PDA

Просмотр полной версии : тсс...общение с ЗБТстерами


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 [129] 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162

Купидман_renamed_923925_14052022
26.08.2013, 16:54
а еще новости будут?

Desavian
26.08.2013, 18:10
Неть) надолбил еще 10кк на спайдере, продолжаю. А те, кто ставит в пример настолку и ее рулбуки, надо понять, что канон - это не только ттх. И никто не будет точить онлайн игрулю под настолку, если для 90% играющих данный сеттинг почерпнут из МВ-МВ4 и книг.

Lukas
26.08.2013, 19:50
Чувак, пилить под настолку-не пилить, ладно, в сторону это. Но вот что такое канон не надо фантазировать, это было определено, когда ты был лет на 20 моложе, или когда там начали выходить первые книги. И от того что тебе хочется, чтобы детали боя грейсона карлайла были каноном, каноном они не станут. Так что это тебе что-то нужно понять.

Desavian
27.08.2013, 20:47
Скажи это вселенным звездных войн и стартрека...

Warlogis_renamed_9644_11022020
27.08.2013, 21:35
А все потому, что нет НПС на обычных летательных и наземных боевых машинах, нет турелей, нет рипейр беев на поле боя - в общем все то, что весьма разнообразило по крайней мере 4 часть и многочисленные аддоны оной и давало хоть какое-то ощущение живого мира и глобального конфликта.

LimaZulu_renamed_658050_10082021
27.08.2013, 21:53
Потому что СтарТрек и СтарВорс - в первую очередь кинопродукция, и во вторую - игрушки по мотивам. А БаттлТех это в первую очередь сеттинг для настолки, а во вторую - романы по мотивам. Если с чем и сравнивать, то с вархаммером.

нет НПС
Да чо уж там, в мехах даже пилотов нет. Так, какие-то абстрактные коленки как во фланкере торчат да и все. Статов нет, убить нельзя, стекла в кабине не бьются. А тут еще и 3PV. О каком тут погружении говорить.

grimer1984_renamed_1033516_13112021
27.08.2013, 22:05
семь вопросов один ответ - сессионка...
а если предаться мечтам, то взять тот же мехкоммандер и отыграть в коопе от первого лица с современной графикой :)

Desavian
27.08.2013, 23:33
ГЗМ-10 дать?:)

Статы пилотов будут, прокачка будет типа ультимовской, чтобы исключить появление перекачей со всеми типами оружия по 100, ветки прокачки будут увеличены почти в 5 раз как вглубь, так и вширь. Появятся уникальные характеристики пилотов, типа выносливости, позволяющей выдерживать большую температуру в кабине до потери сознания(которое тоже введут). Испарение брони при попадании лазером введут, сделав пульсы актуальными. Коллизии будут динамическими и зависеть от состояния меха, воткнувшись локустом в красную ногу атласа, можно будет его уронить.

Sey_renamed_903470_29122023
28.08.2013, 00:18
Свежо предание :banghead)

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 01:03
Статы пилотов будут, прокачка будет типа ультимовской, чтобы исключить появление перекачей со всеми типами оружия по 100, ветки прокачки будут увеличены почти в 5 раз как вглубь, так и вширь. Появятся уникальные характеристики пилотов, типа выносливости, позволяющей выдерживать большую температуру в кабине до потери сознания(которое тоже введут). Испарение брони при попадании лазером введут, сделав пульсы актуальными. Коллизии будут динамическими и зависеть от состояния меха, воткнувшись локустом в красную ногу атласа, можно будет его уронить.
Цитаты вопросов игроков из Q&A, на которые рыбы ответили "может быть когда-нибудь" и "интересная идея, подумаем над этим"? :|) Ну-ну. Пока что все интересные фишки, даже предусмотренные первоначальным дизайном, отсекаются или заменяются костылями из-за сложностей в реализации, а в продакшн идет только то, что продается прямо здесь и сейчас - феникс-паки, да вид от третьего лица, вроде как призванный снизить порог вхождения. О том, что с этим порогом делают недокументированные штрафы за нагрев и фичи типа зарядки гаусса при этом лучше не думать.

Основная проблема игры - не кривой баланс, порезанные фичи, лагшилд или недостаток контента. Основная проблема в том, что Пираньи сами никак не могут решить, что же именно они делают и куда им податься, о чем явно свидетельствуют прыжки из одной крайности в другую. Пока у игры не будет нормального плана развития, ничего не изменится.
семь вопросов один ответ - сессионка...
Ответ один на все - иборыбы

Berserker
28.08.2013, 01:47
С большим но только. План развития- это конкретно проблема рыб. А когда его не реализуют, что собственно и есть контент ( CW, кланы, нпс техника и прочее ) - это уже касается игроков. Со стороны игрока я считаю, правильнее требовать контент. То, что они не могут родить план- их проблема как я упомянул, для нас, несостоятельность/недееспособность/непригодность. Значит в конечном итоге, нужно просто отобрать у них МВО, ибо несостоятельность/недееспособность/непригодность и т.д. никуда не денется, даже если родят какой то план на бумаге и как всегда лясы точить начнут. 3PV и правки напрямую показывают их не в лучшем свете.

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 02:15
Со стороны игрока я считаю, правильнее требовать контент.
Контент, сделанный случайным образом непонятно зачем и как согласующийся с остальной игрой явно положения не спасет.
просто отобрать у них МВО, ибо несостоятельность/недееспособность/непригодность и т.д. никуда не денется
Это может сделать только мелкомягкие, но делать, конечно, уже не будут. Тут теперь как ни поверни, игроки в проигрыше - если MWO загнется быстро, то этой тематики разработчики будут бояться как чумы, если будет тянуться такими же темпами как сейчас, то ничего в том же роде делаться не будет, потому что уже есть. Делать же параллельно ничего на тему Mechwarrior не даст майкрософт, как уже было доказано ситуацией с MWLL.
Некоторые надежды связывали с Вайсманом и краудфандингом, благодаря которым выпустили новый Shadowrun, но учитывая, что особого успеха он не сыскал, едва ли дело выгорит, к тому же в деле срубания бабла с фанатов баттлтеха пираньи уже сильно подпортили репутацию бренда.

Чувствую, еще 12 лет придется ждать...

Arion
28.08.2013, 07:07
вышел очередной креатив дев на этот раз сентябрский, мне хватило прочитать первого абзаца...ладно все я уже не могу даже это коментировать

http://mwomercs.com/forums/topic/133423-september-creative-developer-update/

http://i.imgur.com/xaBle09.png

Lexxx20
28.08.2013, 08:03
Ты просто не понял куда попал. :|) Это не форум игроков в MWO, как ты, по ошибке, подумал. C некоторых пор это форум НЕигроков в МВО. Людей которые еще играют остались единицы и они тут почти не пишут.

ППКС. Захожу вас почитать раз в недельку и даже мысли не возникает клиент по новой поставить.

Теперь ещё и к извращению с гауссом привыкать придется на моем любимом 1С драконе...

Berserker
28.08.2013, 08:34
Контент, сделанный случайным образом непонятно зачем и как согласующийся с остальной игрой явно положения не спасет.


Ну у нас к сожалению не магический мир, чтобы повести ручками и рыбы вдруг обрели план или мозг. Это все от "несостоятельность/недееспособность/непригодность", требовать контент- остальное их проблемы. Насчет случайности- уже. Случайно так штраф на 3 лазера, как и на 3ППС, т.е. совсем не думали. Взяли и случайно убили ЛПЛ. Гаусс. Пулеметы зачем то урезали. И т.д. При этом поступили очень подло, оставив 6 медаков без штрафа- заточено под покупку оверлорда, да. Т.е. игроков они вообще не слушают. Кто то покинет игру от скуки. Кто то будет ждать 2 года- чтобы почитать их план на форуме. Кого то не устроит баланс :dunno: Кто то, как я, играет пару часов в неделю и следит за их деятельностью и это продолжится, пока они именно не создадут с их слоупочностью за № лет, новый контент.

Добавлено через 4 минуты

Теперь ещё и к извращению с гауссом привыкать придется на моем любимом 1С драконе...

ЛБХ апнули так ( до этого еще и криты апали ), что теперь они лучше обычных, на порядок. CTF-3D (http://mwo.smurfy-net.de/mechlab#i=40&l=7a4cb6da42e6b4d7e977b5f579644b4e5a8d8548)
Сыграл вчера несколько боев- очень понравилось.

Lexxx20
28.08.2013, 08:40
Кучность повысили, что ли?

Berserker
28.08.2013, 08:43
Кучность повысили, что ли?

Очень сильно, да.

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 09:00
Основная проблема игры - не кривой баланс, порезанные фичи, лагшилд или недостаток контента. Основная проблема в том, что Пираньи сами никак не могут решить, что же именно они делают и куда им податься, о чем явно свидетельствуют прыжки из одной крайности в другую. Пока у игры не будет нормального плана развития, ничего не изменится.

Ответ один на все - иборыбы

прыжки? отсутствие плана?

да, я, возможно, смотрю на МВО через розовые очки, но и вы, господа, смотрите через "безысходность" :|)

Т.е. игроков они вообще не слушают
а вот это всегда меня поражает :) во-первых, слушают; во-вторых, если слушать слишком пристально, как раз и будут прыжки и отсутствие плана

MikenFox_renamed_53921_16052020
28.08.2013, 09:04
Походу следующий тест будет новый DX и UI2.0 а там глядишь и к релизу поспеют...

Berserker
28.08.2013, 09:42
а вот это всегда меня поражает :) во-первых, слушают; во-вторых, если слушать слишком пристально, как раз и будут прыжки и отсутствие плана

Конечно,"несостоятельность/недееспособность/непригодность"- вот это меня совсем не поражает в отношении рыб. Наличие прыжков и отсутствие плана. Лучший разработчик тот, у которого хватает мозгов самому все делать, делать нормально, а не плавниками, согласен. Сделали правку оружия через одно место, поэтому заключения множества игроков умнее, что вызвало желание написать "слушают".

PS Хотя на самом деле, пока они создают костяк игры карты- у них тупо ресурсов на большее не хватает.

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 10:09
Конечно,"несостоятельность/недееспособность/непригодность"- вот это меня совсем не поражает в отношении рыб. Наличие прыжков и отсутствие плана. Хотя на самом деле, пока они создают костяк игры карты- у них тупо ресурсов на большее не хватает. Лучший разработчик тот, у которого хватает мозгов самому все делать, делать нормально, а не плавниками. Сделали правку оружия через одно место, поэтому заключения множества игроков умнее, что вызвало желание написать "слушают".

тяжело комментировать, потому что не очень я понял суть этого абзаца...
но
Сделали правку оружия через одно место, поэтому заключения множества игроков умнее, что вызвало желание написать "слушают".

что не так-то с правкой оружия? Paul их ведь четко расписал какая цель была и вроде как достигли они такой цели, сейчас мало кто стреляет альфами 2хAC20 или (3-4)хPPC. Причем очень хорошее решение - не тупой запрет, а выбор: хочешь стрелять - стреляй, но грейся. Кому нужно - научились стрелять с задержкой.
то что есть баги, как, например, перегрев AC2, так баги неизбежны, к сожалению.
то что она не доделанная, как говорят, одни комбинации SRM/LRM вызывают ghost heat, а другие, аналогичные - нет, доделают со временем уж.

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 10:56
Причем очень хорошее решение -
Введение совершенно чужеродной механики, не имеющей не то что внутриигрового обоснования, но даже логики - идея совершенно идиотская. Единственное разумное решение (причем оно даже рассматривалось!) было - сделать маленький Heat threshold и быстрое охлаждение. Да, это радикально поменяло бы игру, да пришлось бы наверное переписать цифирки охлаждения в xml файликах, но именно блин для этого и нужна бета, в конце-то концов?

Ситуация с охлаждением изначально тупая: heat threshold был взят напрямую из правил настола, но при этом никто не озадачился тем, что уже на 20% от максимума на мехе начинаются негативные эффекты, а первый шанс на отключение наступает не на 100% а ГОРАЗДО раньше. В результате мех нагревался слишком медленно.

Когда ввели "двойные" хитсинки, 200% охлаждения оказался слишком велик, именно потому, что шкала охлаждения слишком большая, они при двойном относительном преимуществе в охлаждении давали бы слишком большое преимущество в секундах. Вместо того, чтобы подумать головой и переработать систему охлаждения в соответствии с новыми реалиями, ДХС нам выдали 1,4. Но не все. Те, которые в движке - 2,0, причем подтвердилось это эмпирически и игроками, а потом спустя месяц разработчики сказали - да, так и есть. То ли это такой косяк, который хотели спустить на тормозах, но не вышло, то ли не умеют писать описание к собственным вводимым фичам.

Дальше лучше - пошли мехи, в которые можно запихнуть 6 ппц и выстрелить. И вместо того, чтобы наконец-то пофиксить уже порог нагрева (чтобы от одного такого залпа разносило мех в следствие 500% перегрева), у нас появляется фантомный бонус с нагревом.

Рыбы не хотят/не могут признавать изначальные дизайнерские косяки, и городя костыли к костылям, пытаясь поставить на ноги порожденного ими уродца. И это - именно неспособность к планированию, прогнозированию последствий и реакции на обстановку.

Berserker
28.08.2013, 11:04
тяжело комментировать, потому что не очень я понял суть этого абзаца...


Одно предложение переставил и немного изменил.

Sey_renamed_903470_29122023
28.08.2013, 11:18
При этом поступили очень подло, оставив 6 медаков без штрафа- заточено под покупку оверлорда, да.

Версия по-гоховски красивая, спору нет, однако все сильно проще: Ханч-сварщик :brberbrb:

Berserker
28.08.2013, 11:35
Версия по-гоховски красивая, спору нет, однако все сильно проще: Ханч-сварщик :brberbrb:
Это у них прикрытие красивое, в виде ханча сварщика. Был бы в оверлорде мех с 4мя или 6ю ЛЛ ( без баллистики, как у мастера ) - оставили 4 или 6 без штрафа.
По их логике, они должны урезать где то до 4х медаков. 6 медаков используют женьки и цикады- огого альфа билд, для таких малюток и рыбы не должны позволить это ! Это не факт конечно, но я подозреваю их !

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 11:45
Версия по-гоховски красивая
Есть еще одна очень красивая конспиративная версия - что Мелкомягкие выдали рыбам чьи-то чужие наработки по MW5, и теперь они как умеют натягивают сову на глобус. Этим объясняется и кривая анимация моделей (одинаковые скелеты у разных мехов), и неспособность вносить изменения в основополагающие принципы игры (типа HUDа и физики падений), и неумение работать с движком, и кривой сетевой код, кое-как примотанный скотчем и изолентой к основному телу игры, и то, что выпускается по большому счету только контент.

Sey_renamed_903470_29122023
28.08.2013, 11:55
Это у них прикрытие красивое, в виде ханча сварщика. Был бы в оверлорде мех с 4мя или 6ю ЛЛ ( без баллистики, как у мастера ) - оставили 4 или 6 без штрафа.
По их логике, они должны урезать где то до 4х медаков. 6 медаков используют женьки и цикады- огого альфа билд, для таких малюток и рыбы не должны позволить это ! Это не факт конечно, но я подозреваю их !

Окай, тогда нафига пихать в оверлорда меха с таким набором слотов, который и так уже много есть в каждом классе(касается и МЛ, и ЛЛ)?
Вот если б там был мех с 7-8 медаками и такое же ограничение - тогда да, я бы согласился.

Добавлено через 1 минуту
Есть еще одна очень красивая конспиративная версия - что Мелкомягкие выдали рыбам чьи-то чужие наработки по MW5, и теперь они как умеют натягивают сову на глобус. Этим объясняется и кривая анимация моделей (одинаковые скелеты у разных мехов), и неспособность вносить изменения в основополагающие принципы игры (типа HUDа и физики падений), и неумение работать с движком, и кривой сетевой код, кое-как примотанный скотчем и изолентой к основному телу игры, и то, что выпускается по большому счету только контент.

А вот это правдоподобно.
Только не "мелкомягкие выдали", а "были чужие наработки" или "единственный толковый программист уволился" :brberbrb:

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 12:03
Рыбы не хотят/не могут признавать изначальные дизайнерские косяки, и городя костыли к костылям, пытаясь поставить на ноги порожденного ими уродца. И это - именно неспособность к планированию, прогнозированию последствий и реакции на обстановку.

понимаешь, ты, из того что тебе не нравится рыбья система нагрева, делаешь вывод что "косяки/костыли/уродца/неспособность". я считаю - это не правильно.

она просто другая: в системе с маленьким heat threshold просто нельзя стрелять 6ппц - взорвешься, в системе рыб 1 раз с целой структурой можно пальнуть наверное, не проверял... но 2 раза она точно не выдержит.
Да, она не логична с точки зрения настольных правил БТ, но если смотреть на нее с точки зрения системы мягкого ограничения альфы, то она вполне рабочая.

по поводу теорий - METAL/SLAYER/MISERY каждый $30 в каждом гусь, вроде как не должны гусь нерфить, однако...

Berserker
28.08.2013, 12:12
который и так уже много есть в каждом классе

Конкретно назови. Аналогов мастеру нет по вооружению. 2 баллистики в руке обязательно предполагает наличие оной, иначе- 4 или 6лл, сталкер лучше с таким вооружением. В большинстве случаев, если у него стоит баллистика, то в торсах 6 медаков ( вот и приехали )- а руке ЕРЛЛ или ППС. Он прямо вточен в 6 медаков.

Добавлено через 6 минут


по поводу теорий - METAL/SLAYER/MISERY каждый $30 в каждом гусь, вроде как не должны гусь нерфить, однако...

30 не 80, однако....

Vic DeVir
28.08.2013, 12:23
Причем очень хорошее решение - не тупой запрет
Фиговое решение, потому что не логичное и не очевидное. Больше всего проблем у новых игроков вызывает не то, что ноги рулятся отдельно от торса, а мехлаб. Во всяком случае все знакомые казуалы которых я тащил в игру запарывались именно на мехлабе. Он слишком заморочен со всеми этими слотами, неинформативен и увешан неочевидными фичами "почему я не могу поставить ECM на ханча?". А теперь туда еще ввели совершенно идиотскую и непрозрачную схему с нагревом.

Как понять обычному нубу, почему он может поставить два ппц и стрелять нонстопом, а если поставить три он вырубается после первой же альфы? Сколько можно ставить, а сколько нельзя? Почему?



З.Ы. Причем способов решения проблемы была масса просто, а пираньи выбрали самый самый плохой, но самый легкий. Они ничего не хотят делать.

Arion
28.08.2013, 12:27
по поводу теорий - METAL/SLAYER/MISERY каждый $30 в каждом гусь, вроде как не должны гусь нерфить, однако...
лол кому надо все уже купили...как раз время нерфить, чтоб слезали с них и новых покупали

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 12:54
лол кому надо все уже купили...как раз время нерфить, чтоб слезали с них и новых покупали
пираньи не могут даже в pay-to-win?

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 12:59
ты, из того что тебе не нравится рыбья система нагрева, делаешь вывод что "косяки/костыли/уродца/неспособность". я считаю - это не правильно.
Если бы это было мое собственное мнение, ладно бы. Но об этом говорят прям с самого ввода "двойных" хитсиков практически все, кто играл в предыдущие игры серии. Но даже если бы все это было так изначально - это было бы еще не так трагично, это были бы фичи, спорные, но фичи. А чем фичи отличаются от костылей - фичи предусмотрены заранее, а костыли лепят на ходу, в попытке исправить косяки, которые нельзя исправить тюнингом переменных.

нельзя стрелять 6ппц - взорвешься
А кто сказал, что должно быть можно-то? Откуда вообще следует хотя бы теоретическое наличие такой возможности? Этого не было не то что в настоле, но и ни в одной из предыдущих игр серии. Клановую супернову с 26(!)DHS(!) с 6 ларджами с одной альфы разрывало на куски, клановый фронтлайновый омнис Масакари с 4 ппц уходил в шатдаун и дамаг по структуре, так с какого же черта какой-то сфероидный хлам меньшего тоннажа должен вдруг уметь стрелять с 6 штук сразу?

Lukas
28.08.2013, 13:09
вышел очередной креатив дев на этот раз сентябрский, мне хватило прочитать первого абзаца...

Да уж..

What an August! We released some really big features in 12v12 and 3PV: Both have been a great success and delivered on our goals of adding more action, tactics, and deeper gameplay (12v12), while continuing to make the game appeal to a broader audience of gamers (3PV). After releasing 3PV we saw an immediate improvement in our target demographic, with a good bump in new player retention!

We continue to see a steady increase in online players, with more new MechWarriors joining us every day. Registrations continue to be strong with a very nice increase during the month of August. Our Phoenix program was a big success and we’re very excited to deliver the Phoenix `Mechs in October!

:facepalm: И это как будто у них нет волны рефунда фениксов и тон говна на форуме из-за 3PV.

Добавлено через 1 минуту
Behind the scenes, we have been working hard on UI 2.0, CW, and Clans.
:rofl::rofl::rofl:

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 13:30
?

я не буду вайткнайтить PGI, да и нет у меня овета на этот вопрос, кроме банального "итс мэджик".

но я каждый день играю в МВО и вижу, что баланс, на удивление, есть. можно успешно играть ппц+гаусс снайпером, ac20/srm клоз бравлером, можно заливать дпс с ac2/ac5/uac5. Даже лрм-лодки при деле.
да ппц+гаусс более эффективен в умелых руках, чем многие другие конфиги и отдача от скила на нем выше, но он не омг-имба(что видно, например, из моей статистики на HGN-732:brberbrb:)

баги, конечно же, есть, неочевидность нагрева есть, мехлаб вообще жесть, я конфиги делаю на смурфи (http://mwo.smurfy-net.de/mechlab) и в мехлабе только собираю. Но игра (сами "бои роботов") не производит на меня впечатление поделки на костылях. бодренько пиу-пиу пыщь-пыщь. симулятора батллмеха нет, аркадные пострелушки есть

у меня опыт только PUG игр и все вышенаписанное ИМХО

Добавлено через 10 минут
::rofl::rofl:

ну а чо привлекли новых игроков и рассказывают им старые сказки :bayan:

Lukas
28.08.2013, 14:37
Я вот еще просто затаив дыхание и на всякий случай присев на стульчик, жду как они сделают ребаланс SHS и DHS, они ж там хотели, чтобы одинарные были не хуже двойных, просто типа другие! Ну это что-то типа как если в шутере пытаться уравнять лук и автомат, чтобы лук был не хуже, а просто чуть другой. Зная рыб-они не разочаруют.:bow)

Добавлено через 1 минуту
А уж что потянет за собой ребаланс охладителей - страшно представить, ведь большинство говн, которые случились с нами за этот год, именно от изначальной кривой реализации охладителей и проистекли.

Arion
28.08.2013, 16:05
И это как будто у них нет волны рефунда фениксов и тон говна на форуме из-за 3PV.
достаточно почитать коменты в этой теме, чтобы понять, что это очередная брехня

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 17:23
Ну это что-то типа как если в шутере пытаться уравнять лук и автомат
Так вроде третий крузис уже, не?

grimer1984_renamed_1033516_13112021
28.08.2013, 17:35
И это как будто у них нет волны рефунда фениксов и тон говна на форуме из-за 3PV.
здесь полоска (http://mwomercs.com/phoenix) растет кстати :|)

Warlogis_renamed_9644_11022020
28.08.2013, 18:13
Здесь полоска будет расти независимо от результатов реальных :) И остановит прогресс перед 2-ой отметкой за пару дней до. Стандартный маркетинговый ход.

Arion
28.08.2013, 18:28
к тому-же я сомниваюсь что рефаунд откатывет ее назад

Berserker
28.08.2013, 18:55
Сколько эту полоску, недели 2 назад запихнули ? Практически и не сдвинулась, а может это сами рыбы ее подвинули :|)

LimaZulu_renamed_658050_10082021
28.08.2013, 19:32
симулятора батллмеха нет, аркадные пострелушки есть
Вся трагедия в том, что это мягко говоря не совсем то, чего ожидали люди, покупавшие фаундер-паки к MECHWARRIOR online. И ведь нельзя сказать, что мы сами придумали какие-то критерии с потолка, а теперь критикуем за несоответствие - громче всех орали о приверженности канонам серии и БТ как раз сами Пираньи.

Самая мякотка, конечно, впереди, по сравнению с которой отзывы фениксов - лишь мелкий пук в лужице. Когда начнут продавать клан-паки, а судя по тенденции продавать мехов с бонусами к несуществующему пока контенту, продавать их начнут месяца за три до, собственно, введения функционала кланов, разойдутся они как горячие пирожки: ну как же, иконы серии, супертехнологии, сверхчеловеки...

Но вот потом, когда игроки смогут пощупать в мехлабе свои новые игрушки из клан-пака, вдруг окажется что обожаемый MadCat или какой-нибудь не менее надрачиваемый Vulture (благо про культовый клантех не слышали лишь те, кто в танке с заваренными люками) по сути окажется точно таким же, как и сфероидные ведра аналогичного веса, разве что с бесплатной феррофиброй, которая экономит аж цельные 1,5 тонны веса, потому что все сфероидные ведра благодаря особенностям национального канадского мехлаба обзавелись омни-технологией, вот тут будет шитшторм совокупной силой более 9000 по шкале баттхерта. В общем, поп-корн пора начинать запасать уже сегодня.

Vic DeVir
28.08.2013, 19:44
вот тут будет шитшторм совокупной силой более 9000 по шкале баттхерта.

К тому времени уже не останется никого кто мог бы устроить шитшторм. :dunno:

MikenFox_renamed_53921_16052020
28.08.2013, 22:37
Proposal: Limit 12 v 12 pre-made group matches to 1PV only.
Release Date: Mid to Late September

Details: 12 man pre-made group matches will have 1PV enforced as the only useable view mode. Players will not be able to switch between 1PV and 3PV when playing in 12 v 12 pre-made match play.

This gives our core audience, who represent almost exclusively the 12 man team group play, a place to enjoy a pure 1PV experience.

The public queues will remain a mix of 1PV and 3PV modes and Hardcore mode will be removed from the drop down list. Future enhancements to the matchmaker will allow stricter tonnage limits, and encourage a more fair and level playing field for all MWO matches.
http://mwomercs.com/forums/topic/133546-poll-limit-12-v-12-pre-made-group-matches-to-1pv-only/page__pid__2702162#entry2702162

Хардкор режим (только вид от 1 лица) в рандоме убирают и переносят его в 12х12 браво пираньям, нет слов... :facepalm:

Berserker
28.08.2013, 22:50
Уахаха http://mwomercs.com/phoenix

Warlogis_renamed_9644_11022020
28.08.2013, 22:55
Я в Новом контенте успел раньше тебя запостить :)
А не, пока писал, ты все-таки шустрее оказался. Давайте в общем там обсуждать. :beer2:

Димедрол_renamed_895699_26012023
29.08.2013, 08:13
Набрел на башорге и что-то мне это напомнило:

Продукт Костыль, версия 1.0
Обнаружен баг: на гладкой поверхности костыль проскальзывает, из-за чего больные люди часто падают
решено в версии 1.1: добавлен длинный шест с противовесами, чтобы инерция не позволяла пользователю быстро упасть
Обнаружен баг: длинный шест цепляется за здания и прохожих
решено в версии 1.2: на концах шеста добавлены предупредительные таблички и звуковая сигнализация.
Обнаружен баг: из-за увеличившегося веса костыль тяжело перемещать больным людям
решено в версии 1.3: добавлено колесо с педалями
Обнаружен баг: одноногие люди не могут крутить педали
решено в версии 1.4: убрана лишняя педаль...

Lukas
29.08.2013, 13:14
Модер на оф. форуме прикольный у нашей коммуны, Biruke, мне сначала казалось, что исключительно адекватный человек, но чем дальше, тем сильнее раскачивается столп, на котором покоится это впечатление о нем.

grimer1984_renamed_1033516_13112021
29.08.2013, 13:37
Модер на оф. форуме прикольный у нашей коммуны, Biruke, мне сначала казалось, что исключительно адекватный человек, но чем дальше, тем сильнее раскачивается столп, на котором покоится это впечатление о нем.
да весь форум у них какой-то глючный
http://anticache.img2.joyreactor.cc/pics/post/facepalm-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4-%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B5%D1%89%D0%B5-809832.gif

Рейтинг@Mail.ru