PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Обсуждение The Great Weapon Fighter


Страницы : [1] 2 3 4

Longrif_renamed_1027621_04032020
02.04.2013, 11:33
Побегал этим бойцом, и остался очень доволен - http://www.youtube.com/watch?v=D9sbIZC0YQo&list=UUeOxGRtXEWloel3Fyy1BCkw&index=7

Ну тут для ПВЕ очень много всего интересного на мой взгляд:
1. Не плохая броня для мили класа
2. За место двух предметов в руки нужен один (двуручка), что облегчает поиск экипировки
3. Просто чудовищный дамаг как по одному противнику, так и по области, что позволяет с легкостью расправляться одновременно с толпами врагов (хорошо экономит время прохождение квестов и данжей)
В бою перс довольно динамичен и пока рубишся скучать не придется (не нужно ходить кругами во круг мобов поплевывая из далека или по долгу колупать их по одному). Скилы весьма разнообразны и позволяют настроить бойца либо на нанесение дамага по одному врагу, либо по толпе врагов на усматрение игрока.
В ПВП каков наш клас пока сказать ничего не могу т.к желания пвпшить не было и я туда не заходил.

Pufff
02.04.2013, 12:15
Я вкачал его до 30 лвл и могу сказать ,что в пве , после получение клерика ,он нормуль. В данжах из за аое с автоатаки набивается топ демаг , но в пвп он просто ужасен ( Хуже всех остальных , народ говорит ,что он мобилен , но вся его мобильность это 2 скила. Демаг слабый , контроля почти нету , анстапбл не набить и дейли тоже бесполезны. Может на макс уровне он будет повеселее , но пока это худший пвп класс.

2. За место двух предметов в руки нужен один (двуручка), что облегчает поиск экипировки

там второй еще предмет есть "Knot"

Longrif_renamed_1027621_04032020
02.04.2013, 12:53
Да сори забыл про него:smiley)

Xronso_renamed_1033200_13112019
05.04.2013, 04:43
Персонаж специфический, им будут играть меньше всего, это факт.

В ПвЕ лучший, из минусов в основном только ковыряние боссов медленней остальных, зато в остальном всё отлично. Так как боссы и элитные обычно идут в комплекте с мелочью, то в общем на недостаток можно внимания особо не обращать. Лично мне не нравится его анимация, нет зрелищности.

Игра в ПвП за GWF командная - задача отвлекать. А именно ворваться на вражеского мага и усложнить максимально жизнь, заодно и массовым уроном рядом доставать. Если нет рядом своих, то убегаем, иначе сражаемся и долбим кого удобней. Если команда не слишком слабая, то GWF может вытянуть игру вполне, только не своим уроном, а тактикой, хорошо вклиниваясь в баталии, а не отдаваясь в одиночку. Играть в ПвП магом, рогой или клериком большинству интересней, но это не значит, что GWF бесполезный. Вот кто наименее интересен в ПвП, так это гвард, хотя если будет захват флага или в этом духе, то его ценность сильно возрастает.

В ПвП 1x1 мои ощущения за GWF (разумеется против нормальных игроков):
- Маги крошатся хорошо, по сути это лучший класс против магов. Урон не большой, зато маг никуда не денется. Когда играл магом, разбойники доставали меньше хлопот, если рога кайтится, то от GWF никуда не денешься, ну а про рогу в паре с GWF вообще говорить не стоит, сразу на кладбище.
- Нормального ПвП с танком не было, прибегал народ. В целом тут тоже со своей ролью GWF справляется, а именно отвлекает танка, чтобы не лез куда не надо со своим щитом. Кто выиграет 1x1 не знаю, вполне возможно танк.
- С рогами печально, они убивают, так что один по карте спокойно не побегаешь, думаю ситуация на капе особо в этом плане не изменится.
- Клерики в основном не дрались, убегали, но в целом как и с магом, даже лучше за счёт меньшего контроля - долбим до посинения, слить можно.

Попробую в 4 ЗБТ побольше присмотреться к GWF, в целом не вижу весомых причин от него отказываться, если играть нравится.

Candelion
05.04.2013, 10:17
Судя по описанию Xronso - класс смахивает на саппорт Трундамера (Триндамир) из Лиги Легенд :redlol)
Какой путь для GWF открывается на 30, имею ввиду "paragon path"?

Pufff
05.04.2013, 12:10
Судя по описанию Xronso - класс смахивает на саппорт Трундамера (Триндамир) из Лиги Легенд
Какой путь для GWF открывается на 30, имею ввиду "paragon path"?

вот тут моно почитать http://nwowiki.co/index.php?title=Great_Weapon_Fighter

как я понял класс чисто для фарма кучи мобов с аое атаки на мышке на пвп совсем плох.

Candelion
05.04.2013, 12:30
вот тут моно почитать http://nwowiki.co/index.php?title=Great_Weapon_Fighter

как я понял класс чисто для фарма кучи мобов с аое атаки на мышке на пвп совсем плох.
:nice)
П.С В "Клоак Тауер" по-моему падал клаб (дубинка) для GWF, может уровнями выше будут падать и топоры с алебардами/копьями, ратую за разнообразие ту-хенд оружия :|)

Unre@l
05.04.2013, 21:33
копий же не будет?
или я с тесо путаю?

Libris
05.04.2013, 21:41
копий же не будет?
или я с тесо путаю?
Путаешь. :)

Unre@l
05.04.2013, 21:59
ааа, ну ок, а то пришел с работы и чет башка уже не варит :cw:

Candelion
07.04.2013, 14:33
Наткнулся на пост игрока Sendrien на офиц. форуцме NWO и решил попробовать перевести его, т.к и тема и его рассуждения мне понравились .

Great Weapon Fighter - зачем нужен щит, если мой меч больше чем я !?

Кажется на форуме скопилось уже очень много тем, посвященных жизнеспособности (виабильности) GWF, как класса в целом, люди жалуются на него, как на слабый или даже бесполезный класс. Так или иначе, в процессе его создания “Криптики” (Cryptic) проделали огромную работу и остались верными D&D концепции этого класса :nice)


Немного мыслей автора по Great Weapon Fighter’у и его задачам в Невервинтере.

Очень неудачным решением было показать в “превью видео” только атакующий потенциал этого класса, Криптики назвали нас “Последователями ярости”, продвигая GWF, как наносящий урон класс - Striker :dunno:.

Правда в том, что Great Weapon Fighter, как и Guardian Fighter тоже относится к роли “Защитника/Танка”, по-моему мы все просто забыли об этом, после просмотра “ превью видео”. Попробую объяснить вам, как вижу роль танка Я :

Guardian Fighter, на мой взгляд, будет знаком всем ветеранам и новичкам в мире ММО, т.к это самый обыкновенный танк. Агрит на себя мобов/босса, закрывается щитом, и в течении всего боя отгребает самый большой урон из всей группы, все что требуется от такого танка – держать на себе агро и выбегать из аое способностей противников (луж, огня и т.п).

Взглянем на Great Weapon Fighter’а, я вижу в нем мобильного и разрушительного танка, это один из тех классов, кто максимально раскрывается именно в командной игре.
Способность Sprint, например, полезна для быстрых перебежек в бою, вы бегаете быстрее чем ваши тиммейты,- полезно т.к именно вам нужно быстро добраться в центр толпы и аннигилировать все живое. Автор считает, что Спринт идеально подходит нам, как очень мощный “механизм” при танковании :think)

Свежий взгляд на способности Great Weapon Fighter’а.
Особенности класса:

Weapon Master - позволяет увеличить вероятность критического удара, каждый раз, когда вы попадаете/бьете противника. С первого взгляда способность не примечательна для танкования, но эта пассивная способность отлично работает с веткой “Sentinel Paragon” , об этом чуть позже.

Steel Defense – вы становитесь невосприимчивым к получению урона на 3 секунды после активации “ дейли” спелла. Абсолютная неуязвимость на 3 секунды – в правильных руках просто божественный спелл для танка.

Unstoppable – вы становитесь невосприимчивым к “контролящим” эффектам и получаемый вами урон уменьшаеться на 20-40%(?) (зависит от количества Решимости). Чем быстрее вы набьете 50% Решимости , тем чаще сможете активировать эту способность.
Пока Guardian Fighter будет стоять в оглушении и получать люлей, безбожно тратя хил и внимание клерика :banghead), вы же просто избежали бы этого урона, учитывая вашу мобильность, а главное ваш клерик не будет сожран аддами босса :|)

Sprint – вы игнорируете любые эффекты, связанные со снижением скорости передвижения. Простейший пример, где GF просто застрянет в лужах и умрет потому что не смог вовремя убежать и был замедлен, вы же запросто пробежите мимо и останетесь живы.


Class Powers:

Reaping Strike – во многом похож на Wicked Strike, он замедляет нас пока заряжается и больше подходит нам. Увеличивает количество “Решимости” пока мы отгребает дамаг во время “зарядки” (полоска каста – зарядка). Многие из тех, кто делают из GWF дамагера – ненавидят этот спелл, они поросту не могут стоять на одном месте и получать люлей пока спелл заряжается. Для нас же Reaping Strike критичен.

Roar - АоЕ способность, отталкивающая противников, скалируется от кол-ва “Решимости” и количестве задетых врагов. Может применяться для прерывания каста, хороший спелл для критических ситуаций, контроль в виде отталкивания лишним не бывает.

Daring Shout – АоЕ таунт, помечает противников в радиусе 20 метров, уменьшая их сопротивляемость к урону, также Daring Shout увеличивает кол-во нашей “Решимости” за каждого помеченного противника, увеличивает нашу сопротивляемость к урону. Если Daring Shout еще не завоевал вашего сердца, то подумайте, как круто он смотриться вместе с Unstoppable, наш GWF становиться просто неубиваемым, имунным к любому виду контроля, с возможностью бегать не боясь быть замедленым!:nyam:

Takedown - примечательный спелл, вы атакуете, сбивая с ног вашу цель. Полезен для сбивания каста, “выключает” важную цель из боя на некоторое время.

Come and Get It – притягивает всех противников в радиусе 30 метров к вам и вешает бафф для вашей следующей атак(и) в течении 3-ех секунд.
Идеальная синергия с “Arcane Singularity” мага, избавляя вашу группу сразу от кучи слабых монстров.

Indomitable Battle Strike – убивая противника этой способностю вы получаете бонусное кол-во “Action Points”, также помечая противников вокруг вас. Способность являеться неплохим агро-контроллером, используйте если вам не хватает агро.

Flourish – оглушает цель.

Savage Advance – и вновь мы получаем АоЕ- способность, отбрасывающую противников. “ Come and Get It + Arcane Singularity (мага)+ Savage Advance” - являет собой мощнейшее комбо, и да Savage Advance всегда должен быть на вашей панели.

Avalanche of Steel – дает вам иммунет пока вы находитесь в воздухе, в остальном способность идеально подходит для инициации боя, и побега в случае необходимости.


The Sentinel Paragon Feat Tree

Быстро пробежимся по сконструированному автором билду GWF – танка.

Heroic Tier Feats:

(3 очка) Toughness – увеличивает максимальное кол-во здоровья на 3/6/9%
(5 очков) Unstoppable Action - пока вы находитесь под воздействием способности Unstoppable - вы получаете на 10/20/30/40/50% больше “Action Ponts” за удары по противникам.
(3 очка) Armor Specialization – увеличивает АС (Armor Class) и Защиту на 5/10/15%.
(3 очка) Constitution Focus – увеличивает эффективность телосложения“Constitution” на 5/10/15%
(1 очко) Grit – хилит вас на 1% от вашего ХП, когда вы хилитесь с помощью “Power”(?) :help:
(5 очков) Ubiquitous Shield – уменьшает урон от Combat Advantage (защита от ударов в спину направленных против вас) на 5/10/15/20/25%.

Paragon Tier Feats (Sentinel)

(5 очков) Scale Agility – повышает шанс уклониться от атаки на 1/2/3/4/5%.
(5 очков) Powerful Challenge – вы наносите на 3/6/9/12/15% больше урона по помеченным (имеется в виду цели, попавшие под Indomitable Battle Strike например)
(5 очков) Intimidation - Come and Get It и Daring Shout увеличивают генерацию исходящее от вас “агро” на 5/10/15/20/25% и наносят 5/10/15/20/25% урона от вашей силы атаки “Power”.
(5 очков) Master at Arms – за каждый стак Weapon Master вы увеличиваете ваш шанс увернуться на 1/1.5/2/2.5/3% (вторая плюшка от Master at Arms работает для не вышедшего на ЗБТ “Paragon Paths – Weapon Master” для GWF, насколько я понял, автор опирается на это :brberbrb:)
(1 очко) Sentinel's Aegis – увеличивает эффективность защиты (Defense) на 20%



Расы и атрибуты:
Приоритетными характеристиками в нашем билде станут : AC (armor class), Defense , Deflection и ХП. Так как АС и Defense при создание персонажа выбраны быть не могут, опираемся на ХП и Deflection.

Dexterity увеличивает Deflection.
Constitution увеличивает HP.

Только две расы могут дать нам необходимые статы это Half-Orcs(полу-орки) и Halfling(полу-рослики).

Взглянем на пассивные плюсы Халфлинга:
Nimble Reaction – увеличивает шанс увернуться от атаки на 3%
Bold - увелчивает сопротивляемость эффектам контроля на 10%

Здесь автор полностью опирается на пассивные способности и начальные характеристики рас, от себя добавлю, что в выборе рассы все же полагаться лучше на свой вкус. :nyam:
--------------------------------------------------------------------------------------------------------


Итого мы имеем:

Класс: Great Weapon Fighter
Paragon Path: Swordmaster
Раса: Halfling

Выбранные нами расовые бонусы: +2 Dex, +2 Con
Приоритет характеристик: Dex > Con > Str > Int > Wis > Cha
Вещи с следующими характеристиками: AC > Defense > Deflection > Health > Regen > Life Steal > Power > Recovery

Особенности класса : Weapon Master, Steel Defense
At-Will Powers: Reaping Strike, Sure Strike
Encounter Powers: Daring Shout, Come and Get It, Roar
Daily Powers: Savage Advance, Avalanche of Steel

В заключение о тактике игры

Наш стиль будет заключаться в мобильности и уроне.
Мы абсолютно не похожи Guardian Figher’a - лениться, стоять и огребать урон , чатится, попадать и стоять в АоЕ – не наш путь!

Позиционирование.
Кайт.
Выбрать правильно место для схватки, уводить паки от своих тиммейтов.
Избегать урона - настолько насколько это вообще возможно в этой игре.
Прерывать урон и касты.
Все это – наш путь!

Очень важно, чтобы ваши тиммейты знали и понимали на что вы способны, привыкли к такому стилю - во избежание казусов, также неплохо было бы контактировать с сопартийцами (имеется в виду связь)

GWF отличный класс, он очень мобилен, не подвержен контролю и замедлениям – используйте это и совершенствуйтесь! :nice)

Olemus
07.04.2013, 14:52
Стоит Ёжик на пеньке, занимается аутотренингом.
- Я сильный! Я сильный! Я очень сильный!!!
Мимо проходит Медвежонок и, не замечая Ёжика, случайно задевает его лапой. Ёжик улетает в крапиву, долго выбирается оттуда, наконец снова залезает на пенек, отдыхивается и продолжает:
- Я сильный! Я сильный! Я очень сильный!!! ...Но легкий...

А вообще NWO не первая игра, где хоббит с двуручем может ОП-билдом стать.

Pufff
07.04.2013, 14:57
Да не билд не очень( танка он не заменит ,а вот демага пати убавит. По мне так лучше дестроера качать. Но возможно на пвп норм будет ) мини танчег )

Xronso_renamed_1033200_13112019
07.04.2013, 23:35
Как бы ветка Sentinel для танкования в ПвЕ, Instigator как саппорт/контроль/ПвП, а Destroyer на приличное увеличение урона без бонусов к защите.

Полноценно танка GWF не заменит, но в случае отсутствия гварда или как запасной танк сработает отлично. На некоторых боссах основной танк не может удержать всех вылезающих врагов, поэтому тут GWF будет очень кстати.

К слову, все доступные парагоны классов были заточенные под ПвП для теста, ещё стоит посмотреть что интересного будет под ПвЕ у GWF.

А вообще NWO не первая игра, где хоббит с двуручем может ОП-билдом стать.
Halfling самая лучшая раса для ПвП и лучшая раса для роги, намёк с нагибом понятен. :|)
Для GWF конечно не плох Half Orc, но если смотреть в сторону ПвП и мелкого Halfling'а с двуручем... :think)

Только две расы могут дать нам необходимые статы это Half-Orcs(полу-орки) и Halfling(полу-рослики).
А как же Dwarf и Human, но бонусы Halfling'а вне конкуренции, спору нет. :facepalm:

В итоге если смотреть в сторону максимальной полезности, то для всех ближников Halfling, в принципе магу и клеру тоже не особо ущербно его взять, печально как-то.

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 02:51
(5 очков) Ubiquitous Shield – уменьшает урон от Combat Advantage (насколько я понимаю “боевое преимущество” это момент когда вы находитесь в стане, заморозке и т.п ) направленной против вас на 5/10/15/20/25%.
Combat Advantage это удары в спину, либо при срабатывании способностей, дающих этот режим.
Танку этот талант очень полезен, потому что в случае окружения противниками, удары в спину будут наносить заметно меньше повреждений.

В D&D этот режим активируется когда персонаж дерётся с несколькими противниками или подвержен контролю, тут вроде такого нет, по крайней мере подобной информации я не видел.

Olemus
08.04.2013, 03:01
бонусы Halfling'а вне конкуренции, спору нет
Лечить такого звизденыша плохо будет. Слетел таргет и вылавливай его потом под грудами тел врагов, сопартийцами и компаньонами.

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 03:19
Лечить такого звизденыша плохо будет. Слетел таргет и вылавливай его потом под грудами тел врагов, сопартийцами и компаньонами.
С этой стороны Вы правы. Neverwinter online танк в ПвЕ и ПвП должен быть максимально здоровым в прямом и переносном смысле, чтобы в ПвП его легче было выбирать в цель, а в ПвЕ легче лечить. Если речь не про танка, то тут лучше быть мельче, небольшой урон компаньоны залечат, а в критических случаях клерику и поднапрячься можно.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
08.04.2013, 10:37
Я пришел к мнению, что наиболее выгодной и универсальной расой являются, как не странно, люди. Из-за бонусных 3 фитов. :brberbrb:

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 17:13
Я пришел к мнению, что наиболее выгодной и универсальной расой являются, как не странно, люди. Из-за бонусных 3 фитов. :brberbrb:
Я тоже об этом думал, но они получают только 2 атрибута вместо 4, к тому же halfling имеет очень дисбалансные бонусы и если его не понерфят, то будет глупо как-то.

Возьмём halfling, который даст GWF из важного:
Crit chance (+2%)
Deflection chance (+4%)
Control resistance (+10%)
+2 CON

Возьмём Human, который даст GWF из важного (из атрибутов взял CON для более лёгкого сравнения):
Defense (+3%)
+2 CON
+ 3 Heroic Feats

Что даст +3% к Defense? Да в общем ничего.
Т.е. получается 2% крита, 4% уворота и 10% защиты от контроля ПРОТИВ +3 Heroic Feats.
Что мы можем взять дополнительно на 3 Heroic Feats? К примеру, +3% Crit chance или +15% к Defense.
В итоге Halfling даёт больше, как не крути.

Другое дело если уклонение и защита от контроля Вам не нужна, а нужен чистый урон, тогда да, можно рассматривать Human'ов, которые на пару копеек дадут больше повреждений, но всё равно за существенную плату.

Candelion
08.04.2013, 18:22
Вы сбросили со счета Тифлингов и их +5% к урону по целям у которых менее 50% ХП, если посмотреть на 50 уровень, хороший шмот и тамошнее количество хп, то и эти 5% дадут неплохую прибавку к урону, в отличие от например 10% к сопротивлению эффектам контроля, когда у нас есть Unstoppable. В довесок -5% к Power правда шанс там 10% учитывая, как быстро бьет наш GWF :|)
Лично мне импонирует Полу-орк, его расовый спринт на 3 сек при входе в комбат, вкупе с нашим врожденным "умением" бегать, ну и выглядит под стать классу :smiley)

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 19:28
Вы сбросили со счета Тифлингов и их +5% к урону по целям у которых менее 50% ХП, если посмотреть на 50 уровень, хороший шмот и тамошнее количество хп, то и эти 5% дадут неплохую прибавку к урону, в отличие от например 10% к сопротивлению эффектам контроля, когда у нас есть Unstoppable. В довесок -5% к Power правда шанс там 10% учитывая, как быстро бьет наш GWF :|)
Лично мне импонирует Полу-орк, его расовый спринт на 3 сек при входе в комбат, вкупе с нашим врожденным "умением" бегать, ну и выглядит под стать классу :smiley)

Я их не рассматриваю, потому что +5% к урону по целям с менее 50% хп условно говоря +2-2.5% к урону, что можно сравнивать с +2 STR, которые дадут +2% к урону всегда и +2% к регенерации стамины. Thiefling даёт GWF бесполезные статы, ну разве что CON.

-5% к Power с шансом 10% для GWF смотрится примерно как и +3% к Defence, а максимально от этого бонуса выигрывает маг, который стреляет как пулемёт по сравнению с остальными.

В итоге +2 STR и +2 DEX того же Half Orc уже перекрывают бонусы Thiefling'ов, а если ещё учесть, что орк добавит к скорости и силе крита, то выбор в сторону Thiefling'а можно делать разве что по внешнему виду, нежели по полезности.

Если смотреть условно, то все расы сбалансированы и разница между ними копеечная, выделяется только Halfling. Либо его бонусы мы воспринимаем некорректно, либо его надо нерфить.

Добавлено через 32 минуты
Так то по расам/классам получаются так:
Trickster Rogue - Halfling
Devoted Cleric - Human
Control Wizard - Thiefling
Guardian Fighter - Dwarf
Great Weapon Fighter - Half Orc

Под эльфов классов пока нет, ну и никто не запрещает искать вариации на тему "что кому надо от персонажа вообще - ПвП/ПвЕ/внешний вид" и с этой точки зрения выбирать.

Unre@l
08.04.2013, 19:56
Devoted Cleric - Human
мне более по нраву полу-эльфы
сори за оффтоп

Candelion
08.04.2013, 20:16
Согласен по всем пунктам :nice), хотел добавить, что у полу-орков можно сбалансировать важные нам характеристики поровну, получив 16/16/16 STR/DEX/CON, или закинуть все в силу до 20, взяв Disciple of Strength - увеличивает бонусный урон, зависящий от количества нашей STR на 15% (1 STR = + 1% к урону), хоть и цифры получаются не ахти какие большие.

С расами для GWF вроде бы определились, может обсудим компаньонов - кто кого выбрал, чем примечателен для нас тот же волк или кабан? :|)

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 20:38
может обсудим компаньонов
Всем классам мерк клерик, вроде как выбирать нечего, по крайней мере в начале. :dunno:
Есть правда танки с пассивным бонусом регенерации HP главному персонажу и другие интересные компаньоны, но на них нужно либо долго фармить, либо платить.
А в итоге у каждого персонажа должен быть полный набор спутников на все случаи жизни, чтобы комфортно по инстансам ходить в любом составе, если конечно не чисто в ПвП сидеть, где мерка нет.

Candelion
08.04.2013, 21:24
Всем классам мерк клерик, вроде как выбирать нечего, по крайней мере в начале
Компаньоны под разные группы и нужды дело - кристалло затратное, но куда деваться :|)

Некоторая информация из рук тех, кто успел попробовать необычных компаньонов, напомню, что всего у компаньона 30 уровней развития:
Земляной элементаль дварфов - обладает хорошим количеством, как хп так и защиты, а также отлично держит агро на одной цели (правда его тестили на лоу лвлах).
Кобольд - носит в руках по кинжалу и выполняет роль Striker'a (дамагера)
Могильный паук - один из любимых компаньонов, выполняет роль Striker'a - Controler'а и выглядет потрясно.
Дух - обладает рейндж атакой, но слабоватой по мнению тестера.
Камень Ioun - великолепен, если использовать в группе, вы получите некие характеристики положив ваши вещи на камень Ioun (?)
Священник бога Келемвора - был не очень хорош на прошлом бета викенде, священник бафает вас на Life Steal и вы хилитесь от наносимого вами урона (работал некорректно).

Ангел, кот и камень Ioun обладают небольшими модельками и не мешают вам, все 3-ое дают пассивные плюсы, не агрят и не атакуют монстров.

Xronso_renamed_1033200_13112019
08.04.2013, 23:33
Я чувствую, что мы на форуме в игру наиграемся так, что к ОБТ уже не интересно будет :|)

Olemus
09.04.2013, 03:09
мне более по нраву полу-эльфы
Вот тоже вчера прикинул с бонусами, есть смысл полу-эльфом. Хотя я кроме людей никого не признаю.

Всем классам мерк клерик, вроде как выбирать нечего, по крайней мере в начале.
Почему же нечего?
Маг, клирик, танк и собак. Еще пара каких-то по 2 голда.

А вообще нужен доброволец, который создаст темы по всем классам! :bow)

Xronso_renamed_1033200_13112019
09.04.2013, 05:47
Вот тоже вчера прикинул с бонусами, есть смысл полу-эльфом. Хотя я кроме людей никого не признаю.
Если имеется в виду полу-эльф, то для клерика смысл есть, так как под него нормальной расы всё равно нет, для остальных сомнительно. Хотя люди для клера самое то, потому что feats довольно полезные.

Полу-эльф даёт 2 очка к основному атрибуту и 5 очков ко вторичным. Если считать, что 2 вторичных очка = 1 основному, то получаем 4.5 очка полезности и +1% к уклонению. Итого: 5.5 эффективности.

Если, например, брать разбойника полурослика, то мы получаем 4 очка (2 DEX, 2 CHA) полезных атрибутов и +3% к уклонению. Итого: 7 эффективности и это не считая 10% защиты от контроля.

Почему же нечего?
Маг, клирик, танк и собак. Еще пара каких-то по 2 голда.
Это в перспективе, да и называются они иначе - контроль, танк ...
Вообще обсуждение какой компаньён лучше дело пустое, надо создать отдельную тему и там просто список составить с описанием и бонусами.

Например, если я качаю первого персонажа и хочу экономить золото на бутылках, то тогда выбор лекаря очевиден. Если у меня золото некуда девать, то я накупаю сотню бутылок, беру мощного ДД и о здоровье вообще не беспокоюсь, зато скорость прокачки немного повышается. Если часто боремся с боссами и элиткой, с HP более-менее порядок, то логично взять контролящего спутника. И так далее по ситуации, ну вы поняли.

Самый универсальный выбор это лекарь, он полечит, потанчит, и подемажит, но если заморачиваться, то под каждый бой можно каждый раз разных компаньонов призывать, теоретически...

А вообще нужен доброволец, который создаст темы по всем классам!
Займусь, вечером про мага создам, там дальше постепенно...

Libris
09.04.2013, 09:30
Sargass (https://forums.goha.ru/member.php?u=558661), хейтерство, желтая карточка. Удалено.

Pufff
09.04.2013, 09:32
Чем выше уровень , тем дольше тренировать компаньонов , так что лучше брать парочку на замену. Один качается , другой с вами бегает

Candelion
10.04.2013, 20:42
Для тех у каго будет доступ к четвертому збт и кто планирует вплотную сесть за GWF - запишите пожалуйста куда-нибудь изменения, которые произошли с GWF, стрим или просто фрапс, да хоть на бумажке (feats, дерево способностей и т.п) :smiley)

Pufff
11.04.2013, 15:12
Было бы интересно посмотреть , что они там намудрили с прокачкой. Видимо теперь не все скилы можно будет иметь , а если ошибешься с выбором , то респек за реал (

Xronso_renamed_1033200_13112019
11.04.2013, 16:13
Было бы интересно посмотреть , что они там намудрили с прокачкой. Видимо теперь не все скилы можно будет иметь , а если ошибешься с выбором , то респек за реал (
Я немного удивлён какой ажиотаж смогли сделать разработчики перед стартом игры, хотя фактически пока что ничего не меняется, лишь небольшие исправления в балансе. :|)

Раньше были виртуальные 60 очков сил, которые автоматически вкладывались при получении уровня. Теперь эти 60 (почти что) очков игрок получает в своё распоряжение и может управлять последовательностью развития, но всё равно с некоторым ограничением по уровню. В итоге мы как и раньше прокачаем все силы к 60 уровню, только в другом порядке. В талантах есть небольшие правки, в основном связанные с балансом и как бы повышением возможностей по прокачке персонажа, хотя в итоге всё равно будет несколько наиболее качественных развитий, как обычно...

С другой стороны, теперь разработчики действительно могут урезать число очков сил, ввести задания на их получение или даже добавить в ZEN магазин, но я очень сильно сомневаюсь, что последние произойдёт в ближайшее время или вообще, тем самым они просто отпугнут 50% игроков. Данная игра базируется на балансе и по неоднократным заявлениям разработчиков ZEN магазин на баланс влиять не будет, только лишь на более быстрое получение вещей и удобства. От вложения в ZEN всё равно тяжело отказаться, слишком они много времени экономят, хотя никто не запрещает играть полностью бесплатно.

Candelion
13.04.2013, 15:59
От скуки читаю офиц. форум - жалуются на нерф дамажущего потенциала GWF, а именно пострадали фиты на дамаг. Впринципе меня все радует, если на этом нерфы для GWF закончились, сентинель билд все также будет выполнять свою задачу на отлично.

Xronso_renamed_1033200_13112019
13.04.2013, 18:42
От скуки читаю офиц. форум - жалуются на нерф дамажущего потенциала GWF, а именно пострадали фиты на дамаг. Впринципе меня все радует, если на этом нерфы для GWF закончились, сентинель билд все также будет выполнять свою задачу на отлично.
Не так уж сильно понерфили, мне так наоборот понравилось играть за GWF, раньше он меня раздражал.

Забираю свои слова, что всем клерика в начале, сейчас больше уделил времени тестам, волшебник с танком смотрится просто прекрасно. Что до персонажей ближнего боя, то клерик рекомендуется, а т.к. GWF пробивают больше всех, для него других вариантов в начале не вижу, потом уже можно мудрить. Разбойнику тоже особых альтернатив по началу не вижу, ему HP не помешают. Танк сильно в лечении не нуждается, но если ходить по подземельям, то лишняя уверенность не помереть на очередной пачке лишней не будет, да и дпс повысится за счёт уменьшения необходимости блокировать.

P.s. Да я тоже от скуки тут сижу, с учётом предстоящего вайпа не особо интересно играть.

Olemus
13.04.2013, 19:15
Да я тоже от скуки тут сижу, с учётом предстоящего вайпа не особо интересно играть.
От скуки я стрим смотрю, вот это не особо интересно. А мецената с ключем нет.

Candelion
13.04.2013, 19:30
Священник бога Келемвора, вроде как считается лучшим компаньоном, лайф стилл все таки лучше рандом хила мне кажется, если ты GWF или разбойник. У танка же урон по-моему не позволит сильно хилится, неплохо было бы проверить раз уж есть доступ (не у меня)

Xronso_renamed_1033200_13112019
13.04.2013, 21:28
Эх, гварда я удалил, а навык с 10 лвл, пойду прокачаю )

Pufff
13.04.2013, 22:11
пострадали фиты на дамаг еще хуже чтоли демаг стал( эх видемо придется рогу качать(

Count Zero
13.04.2013, 23:58
Не так уж сильно понерфили, мне так наоборот понравилось играть за GWF, раньше он меня раздражал.
Та же петрушка. То ли его апнули наоборот, то ли у меня руки выпрямились внезапно :|) Мой гвф существенно меньше стал по хп проседать по сравнению с 3 бве, мистика прямо.

Xronso_renamed_1033200_13112019
14.04.2013, 01:30
Священник бога Келемвора, вроде как считается лучшим компаньоном, лайф стилл все таки лучше рандом хила мне кажется, если ты GWF или разбойник. У танка же урон по-моему не позволит сильно хилится, неплохо было бы проверить раз уж есть доступ (не у меня)

Протестировал ещё раз, чтобы быть уверенным, т.к. тогда бегал в хороших вещах и без конкретных цифр. Дальше пойдёт оффтопик про Guardian Fighter (GF) в вперемешку с полезным про GWF.

И так, fighter's recovery на первом ранге даёт 60% HP от нанесённого урона, дальше +20% за каждый ранг до 100% соответственно, действует 10 секунд. Для обсуждения стоит упомянуть, что у GWF и GF достаточно быстро накапливаются Action point's, т.к. этим классам дают очки не только за урон, но и за использование способностей. Если GF качаться на CON, то очень полезны вещи на Regeneration, которая даст больше всяких Life steal. Для GWF DEX+STR более интересны, так что актуален Life steal.

Тактика за GF проста - максимально используем щит, получаем меньше урона, ждём Daily. Добиваем очередной пак, ждём несколько секунд отката способностей, используем fighter's recovery, чарджимся во врага, вжимаем все кнопки и встаём в щит, добивая остатки. В итоге HP поднять не составляет труда, причём чем лучше будут вещи, тем лучше, плюс 3 ранг. После 10 уровня бутылки уже не пил вообще даже после сражения с 4 элитниками одновременно. Тем не менее без лекаря ошибок лучше не делать и напрягаться нужно гораздо больше, а это обязательно нужно учитывать.

На 12 уровне купил и опробовал Acolyte of Kelemvor, которая является синим компаньоном за 20$ и имеет 35 рангов развития, визуально выглядит как клерик, но не лечит. :'( Компаньён не атакует :'( , но кидает 2 положительных эффекта - понижение урона на 10% и бонус к Life steal, впрочем они могут висеть не всегда.
1 ранг - 85 Life steal
2 ранг - 95 Life steal (4% от урона для 12 уровня)
3 ранг - 100 Life steal (3.6% от урона для 13 уровня)
5 ранг - 202 Life steal (6.5% от урона для 14 уровня)
6 ранг - 214 Life steal (6.2% от урона для 15 уровня)
7 ранг - 219 Life steal (5.8% от урона для 16 уровня)

Так то 6% не плохо, вопрос только сколько будет на 35 ранге и 60 уровне, не думаю что много. В любом случае без вещей 2+% HP в секунду клерика дают заметно больше.

Окончание истории:
Взял клерика, бью авто-атакой изредка поглядывая на экран монитора. Хардкор? Не, не слышал. Удалил GF, скучно. :|)

Olemus
14.04.2013, 07:12
Вчера стримы смотрел, 90% играли рогами. В пвп рога стабильно отхватывал от GWF.
Сегодня половина стримов за GWF.

Нерф? Не, не слышал.

Candelion
14.04.2013, 08:11
Ну значит буржуи ошиблись, лично я полагал, что % лайф стила будет выше, то что пет обладает только пассивными бонусами меня больше радует, чем суицидально настроенный клерик, танк и .тп :|) Спасибо за тест.
Банки на хп также лежат в инвентаре по 30-40 штук? Если до обт шанс выпада не измениться, то лично мне клерик будет не нужен.

Count Zero
14.04.2013, 08:37
Банки на хп также лежат в инвентаре по 30-40 штук?
Угу :|)
Вчера стримы смотрел, 90% играли рогами. В пвп рога стабильно отхватывал от GWF.
Сегодня половина стримов за GWF.

Нерф? Не, не слышал.
Мб это потому, что систему скиллов перетрясли, какие-то полезные скиллы роги уехали вверх и теперь нипоногебать :crazy:
Стримы не смотрел, да.

Lyssyara_renamed_688066_10052020
14.04.2013, 14:59
Новая система не то, чтобы очень напрягает... просто нацелена на донат. Любой новичок, начавший играть без преставления о парагонах и четкой уверенности что он хочет от чара на капе - рано или поздно поймет, что ему нужен респек =)
Ну и рог немного понерфили, да.

Петов клеров им надо чинить, канешно... Хотя бы сделать так, чтобы он постоянно бегал за чаром.

Xronso_renamed_1033200_13112019
14.04.2013, 19:29
Новая система не то, чтобы очень напрягает... просто нацелена на донат. Любой новичок, начавший играть без преставления о парагонах и четкой уверенности что он хочет от чара на капе - рано или поздно поймет, что ему нужен респек =)
Ну и рог немного понерфили, да.

Петов клеров им надо чинить, канешно... Хотя бы сделать так, чтобы он постоянно бегал за чаром.

Хм, а зачем респек нужен вообще? :|) Сбросить таланты стоит не денег, а бриллиантов, что касается навыков, то там сбрасывать нечего, всё и так прокачивается.

Даже если и сбрасывать, то это стоит всего 500 ZEN (5$), в рамках "забугорья" очень мало, а позволяется сбросить таланты, навыки и даже очки атрибутов одновременно.

Рог не то чтобы понерфили, просто поменяли последовательность умений, из-за чего они в начале стали слабей, особенно если качаться в случайном порядке.

Вчера стримы смотрел, 90% играли рогами. В пвп рога стабильно отхватывал от GWF.
Сегодня половина стримов за GWF.

Нерф? Не, не слышал.
В итоге всё равно за рог пойдёт играть 60%, больше половины из которых будут безрукими неадекватами. Роги будут отхватывать от GWF и все пойдут играть за GWF, правда потом до них дойдёт, что их GWF умирают от рог, круг замкнулся... :redlol)

В общем как может разбойник проигрывать GWF я вообще не понимаю. Если в мясе, то при поддержке команды GWF показывает себя лучше, 1x1 сливать это бред. Покажите мне хоть 1 ролик, где GWF без помощи убивает нормального рогу, а не который бегает в панике кругами, не используя додж, стоя под бурстами GWF и т.д. Другие дело, что 5x5 всё же игра командная...

Lyssyara_renamed_688066_10052020
14.04.2013, 23:01
Хм, а зачем респек нужен вообще? Сбросить таланты стоит не денег, а бриллиантов, что касается навыков, то там сбрасывать нечего, всё и так прокачивается.

Хм, 27 навыков у роги, хз как у других классов, 81 очков умений. На капе будет 60 очков умений, или я что-то не понимаю, или из 27 навыков прокачать можно будет только 20 :dunno:

Xronso_renamed_1033200_13112019
15.04.2013, 03:59
Хм, 27 навыков у роги, хз как у других классов, 81 очков умений. На капе будет 60 очков умений, или я что-то не понимаю, или из 27 навыков прокачать можно будет только 20 :dunno:
Вы правы, если подходить к вопросу прокачки абсолютно бездумно, то тогда понадобится респек. Если воспринимать "прокачать всё" прямо, то я действительно сказал ерунду. В общем извиняюсь и признаю свою ошибку, если сбил кого-то с толку. Изначальной целью разработчиков было сделать иллюзию развития персонажа без особых изменений, остальное уже под руку подвернулось, а игроки восприняли это не совсем корректно.

Рассуждал я таким образом:
Игрока заставляют вкладывать 1-2 очка в силы чтобы попробовать их. Дальше игрок решает качать ли ему силу до 3 ранга или нет. Обращаю внимание, что 3 ранг специально не дают развивать до достижения 20 уровня чтобы нельзя было ничего запороть раньше времени пока игрок совсем новичок. На панели у нас 9-10 сил, включая пассивные, это 27-30 очков, что меньше половины. Допустим 4 силы мы периодически меняем, это ещё 12 очков. Итого фактически нам нужны только 42 очка, плюс часть пассивных сил скорее всего не будут качать вообще. Нам остаётся вполне достаточно очков чтобы прекрасно себя чувствовать даже если мы совершили много ошибок.

К слову, многим новая система не понравилась и идут споры, итог всех изменений пока трудно предсказать, могут добавить задания на дополнительные очки и создать более благоприятные условия, но уже сейчас можно говорить, что условия вполне нормальные.

Добавлено через 39 минут
Да, забыл сказать. Разговаривал с ГМ, он так и не раскололся сколько будет очков на 60 уровне, просто сказал, что их будет много. :|)

ernieeeee
01.05.2013, 11:50
ппц как класс зависит от шмоток

Дитрум
01.05.2013, 15:33
Игрока заставляют вкладывать 1-2 очка в силы чтобы попробовать их. Дальше игрок решает качать ли ему силу до 3 ранга или нет

тут есть проблема, что бы открыть все внизу требуется вложить по три очка в каждую силу вверху

Добавлено через 1 минуту
Новая система не то, чтобы очень напрягает... просто нацелена на донат. Любой новичок, начавший играть без преставления о парагонах и четкой уверенности что он хочет от чара на капе - рано или поздно поймет, что ему нужен респек =)


Я скорее всего на капе буду респек делать, но, имхо 5 баксов не проблема

Рейтинг@Mail.ru