Просмотр полной версии : Эффективный танковый билд
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
9
vetalnah_renamed_931076_15022020
24.06.2012, 21:55
ребят подскажите хотябы где смотреть эти колоды и желательно тыкнуть мне на танковскую) хотелось бы на русском языке,ну если нет то я хоть по катринкам учить скилы буду:smiley)
Добавлено через 1 минуту
а и я непойму есть ли разница за какую сторону качать танка, просто мы тут друзьями все за драконов решили играть, ну вот я хотелбы чоб танк имено дракон был.
zheldor651
24.06.2012, 22:26
есть ли разница за какую сторону качать танка
Нет. Разница между сторонами для не владеющего английским языком чисто косметическая.
vetalnah_renamed_931076_15022020
24.06.2012, 22:28
спасиб что подсказал, я в общемто так и думал, но просто когда пишут какиета колоды почемута указывают какуюта определеную сторону, а если нет разницы зачем это делать?:smiley)
Fykyshima_renamed_734499_27092019
25.06.2012, 04:02
Качай молот, самый танковый билд. Из дек варлорд. с добавлением в него пассивки на таунт и активной абилки на таунт.
Качал молот и только сейчас взял дробовик ,так понимаю придется комбинировать, активки и пассивки все не влезет? :)
Petrichor
25.06.2012, 07:16
спасиб что подсказал, я в общемто так и думал, но просто когда пишут какиета колоды почемута указывают какуюта определеную сторону, а если нет разницы зачем это делать?:smiley)
Потому что у каждой стороны свои колоды)
жаль, конечно, что дек не так много
я лично с самого начала хотел фул маг билд, и на первом бве расстроился, что там в первом круге нет синергии и дек никаких
и только вчера заметил, что дека то есть, но только она у драконов, и ее никак не посмотреть за другие стороны, могли бы хоть просмотр сделать, а то сделали вроде как фишку для того, чтобы нубы поняли механику, но видимо всю механику понимать не надо, поэтому нате треть, а остальное луркайте или делайте твинков
Добавил еще колоды в первый пост. Чуть погодя переформатирую по фракциям и добавлю перевод абилок в первые колоды.
Jamber_renamed_583958_12042021
25.06.2012, 18:15
Если уж зашел разговор за танкову, то и у меня пара вопросов:
1. В начальных инстах упор на аое агро или сингл?
2. Бласт АОЕ достаточно или таки нужно френзи?
3. Достаточно агрогенерящих АОЕ абилок из веток меч/молоток/хаос или надо лезть в Turbulence за агроусилялками?
4. На боссах, что предпочтительней дефенс, блок, эвейд?
5. Как насчет капов (хит, пенетра)?
Планирую мешать хаос с молотками - уж больно мне агильные мишки в вареге нравились :)
Начну пожалуй тему "Зацените мой говнобилд" :brberbrb:
Petrichor
25.06.2012, 18:34
1)В полярисе не был,в Хелле несколько кучек по 3 но в основном по 1
3)За агроусилялками логично былоб лезть обязательно,всётаки для чего ещё эта ветка:dunno:
DJ-TELEPUZOV_renamed_229_21092022
25.06.2012, 18:42
Все предустановленные деки - фуфло полное, смысл их собирать - только ради наградных шмоток. Другое дело что они кое-кому могут подкинуть идеи о том как своего чара можно развить, но не более того.
1. В начальных инстах упор на аое агро или сингл?
В основном сингл. Для треша всякого 1 спамной-аоешки типа эскалейшена с головой хватает.
3. Достаточно агрогенерящих АОЕ абилок из веток меч/молоток/хаос или надо лезть в Turbulence за агроусилялками?
как минимум таунт и пассивку на аггрогенерацию ПвЕ танку взять из турбуленс придётся.
4. На боссах, что предпочтительней дефенс, блок, эвейд?
В нормалах в принципе пофиг. На твой вкус, что эвейд, что дефенс примерно одинаково танкуют если билд нормально составлен. А вот в элитных версиях данжей ходил слух что разные виды танков под разных боссов будут предпочтительней. Но тут уж я хз.
Для танка молоток, меч или хаос нужны обязательно.
Молоток танкует блоком, меч глансом, хаос эвейдом.
Что брать второй веткой? Логично было бы взять сочетание двух из етих трех. Элементализм чистый дд и нафег не нужен, пистолет чистый саппорт, тоже нафег. Магия крови с ее щитами выглядит заманчиво, но ето фейл ибо абсорб щитов зависит от хил рейтинга, которого у тебя скорее всего нет. То же и с личем штурмовой винтовки (хотя одеться в хил рейтинг и танковать на щитах, личе и самоотхиле мб и реально, но оставлю ето задротам-экспериментаторам). Вроде неплохой парой может быть дробовик, у которого есть приличные баффы на снижение входящего дамага.
Jamber_renamed_583958_12042021
25.06.2012, 19:22
Для танка молоток, меч или хаос нужны обязательно.
Молоток танкует блоком, меч глансом, хаос эвейдом.
Что брать второй веткой? Логично было бы взять сочетание двух из етих трех. Элементализм чистый дд и нафег не нужен, пистолет чистый саппорт, тоже нафег. Магия крови с ее щитами выглядит заманчиво, но ето фейл ибо абсорб щитов зависит от хил рейтинга, которого у тебя скорее всего нет. То же и с личем штурмовой винтовки (хотя одеться в хил рейтинг и танковать на щитах, личе и самоотхиле мб и реально, но оставлю ето задротам-экспериментаторам). Вроде неплохой парой может быть дробовик, у которого есть приличные баффы на снижение входящего дамага.
Разумеется надо мешать 2 из молоток/меч/хаос, а то получится милишник с таунтом вместо верткого и крепкого танка :)
zheldor651
25.06.2012, 21:30
1. В начальных инстах упор на аое агро или сингл?
В Полярисе хватит спама одной агрящей аоешки, если идешь не с овергиренными днищами (рукастые игроки, правда, будут материть, но ты терпи. Ты же мужик).
2. Бласт АОЕ достаточно или таки нужно френзи?
Зависит от пассивок в колоде. Если используются пассивки, работающие по Frenzy, то нужен Frenzy. Иначе без разницы. Это очевидно.
3. Достаточно агрогенерящих АОЕ абилок из веток меч/молоток/хаос или надо лезть в Turbulence за агроусилялками?
Они даются на первое время. Потом их станет жутко не хватать. Полезешь за агитатором, а то и фьюелом, инфа 100%.
4. На боссах, что предпочтительней дефенс, блок, эвейд?
Ответ Слона
Разумеется надо мешать 2 из молоток/меч/хаос, а то получится милишник с таунтом вместо верткого и крепкого танка :)
Не факт. Крепкость танка может набираться сурвом (Survivalism, misc-ветка) и элитными сейвами из молотков и хаоса, верткость - элитным сейвом из клинков (PROTIP: сейв молотков снижает верткость). Вопрос открыт.
А вообще тащит 100%й эвейд, лол.
5. Как насчет капов (хит, пенетра)?
Погоди, дай факкому хотя бы нормально отобразить шанс крита во вкладке статов...
ARMor_renamed_64221_22052023
25.06.2012, 21:57
Погоди, дай факкому хотя бы нормально отобразить шанс крита во вкладке статов...
И шанс хита, а то баф на хит из хаос ветки увеличивает % эвейда моба :|)
zheldor651
25.06.2012, 21:59
баф на хит из хаос ветки увеличивает % эвейда моба
Эвейда от атак или эвейда на место аггра с восстановлением хп?:redlol)
ARMor_renamed_64221_22052023
25.06.2012, 22:04
Эвейда от атак или эвейда на место аггра с восстановлением хп?:redlol)
Эвейд атак. В окошке где офенсив статы показан шанс эвейда - вот он и растет :hapydancsmil:
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 00:50
ППЦ товарищи! Это ж ахренеть сколько разных танко-билдов можно построить на ветках молоток/хаос. Придется в процессе строить - так мозх пухнет от теорикрафта :brberbrb:
Надо бы потестить, насколько эффективны все эти эвейды и блоки против боссов, потому как по опыту ойена босс прошибает все, и единственный вариант ето жирное здоровье и снижение прямого дамага, в котором тащит дробовик.
Marlboro_Man
26.06.2012, 08:55
Надо бы потестить, насколько эффективны все эти эвейды и блоки против боссов, потому как по опыту ойена босс прошибает все
ну illusion довольно классная весч.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 09:23
Надо бы потестить, насколько эффективны все эти эвейды и блоки против боссов, потому как по опыту ойена босс прошибает все, и единственный вариант ето жирное здоровье и снижение прямого дамага, в котором тащит дробовик.
Думаю, что в случае TSW надо сравнивать не с Аионом, а с РИФТом. А вот там танку бралось все, что может защитить, а без этого сносили на раз (играл на европе с раннего старта).
Над билдом пока думаю, но моя философия построения такова: 1-2 билдера с макс агро и Weakened, 1-2 финишера сингл/аое, таунт, удочка/чардж, закрывашка. Семи слотов даже на четверть абилок не хватает :(
*задумчиво* Макросы то будут? Команда /macro в чатеге отвечала, что прав нет :)
Fykyshima_renamed_734499_27092019
26.06.2012, 09:24
совет для танкостроителей не пренебрегайте шмотом на дпс, одеваясь все на выживаемость очень сложно будет таковать
По идее лучше всего меч с хаосом, ибо евейд и гланс лучше блока, в блок доты и дебафы проходят, а в остальное нет. Но в молотке много крита и дамага, что немаловажно в соло. Не всю же жисть я буду сидеть по данжам? Так что первым буду брать адназначно молоток, а вот вторым пока хз меч или хаос. В мече доты, которые молотку ниочем, но в нем же и стан, который молотку очень даже. Но евейд лучше гланса. Чорт. Теперь понимаю почему угвшники ненавидят ету игру.
совет для танкостроителей не пренебрегайте шмотом на дпс, одеваясь все на выживаемость очень сложно будет таковать
А одеваясь на дпс вы становитесь недотанком-недодамагером.
zheldor651
26.06.2012, 09:32
совет для танкостроителей не пренебрегайте шмотом на дпс
Совет для танкостроителей: не пренебрегайте Turbulence и дамаг-веткой SP своего оружия.
Fykyshima_renamed_734499_27092019
26.06.2012, 09:49
Я не говорю все на дамаг вкладывать. Соблюдайте баланс. Иначе даже таунты не помогут срывать с хила босов. Тем более они очень на хила реагируют неадекватно.
Добавлено через 1 минуту
А одеваясь на дпс вы становитесь недотанком-недодамагером.
в египте и трасельвании потанч для начала а потом отписывайся. И про меч лучший для танкования тоже. Даже по абилкам молот больший танк.
RealBlack_renamed_618304_06092021
26.06.2012, 10:02
еще толком не тестил, но если речь идет о пве-танке - буду пробовать молоток+дрободаны с упором на физ/маг защиту... пробовал собирать сет на эвейд, в пвп неплохо, а вот в пве полная лажа) шанс блока и эвейда слишком низок для боссов, так что жирнота и резисты наше все) а в дрободанах есть приличные баффы)
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 10:24
Оооооочень на вскидку. Первая проба построить танко-билд на основе ветки молотки. Прошу судить строго :)
1. Таунт
Provoke А КД 40 1
Таунт цели, заставляющий немедленно атаковать тебя.
2. Синг билдер
Stone’s throw А КД 15 2
Атака на расстоянии по одной цели на 114 физического дамага. При попадании противник получает weakened в виде 2х стаков эффекта, снижающего дамаг на 3% на 10 секунд. Стакается 10 раз. Генерирует много агро.
Grip whip А 3
Восстанавливает 1 ресурс всему оружию. Атака по одной цели на 60 физического дамага, дает стак эффекта, увеличивающего block rating на 30 на 8 секунд. Стакается 5 раз.
You’re next П 1
Когда у тебя проходит block, ты получаешь 5% к дамагу и удвоенное агро на 6 секунд.
3. Синг финишер
Aftershock А КД 4 4
Потребляет все ресурсы молота. Атака strike по одной цели на 76 физического дамага. Если цель остается в 5 метрах от тебя 3 секунды, она получает еще 35 дамага и на тебя накладывается снижение входящего дамага на 7,5% на 8 секунд.
Improved strikes П 2
Увеличивает дамаг всех strike скиллов на 7,5%.
Wrecking crew П 3
Увеличивает crit power strike атак на 20%.
4. АОЕ билдер
Rupture А 5
Восстанавливает 1 ресурс всему оружию. Атака blast по прямой в зоне 4*5 метров по 5 противникам на 31 физического дамага. Если у тебя нет ресурсов молота, то 39 дамага.
Bullheaded П 4
Когда ты попадаешь blast скиллом, ты получаешь стак эффекта, увеличивающего phys/mag protection на 30 на 8 секунд, стакается 5 раз.
Improved blasts П 5
Когда ты попадаешь blast атакой, на противника накладывается weakened и он получает стак эффекта, снижающего дамаг на 3% на 10 секунд. Стакается 10 раз.
5. АОЕ финишер
Razor shards А 6
Потребляет все ресурсы молота. АОЕ атака по 5 противникам в радиусе 5 метров от персонажа на 59 физического дамага. Генерирует агро у всех задетых противников и придает любой следующей атаке агро эффект. Мощность скилла зависит от потраченных ресурсов.
6. Закрывашка
На ваш выбор А 7
7. Осталось 2 пассивки
Fuel to the fire П 6
С каждого удара генерирует 200 агро.
Либо
Forged in fire ПЭ 7.1
Когда твое хп падает ниже 50%, ты восстанавливаешь 40% своего хп в течение 10 секунд. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 75 секунд.
либо
Cool, calm & collected ПЭ 7.2
Когда у тебя происходит block, у противника увеличвается агро и ты получаешь снижение дамага на 7,5% на 8 секунд. Когда ты наносишь critical, то получаешь 5% к дамагу на 10 секунд.
Из танка все равно не сделать такого дамагера, который держал бы агро дамагом. По любому ты сфейлился с юзом тацнтов и агроабилок.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 11:50
Из танка все равно не сделать такого дамагера, который держал бы агро дамагом. По любому ты сфейлился с юзом тацнтов и агроабилок.
Удивил если честно :) И чем же по твоему танк должен держать если не таунтами и агрогенерящими абилками?
Поясни плз :)
Добавлено через 38 минут
Заменяем нужную, но долгую А2 и не нужные П2,П3 на Reality Fracture, Extended Fracture, Inevitability и получаем практически Варлока. Отличный билд, чё :super)
Petrichor
26.06.2012, 12:20
Ну как раз он и говорит что таунтом и агрогенерящими абилками,но не дамагом)
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 13:15
Ну как раз он и говорит что таунтом и агрогенерящими абилками,но не дамагом)
Ну так смотрим на 2 пассивки:
1. Agitator П
Увеличивает набор агро на 300%. (эту можно добавить в билд, выкинув крит)
2. Fuel to the fire П
С каждого удара генерирует 200 агро. (эта есть)
т.е. с кажого удара генерится агро
+ агрогенерация с каждого блока (а блоков там много)
+ 2 АОЕ агрогенерящих финишера - 1 из молотков, 2 добавить из хаоса
Больше агрогенерящих абилок взять негде :)
Добавлено через 32 минуты
Первая правка
1. Таунт
Provoke А КД 40 А1
Таунт цели, заставляющий немедленно атаковать тебя.
2. Синг билдер
Grip whip А А2
Восстанавливает 1 ресурс всему оружию. Атака по одной цели на 60 физического дамага, дает стак эффекта, увеличивающего block rating на 30 на 8 секунд. Стакается 5 раз.
You’re next П П1
Когда у тебя проходит block, ты получаешь 5% к дамагу и удвоенное агро на 6 секунд.
3. АОЕ билдер
Rupture А А3
Восстанавливает 1 ресурс всему оружию. Атака blast по прямой в зоне 4*5 метров по 5 противникам на 31 физического дамага. Если у тебя нет ресурсов молота, то 39 дамага.
Bullheaded П П2
Когда ты попадаешь blast скиллом, ты получаешь стак эффекта, увеличивающего phys/mag protection на 30 на 8 секунд, стакается 5 раз.
Improved blasts П П3
Когда ты попадаешь blast атакой, на противника накладывается weakened и он получает стак эффекта, снижающего дамаг на 3% на 10 секунд. Стакается 10 раз.
3. Синг финишер
Aftershock А КД 4 А4
Потребляет все ресурсы молота. Атака strike по одной цели на 76 физического дамага. Если цель остается в 5 метрах от тебя 3 секунды, она получает еще 35 дамага и на тебя накладывается снижение входящего дамага на 7,5% на 8 секунд.
4. АОЕ финишеры (молот/хаос)
Razor shards А А5
Потребляет все ресурсы молота. АОЕ атака по 5 противникам в радиусе 5 метров от персонажа на 59 физического дамага. Генерирует агро у всех задетых противников и придает любой следующей атаке агро эффект. Мощность скилла зависит от потраченных ресурсов.
Reality fracture А КД 10 А6
Потребляет все ресурсы хаоса. АОЕ атака по 3 противникам в 5 метрах вокруг указанного места, тикающая раз в секунду в течение 6 секунд и наносящая 14 магического дамага за тик, или 17 дамага weakened целям. Генерирует много агро.
5. Пассивная агрогенерация
Fuel to the fire П П4
С каждого удара генерирует 200 агро.
Agitator П П5
Увеличивает набор агро на 300%.
Cool, calm & collected ПЭ П6
Когда у тебя происходит block, у противника увеличвается агро и ты получаешь снижение дамага на 7,5% на 8 секунд. Когда ты наносишь critical, то получаешь 5% к дамагу на 10 секунд.
6. Закрывашка
На ваш выбор А А7
7. Пассивк
На ваш выбор А П7
Хаос+что-нибудь. Единственный вариант танка в этой игре. И не потому, что хаос ветка омг танковая. А потому, что нужен викед на +30% дамага в цель в любую пати. А хаос ветка как то совсем не дамажит.
Лолшто? В ветках меча, молотка и хаоса дохрена скилов с агрогенерацией. А забивая слоты таунтами ты жертвуешь чем то более полезным, так что они на крайняк имхо.
Дебаффы - задача саппорта, который должен быть в любой нормальной пати. Танк должен заботиться исключительно об агро и собственном выживании.
Fykyshima_renamed_734499_27092019
26.06.2012, 16:07
Лолшто? В ветках меча, молотка и хаоса дохрена скилов с агрогенерацией. А забивая слоты таунтами ты жертвуешь чем то более полезным, так что они на крайняк имхо.
Дебаффы - задача саппорта, который должен быть в любой нормальной пати. Танк должен заботиться исключительно об агро и собственном выживании.
прости но реальность такова что в пати хорошо есть танк и хил остальные невиипенные дамагеры. Иначе себя не видят
Добавлено через 1 минуту
тестил даже максимальный таунт с пасивками на агро, нихрена не срывает пока хоть немного дамага не появляется. Проверено практикой пройдены все данжи до второй локи трансельвании. и выживаемость целиком от хила зависит.
Дебаффы - задача саппорта, который должен быть в любой нормальной пати. Танк должен заботиться исключительно об агро и собственном выживании.
Чо серьезно? Покажи мне сапорта с хаосом:|) Ему своя же пати за хаос пусть даже второй пушкой глаз на жопу натянет:)
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 16:23
Абыдна... реальне ни у кого нету викеда на +30% дамага в цель. Может на релизе добавят кому-нить :)
Видимо, придется на эвейде билд мастерить. фук! - так хорошо все с молотками начиналось :(
Да не парься. Билд на блэйде или хаммере тебе никто не мешает сделать. Однако аое буилдер, как минимум из хаоса взять придется ну или че-то еще придумать чтоб стакать этот дебаф. Тут дело даже не в том, кто лучше или хуже танчит, а то что из-за этого викеда вариативность билдов заметно снижается и это не есть гуд.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 18:08
Придумал :yahoo:
Идея как у Молотка тока блок заменен эвейдом. Все остальное осталось как я и хотел :)
Ротация: по 2 удара билдерами 1 и 2, потом финишеры.
1. Таунт
Provoke А КД 40 А1
Таунт цели, заставляющий немедленно атаковать тебя.
2. Билдер Хаос + Викед на +30% дамага в цель + агрогенерация + эвейд
Escalation А2
Создает 1 ресурс всему оружию. АОЕ frenzy атака по 5 целям в 5 метрах от персонажа на 25 магического дамага. Генерирует много агро. На задетые цели накладывается weakened в виде стака эффекта, увеличивающего входящий дамаг на 3% на 10 секунд. Стакается 10 раз.
Intensity П1
Когда ты попадаешь в weakened цель скиллом Escalation, то получаешь эффект, снижающий входящий дамаг на 7,5% на 8 секунд.
Turbulence П2
Когда ты используешь frenzy скилл, то получаешь стак эффекта, увеличивающего evade rating на 30 на 8 секунд, стакается 5 раз.
Inevitability П3
Когда тебя атакует weakened противник, есть 15% шанс получить 10% к evade chance на 8 секунд.
3. Билдер Молоток + phys/mag protection + снижение дамага моба
Rupture А3
Восстанавливает 1 ресурс всему оружию. Атака blast по прямой в зоне 4*5 метров по 5 противникам на 31 физического дамага. Если у тебя нет ресурсов молота, то 39 дамага.
Bullheaded П4
Когда ты попадаешь blast скиллом, ты получаешь стак эффекта, увеличивающего phys/mag protection на 30 на 8 секунд, стакается 5 раз.
Improved blasts П5
Когда ты попадаешь blast атакой, на противника накладывается weakened и он получает стак эффекта, снижающего дамаг на 3% на 10 секунд. Стакается 10 раз.
4. Финишеры (молот/хаос)
Razor shards А4
Потребляет все ресурсы молота. АОЕ атака по 5 противникам в радиусе 5 метров от персонажа на 59 физического дамага. Генерирует агро у всех задетых противников и придает любой следующей атаке агро эффект. Мощность скилла зависит от потраченных ресурсов.
Reality fracture А КД 10 А5
Потребляет все ресурсы хаоса. АОЕ атака по 3 противникам в 5 метрах вокруг указанного места, тикающая раз в секунду в течение 6 секунд и наносящая 14 магического дамага за тик, или 17 дамага weakened целям. Генерирует много агро.
5. Пассивная агрогенерация
Agitator П6
Увеличивает набор агро на 300%.
Fuel to the fire П7
С каждого удара генерирует 200 агро.
6. Закрывашки
Illusion А КД 45 А6
Ты получаешь 35% к evade chance на 6 секунд.
Immutable АЭ КД 120 А7
Дает иммунитет к смерти на 6 секунд. Если при окончании действия скилла у тебя меньше 30% хп, хилит на 20% макс хп.
Чо серьезно? Покажи мне сапорта с хаосом Ему своя же пати за хаос пусть даже второй пушкой глаз на жопу натянет:)
Я бы натянул глаз на жопу танку, который пытается выполнять функции саппорта, дамагера и черт знает кого еще. А пати днарей пусть варится в собственном гумне, имеет право.
Я бы натянул глаз на жопу танку, который пытается выполнять функции саппорта, дамагера и черт знает кого еще. А пати днарей пусть варится в собственном гумне, имеет право.
Ты ведь понимаешь, что брать хаос тупо больше некому? Если его не возьмет танк то пати останется без 30% дамага. Хотя тут ты прав про пати днарей с танком без хаоса лол:)
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 19:12
Вы ещё подеритесь, горячие финские парни :|)
Что про билд то скажите?
Билд неплох. Но буилдер в билде должен быть 1, я бы оставил хаос. + попытался бы сделать доп синергию на impaired под пати. Благо есть куча пасивок на - дамаг с impaired ну и юзал бы Obsidian aegis ессно.
Агро это конечно хорошо, но и о выживаемости надо подумать. Тем более если дд будут срывать или хил (что врятли) посылай их в ж.. тьфу брать Subtlety из доп ветки.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 20:36
Жалко конечно phys/mag protection и снижение дамага, но видимо так и придется делать.
Насчет Obsidian aegis, думал, но тупо не влезло :) Задача была по макс задействовать бафы/дебафы на сейвы - не влезли только +хп и самоотхил....
Побегаю для начала в этом, а там уже видно будет в какую ветку уходить, чего оставлять, чего выбрасывать.
Снижение дамага моба может дд с шотганом или хаммером накладывать, это не проблема можешь взять пасивку еще из блэйдов с impaired`a 3 стака физ протекта. Но я хз если честно насколько она актуальна.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 21:56
Снижение дамага моба может дд с шотганом или хаммером накладывать, это не проблема можешь взять пасивку еще из блэйдов с impaired`a 3 стака физ протекта. Но я хз если честно насколько она актуальна.
Я вот о чем подумал - если impaired, в более или менее сбалансированной пати, висит постоянно, то достаточно взять 1 пассивку из хаоса:
Breakdown П
Когда ты попадаешь в impaired цель, на нее накладывается weakened в виде 3 стаков эффекта, увеличивающего входящий дамаг на 2% на 10 секунд. Стакается 10 раз.
и проблема с +30% дамага в цель решена :) Поправь если ошибаюсь.
Постоянно висеть не будет. Это довольно редкий эффект и краткосрочный к слову. +его желательно специально таймить.
Jamber_renamed_583958_12042021
26.06.2012, 22:08
Ясно. В хаосе можно 2 абилками добиться 4 сек Imp раз в 30 сек - не канает
RealBlack_renamed_618304_06092021
26.06.2012, 23:09
Постоянно висеть не будет. Это довольно редкий эффект и краткосрочный к слову
было бы желание) в моем соло-билде цель можно держать в импейрд порядка 15 секунд)