PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Опрос: Выбираем Рейтинговую Систему.


Barmank
06.12.2012, 20:19
На форуме создана тема по сбору предложений для разработчиков: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=825810
Этот опрос организован с целью сбора мнения играющих о том, какая из предложенных Систем Рангов лучше подходит для MechWarrior Online.


1) PILOT RANK (fullrandom or party(2-3 ppl))
Цели создания системы:
- получить примерное представление о личном мастерстве союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Kill / Death, который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги пилотирования.

Warning! Далее идёт субъективная оценка параметров Kill и Death.
Kill (на достаточной выборке) позволяет оценить
- боевую мощь
- мастерство пилотирования
- выбор приоритетных зон поражения
- правильное положение на карте относительно своей группы и группы противника

Death (на достаточной выборке) позволяет оценить
- умение уходить от вражеского огня
- общее количество побед (выживаемость)
- умение помочь своей команде (отдельные виды саппорта)
- умение правильно организовать тактику (командирские навыки, знание местности)

Пример для тяжёлых мехов:
Kill / Death = 0.00 - 1.00 - Novice
Kill / Death = 1.01 - 1.50 - Pilot
Kill / Death = 1.51 - 2.00 - Veteran
Kill / Death = 2.01 - 3.00 - Elite
Kill / Death = 3.01 - max - Hero

Пояснения:
- Коэффициенты для других классов мехов (Light, Medium, Assault) должны быть соответственно изменены.
- Диапазоны коэффициентов должны быть выставлены на основании собранной статистической информации и здравого смысла по каждому классу.
- Введение этой системы создаст отличный инструмент для контроля баланса, ведь появление большого количества Veteran, Elite, Hero должно наводить на определённые мысли.
- Ранги пилотирования не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием. Ранг пилотирования Elite вообще очень трудно достижим. В общем - название должно отображать действительность.
- Ранг не должен предоставлять каких-либо бонусов игроку. Сам по себе ранг уже должен быть достаточным стимулом и показателем.

Примечание:
- если на мехе проведено менее 20 боёв, то присваивается ранг пилотирования Novice не зависимо от параметра Kill / Death.
- если проведено от 20 до 50 боёв, ранг пилотирования рассчитывается по всем проведённым боям.
- если проведено более 50 боёв, ранг пилотирования расчитывается только по последним 50 боям.

2) SQUAD RANK (party 4 ppl)
Цели создания системы:
- получить примерное представление о мастерстве объединённой группы союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста тактических навыков и личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга взаимодействия в скваде предлагаю выбрать параметр Kill / Death (общий для сквада), который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги взаимодействия в скваде.

Warning! Далее идёт субъективная оценка параметров Kill и Death.
Kill (общий для сквада) на достаточной выборке позволяет оценить
- боевую мощь сквада
- общее мастерство пилотирования
- правильное положение на карте сквада относительно своей группы и группы противника

Death (общий для сквада) на достаточной выборке позволяет оценить
- умение правильно подобрать состав сквада
- общее количество побед при игре сквадом(выживаемость)
- умение правильно организовать поддержку (электронные системы наведения, блокировки, и т.д.)
- умение правильно организовать тактику на поле боя (командирские навыки, знание местности)

Пример: вычисления ранга на основе параметра Kill / Death по итогам одного сражения
предположим такой Squad: [light mech] [heavy mech] [heavy mech] [assault mech]
результаты битвы:
light mech - 0 kill / 1 death
heavy mech - 3 kill / 1 death
heavy mech - 1 kill / 1 death
assault mech - 2 kill / 0 death

Squad rank (для каждого из сквада одинаков) = 6 kill / 3 death - именно эти числа участвуют в формировании squad rank на основании 50 боёв (смотри примечание к первому пункту)

Примечание:
- Мехи, состоящие в скваде, должны быть объединены группой в списке участников боя (группу видно только для союзной стороны)
- Для этой группы должен быть указан их общий Group Squad Rank = (Squad Rank 1 + Squad Rank 2 + Squad Rank 3 + Squad Rank 4) / 4. Ранг пилотирования каждого пилота в составе сквада можно не указывать, достаточно только одного Group Squad Rank на всю группу.
- Применимы обозначения: Sqd Novice, Sqd Pilot, Sqd Veteran, Sqd Elite, Sqd Hero
- Бои проведённые в SQUAD'e не должны никак влиять на оценку ранга пилотирования PILOT RANK

PILOT RANK. Состоишь ты в партии или нет, не играет роли. Система будет одинаково хорошо работать.
Цели создания системы:
- получить примерное представление о личном мастерстве союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Average(средний) EXP, который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги пилотирования.

EXP на данный момент строится на вполне конкретных действиях:
+ WIN (если твоя команда победила)
+ LOSS (если твоя команда проиграла)
+ CAPTURE (если твоя команда захватила вражескую базу)
+ CAPTURE ASSIST (если ты лично помог захватить вражескую базу)
+ COMPONENT DESTRUCTION (если ты уничтожил какую-то конечность вражеского меха)
+ KILL SHOTS (если ты уничтожил вражеского меха)
+ KILL ASSISTS (если ты поучаствовал в уничтожении вражеского меха и тот был в конце-концов уничтожен кем-то из союзников)
+ SPOTTING ASSISTS (если ты предоставил цель для союзных ракет)

- "Предатель!" (если ты уничтожил союзного меха) . Ps: не помню как называется.

Пример:
Average EXP = 000 - 200 - Novice
Average EXP = 201 - 400 - Pilot
Average EXP = 401 - 600 - Veteran
Average EXP = 601 - 800 - Elite
Average EXP = 801 - max - Hero

Пояснения:
- Диапазоны коэффициентов должны быть выставлены на основании собранной статистической информации и здравого смысла по каждому классу.
- Введение этой системы создаст отличный инструмент для контроля баланса, ведь появление большого количества Veteran, Elite, Hero должно наводить на определённые мысли.
- Ранги пилотирования не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием. Ранг пилотирования Elite вообще очень трудно достижим. В общем - название должно отображать действительность.
- Ранг не должен предоставлять каких-либо бонусов игроку. Сам по себе ранг уже должен быть достаточным стимулом и показателем.

Примечание:
- если на мехе проведено менее 20 боёв, то присваивается ранг пилотирования Novice не зависимо от параметра Average EXP
- если проведено от 20 до 50 боёв, ранг пилотирования рассчитывается по всем проведённым боям.
- если проведено более 50 боёв, ранг пилотирования расчитывается только по последним 50 боям.

Lexxx20
06.12.2012, 20:26
Опрос сам прикрутишь? :) Я за второй вариант, как уже говорил. Иначе будут киллстиллы, ной криворуких нубов и мехов поддержки/скаутов.

Barmank
06.12.2012, 20:29
вроде должен показываться, обнови страничку

Lexxx20
06.12.2012, 20:31
Усё :)

whitebada
07.12.2012, 00:22
Проголосовал против обеих, я по прежнему либо за открытый рейтинг, определяемый победами и поражениями (не соотношением, а просто через снятие-начисление очков после каждой игры в зависимости от результата), либо за скрытый рейтинг, подсчитываемый по сложной формуле эффективности.

Про К/Д рейтинг я уже объяснял, почему категорически против, и не только я. Что касается среднего опыта, это вариант лучше, но формула подсчета опыта, которая сейчас действует, нмв несправедлива и не учитывает кучу полезных действий, которые совершают, в первую очередь, саппорт мехи.

Acmepukc
07.12.2012, 08:11
K/D безусловно бредовый показатель, отражающий в первую очередь желание обладателя выжить любыми способами. Полезность для команды он отражает ну ооочень косвенно.
Экспа, имхо ближе к правде, но и тут, имхо наверняка будут косяки.

А вообще все эти рейтинги - зло. Точнее всего они длину епина отражают, все остальное вторично.

Lexxx20
07.12.2012, 08:27
Но при встрече с противником все равно хотелось бы знать его уровень игры - по значку там, званию или иконке.

Acmepukc
07.12.2012, 08:52
Уровень игры противника легко узнать по результату встречи с ним ;)

Lexxx20
07.12.2012, 09:09
Заранее как-то надежнее :D

Berserker
07.12.2012, 15:56
А какая разница ? Предвзятость только помешает.

Acmepukc
07.12.2012, 16:26
А какая разница ? Предвзятость только помешает.
во-во. :nice)

Lexxx20
07.12.2012, 17:36
Ну хз. Если я вижу в баттле зеленого новичка, я использую одну тактику, если вижу человека предпоследнего ранга - другую. И ему приятно нашивками посветить, и мне полезно.

Golovastic
07.12.2012, 19:09
ХЗ, я исхожу только от меха и обвеса

Lukas
07.12.2012, 19:47
В текущем виде не нравится не один вариант, если переделают систему начисления опыта, включив в нее все виды активности в бою, то выбрал бы вариант "по среднему опыту".

Например был в бою только что, у противника ecm commando, а у нас четыре ракетные катапульты. За весь бой он ни кого не убил, по-моему даже не стрелял толком. Но грамотно срал нам и главное оставался живым весь бой, не давая нашим дурачкам из лазерно-балистической братии себя снять. То есть один мех, блокировал четверых весь бой и по сути итог этого боя предрешил. Получил ли он много опыта? Да нет, он ж по расчетам текущей системы "тупо пробегал весь бой и ничего не сделал".

Добавлено через 6 минут
Ну хз. Если я вижу в баттле зеленого новичка, я использую одну тактику, если вижу человека предпоследнего ранга - другую. И ему приятно нашивками посветить, и мне полезно.

Помнится была в какой-то ммо тактика на таких смотрунов, одеть крап-шмот и спровоцировать нападение ганкера на "неодетого нубаса". После нападения, сброс скиллом боевого режима-макросом одеваем фулл пвп эквип-выносим любителя легкой наживы =) Это я к чему всё, не стоит расчитывать на глупость и неопытность противника - целее будешь )

Barmank
07.12.2012, 21:40
Я, конечно, довольно серьёзно описал эту систему. Но, если по правде, она создана в первую очередь для молодого поколения. Чтобы добавить им интереса...

Рейтинг@Mail.ru