PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Повышаем Фпс И Кпд Игрового Процесса


Страницы : [1] 2

Medvedov
26.11.2012, 13:35
Проблемы с фпс, сильно проседает игра ?
Щас вылечим :bayan:
КРОВАВЫЕ ФПС вам помогут. Это особая мистическая байда.


Установка мини-патча 4 :
1) Скачиваем архив https://rapidshare.com/files/3756073675/Patch_v7_2013.rar и распаковываем в корень с игрой MechWarrior Online. Радуемся фпс рейтам и широкому обзору.
Также не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

Тестировалось на лоу настройках и Textures - High.

2)Ручное запиливание. Создаём user.cfg в текстовом редакторе и вставляем в него код :

;*****************ndependantly added items**********************
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;cl_fov = 70
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
;gp_mech_view_look_sensitivity = 0.0026
; --- [Default: 0.00261537] Normal View <<<<<<<<< Mouse sensitivity
gp_mech_view_zoom_level1_sensitivity_modifier = 0.95
;--- [Default:0.95] Zoom 1.5x
gp_mech_view_zoom_level2_sensitivity_modifier = 0.7
; --- [Default: 0.8] Zoom 3x
gp_mech_view_zoom_level3_sensitivity_modifier = 0.55
; --- [Default: 0.7] Zoom 4x
;gp_mech_view_lead_max_pitch = 0.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead Pitch when looking. Up/Down
; gp_mech_view_lead_max_yaw = 1.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead yaw when looking. Left/Right
;------------Environment
e_SkyUpdateRate = 0
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
;---------------------ObjectDetail
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 86
e_ViewDistRatioLights = 25
e_ViewDistRatioVegetation = 1
;----------------Particles
;-----new
e_particles = 0
;----------------
e_ParticlesQuality = 0
;-----------PostProcessing
r_DepthOfField = 0
r_HDRGrainAmount = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
r_RainMaxViewDist_Deferred = 0
r_HDRLevel = 0
r_HDRRendering = 0
;-----------------Textures
r_TexAtlasSize = 1024
;------------------Shading
;---------------GameEffects
;---------------Physics
;---------------Sound



Мини-патч также содержит текстуру чтобы убрать зернистость с экрана, т.к. раньше при отключении DoF экран мог рябить экран у некоторых граждан.


PS

Дополнительная оптимизация для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний : http://mwomercs.com/forums/topic/77350-fixupdatedpoor-game-performance-solutionnvidiaamd-users/
В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !
В этой теме можно выкладывать другие конфиги, затронувшие их изменения в новых патчах и обсуждать их воздействие на игру.

Если какому-то жирному троллю взбредёт в голову написать зачем это ставить если всё хорошо, то какбэ снайперам и артиллеристам проще попадать с этим мини-патчем. Атласу в башку с километра http://hmkids.ucoz.ru/DoW/smile85.gif .

http://i48.fastpic.ru/big/2012/1126/27/255bed3242af7f0be4b7606fec670727.png




Потом тем же способом создаём файл sys_spec_Shadows.cfg по пути MechWarrior Online\Engine\ConfigCVarGroups_MWO\

В него вставляем следующий текст :

[default]
; default of this CVarGroup
= 3

[1]

[2]

[3]

[4]



+Облегченный конфиг(устарело, патч 3) для патча 27.11.12

Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 44
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 17
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1
;*****************ndependantly added items**********************
r_Rain = 0
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0





Распаковываем следующий архив в \MechWarrior Online\Engine\
https://rapidshare.com/files/52359902/Config.rar
http://dump.ru/file/5919265

Перед этим ставим все ползунки в опциях на LOW.

В итоге файл sys_spec_Shadows.cfg должен лежать по пути - MechWarrior Online\Engine\Config\CVarGroups_MWO\

Мой патч сделан по аналогии с BladeXXL(http://mwomercs.com/forums/topic/68530-how-to-make-usercfg-work-again-patched-sys-spec-files/), но там всего 1 файл конфига sys_spec_Shadows.cfg

В него уже включены комманды для чувствительности мыши cl_sensitivity = * и нормальный cl_fov = *

В общих чертах в файле комманды которые не конфликтуют с игрой. На моём компе всё пашет, фпс вернулся к прежним 20-30. Правда на Ривер Сити иногда проседает.

Сам код :

[default]

; default of this CVarGroup

= 3

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 44

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 17

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1

;*****************ndependantly added items**********************

r_Rain = 0

;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01

;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 75

;----------------Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.47

;------------Environment

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;----------------Particles

;-----new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;-----new

e_ParticlesQuality = 0

e_ParticlesLights = 0

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 1

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 0

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;-----------PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 1

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;------------------Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

[1]

[2]

[3]

[4]






получаем играбельную бету без размытия на дистанции.
Также замечу у меня всё это пашет когда я перед установкой патча и замены конфига вручную ставлю в опциях все ползунки на Low.
Не забудьте удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\Shaders\Cache"

На моём стареньком Атлончеге выдаёт под 30 фпс и теперь я хотя бы могу попасть. Athlon 64 x2 5600+ / 4gb Ram, GeForce GTS 450 1GB, Win XP SP3.


Конфиг user.cfg, для полноты картины (афтар Пада Винсон) :

;Default 3 - with October 9th patch this produces 10-12 FPS. ( NOTE: empty user.cfg with default PGI all ;low currently produces 20-45 FPS ingame at 1920x1200 on an E8400/4GB/HD4870)

;

;Culling from 3 to obtain prepatch image quality settings and FPS gains. Specifically, Film Grain. Basing ;work on pre-patch user.cfg that yielded 20-50 FPS ingame on all maps including forest colony.

;

;CURRENT NOTES: colorgrading/depth of field may be cause of film grain etc issues. disabled.

;

;================================================= ================================================== =====

;*********************************Independantly added items*********************************************

;default high settings

;r_MultiThreaded = 1

r_GeomInstancing=1

;e_decals=1

;e_DecalsHitCache=1

e_particles_thread = 0

gpu_particle_physics = 1

;new commands

r_ColorGradingDOF = 0

e_flocks = 0

r_Rain = 0

d3d9_TextureFilter = linear

e_lods = 1

r_MultiGPU = 0

e_vegetation_static_instancing = 1

e_hw_occlusion_culling_objects = 1

e_precache_level = 1

ca_UseFacialAnimation = 0

r_MotionBlur = 0

e_dynamic_light = 0

;gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0

gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.03

;Field of View inside Cockpit (Default:75)

cl_fov = 85

;Mouse Options

i_mouse_smooth = 0

i_mouse_accel=0

;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)

cl_sensitivity = 0.1

;MSAA fix for ATI - toggle as needed.

r_PostMSAA = 0

r_PostMSAAMode = 0

r_FSAA = 0

================================================== ===============================================

;Environment

e_WaterOceanFFT = 1

e_WaterTessellationAmount = 1

e_WaterTessellationAmountX = 10

e_WaterTessellationAmountY = 10

e_WaterTessellationSwathWidth = 10

r_WaterCaustics = 0

r_WaterReflections = 0

r_WaterReflectionsQuality = 0

r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0

r_WaterTessellationHW = 0

r_WaterUpdateDistance = 0

r_WaterUpdateFactor = 0

e_DynamicLightsMaxEntityLights = 7

e_GI = 1

e_GIAmount = 0.6

e_GIMaxDistance = 50

e_GINumCascades = 2

e_SkyType = 1

e_SkyUpdateRate = 0

e_TerrainAo = 0

e_TerrainNormalMap = 0

e_VegetationUseTerrainColor = 1

r_DetailDistance = 0

r_DetailTextures = 0

r_ssdo = 0

r_SSAO = 0

r_SSAOQuality = 0

r_SSAODownscale = 0

r_refraction = 0

r_SSReflections = 0

r_Beams = 3

r_BeamsDistFactor = 0.5

r_BeamsMaxSlices = 64

e_Clouds = 0

r_CloudsUpdateAlways = 0

r_Reflections = 0

;GameEffects

i_lighteffects = 1

g_ragdollUnseenTime = 2

g_ragdollMinTime = 4

g_ragdollDistance = 10

;ObjectDetail

e_ObjQuality = 1

e_DecalsAllowGameDecals = 1

e_DecalsLifeTimeScale = 1

e_DecalsOverlapping = 1

e_Dissolve = 2

e_LodRatio = 10

e_Lods = 1

e_LodMin = 0

e_MaxViewDistSpecLerp = 0.5

e_OcclusionCullingViewDistRatio = 0

e_ProcVegetation = 1

e_streamCgf = 0

e_VegetationBending = 0

e_VegetationMinSize = 0.5

e_VegetationSpritesDistanceCustomRatioMin = 0.6

e_VegetationSpritesDistanceRatio = 1

e_ViewDistMin = 10

e_ViewDistRatio = 100

e_ViewDistRatioCustom = 100

e_ViewDistRatioDetail = 30

e_ViewDistRatioLights = 30

e_ViewDistRatioVegetation = 30

e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1536

e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96

e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 0

ca_AttachmentCullingRation = 120

ca_DrawFaceAttachments = 1

ca_useDecals = 1

es_DebrisLifetimeScale = 0.6

i_rejecteffects = 1

e_Tessellation = 0

e_DecalsForceDeferred = 1

r_DrawNearZRange = 0.06

;Particles

;new

e_particles = 0

e_particles_max_emitter_draw_screen = 1

e_particles_lod = 0.5

r_UseParticlesRefraction = 0

;new

e_ParticlesQuality = 1

e_ParticlesLights = 1

e_ParticlesMaxScreenFill = 32

e_ParticlesMinDrawPixels = 3

e_ParticlesMotionBlur = 0

e_ParticlesObjectCollisions = 1

r_UseParticlesHalfRes = 1

r_UseSoftParticles = 0

;Physics

g_breakage_particles_limit = 80

g_joint_breaking = 1

g_tree_cut_reuse_dist = 0

e_CullVegActivation = 0

e_FoliageWindActivationDist = 0

e_PhysFoliage = 0

e_PhysOceanCell = 0.5

p_gravity_z = -36.3

p_joint_damage_accum = 2

p_joint_damage_accum_threshold = 0.2

p_max_MC_iters = 4000

p_max_object_splashes = 3

p_max_substeps_large_group = 3

p_num_bodies_large_group = 50

p_splash_dist0 = 7

p_splash_dist1 = 30

p_splash_force0 = 10

p_splash_force1 = 100

p_splash_vel0 = 4.5

p_splash_vel1 = 10

v_vehicle_quality = 2

es_MaxPhysDist = 50

es_MaxPhysDistInvisible = 25

;PostProcessing

r_ColorGrading = 0

r_DepthOfField = 0

r_EyeAdaptationBase = 1

r_EyeAdaptationFactor = 0.85

r_EyeAdaptationSpeed = 4

r_GlowAnamorphicFlares = 1

r_HDRBloomMul = 0.9

r_HDRBlueShift = 0

r_HDRBrightLevel = 0.95

r_HDRBrightOffset = 10

r_HDRBrightThreshold = 6

r_HDREyeAdaptionCache = 10

r_HDRGrainAmount = 0

r_HDRLevel = 3

r_HDROffset = 10

r_HDRRendering = 1

r_MotionBlur = 0

r_MotionBlurMaxViewDist = 0

r_PostProcessHUD3DCache = 30

r_RainMaxViewDist_Deferred = 30

r_Sunshafts = 1

r_UseEdgeAA = 0

;Shading

q_Renderer = 3

q_ShaderFX = 3

q_ShaderGeneral = 3

q_ShaderGlass = 3

q_ShaderHDR = 3

q_ShaderIce = 3

q_ShaderMetal = 3

q_ShaderPostProcess = 0

q_ShaderShadow = 0

q_ShaderSky = 3

q_ShaderTerrain = 3

q_ShaderVegetation = 3

q_ShaderWater = 3

;Shadows

e_Shadows = 0

e_GsmCache = 0

e_GsmLodsNum = 0

e_GsmRange = 0

e_ParticlesShadows = 0

e_ShadowsCastViewDistRatio = 0

e_ShadowsMaxTexRes = 0

e_ShadowsOnAlphaBlend = 0

e_ShadowsResScale = 0

e_ShadowsTessellateCascades = 0

r_ShadowBlur = 0

r_ShadowJittering = 0

r_ShadowsPCFiltering = 0

r_ShadowsUseClipVolume = 0

r_FogShadows = 0

;Sound

;original

;s_MPEGDecoders = 32

;s_Obstruction = 1

;s_ObstructionAccuracy = 1

;s_ObstructionUpdate = 0.1

;s_SoundMoodsDSP = 1

;s_VariationLimiter = 1

;test

s_MPEGDecoders = 32

s_CacheSize = 50

s_FormatSampleRate = 44100

s_Obstruction = 2

s_ObstructionAccuracy = 0

s_ObstructionUpdate = 1

s_ReverbType = 0

s_SoundMoodsDSP = 0

s_VariationLimiter = 0.3

s_FormatType = 2

s_MaxChannels = 64

;Textures

r_DynTexAtlasCloudsMaxSize = 16

r_DynTexAtlasSpritesMaxSize = 16

r_DynTexMaxSize = 50

r_EnvCMResolution = 0

r_EnvTexResolution = 1

r_EnvTexUpdateInterval = 1

r_ImposterRatio = 2

r_TexSkyResolution = 0

r_TexAtlasSize = 1024

r_TexMinAnisotropy = 0

r_TexBumpResolution = 0

r_TexResolution = 2

r_VegetationSpritesTexRes = 32

r_TexturesStreaming = 0

Neekopol
26.11.2012, 14:00
парочку скирнов, с таким конфигом, залей

RecOll
26.11.2012, 14:06
Ну и источник укажем для приличия: http://mwomercs.com/forums/topic/76239-usercfg-работает-или-повышаем-фпс-и-кпд-игрового-проце/ (http://mwomercs.com/forums/topic/76239-usercfg-%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%84%D0%BF%D1%81-%D0%B8-%D0%BA%D0%BF%D0%B4-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5/)

GFACE
26.11.2012, 14:07
только что опробовал конфиг, да действительно фпс приятно подрос, но по прежнему проседает при подгрузке текстур при движении по карте, а после выстрела с ссрм2 вообще чёт завис. Но я думаю просто надо разобраться с этой проблемой)

Medvedov
26.11.2012, 14:19
парочку скирнов, с таким конфигом, залейВ процессе.

Ну и источник укажем для приличия: http://mwomercs.com/forums/topic/76239-usercfg-работает-или-повышаем-фпс-и-кпд-игрового-проце/
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы :|), а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Аффтар оригинального конфига, откуда экспроприированы команды, Пада Винсон, указан. Тема откуда всё это экспроприировано, указана - http://mwomercs.com/forums/topic/68530-how-to-make-usercfg-work-again-patched-sys-spec-files/

Lexxx20
26.11.2012, 14:34
Спасибо, попробую вечером. Вопрос - что дает удаление папки с кэшем шейдеров?

RecOll
26.11.2012, 14:40
"Ник: Atreides /Angelos" Какбэ намекает что я афтар темы :|), а аватар там выбрать нельзя. Не запилили.
Ники у учеток разные- редкий случай когда не просто копипаст а автор топика делает репост.

В любом случае всё отлично, спасибо за работу и локализацию :nice)

Neekopol
26.11.2012, 14:58
В процессе.первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картах:help:

Berserker
26.11.2012, 15:21
Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.

Medvedov
26.11.2012, 17:43
первый скрин, как-то убивает глаза
если не сложно, наскринь плиз и на других картахТак у меня всё вырублено потому что. Лучше сам посмотри, а то глаза-то помрут :]

Если бы игра не была так убого оптимизирована, то я бы сказал что это чит, ибо убирает осадки\туман и т.д. Хочется верить, что дх11 быстро прикрутят и начнут по нормальному оптимизировать.Если бы это был чит. Там вообще-то размытие на дистанции убрано, то что свыше 500 метров наглейшим образом врубается, а буржуины уже давно эту фигню обошли и великолепно пользуются дальнобойным оружием.
За километр ER Lazor-ом можно Атласу башку выпиливать, артиллерия конечно не такая точная.

http://imageshack.us/a/img38/4774/backk.gif - весёлое картинко.

RGB Nameless
26.11.2012, 20:35
А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.

Medvedov
27.11.2012, 01:41
Всё, нашёл лекарство для карт Нвидия + проц АМД, ещё +5 фпс и меньше проседаний :
http://mwomercs.com/forums/topic/77350-fixupdatedpoor-game-performance-solutionnvidiaamd-users/
Пока врубаемся на инглише, щас переводить не буду т.к. уже не варит. В общих чертах ставим самые последние дрова и в профиле для игр нвидия включаем Потоковая оптимизация на ВКЛ !!!
Кто бы мог подумать....

Новая версия патча, теперь ещё больше кровавых фпс. Первый пост обновлён, мистика с фпс МВО продолжаецо.

А что конкретно отвечает за размытие ? Т.к я хочу графику на полную + отсутствие размытия.
Можешь попробовать поставить только следующие команды в user.cfg
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 47

Просто не факт что они отдельно от других комманд будут работать. Тени например вообще никак не отключаются, только через отдельный текстовый файл, которые разблокировывает возможность вкл\выкл.

PS
Утром на Фрозен Сити было стабильно 30 фпс, ночью стало 25, даже не смотря на все махинации с новым конфигом.

Armilus_renamed_609186_25072020
27.11.2012, 13:21
Сильно лагает в Ривер Сити=(
i2400, HD6930

Medvedov
27.11.2012, 14:18
Сильно лагает в Ривер Сити=(
Настройки на лоу.
Удалить папку "E:\MechWarrior Online\USER\*****\ShadersCache"
Пробуйте оба патча, если оба варианта не помогут то удаляйте все конфиги и патчи и ждите чуда\оптимизации клиента. Можно оставить комманды на мышь в user.cfg и ускорение зума, не повредит. (i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
cl_sensitivity = 0.47
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01)
Как уже писал в другой теме, нам прекрасно известно что у каждого железа своя особая волшебная реакция на эти скрипты, поэтому расстраивацо бесполезно, проще искать новые варианты.

Lexxx20
27.11.2012, 15:37
Чёрт подери, патч - просто фантастика! ФПС подскачили примерно в полтора раза, мво заиграла новыми красками! Всем рекомендую, шикарная штука.

Вопрос - Vsync должен быть отключен?

Arion
27.11.2012, 16:02
пока ставить небуду

отпишитесь пожалуйста после патча, слетят настройки или нет

Medvedov
27.11.2012, 21:20
Вопрос - Vsync должен быть отключен?Как вам будет угодно, но может просадить фпс. Обычно у меня меньше 75 фпс в экшонах и поэтому он у меня всегда вырублен.
После патча хочу покрасить свой мех в красный цвет, надеюсь это будет возможно.

Lexxx20
28.11.2012, 06:25
Можно :) Хоть в триколор :)

Medvedov
29.11.2012, 00:44
+Облегченный конфиг для патча 27.11.12

Выпилил все подозрительные комманды, оставил только самые основные. Щас гоняю на нём, 25фпс. Конфиг для тех кому остальные никак не помогают, ставить вместе с патчем т.е. в user.cfg вставляем это :
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 44
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 17
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 96
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 1
;*****************ndependantly added items**********************
r_Rain = 0
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
e_Clouds = 0
r_CloudsUpdateAlways = 0
r_Reflections = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
;------------------Shadows
e_Shadows = 0
e_GsmCache = 0
e_GsmLodsNum = 0
e_GsmRange = 0
e_ParticlesShadows = 0
e_ShadowsCastViewDistRatio = 0
e_ShadowsMaxTexRes = 0
e_ShadowsOnAlphaBlend = 0
e_ShadowsResScale = 0
e_ShadowsTessellateCascades = 0
r_ShadowBlur = 0
r_ShadowJittering = 0
r_ShadowsPCFiltering = 0
r_ShadowsUseClipVolume = 0
r_FogShadows = 0



Первый пост обновлён.

Lexxx20
29.11.2012, 03:44
Спасибо! Надо будет попробовать вечером.

Neekopol
29.11.2012, 10:49
Благодарю ТСа за полезный конфиг. Всё работает.

Berserker
29.11.2012, 13:39
Спасибо )
А ползунки как поставил на минимум, потом трогать нельзя ?

Neekopol
29.11.2012, 13:50
лучше не трогать, иначе смысл ручной настройки теряется

Berserker
29.11.2012, 14:06
Эмм, так теряется смысл или сама настройка ?

Neekopol
29.11.2012, 14:14
команды в консоли отвечают за одну настройку
а двигая один ползунок, трудно предугадать, сколько именно настроек он меняет

Lexxx20
29.11.2012, 14:15
Ты же изменяешь значения, которые руками в cfg выставлены, поэтому тонкая настройка и теряется.

Neekopol
29.11.2012, 14:15
как вариант, ставить *.кфг "рид онли"

Berserker
29.11.2012, 16:20
Больно урезана графика просто, может сделать компромисс какой то ? Я так понимаю все повышение фпс, связано с полным убийством графики, кроме дистанции.

Lexxx20
29.11.2012, 19:44
Всё просто летает, фпс до 40-50 подскакивает иногда - великолепно :clap)

Medvedov
30.11.2012, 00:44
Спасибо )
А ползунки как поставил на минимум, потом трогать нельзя ?
Можно, но не тестировал. Ползунок текстур свободно можно крутить, это преверял, остальные нет. Крутить ползунок с тенями и пост-процессинг не советую, т.к. в конфиге тени блюр отключены и могут сбицо.
Попробуй поставить Object Detail и текстуры в 3, т.е. High если графика так уж режет глаз. Включить АА и АФ через видео драйвер, специи по вкусу :]

Berserker
30.11.2012, 14:39
Можно, но не тестировал. Ползунок текстур свободно можно крутить, это преверял, остальные нет. Крутить ползунок с тенями и пост-процессинг не советую, т.к. в конфиге тени блюр отключены и могут сбицо.
Попробуй поставить Object Detail и текстуры в 3, т.е. High если графика так уж режет глаз. Включить АА и АФ через видео драйвер, специи по вкусу :]

Спасибо, попробую :)

whitebada
04.12.2012, 10:43
Поставил файл из первого поста, спасибо. Проблему фпс полностью не решило, но с 10-12 выросло до 15-20, заметно лучше. Вот только теперь, у меня такое ощущение, дистанция отрисовки стала в районе 900-1000 метров, на этом расстоянии мехи появляются "из ниоткуда" и возможности снайперить гаусской сильно урезаны. Не подскажете, какая именно настройка определяет дистанцию отрисовки, чтобы я мог проверить?

Kshahdoo
04.12.2012, 20:11
Я так понимаю, сегодняшний патч снова перепишет все настройки?

Lexxx20
04.12.2012, 20:26
Скорее всего. Посмотрим.

Medvedov
04.12.2012, 23:10
Engine.pak и Shaders.pak у меня не изменился, значит комманды пока в порядке. Когда дойдут руки до игры протестирую.
Поставил файл из первого поста, спасибо. Проблему фпс полностью не решило, но с 10-12 выросло до 15-20, заметно лучше. Вот только теперь, у меня такое ощущение, дистанция отрисовки стала в районе 900-1000 метров, на этом расстоянии мехи появляются "из ниоткуда" и возможности снайперить гаусской сильно урезаны. Не подскажете, какая именно настройка определяет дистанцию отрисовки, чтобы я мог проверить?
Там стоит 1586 метров
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
Можешь выкрутить e_ViewDistRatioDetail = 44 до 100

Когда я стреляю лазерами по земле у меня на время выстрела фпс на несколько кадров ниже становится. Наверное из-за Частиц\Particles. Эти упыри заблокировали комманду их отключения, никак не получается их вырубить полностью.

whitebada
05.12.2012, 00:07
Там стоит 1586 метров
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1586
Можешь выкрутить e_ViewDistRatioDetail = 44 до 100

Ок, попробую, спс. Цели появляются не на 1586 метрах, это уж точно.

RokkitLauncha
05.12.2012, 05:31
Поставил файл из первого поста, спасибо. Проблему фпс полностью не решило, но с 10-12 выросло до 15-20, заметно лучше. Вот только теперь, у меня такое ощущение, дистанция отрисовки стала в районе 900-1000 метров, на этом расстоянии мехи появляются "из ниоткуда" и возможности снайперить гаусской сильно урезаны. Не подскажете, какая именно настройка определяет дистанцию отрисовки, чтобы я мог проверить?
Было подобное пару патчей назад с каким-то файлом конфига с оффорума. Помогло все настройки в игре с лоу на медиум (хотя по хорошему надо было потыкать все по очереди и найти от чего зависит).

Medvedov
05.12.2012, 18:17
Было подобное пару патчей назад с каким-то файлом конфига с оффорума. Помогло все настройки в игре с лоу на медиум (хотя по хорошему надо было потыкать все по очереди и найти от чего зависит).
Настройки-комманды по уровням, Лоу\Медиум\Хай, лежат в движке. user.cfg часть их перекрывает, часть закрыты движком. Мой конфиг базирован на Лоу настройках, на офффоруме в основном по дефолту на коммандах Хай-режима.
Познакомится со всеми коммандами и вынести себе моск можно открыв резервную копию Engine.pak архиватором.

Neekopol
05.12.2012, 18:24
Познакомится со всеми коммандами и вынести себе моск можно открыв резервную копию Engine.pak архиватором. thx

RecOll
14.12.2012, 23:22
Вот вам моя история:
После ручных допилов просел ФПС с 35 до 19-20 и ни как не поднимался.
Я сбросил всё: настройки МВО, кеш, удалил юзер.кфг, настройки видеокарты привел к дефолту и выставил на "контроль пиложения".

Поставил лов=20фпс.
Поставил медиум=20фпс.
Изменил разрешение экрана с 720р на 1080р=20фпс.
Поставил хай=20фпс.
Поставил вери хай = 16-18 фпс.

Вернул разрешение на 720р и поставил медиум - и о чудо: ФПС скаканул до 45, местами 52ФПС!

Вот такие танцы с бубном, попробуйте - может кому поможет. Кратко:
а) выставляем максимальное разрешение экана
б) начиная с низких настроек поднимаем их вверх бой за боем (пока совсем туго не станет)
в) уменьшаем разрешение экрана и ставим графику на медиум (лов)

Medvedov
15.12.2012, 12:57
Вот такие танцы с бубном, попробуйте - может кому поможет.
Кашмарище какое.
Проще поставить Лоу и Шейдоры от КрайДвижог 3
http://rapidshare.com/files/1470042160/Shaders%20cry3%20patch.rar
Говорят что многим помогает убрать просадки. Пока бегаю с ними и с самопальным патчем :
http://rapidshare.com/files/3091529571/Patch%20v7%20MechWarrior.rar
Намного лучше чем на базовых Лоу. Мои настройки - графика на Лоу, сглаживания офф, Текстуры - Медиум.

Medvedov
19.12.2012, 01:20
18.12.12 - Все конфиги и патчи меняющие графику сейчас устарели и могут вызвать деградацию графики. Пользуйтесь на свой страх и риск.

Lexxx20
19.12.2012, 04:09
Спасибо. Вечером заценю разницу с патчем и без и отпишусь тут.

Medvedov
19.12.2012, 07:18
Спасибо.Пока не за что.
Походу щас только тени на Лоу отключать не надо, остальное всё также с производительностью. Пичалько :facepalm: . Придёцо опять тестить край3 шейдора.

Moor4ik
19.12.2012, 09:29
Главное понизить сглаживание и тени. Они в основном жрут фпс.

Играю 1920x1080 - выставляю все на максимум кроме этих двух параметров. 40-50 фпс обычно.
Ведро: i5, 8gb озу, GF560

Так что если хочется выставить красивые текстуры/эффекты и не уронить фпс - играйтесь с понижением сглаживания и теней. Сглаживание можно еще крутить через драйвер.

Lexxx20
19.12.2012, 18:32
Удалил патч - на лоу гоняет примерно с тем же фпс. Оптимизацию сильно улучшили, по видимому.

Arion
19.12.2012, 18:53
Как советовали, полностью переставил клиент, настройки на минимум(в клиенте), конфиги лесом все.
Проблем с производительностью более не испытываю, от 50 до 70 в покое, не менее 15-20 в самом жестком замесе.
Это уже для меня основание считать патч отличным! Хоть сталкер и новый режим говно.

Medvedov
19.12.2012, 18:53
Надеюсь всем понятно что комманды на мышь и зум в конфиге можно оставить, а остальные стереть.
У меня пока такой стоит, частично изменённый :

;*****************ndependantly added items**********************
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
cl_fov = 75
;-------gp_mech_sound_system_disable_bitchinbetty = 0
gp_mech_view_zoom_transitiontime = 0.01
;------------Field of View inside Cockpit (Default:75)
;----------------Mouse Options
i_mouse_smooth = 0
i_mouse_accel=0
;mouse speed (working - 0.1 - windows mouse at 6 notch, 1200 dpi mouse raise/lower as needed)
cl_sensitivity = 0.47
;gp_mech_view_look_sensitivity = 0.0026
; --- [Default: 0.00261537] Normal View <<<<<<<<< Mouse sensitivity
gp_mech_view_zoom_level1_sensitivity_modifier = 0.95
;--- [Default:0.95] Zoom 1.5x
gp_mech_view_zoom_level2_sensitivity_modifier = 0.7
; --- [Default: 0.8] Zoom 3x
gp_mech_view_zoom_level3_sensitivity_modifier = 0.55
; --- [Default: 0.7] Zoom 4x
;gp_mech_view_lead_max_pitch = 0.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead Pitch when looking. Up/Down
; gp_mech_view_lead_max_yaw = 1.5
; --- [Default: 1.0] Maximum lead yaw when looking. Left/Right
;------------Environment
;---------------------ObjectDetail
e_ViewDistMin = 10
e_ViewDistRatio = 100
e_ViewDistRatioCustom = 100
e_ViewDistRatioDetail = 86
e_ViewDistRatioLights = 30
e_ViewDistRatioVegetation = 0
e_TerrainDetailMaterialsViewDistXY = 1886
e_TerrainDetailMaterialsViewDistZ = 128
e_TerrainOcclusionCullingMaxDist = 130
;----------------Particles
;-----new
e_particles = 0
;-----new
e_ParticlesQuality = 0
e_ParticlesLights = 0
e_ParticlesMotionBlur = 0
r_UseSoftParticles = 0
;----------------
;-----------PostProcessing
r_DepthOfField = 0
r_HDRGrainAmount = 0
r_MotionBlur = 0
r_MotionBlurMaxViewDist = 0
r_RainMaxViewDist_Deferred = 0
r_UseEdgeAA = 0
;-----------------Textures
r_TexAtlasSize = 1024
;------------------Shading
;---------------GameEffects
;---------------Physics
;---------------Sound


Это уже для меня основание считать патч отличным! Хоть сталкер и новый режим говно.
Подарог и перерасчёты радуют нас и артиллеристов. Новый режим для лайтов больше, потому что в основном они много не настреляют, а тут хоть копеечко капает.

Berserker
19.12.2012, 19:20
Новый режим для лайтов больше, потому что в основном они много не настреляют, а тут хоть копеечко капает.

В новом режиме, победа ресурсами происходит реже в несколько раз ( раза в 3 минимум ) , чем победа до этого патча простым захватом. Кто перебьет всех , тот и выиграл. Бои более затяжные в этом режиме, а награда меньше. Что из этого следует- сами догадаетесь ?

Medvedov
19.12.2012, 20:05
/offtop
В новом режиме, победа ресурсами происходит реже в несколько раз ( раза в 3 минимум ) , чем победа до этого патча простым захватом. Кто перебьет всех , тот и выиграл. Бои более затяжные в этом режиме, а награда меньше. Что из этого следует- сами догадаетесь ?
5-7 минут бой, почему ? Да потому что ресурсы тикают всегда и более слабые команды выпиливают с точек. Также в основной Битве могут кемпить очень долго, по 10 минут бои очень часто.

Рейтинг@Mail.ru