PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Предполагаемая карта


Islektur
02.07.2012, 10:57
Возможно, именно так будет выглядеть карта мира EQNext на релизе. Напомню, что по сюжетной части EQNext будет ремейком EQ1, но притом будет развиваться в альтернативной реальности, так что некоторые события могут пойти полностью вразрез с первоисточником.
http://guildoflight.ucoz.com/_fr/0/4870087.jpg

LaCroix
03.07.2012, 07:43
Обидно что про новый эку вообще не чего не известно:(

Islektur
03.07.2012, 09:29
Ну, нам остается только ждать октября :)

ratt
03.07.2012, 18:51
Главное чтобы разработчики не делали ставку на успешные ныне проекты(различные вов клоны), а сделали свою игру, которую можно будет полюбить так же как и Everquest 2.

creapaka
17.07.2012, 13:38
главное чтобы телепортов 2пых не наставили как во второй.

Епископ Мортан
18.07.2012, 11:13
Главное, чтобы 2пых квестов на доступ к локациям не наделали, как в релизном EQII. Иначе половина новичков уйдёт из проекта сразу, ибо геймплей образца 2004 года - это уже не то, что актуально в 2012 году.

Islektur
18.07.2012, 11:18
Это ж EQ, пора бы уже привыкнуть :|)
Я помню, как я ненавидел делать доступ к Замку Нектропос, но абсолютно точно знаю - без этого игра бы потеряла часть своего шарма, и Замок Нектропос без своих загадок и тайн остался бы самым обыкновенным инстом подобным миллионам других из других mmorpg. Другое дело, что в 2012-ом году оно должно выглядеть несколько иначе.

creapaka
18.07.2012, 12:59
каждый квест в ек стоит потраченного на него времени в первый раз 100%

KENT_Alive
18.12.2012, 12:56
Это ж EQ, пора бы уже привыкнуть :|)
Я помню, как я ненавидел делать доступ к Замку Нектропос, но абсолютно точно знаю - без этого игра бы потеряла часть своего шарма, и Замок Нектропос без своих загадок и тайн остался бы самым обыкновенным инстом подобным миллионам других из других mmorpg. Другое дело, что в 2012-ом году оно должно выглядеть несколько иначе.

Подпишусь по каждым словом.
Тупых квестов в еке не было вообще. Квесты в еке это что то с чем то(я про релизную версию).
Это как у чехова - если на стене висит ружье в первом акте, то в последнем оно обязательно выстрелит. Ничто не находилось на свем месте просто так, все для чего то было нужно.

Кайен
19.12.2012, 12:18
Надеюсь EQNext не будет с самого начала простой, потому что казуалы сами быстро наедаются простотой и сваливают в другие проекты, что бы там своим вайном так же быстро всё испортить и уйти. Мне кажется должны быть и квесты на доступ, и мобы жёсткие, что бы не везде соло и пройдёшь, и телепортов всяких надо как можно меньше (ножками оно интереснее, можно ведь и не дойти куда хочется), и что бы ГХ ублюдских не было (игра должна быть наполнена жизнью, а не так, что все сидят по своим замкам), и наверное хотелось бы увидеть возможность лочиться на разных уровнях (как было некоторое время в EQ2), так как это даёт игрокам возможность самим выбирать играть ли мелким или сразу бежать на кап (только сделать может быть несколько начальных зон без ПВП, что бы люди успевали освоится, и не попадали почти сразу голенькими нубами под каток из охотящихся твинков). Лично у меня вот такие ожидания. Хотя сейчас время казуалов что в играх, что в жизни, даже не знаю, решиться ли SOE выпустить сложную игру. Подождём - увидим.:nice)

Ploartem
19.12.2012, 13:03
Согласен с выше сказанным, новой еверквест хочется видеть как минимум не хуже ек2 изначального а не того что они с ним сейчас сотворили, упростив всё что только можно и угробив всю атмосферу своими квестами "вот вам 10 квестов здесь, а 11-ый квест привидёт вас к следуйщей деревне с новой кучкой квестов.."
Хотя изначально чего стоил один квест на гражданство города, когда не знаеш англиского и нету ниточки которая ведёт тебя под ручку куда надо это действительно можно было назвать квестом.Или задание на доступ в EL, тоже интересно было, а теперь почти с любого причала в городе можно попасть сразу на любой остров.

KENT_Alive
19.12.2012, 17:07
Столько описаний квестов не смотрел ни в одной игре=)

such as_renamed_865147_18042020
19.12.2012, 18:22
Ещё поражает серьезность подхода к сюжетной составляющей. Куча отсылок к первому Эверквесту (особенно в классических зонах), всё сильно выдержано в стиле классического западного фэнтези (несмотря на элементы стимпанка кое-где) и постоянные сюжетные арки. История, которая рассказывается вот уже на протяжении 8-ми лет и за это время ни разу не запнулась!
И целая куча книг в самой игре... Особенно поразило Собрание Варсуна!

KENT_Alive
19.12.2012, 20:28
Ну что уж тут говорить - на момент релиза это была самая мощная и продуманная игруха.
А тут вот недавно на гохе с кем то общался на тему локализации игр. Я привел в пример ЕК2. Мой оппонент полез почитать что это за игра то такая. Резюме было конечно обидное - непонятная фришка(ну что то в этом роде). Обидно конечно что ЕКа умерла. И ведь не докажешь человеку что это был выдающийся шедевр в свое время.

Рейтинг@Mail.ru