PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Новости в конце этого года?


Islektur
19.06.2012, 14:31
На официальном форуме EverQuest 2 появилась тема (http://forums.station.sony.com/eq2/posts/list.m?topic_id=519092&post_id=5765513#5765513), в которой один из разработчиков Dave “SmokeJumper” Georgeson говорит следующее:
"EQNext по-прежнему создается "под покровом ночи". В настоящее время мы рассчитываем, что может быть сможем показать информацию касательно проекта в конце этого года. Мы очень практичны в плане того, что должно быть в игре и прежде чем раскрывать всё общественности, мы должны быть уверены, что материал готов к этому. И пока мы не будем уверены в этом, мы ничего показывать не будем.
Скриншоты что вы видели пару лет назад полностью устарели и не имеют никакого отношения к текущей версии игры, совсем.".
Если это так, то подозрение сразу падает на выставку Fan Faire в Лас-Вегасе, которая в этом году была перенесена с июля на октябрь.

Купидман
19.06.2012, 17:56
Аминь, Да услышит тебя Аллах, да сбудутся слова твои

Islektur
19.06.2012, 17:58
Аминь, Да услышит тебя Аллах, да сбудутся слова твои
Аминь, коллега :victory:
:P.S.) Купидман же вроде евреем был :shocked) :|)

Купидман
19.06.2012, 18:04
Аминь, коллега :victory:
:P.S.) Купидман же вроде евреем был :shocked) :|)

Монголы мы:|)

Arion
25.06.2012, 20:07
Ждем октябрь.

LaCroix
03.07.2012, 07:46
Надеюсь что так оно и будит.

Kamail
05.07.2012, 00:11
Еверквест 2, помню как сидел два года в нем сутками :bow) надеюсь на некст, хотя чувствую, что раньше даже Титан весьма неторопливых близов выйдет.

Islektur
05.07.2012, 10:45
Ну, у Титана насколько я помню даже устаревших скриншотов нет, а тут видно хоть какие-то сподвижки, да и по моим скромным расчетом EQNext разрабатывается уже где-то четвертый год, что весьма солидный срок :smiley) Но, поживем - увидим. На Fan Faire они все равно должны будут что-нибудь да сказать.

creapaka
17.07.2012, 13:44
да хоть бы к новому году подарок сделали.

GreyKnight
21.07.2012, 21:33
Давненько на гоху не залазил. А тут такая новость. Тоже надеюсь на выход ЕК Некст :nice)

KENT_Alive
18.12.2012, 12:52
Правильная позиция - не надо раздувать ажиотаж раньше времени а то народ может перегореть.

nahoru_renamed_688349_14042020
20.12.2012, 20:52
может быть сможем показать информацию касательно проекта в конце этого года.
Где уже информация, зачем так обнадеживать, ведь за язык никто не тянет:'(

Islektur
20.12.2012, 20:54
Где уже информация, зачем так обнадеживать, ведь за язык никто не тянет:'(

Ну, видимо информацией считалась новость о измененной концепции в сторону сэндбокса :) Но скупо, да. Подробности будут в наступающем году, а на этом SOELive посетителям выставки уже и пощупать играбельную версию EQNext дадут.

MadFire
06.03.2013, 22:32
Ждем октябрь.
ждем октябрь :cw:

such as_renamed_865147_18042020
06.03.2013, 23:14
ждем октябрь :cw:

Уже август ждать надо :|)

Arion
07.03.2013, 06:46
Уже август ждать надо
Падтвержаю. :hapydancsmil:

Ctolar
14.03.2013, 09:00
ждем октябрь
Август или октябрь без разницы. Ждем хоть что-то по игре. Чтобы понять. Ждать ее или нет.

Arion
14.03.2013, 09:54
Ждем

Чтобы

Ждать

забористо :smkjump)

Петрушен
14.03.2013, 10:06
забористо :smkjump)
Ждун 80 лвл, что ты :|)

Кайен
24.04.2013, 11:19
Взято с ЕКовского форума:

zam.com выловил в сети очередную порцию информации о ЕКН, а eq2wire подсобрал (http://eq2wire.com/2013/04/23/storybricks-announces-eqnext-involvement/#more-16031) дополнительную инфу.
компания storybricks официально объявила, что сотрудничает с СОЕ по разработке проекта ЕКН. эта контора известна тем, что пыталась создать собственный ММО проект, реализовав в ней идею "сюжетной песочницы" - возможности игрокам самостоятельно влиять\создавать сюжет игры. отдельную игру выпустить им пока не удалось, но придуманный инструментарий заинтересовал других разработчиков ММО, включая СОЕ.
на видео можно посмотреть как игроки могли с помощью специального конструктора добавлять в игру НПС, присваивать им эмоции, линию поведения, взаимодействие с игроками, цели и задачи.

до SOE live и обещанной демонстрации ЕКН осталось 100 дней...
__________________

Lionzi
27.04.2013, 21:10
Кайен, интерессно...

Кайен
30.04.2013, 08:46
Взято с форума ЕКи
"из первых рук: в этом году практически вся <SOE Live> будет об игре EQN. Девы на пятой скорости лабают код, рисуют арт и готовятся презентовать тонны информации о столь ожидаемом игровом мире...

This year, it’s all about EQ Next. The Dev team is madly writing code, making art, and preparing to reveal a ton of news about this long-anticipated game world. While we will do our best to livestream or record the keynote and panels, there is nothing that beats being there, in person, to get the breaking news and then ask your very own questions."
__________________

such as_renamed_865147_18042020
30.04.2013, 13:28
Взято с форума ЕКи
"из первых рук: в этом году практически вся <SOE Live> будет об игре EQN. Девы на пятой скорости лабают код, рисуют арт и готовятся презентовать тонны информации о столь ожидаемом игровом мире...

This year, it’s all about EQ Next. The Dev team is madly writing code, making art, and preparing to reveal a ton of news about this long-anticipated game world. While we will do our best to livestream or record the keynote and panels, there is nothing that beats being there, in person, to get the breaking news and then ask your very own questions."
__________________

Ага-ага, вот ссылка (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=871140) на саму новость на Гохе.
В общем, ждем тонны инфы :З Жаль только, что август не так скоро, хех.

Lionzi
05.05.2013, 17:41
август не так скоро

Август скорее чем кажется, есть время позаниматься английским языком...

Кайен
06.05.2013, 10:41
Время пролетит быстро и, мне кажется, скоро мы все будем дружно обсуждать кто же может стать локализатором в России. Мы все прекрасно знаем, что от работы и действий локализатора очень сильно зависит впечатление от игры. Мне кажется что Акелла была не самым плохим локализатором для ЕК2, наверное могло бы быть и хуже. Ну да об этом ещё рано говорить.

KENT_Alive
06.05.2013, 11:43
ИМХО - Акелла отлично локализовала ЕК2, с учетом того что подобного опыта у русских не было с такими крупными проектами. То что потом подзабили это другой вопрос - СоЕ делает то же самое только с играми=).

Епископ Мортан
06.05.2013, 11:47
Это при условии, что русская локализация будет вообще. В последнее время заметна тенденция какого-то разочарования западных издателей в российском рынке ММО-игр. Прибыли с этого региона мизерные, а возни с ру-локализаторами, по техническим вопросам, выше крыши. Из последних игр: GW2 релизнулась без ру-локализации (после того, как русскоязычное население начало осаждать оффорум разработчиков и собирать подписи для петиции, локализацию нам туманно пообещали в будущем, но предупредили, что в ближайшее время этот вопрос не будет стоять на повестке дня), разработчики TESO тоже заявили, что при релизе игры ру-локализации клиента не будет (будет английская, французская, немецкая, испанская), SWTOR вышла достаточно давно, но про ру-локализацию ничего не слышно до сих пор, TSW также не собирается переводиться на русский.


Мне не кажется, что SOE так уж удовлетворена работой с "Акеллой" в качестве ру-локализатора EQII. Претензий к локализатору у ру-игроков масса и, при этом, они их постоянно адресуют SOE, которая от них также постоянно отфутболивается - мол, решайте свои проблемы с "Акеллой", а не с нами. Я, если честно, вообще не понимаю, каким святым духом ещё живут ру-сервера EQII. Уверен, что те деньги, что приносят игроки, всё ещё оплачивающие ежемесячную подписку ("золотое членство"), никак не окупают содержание серверов в Амстердаме, не говоря уже о получении прибыли "Акеллой" (и, соответственно, самой SOE, через отчисления от локализатора).

Кайен
06.05.2013, 17:31
Для меня ЕКа не на русском - это совсем другая ЕКа. Будем надеятся на лучшее и не ждать худшего!

Lionzi
06.05.2013, 21:29
Акелла была не самым плохим локализатором для ЕК2

Если смотреть именно как на локализатора, то Акелла онлайн, справлялась, на ура, как сейчас не знаю. А вот в плане технической поддержки, тут все было туго.

Кайен
07.05.2013, 13:02
Если смотреть именно как на локализатора, то Акелла онлайн, справлялась, на ура, как сейчас не знаю. А вот в плане технической поддержки, тут все было туго.

Угу. Кстати всегда хотел спросить у тех, кто начинал играть с самого начала, почему релиз так затянулся? Может я ошибаюсь, но слышал, что ЕКа примерно два года уже как была выпущена до релиза в России. Я начал играть только де то с осени 2007 года, поэтому о том как всё начиналось, почти ничего не знаю.

Lionzi
07.05.2013, 18:26
Акелла онлайн фактически была первой компанией которая взялась за перевод столь большого проекта. И если ничего не путаю, работа по локализации началась уже после релиза в европах. Соответственно дальше пошел перевод текста, подгонка его под пол персонажа, и туева хуча других мелочей, которые наверняка отнимали максимум времени.

KENT_Alive
08.05.2013, 01:49
Угу. Кстати всегда хотел спросить у тех, кто начинал играть с самого начала, почему релиз так затянулся? Может я ошибаюсь, но слышал, что ЕКа примерно два года уже как была выпущена до релиза в России. Я начал играть только де то с осени 2007 года, поэтому о том как всё начиналось, почти ничего не знаю.

А никто собственно точно не знает=). Видимо для такой игры и в то время это был необходимый срок.

Ctolar
08.05.2013, 07:57
А никто собственно точно не знает=). Видимо для такой игры и в то время это был необходимый срок.
Локализация началась намного позже общего релиза.
Как ни странно, но очень долго переводили. У меня там работал знакомый, который переводил.

Епископ Мортан
08.05.2013, 09:49
Американский и европейский релизы EQII состоялись 4 ноября 2004 года, русская локализация вышла 7 сентября 2006 года. При этом, EQII явился первой ММОРПГ мирового уровня, официально переведённой на русский язык. Вообще первой. Ру-WoW и ру-Линейка (я имею в виду официальные сервера, а не фришарды) появились уже потом, гораздо позднее.
То есть, SOE оказалась первым западным издателем, который решил попытать удачу на российском рынке ММО, и работа "Акеллы" - это первый опыт официальной локализации в России западной ММОРПГ. Я бы сказал, что первый блин вышел, во многих отношениях, комом - лично мне перевод от "Акеллы" не кажется качественным, но это действительно первый опыт работы наших с западным издателем, так что уж, как говорится, "по барину и говядина".

Потом интерес западных издателей к России как-то сразу возрос, в 2008-2009 годах был просто звездопад официальных российских релизов различных ММОРПГ: тут и WoW (06.08.2008), LotRO (26.09.2008), L2 (15.12.2008), WHO (05.02.2009), AoC (20.02.2009), AION (28.12.2009), тут и всякий китайский трешачок, куда же без него - RF Online (16.04.2007), SotNW (23.05.2008), PW (31.03.2009).
А вот потом активность издателей так же резко пошла на убыль. Судя по всему, они поняли, что российский рынок ММОРПГ, который считался необъятным и потенциально прибыльным, на самом деле, не столь уж велик, и быстро исчерпал себя (новые ММО уже не привлекают в интернет новых игроков, а переманивают друг у друга уже существующих), да и совсем не прибылен, ибо у русских игроков гонору много, агрессии и хамства хоть отбавляй, а вот денег - увы. И так уже на последних школьных завтраках экономят.

Последней крупной западной ММОРПГ, официально локализованной в России, если не ошибаюсь, стал RIFT (12.12.2011), особой популярности, в силу вторичности своих концепций и общей унылости геймплея, не снискавший, и изначальной стоимостью месячной подписки в 499 р. вызвавший массовый разрыв пердаков у жадных детей, составляющих если не основную, то весьма значительную часть русского игрового комьюнити. Ну и очередной низкобюджетный f2p китайский трешачок в России тоже засветился - Age of Wushu, но там пока идёт ОБТ.

Поэтому лично меня терзают смутные сомнения относительно судьбы русской локализации EQ Next. Как я и сказал ранее, уже целый ряд мировых ММОРПГ категории ААА предпочли вопрос о переводе на русский язык проманкировать. С другой стороны, небезызвестная Mail.ru всё же решилась на официальную локализацию ArcheAge (мнения о том, хорошо это будет для игры, или плохо, у игроков расходятся), так что, может, и для EQ Next отыщется некий локализатор. Но сомневаюсь - в отличие от ArcheAge, EQ Next не столь известный и распиаренный в России проект.

Кайен
08.05.2013, 09:58
А ясно, пасиб или как принято спс за ответы).

Кайен
08.05.2013, 11:16
Прикольно). Решил почитать на форуме, как всё начиналось. Это писал Абисс 1 марта 2006 года, когда очень многие ждали локализацию уже в апреле, мае и задавали Акелле 100500 раз одни и теже вопросы).

"Приятно наблюдать за такой неподдельный интерес к локализации и к её качеству, но вы должны понять, что основные новости по готовому проекту, который находится на стадии локализации, можно представить в виде одной полосы - "прогресс-бара".

Что касается картинок - их можно было бы сделать довольно давно. Это обычные скриншоты из EQ2, только с русским текстом http://forums.akella-online.ru/images/smilies/wink.gif . Появление таких скриншотов в сети может вызвать новую волну тех, кто считает, что русская версия игры уже давно продается. Потом бы захотелось видео. После видеоролика захочется открытой бета-версии. После бета версии захочется узнать сколько коробок упаковали и не воруют ли упаковщики ключи... =) У нас есть PR-план, согласно которому мы работаем. Так что всему своё время.

И, естественно, все идет по плану - переводчики употребляют еду с активными компонентами, сокращающие время сна без потери внимательности. Редакторам дают двойную дозу. При этом все согласились на круглосуточный режим работы со сменами, спят в офисе. Особо активные переводчики попросили пересадить их в отдел с тяжелой металлической дверью, запирают себя изнутри и работают. Кто-то даже попросил приковать цепями - мол, оторваться от работы не могут совсем. Работа всем нравится, все довольны."

Lionzi
11.05.2013, 20:26
Интересная мысля в голове кружиться, а что если не будет локализатора, обратится к СОЕ с предложением открыть доступ для перевода волонтерами?

Т.е. СОЕ дает инструмент для перевода, а заинтересованный народ, возможно на базе WIKI, переводит, в дальнейшем СОЕ встраивает перевод в общее обновление, или дает возможность подключать его внутри клиента.

Как бы эту идею подкинуть СОЕвцам...

Kuja
15.05.2013, 03:39
Идея бред.
Никто не даст файлы куда-то налево. Плюс кучка волонтеров не сможет всегда укладываться в срок, плюс всегда грамотно организоваться, плюс просуществовать долго.

Barktail
17.05.2013, 14:31
Судя по планетсайд 2 СОЕ не разочаровалось в нашем рынке)) Думаю не все так мрачно.

Не знаю, писал ли кто-нибудь что-то подобное... Дальше чисто мои домыслы, по тому что я вижу...

Факты...
1) При первом офф. анонсе EQN проскочила информация о глубокой переработке геймплея, ПВП и между строк "кроссплатформенность".

2) Вскоре после анонса СОЕ практически без предупреждения выпускает DCUO(скороспел по всем показателям) с необычным геймплеем, ПвП, кучей новых фич и кросплатформой... И степенью готовности как у сырой картошки.

3) Скоро СОЕ снова тихой сапой выпустит игру Dragons Prophet, где геймплей DCUO более проработан и углублен, а также помещен в фэнтези сеттинг близкий к еку. Будет ли она кроссплатформенной - не знаю, но кажется нет...

А все это я к чему... Ни DCUO ни Dragons Prophet не создают впечатление самостоятельных проектов. Меня не покидает мысль что на деле обе эти игры являются своего рода обкаточными станками для флагмана на который СОЕ делает основную ставку, EQN. Кроссплатформу и боевку потестили в DC. Боевка вдохновляет, кроссплатформа как то не очень. F2P тоже прошло обкатку, и удачно на мой взгляд, так как тот же ПС2, ИМХО близок к идеалу Ф2П. Dragons Prophet - шлифовка основных моментов связанных с сеттингом, геймплеем и вообще последние штрихи перед августом и обещаной премьерой.

В общем это у меня воображение разыгралось, или есть еще кто-то кого такие же мысли посещали? Возможно мы уже давно можем оценить приблизительно, хоть некоторые моменты EQN?

such as_renamed_865147_18042020
17.05.2013, 14:56
Скорее, просто воображение разыгралось. Не говоря уж о том, что Dragons Prophet не их собственный проект, SOE всего лишь издает его на территории США.

Barktail
17.05.2013, 15:03
Не говоря уж о том, что Dragons Prophet не их собственный проект, SOE всего лишь издает его на территории США.
Ну, это то как раз не показатель... Прийти к конторе и сказать "Мне пожалуйста вот так и так сделайте, плевать как, лишь бы пуговицы перламутровые". Во первых так они побольше дыму напустили, плюс своих людей выделять не нужно... И самое главное - DC то точно соевский продукт, а пророк боевой механикой на него как брат близнец, только немного более одаренный похож.
Да и зачем СОЕ вообще взялось распространять эту явно второсортнейшую игру? Не думаю что для них не было лучшего претендента.

Kuja
17.05.2013, 22:33
Да и зачем СОЕ вообще взялось распространять эту явно второсортнейшую игру? Не думаю что для них не было лучшего претендента.
У них проблемы с баблом, т.к. после EQ2 у них не было ни одного громкого ММО проекта. PS2 недавно вышел и его только только до ума довели патчами.

Barktail
18.05.2013, 11:04
У них проблемы с баблом, т.к. после EQ2 у них не было ни одного громкого ММО проекта. PS2 недавно вышел и его только только до ума довели патчами.

В пользу финансовых трудностей, действительно, говорит то что доступ к збт пророка продают за 20 долларов... И все же, задам вопрос иначе, существуют ли другие игры у которых геймплей и боевая система настолько похожи на DC. Если нет, тогда если предположить что СОЕ не приложила руки к разработке пророка, то им не распространять игру надо, а судиться с разработчиком...

Ctolar
22.05.2013, 12:01
В пользу финансовых трудностей, действительно, говорит то что доступ к збт пророка продают за 20 долларов
Какова пророка?

Barktail
22.05.2013, 18:14
Какова пророка?
Dragon's Prophet

such as_renamed_865147_18042020
22.05.2013, 18:43
В пользу финансовых трудностей, действительно, говорит то что доступ к збт пророка продают за 20 долларов...
Сколько разработчик в лице тайваньцев запросил - такую цену и установили, епрст. Опять же, этот проект к SOE никаким боком - всего лишь распространение на территории США, а франшиза EQ это их флагман.
Это всё равно что сказать, что если Иннова локализует PS2, то она собирается делать собственный шутер, то бишь настолько же абсурдно.

Ctolar
22.05.2013, 21:52
Dragon's Prophet
:shocked):shocked):shocked):shocked) Он бесплатно раздавался. Я вон взял, поиграл - удалил.

Barktail
23.05.2013, 18:47
Он бесплатно раздавался. Я вон взял, поиграл - удалил.
Раздавался и раздается. Но также и продается, это для тех кому невтерпеж видимо.


Опять же, этот проект к SOE никаким боком - всего лишь распространение на территории США, а франшиза EQ это их флагман.
Еще раз, про "просто распространение", понятно и с первого раза. Вопрос о том кто инициатор разработки игры. Вот мне кажется что СОЕ(по причине схожести концепции и прущей из всех щелей вторичности), а тайваньцы просто исполнители.
Это как смартфоны на "атоме" первые модели выпускались не для того чтобы продаваться, а чтобы на фанатах и техноманьяках обкатать ПО, железо и сервисы. Так и DC с пророком больше похожи на тестовые проекты.

Ctolar
23.05.2013, 19:04
Раздавался и раздается. Но также и продается, это для тех кому невтерпеж видимо.
Это для дебилов, которые не умеют пользоваться интернетом.

Рейтинг@Mail.ru