PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Невидимые слёзы


Страницы : [1] 2 3

Rinagal
12.06.2012, 12:50
День назад я думал что на счёт вора плачет только один ezd, но узнал, что оказывается плачит весь официальный бета форум, воры плачут о том что они слишком слабые, а остальные плачут что они не могут вора добить. Ну у меня такой мысли не было, но теперь я подумал что раз все плачут, то надо бы и за компанию, воспользоваться так сказать ситуацией. Пусть первая вайн тема будет воровской, плачемся и предлагаем свои безуслово "наиболее адекватные" решения ситуации. Я начну, только сначало войду в роль... :pilot:... так, хм хм... :'(... Готово!

То что под спойлером читайте лишь те, кому действительно интересно, те кто хочет пожаловаться/посмеяться,поизображать из себя крутого, то читать под спойлерами не обязательно, там просто стена текста.

У вора огромные проблемы с инициативой, способности стоят очень дорого и использовав весь начальный запас инициативы (2-3 способности как правило) вор вынужден сосать лапу тыкать единичку в ожидании что когда-то там он сможет использовать что-то ещё, я ещё молчу о том, что у вора на оба сета оружия один пул инициативы, в то время как у всех остальных профессий на способностях разных сетов оружий/настройках/наборах разные КД.

Так как инициатива это ключевая механика вора, от которой зависит практически всё, то в условиях данной проблемы слишком сильно возрастает важность любых способов ускорения восстановления инициативы, а так же увеличения максимального запаса, то бишь увеличения потенциала в начале, которые резко начинают превалировать над другими. Фактически вору приходиться тратить часть трейтов определённым образом, просто чтобы быть конкурентноспособным.

Вообще, раньше, когда трава была зеленее, вор имел максимальный запас инициативы равный 10, способности стоили соответственно дешевле, а инициатива восстанавливать со скоростью 1 единица в секунду. Теперь у нас дефолтный максимальный запас инициативы 12 (15 с трейтом), способности стали соответственно дороже (в основном на 20%/33%), а скорость регенерации инициативы стала 1 единица в 2 секунды.

То есть теперь мы можем в начале с полным запасом инициативы использовать способностей столько же или меньше (если нет трейта на увеличения максимального запаса инициативы) как раньше, но после мы можем использовать способности в 2,5/3 раза реже чем раньше. Чтобы восстановить полный запас инициативы с нуля, раньше нужно было 10 секунд, теперь для этого нужно 24/30 секунд без трейта/с трейтом соответственно, без учёта трейтов и способностей дающих инициативу либо пассиво, либо при использовании.

Что я думаю? Ну если раньше было слишком ОП, а теперь слишком гимп, то надо придти к чему-то среднему. Я предлагаю 3 разных варианта. Первый вариант, нужно уменьшить дефолтный максимальный запас инициативы до 10, соответственно уменьшить стоимость способностей, но оставить регенерацию инициативы 1 единицу в 2 секунды. Второй вариант, нужно оставить 12 инициативы максимальным дефолтным запасом инициативы (либо увеличить дефолт до 15), оставить стоимость способностей такой же, но увеличить регенерацию инициативы до 1 единицы в секунду. Третий вариант, сделать на каждый сет оружия разный пул инициативы, то есть мы израсходовали всю инициативу на одном оружии, переключаемся на другое где у нас полный запас инициативы, этот вариант сделает вора более похожим на остальные профессии, это уже изменение концепции. Вне зависимости от выбранного варианта, дополнительно обязательно нужно поработать с способами манипуляции инициативой:
- Убрать любые способы увеличить максимальный запас инициативы, это слишком сильная манипуляция ключевой механикой вора. В данном случае речь идёт о трейте Preparedness.
- Любые способы увеличить пассивный прирост инициативы, это опять же слишком сильная манипуляция ключевой механикой вора. В данном случае речь идёт о трейтах Initial Strike, Quick Recovery, Patience и способность Infiltrator's Signet.
- Оставить лишь способы получить резкий единичный приход инициативы при определённых условиях, которые могут расцениваться как бурст/сейф и требует конкретных действий от игрока. В данном случае речь идёт о трейтах Kleptomaniac, Hastened Replenishmend, Oportunist, Signet Use, Quick Pockets и способности Roll for Initiative. Исключением является лишь трейт Infusion of Shadow, который в определённых билдах слишком эффективен из-за отсутствия кд на эффект, его необходимо либо упрать, либо дать кд на эффект.
- Трейты First Strike и Lead Attacks оставить, так как они не манипулируют ключевой механикой вора, а работают от неё.
В самом простом варианте я предлагаю заменить/полностью переделать 4 трейта, заменить/либо частично переделать 1 трейт, частично переделать 1 способность и увеличить скорость регенерации инициативы.

Стил имеет сразу 3 проблемы. Во-первых он даёт рандомную способность, а рандом, тем более в таком виде это всегда огромная проблема, когда речь идёт о серьёзной игре (турнирное ПвП, прохождение сложного контента) и просто очень неприятно в некоторых конкретных ситуациях. Во-вторых трейты завязанные на стиле слишком неэффективны из-за слишком большого кд, а аттрибут вора Cunning даёт слишком малое снижение кд, этот аттрибут значительно менее эффективен для вора, чем подобные ему аттрибуты у элементалиста, стража инженера и месмера для них же. Почему? Очень просто, потому-что у них этот аттрибут действует сразу на 4 способности (3 в случае со стражем), а у вора работает только с одной. В третьих, воры которые предпочитают в ближний бой не вступать, считают стил абсолютно бесполезным, так как он перемещает вора прямиком к цели, но это наиболее сомнительная из трёх проблем.

Из-за этих 3 проблем стил воспринимается игроками просто как ещё один шадоустеп, а аттрибут вора кажется бесполезным. Стил не смотря на то что это так сказать "фишка" профы, хотя ключевой механикой является инициатива, довольно таки бестолков.

Что я думаю? Чтобы решить первую проблему, я думаю, нужно полностью исключить рандом из стила, убрать список возможных получаемых способностей для каждого врага и оставить лишь по одной способности, вор должен иметь возможность знать, какую способность из какого моба либо профессии в случае ПвП он получит.

Чтобы решить вторую проблему, я думаю, нужно изменить Cunning, чтобы он давал -2% перезарядки за каждое вложенное очко, а также ввести майор трейт в третьем тире Trickery дополнительно уменьшающий кд стила на 5 секунд. Это с одной стороны не даст огромный прирост в полезности стила для тех воров, кто в него не вкладывается. С другой стороны, возможность сделать стил с кд 15 секунд даст новую жизнь трейтам, которые сейчас кажутся: абсолютно бесполезными (Mug, Long Reach, Pickpockets Revenge), почти бесполезными (Sleight of Hand, Kleptomaniac) либо полезными при очень специфичных билдах (Hidden Thief, Serpent's Touch, Thrill of the Crime, Bountifull Theft) - дав новую жизнь этим трейтам, вор получит огромное кол-во новых билдов, основанных на стиле.

Чтобы решить третью проблему, я думаю в первом тире трикери нужно ввести трейт, полностью изменяющий стил, но так, чтобы он мог работать с трейтами которые на нём основаны. Например можно чтобы стил наносил цели урон и воровал (кража же) один бун с неё.
Я предлагаю полностью убрать рандом из Кражи, дать возможность вору сделать Кражу с КД 15 секунд вложившись в это и дать трейт меняющий кражу на рендж скилл с таким же названием.

Многих наверное достало что вора не получается добить, особенно вора с трейтом Meld with Shadows? А как наверное многих из воров достало, что половину игры они проводят в лежачем состоянии из-за того что их не могут добить... и это только одна проблема, другая проблема в том, что эта способность в 99% случаев работает как попало, потому-что портует вас куда не попадя и обычно не дальше 3 метров.

Что я думаю? Я думаю что надо увеличить кд этой способности с 10 до 15 секунд и игроку возможность решать куда телепортироваться при её использовании.
Надо увеличить кд этой способности с 10 до 15 секунд и игроку возможность решать куда телепортироваться при её использовании.

Shadowspawn
12.06.2012, 14:00
Надо увеличить кд этой способности с 10 до 15 секунд и игроку возможность решать куда телепортироваться при её использовании.
надо зазеркалить ее с месмеровской и не париться, тога в 99,9% вора будут добивать без проблем

Добавлено через 3 минуты
С другой стороны, возможность сделать стил с кд 15 секунд даст новую жизнь трейтам, которые сейчас кажутся: абсолютно бесполезными (Mug, Long Reach, Pickpockets Revenge), почти бесполезными (Sleight of Hand, Kleptomaniac) либо полезными при очень специфичных билдах (Hidden Thief, Serpent's Touch, Thrill of the Crime, Bountifull Theft) - дав новую жизнь этим трейтам, вор получит огромное кол-во новых билдов, основанных на стиле.
шедоустеп с КД в 15 секунд, по-моему уж слишком жирно, пойти порыдать чтоли, что ренджи бесполезны по сути и на турнирах нафиг не нужны будут, т.к ловушки откровенно слабы, строить билд на духах - моветон, но попробую, нету мобильности рога или эля, нету дамага вара, нету саппорта как у гварда и инжа, нету живучести и вредительства как у негра.

ХитХит_renamed_875070_23012020
12.06.2012, 14:14
ренджи бесполезны то?:redlol)
ПО сабжу - слишком мало играл- бегал больше нинздей - и тут ОЧЕНЬ понравилась огромная мобильность рогуа....
А инициативы, да, маловато.....
Насчёт стила согласен- дикий рандом- может пристанить, а может фиговый дот повесить.....

Duka
12.06.2012, 14:33
Архетип вора всегда был пропитан гемороем. Про инициативу и трейты верно подмечено. Я думаю, что стоит делать инициативу больше похожей на энергию разбойника из того же ВоВ, где возможности бурста балансировали с возможностью методично прожимать способности без ухода в ноль. У вора в ГВ2 есть только один вариант: ты сливаеш всю инициативу и молишся, чтобы противник погиб за бурст. имхо конечно. Не знаю, что ареновцы будут делать с вором дальше, но это что-то будет явно радикальным.

Rinagal
12.06.2012, 14:38
шедоустеп с КД в 15 секунд, по-моему уж слишком жирно,

Ау! Эй, друг, проснись! Вор напихан шэдоустепами по шею, я поэтому уже давным давно рыдаю что нет трейтов на них основанных, это одна из фишек вора, которую Арена никак не хочет подчеркнуть.

Раз (http://gw2skills.net/skills/?Infiltrators_Strike) два (http://gw2skills.net/skills/?Shadow_Return_(Sword)) шэдоустеп, оба на мече, оба 2 инициативы стоят, первый дополнительно урон наносит, второй снимает оглушение. На одном слоте.

Три (http://gw2skills.net/skills/?Infiltrators_Arrow) шэдоустеп, блинк в таргет на местности, наносит блайнд, 6 инициативы.

Четыре (http://gw2skills.net/skills/?Shadow_Shot) шадоустеп, наносит урон и блайнд, 4 инициативы.

Пять (http://gw2skills.net/skills/?Shadow_Strike) шадоустеп, наносит урон, кайт способность, 4 инициативы.

Шесть (http://gw2skills.net/skills/?Infiltrators_Signet) шадоустеп, снимает оглушение, печать (пассивный эффект пока не на кд), кд 30 секунд (24 с трейтом).

Семь (http://gw2skills.net/skills/?Shadowstep) восемь (http://gw2skills.net/skills/?Shadow_Return_(Utility)) шадоустеп, оба снимают стан, оба снимают по 3 состояния, 50 секунд кд (40 с трейтом). На одном слоте.

Девять (http://gw2skills.net/skills/?Shadow_Trap) шадоустеп, даёт стелс, ловушка (шадоустепит к себе при срабатывании), 30 секунд кд (24 с трейтом).

Это не включая стил, абилку в поверженном состоянии и абилку в тонущем состоянии.


А то что вор - самый мобильный класс в игре это да, элементалист в этом плане ему не ровня, хотя и ближе остальных.

ezd
12.06.2012, 15:31
По поводу количества инициативы и влияний на нее, повторюсь, я согласен с мнением того чела, на тему которого давал ссылку сегодня утром. По его мнению, мы имеем все эти проблемы как раз из-за того, что ресурс получается либо слишком слабым, либо слишком мощным и поэтому это невозможно сбалансировать. Разработчики идут путем недопущения убер-билдов и потому мы имеем нерфы. Если способы влияния на инициативу убрать вообще, это снимет с разработчиков кучу головной боли по балансировке этого непостоянного параметра и сделает возможным сделать инициативу нормальной без всякого вложения трейтов и взятия утилит под это.

На счет способности в дауне у меня нет одного мнения. Во-первых, эта способность хоть и не дает убить окончательно, она все-таки и не дает вору выжить, потому что он остается downed. Во-вторых, другие скиллы в downed слабее, чем у других классов. В-третьих, она юзабельна только в ПвП, когда в ПвЕ ее воспользоваться можно только раз, затем мобы моментально реагируют и добивают. Так что у меня нет единого мнения тут, у нее есть как плюсы, так и минусы.

По поводу стила мнений может быть много, но однозначно то, что сейчас, почти не юзабельно с моей точки зрения. Я полностью прошел две локации хуманов и не чувствовал что мне прямо очень нужно где-то эту способность использовать, я делал это just for fun, когда надоедало единичкой бить. Эту способность точно надо переделывать.

Успокаивает пока только одно, что разработчики ещё завершили работу над классами и все ещё может измениться.

lLexl
12.06.2012, 15:57
не читал, что было выше, чтоб не путаться :|)
Итак недостатки.
•Инициатива ок, по крайней мере играбельна.
•Смена оружия не ок. Когда другие классы меняют оружие, то использованные абилки продолжают оттикивать свое кд, а на новых, пусть и точно таких же, кд нет. Тобишь при постоянном свиче оружия остальные классы могут снизить кд на бурсты в 2 раза, да еще и получить бафы из-за свича. Рога же, сколько бы не менял - все равно инициатива не появится, а у абилок кд нет. Тобишь при свиче он получит только баф свича (при трейте) и все.
•Стил. Ну это вообще не ок =( Попорядку.
-Рандомный баф не ок, фаново? да, понравилось? да, пригодно при серьезной игре? никак нет. Разрабы обещают пока только отрегулировать можность и рандомность бафов, хотя нужно переделывать все целиком.
-Дальше идет кд 45сек. Тоже вообще не ок. Слишком много, даже зачастую забывал про него.
-Шадоустеп - частично ок. А если я играю на вырвырвыр с луком и 2 пистолетами? Зачем мне тп во врага? оО Тобишь рдд тиф не предусмотрен как класс с отличительной классовой абилкой? оО
-Трейты на стил не ок. Чтобы прокачать рандомный скил тифы должны потратить слишком много поинтов и все равно выйдет не очень.
Теперь возможные исправления.
• Инициатива. Возможно опустить трейты не ее реген пониже в тиры или вообще в минорные или усилить эффекты ее регена.
• При смене оружия давать 7-8 инициативы.
• Переработать механику. Тут вариантов много. На оффоруме предлогают кучу всяких решений. По мне так стоит вообще переделать стил. Заменить его на пассивку, которая при милишном ударе имеет шанс прокнуть и своровать уменее. А нынешний стил изменить на просто шадоустеп, если в руках (в правой) милишное оружее и на отскок, если рдд.

Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
12.06.2012, 16:04
Я поиграл таким вором немного (http://gw2skills.net/editor/?fYAQRAqa6alcmaOndS+E+5Ex2jdC0fqVgmdPuqVrK).

Не скажу, что имба, но проблем с инициативой не было. Кнопка "смена оружия" использовалась как перезарядка в шутере ))
Как бы ветка акробатики и призвана решать все проблемы с инициативой.

Shadowspawn
12.06.2012, 16:04
• Переработать механику. Тут вариантов много. На оффоруме предлогают кучу всяких решений. По мне так стоит вообще переделать стил. Заменить его на пассивку, которая при милишном ударе имеет шанс прокнуть и своровать уменее. А нынешний стил изменить на просто шадоустеп, если в руках (в правой) милишное оружее и на отскок, если рдд.
ввести кд на абилки или запритить юз одной и той же абилки больше 2 раз.

З.Ы у меня выходило до 5 анлоадов подряд, какой класс еще может так спамить один и тот же скилл? что самое забавное под хастом успевал слить 3 анлоада, это порядка 8-12к за 5 секунд и туева куча майта или блида которые вешаются с крита
З.З.Ы как по мне с иней все впорядке, она не дает рогую выжимать во ве подряд таргеты бурст с одной абилки и в тоже время при некотором тайминге (бурстовый реген ини раз в 10 секунд) можно выдавать отличнейший дамаг в 1 цель. Когда надо много и разным дамажить, то тут неудобство, но для 1 на 1 текущей ини более чем достаточно, чтобы не быть гимпом и в тоже время не стать имбой.

Rinagal
12.06.2012, 16:22
На оффоруме предлогают кучу всяких решений.

Большинство из тех предложений что я там прочитал мне показались полным бредом. "А давайте сменим кражу на 4 разных способности, одна для бурства, вторая для контроля, третья для стелса, четвёртая для кайта." Вот такие примерно там предложения, с такими предложениями половину трейтов придётся полностью переделывать, а потом проходить все те иттерации что за несколько лет проходил стил. Зачем бросать на полпути (я бы даже сказал почти конце) то, что может хорошо работать, при том что идея намного интереснее, чем дать вору 4 дополнительных утилитки для разных целей. Имхо.

Добавлено через 12 минут
Я поиграл таким вором немного.

Как урон от стила, не смотрел? Какой у тебя был сет рун, сигилов и амулет при этом?

Как бы ветка акробатики и призвана решать все проблемы с инициативой.

В том то и проблема, что ни один хороший билд сейчас не обходится без акробатики, потому-что инициатива это очень важно. Это очень плохо сказывается на вариативности из-за того что некоторые трейты слишком дисбалансны.

ezd
12.06.2012, 16:49
З.Ы у меня выходило до 5 анлоадов подряд, какой класс еще может так спамить один и тот же скилл? что самое забавное под хастом успевал слить 3 анлоада, это порядка 8-12к за 5 секунд и туева куча майта или блида которые вешаются с крита

Пока ты три раза юзаешь 1 скилл и на 20 секунд остаешься спамить единичку, другие классы могут заюзать 1-2-3-4-5, смену оружия, 1-2-3-4-5. А тот же лайтинг ченнелинг скилл на 1 у эля пока кастуется, ты одновременно можешь другие скиллы юзать. К тому же эль имеет аж 4 набора стихий, что дает ему возможность спамить скиллы нонстопом вообще.

Рольф
12.06.2012, 16:57
Ну и на флудили..

1. Покажите хотя бы один билд в котором есть нехватка инициативы? Или вы хотите нонстоп прожимать троечку в любом билде? Или забыли, что первый скилл без затрат инициативы и так же важен (вешает кровотечение, слабость или хромоту).

2. Вы убиваете врага чаще чем раз в 31,5-45 секунд? Что вы жалуетесь на кд стила? Стил это сближение с врагом, бафы, ошеломления, инвиз. Но нет, давайте нам все сразу и без кд!

3. Вы ждете от Арены, изменения механики для нагиба спамом одной кнопки? А потом опять будете недовольны, почему враги не умирают от одного устного внушения?

4. Чем вам не угодили скиллы в downed? У каждого класса они уникальны а вы хотите взять от каждого класса лучшее.

ezd
12.06.2012, 17:07
Ну и на флудили..
Может попробовать сначала разобраться в сути вопроса? Ну хотя бы попробовать поиграть другими классами для сравнения, чтобы понимать какими могут быть классы?

Shadowspawn
12.06.2012, 17:09
К тому же эль имеет аж 4 набора стихий, что дает ему возможность спамить скиллы нонстопом вообще.
ну вот чертова имба детектед. Побеждает ведь тот кто делает 2-3-4-5-Ф2-2-3-4-5-Ф3-2-3-4-5-Ф4-2-3-4-5-Ф1 Как же бедным рогуям то мочь победить жамкая 3-3-3-3-7-1-3. Ты хочешь все и сразу, обязаельно авернуть и дать на вынос. Радуйся, что шедоустеп позволяет переместиться под кноком и рутом, хотя не задокументировано.

З.Ы играл ренджом, вором и некром 12 лвл рены или как оно по ГВшному зовется. Причем на вора и ренжа приходится более 80% игр так что я понимаю о чем говрю. Подправь билд под реалии, откажись от пары крапотрейтов и возьми реген ини, если и тогда у тебя не будет ее хватать, рассмотри более подробно ротацию, подумай о смене пух. На данный момент 1 на 1 всегда хватало ини, с учетом тактического ухода в инфиз и повторной открывашки. Поверь ук того же ренджа мне чаще приходилось жамкать "1" чем у вора, потому что не было смысла сливать все абилки под чистую просто потому что не на откате. Хотя чувствует мое сердце доказывать тебе что-то бесполезно, потому что пока вор не гнет троих соло или задефить точку под огнем требушета и парой пресунов, для тебя он будет гимпом недоапанным.

Rinagal
12.06.2012, 17:14
Ты хочешь все и сразу, обязаельно авернуть и дать на вынос.

Что плохого в том что он хочет нажимать во время боя (не в начале) кнопку 2/3/4/5 чаще чем раз в 6-12 секунд, при этом не кладывая для этого специальные трейы и не используя специальные способности?

ezd
12.06.2012, 17:20
Побеждает ведь тот кто делает 2-3-4-5-Ф2-2-3-4-5-Ф3-2-3-4-5-Ф4-2-3-4-5-Ф1 Как же бедным рогуям то мочь победить жамкая 3-3-3-3-7-1-3.
Я должен сам придумать что ты хотел этим сказать? Или это просто очередная попытка что-то доказать не вдаваясь в подробности, потому иначе выяснится, что других классов ты не пробовал?

Добавлено через 4 минуты
Что плохого в том что он хочет нажимать во время боя (не в начале) кнопку 2/3/4/5 чаще чем раз в 6-12 секунд, при этом не кладывая для этого специальные трейы и не используя специальные способности?
Да им просто не с чем сравнивать. Они играют в игру как будто там только один класс - вор. И если так смотреть на игру, у него можно даже половину способностей убрать и он будет ок. Проблема начинается там, где появляется PvP и против выходят другие классы с куда более мощными боевыми средствами и тут без сравнения не обойтись.

Shadowspawn
12.06.2012, 17:23
Что плохого в том что он хочет нажимать во время боя (не в начале) кнопку 2/3/4/5 чаще чем раз в 6-12 секунд, при этом не кладывая для этого специальные трейы и не используя специальные способности?
а чего плохого, если я хочу рогу двуру со скилами как у вара и чтоб "2" стоила 2 ини?
Я должен сам придумать что ты хотел этим сказать? Или это просто очередная попытка что-то доказать не вдаваясь в подробности, потому иначе выяснится, что других классов ты не пробовал?
я играл рогом, когда мне стало нехватать ини я перепахал свой билд, он стал менее бурстовым но весь бюояй я мог кататься лицом по клаве и иня всегда была

З.Ы помима вора я еще играл и ренджом и некром и поверь у ренджа проблем больше чем у вора, а после нинзянерфа некров и у них стало гораздо тоскливие. И если вора с субботы на воскресенье не затронул нинзянерф, то это не значит, что его не было

Rinagal
12.06.2012, 17:24
а чего плохого, если я хочу рогу двуру со скилами как у вара и чтоб "2" стоила 2 ини?

Проще говоря у тебя нет ответа на этот вопрос, понятно...

Shadowspawn
12.06.2012, 17:32
пф, хотеть не вредно. /И со стилом я полностью поддерживаю изменения, но с иней по моему разумению все в порядке. Есть возможности и для того чтобы наростить реген, и ульты на реген и трейты на реген с абил. Если ты это не юзаешь, то ты используешь свой билд и не плачься, что с иней могут быть проблемы. В конце концов у вас не лайфа некровкая, которую сейчас регенить стало более чем проблематично.

З.Ы единственное что нужно арене сделать, так это поиграться с некоторыми абилами вора и может более выверенно настроить стоимость умений, чтобы редкоиспользуемые и специфические умения стоили бы дешевле.

lLexl
12.06.2012, 17:43
1. Покажите хотя бы один билд в котором есть нехватка инициативы?
покажи мне билд для комбата, в котором нет нехватки инициативы. А не сидеть 2 минуты в кустах, ждать спада кд, потом найти одинокую тряпку, открывашками и всеми бафами убить, потом опять в кусты?

Что вы жалуетесь на кд стила?
давай ренжеру сделаем пета с кд и на время, вару бурсты 45с кд и тд и тп и посмотрим как оно выйдет

Вот сразу видно, Рольф не играл тифом и просто типичный хейтер. Я играл пока только тифом и воином, еще немного ренжером. И сразу заметил недостатки механики, также как и недостатки ИИ пета у ренжера. Что ты вообще потерял в этой теме?

Rinagal
12.06.2012, 17:44
И если вора с субботы на воскресенье не затронул нинзянерф, то это не значит, что его не было

Вора понерфили в сравнении с прошлым БВЕ, убрали трейт Combined Tactics. То что Combined Tactics надо было убирать, либо вообще менять, потому-что слишком уж читерный был это понятно, но мало того что его убрали, так ещё дополнительно усугубили ситуацию подняв стоимость некоторых способностей. И теперь когда проблема встала остро как никогда, а самый простой, но от того не менее убогий способ её решения исчез, ценность других трейтов и способностей, работающих с инициативой резко возросла.

Shadowspawn
12.06.2012, 17:50
так может дело не в ини, а в том что цена/качество абилок у рога надо приводить в более приемлемый вид?

Рольф
12.06.2012, 17:53
ezd, вор явно не твой класс.. лучше играй элем на пианино :nice)

P.S сравнивать разные классы изначально бред :dunno:

Rinagal
12.06.2012, 17:54
покажи мне билд для комбата, в котором нет нехватки инициативы.

http://gw2skills.net/editor/?fYAQBRkcGR0pAAWF

Вот это основа для билда, в котором нехватка инициативы чувствуется уже не остро, хотя всё ещё присутствует. Хотя можно делать более специфичные билды в которой вообще проблем с инициативой почти не будут.

Проблема не в том что таких билдов нет, они есть, их можно сделать, проблема в том что такие и приходится делать, потому-что билды без дополнительных способов восполнения инициативы сейчас практически не имеют права на существование, эту проблему и надо как-то решать.

lLexl
12.06.2012, 18:07
я играл рогом, когда мне стало нехватать ини я взял в руки лук и пулял только единичкой но весь бюояй я мог кататься лицом по единичке и иня всегда была
fix
Вот только толку от подобных способов?

Добавлено через 5 минут
так может дело не в ини, а в том что цена/качество абилок у рога надо приводить в более приемлемый вид?
можно и так. но все равно свич оружия нужно доробатывать

Вот это основа для билда, в котором нехватка инициативы чувствуется уже не остро
чувствуется остро, просто чуть легче, я пробовал разные варианты, но везде после 2-3 ударов нужно втыкать аа.

Rinagal
12.06.2012, 18:08
так может дело не в ини, а в том что цена/качество абилок у рога надо приводить в более приемлемый вид?

Без Combined Tactics проблема всё-равно бы встала, только не так остро и хорошо что такое случилось именно сейчас, а не в релизе. От того что понизят стоимость некоторых скиллов проблема не исчезнет.

Давай я ещё раз обьясню в чём действительно проблема. Проблема не в том что вор гимп. Проблема в том что определённые трейты и утили способности вора позволяют нажимать вору с такими трейтами и способностями на кнопки 2/3/4/5 значительно чаще чем вору без подобных трейтов и способностей. А так как оружейные скиллы это всё-таки основа билда, то трейты и скиллы позволяющие нажимать эти кнопки чаще начинают превалировать над трейтами и скиллами, которые этого не делают. Тем более ни один нормальный человек не хочет играть вором, который основную часть времени долбит первой способностью.
Поэтому я предлагаю вариант решения, в котором разница по интенсивности нажимания вором кнопок 2/3/4/5 между вором с трейтами и способностями для инциативы и между вором без трейтов и способностей для инициативы будет значительно меньше.

Мы с ezd говорим об одной и той же проблеме, но по разным причинам, он считает что вор гимп, я так не думаю, я не думаю что вор гимп, мне по моему опыту он показался достаточно сильным, но при этом я вижу какое огромное кол-во билдов пропадает по тем или иным причинам, мне просто не нравятся некоторые дыры в дизайне, которые в частности приводят к уменьшению разнообразия хороших рабочих билдов.

Shadowspawn
12.06.2012, 18:22
можно и так. но все равно свич оружия нужно доробатывать
от части согласен. от части нет. Прожим абил идет, в моем понимании, не столько от КД, сколько от целесообразности. Вот бегу я ренжом с лонгбовом на точку, там месм. Стрелять в него с лука долго, не интересно и есть все шансы обломаться, так что я не буду прожимать на луке что либо кроме, может кнока и рапидфаера в самом начале боя, а потом свичну на топор и буду закидывать его тупо "1" убивая всех его клонов и фантомов сразу после их появления. У рога тоже самое, кого-то целесообразно с кинжала попилить, в кого-то из лука "1" поспамить и т.д и т.п На КД во вторую очередь смотрю.
Поэтому я предлагаю вариант решения, в котором разница по интенсивности нажимания вором кнопок 2/3/4/5 между вором с трейтами и способностями для инциативы и между вором без трейтов и способностей для инициативы будет значительно меньше.
тогда зачем резать себя по живому и брать трейты на иню, если предлагаемые тобой измененения сведут разницу между рогом с трейтами и без оных к минимуму? Сейчас как раз есть паритет, либо ты берешь трейты на иню и теряешь часть дамаг/выжиаемости, либо ты не берешь трейты на иню и теряешь после бурста ДПС, т.к не будет пресловутой ини? Или почему бы просто не выпилить трейты на иню и сделать ее реген 5 ини в секунду? Ты же понимаешь, что грань между "чуть-чуть недоделано" и гимп/имба очень тонка. И если есть какой-то паритет не стоит ломать всю механику, не известно в каком месте потом это все аукнется.

ezd
12.06.2012, 18:40
Вот бегу я ренжом с лонгбовом на точку, там месм. Стрелять в него с лука долго, не интересно и есть все шансы обломаться, так что я не буду прожимать на луке что либо кроме, может кнока и рапидфаера в самом начале боя, а потом свичну на топор и буду закидывать его тупо "1" убивая всех его клонов и фантомов сразу после их появления.
:redlol)

Не будешь прожимать? Ну не прожимай, теряй в ДПСе, а другие будут.

lLexl
12.06.2012, 18:44
У рога тоже самое, кого-то целесообразно с кинжала попилить, в кого-то из лука "1" поспамить и т.д и т.п На КД во вторую очередь смотрю.
это тот вариант когда все равно есть у тебя инициатива или нет (или кд). Я же про те остальные случаи, когда нужно заюзать сейф или повесить дебаф или законтролить или забурстить убегающего. С4кажем вот воин, бурстит в мили когонить, все бафы и все кд слил, сделал что мог, а цель по тапкам, а у тебя снейр. Воин достает ружье и сливает без проблем все бурсты и добивает спокойно, потом меняет обратно и снова готов. Или рейнжер кайтил когонить, слил что было, а тот подошел на остатках хп, рейнжер меняет оружее и со всеми кд добивает. Тиф же ничего такого не может.
Вот представь каково бы было другим классам, если кд вешались на циферки, а не на абилки.

Rinagal
12.06.2012, 19:15
тогда зачем резать себя по живому и брать трейты на иню, если предлагаемые тобой измененения сведут разницу между рогом с трейтами и без оных к минимуму? Сейчас как раз есть паритет, либо ты берешь трейты на иню и теряешь часть дамаг/выжиаемости, либо ты не берешь трейты на иню и теряешь после бурста ДПС, т.к не будет пресловутой ини? Или почему бы просто не выпилить трейты на иню и сделать ее реген 5 ини в секунду? Ты же понимаешь, что грань между "чуть-чуть недоделано" и гимп/имба очень тонка. И если есть какой-то паритет не стоит ломать всю механику, не известно в каком месте потом это все аукнется.

Я предлагаю изменение в которых доступные трейты для инициативы будут работать как бурстовые, то есть хорошо подойдут для определённых разных билдов, а не будут работать как возможность увеличить интенсивность нажимания кнопок 2/3/4/5 на протяжении всего боя. То есть мы оставляем более ситуативные, специфичные трейты, которые требуют определённых конкретных действий от игрока, то есть какого-никакого внимания. При этом убирая трейты более общего назначения, не требующих от игрока ничего, кроме вложения в них очков трейтов заместо тех, которые на их фоне смотрятся гораздо хуже.

Никакого паритета сейчас и в помине нету, стелс мягко говоря не лучший способ покинуть место битвы, особенно если на тебе висит какой-либо контролящий скорость передвижения эффект (иммобилайз, чайлд, криппл), Withdraw и Roll for initiative в такой ситуации гораздо лучше справляются так как обе снимают все 3 этих кондишена, обе считаются как уклонение (то есть ты не получаешь никакого прямого урона пока идёт анимация скилла) причём первая имеет кд всего 15 секунд и при трейте Vigorous Recovery в первом тире акробатики даёт тебе энергию, а вторая способность по дефолту восстанавливает 6 инициативы что например хватает на блинк с лука.
Окромя этого у вора с 20 очками в акробатики есть 2 минор трейта, один на свифтнесс с доджа, а второй возвращает часть выносливости после использования доджа, то есть проблем с убеганием у такого вора нет, акробатика по идее на этом и работает. Потенциал выживаемости у вора с трейтами на инициативу в акробатике как минимум не устпает большинству сбалансированных в плане выживаемость/урон билдах вора, а по урону всегда выйгрывает, потому-что инициативы больше, а наилучший урон всегда с оружейных способностей.

Я понимаю грань между имба/гимп, поэтому я и предлагал в первом посте придти к чему-то среднему. Я же не предлагал вернуться к изначальному варианту, когда у вора было максимум 10 инициативы и восстанавливалась она 1 единица за секунду и ты за то время пока шпаришь анлоадом успевал нарегенить половину потраченой инициативы и это без учётов каких-либо трейтов, а теперь даже 2 из 5 необходимых не набираешь без учётов каких-либо трейтов.
Я не предлагаю менять механику, прости конечно, но вот то большинство предлагаемых вариантов на бета-форуме действительно предлагает изменить мехаику. Например некоторые вроде предлагали ввести дополнительно КД на оружейные скиллы в дополнение к инициативе, кто-то вообще предлагал отказаться от инициативы, кто-то ратует за разный пул инициативы для разных сетов оружия. Вот это изменение механики, а то что предлагаю я, это перебалансировка некоторых чисел, да удаление из игры буквально нескольких трейтов и небольшое изменение 1 способности.

Shadowspawn
12.06.2012, 19:20
Вот представь каково бы было другим классам, если кд вешались на циферки, а не на абилки.
не спорю, есть нюансы, с другой стороны нет КД и можно под бурст заспамить 1 абилку. Нужна очень тонкая подстройка рога, а не переделка всей механики на корню.

lLexl
12.06.2012, 19:46
не спорю, есть нюансы, с другой стороны нет КД и можно под бурст заспамить 1 абилку.
да, это плюс у роги, можно прожать основную абилку раза 3, зато потом ты вообще ничего кроме аа не сможешь сделать, это минус.


Нужна очень тонкая подстройка рога, а не переделка всей механики на корню.
ну так кто спорит. я только за переделывание стила, а остальное нужно лишь слегка напильником допилить.

Frib
12.06.2012, 20:59
незнаю зачем кидать 20!! поинтов в акробатику..
мне хватало 5 для свитнеса с евейда и свитча на короткий лук + шадовстеп на местность.

В итоге если попадал в фокус, юзал хил уводящий в стелс(ваниш) свитч на лук и 5рочкой отпрыг, дальше отпрыг еще дальше шадовстепом, евейд.. да собственно вообще в любой последовательности, можно еще троечкой на луке потролить догоняющих, она же безотказно работала на варах, которые увидев тебя сначало пытались чарджем сбить, но за вермя анимации их бега успевал прожать 3, получив имун и отпрыгнуть.

при этом я всеже я считал себя дагер+дагер рожкой, но лук использовал очень часто, да и на ввв он хорош

билд был такой тыц (http://www.gw2builds.org/create/bwe_1/thief#0.0.3.0-1.4.20.5.1-20.10.5.5.30-5.3.8.10.3.9)

фуриос ретайлешн (трейт в крит ветке) описание не верное на сайте.. дает баф фури когда цель 50% получает

Rinagal
12.06.2012, 21:10
билд был такой http://gw2.luna-atra.fr/skills_tool/...5u8c8f8p9l9njv

Могу ответственно заявить, что ты вот в этом конкретном месте соварл.

Frib
12.06.2012, 21:25
обнови страничку на том калькуляторе трейты не верно линкуются :'(

Smooth Criminal_renamed_641724_14112019
12.06.2012, 21:27
Как урон от стила, не смотрел? Какой у тебя был сет рун, сигилов и амулет при этом?
Как с нормальной дамажной абилки - в районе 2к.


В том то и проблема, что ни один хороший билд сейчас не обходится без акробатики, потому-что инициатива это очень важно. Это очень плохо сказывается на вариативности из-за того что некоторые трейты слишком дисбалансны.
Это проблема игры в целом. Столько трейтов и абилок невозможно сбалансировать, поэтому у каждого класса для спвп есть как маст хев так и полностью бесполезные ветки.
Вору еще повезло, что у него есть полезные, инженеры вон до сих пор ищут.

Rinagal
12.06.2012, 21:35
обнови страничку на том калькуляторе трейты не верно линкуются

Ничего не изменилось, это всё ещё невозможный билд.

Как с нормальной дамажной абилки - в районе 2к.

Для трейта который даёт урон для абилки с 30 секундным кд (в лучшем случае) не очень. А вот для 15 секундной самое оно. :nyam:

Frib
12.06.2012, 21:36
да форумную странчику.. на другой калькулятор дал линк )

p.s
стил не только урон дает.. еще и бафает группу если трейт взят, станит цель
а еще стилом у меня получалось на стены замка запрыгивать (не всегда правда)

Rinagal
12.06.2012, 21:56
Это проблема игры в целом.

Собственно вотъ (https://imgur.com/a/iDepO#np3gg).

Балланс ещё не близко к чему-то финальному, об этом говорят сами разработчики и они знают сколько примерно хотят видеть билдов и сколько примерно есть сейчас...

Добавлено через 16 минут
да форумную странчику.. на другой калькулятор дал линк )

Я её и смотрел. На обоих в трикери трейт на дейз с стила и на инициативу с хилинга, хотя они оба тир 3 трейты.

lLexl
12.06.2012, 23:59
стил не только урон дает.. еще и бафает группу если трейт взят, станит цель
а еще стилом у меня получалось на стены замка запрыгивать (не всегда правда)
и ссколько потратил поинтов только ради него? и стоит ли оно, раз в 45с?
Тут 1 трейт берешь и получаешь абилку с кд в 45-90с, которая реально полезна, юзается автоматом и бесплатно.

iSinner
13.06.2012, 01:08
плачемся и предлагаем свои безуслово "наиболее адекватные" решения ситуации. Я начну

В самом простом варианте я предлагаю заменить/полностью переделать


Я предлагаю полностью убрать рандом из Кражи


Я думаю, что стоит делать

Итак недостатки.

Давай я ещё раз обьясню в чём действительно проблема.

Я предлагаю

поэтому я и предлагал в первом посте

а то что предлагаю я, это перебалансировка
Вы в курсе что дев-ы не читают гоху?

master_of_shadows_renamed_26810_26092019
13.06.2012, 01:53
Многих наверное достало что вора не получается добить, особенно вора с трейтом Meld with Shadows?
На офф. форуме писали, что уже знают об этой проблемме и пофиксят её. Помоему через повышение КД абилки, что бы нельзя было слишком часто её спамить.

lLexl
13.06.2012, 02:19
Вы в курсе что дев-ы не читают гоху?
гоху да, но можно аккомулировать идеи и запостить на оффоруме, как тот оживет.

кстати насчет стила

I wanted to reply and say that there are some good aspects to stealing and some that are not so good. Right now we are working on reducing the # of random options that you get so that you can get a more focused set of things, both in PvP and PvE. I think this will help stealing tremendously. The items from stealing are quite powerful and when traited it has a bunch of uses beyond that, but I want to make sure we help new players understand what is so powerful about steal, so this is a problem that does need a solution that we do not have yet.
Jon

ezd
13.06.2012, 03:07
На офф. форуме писали, что уже знают об этой проблемме и пофиксят её. Помоему через повышение КД абилки, что бы нельзя было слишком часто её спамить.
Нафиг такая абилка не сдалась. В ПвЕ она в любом случае бесполезна, в ПвП, если уж не спасешься, то лучше уж чем-то болезненным ударить, чем на 5 секунд оттянуть кончину.

Rinagal
13.06.2012, 09:09
Нафиг такая абилка не сдалась. В ПвЕ она в любом случае бесполезна, в ПвП, если уж не спасешься, то лучше уж чем-то болезненным ударить, чем на 5 секунд оттянуть кончину.

Говори за себя, иногда там очень крутые штуки попадаются, проблема только в том что ты никогда точно не знаешь что попадётся.

Рольф
13.06.2012, 11:29
Говори за себя, иногда там очень крутые штуки попадаются, проблема только в том что ты никогда точно не знаешь что попадётся.
речь про Smoke Bomb :pilot:

Rinagal
13.06.2012, 11:40
речь про Smoke Bomb

Оу... сорри. В ПвЕ она мне жизнь спасала когда другие люди рядом были. Ну то есть моб меня долбил, пока я лежал, я в стелс с шадоустепом и все мобы переключаются на игрока.

lLexl
13.06.2012, 11:43
Говори за себя, иногда там очень крутые штуки попадаются, проблема только в том что ты никогда точно не знаешь что попадётся.
и в кд 45с. и в том, что для рдд роги зачастую неюзабельно. и в том, что чаще все попадаются далеко не "крутые штуки". и в том, что сворованные абилки заметно слабее их ближайших аналогов у других классов. А так да, ок все :|)

Shadowspawn
13.06.2012, 11:51
Нафиг такая абилка не сдалась. В ПвЕ она в любом случае бесполезна, в ПвП, если уж не спасешься, то лучше уж чем-то болезненным ударить, чем на 5 секунд оттянуть кончину.
:plus1:Абсолютно бесполезная абилка. С ее помощью либо встаешь, когда вражины перестают тебя искать, либо если вражины упортые, то могут бегать минуты полторы за тобой, пока собственная тима отжимает все что можно. Ее надо убрать, а вместо этого дать кнок, например, на 1,5 секунды:)

Добавлено через 2 минуты
и в кд 45с. и в том, что для рдд роги зачастую неюзабельно. и в том, что чаще все попадаются далеко не "крутые штуки". и в том, что сворованные абилки заметно слабее их ближайших аналогов у других классов. А так да, ок все
боле того, даже если попалась крутая штукенция, то она займет место стила "Ф1" и им нельзя воспользоваться пока не разрядишсься. Не удобно. Уж лучше бы добавлялись бы слоты под стильнутые умения "Ф2", "Ф3" и "Ф4". И снизить КД на стил секунд до 30. Тогда можно было бы разряжаться по ситуации и стилить чаще.

lLexl
13.06.2012, 13:05
Абсолютно бесполезная абилка.
отличная абилка как в пвп, так и в пве. может тпшнуть за стенку и тогда легко отхилишься. также и в пвп, можно протянуть время до подхода своих и просто побесить противника :|) Мне очень понравилась. Не раз спасала меня в пвп и пве.

Рейтинг@Mail.ru