PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Изменения Mercenary в 2.0


Страницы : [1] 2 3 4

de_ashe
26.02.2013, 13:45
Собственно, тема для обсуждений (вся инфа с птс)

апдейт 15.03: https://forums.goha.ru/showpost.php?p=22520906&postcount=148

Дмг на абилках идет из расчета фул-пве сета на 55 лвл (Arkanian Eliminator)

Новые абилки:

http://f2.s.qip.ru/EjZm8Sbb.png (http://shot.qip.ru/00balh-2EjZm8Sbb/)http://f3.s.qip.ru/EjZm8Sbc.png (http://shot.qip.ru/00balh-3EjZm8Sbc/)

Изменения в абилках:

Общие для всех бх:

1. Hydraulic Overrides is now trainable at level 26 for all Bounty Hunters. This ability has an initial duration of 6 seconds, which can be extended to 10 seconds using the skills in the Arsenal and Advanced Prototype Skill Trees.
http://f2.s.qip.ru/EjZm8Sbe.png (http://shot.qip.ru/00balh-2EjZm8Sbe/)

2. Chaff Flare is now trainable at level 30 for all Bounty Hunters.

3. Shoulder Slam has been removed from the game

4. Kolto Overload has been redesigned.
http://f2.s.qip.ru/EjZm8Sbf.png (http://shot.qip.ru/00balh-2EjZm8Sbf/)

Mercenary:

1. Jet Boost now generates 8 Heat (down from 16).

2. Kolto Missile is now trainable at level 20 for all Mercenaries.

3. High Velocity Gas Cylinder now additionally increases Alacrity by 3% while active.

Новый калькулятор с изменениями в ветках: http://pts.swtor-spy.com/skill-tree-calculator/mercenary/229/


/discuss

Витар Лаэда
26.02.2013, 14:33
electro net - зло) особенно по первому разу когда народ начнет бегать в ней)

Com W3.1
26.02.2013, 14:41
Shoulder Slam has been removed from the game
а что это было хоть? я нуб и вообще не понял, при каких условиях его использовать можно было
4. Kolto Overload has been redesigned.интересная штука. я, бывает, забываю, что он у меня есть и не юзаю. а тут автомат будет. исправят криворукость.

electro net - зло)ага. интересно, стакается до 10 раз. от этого скорость будет еще меньше, или дамага больше?

Missile Salvo - пассив. это они сами по себе вылетать будут? оО

Витар Лаэда
26.02.2013, 14:54
ага. интересно, стакается до 10 раз. от этого скорость будет еще меньше, или дамага больше?

дамага больше, в пвп до 200% сверху) реально какой нибудь нуб в рекруте может тупо сдохнуть от сетки если начнет убегать или бежать к мерку) его даже дамажить не надо будет).

de_ashe
26.02.2013, 14:56
а что это было хоть? я нуб и вообще не понял, при каких условиях его использовать можно было
это чисто пвешные абилки - можно было юзать только после мобов, когда они были в опред. контроле. Наносили повышенный урон. Вообщем, тот еще трешак:|) У всех классов такое убрали.
вот:
http://www.torhead.com/ability/3TO6k3U/shoulder-slam
интересная штука. я, бывает, забываю, что он у меня есть и не юзаю. а тут автомат будет. исправят криворукость.
я не совсем поняла механику этой штуки, а точнее 1 момент: если за эти 60 сек твое хп не опустится до 30%, то она в кд уйдет? или ее можно будет перевешивать так постоянно?
Missile Salvo - пассив. это они сами по себе вылетать будут? оО
там ты можешь абилку прожать быстро максимум 3 раза подряд, и только потом она уйдет в кд. Можно и 1 раз прожать - она так же уйдет в кд через секунды 3 вроде. Вообщем, весь смысл в том, что в идеале на этот скилл надо будет 3 раза подряд быстро тыкать)
дамага больше, в пвп до 200% сверху) реально какой нибудь нуб в рекруте может тупо сдохнуть от сетки если начнет убегать или бежать к мерку) его даже дамажить не надо будет).
ну там и кд немаленький - 1.5 мин все же

Витар Лаэда
26.02.2013, 14:57
Missile Salvo - пассив. это они сами по себе вылетать будут? оО

нее) стандартная ракетка - только теперь сначала будет вылетать 3 слабеньких и не генерировать тепла) а потом уже обычная за тепло) но это Глумка должна рассказать как оно работает. Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.

de_ashe
26.02.2013, 15:07
нее) стандартная ракетка - только теперь сначала будет вылетать 3 слабеньких и не генерировать тепла) а потом уже обычная за тепло) но это Глумка должна рассказать как оно работает. Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.
ну я написала выше)
правда вот непонятен 1 момент - насколько мне помнится, я нажимаю абилку 1 раз - она наносит дмг и через 2-3 сек уходит в кд. Или я нажимаю абилку 3 раза подряд - и она уходит в кд. То есть в кд она уходит в любом случае. И дмг одинаковый вылетает в любом случае - хоть 1 прожми, хоть 2. То есть как выпустить старую версию бласта с повышенным дмг без кд я че-т не поняла)

Mega_Falos
26.02.2013, 15:13
М-да, устраивай после этого дуэли :think) Факически мерк становится нагибатором 1 на 1 с этой новой абилкой?

Rokk
26.02.2013, 15:17
Кольто оверлоад - вот это реальное зло, когда хп опускается ниже 30% оно так дико начинает тебя хилить шоппц=))
Дополнительно средняя ветка теперь ещё снижает стоимость трасермисла\гравраунда (написано на самом цилиндре), ты глумка не дописала там. Проблем в средней ветке с нагревом теперь вообще нет.
По поводу мисл бласта, юзаешь 3раза подряд, фактически за 1 секунду можно выпустить, и на 3й раз уходит в кд на 6 секунд и генерит тепло. Можно кинуть 2 ракетки и 3я любая атака сгенерит тепло за невыпущенную 3ю ракетку, как то так.

de_ashe
26.02.2013, 15:25
Дополнительно средняя ветка теперь ещё снижает стоимость трасермисла\гравраунда (написано на самом цилиндре), ты глумка не дописала там. Проблем в средней ветке с нагревом теперь вообще нет.
я не писала про изменения в ветках, я на них кинула калькулятор:tonq2)
Факически мерк становится нагибатором 1 на 1 с этой новой абилкой?
смотря с кем дуэлиться:dunno:

Rokk
26.02.2013, 15:42
я не писала про изменения в ветках, я на них кинула калькулятор:tonq2)

:
ок ок

de_ashe
26.02.2013, 16:29
Варианта два, или 3 ракетки и сразу обычная и на кд, или на выбор - без кд обычная ракета или 3 слабых ракетки без генерации тепла и уход в кд на 6 сек.
вообщем ни то, ни другое
эта абилка просто изменена пассивно для мерка
выпускаешь всегда слабые ракетки - от 1 до 3 по желанию, после чего они генерят хит и уходят в кд. У пт же осталась старая версия этой абилки.

wPunKw
26.02.2013, 16:44
вообщем ни то, ни другое
эта абилка просто изменена пассивно для мерка
выпускаешь всегда слабые ракетки - от 1 до 3 по желанию, после чего они генерят хит и уходят в кд. У пт же осталась старая версия этой абилки.
Прошу прощения за слоупочность, но - старая, это какая конкретно ?

de_ashe
26.02.2013, 17:47
Прошу прощения за слоупочность, но - старая, это какая конкретно ?
та, что ща на лайве

Silvernoah_renamed_1013409_18092019
26.02.2013, 17:56
Пару слов по поводу Electro Net. Абилка не диспеллится, синовским форсшраудом не снимается. То есть по сути не снимаемая. Но... есть одно но. Заюзав анти cc, снимается дебафф к скорости и становятся доступны все чарджи, ускорения, ваниш и.т.д. Хотя в ваниш все равно не уйти из-за висящего дота. В целом 1 на 1 проблем с милишниками почти не стало. Хотя лучше бы потратить эту абилу на чужого хила. На сорка/сейджа например. Если новый иммун бабл на откате скорее всего умрет.
Да и радует изменение слип абилки на 8 сек. В средней ветке у нее кд 45 сек и скастовать ее теперь проще.

Добавлено через 5 минут
3 ракетки ок для третьей ветки. Там они дот навешивают, что приятно.

Gr1ff
26.02.2013, 18:14
Пару слов по поводу Electro Net. Абилка не диспеллится, синовским форсшраудом не снимается. То есть по сути не снимаемая. Но... есть одно но. Заюзав анти cc, снимается дебафф к скорости и становятся доступны все чарджи, ускорения, ваниш и.т.д. Хотя в ваниш все равно не уйти из-за висящего дота. В целом 1 на 1 проблем с милишниками почти не стало. Хотя лучше бы потратить эту абилу на чужого хила. На сорка/сейджа например. Если новый иммун бабл на откате скорее всего умрет.
Да и радует изменение слип абилки на 8 сек. В средней ветке у нее кд 45 сек и скастовать ее теперь проще.

Добавлено через 5 минут
3 ракетки ок для третьей ветки. Там они дот навешивают, что приятно.
Такой момент, замедло с нее снимается только общим антиконтролем или абилками снимающими замедло/руты тоже? Если да то не так уж и страшно, тот же хил сейдж спринтом сможет удрать.

Silvernoah_renamed_1013409_18092019
26.02.2013, 18:27
Такой момент, замедло с нее снимается только общим антиконтролем или абилками снимающими замедло/руты тоже? Если да то не так уж и страшно, тот же хил сейдж спринтом сможет удрать.

А вот это не знаю, дуэлился с сином, у него абилы такой нет. Но хил-сейдж все равно не убежит. Пока ты под сеткой, спринт не заюзать.

Gr1ff
26.02.2013, 18:51
А вот это не знаю, дуэлился с сином, у него абилы такой нет. Но хил-сейдж все равно не убежит. Пока ты под сеткой, спринт не заюзать.
То есть спринт блокируется даже если он снимает замедло? Тогда еще один вопрос если кинуть сетку во фридом, что будет? Фридом снимется или замедло не повеситься? Если надо могу предоставить свою тушку для теста.

Silvernoah_renamed_1013409_18092019
26.02.2013, 22:00
Спринт не может снять замедление, им вообще пользоваться нельзя когда на тебе сетка. Если кинуть сетку на форс шрауд, ничего не произойдет, про*бешь абилу и она уйдет на кд. Если кинуть на кого-нибудь, когда заюзан иммун на снейр, наложится только дот.
Я бы тоже подуэлился. Беспокоят сины с 80% дэмэдж редакшном, пусть и на 5 сек. Хочу проверить как оно. Да и вообще много чего проверить.

Gr1ff
26.02.2013, 22:24
Спринт не может снять замедление, им вообще пользоваться нельзя когда на тебе сетка. Если кинуть сетку на форс шрауд, ничего не произойдет, про*бешь абилу и она уйдет на кд. Если кинуть на кого-нибудь, когда заюзан иммун на снейр, наложится только дот.
Я бы тоже подуэлился. Беспокоят сины с 80% дэмэдж редакшном, пусть и на 5 сек. Хочу проверить как оно. Да и вообще много чего проверить.
Хм понятно, спасибо за инфу. Я так понимаю механику расчета мисс/хит не меняли? То есть тики дотов по прежнему миссают если срезать аккураси?

Сина у меня к сожалению нет.

Netpass
26.02.2013, 23:42
надо электро нет проверить на оперском ивэйжене. там вообще почти все снимается (кроме рута после отбрасывания сорки, но это баг)

de_ashe
27.02.2013, 01:51
надо электро нет проверить на оперском ивэйжене. там вообще почти все снимается (кроме рута после отбрасывания сорки, но это баг)
Проверяли, не снимает

Ti11
27.02.2013, 06:51
А Tox Screen\Psych Meds у опера\скоундр не снимает тоже?
И еще вопрос, если на тебе сетка можно ли липнутся?

de_ashe
27.02.2013, 07:46
А Tox Screen\Psych Meds у опера\скоундр не снимает тоже?
И еще вопрос, если на тебе сетка можно ли липнутся?
Если ты про диспел, то не снимает
Липнутся в плане чарджнуться? Нет, нельзя.

Плюшевый_renamed_612015_17102019
28.02.2013, 10:24
кольто мисюлю дали всем меркам
сальва странно работает. иногда за 1 юз 3 ракеты иногда 2 иногда 1, системы не видно
надо бы повайнить чтобы передалали на активную абилку
сетка на пвп кукле критует по 1100-1200, при 0 експертизы
алакрити с крита (критикал реактион) понерфили с 5 до 3%
дали алакрити буст с импровед вентс
надо будет посмотреть на варзоне, когда пофоксят 900к хп, но пока арсенал всеравно уступает пиротеху

povver_renamed_906284_31012020
28.02.2013, 11:37
ну все равно приятнее станет, согласитесь ))
а то сейчас в ганнери/арсенале вообще на вз не сходить.

что то мне подсказывает что с сеткой и отсутствием перегрева ганнери намного дамажнее станет, хотя ассаулт поприятнее и помобильнее (главно чтобы это сальво или как там поджигало, а дамаг от нее и не нужен).

никто про хила не написал, я правильно понимаю что кольто-бомба теперь кроме разового хила еще и лужу делает? если да - это здорово изменит возможности хила-коммандо (а то я на хила вообще забил, дрель откровенно лучше в хиле)

Blaster fire
28.02.2013, 11:52
Ну нихрена себе, она еще и 9 секунд висит... А новый кувырок (дрелей/оперов), тоже не работает с сеткой?

povver_renamed_906284_31012020
28.02.2013, 12:15
все парни. все в ганнери и хана вам. за 9 сек коммандо знаете сколько дамага вольет? )))

Blaster fire
28.02.2013, 12:28
Теперь у коммандо/мерков появилась цель на вз. Кинуть сетку на хила/мили дд и достойно улететь на респ :redlol)

de_ashe
28.02.2013, 12:35
сальва странно работает. иногда за 1 юз 3 ракеты иногда 2 иногда 1, системы не видно
надо бы повайнить чтобы передалали на активную абилку
ну вообще-то она работает она ок и система есть: принцип в том, что можно выпустить максимум 3 ракетки. Но для этого надо быстро 3 раза подряд нажать абилку. Будут между ракетками промежутки по времени - вылетят только 1 или 2)
что то мне подсказывает что с сеткой и отсутствием перегрева ганнери намного дамажнее станет, хотя ассаулт поприятнее и помобильнее (главно чтобы это сальво или как там поджигало, а дамаг от нее и не нужен).
ну после кучи тестов на птр (правда, увы, в дуэлях, а не на вз - что, конечно, не ахти показатель) пришла к таким выводам: арсенал более живучий, чем пиро, со стабильным выскоим дамагом. Пиро же имеет намного более высокий бурст по сравнению с арсеналом + намного более мобилен + лучше живучесть именно против дотовых спеков. Если все так и будет, то выбор для меня очевиден:brberbrb:
Ну нихрена себе, она еще и 9 секунд висит... А новый кувырок (дрелей/оперов), тоже не работает с сеткой?
да)
за 9 сек коммандо знаете сколько дамага вольет? )))
не забывай о том, что кроме мерка есть еще рдд, которым пофиг на сетку:tonq2)

Плюшевый_renamed_612015_17102019
28.02.2013, 12:54
ну вообще-то она работает она ок и система есть: принцип в том, что можно выпустить максимум 3 ракетки. Но для этого надо быстро 3 раза подряд нажать абилку. Будут между ракетками промежутки по времени - вылетят только 1 или 2)
Временами, именно за 1 юз вылетает несколько ракет.

Добавлено через 2 минуты
Чаф флер в арсенале апгрейдится на резист 1 форс или тех атаки. Правда смущает упоминание о таргете. На варзоне толком проверить резистит ли смеш - так и не смог.

de_ashe
28.02.2013, 12:54
Временами, именно за 1 юз вылетает несколько ракет.
хм. у меня такого не было:think) мб бага?
Чаф флер в арсенале апгрейдится на резист 1 форс или тех атаки. Правда смущает упоминание о таргете. На варзоне толком проверить резистит ли смеш - так и не смог.
когда мы проверяли - не резистило. То есть описание абилки верное.

Rokk
28.02.2013, 13:03
кольто мисюлю дали всем меркам
сальва странно работает. иногда за 1 юз 3 ракеты иногда 2 иногда 1, системы не видно
надо бы повайнить чтобы передалали на активную абилку
сетка на пвп кукле критует по 1100-1200, при 0 експертизы
алакрити с крита (критикал реактион) понерфили с 5 до 3%
дали алакрити буст с импровед вентс
надо будет посмотреть на варзоне, когда пофоксят 900к хп, но пока арсенал всеравно уступает пиротеху

В плане дуэлей да, пиропт выйигрывает у мерка в арсенале с большой натяжкой, но мне не очень много пришлось подуэлится с пиропт так что не буду ничего утверждать, зато в плане общего дамага, мерк в арсенале стоит повыше пиро.

Добавлено через 1 минуту
ну все равно приятнее станет, согласитесь ))
а то сейчас в ганнери/арсенале вообще на вз не сходить.

что то мне подсказывает что с сеткой и отсутствием перегрева ганнери намного дамажнее станет, хотя ассаулт поприятнее и помобильнее (главно чтобы это сальво или как там поджигало, а дамаг от нее и не нужен).

никто про хила не написал, я правильно понимаю что кольто-бомба теперь кроме разового хила еще и лужу делает? если да - это здорово изменит возможности хила-коммандо (а то я на хила вообще забил, дрель откровенно лучше в хиле)

Граната хилит как лужа, только в несколько тиков в течении 3х секунд, но благо кд у кольто 6 секунд. и в плане кайта противников станет намного проще теперь.

Добавлено через 3 минуты
Пиро же имеет намного более высокий бурст по сравнению с арсеналом + намного более мобилен + лучше живучесть именно против дотовых спеков. Если все так и будет, то выбор для меня очевиден:brberbrb:



незнаю где ты там нашла более стабильный дамаг в пироспеке, но я когда попадал с мерками в пиро на вз, просто смеялся над их смешным дамагом, по сравнению с арсеналом. Хотя всё это конечно ещё могут поднерфить и не один раз.

Добавлено через 1 минуту
Временами, именно за 1 юз вылетает несколько ракет.



Хз хз, всегда отображались три летящие подряд ракетки, если скил быстренько так проспамить. Возможно глюк какой в определённых ситуациях.

Плюшевый_renamed_612015_17102019
28.02.2013, 13:08
зато в плане общего дамага, мерк в арсенале стоит повыше пиро.
Арсенал и на лайве может напулять больше чем пиро. Проблема в том что арсеналу очень легко недавать дамажить. Пиро нейтрализовать посложнее.

Rokk
28.02.2013, 13:13
Арсенал и на лайве может напулять больше чем пиро. Проблема в том что арсеналу очень легко недавать дамажить. Пиро нейтрализовать посложнее.

Так в том то и дело, в арсенале теперь есть много плюшек, которые позволяют дамажить, даже когда на тебя кто то садится. И теперь на самом деле пофигу на интерапт трасера и других абилок, интераптиш одно, и тут же получаешь другое.

Плюшевый_renamed_612015_17102019
28.02.2013, 13:16
Хз хз, всегда отображались три летящие подряд ракетки, если скил быстренько так проспамить. Возможно глюк какой в определённых ситуациях.
Еще раз обращаю внимание - со спамом скила вопросов нету. Иногда летят несколько ракет при одиночном юзе абилки.
Причем - иногда 3 а иногда 2. Я ввобще поначалу думал что это ченел

Добавлено через 2 минуты
Так в том то и дело, в арсенале теперь есть много плюшек, которые позволяют дамажить, даже когда на тебя кто то садится. И теперь на самом деле пофигу на интерапт трасера и других абилок, интераптиш одно, и тут же получаешь другое.

да. с форума 2 инста трасера, инста хертсикер и рельса выглядят вкусно. буду надеятся что на лайв оно попадет несломаным и непонерфленым.

Rokk
28.02.2013, 13:24
Еще раз обращаю внимание - со спамом скила вопросов нету. Иногда летят несколько ракет при одиночном юзе абилки.
Причем - иногда 3 а иногда 2. Я ввобще поначалу думал что это ченел

Добавлено через 2 минуты


да. с форума 2 инста трасера, инста хертсикер и рельса выглядят вкусно. буду надеятся что на лайв оно попадет несломаным и непонерфленым.
так ещё и + овердрайв(30секкд), сетка новая(1.5 минуты). Хорошие нововведения. Только что то мне кажется что до лайва они не доживут. Либо уберут что нибудь, либо порежут.

Mega_Falos
28.02.2013, 13:43
По честному должны и оперу дать похожую абилку с 3мин кд. "Жиган" к примеру. Втыкает ядовитый нож в шею и таргет 9 сек стоит тикает. А то совсем нечестно.

de_ashe
28.02.2013, 13:44
незнаю где ты там нашла более стабильный дамаг в пироспеке
мне тоже интересно, где ты нашел у меня более стабильный дмг в пироспеке:think) я такого не писала:dunno:

Rokk
28.02.2013, 14:01
По честному должны и оперу дать похожую абилку с 3мин кд. "Жиган" к примеру. Втыкает ядовитый нож в шею и таргет 9 сек стоит тикает. А то совсем нечестно.

по чесному у оперов инвиз есть, самое главное преимущество, внезапность.

Добавлено через 1 минуту
.....пришла к таким выводам: арсенал более живучий, чем пиро, со стабильным выскоим дамагом.......
Я понял как пиро со стабильным дамагом.

Mega_Falos
28.02.2013, 14:03
по чесному у оперов инвиз есть, самое главное преимущество, внезапность.
На дуэлях видел, где шадоу с их внезапностью и оперы?

Rokk
28.02.2013, 14:06
Не понял, то что ты написал. Толи ты на дуелях видел, толи я должен был видеть? Если я, то да, я видел, как шадоу убивает любого 1х1, и опер вполне не отстаёт. Но для любого класса есть неудобные противники.

Blaster fire
28.02.2013, 14:10
Не понял, то что ты написал. Толи ты на дуелях видел, толи я должен был видеть? Если я, то да, я видел, как шадоу убивает любого 1х1, и опер вполне не отстаёт. Но для любого класса есть неудобные противники.
А как быть если все неудобные? :redlol) А с сеткой, станут еще неудобнее.

Mega_Falos
28.02.2013, 14:13
А как быть если все неудобные? А с сеткой, станут еще неудобнее.
По двое будем ходить на дуэли против одного мерка , чтоб всё по честному было:|)

Blaster fire
28.02.2013, 14:16
По двое будем ходить на дуэли против одного мерка , чтоб всё по честному было:|)
:redlol)

Но нам зато дали прыжок. Мы теперь как зайки будем прыгать и нюхать цветочки.

de_ashe
28.02.2013, 14:17
Я понял как пиро со стабильным дамагом.
там же запятая не просто так:brberbrb:
то есть читается как: арсенал более живучий (чем пиро), со стабильным высоким дамагом

Mega_Falos
28.02.2013, 14:25
Но нам зато дали прыжок. Мы теперь как зайки будем прыгать и нюхать цветочки.
Ага, разбавлять унылую картину варзон и веселить взрослых дядек, делающих игру мерками, пиро и прочими :|) Петов из нас замутили:nice)

de_ashe
28.02.2013, 19:43
вообщем удалось наконец потестить мерка на вз во всех спеках.
Итог:

1. Пиро.
Хороший бурст, хорошая мобильность. В принципе, по сравнению с тем, что есть ща, пиро стало более живучий.
2. Арсенал.
На данный момент арсенал уж очень хорош. Ну уж очень-очень хорош. Немного меньшая мобильность по сравнению с пиро с лихвой компенсируется таким же бурстом, но при этом куда более высоким дмгом. Выживаемость также хорошая. Правда, показалось что в меня как-то сильнее дмг проходит нежели в пиро-билде, но по сравнению с остальными плюсами, это не так страшно.
3. Бодигвард.
Хил стал намного лучше, чем сейчас. По крайней мере, в нем вполне можно комфортно хилить и выхиливать, а под гвардом так вообще отлично. Вообщем, билд не стал имбовым (и на мой взгляд опера и сорки все же обгоняют в плане мобильность+живучесть), но стал по крайней мере довольно конкурентно способным.

Com W3.1
28.02.2013, 20:11
Итог:значит хорошо, что я мерка мейном выбрал =)
Ну уж очень-очень хорошостанусь тогда пока в арсенале.
пойти чтоль тоже на тест, посмотреть всё лично

Плюшевый_renamed_612015_17102019
28.02.2013, 20:17
вообщем удалось наконец потестить мерка на вз во всех спеках.
Итог:
А теперь это бы сравнить с повертехом соизмеримого скила и одетости.

Рейтинг@Mail.ru