PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Смедли о EQNext и определение следующего поколения MMO


Страницы : [1] 2 3 4 5

Islektur
29.12.2012, 11:20
Перевод статьи (http://massively.joystiq.com/2012/12/14/smedley-talks-about-everquest-next/) с massively.joystiq.com

Новый план по разработке EverQuest Next был принят общими усилиями многих сотрудников из SOE, в результате чего игра стала ближе чем когда-либо к тому, чтобы быть настоящей Вещью. Джон Смедли, президент SOE рассказал PC Gamer о своих надеждах на игру.
Две более ранние концепции для EQNext не были приняты, потому что были слишком близки к предшественникам. Смедли признался, что сильно волновался перед демонстрацией новейшей версии разработки сотрудникам компании, но, в конце концов, почувствовал их теплый приём (презентация окончилась овацией). "Мы не пытаемся сделать World Of Warcraft 2 или EverQuest 2,5 - мы делаем то, что по нашему мнению будет определять следующее поколение MMO".

(фото с первого показа EQNext разработчикам EQ1 и EQ2)
https://pbs.twimg.com/media/A9y3AHLCYAA8cQ_.jpg

KENT_Alive
29.12.2012, 13:12
Да-да. Запилите нам игру взяв лучшее из EQ, Вангарда и UO=))

Pakostnyi
29.12.2012, 14:02
Надеюсь что будет действительно что то интересное.

such as_renamed_865147_18042020
29.12.2012, 14:33
Разработчики хотят сделать игру такой же самобытной, как и предыдущие части, и это определенно радует

Somick
29.12.2012, 14:37
Мы не пытаемся сделать World Of Warcraft 2 или EverQuest 2,5 - мы делаем то, что по нашему мнению будет определять следующее поколение MMO
Трындеть бы им поменьше.
Если посмотреть на то, что последние несколько лет делали с ЕК2... и тоже под громкие лозунги "Мы то, мы сё..."
Лучше бы объявили будут ли изолированы от разработки ( а лучше и от общества) люди, занимавшиеся последние несколько лет ЕК2? Те самые, которые с фантастической бездарностью воровали идеи из ВоВ все это время, а потом перешли на ф2п так коряво, что в страшном сне не приснится.
Ведь если у них есть люди, которые способны делать то, что "будет определять следующее поколение MMO", то почему их до сих пор скрывали от общества, а работу над ЕК2 поручали каким-то инвалидам? Чем эти люди занимались до сих пор и что они сделали? Откуда они? В СОЕ таких людей не водилось уже лет 7 как.

Islektur
29.12.2012, 14:42
В СОЕ таких людей не водилось уже лет 7 как.
Направление проекта задают не рядовые сотрудники, которые могут действительно накреативить что-то интересное, а те люди, которые в данный момент находятся у руля и думают, каким образом этот проект может принести денег, как это ни грустно. Если существа свыше сказали рядовым делать из EQ2 WoW, им ничего не остается, кроме как делать из EQ2 WoW :brberbrb: С EQNext же ситуация почти зеркально противоположная.

Somick
29.12.2012, 14:43
Кстати, Islektur (https://forums.goha.ru/member.php?u=843237), спасибо тебе за то, что держишь руку на пульсе и с нами делишься инфой.

Islektur
29.12.2012, 14:47
Кстати, Islektur (https://forums.goha.ru/member.php?u=843237), спасибо тебе за то, что держишь руку на пульсе и с нами делишься инфой.

Стараюсь :smiley)

such as_renamed_865147_18042020
01.01.2013, 22:30
Голосуем (http://massively.joystiq.com/2012/12/31/leaderboard-age-of-wushu-vs-archeage-vs-eqnext/) за EQNext, товарищи!

Stenkar
02.01.2013, 08:59
Голосуем (http://massively.joystiq.com/2012/12/31/leaderboard-age-of-wushu-vs-archeage-vs-eqnext/) за EQNext, товарищи!

кунг фу против аа и ек :facepalm:

Armagizdinka
07.01.2013, 11:35
Что-то не густо ждунов в разделе, а жаль. ЕК2 был шикарен и помирает только из-за глупостей разрабов и отсутствия новичков. Очень надеюсь на новый EQ. Без поблажек казуалам, копирования идей с wow и прочих ошибок.

such as_renamed_865147_18042020
07.01.2013, 11:46
Что-то не густо ждунов в разделе, а жаль.
Сколько информации - столько и ждунов. Будут видео геймплея, будут новости на главной - будут и орды ждунов. По-моему, это закономерно. А то многие по сей день не знают о проекте или слышали о нём, но забыли.

Armagizdinka
07.01.2013, 15:25
А то многие по сей день не знают о проекте или слышали о нём, но забыли.
Об этом и говорю. Очень знакомая ситуация. Надеюсь зря опасаюсь и СОЕ не повторит ошибок.

Gorza
08.01.2013, 15:46
Трындеть бы им поменьше.Пока то, что они успели натрындеть, радует. Это чуть ли не первая серьезная компания которая повернулась в сторону сэндбоксов. Зафейлится или нет неизвестно, но следить за игрой стоит с огромным вниманием и любопытством.

Islektur
08.01.2013, 16:35
EverQuest Next был выставлен на голосование на GoHa AWARDS 2012 (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=835530) в номинации "Самая перспективная MMO-игра".

Annarasumanara
08.01.2013, 17:16
кунг фу против аа и ек
AoW круче ИМХО.Ну а если серьезно,то они все норм.

such as_renamed_865147_18042020
08.01.2013, 17:23
AoW круче ИМХО.Ну а если серьезно,то они все норм.

:pandaredlol: Господи, уведите его кто-нибудь отсюда :pandaredlol:

Кайен_renamed_971800_29052020
09.01.2013, 08:35
Я думаю по мере приближения к часу Х ждунов станет много больше. Создателю топика спасибо за информацию!

Stenkar
09.01.2013, 14:36
AoW круче ИМХО.Ну а если серьезно,то они все норм.

ты что курил ?

such as_renamed_865147_18042020
09.01.2013, 15:37
Я думаю по мере приближения к часу Х ждунов станет много больше
Вот именно. Откуда взяться морю ожидающих, если информации ровно ноль. Поэтому ждём хотя бы геймплейных видео :super)

Kenta Ro_renamed_828676_21032020
10.01.2013, 17:18
Ждём или не ждём...

Unli_renamed_648320_11032020
10.01.2013, 20:40
ЕК2 был шикарен
:plus1:
запишите в ждуны

Beent
19.01.2013, 03:26
я тут был.

Garfunkel
19.01.2013, 03:48
Очень надеюсь на новый EQ. Без поблажек казуалам
Тогда не взлетит.

KENT_Alive
19.01.2013, 11:12
Мне лично взлет не нужен. Мне главное чтобы гама мне понравилась.

Unli_renamed_648320_11032020
19.01.2013, 12:58
Мне лично взлет не нужен.
ослепительный взлет, забыл добавить ты:redlol)
по мне дак лучше мирный старт, взлеты мы уже видели

Ploartem
20.01.2013, 17:12
Да ладно взлёт, лиш бы на старте не запнулись как было с вангардом(и у финиша не упали как было с ек2.Хотя где финиш у ек2 сложно сказать, смотря на старенький ек1.

KENT_Alive
20.01.2013, 17:19
.Хотя где финиш у ек2 сложно сказать

Финиш начался с РоКа. Имхо.

Unli_renamed_648320_11032020
20.01.2013, 18:27
лиш бы на старте не запнулись как было с вангардом
ну там емнип своя история была, сое кажись приобрела дырявый долгострой и нажала на разработчика выпускать игру сей же час, из-за чего вг вышел забагованый по самые уши

Kataeva
22.01.2013, 01:20
Что-то не густо ждунов в разделе, а жаль. ЕК2 был шикарен и помирает только из-за глупостей разрабов и отсутствия новичков. Очень надеюсь на новый EQ. Без поблажек казуалам, копирования идей с wow и прочих ошибок.
если у них не окажется тонка кишка сделать что-то не менее сложное и разнообразное чем, EQ, то я закрою глаза и на косяки SOE, и на возможные лаги/баги/не слишком крутой графон/дизайн. на самом деле за последние годы уже так достала вся эта лютая казуальщина, в которой нормальному уважающему себя задр... хардкорщику уще нефиг делать через 3 недели после покупки и в которых не требуется ни рук, ни мозга. ну и вообще хочется эдакого ортодоксального эрпэгэ. кроме next, есть еще надежды на tes. поживем увидим, что в итоге получится

Епископ Мортан
22.01.2013, 11:43
Финиш начался с РоКа. Имхо.


Соглашусь. Предыдущий аддон, EoF, как по мне, был последним нормальным дополнением, в котором добавили контент для всех и переработали совсем уж устаревшие и дремучие элементы геймплея, а дальше началось тупо надстраивание игры "вверх", с целью развлечения скучающих кап-левелов, и забивание болта на всё остальное. Как мне представляется, это путь в никуда, ибо закономерно приводит к сокращению притока новичков, для которых ничего не делается. ЕМНИП, последний более-менее заметный приток новеньких в игру был, как раз, после RoK. Да и что делать в игре новичку, которому с самого начала заявляют: мол, EQII - это игра для тех, кто хочет побыстрее прокачаться до капа и начать рейдить, ибо больше в игре, по сути, делать нечего. И пока твой персонаж не получил 80-й уровень и 240 ОД, и не оделся хотя бы в легендарный шмот EoFа, он гимп и никому не нужен, ибо не может ходить в рейды "актуального контента" (того, который всё время вверх надстраивается), а более старый контент никому не интересен, никто с тобой бегать не будет, качайся до капа сам, как хочешь, а когда будешь готов идти, хотя бы, в КЗ - вот тогда зови. Причём, заявляют так не без оснований, ибо SOE, начиная с RoK, долгое время делала всё, чтобы отбить у людей интерес ко всему, кроме "актуального контента". Результат известен, приток новеньких иссяк, старичкам тоже надоело бесконечное задрачивание (фарми инсты и собирай шмот, чтобы идти в следующие инсты и собирать следующий шмот, чтобы идти в рейды и собирать шмот, чтобы идти в следующие рейды и собирать следующий шмот, а там мы выпустим новый аддон, и всё можно начинать по-новой), сервера опустели.

such as_renamed_865147_18042020
22.01.2013, 14:54
Соглашусь. Предыдущий аддон, EoF, как по мне, был последним нормальным дополнением, в котором добавили контент для всех и переработали совсем уж устаревшие и дремучие элементы геймплея, а дальше началось тупо надстраивание игры "вверх", с целью развлечения скучающих кап-левелов, и забивание болта на всё остальное. Как мне представляется, это путь в никуда, ибо закономерно приводит к сокращению притока новичков, для которых ничего не делается. ЕМНИП, последний более-менее заметный приток новеньких в игру был, как раз, после RoK. Да и что делать в игре новичку, которому с самого начала заявляют: мол, EQII - это игра для тех, кто хочет побыстрее прокачаться до капа и начать рейдить, ибо больше в игре, по сути, делать нечего. И пока твой персонаж не получил 80-й уровень и 240 ОД, и не оделся хотя бы в легендарный шмот EoFа, он гимп и никому не нужен, ибо не может ходить в рейды "актуального контента" (того, который всё время вверх надстраивается), а более старый контент никому не интересен, никто с тобой бегать не будет, качайся до капа сам, как хочешь, а когда будешь готов идти, хотя бы, в КЗ - вот тогда зови. Причём, заявляют так не без оснований, ибо SOE, начиная с RoK, долгое время делала всё, чтобы отбить у людей интерес ко всему, кроме "актуального контента". Результат известен, приток новеньких иссяк, старичкам тоже надоело бесконечное задрачивание (фарми инсты и собирай шмот, чтобы идти в следующие инсты и собирать следующий шмот, чтобы идти в рейды и собирать шмот, чтобы идти в следующие рейды и собирать следующий шмот, а там мы выпустим новый аддон, и всё можно начинать по-новой), сервера опустели.
То, что ты только что перечислил это проблема (или особенность, называйте, как вам удобнее) ЛЮБОЙ mmorpg, где хотя бы раз в год пополняют контент :|) Иначе какой смысл топовым гильдиям сидеть на свое горе сокровищ, если дальше у них нет никакого стимула играть, расти и развиваться? Если делать так, то тогда ливают уже хай-лвл игроки, а ориентироваться на низколевельных нубов - дело неблагодарное и крайне нестабильное. И это абсолютная норма. Не говоря уж о том, что сервера опустели далеко не из-за этого. RoK (как и EoF) как раз-таки был шикарным аддоном в плане широты и качества предоставленного контента, но уже в нём начали упрощать игровую механику (думается мне, что это и имел в виду человек, сказавший, что RoK был началом конца).

Епископ Мортан
22.01.2013, 17:07
Я говорю о том, что, помимо хай-левельного контента, нужно заниматься и контентом для низких-средних уровней, исправлять и модернизировать наиболее неудачные моменты геймплея, и вообще думать о том, как привлечь в игру новых игроков. Отчасти SOE этим начало заниматься в аддоне DoV, но, как говорится "Поздно, полковник. Да и не то". Раньше нужно было спохватиться. ИМХО, в этом вот заключается залог выживания проекта - должен быть приток новичков, для того, чтобы сервера не опустели, ибо отток игроков из игры, по разным причинам, будет всегда. Если ливают хай-левельные игроки, а на смену им в стартовые локации приходят нубы и начинают играть - это не страшно для проекта. Вот если новички не приходят - это страшно. Задротов и "папок" одним только вводом нового хай-контента всё равно не удержишь, ибо новый контент за месяц не делается, для разработчиков это занятие минимум на полгода-год. А задроты всё равно всё нововведённое пройдут за месяц, а ещё через пару месяцев и основная хай-левельная масса подтянется, опосля чего "папки" опять начнут ныть, что им скучно.

Ploartem
22.01.2013, 19:17
Согласен с выше описанным, лично мне не нравится то что новыми дополнениями они делают бесполезным то что было до них , например стартовые локации для новичков, ведь они не просто дают выбор между тремя стартовыми уровнями, они дают выбор между двумя старыми локациями и одной новой, доработанной, с кучей квестов и прочих плюшек.Старое при этом забросили и в конце концов совсем закрыли.
Как итог, уже больше не слышаться в общих чатах призывы о наборе группы просто для того что бы сходить в подземелье например, а зачем, есть куча квестов возносящих твой уровень в один момент.И вот не знаю ностальгия ли это но обидно когда почти не остается смысла пройтись по палатам джиннов из ДоФа(первое дополнение), или когда например фиррот пустует вместе со степями кейноса и свободными землями фрипорта.
Я понимаю что эти места могут надоесть старым игрокам но одно дело вносить разнообразие а другое дело гробить смысл старого и приводить его в запустенье.

п.с. уж простите за излишнию ворчливость)В ек2 было много приятных и интересных моментов, рассказывать о них можно дольше чем жаловаться на новые адонны но настолько сильно впадать в ностальгию не хочется)

KENT_Alive
22.01.2013, 21:18
А социалку полностью убили гилдхоллы.

Somick
22.01.2013, 23:28
Я понимаю что эти места могут надоесть старым игрокам
Я слышал про одну компанию, которая взяла старые локации и инсты и переделала полностью: внешний вид, населенность, лут, боссы...
После чего 100% хайлевелов вкачали как минимум по одному альту. Просто чтобы посмотреть. Аддон назывался Катаклизм.

Епископ правильно говорит - игра начинает умирать не когда из нее уходят старики, а когда перестают приходить новички. И СОЕ почему-то не сделала ставку на новых игроков, когда это надо было сделать.

Various Artists_renamed_1011517_15032020
30.01.2013, 21:50
EverQuest II в глазах отечественных игроков, которые могли играть в неё на момент запуска (2006 для России) навсегда останется классикой MMORPG и тому несколько причин.

Это была первая полностью переведённая на русский язык игра, что добавило уровень погружения в мир Норрат. Учтите ещё, что сам EverQuest II был отличным проектом для своего времени (PVE стандарт). Локации, миры, история. Примерно в этих годах в больших городах России уже был недорогой ШПД (ADSL уже точно был недорогой), что позволило массам (в большинстве случаев - адекватной) попасть в игру. Относительная сложность локаций заставляла постоянно играть в группе с другими игрокам. Всё это оставило в душе не саму игру, а именно как ты проходил локации с друзьями и их нежные крики в TeamSpeak при смерти от мобов или ганка.

Если массовое знакомство отечественного игрока с жанром началось если не со Сферы, то точно с EQ2.
Но сравнивать эти два проекта не буду по понятным причинам.

Я сам начал играть в неё 7 лет назад (причём участвовал в открытом тестировании Акеллы), но купил уже на момент выхода EoF.
Кто-то выше вспоминал джинов, а помните как вы пытались собрать пати в начальную локацию Крепость Костоломов и снующих в ней по этажам орков?

Касательно EverQuest Next. Здесь только большой скепсис. За эти года все серии игр упрощаются. Мне кажется, что EQ3 уже не будет тем за что, в своё время, полюбили EQ2.

P.S. Жаль только, что именно российская компания занималось поддержкой игроков, а не какое-нибудь специальное подразделение SoE.
Выливалось в баги, которые были только на русском сервере и модераторов русского форума с фимозами, которые вместо решений проблем клиентов самоутверждались.
Где они сейчас? Наверное, там же)

Somick
30.01.2013, 23:23
модераторов русского форума с фимозами, которые вместо решений проблем клиентов самоутверждались.

Модераторы? Русского форума? Самоутверждались? По-моему мы о разных каких-то форумах говорим.
На русском форуме всегда был модератор, он же администратор и коммьюнити-менеджер - Abyss. Строго говоря, были и другие модераторы, но они не проявляли никакой сколь-нибудь заметной активности на форуме.
И этот форум всегда был и остается очень демократичным, там до сих пор приятно и интересно общаться.

И это главное отличие форума Акеллы-Онлайн от форумов других отечественных локализаторов. Они никогда не набирали "вахтеров" из числа пользователей. Форум модерировался штатными сотрудниками компании, которые не принимали участия в обсуждениях и потому были максимально беспристрастны.

В этом плане Акелла просто красавцы. Их можно упрекнуть в чем угодно, но только не в кривом модерировании.

Хочешь узнать, что такое анальная модерация? Зайди на форум ру-ЛОТРО и попробуй там пообщаться, задать вопрос или - не дай бог! - создать тему. Тут же прилетят предупреждения, будут начислены штрафные баллы, а тема будет закрыта. Подобная фигня творится и на форумах других проектов, где экономят на модераторах, привлекая "вахтеров" на эти должности.

П.С. Хотя, возможно, ты путаешь форум Акеллы, где я слышал действительно был бардак на форуме, и форум Акеллы-Онлайн, о котором пишу я и который всегда являлся официальным форумом ру-ЕК2.

Irondust
31.01.2013, 05:56
Это была первая полностью переведённая на русский язык игра, что добавило уровень погружения в мир Норрат. Учтите ещё, что сам EverQuest II был отличным проектом для своего времени (PVE стандарт). Локации, миры, история. Примерно в этих годах в больших городах России уже был недорогой ШПД (ADSL уже точно был недорогой), что позволило массам (в большинстве случаев - адекватной) попасть в игру. Относительная сложность локаций заставляла постоянно играть в группе с другими игрокам. Всё это оставило в душе не саму игру, а именно как ты проходил локации с друзьями и их нежные крики в TeamSpeak при смерти от мобов или ганка.

Если массовое знакомство отечественного игрока с жанром началось если не со Сферы, то точно с EQ2.
Но сравнивать эти два проекта не буду по понятным причинам.
Чушь собачья, в 2005-2006 все в России играли в вов, про ек2 никто и не знал, только ортодоксальные фанаты. Да и сам ек2 никаким стандартом не был, проигрывая детищу близзов по всем фронтам.

Acmepukc
31.01.2013, 12:57
Да скажи ты прямо: "я был мал, и про ЕК тогда еще не слышал" ;)

KENT_Alive
31.01.2013, 13:09
Чушь собачья, в 2005-2006 все в России играли в вов, про ек2 никто и не знал, только ортодоксальные фанаты. Да и сам ек2 никаким стандартом не был, проигрывая детищу близзов по всем фронтам.

Ты прикалываешься?=)

such as_renamed_865147_18042020
31.01.2013, 14:57
Чушь собачья, в 2005-2006 все в России играли в вов, про ек2 никто и не знал, только ортодоксальные фанаты. Да и сам ек2 никаким стандартом не был, проигрывая детищу близзов по всем фронтам.

Вылечите этого беднягу-подлизу близзардов кто-нибудь :facepalm:

Ploartem
31.01.2013, 15:45
а помните как вы пытались собрать пати в начальную локацию Крепость Костоломов и снующих в ней по этажам орков?
этот момент я например уже не застал)просто играть я начал на евро серверах, еще до выхода первого обновления к ек2, и ушел спустя примерно несколько месяцев после выхода KoSa(второго дополнения), и уже тогда многие обновления казались не самыми лучшими)

BUKTOP_renamed_854607_29092019
31.01.2013, 22:18
Чушь собачья, в 2005-2006 все в России играли в вов, про ек2 никто и не знал, только ортодоксальные фанаты. Да и сам ек2 никаким стандартом не был, проигрывая детищу близзов по всем фронтам.
Что это было?>}:-/

DeimonX
01.02.2013, 01:05
когда будут новые скрины,инфа о ЕКН?:smkjump)

darroww
01.02.2013, 02:11
когда будут новые скрины,инфа о ЕКН?
when it's done. :|)

Irondust
01.02.2013, 05:42
Да скажи ты прямо: "я был мал, и про ЕК тогда еще не слышал" ;)
Ты прикалываешься?=)
Вылечите этого беднягу-подлизу близзардов кто-нибудь
Я не фанат близзов, но отрицать очевидные факты не собираюсь. Ек2 не плохая игра, но никаким стандартом ммо он никогда не был. В вов в 2005-2006 играло 2-3 миллиона игроков, в ек2 около 300 тысяч, и из игры все ушли через некоторое время.
А в России с миллионами фанатом варкрафта все естественно играли в вов, и ни о каком ек2 никто и слыхом не слыхивал

mySn
01.02.2013, 05:47
Да ты упорот.
п.с.
Тоже жду :nice)

KENT_Alive
01.02.2013, 11:23
Я не фанат близзов, но отрицать очевидные факты не собираюсь. Ек2 не плохая игра, но никаким стандартом ммо он никогда не был. В вов в 2005-2006 играло 2-3 миллиона игроков, в ек2 около 300 тысяч, и из игры все ушли через некоторое время.
А в России с миллионами фанатом варкрафта все естественно играли в вов, и ни о каком ек2 никто и слыхом не слыхивал

Тебе говорят про 2006 год и ру-локализацию EQ2. Это первая игра подобного уровня переведенная официально на русский язык. В этот момент в РФ она была популярна. Ну и да - ты говорил про то что EQ2 в подметки не годилась ВоВу. Это не так. Она была просто сложнее - не для массового пользования.

such as_renamed_865147_18042020
01.02.2013, 14:33
Она была просто сложнее - не для массового пользования.
True. А хомяков вроде него просто мозг перекипает от подобного :redlol)

Рейтинг@Mail.ru