X
Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...
Просмотр полной версии : Обсудим Conquest режим?
Thorward_renamed_31565_03032020
14.12.2012, 07:46
Информация на оффоруме (http://mwomercs.com/forums/topic/83581-new-game-mode-conquest-%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B0%D0%B5%D 0%BC/).
kot_nastoyatel
14.12.2012, 08:12
8 мехов, обычные карты.......
так всёж сведётся к обычному бою на уничтожение:dunno:
в общем тотже самый асалт получается, только с прибамбасиками. команды друг друга уничтожат быстрее чем перехватят точки и нафармят ресы.
Не хочу добывать германий, хочу добывать чугуний!
Upd. Я всё равно жду стандартного ТДМ - не люблю всех этих запарок с базами-хуязами :/
По сабжу: думаю, буду только в этом режиме теперь играть по причине отсутствия фаст капа – не люблю я, когда бой заканчивается на второй минуте из-за того, что 3 лайта подорвались и оперативно взяли базу. А тут хочешь или не хочешь, а придется побегать по точкам и подраться.
Больше фана получат, конечно, премейды – ассолты будут охранять взятые точки, лайты захватывать, и т.д. От пугов координированных действий всё равно не дождешься, что убивает половину фана от задумки.
согласен на 100%
Ну или хотя бы захват сделать раза в 3 медленнее...
-без "своих" больших карт для этого режима
-без 12*12
-без дропшип-режима
смысла 0 тот-же асаулт, только с несколькими базами, окончательно убедился, что рыбы стригут бабло, превед танки :facepalm:
А мне нафиг не нужен дропшип - бои затянутыми будут чересчур. К тому же, у меня 2 двигла на 7 мехов, я их с одного на другой переставляю :D
Карты и 12*12 будут, но позднее. Пока и на этих побегать можно. Повторюсь, главное отличие от нынешнего режима - отсутствие фаст капа, что само по себе уже хорошо.
Dagomira
14.12.2012, 09:30
А мне нафиг не нужен дропшип - бои затянутыми будут чересчур. К тому же, у меня 2 двигла на 7 мехов, я их с одного на другой переставляю :D
а я два меха пользую: атлас фаундерский и катафалк вторую модель
оба прокачаны до мастера, нашпигованы тремя модулями, отканаты и прокатаны
хоть и бегают они не плохо (60 и 70 км/час), но по точкам носиться особо фана не вижу....
даешь TDM 12 на 12!!!
Thorward_renamed_31565_03032020
14.12.2012, 09:47
А мне нафиг не нужен дропшип
Аналогично. Натяг задрот-совы на глобус свободного времени. :|)
Может, петицию за тдм наклепать при таком раскладе? :) Или уже есть такая где-то на оффе?
бои затянутыми будут чересчур
Да ладно: читаем внимательно - бой прекращается при уничтожении мехов врага. Сколько там высадка, по три меха?
Может, петицию за тдм наклепать при таком раскладе?
Оукей, пока заранее поддались панике два человека :)
А мне нафиг не нужен дропшип - бои затянутыми будут чересчур. К тому же, у меня 2 двигла на 7 мехов, я их с одного на другой переставляю :D
Карты и 12*12 будут, но позднее. Пока и на этих побегать можно. Повторюсь, главное отличие от нынешнего режима - отсутствие фаст капа, что само по себе уже хорошо.
Фига се ты суров) и не лень каждый раз перекидывать?
kot_nastoyatel
14.12.2012, 10:56
Фига се ты суров) и не лень каждый раз перекидывать?
почему каждый раз? неделя на одном, неделя на другом. не каждый же бой, новый мех=)
Berserker
14.12.2012, 10:58
Там и награда будет соответствующая "затянутости".
Фига се ты суров) и не лень каждый раз перекидывать?
У меня обратная ситуация: из 8 мехов только два с двиателями/вооружением (на чем катаюсь). Все остальные разобраны полностью :)
Там и награда будет соответствующая "затянутости".
18750СБ за победу команде - надо посмотреть это каждому или на всех. Если на всех - то это не о чем вообще, если каждому - то так же жиденько: саваж обычно 20-30к :dunno:
Надо посмотреть сколько всего будет за бой, общий список.
kot_nastoyatel
14.12.2012, 11:08
18750СБ за победу команде - надо посмотреть это каждому или на всех. Если на всех - то это не о чем вообще, если каждому - то так же жиденько: саваж обычно 20-30к
Надо посмотреть сколько всего будет за бой, общий список.
сначало нужно посмотреть новую схему экономики что они обещали ко вторнику.....
сначало нужно посмотреть новую схему экономики что они обещали ко вторнику.....
Так и есть, а не сразу петицию не глядя :smiley)
Я ж не предлагаю тдм ВМЕСТО дропшипа или конквеста вводить, я предлагаю его отдельно ввести. Тут вообще ничего менять не нужно, просто захват баз убрать к чертям.
Паники нет никакой, просто я предпочитаю тдм в играх всяким запарам с флагом или базами.
Фига се ты суров) и не лень каждый раз перекидывать?
Я редко пересаживаюсь с одного на другой :) Гоняю на двух по очереди, потом на других двух.
Да и двигло переставить - 10 секунд.
А мне нафиг не нужен дропшип
Нет дропшипа = нет вторжения. Мехи то не смогут подойти к ВС без германия :nyam:
Так что чем быстрее соберем германий - тем быстрее вторжение.
В ВоВе кстати уже так было: был огромный счетчик для всех - нужно собрать 1 000 000 000 ресурсов. Как соберете - откроем ворота (новый контент). И вот всем сервером и собирали... :smiley)
Собирайте без меня :P Я два XL двигла лишних не хочу покупать специально для этого режима :)
Thorward_renamed_31565_03032020
14.12.2012, 13:30
КСТАТИ. А какие ожидания по новой экономике, слухи? Будет чуть полегче, или медленная унылая танкожопа?:)
КСТАТИ. А какие ожидания по новой экономике, слухи? Будет чуть полегче, или медленная унылая танкожопа?:)
Ну не могу сказать что сейчас так уж медленно.
За победу с ПА дают 240к+
Ремонт броня+структура тысяч 30 на рейвене (это фб брони)
И столько же ремонт брони, даже меньше на фаундер кате.
Итого 200к+ за бой при победе
100к при поражении чистыми.
Так что терпимо, хотя я бы не отказался от еще 50% сверху.
Thorward_renamed_31565_03032020
14.12.2012, 14:47
Нене, "танкожопа" - это я про обратную крайность, если на нового меха копить не 3-4 вечера как сейчас, а по 2-3 недели. :|)
ну с ПА и в танках не так долго копить.
Но соглашусь по неделе убивать чтоб купить нового меха - эт не йас.
Вывод - пока есть 4 дня времени нужно фармить фармить фармить)
Сделают фарм проще - не беда, сделают сложнее - а у тебя запас кредитов уже и есть)
RokkitLauncha
14.12.2012, 15:03
Слизанный под чистую Terrain Control :facepalm:
Golovastic
14.12.2012, 15:16
Слизанный под чистую Terrain Control :facepalm:
Нот всего семь
RokkitLauncha
14.12.2012, 15:29
Нот всего семь
Что не мешает талантливым композиторам сочинять прекрасную музыку даже в наши дни, когда до них было написано тысячи произведений :nice)
P.S. Ключевое слово "талантливым", но к рыбам это не относится :facepalm:
P.S. Ключевое слово "талантливым", но к рыбам это не относится :facepalm:
По мне вполне относится: как вспомню мехварриор от мелкомягких какой был и что сейчас рыбы сделали - земля и небо конечно...
Golovastic
15.12.2012, 11:46
Что не мешает талантливым композиторам сочинять прекрасную музыку даже в наши дни, когда до них было написано тысячи произведений :nice)
Но если ЗАХОТЕТЬ, то можно найти что-то похожее в уже давно написаном.
А можно просто слушать и получать удовольствие
Kshahdoo
15.12.2012, 13:34
Так что терпимо, хотя я бы не отказался от еще 50% сверху.
Хз, куда еще быстрее. У меня средний выхлоп за бой 177к. То есть лям за час вполне реально. Для обычных акков все, конечно, не так радужно. Ну... Жмоты должны страдать.
Меня тоже сейчас все устраивает, не знаю даже, почему они экономику менять собираются. Не слишком быстро бабло копится, но и фарма унылого никакого нет.
Для ботоводов всё быстро и уныло :smiley)
Berserker
16.12.2012, 21:46
Вот что подумал:
Спайдер ведь будет очень быстрым, прыгающим мехом и лучше чем для захвата точек, роль ему трудно придумать. Для завоевания самое то, особенно его новизна тянет опробовать.
Бежим на базу врага, захватываем, в итоге часть возвращается на точку ( рандом ), а родной рандом захватывает нейтральные точки с большей силой.
Обновим что знаем по конквесту:
а) 5 человек группа
б) несколько лайтов, медиум, хевиков и 1 штурмовик
в) нужно три меха на игру
Так или это будет не дропшип а обычный геймплей 8*8?
Не дропшип :) С какого 5 человек группа? Так же, 8 на 8, но на карте 5 точек вместо двух баз.
А, ну раз всё как и было то отлично!
Теперь тяжам можно относительно спокойно стоять на точках а не ковылять по карте туда-сюда :smiley)
А, ну раз всё как и было то отлично!
Теперь тяжам можно относительно спокойно стоять на точках на ковылять по карте туда-сюда
По мне так пора дженера расчехлять и харасить по точкам таких вот тяжей охраников, вместе с другими лайтами.
А, ну раз всё как и было то отлично!
Теперь тяжам можно относительно спокойно стоять на точках а не ковылять по карте туда-сюда :smiley)
Смотря каким тяжам :) Я собираюсь на драконе гонять по точкам и снимать таких "стражников", как S1ee1 написал :)
Berserker
17.12.2012, 20:06
Прямо на точках вряд ли будут стоять, особенно центральной, в вулкане. Скорее продолжат прятаться за скалами.
Скорее между точек или на рубеже к вражеским. Посмотрим, за наделю думаю накатают маршруты - интересно будет посмотреть
Berserker
19.12.2012, 15:30
Ну, что скажете ? Мне как то не особо понравился пока. А вот карта ночная, ок.
RokkitLauncha
19.12.2012, 15:35
А вот карта ночная, ок.
И совсем не ок ночное видение, термал рулит :nice):hapydancsmil:
Ну, что скажете ? Мне как то не особо понравился пока. А вот карта ночная, ок.
А, вот что забыл написать - а то думаю что-то не хватает)
На ночную карту за 7 попыток не получилось попасть, а вот конквест прикольный!
Для начала я как обычно угорал с бургов:
а) они конечно ходили организованными группами по флагам но это не отменяет те ключевые точки карт которые и так всем были известны с захвата: в замершем городе занял высоту с шатлом и два-три боя расстреливал их группы идущие от первой до второй точки (что наши что их были заняты исключительно захватом пустых точек и отвечали огнем крайне вяло)
б) При счете киллов 6-2 наши упорно бегали 3-4 минуты захватывая точки обратно от двух игроков вместо того что бы их просто прижать.
в) Третье забыл, может вспомню
Из плюсов понравилась динамика - стало живее на порядок. Один раз противник просто занял точку и там остался. Наши, подбегая на захват точки с разных шахт все до единого там и легли по очереди)
Из опасений (что вот, один остался и теперь бегать за ним до конца счета) ничего не осталось - противник как раз одного-двух добивал быстро.
Так что режим ближе к боевому: стычка на одном/нескольких флагах, добивание оставшихся. Лансы должны более тащить в этом режиме.
Acmepukc
19.12.2012, 15:59
И совсем не ок ночное видение, термал рулит :nice):hapydancsmil:Для ночного видения нужна горячая ночная карта, типа Каустик Найт.
Berserker
19.12.2012, 16:09
Лансы должны более тащить в этом режиме.
Поэтому нафиг нафиг, у меня времени нет играть в лансах. Ждем короче что то по настоящему новое.
Разное время суток и времена года на картах, это да, обязательно должно быть. Т.к. симулирует естественный реализм.
Поэтому нафиг нафиг, у меня времени нет играть в лансах. Ждем короче что то по настоящему новое.
Так же времени не много, экспы чуть наберу что бы не перегонять на три бейсика и одну элиту на сталкере - и можно отдыхать от МВО до следующих патчей :smiley)
Не понравился абсолютно. Думал, что станет больше экшена и мочилова, а стало только больше беготни и захвата точек :/ Уж лучше Assault в отсутствие ТДМ.
Berserker
19.12.2012, 19:54
Остается 1 лайт с есм и бегай потом за ним 10 минут по всем точкам...
Вооот, вот это и бесит. А точки капают.
общий вывод - новый режим мудота.
И обречен на переделку, так как в том виде что есть сейчас в него будут играть лишь весьма упоротые личности.
Или Лайто фаны, этот режим точно для них предназначен.
Acmepukc
20.12.2012, 08:23
Особо не поиграл, но что сразу не понравилось, так это то, что не видно, сколько мехов уже уничтожено.