RecOll_renamed_3359_16052023
10.12.2012, 23:33
Новых голосов нет, подведем экспресс итог и условно закроем тему:
Голосование проходило по 10 из 33х предложений (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) т.е. по 30% вопросов начиная с важных.
В голосовании приняло участие 17 человек, Отклонения в ходе голосования: 3 человека - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.
С учетом того что целью голосования является оценка важности предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или как 10.5 к 1. Ставить равнозначными эти предложения не верно (на основе результатов голосования).
http://ipic.su/img/img7/fs/123.1355396430.png
Методика выбора групп:
Топ = максимальное количество "за" минус минимальное количество "против", >75%
К удалению = Против > За
К обсуждению Соотношение за/против <75%
Активность голосования:
1-ые сутки: +16
2-ые сутки: +1
3-ие сутки: +1
В результате голосования получены следующие три явных группы:
Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Collision+back): включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Chassis+To+Match+Summary+Screen): отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
http://savepic.org/2479867.png
На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере
Опциональные:
+10(7)-3[ II ] ZOOM не хватило 1 голоса для включения в топ
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).
PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).
Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=825810) теме.
Поскольку основная тема (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) вызвала множество "за и против" предлагаю наконец посмотреть сколько же людей за поправки а сколько нет. Понимаю, тема уже всем надоела — однако прокликать по нескольким полям особого труда не составит.
Голосование открытое с возможностью выбора нескольких вариантов. Учитывая предложение с офф. форума (считать как +1 так и -1 по каждому вопросу) все предложения дублируются в возможностью проголосовать "За" или "Против".
Пояснения по голосованию: по каждому пункту смотрим ниже развернутое предложение в первом топике. Далее, если вас всё устраивает в том виде в каком есть предложение — голосуем "За", если нет — "Против". Если вы сомневаетесь - оставьте пункт без ответа.
Поскольку вариантов в голосовании всего 20 то будут рассмотрены первые 10 предложений (автор идеи в теме подтверждал что предложения выстроены по важности) и первые подпредложения.
Для тех кто не читал книги по проджект-менеджменту (пример см. ниже) напоминаю, что ресурсы разработчика ограничены: это небольшая контора и их планы по разработке расписаны на пол года вперед (раз (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/), два (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/)) - отсюда желательно выбрать самые важные предложения.
http://www.creomania.com/forum/uploads/2010_04/post-19-1271311501.jpg
Обсуждение только этих 10 предложений в этой теме: велком, на новый виток! А то ж отправят как есть)
Текущие предложения:
HOT PROBLEM'S:
[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.
[ III ] COLLISION MECH'S
1) Необходимо включить доработанную систему столкновения мехов, чтобы убрать фантомное прохождение насквозь.
[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
SUGGESTIONS:
5[ I ] GAME WINDOW:
1) Вопрос: Почему главное игровое окно запускается в оконном режиме и для него не действуют настройки игрового разрешения экрана? Даже если вручную перевести игру в полноэкранный режим, сразу после следующего боя, окно запускается снова в оконном режиме...
Нужно чтобы патчер запускался в оконном режиме, как это сделано сейчас. А после этого, игра уже запускалась в полноэкранном режиме и графические настройки работали не только на режим битвы, но и на главное игровое меню (мехлаб и прочее). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить.
6[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.
7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM:
1) Необходимо включить систему, которая бы задействовала скапливающийся Experience.
На текущий момент для развития всех базовых, элитных, мастерских умений нужно 14250 + 21500 + 21500 EXP points для каждого меха. Пока играешь одним мехом (тратишься на апгрейды, эксперименты и следующего меха) уже получаешь значительно больше этой суммы. Кроме того, модернизация меха + эксперименты с амуницией + накопление средств на следующего меха - это минимальный срок игры на одном мехе. Если же выбрать один мех и играть на нём долго, то EXP поинты постепенно перевалят за миллион... Особенно это будет актуально в клановых противостояниях, когда их введут. Ведь там не станешь менять мехи как перчатки... В итоге, на каждом игровом мехе сформируется огромное количество незадействованной экспы.
Предложение:
Ввести уровневую систему прокачки скиллов (как меха, так и пилота) и сбалансировать её таким образом, чтобы преимущество прокаченного перса не было фатальным над тем, кто взял первый уровень.
Пример:
Сейчас навык меха "Twist Speed" увеличивает скорость вращения торсом на 20%, стоит 1500 exp.
А можно сделать так:
Twist Speed 1 lvl - увеличивает скорость вращения торсом на 15%, стоит 1500 exp
Twist Speed 2 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 2250 exp
Twist Speed 3 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 3400 exp
....
Twist Speed 10 lvl(max) - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%(всего 25%), стоит дополнительно 58000 exp (=1500 * 1.5^10)
Пояснения:
- такая небольшая разница в значениях нужна, чтобы хардкор игроки не имели глобального преимущества перед казуалами. Казуальные игроки, проводящие за игрой менее 2-х часов в день не должны чувствовать себя ущемлёнными. Фактически, для казуального игрока разница в умениях 5-10% не является критичной, тогда как для хардкор-геймера каждый процент имеет значение. Таким образом система создаст ещё 1 интерес в игре на продолжительную перспективу, ведь полная прокачка всех умений до 10 уровня почти недостижима.
- Фактически, те кто часто меняет мехи, смогут прокачать скиллы до 2-4 уровня, а те кто долго играет одним мехом прокачают до 7-8 уровня. Таким образом, на приведённом примере, разница в значениях будет составлять около 5%.
- текущая стоимость пилотных скиллов довольно высока, поэтому, было бы неплохо, чтобы упрощённые варианты этих скиллов были доступны при меньших затратах GXP.
8[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя предлагаю добавить графу модели меха, чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Выводить ли модели мехов вражеской стороны - спорный вопрос.
9[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.
10[ VI ] MECH DRIVING:
1) Текущее оптическое увеличение должно отображаться где-то в центральной четверти экрана.
Голосование проходило по 10 из 33х предложений (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) т.е. по 30% вопросов начиная с важных.
В голосовании приняло участие 17 человек, Отклонения в ходе голосования: 3 человека - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.
С учетом того что целью голосования является оценка важности предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или как 10.5 к 1. Ставить равнозначными эти предложения не верно (на основе результатов голосования).
http://ipic.su/img/img7/fs/123.1355396430.png
Методика выбора групп:
Топ = максимальное количество "за" минус минимальное количество "против", >75%
К удалению = Против > За
К обсуждению Соотношение за/против <75%
Активность голосования:
1-ые сутки: +16
2-ые сутки: +1
3-ие сутки: +1
В результате голосования получены следующие три явных группы:
Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Collision+back): включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Chassis+To+Match+Summary+Screen): отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
http://savepic.org/2479867.png
На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере
Опциональные:
+10(7)-3[ II ] ZOOM не хватило 1 голоса для включения в топ
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).
PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).
Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=825810) теме.
Поскольку основная тема (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) вызвала множество "за и против" предлагаю наконец посмотреть сколько же людей за поправки а сколько нет. Понимаю, тема уже всем надоела — однако прокликать по нескольким полям особого труда не составит.
Голосование открытое с возможностью выбора нескольких вариантов. Учитывая предложение с офф. форума (считать как +1 так и -1 по каждому вопросу) все предложения дублируются в возможностью проголосовать "За" или "Против".
Пояснения по голосованию: по каждому пункту смотрим ниже развернутое предложение в первом топике. Далее, если вас всё устраивает в том виде в каком есть предложение — голосуем "За", если нет — "Против". Если вы сомневаетесь - оставьте пункт без ответа.
Поскольку вариантов в голосовании всего 20 то будут рассмотрены первые 10 предложений (автор идеи в теме подтверждал что предложения выстроены по важности) и первые подпредложения.
Для тех кто не читал книги по проджект-менеджменту (пример см. ниже) напоминаю, что ресурсы разработчика ограничены: это небольшая контора и их планы по разработке расписаны на пол года вперед (раз (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/), два (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/)) - отсюда желательно выбрать самые важные предложения.
http://www.creomania.com/forum/uploads/2010_04/post-19-1271311501.jpg
Обсуждение только этих 10 предложений в этой теме: велком, на новый виток! А то ж отправят как есть)
Текущие предложения:
HOT PROBLEM'S:
[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.
[ III ] COLLISION MECH'S
1) Необходимо включить доработанную систему столкновения мехов, чтобы убрать фантомное прохождение насквозь.
[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.
SUGGESTIONS:
5[ I ] GAME WINDOW:
1) Вопрос: Почему главное игровое окно запускается в оконном режиме и для него не действуют настройки игрового разрешения экрана? Даже если вручную перевести игру в полноэкранный режим, сразу после следующего боя, окно запускается снова в оконном режиме...
Нужно чтобы патчер запускался в оконном режиме, как это сделано сейчас. А после этого, игра уже запускалась в полноэкранном режиме и графические настройки работали не только на режим битвы, но и на главное игровое меню (мехлаб и прочее). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить.
6[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.
7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM:
1) Необходимо включить систему, которая бы задействовала скапливающийся Experience.
На текущий момент для развития всех базовых, элитных, мастерских умений нужно 14250 + 21500 + 21500 EXP points для каждого меха. Пока играешь одним мехом (тратишься на апгрейды, эксперименты и следующего меха) уже получаешь значительно больше этой суммы. Кроме того, модернизация меха + эксперименты с амуницией + накопление средств на следующего меха - это минимальный срок игры на одном мехе. Если же выбрать один мех и играть на нём долго, то EXP поинты постепенно перевалят за миллион... Особенно это будет актуально в клановых противостояниях, когда их введут. Ведь там не станешь менять мехи как перчатки... В итоге, на каждом игровом мехе сформируется огромное количество незадействованной экспы.
Предложение:
Ввести уровневую систему прокачки скиллов (как меха, так и пилота) и сбалансировать её таким образом, чтобы преимущество прокаченного перса не было фатальным над тем, кто взял первый уровень.
Пример:
Сейчас навык меха "Twist Speed" увеличивает скорость вращения торсом на 20%, стоит 1500 exp.
А можно сделать так:
Twist Speed 1 lvl - увеличивает скорость вращения торсом на 15%, стоит 1500 exp
Twist Speed 2 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 2250 exp
Twist Speed 3 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 3400 exp
....
Twist Speed 10 lvl(max) - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%(всего 25%), стоит дополнительно 58000 exp (=1500 * 1.5^10)
Пояснения:
- такая небольшая разница в значениях нужна, чтобы хардкор игроки не имели глобального преимущества перед казуалами. Казуальные игроки, проводящие за игрой менее 2-х часов в день не должны чувствовать себя ущемлёнными. Фактически, для казуального игрока разница в умениях 5-10% не является критичной, тогда как для хардкор-геймера каждый процент имеет значение. Таким образом система создаст ещё 1 интерес в игре на продолжительную перспективу, ведь полная прокачка всех умений до 10 уровня почти недостижима.
- Фактически, те кто часто меняет мехи, смогут прокачать скиллы до 2-4 уровня, а те кто долго играет одним мехом прокачают до 7-8 уровня. Таким образом, на приведённом примере, разница в значениях будет составлять около 5%.
- текущая стоимость пилотных скиллов довольно высока, поэтому, было бы неплохо, чтобы упрощённые варианты этих скиллов были доступны при меньших затратах GXP.
8[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя предлагаю добавить графу модели меха, чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Выводить ли модели мехов вражеской стороны - спорный вопрос.
9[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.
10[ VI ] MECH DRIVING:
1) Текущее оптическое увеличение должно отображаться где-то в центральной четверти экрана.