PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Общие предварительные предложения к разработчикам, голосование


RecOll
10.12.2012, 23:33
Новых голосов нет, подведем экспресс итог и условно закроем тему:

Голосование проходило по 10 из 33х предложений (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) т.е. по 30% вопросов начиная с важных.

В голосовании приняло участие 17 человек, Отклонения в ходе голосования: 3 человека - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.

С учетом того что целью голосования является оценка важности предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или как 10.5 к 1. Ставить равнозначными эти предложения не верно (на основе результатов голосования).

http://ipic.su/img/img7/fs/123.1355396430.png


Методика выбора групп:
Топ = максимальное количество "за" минус минимальное количество "против", >75%
К удалению = Против > За
К обсуждению Соотношение за/против <75%

Активность голосования:
1-ые сутки: +16
2-ые сутки: +1
3-ие сутки: +1


В результате голосования получены следующие три явных группы:
Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Collision+back): включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Chassis+To+Match+Summary+Screen): отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
http://savepic.org/2479867.png

На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере

Опциональные:

+10(7)-3[ II ] ZOOM не хватило 1 голоса для включения в топ
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT



Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).


PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).


Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=825810) теме.

Поскольку основная тема (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) вызвала множество "за и против" предлагаю наконец посмотреть сколько же людей за поправки а сколько нет. Понимаю, тема уже всем надоела — однако прокликать по нескольким полям особого труда не составит.

Голосование открытое с возможностью выбора нескольких вариантов. Учитывая предложение с офф. форума (считать как +1 так и -1 по каждому вопросу) все предложения дублируются в возможностью проголосовать "За" или "Против".

Пояснения по голосованию: по каждому пункту смотрим ниже развернутое предложение в первом топике. Далее, если вас всё устраивает в том виде в каком есть предложение — голосуем "За", если нет — "Против". Если вы сомневаетесь - оставьте пункт без ответа.

Поскольку вариантов в голосовании всего 20 то будут рассмотрены первые 10 предложений (автор идеи в теме подтверждал что предложения выстроены по важности) и первые подпредложения.

Для тех кто не читал книги по проджект-менеджменту (пример см. ниже) напоминаю, что ресурсы разработчика ограничены: это небольшая контора и их планы по разработке расписаны на пол года вперед (раз (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/), два (http://mwomercs.com/forums/topic/75695-feature-roadmap-updated-december-4th-2012/)) - отсюда желательно выбрать самые важные предложения.
http://www.creomania.com/forum/uploads/2010_04/post-19-1271311501.jpg

Обсуждение только этих 10 предложений в этой теме: велком, на новый виток! А то ж отправят как есть)

Текущие предложения:
HOT PROBLEM'S:
[ I ] SUICIDE and AFK-BOT
1) Необходимо добавить меры для пресечения саморазрушений мехов (suicide):
если мех сломался от неумелых действий пилота, т.е. был совершён суицид, выход за карту, или другие неловкие действия повлекшие за собой саморазрушение, то: за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.
Необходимо добавить меры, которые сделают бесполезным АФК-ботинг.
если ты не нанёс ни одной единицы дамага по вражескому юниту и не поучаствовал в захвате вражеской базы, то за миссию получаешь 0CB и 0EXP. А разрушенного меха всё равно придётся ремонтировать.

[ II ] ZOOM
1) Необходимо, чтобы функция Zoom была разделена на приближение и удаление. Приближение и удаление должны биндиться на разные кнопки, в том числе и на поворот колеса скроллинга. Также необходимо сохранить текущий режим "по кругу" для тех, кто уже привык к этому.


[ III ] COLLISION MECH'S
1) Необходимо включить доработанную систему столкновения мехов, чтобы убрать фантомное прохождение насквозь.

[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.

SUGGESTIONS:
5[ I ] GAME WINDOW:
1) Вопрос: Почему главное игровое окно запускается в оконном режиме и для него не действуют настройки игрового разрешения экрана? Даже если вручную перевести игру в полноэкранный режим, сразу после следующего боя, окно запускается снова в оконном режиме...
Нужно чтобы патчер запускался в оконном режиме, как это сделано сейчас. А после этого, игра уже запускалась в полноэкранном режиме и графические настройки работали не только на режим битвы, но и на главное игровое меню (мехлаб и прочее). Однако, переход игры в оконный режим при нажатии Alt+Enter необходимо сохранить.

6[ II ] PILOT PROFILE:
1) В закладке HOME присутствует пустующий квадрат PROFILE, в котором две одинаковые иконки пустого человека (разного размера).
Ясно, что у разработчиков вполне определённые планы на содержание данного поля. Если в ближайшем будующем нет планов по контентному раскрытию этого поля, то можно создать временное упрощённое решение, чтобы "заполнить пустоту":
На месте большого квадрата очевидно предполагается портрет пилота, поэтому можно создать базу из множества двухмерных портретов, из которой все желающие смогут подобрать что-то для себя, пока финальная система находится в разработке.
Дополнение: Знак фракции либо флаг фракции лучше поместить за спину персонажа в большом квадрате. Список доступных фракций смотри в своём профиле на офф. сайте.

7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM:
1) Необходимо включить систему, которая бы задействовала скапливающийся Experience.

На текущий момент для развития всех базовых, элитных, мастерских умений нужно 14250 + 21500 + 21500 EXP points для каждого меха. Пока играешь одним мехом (тратишься на апгрейды, эксперименты и следующего меха) уже получаешь значительно больше этой суммы. Кроме того, модернизация меха + эксперименты с амуницией + накопление средств на следующего меха - это минимальный срок игры на одном мехе. Если же выбрать один мех и играть на нём долго, то EXP поинты постепенно перевалят за миллион... Особенно это будет актуально в клановых противостояниях, когда их введут. Ведь там не станешь менять мехи как перчатки... В итоге, на каждом игровом мехе сформируется огромное количество незадействованной экспы.

Предложение:
Ввести уровневую систему прокачки скиллов (как меха, так и пилота) и сбалансировать её таким образом, чтобы преимущество прокаченного перса не было фатальным над тем, кто взял первый уровень.

Пример:
Сейчас навык меха "Twist Speed" увеличивает скорость вращения торсом на 20%, стоит 1500 exp.
А можно сделать так:
Twist Speed 1 lvl - увеличивает скорость вращения торсом на 15%, стоит 1500 exp
Twist Speed 2 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 2250 exp
Twist Speed 3 lvl - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%, стоит дополнительно 3400 exp
....
Twist Speed 10 lvl(max) - увеличивает скорость вращения торсом ещё на 1%(всего 25%), стоит дополнительно 58000 exp (=1500 * 1.5^10)

Пояснения:
- такая небольшая разница в значениях нужна, чтобы хардкор игроки не имели глобального преимущества перед казуалами. Казуальные игроки, проводящие за игрой менее 2-х часов в день не должны чувствовать себя ущемлёнными. Фактически, для казуального игрока разница в умениях 5-10% не является критичной, тогда как для хардкор-геймера каждый процент имеет значение. Таким образом система создаст ещё 1 интерес в игре на продолжительную перспективу, ведь полная прокачка всех умений до 10 уровня почти недостижима.
- Фактически, те кто часто меняет мехи, смогут прокачать скиллы до 2-4 уровня, а те кто долго играет одним мехом прокачают до 7-8 уровня. Таким образом, на приведённом примере, разница в значениях будет составлять около 5%.
- текущая стоимость пилотных скиллов довольно высока, поэтому, было бы неплохо, чтобы упрощённые варианты этих скиллов были доступны при меньших затратах GXP.

8[ IV ] LOGIN MATCH:
1) В таблице участников боя предлагаю добавить графу модели меха, чтобы сразу было понятно какие мехи в твоей группе... Глупо, когда начинается бой, и все начинают озираться и смотреть кто на их стороне... Выводить ли модели мехов вражеской стороны - спорный вопрос.

9[ V ] MATCH:
1) Необходимо создать функцию просмотра вооружения у союзного меха при нажатии какой-то HotKey.
Примечание: То есть предоставлении той же информации, что и при выделении вражеского меха.

10[ VI ] MECH DRIVING:
1) Текущее оптическое увеличение должно отображаться где-то в центральной четверти экрана.

Lukas
11.12.2012, 06:49
Не в обиду, но такую суету подняли вокруг этих предложений, будто разрабы сказали: "обсудите, решите, что вам нужно, а мы всё обязательно реализуем." На практике же, хорошо если это вообще будет прочитано и пойдет выше модераторов и км-ов.

RecOll
11.12.2012, 09:24
По прочтению так и есть: в начале сбора предложений я говорил мысль о том что покажите хоть одно предложение сделанное с подачи пользователей (я таких не припомню). Т.е. вполне возможно что у них очень плотный график и свои планы.

Пост скорее всего для того что бы отделить важное от шума - так как нельзя подавать все предложения в одной куче.
Тем боле от лица всех)

RecOll
11.12.2012, 10:15
Промежуточные результаты, на 10:30:
Расчетно проголосовало 7/38 = 18% участников.
38 = количество участников предыдущего опроса

Топ3:
Абсолютное большинство голосов (100%):
+ За 9[ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
+ За 5[ I ] GAME WINDOW: сохранить полноэкранный режим в лаунчере если он был установлен

Чистое большинство голосов (без возражений):
+ За [ III ] COLLISION MECH'S: включить столкновение мехов


К исключению, Топ3:
- Против 7[ III ] EXPERIENCE SYSTEM: 71%
- Против 10[ VI ] MECH DRIVING: 57%
- Против 6[ II ] PILOT PROFILE: 42%

Подавляющие большинство голосов:
+ За 8[ IV ] LOGIN MATCH: 6к1
+ За [ II ] ZOOM 5к1


Размыто, к обсуждению:
= [ I ] SUICIDE and AFK-BOT 57%/28%, 4к2
= [ IV ] GROUP'S 71%/28%, 5к2


Вот это я понимаю, общие предложения а не от Пети из 8А класса 766 школы! :)

Итог (ессно предварительный, на 10:30):
Три вопроса смело можно подавать от общего имени, это Абсолютное большинство голосов (100%) и Чистое большинство голосов (без возражений) - т.е. или все за или без возражений.

Три вопроса идут к исключению:
- Дерево талантов из ВоВ мало кого интересует
- Многих устраивает положение окна зума
- Любоваться профилем пилота в лаунчере - далеко не самая первостепенная задача

Два вопроса "отжаты" большинством, -1 голос обычно можно считать как шум. Отсюда условно за:
+ За 8[ IV ] LOGIN MATCH: 6к1
+ За [ II ] ZOOM 5к1

Ну и самое вкусное: то что не там ни сям - соотв. к обсуждению:
= [ I ] SUICIDE and AFK-BOT 57%/28%, 4к2
= [ IV ] GROUP'S 71%/28%, 5к2

Обсуждать (всего лишь эти два вопроса, а не 10) пока рано так как далеко не все проголосовали, однако полагаю что:
= По SUICIDE and AFK-BOT не все знают что в патче от 18.12.2012 этот момент обещали поправить (т.е. предложение не актуально)
= по GROUP'S многие играют либо соло, либо в группах по 8 человек (последним этот вопрос ессно смешон так как основные бои идут 8*8 и там уж точно нет возможности что-либо "красить" на карте - все мехи и так своей группы).


Ну и до кучи, обязательно добавим пункт....
Возможные нарушения в ходе голосования:
Hey-Pi-Ron (https://forums.goha.ru/member.php?u=989347) - всего 2 поста и дата регистрации после даты создания основной темы (06.12.2012). Проверять по IP на твинка не обязательно)

Arion
11.12.2012, 10:51
По SUICIDE and AFK-BOT не все знают что в патче от 18.12.2012 этот момент обещали поправить (т.е. предложение не актуально)
именно поэтому проголосовал против и отчасти потому, что эта проблемма сейчас из-за дурацкой системы триальных мехов

Barmank
11.12.2012, 11:29
именно поэтому проголосовал против и отчасти потому, что эта проблемма сейчас из-за дурацкой системы триальных мехов
Они хотят ввести систему с дисконнектом при простое, которая, как я говорил, легко обходится. Впрочем, количество афк-юзеров сократится.

И по поводу системы столкновений. Хотя мне и "каждый второй" говорит о том, что разработчики клятвенно обещались ввести эту систему, я не против напомнить им ещё раз об этом.

Lexxx20
11.12.2012, 11:53
Не ввести, а вернуть :)

RecOll
11.12.2012, 13:46
Предварительные итоги: Обед, 14:30
Расчетно проголосовал 31% участников. Смотрим показатели шума/качества по голосованию:

Шум:
Armilus, Barmank - проголосовали за все варианты "за". Armilus видимо не стал читать стену текста, Barmank внес только свои предложения в топ10 (не считая другие варианты конкурентными). На офф. форумах или при сборе статистики такие голоса аннулируются автоматически типовым фильтром.

Лидеры, или нормализация по голосованию:
(+5) Lukas, Neekopol - не указали "слабые" варианты (<=25% голосов), указали все весомые варианты (>=75% голосов). Ещё 2-3 таких опроса при таких результатах - и эти двое на своё усмотрение смогут и без опросов отсеивать чужие варианты на свой нормальный взгляд. :nice)
(+4) brsko, Scorpion /SK/ указали один "слабый" вариант (<=25% голосов), указали все весомые варианты (>=75% голосов). [-1 от нормали] что то же отлично!


Что ещё (хорошего) можно добавить...
Внесли минимальное количество голосов к обсуждению спорных вопросов:
brsko, RecOll по двум вопросам

Максимальный протест:
Arion, RecOll по 4 и по 2 вопросам соответственно.

Armilus_renamed_609186_25072020
11.12.2012, 14:22
Ну мне все показалось дельным:redlol)

RecOll
11.12.2012, 14:30
Ну мне все показалось дельным:redlol)
За это я расшифрую твой QR код! :redlol)
Raw text BEGIN:VCARD
VERSION:2.1
FN:Нишеброд с андройдом
N:;Нишеброд с андройдом;;;

TEL;WORK;VOICE:ios 6.1
NOTE:У Изоленты вечный батхерт!
TZ:+0400
END:VCARD
Raw bytes 40 0d 94 24 54 74 94 e3 a5 64 34 15 24 40 d0 a5 64 55 25 34 94 f4 e3 a3 22 e3 10 d0 a4 64 e3 ad 09 dd 0b 8d 18 8d 0b 5d 0b 1d 18 0d 0b ed 0b 42 0d 18 12 0d 0b 0d 0b dd 0b 4d 18 0d 0b ed 0b 9d 0b 4d 0b ed 0b c0 d0 a4 e3 a3 bd 09 dd 0b 8d 18 8d 0b 5d 0b 1d 18 0d 0b ed 0b 42 0d 18 12 0d 0b 0d 0b dd 0b 4d 18 0d 0b ed 0b 9d 0b 4d 0b ed 0b c3 b3 b3 b0 d0 a0 d0 a5 44 54 c3 b5 74 f5 24 b3 b5 64 f4 94 34 53 a6 96 f7 32 03 62 e3 10 d0 a4 e4 f5 44 53 ad 0a 32 0d 09 8d 0b 7d 0b ed 0b bd 0b 5d 0b dd 18 2d 18 b2 0d 0b 2d 0b 5d 18 7d 0b dd 18 bd 0b 92 0d 0b 1d 0b 0d 18 2d 18 5d 0b 5d 18 0d 18 22 10 d0 a5 45 a3 a2 b3 03 43 03 00 d0 a4 54 e4 43 a5 64 34 15 24 40 d0 a0 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11 ec 11
Barcode format QR_CODE
Parsed Result Type ADDRESSBOOK
Parsed Result Нишеброд с андройдом
ios 6.1
У Изоленты вечный батхерт!

Armilus_renamed_609186_25072020
11.12.2012, 14:42
:redlol)

Arion
11.12.2012, 14:54
Максимальный протест:
Arion, RecOll по 4 и по 2 вопросам соответственно.
палево посоны!
на самом деле я еще за это
[ IV ] GROUP'S
1) Если группа достигает размера 4-х человек (Squad), то она должна быть объединена отдельно в списке участников боя. Объединение в группу должно быть видно только на союзной стороне.

хотел проголосовать, но непопал :redlol)

RecOll
11.12.2012, 14:59
палево посоны!

хотел проголосовать, но непопал :redlol)
Хотите статистику по промахам - извольте:
Это xElektrikx не попал: в 8 предложении и в (+) и в (-) :hapydancsmil:


Смотря на результаты каждый бы подвинул то или иное - но тогда всё будет без толку: важно именно первое, без подглядывания в урну. Я вообще по трем вопросам не голосовал - думая что они очевидные. Но, как показывают цифры - не совсем)

RecOll
11.12.2012, 23:55
Первые сутки, 42% голосов, итог уже и так виден (и он не сильно отличается от промежуточных результатов-)

Топ3:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Collision+back): включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Chassis+To+Match+Summary+Screen): отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника

К исключению, Топ3:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере

RecOll
12.12.2012, 12:40
Новых голосов нет, подведем экспресс итог и условно закроем тему:

Голосование проходило по 10 из 33х предложений (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=21663096#post21663096) т.е. по 30% вопросов начиная с важных.

В голосовании приняло участие 15 человек:Arion, Armilus, BaDCaT, Barmank, brsko, GFACE, Hey-Pi-Ron, kot_nastoyatel, Lukas, MikenFox, Neekopol, S1ee1, Scorpion /SK/, xElektrikx, RecOll

Отклонения в ходе голосования: 3 человека
Armilus, Barmank, BaDCaT - проголосовали за все варианты "за".
За все против - голосов нет.

С учетом того что целью голосования является оценка предложений разберем вариант +ко всем (3 голоса). 80% участников разделяют предложения по значимости: например самое сильное предложение "вернуть столкновения"(+11) соотноситься к самому слабому "експа как в ВоВе"(+2-10=-8) или как 21 к 2 или в 10 раз. Ставить равнозначными эти предложения не правильно на 90% от общего мнения 80% :smiley)

Проще говоря при выборе "что важно" галочки +1 или -1 ко всем никакой погоды не делают: даже если вас будет 1000 человек и все поставят +1 то "решать" будут те самые +12 которые поставили различные результаты.

В результате голосования получены следующие три явных группы:
Три предложения на подачу:
+14(11) За [ III ] COLLISION MECH'S (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Collision+back): включить столкновение мехов
+14(11)-2 За [ IV ] LOGIN MATCH (http://mwomercs.com/search?q=Mech+Chassis+To+Match+Summary+Screen): отображать тип меха союзников в табе
+13(10)-2 За [ V ] MATCH: добавить просмотр вооружения меха союзника
http://savepic.org/2479867.png

На удаление, три предложения:
-10 Против [ III ] EXPERIENCE SYSTEM: экспа
-9 Против [ VI ] MECH DRIVING:положение зума
-7 Против [ II ] PILOT PROFILE: окошко в лаунчере

Опциональные:

+10(7)-3[ II ] ZOOM
+10(7)-4[ IV ] GROUP'S
+10(7)-5[ I ] GAME WINDOW
+8(5)-5[ I ] SUICIDE and AFK-BOT



Резоме:
Из списка предложенных вопросов только 30% можно подавать от лица большинства, 30% необходимо удалить на основании мнения участников. 40% необходимо дорабортать (обсудить повторно).


PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).


Дальнейшее обсуждение списка предложений в этой (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=825810) теме.

brsko
12.12.2012, 12:55
PS: Примечание
Отсутствие абсолютных вариантов (все 100% за) показывает на низкое качество подготовленных вопросов ("горячих" предложений нет).

странно, что кто то проголосовал против столкновений, это самое важное, как по мне

ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю

kot_nastoyatel
12.12.2012, 13:11
странно, что кто то проголосовал против столкновений, это самое важное, как по мне
так лайты же. когда были столкновения, они себе такой дерзасти, как сейчас, не позволяли.
ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю
ну это те кто качается именно так.

Lexxx20
12.12.2012, 13:28
когда были столкновения, они себе такой дерзасти, как сейчас, не позволяли.

Я прямо предвкушаю момент, когда у всех водителей лайтов, кто не застал коллизии в збт, начнется жопаболь от их возвращения… И как первые дни они будут пытаться пробежать сквозь атласа :D Эх, скорее бы. Жду не дождусь их тушки вынести парой альф после падения.

MikenFox_renamed_53921_16052020
12.12.2012, 13:52
ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю
Идея тупая, лечить нужно не следствие а причину, т.е. халявное вознаграждение за участие. Тем более разработчики уже анонсировали изменение экономики на след. патч.

P.S. Большая часть афк сейчас это люди улетевшие на рабочий стол, а не фармеры.

Lukas
12.12.2012, 13:56
ну и суицид-афк тоже, но тут возможно голосовали против те, кто не видит ничего плохого в афк прокачке, я, например, такого не приемлю

Не совсем так, просто неудачное объединение в одну группу афкеров и сиуцидников. Я голосовал против пункта: я против афка, а вот с суицидом нужна более тонкая проработка.
Так как, к примеру, если мех с красной структурой ЦТ, уйдя в шатдаун под огнем, вместо того чтобы быть добитым, отключает контроль перегрева, включается, дает еще один залп-альфу и взрывается, он не должен быть наказан обнулением награды за бой. Думается есть и еще варианты, это просто то, что приходит в голову сходу.

Да и основная проблема афк-прокачки и сиуцид-прокачки в саомй экономической модели, исправить ее-и эти два явления сами пропадут.

kot_nastoyatel
12.12.2012, 13:57
Я прямо предвкушаю момент, когда у всех водителей лайтов, кто не застал коллизии в збт, начнется жопаболь от их возвращения… И как первые дни они будут пытаться пробежать сквозь атласа :D Эх, скорее бы. Жду не дождусь их тушки вынести парой альф после падения.

да хоть бы повреждения от столкновений ввели!
был случай обидный до слёз. был большой, хороший бой. остался я на гаускате, без единого патрона и весь красный как помидор рейвен. стою я на базе и смотрю как он бегает и меня пилит. а я разве что ТАГом в глаз посветить могу=(( ему же нужно было пол пинка и победа моя!!! а он зараза сквозь меня проскакивает=( обидно......

Lexxx20
12.12.2012, 14:13
I know that feel, bro :/

Barmank
12.12.2012, 15:10
P.S. Большая часть афк сейчас это люди улетевшие на рабочий стол, а не фармеры.

Кстати, вполне возможно... Сам улетаю периодически и на старте и в разгаре боя.

RecOll
13.12.2012, 00:00
За вторые сутки +1 голос - тему можно закрывать, первый пост обновлен.

RecOll
13.12.2012, 14:23
Ну вот: не закрыли голосование - приходится пересчитывать.
Ворвался Фрося и своим +1 затащил таки зум в Топы! :redlol)

http://ipic.su/img/img7/fs/123.1355396430.png

Рейтинг@Mail.ru