PDA

Просмотр полной версии : тсс...общение с ЗБТстерами


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 [88] 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

Arion
18.03.2013, 22:08
Лодочных конфигов раз-два и обчелся

лодочных конфигов раз два и обчелся, потому что мехов из которых их можно создать тоже раз два и обчелся

тем не менее лрм осом\срмпульта\ак20пульта\триплуакилья\6ппцсталкер скажут тебе превед

Lukas
18.03.2013, 23:15
А почему лрм осом не имеет права на существование? А срм-пульта? Обычные конфиги со своими сильными и слабыми сторонами, ничего особенного.

А уж ас20пульта и подавно с недостатками, которые разве что не перевешивают достоинства.

Про 6*PPC сталкера вообще хочется молчать и плакать, я тут на 4*РРС атласе угораю подчас от того, что слишком уж горячий конфиг, а +2РРС и -15 тонн веса, это вообще что-то малоюзабельное, неспособное вести нормальный бой длительностью более секунд 15и.

Warlogis_renamed_9644_11022020
19.03.2013, 00:58
Я похвастался в фапометровой теме своей третьей катей (С4), которая предполагалась SRM-6+ML, но пока успешно качается в практически стоковой варианте (поставил только DHS, структуру и ТЕГ с ML-ом воткнул вместо 2 SL, ну и чуток еще ракет добавил). Даже без артемиса очень хорошо экспа идет :nice)
И кстати, LRM дает 1,8 дамага 1 штука, а не 1,6.
Про LRM авесом - я писал про свой очень приятный лично мне билд с 2-мя ALRM-20 + 4 ML + TAG на авесоме Т (при 290 двигле, думаю до 285 опустить ради еще чуток ракет :) ). Когда введут гильдии, то наверное именно на нем буду рассекать в качестве поддержки огневой (хотя катя С1 или С4 тоже весьма понравились :nice) ).

Dimka K
19.03.2013, 01:23
ага и каноничный мехлаб и каноничную броню и каноничный баланс по бв...вам об этом тут еще прошлым летом пели, но вам-же было важно в мехлабе поиграться
теперь пожинайте плоды боатинга
Да зачем? Хватит урона на ракету 1.

Arion
19.03.2013, 07:09
Да зачем? Хватит урона на ракету 1.
хватит кому?
если вы не в курсе уже было, лрм вообще никто не ставил, ключевое слово "вообще", т.е. их как-бы небыло в игре.

Shredderz_renamed_1029040_24072020
19.03.2013, 07:11
Жестко :D Он же холлоу! Блич не смотрел никто? :)
Анимешная санта барбара, уступает только наруто.

kot_nastoyatel
19.03.2013, 07:30
если вы не в курсе уже было, лрм вообще никто не ставил, ключевое слово "вообще", т.е. их как-бы небыло в игре.
:|)я ставил :dunno: ничего не мог с собой поделать=)

Lexxx20
19.03.2013, 09:21
Анимешная санта барбара, уступает только наруто.

Я мангу читал, аниме практически не смотрел, ибо 2/3 серий - галимые филлеры, не имеющие никакого отношения к манге :)

Warlogis_renamed_9644_11022020
19.03.2013, 10:40
Ну если сделают лрм-ам нормальный трекинг цели, а не 90% залпа в землю и 10% в ноги по меху со скоростью около 100 км/ч (я уже молчу про 120+), то можно и понижать дамаг скажем до 1,5 :) Ну и траекторию более навесную сразу со старта тогда уж. :bow)

Berserker
19.03.2013, 20:01
Решили пораньше патч ставить )

Berserker
19.03.2013, 23:13
Open Beta Update #13

Upcoming Patch - Tuesday Mar. 19th @ 10AM – 1PM PDT

PATCH: 1.2.204

Change Log

Update:

Greetings MechWarriors

I am truly excited to welcome you to this patch for 5 good reasons:

#1 - The Jagermech: Ballistics fans, this is your BattleMech! BOOM! BOOM! DAKKA! DAKKA! It’s seriously fun. I’m going to buy them all and paint them Desert Tan for reason #2.

#2 - Tourmaline Desert: You're going to love this map. It looks amazing and plays even better! It’s perfect for the Jagermech I just bought.

#3 - New Controls: Gas pedal? Check! Arm Lock? Check! Centre Legs to Torso? Check! Improved joystick controls? Check. Changing all these options in game? Priceless! (Test them out in the Testing Grounds!)

#4 - Consumables System and Cool Shot: Do you ever find yourself running hot? Is override not going to get the job done without BBQing your internals? Try using the brand new Cool Shot on your BattleMech and you just might survive to fight another day.

#5 - New Customizations: We’ve added the Vagabond pattern and some new BattleMech statues for your cockpit. What better way to show the Jagermech you just bought that you love it than a new paint job and some decorations?

Did I mention that we also increased the server count for the new map we just added? See you in the desert, my friends.

Matt Newman.

Content

JagerMech

JagerMech JM6-DD

- Tonnage: 65
- Engine: 260 XL
- Top Speed: 64.8 kph
- Max Engine Rating: 315
- Armor: 232 (Ferro-Fibrous)
- Torso Movement:
- 110 degrees to each side
- 20 degrees up and down
- Arm Movement:
- 0 degrees to each side
- 35 degrees up and down
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: Ultra AC/5, AC/2
- Left Torso: Medium Pulse Laser, CASE
- Right Torso: Medium Pulse Laser, CASE
- Right Arm: Ultra AC/5, AC/2
- Internal Structure: Standard
- Hardpoints:
- Left Arm: 3 Ballistic
- Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
- Right Torso: 1 Energy
- Right Arm: 3 Ballistic
- Heat Sinks: 10 Single
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

JagerMech JM6-A

- Tonnage: 65
- Engine: 260
- Top Speed: 64.8 kph
- Max Engine Rating: 315
- Armor: 256 (Standard)
- Torso Movement:
- 90 degrees to each side
- 20 degrees up and down
- Arm Movement:
- 0 degrees to each side
- 35 degrees up and down
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: LRM 15, AC/2
- Left Torso: Medium Laser
- Right Torso: Medium Laser
- Right Arm: LRM 15, AC/2
- Internal Structure: Standard
- Hardpoints:
- Left Arm: 1 Ballistic, 2 Missile
- Left Torso: 1 Energy, 1 AMS
- Right Torso: 1 Energy
- Right Arm: 1 Ballistic, 2 Missile
- Heat Sinks: 10 Single
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

JagerMech JM6-S

- Tonnage: 65
- Engine: 260
- Top Speed: 64.8 kph
- Max Engine Rating: 315
- Torso Movement:
- 110 degrees to each side
- 20 degrees up and down
- Armor: 192 (Standard)
- Arm Movement:
- 0 degrees to each side
- 35 degrees up and down
- Weapons & Equipment:
- Left Arm: AC/5, AC/2
- Left Torso: Medium Laser
- Right Torso: Medium Laser
- Right Arm: AC/5, AC/2
- Internal Structure: Standard
- Hardpoints:
- Left Arm: 2 Ballistic
- Left Torso: 2 Energy, 1 AMS
- Right Torso: 2 Energy
- Right Arm: 2 Ballistic
- Heat Sinks: 10 Single
- Jump Jets: n/a
- ECM Capable?: No
- Module Slots: 2

Tourmaline Desert

The Tourmaline Desert is found on a small sun-baked planetoid in a binary star system. The bedrock is largely granite covered, with a thin layer of schist and sporadic veins of liquid sodium. The most striking features, however, are the endless, towering outcrops of massive tourmaline crystals that reach up against a scarlet nebula. The mean temperature is ~97°C, with an atmosphere comprised mainly of carbon dioxide with trace amounts of methane, ammonia, sodium and water vapour.

The planetoid is located along a strategic corridor, and has therefore seen many battles over the past centuries. In some circles it is known as ‘The Boneyard’ as its surface is littered with the carcasses of abandoned BattleMechs and wrecked dropships. A derelict 52000 ton Mammoth class cargo carrier dropship can be found half-buried in the middle of the desert with its bones jutting out into the sky. Slowly being consumed by the desert’s blowing sand, the last two centuries have left it sand-blasted and corroded.

BattleMech warriors will have a challenging fight ahead of them. Heat management will be a huge priority, and steep walled craters may pen them in for easy pickings. The giant tourmaline crystals will offer some protection from missile barrages, but the long corridors and accessible peaks will make any BattleMech vulnerable to sniper fire.

New Consumables Modules

- General Notes:

- Consumable modules cannot be sold back to the store.
- Cool Shot is activated by pressing Delete (when a cool shot module is equipped).
- If more than one type of cool shot module is equipped, the first press of Delete will activate the Cool Shot 6.
- The second press will activate Cool Shot 9 or Cool Shot 9 by 9 or Cool Shot 18 (whichever is equipped).
- If the player shuts down while coolant flushing, the flush pauses and any remaining flush automatically resumes after powering up.
- If a consumable module is not used during a match, it is not consumed and remains on the BattleMech

- Cool Shot 6

- Only one of these can be equipped on a BattleMech at a time.
- Consumed upon use.
- Costs 10,000 CBills.
- When used, it removes 6 heat per second, for 1 second, from your BattleMech(in addition to the standard heat loss from your heat sinks).
- This is equivalent to the cooling provided by 60 single heat sinks.

- Cool Shot 9

- Only one of these can be equipped on a BattleMech at a time.
- Cannot be equipped on a BattleMech that has a Cool Shot 18 equipped.
- Consumed upon use.
- Costs 40,000 CBills.
- When used, it removes 9 heat per second, for 1 second, from your BattleMech(in addition to the standard heat loss from your heat sinks).
- This is equivalent to the cooling provided by 90 single heat sinks.

- Cool Shot 18

- Only one of these can be equipped on a BattleMech at a time.
- Cannot be equipped on a BattleMech that has a Cool Shot 9 equipped.
- Consumed upon use.
- Costs 15 MC.
- When used, it removes 18 heat per second, for 1 second, from your BattleMech(in addition to the standard heat loss from your heat sinks).
- This is equivalent to the cooling provided by 180 single heat sinks.

New Modules

- Cool Boost

- Costs 15,000 GXP.
- When bought, automatically increases the cooling provided by every cool shot by 20%.
- Does not need to be equipped to a BattleMech.

- Cool Shot 9 by 9

- Costs 15,000 GXP.
- When bought, automatically upgrades all Cool Shot 9 modules into Cool Shot 9 by 9 modules.
- Cool Shot 9 by 9 modules removed 18 heat per second for 1 second.
- All other stats/costs/restrictions are the same as Cool Shot 9.

BattleMech Cockpit Items

- Atlas Statue.
- Catapult Statue.
- Hunchback Statue.

BattleMech Skin

- Vagabond Skin.

Gameplay

New Controls

- Added Arm Lock gameplay option (ON by default):
- When Arm Lock is enabled, the arm reticule is fixed to the torso crosshairs and moves at the same rate as the torso.
- Added Throttle Decay gameplay option (ON by default). When Throttle Decay is enabled:
- Gameplay options can be enabled/disabled on the fly from the new in-game Options Screen.
- Pressing the ‘W’ key will sets the throttle to 100%.
- Pressing the ‘S’ key will sets the throttle to -100%.
- Releasing the ‘W’ and ‘S’ key sets the throttle to 0.
- Keyboard users can now use the NumPad to directly control throttle (using the 0-9, +, -, and . keys).
- New Bind: “F" - centers Feet to Torso.
- New Bind: “Shift” - toggles Arm Lock while held.
- Analog turn support for joysticks.

In-game Options

- The Video, Game, and Control settings are accessible via the in-game pause menu.

Catapult Variant Quirks

- The CPLT-A1, CPLT-C1, and CPLT-C4 have had their torso twist angle reduced from 140 to 120.
- The CPLT-A1, CPLT-C1, and CPLT-C4 have had their arm pitch angle reduced from 45 to 35.
- The CPLT-K2 has had its torso twist angle reduced from 140 to 110.

Raven Hitbox Adjustment

- The hitbox complexity of the Raven has been reduced.
- This will result in the Raven being hit much easier and brings it on par with it's light counterparts.

Bug Fixes

Gameplay

- When a user is killed with jump jets on, the jump jets will now turn off properly.
- SRMs will no longer set off the "INCOMING MISSILES" warning.
- Fixed an issue where firing SRMs at close range at an enemy BattleMech's leg does little to no damage.

Mech

- Added in the laser caps that were missing from the CPLT-K2's center torso.
- The machine guns on the CPLT-K2's side torsos will disappear when the user removes them.
- Autocannons and Gauss Rifles are now represented with the appropriate meshes on the CPLT-K2.

Options

- Fixed a key binding corruption issue that could occur when switching between user accounts.
- Resolved an issue where the native resolution of the user’s current desktop was not available in the in-game list.
- Fixed the Invert Throttle bind so it actually flips the current throttle value.
- Improved the Action Map binding mechanics.
- Ensured that the user’s custom key bindings are always preserved when controls with new defaults are added.
- The default system specifications are now properly restored when they are reset.

Mechlab

- Disable scene lighting when the user is viewing the cockpit during customization to reduce saturation.

We thank you for your patience and we look forward to seeing you on the battlefield!

The MechWarrior® Online™ Team

Dimka K
20.03.2013, 00:44
хватит кому?
если вы не в курсе уже было, лрм вообще никто не ставил, ключевое слово "вообще", т.е. их как-бы небыло в игре.
Тогда не было этого злого артемиса и таг не работал.

Ну если сделают лрм-ам нормальный трекинг цели, а не 90% залпа в землю и 10% в ноги по меху со скоростью около 100 км/ч (я уже молчу про 120+), то можно и понижать дамаг скажем до 1,5 :) Ну и траекторию более навесную сразу со старта тогда уж.
__________________
А вот и LRM-фаг нарисовался. Хочет гнуть одной кнопкой вообще все что шевелится. Хватит с лрмщиков того, что они медленные цели выносят на раз-два. Для оружия, владение которым осилит и 5и летний ребенок (нажать одну кнопочку и удерживать кружок на цели, много умения не надо), этого более чем достаточно.

Lukas
20.03.2013, 00:55
The CPLT-A1, CPLT-C1, and CPLT-C4 have had their torso twist angle reduced from 140 to 120.
- The CPLT-A1, CPLT-C1, and CPLT-C4 have had their arm pitch angle reduced from 45 to 35.
- The CPLT-K2 has had its torso twist angle reduced from 140 to 110.

Черти, катю порезали =\

- Added in the laser caps that were missing from the CPLT-K2's center torso.
- The machine guns on the CPLT-K2's side torsos will disappear when the user removes them.
- Autocannons and Gauss Rifles are now represented with the appropriate meshes on the CPLT-K2.

Но зато добавили ей отображение вооружения )

Lexxx20
20.03.2013, 03:49
Владельцы гаусс-кати срочно запилите нам скрин из мехлаба! Теперь две бандуры торчат? :)

kot_nastoyatel
20.03.2013, 06:05
Черти, катю порезали =\
сволочи!!!!!!

Но зато добавили ей отображение вооружения )
а это очень радует=))



Владельцы гаусс-кати срочно запилите нам скрин из мехлаба! Теперь две бандуры торчат? :)
присоеденяюсь!

Lukas
20.03.2013, 06:52
Ток что запостил в новостную тему, ну да ладно, мне не жалко )

http://jpegshare.net/images/78/6e/786e439a9d163edd28fe0f65afa559f5.png

Так что гаус-катя отрастила бивни ) AC тоже отображается, но там бивни поменьше.

kot_nastoyatel
20.03.2013, 06:57
Ток что запостил в новостную тему, ну да ладно, мне не жалко )
я новосную тему нечетаю=))



Так что гаус-катя отрастила бивни ) AC тоже отображается, но там бивни поменьше.
ОООООООООООООООООООО!!!!!!
крутотень!!!:nice):nice)
пора выходить из афка=)

Lexxx20
20.03.2013, 07:01
Ох, шикарно выглядит, спасибо за скрин! :)

Димедрол_renamed_895699_26012023
20.03.2013, 07:32
Raven Hitbox Adjustment

- The hitbox complexity of the Raven has been reduced.
- This will result in the Raven being hit much easier and brings it on par with it's light counterparts.

По буржуйски не шпрехаю, чего эти супостаты с вороном сделали?

kot_nastoyatel
20.03.2013, 07:35
По буржуйски не шпрехаю, чего эти супостаты с вороном сделали?
както изменилои хитбоксы чтобы было легче попадать.

Lukas
20.03.2013, 07:37
Накрутили что-то с хитбоксами вороны, чтоб в нее было проще попадать и уравняли ее в этом плане с другими лайтами. Короче был какой-то косяк с моделью повреждений вороны, повышающий живучесть, теперь его исправили.

Что изменилось по факту-надо тестировать тем, у кого ворона есть.

Димедрол_renamed_895699_26012023
20.03.2013, 07:40
Gameplay

- When a user is killed with jump jets on, the jump jets will now turn off properly.
- SRMs will no longer set off the "INCOMING MISSILES" warning.
- Fixed an issue where firing SRMs at close range at an enemy BattleMech's leg does little to no damage.

Спасибо, не сочтите за наглость, а не подскажите что от тут вот написано?) Остальное понятно в общих чертах, пишут что Джагер дакует здоровски, значит будем брать)

Acmepukc
20.03.2013, 07:52
- если меха уничтожают, когда у него врублены JJ, теперь JJ корректно выключаются (раньше сбитый мех, емнип, так и валялся с горящими JJ)
- про срм толком не понял. Толи они теперь больше не активируют инкоминг миссл сигнал, толи, наоборот, больше его не отключают.
-исправили баг, когда выстрел срм-ами в ногу на малой дистанции наносил мизерный дамаг, или не наносил вовсе.

Примерно так.

Димедрол_renamed_895699_26012023
20.03.2013, 07:55
Премного спасибо.

TrueKir
20.03.2013, 09:38
Для оружия, владение которым осилит и 5и летний ребенок (нажать одну кнопочку и удерживать кружок на цели, много умения не надо), этого более чем достаточно.

Отлично описал всех лазерщиков, согласен :nice)

Acmepukc
20.03.2013, 09:42
Easy to play, hard to master ;)
И нефига спорить :)

brsko
20.03.2013, 09:43
ооо, тут за скилл пошли разговоры :redlol)

Lukas
20.03.2013, 09:53
Отлично описал всех лазерщиков, согласен :nice)
Давайте будет справедливы, стрельба из всех типов вооружения в MWO не требует значительных интеллектуальных и физических усилий. Одним держать луч и не размазывать, другим держать лок и прикидывать траекторию полета, третьим на ходу корректировать упреждение. Плюс-минус всё одно и тоже по сложности.

kot_nastoyatel
20.03.2013, 09:58
Давайте будет справедливы, стрельба из всех типов вооружения в MWO не требует значительных интеллектуальных и физических усилий. Одним держать луч и не размазывать, другим держать лок и прикидывать траекторию полета, третьим на ходу корректировать упреждение. Плюс-минус всё одно и тоже по сложности.
да что ты вообще понимаешь!
ракетами нужно прикинуть растояние до цели, время полёта, стоит вообще стрелять или бесполезно, учитывать нскорость самой цели, условия карты, направления движения.
это тебе не лазерами пиу пиу или балистикой, када прицел туда стреляю.
туфта это всё!
ЛРМ сила всем мехам магила!:yahoo::yahoo:




:|):|):|)

Lexxx20
20.03.2013, 10:06
Лазерами в разы легче попадать по движущейся цели, чем высчитывать упреждение из баллистики :P Про ппсины не говорю.

Lukas
20.03.2013, 10:12
ну попасть, размазав дамаг по всему меху и ландшафту вокруг него проблемы никакой, кто ж спорит, так то и ракеты в землю пустить много ума не надо.

Arion
20.03.2013, 10:27
у Димки просто припекло, простим его. в любом случае ЛРМ не изи мод и уж тем более не пуштувин.

kot_nastoyatel
20.03.2013, 11:02
ооо, тут за скилл пошли разговоры
они тут и не утихали=)) просто народу много. все друг с другом давно переругались уже както пыл нетот=)

Добавлено через 33 минуты
Так задлроты.
кто щас в игре.
у егеря в зависимости от установленных пушек, внешний вид меняется?

Warlogis_renamed_9644_11022020
20.03.2013, 11:09
Ну у меня куча мехов с разными конфигами. Нравится и энерго-оружие, и ракеты, и баллистика. Но вот лично мне комфортнее играть на лазерах, лазерах+срм, гаусс + лазеры, лрм, лрм + лазеры. Ну и на средних-ассаултах, мелкие даже не хочу пробовать - реакция в 35 лет уже далеко не юношеская :dunno:
И кстати, с вводом расчета попадания с учетом данных клиента (при котором пинг до 400 мс нивелируется) значительно удобнее играть стало, это "рыбки" молодцы. :nice)

Lexxx20
20.03.2013, 12:02
Удобнее тем, кто баллистику не юзает :P У баллистики снова непонятная задержка, бесит.

Acmepukc
20.03.2013, 13:29
да что ты вообще понимаешь!
ракетами нужно прикинуть растояние до цели, время полёта, стоит вообще стрелять или бесполезно, учитывать нскорость самой цели, условия карты, направления движения.
это тебе не лазерами пиу пиу или балистикой, када прицел туда стреляю.
туфта это всё!
ЛРМ сила всем мехам магила!:yahoo::yahoo:
:|):|):|)ну, если говорить честно, то три четверти ламеров, играющих на лрм лодках ни разу не парятся по поводу всех перечисленных тобой вещей. Они просто лочат цель и запускают тучи лрм. И при этом они выдают максимум своей эффективности, потому что играя на лазерах или баллистике они вообще не нанесли бы никакого дамага (не попадали бы, перегревались, вышли бы под фокус и лопнули).
Просто представь для себя - если у тебя в команде есть полный нуб, на чем он будет наиболее эффективен? ;)

kot_nastoyatel
20.03.2013, 13:51
Просто представь для себя - если у тебя в команде есть полный нуб, на чем он будет наиболее эффективен? ;)
рейвен ецмный стриковый. =))))

Berserker
20.03.2013, 14:30
Мне как всегда повезло и вчера я смог попасть пару раз на новую карту:

1) Карта похоже клозовая. Даже те пятачки которые есть, маленькие и тоже предназначены для клоза. Целиком состоит из (турмалиновых) каньонов. По крайней мере по первым ощущениям.
2) Это очень забавно. Но карта конкретно сделана под АС20(лучше чем ЛБХ, лучше чем СРМ )*. Опять по первым ощущениям.

*По природе столкновений команд на этой карте. Команды сталкиваются именно на поражающей дистанции АС20, но все еще большой для СРМ и ЛБХ.

Итог: имеем 2 натуральные карты. Одна рейндж, другая клоз. Мелкие карты по своей природе- клоз, как Lukas уже подмечал. 1 рейндж карта- это вообще ни о чем. Самая большая надежда- это то, что дропшип будет ограничен 2мя картами ( сами знаете какими ).

Добавлено через 9 минут
Черти, катю порезали =\


сволочи!!!!!!


Так и надо им ! Этим ехиднам !

Добавлено через 3 минуты
рейвен ецмный стриковый. =))))

Полный нуб не сможет его собрать, на то он и полный )

EpicZero
20.03.2013, 14:33
Berserker По моим ощущениям, куча простреливаемых мест, так что чисто клозовой назвать сложно, но конечно не альпы.

Berserker
20.03.2013, 14:35
Спорить нет смысла, пока я там всего пару раз был.

Dimka K
20.03.2013, 14:41
у Димки просто припекло, простим его. в любом случае ЛРМ не изи мод и уж тем более не пуштувин.
Сори за мой французкий, но простите себя. У меня в гараже стоит AWS-8R 4хLRM15+Artemis. TAG. Что вы тут несете? Какой выбор дистанции? Какой выбор траектории полета? Навел один раз кружок на квадратик и дальше достаточно удерживать примерно в этом направлении кабину. ВСЕ. Дальше ракеты летят сами аж на 1000м. Выцеливать что-то не нужно. Промахнутся невозможно. Пара залпов и атлас уезжает на свалку. Какое еще оружие на это способно?

brsko
20.03.2013, 15:15
Сори за мой французкий, но простите себя. У меня в гараже стоит AWS-8R 4хLRM15+Artemis. TAG. Что вы тут несете? Какой выбор дистанции? Какой выбор траектории полета? Навел один раз кружок на квадратик и дальше достаточно удерживать примерно в этом направлении кабину. ВСЕ. Дальше ракеты летят сами аж на 1000м. Выцеливать что-то не нужно. Промахнутся невозможно. Пара залпов и атлас уезжает на свалку. Какое еще оружие на это способно?

я так и играю на осоме 8R :blush:

TrueKir
20.03.2013, 15:28
Сори за мой французкий, но простите себя. У меня в гараже стоит AWS-8R 4хLRM15+Artemis. TAG. Что вы тут несете? Какой выбор дистанции? Какой выбор траектории полета? Навел один раз кружок на квадратик и дальше достаточно удерживать примерно в этом направлении кабину. ВСЕ. Дальше ракеты летят сами аж на 1000м. Выцеливать что-то не нужно. Промахнутся невозможно. Пара залпов и атлас уезжает на свалку. Какое еще оружие на это способно?

"Примерно в этом направлении" - это значит не более 1 см в любую сторону, после этого захват слетает. Сколько там надо держать лазер на цели ? 3-4 секунды ? А LRM (даже без TAGа) летят до своей цели (на 1000 метров, как ты сказал) около 10-12 секунд. И эти 12 секунд ты должен героически стоять под дождем из выстрелов PPC с гауссами. Причём морду не отвернешь - а то лок тю-тю. Из твоих ракет хорошо если половина долетит до нужной дистанции, и четверть из них попадет в мех, а не в скалу по соседству с ним. И вот противник слегка пожелтел - а ты можешь тихо про себя гордиться, вот мол я какой чудо однокнопочный нагибатор, без брони на ЦТ и с красной структурой !

Lexxx20
20.03.2013, 15:36
Прям ода лрм-лодкам :D

Warlogis_renamed_9644_11022020
20.03.2013, 15:43
Да на дистанции 500+ метров да с укрытиями хорошо если 1 ракета из 10 ударит по цели. А вот на открытых картах, где противник сам подставляется под пару залпов до того, как свалит за какое-нить укрытие - да, попадет приличное количество ракет :)

Lukas
20.03.2013, 15:58
1) Карта похоже клозовая. Даже те пятачки которые есть, маленькие и тоже предназначены для клоза. Целиком состоит из (турмалиновых) каньонов. По крайней мере по первым ощущениям.


Не везде, есть там прогалины с видом на 1000+ Да и те два раза что на нее попадал, не знаю в какой части карты я был, но до клоза так и не дошло, все бои прошли на дистанции 500-300, я был на РРС-атласе, там что за дистанцией следил ) Хотя вот лайты по складкам очень легко проходят в клоз, это да.

Добавлено через 5 минут
Сори за мой французкий, но простите себя. У меня в гараже стоит AWS-8R 4хLRM15+Artemis. TAG. Что вы тут несете? Какой выбор дистанции? Какой выбор траектории полета? Навел один раз кружок на квадратик и дальше достаточно удерживать примерно в этом направлении кабину. ВСЕ. Дальше ракеты летят сами аж на 1000м. Выцеливать что-то не нужно. Промахнутся невозможно. Пара залпов и атлас уезжает на свалку. Какое еще оружие на это способно?

Ок, ты описал бой в альпах на открытой позиции, ну может еще в кратере можно так говном поливать, если кто подставится. На остальных картах "пульни и держи курсор" будет посылать большую часть ракет вникуда: то лок будет слетать из за потери лоса, то половина ракет в холмик.

Arion
20.03.2013, 16:58
Какое еще оружие на это способно?
2*ak20, 6*srm6


Дальше ракеты летят сами аж на 1000м. Выцеливать что-то не нужно. Промахнутся невозможно.
:facepalm:

EpicZero
20.03.2013, 20:26
Реально, ЛРМ превращается в какой то изи мод. Меня просто рвет на части требушет, что у него стоит лрм 15?
Просто бежит мимо на довольно большом расстоянии и осыпает ЛРМ. 3 залпа и у моего осома красный торс(у меня амс!), это бред откровенный. Я в это время пытаюсь уйти за скалу, отстреливаясь x2 ERPPC... Почувствовал себя лузером, даже попав 3 раза в него... Если учесть что надо постараться, попадать из PPC по движущейся цели, то его одно кнопочное пиу пиу, при том что у него на 30 тон меньше веса, выглядит просто год мод.
Я не пойму что сделали, с ЛРМ, раньше достаточно было выйти из поля зрения противника и ракеты летели мимо, сейчас они преследуют даже когда цель не видно...

Arion
20.03.2013, 21:33
у страха глаза велики, просто кто-то светит. поломали все ракеты они сейчас наносят урон не куда попали, а по всему меху урон сейчас идет как число локаций*количество попавших ракет, срм катя так вообще все живое ваншотает через кокпит
ждем фикса

Lukas
20.03.2013, 21:48
Хороший повод побыстрому качнуть в мастер ракетные конфиги )

Рейтинг@Mail.ru