PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Sigil Adstringo (45-49 уровни)


Melange
16.12.2012, 21:54
Sigil Adstringo



Пятое подземелье в TERA носит название Sigil Adstringo. Это подземелье рассчитано на прохождение пятью персонажами 45-49 уровней, с присутствием, по крайней мере, одного танка, дамагера и хилера. Вам придется столкнуться с сильными боссами и пройти через целую зону, кишащую опасными противниками. Попасть в это подземелье можно при помощи системы поиска инстансов; подземелье доступно персонажам до 50 уровня.

Лидер группы должен уделить особое внимание настройке распределения лута, так как несколько боссов этого подземелья имеют шанс оставить после себя вещи с привязкой к персонажу при поднятии (bind-on-pickup, BoP). Как только персонаж завладеет подобным предметом, лут становится невозможно передать другому игроку, даже если он находится на том же сервере.

Обзор

Древний дракон Skulregnath вступил в союз с нагами, дабы воскресить бога Dagon в обмен на вечную жизнь!

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/bd1d3627974dfbb328d432150d2bed06.jpg


Сюжет

В южной провинции, называемой Шара, стоит поросший мхом храм, в котором сокрыты тайны и секреты наг. Наги замыслили что-то неладное, но это еще не все - им удалось связаться с ужасным драконом Skulregnath и заключить с ним союз. Вместе эти две силы (не говоря уже о Dagon, если тому удастся вернуться) представляют серьезную угрозу безопасности жителей всех континентов, поэтому их альянс должен быть разрушен.

К счастью, драконы известны своей хитростью и недоверчивостью - и Skulregnath не исключение. Опасаясь предательства со стороны своих союзников-наг, дракон скрылся и перекрыл все пути доступа к себе, оставив лишь телепорт, через который дозволялось проходить только его самым верным служителям. Шпионам федерации удалось раздобыть ключ, открывающий путь в его логово – чешуйку самого дракона – и теперь именно вам предстоит покончить с ним.

Как попасть в новое подземелье

В этой части вы узнаете, как пройти необходимые квесты и получить доступ внутрь Sigil Adstringo. Все описанные ниже тактики были разработаны настоящими игроками и основаны на игровом опыте, однако они не дают абсолютной гарантии победы. Как и со всем в TERA, личное умение игрока и чуточка здравого смысла являются определяющими факторами в достижении успеха, но мы дадим вам пару подсказок.

Имейте в виду, что система нахождения инстансов в TERA не продвигает вас по стадиям квестов и не предоставляет квесты для подземелий. Перед тем как вставать в очередь на доступ в Sigil Adstringo, вам стоит (мы настоятельно это рекомендуем) отправиться в Val Palrada, что в Southern Shara и пройти следующие квесты:



Название квеста: The Immortal Dragon
Минимальный Уровень: 45
Стартовый NPC: Lauma


1. Путешествие в джунгли

Поступили приказы от федерации: проследуйте в Val Palrada и проведите расследование слухов о существовании союза наг и дракона. После прибытии вы найдете телепорт около руин Temple of Dagon. Осмотрите его и отправляйтесь к Heiatha в Camp Venom – она уже провела кое-какую разведку.



Название квеста: The Crux of the Horror
Минимальный Уровень: 45
Стартовый NPC: Heiatha (квест The Immortal Dragon должен быть выполнен)

2. Прыжок веры

Во время своей разведмиссии Heiatha удалось перехватить посланника наг и выяснить все о том, как пройти сквозь портал и одолеть Skulregnath.

Стремясь стать бессмертным, Skulregnath разделил свою жизненную силу на фрагметы и вживил их в своих прислужников. Вам предстоит пройти через портал, найти и уничтожить этих тварей, а затем убить и самого дракона.

Плевое дело.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/6f5b93a9da3f9c076b78e90f5ace32b5.jpg


3. Вниз по кроличьей норе

Несмотря на опасности, с которыми столкнулась Heiatha во время разведки, ей удалось собрать кое-какую информацию о прислужниках Skulregnath. Однако она ничего вам не рассказала о куче монстров, подверженных влиянию Аргона, через которых вам придется пройти.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/dc1f26c75aa6f76e1f1e8b671c89fe3a.jpg


Но не все так плохо. Пускай все монстры в этой зоне опасны, большинство из них можно обойти, если двигаться осторожно. Но имейте в виду, что некоторые из них ведут себя более агрессивно, чем другие (например, Tyrak, изображенный выше), и их атаки накладывают эффект, значительно замедляющий скорость передвижения.
Не паникуйте. Ну, хотя бы постарайтесь. Если несколько членов группы поймают замедляющий эффект – ваше, казавшееся легким продвижение, может закончится очень печально. Держитесь вместе и не попадайтесь на глаза Tyrak’ам, и у вас не должно быть проблем. Последнее, что вам нужно - это паровоз из монстров, когда вы дойдете до...

4. Evignar

Первый из фрагментов души Skulregnath заключен в этом ни на что не похожим Teralith. Некоторые из его атак будут вам знакомы по противникам, с которыми вы встречались ранее, но у него есть и пара собственных трюков.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/dc7bc68baae43899cb5c50978583c3bc.jpg


Через минуту после начала схватки (и каждую минуту спустя), появятся шесть Myconar и направятся прямиком к Evignar. Это может стать большой проблемой для ваших танка и дамагеров, потому что атаки этих врагов уменьшают защиту и регенерацию здоровья. В момент их появления Evignar проводит свою самую мощную атаку. Все кроме танка должны атаковать и уничтожить аддов максимально быстро – сами по себе они не исчезнут. Если схватка затянется дольше чем на 15 минут, Evignar впадает в ярость, и весь наносимый им урон возрастает.

5. Оставь надежду, всяк сюда входящий

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/ce28c486bbf147d41c4c136ab1f7bf8a.jpg


Следующим препятствием на вашем пути окажутся охраняемые ворота. Как только вы вступите в схватку с Eldritch Cleaver, ворота откроются, но вам все равно придется победить его. Во время прохождения этой зоны опасайтесь Iknephar’ов, на этот раз замедлять вас будут именно они.

Как и прежде, удостоверьтесь, что за вами нет вереницы мобов, прежде чем приближаться к...

6. Harkyriss

Нет, Harkyriss – это не тот дракон, которого вы ищете. Не считая одного кусочка, ведь именно он хранит в себе второй фрагмент души Skulregnath, а значит разговор с ним короткий.

Harkyriss умеет летать и будет подниматься ввысь довольно часто. Вовремя использованная насмешка или оглушение может отстрочить момент полета, но рано или поздно он все равно взлетит и проведет серию атак с воздуха.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/1e06446a2aac64bed0410f71f1a39dd3.jpg


Как только вы увидели на земле три красных круга, обозначающих цели – просто бегите. Классы, умеющие блокировать, конечно могут остаться на месте, но учтите, что блок нужно держать до того момента, как шар огня полностью рассеется, в противном случае вам будет нанесен тяжелый урон.

Когда уровень жизни Harkyriss достигает 70, 35 и 20 процентов, он вызывает восемь Dracoloth. Каждый из них поднимется в воздух, выпустит три огненных шара и исчезнет. Желательно, чтобы танки держали аггро босса, когда они уходят от атак, но, босса всегда можно переагрить и позже, если в этом возникнет необходимость.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/6b574ca5a8df4712981782ba37583e3d.jpg


Как и в случае с Evignar, если схватка продлится дольше 15 минут, Harkyriss впадет в ярость.

7. Tungkan

После победы над Harkyriss вам предстоит сразиться с последним слугой Skulrengath. Найти его вы сможете в озере к западу от площади. По пути к нему избегайте столкновений с Mekonari Magister’ами – это мобы с замедляющими атаками. К этому моменту вы уже должны знать, чего ожидать.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/27f25b44d39bb100d642dc7f7d6519a8.jpg


Great Chief Tungkan – могучий вождь Tuwangi, и на бой он выходит не один. Колдун Nuroppy хоть и не обладают частью души Skulrengath, но все равно является опасным противником.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/ac403b5f63c1c97147245a2e88e1d518.jpg


Старое правило “убейте аддов как можно быстрее” применимо и к этому боссу, но Nuroppy может оказаться вам полезен. Он редко атакует обычными ударами, но зато постоянно использует способность “Argon Ball”, которая накладывает эффект “Tuwangi Blood Haze” на персонажей при попадании. Звучит страшно, но есть одна деталь. Этот эффект складывается до десяти раз, значительно увеличивая силу и скорость атаки на 30 секунд. Конечно, просто так ничего не бывает, и в довесок к баффу атака накладывает складывающийся несильный эффект, наносящий урон по времени. Более того, раз в 45 секунд Nuroppy вызывает волну солдат Tuwangi, и тогда с уроном, наносимым отовсюду, можно и не совладать.

И давайте не забывать о Tungkan. Конечно, если вы убьете босса, схватка окончится и победа останется за вами, но сделать это далеко не так просто. В арсенал Tungkan входит сильная размашистая атака и прыжок, наносящий огромный урон.
Спустя три минуты после начала битвы вождь вызовет к себе на подмогу двух Wendigo Rager.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/5e77fbb7cbbe4e2c0990561f1f16dd36.jpg


Но это еще не все. Когда уровень жизни Tungkan достигает 50, 30 и 10 процентов, на поле боя появляется Argon Machine. Ее необходимо уничтожить, так как она лечит всех монстров вокруг.

http://tera-cdn0.enmasse-game.com/system/images/BAhbB1sHOgZmSSImMjAxMi8wNS8xOC8wMC80NC8yNi82MjgvdG 93ZXIuanBnBjoGRVRbCDoGcDoKdGh1bWJJIg00NTB4NDUwPgY7 BkY/tower


Во время этой схватки очень важно управлять уровнем своего аггро. Танк должен держать Tungkan подальше от центра озера, тогда дамагеры разберутся со всем остальным самостоятельно. Так же как и два предыдущих босса, Tungkan впадет в ярость после 15 минут боя.

8. Skulregnath

После того, как Tungkan падет, влияние дракона на местность значительно ослабнет. Этого будет достаточно, чтобы страж Tumba освободился и перенес вас прямиком к Skulregnath.

Может вам и приходилось сталкиваться с драконами прежде, но Skulregnath – другая история. Пусть он и ослаблен, но вам все равно предстоит битва не на жизнь, а на смерть.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/b56b4a1817a3a350ba2486fcf9a179ab.jpg


Давайте обсудим все по порядку. Эта схватка будет самой сложной из всех, но предыдущие битвы в Sigil Adstrongo дали вам необходимые знания для победы.

В дополнение к обычным, явным атакам вроде размахов, дыхания, ударов лапами и хвостом, Skulregnath случайным образом создает зону вокруг себя, внутри которой всем наносится урон.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/223687f6127a3730691ce7737fc5093b.jpg


Это атака накладывает сильный ДоТ и любой, кто окажется в этой зоне, а также все вокруг этого персонажа, будут оглушены. Как только вы заметили, что Skulregnath собирается использовать эту атаку – убегайте, благо пока есть куда.

Персонажи, обычно полагающиеся на пассивную защиту, такие как Лансер и Берсеркер, должны будут сменить тактику в схватке со Skulregnath. ДоТ и оглушение имеют большой радиус поражения, и пускай ваш блок может дать вам какую-то защиту, он оказывается бесполезным, когда дракон сшибает вас с ног. В добавок, это мешает бойцам ближнего боя наносить урон, а в этой схватке время на вес золота.
Чтобы выжить, необходимо постоянно двигаться. Пока Skulregnath гоняется за танком, собираясь им поужинать, он открыт для всевозможного рода атак. Все участники группы должны внимательно следить за анимацией босса и уходить подальше, когда он проводит одну из своих атак.

Когда уровень жизни босса дойдет до 80 и 35 процентов, посередине поля появится пилон. Все, кроме танка, должны атаковать и уничтожить его немедленно, иначе появится...

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/4b21673adaf4c50bb7a8f15ae5a96591.jpg

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/b5fb9142e37bbe638fc52687900b466e.jpg


Уничтожьте пилон, чтобы танку было где бегать от босса. Пока все просто и понятно, но у Skulregnath еще остался туз в рукаве.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/744333178b33e14ce060e6e1e431e794.jpg


Как только уровень здоровья Skulregnath опустится до 40 процентов, вокруг поля битвы каждые 20 секунд начнут появляться Iknephars. С каждой новой волной они будут появляться все ближе и ближе к центру. Если вам не удастся одолеть дракона за 2 минуты, то, скорее всего, не видать вам лута, так как количество врагов и АоЕ урона будет просто зашкаливать.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/12/13/tera/sigil/orig/a5fffe3de756a208c9c7a40c252f5063.jpg


Как и все боссы в этом подземелье, Skulregnath впадает в ярость после 15 минут боя.

9. Счастливый конец

После того как вы победили Skulregnath и сдали квест The Crux of Horror, у вас появится возможность пройти подземелье еще раз за дополнительные награды.


Название квеста: Suppression Orders: Sigil Adstringo
Стартовый NPC: Heiatha (The Crux of Horror должен быть выполнен)
Цель: Уничтожьте Skulregnath и его прислужников


Если вы хотите пройти Sigil Adstringo еще раз (скажем, чтобы закончить невыполненный квест или сделать повторяемый квест), вам стоит использовать систему нахождения инстансов, чтобы найти группу. Вас перенесет прямо в подземелье, и у вас гарантированно будет танк, чтобы пройти всех боссов (особенно, если танк – вы). Но будьте осторожны: если вас определит в группу с персонажами на несколько или более уровней ниже, чем вы, то это негативно скажется на полученном опыте и шансе выпадения лута.

Оригинал статьи (http://tera.enmasse.com/game-guide/dungeons/sigil-adstringo)

Caelum
17.12.2012, 10:36
Самый дерьмовый данж для его прохождения вы должны быть 50лвлом и в голд шмоте так как убить последнего боса нереально для 45-49 или надо точить оружие на +6. В него даже через матчинг не закидывает так как его обходят игроки и качаются дальше.

Ezengel
17.12.2012, 12:15
Самый дерьмовый данж для его прохождения вы должны быть 50лвлом и в голд шмоте так как убить последнего боса нереально для 45-49 или надо точить оружие на +6. В него даже через матчинг не закидывает так как его обходят игроки и качаются дальше.
Ходил туда рез 10, набил себе почти фул шмот :redlol) Ходил на 46-48 лвле в голд/синьке не точеном шмоте.
Все зависит от действий пати. Первые три боса проходятся быстро. Лягушек главное не подпускать к хилке и убить тощую самую первую.
Дракон хз, 1 раз сфейлились из 10 походов. И то, тупо из-за того, что стоун никто кроме меня не бил, а убить ег ов 1 ДД довольно сложно, соотв. 1 залп дракошек по всему полю и гф. Милишникам там не удобно, за ашера я там себя чувствовал как рыба в воде. собстно сорки тоже были довольны, чего не скажешь о берсах и слеерах :redlol)

Vic DeVir
18.12.2012, 17:13
Самый дерьмовый данж для его прохождения вы должны быть 50лвлом и в голд шмоте так как убить последнего боса нереально для 45-49 или надо точить оружие на +6. В него даже через матчинг не закидывает так как его обходят игроки и качаются дальше.

Самый вкусный лоу левел данж во всей игре, там падает очешуительное оружие, и уберпосохи на приста/мистика которые хилят круче 60го Т12 (становишься просто убермашиной для хила). Всем нубохилам проходить в обязательном порядке и фармить до посинения, остальным тоже не помешает. Данж легкий, единственный сложный босс - последний, а там всего два правила: не лезь в электрополе и ломай Пилон. Главная трудность - объяснить это дебилам которые с тобой попадуться.

или надо точить оружие на +6
А что, есть кто не точит? O.o

Брахман
18.12.2012, 19:33
Самый вкусный лоу левел данж во всей игре, там падает очешуительное оружие, и уберпосохи на приста/мистика которые хилят круче 60го Т12 (становишься просто убермашиной для хила). Всем нубохилам проходить в обязательном порядке и фармить до посинения, остальным тоже не помешает. Данж легкий, единственный сложный босс - последний, а там всего два правила: не лезь в электрополе и ломай Пилон. Главная трудность - объяснить это дебилам которые с тобой попадуться.
и генеришь совим убер хилом столько же агра :|)
посохи для пвп эти

Vic DeVir
18.12.2012, 20:52
и генеришь совим убер хилом столько же агра :|)
посохи для пвп эти

Танки как-то держат. У меня были с ним проблемы только в Golden Laby, а дальше он просто целые партии вытаскивал за уши, особенно в скайгардене и сараваше. Да и потом, на 58м ET фармил с ним, почти как полноценный 60 хил. Просто незаменимая штука по моему опыту.

Ezengel
19.12.2012, 08:50
и генеришь совим убер хилом столько же агра
Я хз, мб че кореяки намутили, но парадокс такой, что ДД чаще срывали элитку с танка, нежели прист 60 лвла, с топ палкой своим хилом.

Faylon-san
06.03.2013, 11:53
Ружа там попилили, на релизе ходили туда в 4 морды, я присто-танк, потому что лансер сорвался, и пати было Сорк, Слаер, Берс и я. Палка с дракона была с хил бонусом 4420, я с ней так и пробегал до 60, когда зашел на f2p узрел, что буст порезали до 2700+, вообще инст интересный и стоящий, и ничего сложного в нём нет, главное не тупить. Ровно как и в Сурьяти.

.:Tp01aN:.
09.03.2013, 09:12
почитав описание данжей, даже страшно в игру заходить :cw::|)

Devergence
13.03.2013, 05:26
Сигил показался мне самым быстрым данжем по сравнению с остальными.

.:Tp01aN:.
01.11.2013, 13:57
Данж поменяли он стал для 58-60 лвл, пруф: http://tera.enmasse.com/game-guide/dungeons/sigil-adstringo

Ezengel
02.11.2013, 20:28
они настолько обленились, что даже не придумывают новые данжи, а тупо лвлапают существующие? xDDD

Mangyst
06.11.2013, 06:24
они настолько обленились, что даже не придумывают новые данжи, а тупо лвлапают существующие? xDDD

Скажи это Близзардам :)))

Ezengel
06.11.2013, 15:38
Скажи это Близзардам :)))
я с ними не дружу, он породили армию хомяков:|)

Рейтинг@Mail.ru