PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Предложения для разработчиков MWO от рукомьюнити!


Страницы : 1 [2] 3 4

RecOll
05.12.2012, 11:43
... был до патча
Вот и славно! :redlol)
Сам снял ЛРМ пока - нужно вносить же разнообразие: типовые конфиги надоели уже.

Побегать с недельку-другую без ракет - самое то: когда ещё вы получите фан пожилая ЛРМ лодку или стрик катю без сопротивления? :lalala:

Lexxx20
05.12.2012, 11:44
Что там за кнопочки Q и E? И что за "альтернативная подсветка по курсору"? Я слоупок и ничего о них не знал о_0

RecOll
05.12.2012, 11:47
Что там за кнопочки Q и E? И что за "альтернативная подсветка по курсору"?
При зажатии Q выводит подписи по всем видимым мехам. Так же как если ты наведешь курсор на мех союзника.

Кстати все детали по мехам можно ещё вывести на тактическую карту В - там места много, и во многих проектах туда всё и выводится (БФ2142, например).

Что было этих на кнопках в начале я уже не помню, так как сразу всё под себя перебиндил.

Lexxx20
05.12.2012, 12:38
А что пишет? Модель только? Не замечал никогда :)

Barmank
05.12.2012, 12:39
Изменено:
- Предложения разделены на 3 группы:
HOT PROBLEM'S
SUGGESTION'S
QUESTION'S
- немного изменено описание Experience System. Всё тоже самое, просто более адекватно описано.
- значительно изменено описание Rank System. Всё тоже самое, но гораздо более доступно. Теперь оно выглядит так:

[ X ] RANK SYSTEM:
RANK SYSTEM:
1) PILOT RANK (fullrandom or party(2-3 ppl)
Цели создания системы:
- получить примерное представление о личном мастерстве союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Kill / Death, который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги пилотирования.

Kill (на достаточной выборке) позволяет оценить
- боевую мощь
- мастерство пилотирования
- выбор приоритетных зон поражения
- правильное положение на карте относительно своей группы и группы противника

Death (на достаточной выборке) позволяет оценить
- умение уходить от вражеского огня
- общее количество побед (выживаемость)
- умение помочь своей команде (отдельные виды саппорта)
- умение правильно организовать тактику (командирские навыки, знание местности)

Пример для тяжёлых мехов:
Kill / Death = 0.00 - 1.00 - Novice
Kill / Death = 1.01 - 1.50 - Pilot
Kill / Death = 1.51 - 2.00 - Veteran
Kill / Death = 2.01 - 3.00 - Elite
Kill / Death = 3.01 - max - Hero

Пояснения:
- Коэффициенты для других классов мехов (Light, Medium, Assault) должны быть соответственно изменены.
- Диапазоны коэффициентов должны быть выставлены на основании собранной статистической информации и здравого смысла по каждому классу.
- Введение этой системы создаст отличный инструмент для контроля баланса, ведь появление большого количества Veteran, Elite, Hero должно наводить на определённые мысли.
- Ранги пилотирования не должны даваться легко. Например 2 ветерана на одной стороне уже должно быть редким событием. Ранг пилотирования Elite вообще очень трудно достижим. В общем - название должно отображать действительность.
- Ранг не должен предоставлять каких-либо бонусов игроку. Сам по себе ранг уже должен быть достаточным стимулом и показателем.

Примечание:
- если на мехе проведено менее 20 боёв, то присваивается ранг пилотирования Novice не зависимо от параметра Kill / Death.
- если проведено от 20 до 50 боёв, ранг пилотирования рассчитывается по всем проведённым боям.
- если проведено более 50 боёв, ранг пилотирования расчитывается только по последним 50 боям.

2) SQUAD RANK (party 4 ppl)
Цели создания системы:
- получить примерное представление о мастерстве объединённой группы союзных мехов.
- повысить эмоциональную часть игры.
- создать ещё один стимул для роста тактических навыков и личного мастерства.

Параметр: для оценки ранга взаимодействия в скваде предлагаю выбрать параметр Kill / Death (общий для сквада), который будет свой для каждой модификации меха. Например: CPLT-A1 и CPLT-C1 будут иметь различные ранги взаимодействия в скваде.

Kill (общий для сквада) на достаточной выборке позволяет оценить
- боевую мощь сквада
- общее мастерство пилотирования
- правильное положение на карте сквада относительно своей группы и группы противника

Death (общий для сквада) на достаточной выборке позволяет оценить
- умение правильно подобрать состав сквада
- общее количество побед при игре сквадом(выживаемость)
- умение правильно организовать поддержку (электронные системы наведения, блокировки, и т.д.)
- умение правильно организовать тактику на поле боя (командирские навыки, знание местности)

Пример: вычисления ранга на основе параметра Kill / Death по итогам одного сражения
предположим такой Squad: [light mech] [heavy mech] [heavy mech] [assault mech]
результаты битвы:
light mech - 0 kill / 1 death
heavy mech - 3 kill / 1 death
heavy mech - 1 kill / 1 death
assault mech - 2 kill / 0 death

Squad rank (для каждого из сквада одинаков) = 6 kill / 3 death - именно эти числа участвуют в формировании squad rank на основании 50 боёв (смотри примечание к первому пункту)

Примечание:
- Мехи, состоящие в скваде, должны быть объединены группой в списке участников боя (группу видно только для союзной стороны)
- Для этой группы должен быть указан их общий Group Squad Rank = (Squad Rank 1 + Squad Rank 2 + Squad Rank 3 + Squad Rank 4) / 4. Ранг пилотирования каждого пилота в составе сквада можно не указывать, достаточно только одного Group Squad Rank на всю группу.
- Применимы обозначения: Sqd Novice, Sqd Pilot, Sqd Veteran, Sqd Elite, Sqd Hero
- Бои проведённые в SQUAD'e не должны никак влиять на оценку ранга пилотирования PILOT RANK

Barmank
05.12.2012, 12:48
Более плотно по новым / старым наболевшим вопросам смогу пройтись только вечером.
Рекол, пожалуйста, не надо капсить в теме.
Если проблема с ботами/самоубийцами после патча разрешилась, прошу отписаться в теме.

Всем удачного дня!

whitebada
05.12.2012, 13:07
Параметр: для оценки ранга пилотирования предлагаю выбрать параметр Kill / Death

Охохо, ты вообще играл раньше в онлайн игры? Шутеры там, дота, вот это все? Единственное, к чему эта система приведет - фрагодроч. Все будут шкериться по углам, ходить только с 2хАС20, чтобы вовремя и с гарантией добить. Набьют свои заветные 2.01 KD и всем в школе расскажут, что теперь ELITE, бойтесь. Про базу и вообще победу все забудут, потому что зачем? На ранг-то не влияет.

Если уж и вводить систему рангов, то только на основе побед-поражений, потому что цель игры - не киллы, не дамаг, а именно победа. Кто чаще приводит команду к победе, тот классный, все остальное лишь инструменты для достижения этой победы.

Ну а сквад KD это вообще несерьезно, даже обсуждать не тянет.

Berserker
05.12.2012, 13:36
:|)

Это в баттлфилдах и прочих таких же игрых, чпокнул и получил свой заветный к/д. 1 меха надо очень долго пилить, к/д вообще ни о чем не говорит. Абсурд. Это как примерно поедание рожка мороженного. Я это мороженное уже прикончил почти, сожрал все мороженное, а внизу еще остался шоколад. Убивание меха- это поедание мороженного, а к/д это фуфельная шоколадка внизу. Весь смысл в мороженном, а не в шоколадке. Ставя игру на рельсы к/д, это создание полного абсурда, поедание мороженного ради шоколадки внизу.

whitebada
05.12.2012, 13:40
Весь смысл в мороженном, а не в шоколадке. Ставя игру на рельсы к/д, это создание полного абсурда, поедание мороженного ради шоколадки внизу.

Ну некоторые и правда именно так едят, кстати.

Я могу другой пример привести: представьте, если бы в футболе уровень команды определялся количеством ударов по воротам. Или в шахматах шахматистов оценивали средним количеством снятых с доски за партию фигур.

Короче, дальше это обсуждать смысла нет, наверное? А то вместо темы предложений будет тема про методику измерения виртуальных пиписек.

Рейтуз
05.12.2012, 14:18
Barmank-а в президенты! Если его энергию, педантичность и внимание к мелочам да направить в мирное русло- что ж это получится за человечище?!

Барманк, я тобой горжусь! Пираньи не правы, прав- ТЫ!

whitebada
05.12.2012, 14:28
Barmank-а в президенты! Если его энергию, педантичность и внимание к мелочам да направить в мирное русло- что ж это получится за человечище?!

Барманк, я тобой горжусь! Пираньи не правы, прав- ТЫ!

Хм, если человека стебет Рейтуз, то тот человек по-любому в чем-то прав. :|)

Наверное в том, что система оценик персонального скилла - штука действительно хорошая и людей, безусловно, стимулирует. Но стимулирует делать именно то, что влияет на собственный рейтинг. Т.е. система, основанная на K:D будет стимулировать плохую игру.
Тут два варианта: либо как в HoN, например, сделать открытый рейтинг, на который влияет исключительно победа-поражение твоей команды и то, насколько сильна команда, против который ты играл.
Либо как раньше в СК2 было, когда по малоизвестным критериям (но W:L из них точно важнейший) определяется твоя принадлежность к условным "лигам" и ты просто играешь с противниками примерно твоего уровня. Стимул расти в скилле есть, задрачивать какой-то вторичный стат (киллы, дамаг, подсветы цели, захват и т.п.) нет, т.к. все параметры, влияющие на твое продвижение по системе рангов, скрыты.

Lexxx20
05.12.2012, 14:31
Не говоря уже о том, что разведчики с этой системой получат кукиш. Они вообще могут никого за 5 боев не убить, но в каждом привести своей помощью команду к победе.

Ну некоторые и правда именно так едят, кстати.


У меня жена мороженное не любит, но эту шоколадку в рожке всегда отбирает :D

RecOll
05.12.2012, 14:54
Рекол, пожалуйста, не надо капсить в теме.

Не вопрос, где ты видел что бы я писал капсом? :smiley)

Да ладно: всегда можно выделить топ1, топ3, топ5 - сколько нужно. Это как в КВН - а можно всех посмотреть?

Так же учитывай обратную связь: 4-5 человек тебе уже написало что много лишнего. А это значит что если ты не заинтересовал вопросом игроков то разработчика тебе не взять и подавно.

Хоть кто-то понимает что происходит в реальности :nice)

3-5 вопросов, кратко:
+ столкновения мехов. включить как было на ЗБТ.
+ АФК игроки. Добавить авто кик игроков после 1 минуты начала боя (окно с предупреждением с 50ой секунды)
- Суицидники. Уменьшить награду за участие в бою до 10к или убрать полностью увеличив остальные вознаграждения
+ Сохранение полноэкранного режима в лаунчере. Запомнить посл. состояние
+ Зум. К текущему повесить на скрол мышки
- дополнить кнопку подсвета и прицел информацией по типам оружия союзников Сейчас есть такая - Q или E, но только не всё пишет. По идее под ником можно и оружие вывести, так же как и просто по прицелу выдавать инфу по выделенному меху
+ есть решение
- на обсуждении

whitebada
05.12.2012, 15:02
Не вопрос

ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ, ЧТОБЫ Я ПИСАЛ КАПСОМ? ЭТО ШИИИИИИФТ!!!

http://chicagosmma.com/wp-content/uploads/2011/01/300-this-is-sparta-590.jpg

Barmank
05.12.2012, 17:20
Наверное в том, что система оценик персонального скилла - штука действительно хорошая и людей, безусловно, стимулирует. Но стимулирует делать именно то, что влияет на собственный рейтинг. Т.е. система, основанная на K:D будет стимулировать плохую игру.
Тут два варианта: либо как в HoN, например, сделать открытый рейтинг, на который влияет исключительно победа-поражение твоей команды и то, насколько сильна команда, против который ты играл.
Либо как раньше в СК2 было, когда по малоизвестным критериям (но W:L из них точно важнейший) определяется твоя принадлежность к условным "лигам" и ты просто играешь с противниками примерно твоего уровня. Стимул расти в скилле есть, задрачивать какой-то вторичный стат (киллы, дамаг, подсветы цели, захват и т.п.) нет, т.к. все параметры, влияющие на твое продвижение по системе рангов, скрыты.
Не хочется напоминать, что плееры, которые будут стремиться красть килы не сделают много полезного команде. Следовательно команда будет чаще проигрывать. Следовательно их Kill/Death рейтинг будет ниже, чем у тех кто чаще приводит команду к победе.

Итак, в настоящий момент против системы рангов: whitebada, Рекол, Berserker.
Lexx, ты против, или предлагаешь какую-то доработку?
Как только количество тех, кто "против" перевалит за 40% от отписавшихся в теме, система рангов будет исключена из списка предложений. А отдельно будет создан опрос о её обратном включении, чтобы узнать общее мнение комьюнити.

Охохо, ты вообще играл раньше в онлайн игры? Шутеры там, дота, вот это все? Единственное, к чему эта система приведет - фрагодроч. Все будут шкериться по углам, ходить только с 2хАС20, чтобы вовремя и с гарантией добить. Набьют свои заветные 2.01 KD и всем в школе расскажут, что теперь ELITE, бойтесь. Про базу и вообще победу все забудут, потому что зачем? На ранг-то не влияет.

Если уж и вводить систему рангов, то только на основе побед-поражений, потому что цель игры - не киллы, не дамаг, а именно победа. Кто чаще приводит команду к победе, тот классный, все остальное лишь инструменты для достижения этой победы.

Ну а сквад KD это вообще несерьезно, даже обсуждать не тянет.
Я бы с радостью согласился, но Win/Loss куда больший "ёжик в тумане" и требует значительно большей выборки (что очень плохо, т.к. и так уже на грани) ...

Barmank-а в президенты! Если его энергию, педантичность и внимание к мелочам да направить в мирное русло- что ж это получится за человечище?!

Барманк, я тобой горжусь! Пираньи не правы, прав- ТЫ!

Спасибо Рейтуз!:|)

Не зацикливайтесь на одной только системе рангов, подумайте и о других аспектах.
Предлагаю включить вопрос, рас уж несколько человек поинтересовалось:
- Собираетесь ли вы плавно перебалансировать игру в сторону DHS 2.0 и отключения лимита охлаждения?
И включить предложение:
- Необходимо увеличить в 1.5 раза время, когда фраза из Command или Team - чата высвечивается на экране. Сейчас не всегда успеваешь прочесть надпись, особенно в пылу сражения. Время показа сообщений из All-чата можно оставить прежним.

Lexxx20
05.12.2012, 18:09
Скажу так - если выбирать между рангами по к/д и в/л я однозначно выберу в/л. Двумя руками за систему рангов, но нужно посидеть и подумать на чем она должна основываться. Не на к/д точно.

В Bloodline Champions есть такой параметр статистики как полезность в бою - в нем учитывается множество разных факторов, так же можно сделать и в мво.

Barmank
05.12.2012, 18:20
В игре уже присутствует подобная оценка. Это расчёт EXP поинтов. Как думаешь?

Lexxx20
05.12.2012, 18:50
Отчасти, согласен, опыт это и показывает. Но "фармить" ранги как в бф3 это тоже не айс... Какие еще идеи есть?

Barmank
05.12.2012, 19:21
А как там в БФ? Ты имеешь в виду: в каждого врага пострелять, на вражескую базу прибежать, и т.д. выполнить список по всем пунктам для набора большего рейтинга?

Lexxx20
05.12.2012, 19:29
Не, там тупо нужно накапливать опыт и за него получать следующий ранг :/ Убил 20 человеков, захватил флаг и взорвал танк = 1к опыта и следующий уровень с плюшками.

Я предлагаю ввести какой-то послематчевый показатель в статистике типа КПД и на основе среднего кпд выдавать ранг игроку. Как-то так.

Barmank
05.12.2012, 20:17
ааа, ну так просто. Существует определённый максимум экспы, которую можно получить за бой. А то количество экспы которое ты получил относительно этого максимума и есть твоя полезность.

Добавлено через 37 минут
т.е. выражаясь более простым языком, ты хочешь примерно следующее:
Novice: 0 - 200 EXP за бой
Pilot: 201 - 400 EXP за бой
Veteran: 401 - 600 EXP за бой
Elite: 601 - 800 EXP за бой
Hero: 801 - 1000 EXP за бой
Цифры взяты абсолютно с потолка и на реальное соответствие не претендуют. Имеется в виду средний эксп за определённое количество боёв. Возьмём те же 50 к примеру. Опять же статистика на каждую модификацию меха отдельная.

Похоже?

GFACE
05.12.2012, 20:43
Необходимо вывести систему, затрагивающую каждый тип мехов, и отвечающий их реальному назначению в бою.
Например атлас врядли будет много светить и захватывать базу, его основное предназначение раздавать люли противникам, как и все классы, которые принадлежат к асолтам.
И так распределять их полезность в бою. Светлякам свет, захват. Асолтам дамаг, фраги. Вот что делать с хеви и медиумами, это уже отдельный вопрос.

RecOll
05.12.2012, 22:21
Итак, в настоящий момент против системы рангов: whitebada, Рекол, Berserker.
Против далеко не три человека, тебе по большей части отписали в ключе "разработчику сейчас и так есть чем заняться" - идет ОБТ и покинули эту тему школьного сочинения.

Сразу возник вопрос:
Че вам уперлось это Окно? Это же так удобно. Пользуйтесь.

Про капчу перед боем поржал.
Особенно смешно в дополнению к следующему пункту об увеличении времени ожидания матча

Про Донат - против по всем пунктам.

Все неиспользуемое (странно что ты вспомнил про ЛПЛ, но забыл про огнеметы и пулеметы. наверно что-то корыстное) они сами будут балансить и врятли к нашим предложениям. Плюс существует такая вещь как "Канон"

Чат с долгой памятью для двоих? Нах не надо. Пользуй Аську/Скайп. У тебя мехлаб в окне - пользуйся. Возможно впоследствии, когда введут расширенные опции для подразделений. Там можно прикрутить любые примочки.

Вот когда твой мех будет ремонтироваться только за МС, тогда твое уверждение станет верным.
А пока пусть остается как есть.

1) kill/death дает очень приблизительные данные о скиле... С текущей системой ее вообще можно выкинуть. Игрокам приходится прокачавать те конфиги мехов, которые им совсем не нравятся, о каком kill/death может идти речь ? Или это очередной повод задонатить, подскажите это пираньям и они с радостью это введут. Плохо это или хорошо ? Смотря для кого. Да, а почему ни слова о светляках ? kill/death у этой игры в одном месте...
2) они сейчас заняты всякими писульками-разукрасками. Плохая производительность отгонит больше игроков, чем привлекут и дадут денег их писульки.

О, задроты атакуют. В мире и так очень много корейских ММО, не надо увеличивать их количество. Да и такие серьезные бафы на меха - это не серьезно. Потребуется перебалансировать игру. А 5-10% - это серьезная разница для любого игрока, а не только для хардкорщика, не надо выдумывать.

Ну вообще это никого не касается, почему кто-то вышел из игры-захотелось ему так, он свободный человек в рандомном бою со случайными людьми.
Нужно не игроков наказывать, а переработать экономическую систему, чтоб награда выдавалась за активное участие в бою, а не за сам факт попадания в бой.

Кто-то явно переиграл в корейские ММО. ну или прирос к экрану. Я к примеру запускаю бой и занимаюсь своими делами вплоть до самого старта боя. И вряд ли меня и многих других игроков порадует дрочево с "набери капчу - афкеры вылетели - добрали списки команд - капча - вылетело других пару игроков, кто отвлекся - добрали списки команд.."

Вряд ли у разработчиков уже который месяц прут сверхприбыли, чтобы ради видимостей снижать поток получаемых денег. Прем и так не сказать что бы must have. Я заморозил и в принципе не страдаю, деньги фармятся, опыт идет..

О, еще одна придумка на случай, когда некуда будет девать ресурс программеров.

Ты теплое с мягким не путай, влияние доната на геймплей, это клантех за голду онли. Это всякие плазмы и атмы за голду же, это голдовые ракеты с дальностью 1200 и локом как у артемиса и т.п.

к/д балансир хренов хотя бы тем, что не будет никогда у лайта-сапорта очень хорошего к/д, другие у него задачи, не надо провоцировать игроков караулить фраги, вместо выполнения своих задач. Ну и многие, кому лень фармить слили свой к/д на самоуничтожении, гоняя триалов-самоубийц.

Все предложения по геймплею, донату, и прочему попахивают хардкор задротсвом.
почти все........

к/д рейтинг-

а вот капча это бред....

Зачем? Все уже проверено и отточено на тех-же танках, самолетах, и.т.д. У них всех даже близко проблемы афк фармеров нет. Привет изобретателям велосипедов.

-1. На мой взгляд не важно: ессно они сменят когда будет вторжение/кланы. Сейчас писать заглушку для окошка никто не будет - у них и так есть с чем работать.

-1. Однозначно нет, так как смотри посты Рейтуза - рыбам надо деньги зарабатывать. И, очевидно, что прока донат есть перегон ХР и новые мехи (украшения в счет не берем). Т.е. тут специально стоит накопление ХР на мехе а не на генерале - т.е. этот пункт смело можно исключать. Да, хомячки будут рады НО это сократит затраты МС = сократит донат. Ессно пираньи на это не пойдут: больше можно, меньше - нини.

-1. Хомяки будут не довольны бегать с подписью нуб

-1 однозначно по любым вариантам. Это донат, прибыль издателя. Этот вопрос лучше даже не поднимать, как минимум первые пол года.

Однозначно -1. Это не РПГ. Без воиса там делать нечего вообще: чат нужен только на первые 15 сек определить куда идти (если нет воиса) и нубам напомнить что базу берут (т.е. 5-10 сек за бой). Если будет чат - то обязательно с настройкой отключить его нафиг для остальных желающих - пусть с другими переписываются.

Для общения с друзьями: скайп, фейсбук или вечер в пабе. Социалку накручивать там думаю нет необходимости.

+1 только одним вопросом задаюсь "Что эти люди делают в моем любимом мехваре?"

Очень просто, игроки-донатеры будут играть только на любимой модификации, чтобы прокачать ее он переведет донатом экспу на другие модификации и в итоге у него не будет "минуса" к/д из за неуклюжих модификаций по разным причинам и его мнению в том числе. Подсчет только "по 50 последним" толку даст только маньякам, которые много играют и не донатствуют, ибо новых мехов будут вводить на постоянной основе.

Честно говоря, я вообще не понимаю, для чего добавлять эти бонусы ? Сейчас победа важнее фрага, т.е. к примеру я влил много дамага и почти убил противника- это обеспечило победу. Ну и хрен с ним кто его добил, я бы сам так поступил- в нынешних реалиях игры это нормально. С системой базирующейся на к/д появится много крыс, которые не будут вести огонь, а выжидать своего стила. Игра превратится фиг знает во что

Графика не готова ещё, системы не все введены: любое новое дополнение раньше весны бесполезно - ближе к реальности нужно ставить предложения в ключе оптимизации текущего с учетом временных трудозатнат разработчика. Ты грозился там выстроить по важности - так вперед, выстраивай: может ваш расчет рейта на 105-ом месте будет. А потом так же построй по трудозатратам и совмести списки, т.е. на выходе должно быть максимально важное и минимально трудозатратное предложение.

А у тебя там в планах "траву поджигать" им посоветовать... Это ж чистой воды лажа - пожелания должны быть из реальности, из краткосрочной перспективы (так как сейчас ОБТ) а не концепт на следующие несколько лет работ. Однако ничего не мешает написать мы хотим 1,2,3,4,5 - ру. ком. Вот ещё, опционально 6-70 предложений.



Касаемо рейтинга — с каждым твоим постом смотрю на Регистрация: 30.10.2012 и это немного печалит: не зная геймплея и оффорума как можно вносить большие поправки?

Например, берем вопрос К/Д или В/Л? Для начала уже не правильно поставлен вопрос, идем выше: рейтинг. Так же не достаточно информации: берем ещё выше — статистика.
Смотрим примеры по статистике благо далеко ходить не надо — тот же БФ3. В переводе на МВО это будет:
-Сколько накатали на данном классе мехов: часов, В/Л, К/Д, Сколько нафармили бабла, опыта и тд
-Сколько накатали на данном типе мехов: часов, В/Л, К/Д, Сколько нафармили бабла, опыта и тд
-Сколько настреляли из этого оружия: какие конечности были отбиты, их стоимость, % попадания, перебор дальности и тд
-Ваши враги: от кого больше было килов, в какую секцию и тд

И вот так на 5-10 страниц — всё это уже было многократно, не надо изобретать велосипед. Будет статистика — будет возможно вывести и рейтинг.

Теперь о статистике: если её поставить в предложение то это потребует бОльших серверов, бОльшей нагрузки. А ты уверен что сейчас при вводе больших карт и игроков (16*16) текущий сервер справится — откуда у тебя такая информация? Это не учитывая тот факт что сервера в Европе ещё нет! Т.е. Логично по плану-графику такой вопрос поднимать после того когда у нас будет свой сервер на не на другом конце планеты.

Резюме:
Затея хорошая, но свои амбиции желательно сопоставлять с возможностями издателя. Повторю, в начале предложений должно быть не много и они должны быть легко реализуемы — остальное опционально.

XLHl43MSLxE

Barmank
05.12.2012, 22:59
Необходимо вывести систему, затрагивающую каждый тип мехов, и отвечающий их реальному назначению в бою.
Например атлас врядли будет много светить и захватывать базу, его основное предназначение раздавать люли противникам, как и все классы, которые принадлежат к асолтам.
И так распределять их полезность в бою. Светлякам свет, захват. Асолтам дамаг, фраги. Вот что делать с хеви и медиумами, это уже отдельный вопрос.
По твоим требованиям система базирующаяся на экспе идеально подходит. Как сам думаешь?

Против далеко не три человека, тебе по большей части отписали в ключе "разработчику сейчас и так есть чем заняться" - идет ОБТ и покинули эту тему школьного сочинения.

Графика не готова ещё, системы не все введены: любое новое дополнение раньше весны бесполезно - ближе к реальности нужно ставить предложения в ключе оптимизации текущего с учетом временных трудозатнат разработчика. Ты грозился там выстроить по важности - так вперед, выстраивай: может ваш расчет рейта на 105-ом месте будет. А потом так же построй по трудозатратам и совмести списки, т.е. на выходе должно быть максимально важное и минимально трудозатратное предложение.

А у тебя там в планах "траву поджигать" им посоветовать... Это ж чистой воды лажа - пожелания должны быть из реальности, из краткосрочной перспективы (так как сейчас ОБТ) а не концепт на следующие несколько лет работ. Однако ничего не мешает написать мы хотим 1,2,3,4,5 - ру. ком. Вот ещё, опционально 6-70 предложений.

Ещё днём разделил по важности, как ты и просил. Читай внимательно.

Berserker
05.12.2012, 23:03
Вот вам минимально трудозатратное:
1) увеличить урон ЛЛ и ППС на 1-2
или
2) снизить выделяемое тепло, особенно у ЕР.

BaDCaT_renamed_642551_04122019
05.12.2012, 23:07
Это вопрос баланса, это дело разрабов, а тут я думаю повышение комфорта игры надо предлагать. Сделать TAG постоянно работающим внесли в список? Я чет не нашел, а это быстро и очень облегчит жизнь людям.

Acmepukc
06.12.2012, 08:19
Да весь этот труд - это эпический колосс на глиняных ногах. По хорошему, каждое предложение нужно обсуждать в отдельной теме, а в список добавлять только очевидные вещи. А составление каких-то списков в теме, где одновременно обсуждается вылет из оконного режима, изменение характеристик оружия и статистика и ранги игроков - это фейл. Через три дня в этой солянке сам черт ногу сломит.

Barmank
06.12.2012, 08:51
Сделать TAG постоянно работающим внесли в список? Я чет не нашел, а это быстро и очень облегчит жизнь людям.
Я просил отписаться по этой теме кого-то ещё, но никто этого не сделал. Ты сказал: "TAG должен работать как и AMS - всегда зажимать кнупку не в кайф." Можешь подробно описать текущую работу системы?
Если я правильно понял, как только цель появляется в поле видимости, и расстояние до цели меньше установленного(450м?) ты выделяешь цель кнопкой R и постоянно удерживаешь TAG нажатым, иначе лазер наводки перестаёт работать? Сейчас есть необходимость держать цель ровно в курсоре или пока не собьётся выделение TAG будет работать?

Да весь этот труд - это эпический колосс на глиняных ногах. По хорошему, каждое предложение нужно обсуждать в отдельной теме, а в список добавлять только очевидные вещи. А составление каких-то списков в теме, где одновременно обсуждается вылет из оконного режима, изменение характеристик оружия и статистика и ранги игроков - это фейл. Через три дня в этой солянке сам черт ногу сломит.
Деление этой темы на 40 маленьких тем никто не оценит, и это создаст ацкий хаос, т.к. многие будут отписываться не по теме. Поэтому все вопросы обсуждаем в этой одной теме. А выделение одного технического вопроса в отдельный список бессмысленно. Не думаю, что тема сильно разрастётся. Сильно сомневаюсь, что она достигнет 10 страниц.

Arion
06.12.2012, 09:05
Ввести цикл работы ЕСМ.

Включил...работает *сек
Время истекло...кулдаун *сек

Сейчас слишком дисбалансно и неинтересно.


Изменить механику работы ФФ брони.

Вместо меньшего веса(как сейчас), добавляет 12% к максимальному количеству единиц бронирования.

Становится востребованной, принцип больше защита - меньше оружия\оборудования.

MikenFox_renamed_53921_16052020
06.12.2012, 09:20
Это вопрос баланса, это дело разрабов, а тут я думаю повышение комфорта игры надо предлагать. Сделать TAG постоянно работающим внесли в список? Я чет не нашел, а это быстро и очень облегчит жизнь людям.

Можно повесить TAG в список оборудования, как AMS, и сделать отдельную кнопку переключения режима ON/OFF :nice)

Альтернативный безумный вариант:
Поместить TAG в оборудование и сделать чтобы он сам подсвечивал цель при условиях:
- цель выделена (если цель под ECM, то необходимо сперва навести на нее прицел)
- цель в пределах 0 - 450м
В итоге система получится проще для конечного пользователя. :tonq2)

Barmank
06.12.2012, 09:39
Ввести цикл работы ЕСМ.

Включил...работает *сек
Время истекло...кулдаун *сек

Сейчас слишком дисбалансно и неинтересно.


Изменить механику работы ФФ брони.

Вместо меньшего веса(как сейчас), добавляет 12% к максимальному количеству единиц бронирования.

Становится востребованной, принцип больше защита - меньше оружия\оборудования.
Отличная идея насчёт ECM. Поддерживаю. Есть кто против?
по ФФ броне добавлю такой вариант решения проблемы и переведу предложение в раздел BALANCE SUGGESTIONS

Можно повесить TAG в список оборудования, как AMS, и сделать отдельную кнопку переключения режима ON/OFF :nice)

Альтернативный безумный вариант:
Поместить TAG в оборудование и сделать чтобы он сам подсвечивал цель при условиях:
- цель выделена (если цель под ECM, то необходимо сперва навести на нее прицел)
- цель в пределах 0 - 450м
В итоге система получится проще для конечного пользователя. :tonq2)
Интересно. Тоже добавлю предложение по TAG'у.

Очередной список добавлений / изменений будет поздно вечером(МСК)

whitebada
06.12.2012, 09:50
Итак, в настоящий момент против системы рангов: whitebada, Рекол, Berserker.

Я не против в принципе, но с нормальными критериями, точно не K:D



Я бы с радостью согласился, но Win/Loss куда больший "ёжик в тумане" и требует значительно большей выборки (что очень плохо, т.к. и так уже на грани) ...

Не понял аргумент

Например, берем вопрос К/Д или В/Л? Для начала уже не правильно поставлен вопрос, идем выше: рейтинг. Так же не достаточно информации: берем ещё выше — статистика.
Смотрим примеры по статистике благо далеко ходить не надо — тот же БФ3. В переводе на МВО это будет:
-Сколько накатали на данном классе мехов: часов, В/Л, К/Д, Сколько нафармили бабла, опыта и тд
-Сколько накатали на данном типе мехов: часов, В/Л, К/Д, Сколько нафармили бабла, опыта и тд
-Сколько настреляли из этого оружия: какие конечности были отбиты, их стоимость, % попадания, перебор дальности и тд
-Ваши враги: от кого больше было килов, в какую секцию и тд

И вот так на 5-10 страниц — всё это уже было многократно, не надо изобретать велосипед. Будет статистика — будет возможно вывести и рейтинг.



Абсолютно уверен, что вся эта статистика уже ведется разработчиками, как и во всех остальных сессионных играх. Иначе откуда брать объективные данные для правки баланса?



Вот вам минимально трудозатратное:
1) увеличить урон ЛЛ и ППС на 1-2
или
2) снизить выделяемое тепло, особенно у ЕР.

Вряд ли сделают, канон же. Уж урон точно оставят. И, кстати, ЛЛ вполне нормальное оружие, почти идеально сбалансированное. Не гимп типа ER PPC и не имба вроде старой гаусски.

Добавлено через 2 минуты
Вместо меньшего веса(как сейчас), добавляет 12% к максимальному количеству единиц бронирования.

Если это будет 12% сверх максимума данного шасси, то будет ОМФГ ИМБА!!!
А если не сверх капа, то это будет означать точно то же самое уменьшение веса.

Arion
06.12.2012, 10:07
Если это будет 12% сверх максимума данного шасси, то будет ОМФГ ИМБА!!!
Да брось, цт атласа(самая бронированная локация в игре) можно вместить 124 единицы брони, к ней добавиться 15 и станет 139 это сильно много?
Но при этом 14 слотов на Атласе потерять это много и нужно уже чемто жертвовать.

RecOll
06.12.2012, 10:20
по ФФ броне добавлю такой вариант решения проблемы и переведу предложение в раздел BALANCE SUGGESTIONS
:plus1:

Отличная идея насчёт ECM. Поддерживаю. Есть кто против?
Интересно. Тоже добавлю предложение по TAG'у.
Фиксы по тагу/ЕСМ преждевременны - сейчас нет статистики даже у пираний так как ЕСМ ввели 2 дня назад.

Недели через две, когда мода на ЕСМ спадет и будет виден баланс - тогда и можно будет править - улучшать или ухудшать. ЕР Таг введут только через неделю, снова он изменит баланс.

Очередной повтор: сейчас ОБТ и радикальные изменения идут каждый патч! По ЛРМу было и 1.4, и 1.7, и 1.8, и с артемисом, и без, и с тагом, и без тага, и на 700 метров, и на 1000 метров. Неужели не видно что на этом этапе идет настройка баланса и ввод новых элементов?

По кулдауну ЕСМ против - радары и постановщики помех всегда работают 24*7. КД себе на двигатель поставьте кому скучно.

По тагу - не напрягает так как он у меня во всех группах оружия - и так считай светит постоянно + отдельная кнопка. Надо в начале посмотреть как будет динамика боя с ЕР тагом.

Добавлено через 5 минут
нужно ставить предложения в ключе оптимизации текущего с учетом временных трудозатнат разработчика.
Ещё днём разделил по важности, как ты и просил. Читай внимательно.
Ты просто так ответил не читая предложения, верно?)

Так как я говорил о важности и затратности (что что вверх ты перенес 4 вопроса - это мы видели):
выходе должно быть максимально важное и минимально трудозатратное предложение.


по ФФ броне добавлю такой вариант решения проблемы и переведу предложение в раздел BALANCE SUGGESTIONS
:plus1:

Отличная идея насчёт ECM. Поддерживаю. Есть кто против?
Интересно. Тоже добавлю предложение по TAG'у.
http://cs11505.userapi.com/v11505481/9fd/mMofQxXiDdQ.jpg
Фиксы по тагу/ЕСМ преждевременны - сейчас нет статистики даже у пираний так как ЕСМ ввели 2 дня назад.

Недели через две, когда мода на ЕСМ спадет и будет виден баланс - тогда и можно будет править - улучшать или ухудшать. ЕР Таг введут только через неделю, снова он изменит баланс.

Очередной повтор: сейчас ОБТ и радикальные изменения идут каждый патч! По ЛРМу было и 1.4, и 1.7, и 1.8, и с артемисом, и без, и с тагом, и без тага, и на 700 метров, и на 1000 метров. Неужели не видно что на этом этапе идет настройка баланса и ввод новых элементов?

По кулдауну ЕСМ против - радары и постановщики помех всегда работают 24*7. КД себе на двигатель поставьте кому скучно.

По тагу - не напрягает так как он у меня во всех группах оружия - и так считай светит постоянно + отдельная кнопка. Надо в начале посмотреть как будет динамика боя с ЕР тагом.

Добавлено через 5 минут
нужно ставить предложения в ключе оптимизации текущего с учетом временных трудозатнат разработчика.
Ещё днём разделил по важности, как ты и просил. Читай внимательно.
Ты просто так ответил не читая предложения, верно?)

Так как я говорил о важности и затратности (что что вверх ты перенес 4 вопроса - это мы видели):
выходе должно быть максимально важное и минимально трудозатратное предложение.

Репост вчерашнего итога (заменил "капс" картинкой, как ты просил):


По опыту модерирования форума wot, могу сказать, что свежих идей, более-менее годных к реализации от игроков приходит сильно меньше 1%.
или пробуем получить этот 1%:
http://www.sevkray.ru/file/s/600/2/16014/vybory-mera-v-yaroslavle-itogi-pervogo-tura.jpg

1. столкновения мехов. включить как было на ЗБТ.
2. АФК игроки, Добавить авто кик игроков после 1 минуты начала боя (окно с предупреждением с 50ой секунды)
3. Суицидники. Уменьшить награду за участие в бою до 10к или убрать полностью увеличив остальные вознаграждения
4. Сохранение полноэкранного режима в лаунчере. Запомнить последнее состояние
5. Зум. К текущему повесить на скрол мышки
6. Дополнить подсвет на прицел по одному меху и для всех на тактическую карту информацией по типам оружия союзников
7. В Табе отображать класс меха

Arion
06.12.2012, 10:34
По кулдауну ЕСМ против - радары и постановщики помех всегда работают 24*7.
Лолшто?

КД себе на двигатель поставьте кому скучно.
Дай угадаю ты катаешься на ДС атласе? :redlol)

по ФФ броне добавлю такой вариант решения проблемы и переведу предложение в раздел BALANCE SUGGESTIONS
Только все-же я немного неправильно выразился, не вместо 12% облегчения, а в дополнение к нему.

whitebada
06.12.2012, 11:01
6. Дополнить кнопку подсвета и/или прицел и/или тактическую карту информацией по типам оружия союзников

Хотел бы вернуться по этому пункту на шаг назад - показывать в таблице на клавише Tab информацию по типу шасси в связке с ником игрока. А то сейчас, например, в режиме наблюдателя практически невозможно понять от чьего лица ты смотришь. И наоборот, набил человек 7 фрагов, видно по таблице, а на чем он это сделал непонятно.

Выше было мнение, что, мол просто указать шасси - малоинформативно, но я бы тут поспорил.

Во-первых, зная тип шасси или даже просто название меха без номера модели уже можно составить довольно неплохое представление о том, что он может. Например у Катапульты К2 могут быть варианты и с гауссами, и с ППЦ, и с лардж лазерами, но смысл все время один - мех поддержки, который стоит за спинами первой линии атаки, но в прямой видимости цели, и вливает дамаг с 300-800 метров.

Во-вторых, по меньшей мере четверть играет на триальных мехах, и еще столько же - на своих, но не меняя конфиг абсолютно.

И если мы в таблице будем видеть имена, фраги (кстати, еще бы ассисты туда неплохо добавить, места почти не займут), кодовое обозначение модели, то будем знать - нас тащит не Дженнер с 7ю фрагами, а Вася, его пилот. И что Петя первым умер, возможно, не потому что днище, а потому что был на Raven'е и поехал на разведку светить нашим ЛРМкам и глушить ЕСМ противника. Сейчас все это в игре понять довольно сложно, а если умер так и вообще почти невозможно.

Что касается вывода типа оружия, то разве что по специальной клавише при наведении на одного из союзников показывать. У всех сразу в добавок к тому, что уже сейчас висит на клавише Q - точно перебор.

Golovastic
06.12.2012, 11:28
По поводу рангов, хоть мне эта затея не нравится, но советую позаимствовать идею из Танков (у них вообще много полезного можно выцепить: Карту, Статистику, Боевые команды):
Рейтинг повесить на Опыт. Опыт учитывает и Взятие базы, и Засветку, и Урон и Убийства и все что угодно, чего бы Разрабы не придумали нового.
Если набил опыта больше какого-то уровня (в танках - больше чем % игроков) - получай Мастера
Не можешь набрать больше 0 - получай Дно.

RecOll
06.12.2012, 12:15
Лолшто?
Помимо проблем с русским испытываешь сложности в построении предложений? :redlol)
Дай угадаю ты катаешься на ДС атласе? :redlol)
Довай, не угадал :dunno:режиме наблюдателя практически невозможно понять от чьего лица ты смотришь.
Как так?! Кабина же видна, да и модель меха не скрыта.
Что касается вывода типа оружия, то разве что по специальной клавише при наведении на одного из союзников показывать. У всех сразу в добавок к тому, что уже сейчас висит на клавише Q - точно перебор.
http://vse-footbolki.ru/cache/files/64207debdcf5ee99482876cc311fd8b3.jpg, Q вычеркиваем
По поводу рангов, хоть мне эта затея не нравится, но
Вот это ранги: http://bf3stats.com/stats_pc/maximuMMeat
Но на ОБТ рано об этом говорить: статистика/ачивки/рейтинг.

Кстати вместо чата и социалки давно используют оповещения как твиттер: Рейтуз зашел в игру раз в месяц, Лекс наколотил 1000 фрагов на ханче, Микен группой одержал 10 побед подряд и тд - вот это скажем так актуально/модно но так же рано об этом говорить.


Так что по 95% предложений категорично разделяю данные точки зрения:
Про капчу перед боем поржал.

Про Донат - против по всем пунктам.

Чат с долгой памятью для двоих? Нах не надо. Пользуй Аську/Скайп.

kill/death дает очень приблизительные данные о скиле... С текущей системой ее вообще можно выкинуть.

Плохая производительность отгонит больше игроков, чем привлекут и дадут денег их писульки.

мудрость моя заключается в том, что я умею трезво смотреть на вещи и понимать, что всему миру, а особенно разработчикам с противоположной стороны земного шарика на меня насрать. И на вас насрать, на каждого в отдельности и всех скопом. И насрать им даже на уважаемого Барманка, который всерьез готовился, репетировал и исписал десяток черновиков прежде чем представил на наше обозрение свой нетленный труд (без сарказма- парень старался, уважаю). С чего вы взяли, что вам лучше знать, что НУЖНО сделать в игре? С чего вы взяли, что у разрабов нет своих собственных идей? А если даже и нет- так им напишут ТЫСЯЧИ фанатов со всего мира и без вас, страдальцев из далекой снежной России, где водка и медведи.

Приятно, конечно, пофантазировать "что бы я сделал, если бы стал Президентом". Дать совет Биллу Гейтсу, покритиковать совет директоров Самсунга и научить Кэмерона снимать хорошее кино. Но нужно понимать, насколько смешно все это выглядит со стороны. Благодарю за внимание.

К дьяволу такие здравые идеи. Уибрать и без того порезаную мехлабом в ноль индивидуальность мехов.

Да и вообще всего что вы предлагаете вагон и маленькая тележка на оффоруме, балансы\свистоперделки\запилите мне мэдкета, всем этим неплохо и без вас разработчики займутся.

Зачем? Все уже проверено и отточено на тех-же танках, самолетах, и.т.д. У них всех даже близко проблемы афк фармеров нет. Привет изобретателям велосипедов.

Ну тогда нужно идти дальше! У гауспульты руки не нужны-надо дать возможность их демонтировать. А у Осома в левой руке так и вовсе слотов нет-снял ее и порядок, чего лишний вес таскать.

+1 только одним вопросом задаюсь "Что эти люди делают в моем любимом мехваре?"

Честно говоря, я вообще не понимаю, для чего добавлять эти бонусы ?

Это вопрос баланса, это дело разрабов, а тут я думаю повышение комфорта игры надо предлагать.

Да весь этот труд - это эпический колосс на глиняных ногах. По хорошему, каждое предложение нужно обсуждать в отдельной теме, а в список добавлять только очевидные вещи. А составление каких-то списков в теме, где одновременно обсуждается вылет из оконного режима, изменение характеристик оружия и статистика и ранги игроков - это фейл. Через три дня в этой солянке сам черт ногу сломит.

Охохо, ты вообще играл раньше в онлайн игры?

Это в баттлфилдах и прочих таких же игрых, чпокнул и получил свой заветный к/д. 1 меха надо очень долго пилить, к/д вообще ни о чем не говорит. Абсурд. Это как примерно поедание рожка мороженного. Я это мороженное уже прикончил почти, сожрал все мороженное, а внизу еще остался шоколад. Убивание меха- это поедание мороженного, а к/д это фуфельная шоколадка внизу. Весь смысл в мороженном, а не в шоколадке. Ставя игру на рельсы к/д, это создание полного абсурда, поедание мороженного ради шоколадки внизу.

Короче, дальше это обсуждать смысла нет, наверное? А то вместо темы предложений будет тема про методику измерения виртуальных пиписек.

Пираньи не правы, прав- ТЫ!

whitebada
06.12.2012, 13:41
Как так?! Кабина же видна, да и модель меха не скрыта.

Понятен только тип меха, а конкретное шасси и, главное, имя пилота - нет. Ну или я не понимаю, куда смотреть.

S1ee1
06.12.2012, 13:59
В некоторых моментах попахивает откровенным бредом, а в целом:
Данная тема создана с целью сбора вопросов и предложений по игре MechWarrior Online, с возможностью реализации в краткосрочной перспективе (не более 3-х месяцев). Которые будут впоследствии переданы на англоязычную часть официального форума.
Звучит как ультиматум обязательный к исполнению.

Acmepukc
06.12.2012, 15:12
Понятен только тип меха, а конкретное шасси и, главное, имя пилота - нет. Ну или я не понимаю, куда смотреть.Имя пилота же крупно пишется, когда смотришь в режиме обсервера. Как раз между стрелочек прокрутки "предыдущий-следующий пилот" :/
Конкретное шасси - да, не указано. Но его по вооружению наверно можно угадать..

Barmank
06.12.2012, 20:48
Первый пост исправлен:

Добавлено:
[ V ] MATCH:
2) Необходимо увеличить в 1.5 раза время, когда фраза из Command или Team - чата высвечивается на экране. Сейчас не всегда успеваешь прочесть надпись, особенно в пылу сражения. Время показа сообщений из All-чата можно оставить прежним.
3) Необходимо, чтобы в таблице участников боя (при нажатии Tab) в отдельной графе были обозначены модификации мехов (CPLT-C1, CPLT-A1, ...). Модификации мехов видны только у союзной стороны.
[ VI ] MECH DRIVING:
3) Необходимо сделать управление системой TAG более удобно для конечного пользователя. Например: переместить TAG в ту же группу, что и AMS, чтобы он срабатывал автоматически, когда цель выделена и находится в зоне видимости (до 450 метров).
QUESTION'S
5) Вопрос: Будете ли вы плавно перебалансировать игру в сторону DHS 2.0 и отключения лимита охлаждения?


Изменено:
1) Описание предложения по Ferro-Fibrous. Добавлен вариант: вместо меньшего веса добавить дополнительно 12% брони (которая будет прибавляться к текущему числу, т.е. может выйти за максимум, до 112% вместо текущих 100%).
2) описание RANK SYSTEM временно удалено. Открыто голосование по выбору системы рангов: https://forums.goha.ru/showthread.php?t=826942


Оставлено на обсуждение:
Ввести цикл работы ЕСМ.

Включил...работает *сек
Время истекло...кулдаун *сек

Сейчас слишком дисбалансно и неинтересно.



Для тех, кто считает, что система с дисконнектом при АФК-боттинге лучше, чем то что предложено:
- обходится так: на программируемую мышку / клавиатуру / миниклавиатуру вешается макрос с периодическим выполнением любой команды. Всё, система не работает.

Та система, которая предложена обходится только так:
- случайное попадание во врага если запрограммировать выстрелы.

Добавлено через 7 минут
Отдельное спасибо Реколу, теперь мы знаем твою точку зрения в мельчайших подробностях.
А по поводу выделения наиболее простых с точки зрения реализации предложений, то: это не является целью созданного топика, и я уверен, что Пираньи гораздо лучше меня разберутся в том, что, когда и в каком порядке им делать. Если, конечно, они прочитают наши предложения и что-то их заинтересует.

RecOll
06.12.2012, 22:16
Отдельное спасибо Реколу, теперь мы знаем ...
...общую точку зрения части "ру. комьюнити":

Про капчу перед боем поржал.

Про Донат - против по всем пунктам.

Чат с долгой памятью для двоих? Нах не надо. Пользуй Аську/Скайп.

kill/death дает очень приблизительные данные о скиле... С текущей системой ее вообще можно выкинуть.

Плохая производительность отгонит больше игроков, чем привлекут и дадут денег их писульки.

мудрость моя заключается в том, что я умею трезво смотреть на вещи и понимать, что всему миру, а особенно разработчикам с противоположной стороны земного шарика на меня насрать. И на вас насрать, на каждого в отдельности и всех скопом. И насрать им даже на уважаемого Барманка, который всерьез готовился, репетировал и исписал десяток черновиков прежде чем представил на наше обозрение свой нетленный труд (без сарказма- парень старался, уважаю). С чего вы взяли, что вам лучше знать, что НУЖНО сделать в игре? С чего вы взяли, что у разрабов нет своих собственных идей? А если даже и нет- так им напишут ТЫСЯЧИ фанатов со всего мира и без вас, страдальцев из далекой снежной России, где водка и медведи.

Приятно, конечно, пофантазировать "что бы я сделал, если бы стал Президентом". Дать совет Биллу Гейтсу, покритиковать совет директоров Самсунга и научить Кэмерона снимать хорошее кино. Но нужно понимать, насколько смешно все это выглядит со стороны. Благодарю за внимание.

К дьяволу такие здравые идеи. Уибрать и без того порезаную мехлабом в ноль индивидуальность мехов.

Да и вообще всего что вы предлагаете вагон и маленькая тележка на оффоруме, балансы\свистоперделки\запилите мне мэдкета, всем этим неплохо и без вас разработчики займутся.

Зачем? Все уже проверено и отточено на тех-же танках, самолетах, и.т.д. У них всех даже близко проблемы афк фармеров нет. Привет изобретателям велосипедов.

Ну тогда нужно идти дальше! У гауспульты руки не нужны-надо дать возможность их демонтировать. А у Осома в левой руке так и вовсе слотов нет-снял ее и порядок, чего лишний вес таскать.

+1 только одним вопросом задаюсь "Что эти люди делают в моем любимом мехваре?"

Честно говоря, я вообще не понимаю, для чего добавлять эти бонусы ?

Это вопрос баланса, это дело разрабов, а тут я думаю повышение комфорта игры надо предлагать.

Да весь этот труд - это эпический колосс на глиняных ногах. По хорошему, каждое предложение нужно обсуждать в отдельной теме, а в список добавлять только очевидные вещи. А составление каких-то списков в теме, где одновременно обсуждается вылет из оконного режима, изменение характеристик оружия и статистика и ранги игроков - это фейл. Через три дня в этой солянке сам черт ногу сломит.

Охохо, ты вообще играл раньше в онлайн игры?

Это в баттлфилдах и прочих таких же игрых, чпокнул и получил свой заветный к/д. 1 меха надо очень долго пилить, к/д вообще ни о чем не говорит. Абсурд. Это как примерно поедание рожка мороженного. Я это мороженное уже прикончил почти, сожрал все мороженное, а внизу еще остался шоколад. Убивание меха- это поедание мороженного, а к/д это фуфельная шоколадка внизу. Весь смысл в мороженном, а не в шоколадке. Ставя игру на рельсы к/д, это создание полного абсурда, поедание мороженного ради шоколадки внизу.

Короче, дальше это обсуждать смысла нет, наверное? А то вместо темы предложений будет тема про методику измерения виртуальных пиписек.

Пираньи не правы, прав- ТЫ!

А по поводу выделения наиболее простых с точки зрения реализации предложений, то: это не является целью созданного топика
Тогда как это сочитается с вот этим:
Данная тема создана с целью сбора вопросов и предложений по игре MechWarrior Online, с возможностью реализации в краткосрочной перспективе (не более 3-х месяцев)
За это время они успеют максимум сделать несколько фиксов вне основного плана который кстати уже расписан на пол года вперед :dunno:

Для тех, кто считает, что система с дисконнектом при АФК-боттинге лучше, чем то что предложено:
- обходится так: на программируемую мышку / клавиатуру / миниклавиатуру вешается макрос с периодическим выполнением любой команды.
С тем что было предложено до этого: в теме же идет обсуждение. Система с 0ХР лучше не потому что она не обходится макросом а по тому что менее трудозатрата по разработке.

Так что для тех кто выдаёт чужие мысли за свои после прочтения темы (заменив слово "статистика" на "база данных" и "хранимую таблицу" -):
Поэтому желательно сделать базу данных для хранения детальной информации по результатам боёв. Информация должна полностью копировать всю информацию предоставленную на итоговом скрине каждого боя. Количество хранимых таблиц не должно быть менее 50.
рекомендуется добавить и оригинал:
а) Добавить детальную статистику (пример http://bf3stats.com/stats_pc/maximuMMeat
б) Добавить платный сервис (за МС) по записи и воспроизведению боя на движке игры (на сервере). 50 боев = 4000 МС. Функции: просмотр от игроков, обсервером, запуск видео на разных скоростях.

Так как не одного моего предложения в списке нет (по не ясным мне причинам-).
Это конечно не обязательно - свои предложения я периодически сам размещаю на офф. форуме.

whitebada
07.12.2012, 00:24
Тема какой-то ппц сложной стала, обсуждаем все и сразу. :dunno:

RecOll
07.12.2012, 00:32
Тема какой-то ппц сложной стала, обсуждаем все и сразу. :dunno:
Все замечания я уже собрал в один пост, на эту тему уже говорил Scorpion:
По хорошему, каждое предложение нужно обсуждать в отдельной теме, а в список добавлять только очевидные вещи.
Но автор считает иначе: "игнорирую замечания, иду как запланировал".

Barmank
07.12.2012, 10:24
Рекол, я лишь наполовину съязвил ) Из многих твоих сообщений я выделил немало интересных идей и учёл их в списке предложений. Попробую сегодня прикинуть ещё какие-нибудь варианты по афк-проблеме и проблеме турбо-экспинга.

У меня появились сомнения насчёт целесообразности включения пункта о необходимости буста Large Pulse Laser. Есть ли здесь пользователи этого оружия?

Я не очень много играю в последние дни, поэтому отпишите, если проблема с самоубийцами и афк-ботами уже разрешилась в игре.

kot_nastoyatel
07.12.2012, 10:35
Я не очень много играю в последние дни, поэтому отпишите, если проблема с самоубийцами и афк-ботами уже разрешилась в игре.
не. суицидники регулярно попадаются.

Arion
07.12.2012, 10:46
У меня появились сомнения насчёт целесообразности включения пункта о необходимости буста Large Pulse Laser. Есть ли здесь пользователи этого оружия?
Вообще на оффоруме есть тема с тестом лазеров, так вот по совокупности параметров LPL лучьше только ERLL. Но имхо предлагать разрабам балансить оружие бесполезное занятие, тут они по своему будут делать.

Lexxx20
07.12.2012, 11:16
Суицидников вижу в 9 боях из 10 :/ Это реально заколебало уже.

Neekopol
07.12.2012, 11:29
а все стоящие вопросы из https://forums.goha.ru/showthread.php?t=800285 перетянули?

Добавлено через 45 секунд
Мифун говорил что пираньи, так и не ответили. :'(

Рейтинг@Mail.ru