PDA

Просмотр полной версии : Описание обновления 1.3 с тестовых серверов


Unter
07.06.2012, 23:49
Главное

• Поиск Группы теперь доступен! Любой игрок может воспользоваться этой опцией, чтобы подобрать группу для прохождения флешпойнта, операции или планетарной миссии из любой точки галактики!
• Новые перки Наследия теперь доступны! Они предоставляют бонусы персонажам и могут быть приобретены за кредиты при достижении определенных уровней Наследия.
• В варзоне Alderaan Civil War теперь могут играть две команды одной фракции
• Игроки теперь могут добавлять аугмент-слоты за специальными модификационными столами при помощи аугмент-наборов и оплачивая эту опцию кредитами
• Стали доступны пре-сезонные однокомандные рейтинговые варзоны! Команды, состоящие из 8 игроков 50 уровня, теперь могут соревноваться друг с другом за награду и рейтинг!

Общее

• Теперь игра уведомляет о сделанных в настройках изменениях, которые могут улучшить производительность. Игрокам также доступна опция возврата графических настроек к рекомендуемым стандартным при входе в игру после применения новых настроек
• Было произведено несколько оптимизаций для процессоров и видеокарт низкой и средней производительности
• Улучшена производительность Галактической Карты на кораблях игроков
• Окно Наследия получило отдельную уникальную иконку для более удобного различения Warzone Training Dummy и Operations Training Dummy
• Картель Хаттов захватил контроль над Галактической Торговой Сетью! Все GTN-киоски теперь соединяются с нейтральной GTN-сетью, позволяя игрокам приобретать предметы у противоположной фракции.

Классы и бой

Общее
• Были исправлены некоторые некорректные тултипы французской и немецкой версий. Теперь они отображают правильное описание способностей.
• Клиент был несколько оптимизирован для улучшения производительности, особенно в таких ситуациях, когда одновременно отображаются эффекты способностей многих игроков.
• Убитые члены группы больше не получают баффов.
• АоЕ-эффекты, применяемые на определенный участок земли, теперь имеют цветную разметку: красным отображаются враждебные эффекты (которые нанесут урон игрокам в зоне действия), а зеленым – дружественные. Более того, разметка таких эффектов больше не отображается в случае возникновения ошибки «Слишком близко» (“Too Close”).
• Прицеливание через Tab больше не берет в цель мини-петов.
• Если игрок применяет к цели ДоТ, а затем сбрасывает выбор цели, то предыдущая цель теперь не выбирается автоматически при получении ею урона от ДоТа.
• Журнал боя теперь включает уникальные ID для NPC, так что появилась возможность различать одноименных NPC.
• Полоса применения цели иногда не отображалась при повторяющемся непрерывном применении целью какой-либо способности. Это было исправлено.
• Была исправлена ошибка, которая вызывала некорректное срабатывание GCD при спешной попытке использования нескольких способностей кряду.
• Была снижена стоимость сбросов специализации с третьего по шестой каждую неделю. Стоимость третьего сброса была снижена примерно на 25%, четвертого – 38%, пятого – 45%, шестого – 50%. Фактическая стоимость слегка различается в зависимости от уровня.
• Ошибка, из-за которой некоторые эффекты (например, вызываемые Lightning Barrage) могли повлиять на применение двух последующих способностей вместо одной, была исправлена.
• Теперь при выборе Advanced Class игроки будут получать опцию подтверждения в диалоге.

Jedi Knight

Sentinel
• Тултип способности Cauterize теперь отображает корректный показатель урона. Сама способность не изменилась;
• Иногда не отображались визуальные эффекты атак, срабатывавших от Ataru Form. Это было исправлено
• Скорость срабатывания Riposte и Precision Slash была увеличена
Combat
• Opportune Attack: тултип теперь отображает правильную вероятность срабатывания этого эффекта (15%/30%). Сама способность не изменилась;
• Precision Slash: теперь эта способность стоит 1 единицу фокуса и больше не ограничена ГКД; урон от способности был уменьшен, а время действия дебаффа от нее сокращено на 1.5 секунды, чтобы эффективная продолжительность оставалась такой же;

Guardian
• Вследствие изменений в деревьях способностей, был произведен сброс и возврат очков способностей;
• Количество урона, поглощаемое Blade Barrier и зависимое от характеристик персонажа, теперь рассчитывается корректно;
• Soresu Form теперь генерирует на 100% больше угрозы.
Vigilance
• Эффект Single Saber Mastery теперь будет зависеть от того, какую форму вы используете. Shii-Cho Form увеличивает весь наносимый урон Силы (Force damage) на 2% за каждое очко. Soresu Form увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за каждое очко, а также увеличивает угрозу от Force Sweep и Cyclone Slash на 10% за каждое очко.
Defense
• Cyclone Slash теперь также накладывает на цели дебафф Dust Storm, который уменьшает точность.
• Blade Barricade: Riposte теперь увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко. Эффект длится 12 секунд.
• Profound Resolution была заменена на Purifying Sweep. Последняя способность заставляет Force Sweep применять ко всем целям, попавшим под воздействие, 2 стака ослабления брони.
• Урон от Hilt Strike был уменьшен, но теперь эта способность не тратит фокус
• Способность Guardian Slash подверглась изменениям. Она все еще накладывает 3 стака уменьшения брони. Урон способности был уменьшен, но когда ослабление брони на цели доходит до 5 стаков, Guardian Slash наносит урон ближайшим целям (не более двух), также накладывая на них 3 стака ослабления брони, а также заставляя слабых (weak) и средних (Standard) по силе врагов упасть. Способность не наносит урона целям, которые погружены в сон, подняты в воздух или как-то еще выведены из строя. Как и раньше, способность создает большое количество дополнительной угрозы.

Sith Warrior

Общее
• Иногда, если игрок не стоял лицом к цели, это препятствовало активации Unleash. Это были исправлено
Marauder
• Скорость срабатывания Retaliation и Gore была увеличена
Carnage
• Gore теперь стоит 1 единицу ярости (Rage) и больше не ограничивается ГКД. Урон способности был уменьшен, а длительность дебаффа сокращена на 1.5 секунды, так что эффективная продолжительность остается неизменной.
Juggernaut
• В связи с изменениями в дереве способностей, был произведен сброс очков.
• Урон, поглощаемый Sonic Barrier и зависящий от характеристик персонажа, теперь рассчитывается правильно.
• Soresu Form теперь генерирует на 100% больше угрозы.
Vengeance
• Single Saber Mastery теперь имеет несколько разных эффектов, которые зависят от вашей текущей формы. Shii-Cho Form увеличивает наносимый урон Силы (Force Damage) на 2% за очко. Shien Form увеличивает урон, наносимый в ближнем бою, на 2% за очко. Soresu Form увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко, а также увеличивает угрозу, создаваемую Smash и Sweeping Slash на 10% за очко.
Immortal
• Sweeping Slash теперь накладывает дебафф Quake, уменьшающий точность, на попавшие под его воздействие цели
• Blade Barricade: Retaliation теперь увеличивает защиту от атак ближнего и дальнего боя на 1% за очко. Продолжительность баффа составляет 12 секунд.
• Способность Unleashed была заменена на Crushing Fist. Последняя способность приводит к тому, что все цели, пораженные Smash, получают 2 стака ослабления брони.
• Урон Backhand был снижен, но теперь эта способность не тратит Ярости.
• Способность Crushing Blow была изменена. Она все еще накладывает 3 стака ослабления брони. Урон способности был уменьшен, но когда ослабление брони на цели доходит до 5 стаков, Crushing Blow наносит урон ближайшим целям (не более двух), также накладывая на них 3 стака уменьшения брони, а также заставляя слабых (weak) и средних (Standard) врагов упасть. Способность не наносит урона целям, которые погружены в сон, подняты в воздух или как-то еще выведены из строя. Как и раньше, способность создает большое количество дополнительной угрозы.

Jedi Consular

Общее
• Визуальный эффект способности Project был обновлен. Теперь эта способность наносит урон несколько раньше, позволяя использовать ее следом за способность Shock
Shadow
• Shadow Strike теперь выдает корректное сообщение об ошибке, если игрок пытается воспользоваться этой способностью, не находясь позади цели.
• Combat Technique теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
• Force Breach (Combat Technique) теперь генерирует большое кол-во угрозы
• Spinning Kick теперь стоит 20 единиц Силы (Force)
• Battle Readiness теперь увеличивает урон и исцеление всех Techniques на 100% на 15 секунд.
Kinetic Combat
• Slow Time более не наносит урона спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, за исключением первостепенных целей.
• Harnessed Shadows: исцеление от Telekinetic Throw было уменьшено с 12% до 8%.

Sith Inquisitor

Общее
• Всполохи света, создаваемые способностью Lightning Strike, теперь исчезают сразу после прекращения действия визуального эффекта, а не через несколько секунд.
• Исправлена ошибка, из-за которой визуальный эффект Jolt отображался дольше, чем должно быть.
• Unbreakable Will иногда не активировалась, если игрок не стоял лицом к цели. Это было исправлено.
Assassin
• Maul теперь выдает корректное сообщение об ошибке, если игрок пытается воспользоваться этой способностью, не находясь позади цели.
• Dark Charge теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
• Discharge (Dark Charge) теперь генерирует большое кол-во угрозы
• Spinning Kick теперь стоит 20 единиц Силы (Force)
• Overcharge Saber теперь увеличивает урон и исцеление всех Charges на 100% на 15 секунд.
Darkness
• Wither более не наносит урона спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, за исключением первостепенных целей.
• Harnessed Darkness: исцеление от Force Lightning было уменьшено с 12% до 8%.

Smuggler

Gunslinger
• В связи с изменениями в деревьях способностей, был произведен сброс очков способностей.
• Урон, поглощаемый Defense Screen, теперь корректно рассчитывается от характеристик персонажа.
• Тултип баффа Hunker Down больше не отображает ослабление урона.
• Illegal Mods теперь увеличивает точность (Accuracy) на 30%, а пробивание брони (Armor Penetration) - на 15% вместо увеличения стата Alacrity.
• Визуальные эффекты Charged Burst теперь корректно работают с цветными кристаллами. Также были исправлены визуальные эффекты способности при использовании 2х оружий.
• Проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты Leg Shot, была решена
• Визуальный эффект способности Smuggler's Luck теперь длится все 20 секунд.
Saboteur
• Contingency Charges теперь длится 20 секунд (было - 10). Детонация теперь возможна каждую секунду (было - каждые 1.5 секунды).
• Insurrection теперь дает 2 дополнительных Contingency Charge (было -1).
Sharpshooter
• Rapid Fire и Burst Volley поменялись своими позициями в дереве способностей.
• Rapid Fire теперь является трехочковкой пассивной способностью, которая уменьшает кулдаун Aimed Shot и Speed Shot на 1 секунду за каждое очко
• Burst Volley теперь завершает кулдаун способности Speed Shot и увеличивает стат Alacrity на 10%, а регенерацию энергии - на 50%. Бафф длится 10 секунд, кулдаун - 45 секунд.
• Были изменены визуальный и звуковой эффекты способности Trickshot. Теперь она меняет цвет в зависимости от используемого кристалла.

Scoundrel

Scrapper
• Survivor's Scars теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Imperial Agent

Sniper
• В связи с изменениями в деревьях способностей, был произведен сброс очков способностей.
• Урон, поглощаемый Shield Probe, теперь корректно рассчитывается от характеристик персонажа.
• Тултип баффа Entrench больше не отображает ослабление урона.
• Target Acquired теперь увеличивает точность (Accuracy) на 30, а пробивание брони (Armor Penetration) - на 15% вместо увеличения проворства (Alacrity)
• Визуальный эффект способности Series of Shots теперь срабатывает 4 раза в течение 3 секунд. Цвет снаряда меняет в зависимости от используемого кристалла.
• Проблема, из-за которой не отображались визуальные эффекты Shatter Shot, была решена
• Звуковой и визуальный эффекты способности Takedown были обновлены.
Marksmanship
• Rapid Fire и Sniper Volley поменялись своими позициями в дереве способностей.
• Rapid Fire теперь является трехочковкой пассивной способностью, которая уменьшает кулдаун Ambush t и Series of Shots на 1 секунду за каждое очко
• Sniper Volley теперь завершает кулдаун способности Series of Shots и увеличивает стат Alacrity на 10%, а регенерацию энергии - на 50%. Бафф длится 10 секунд, кулдаун - 45 секунд.
• Были изменены визуальный и звуковой эффекты способности Followthrough. Теперь она меняет цвет в зависимости от используемого кристалла.
Engineering
• Cluster Bombs теперь длится 20 секунд (было - 10). Детонация теперь возможна каждую секунду (было - каждые 1.5 секунды).
• Imperial Methodology дает 2 дополнительных Cluster Bomb (было -1).

Operative

Concealment
• Анимация способностей Laceration и Collateral Strike была улучшена
• Survival Training теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).

Trooper

Vanguard
• Pulse Generator теперь влияет только на Pulse Cannon, как и сказано в описании.
• Ion Cell теперь генерирует на 100% больше угрозы.
Shield Specialist
• Supercharged Ion Cell теперь увеличивает урон Ion Overload на 25%. Пока способность Ion Cell активна, High Impact Bolt вызывает ее срабатывание на вашу основную цель и 4 ближайших цели. Этот урон не наносится спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, но генерирует высокий уровень угрозы.
• Static Shield: бонус к шансу крита способностей Stockstrike и Explosive Surge уменьшен на 8% за очко.
• Static Surge теперь увеличивает урон от Explosive Surge на 6% за очко. При этом Storm дает 1 заряд Static Surge за каждое очко, что делает следующее применение Explosive Surge бесплатным. Способность теперь требует Storm вместо Static Shield.
Commando
Gunnery
• Cell Charger был переделан. Пока Armor-Piercing Cell активна, есть шанс сгенерировать 1 ячейку энергии (Energy Cell) каждые 6 секунд. Шанс равен 50% за очко.
• Charged Barrel и Gravity Surge обменялись позициями в дереве способностей. Charged Barrel теперь требует Grav Round, а Gravity Surge - Charged Barrel.
• Gravity Surge теперь дает дополнительный стак Charged Barrel и Charged Barrier (если применимо) с каждым использованием Grav Round.
• Heavy Trooper теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).
Assault Specialist (Commando)
• Способность Target Lock была переделана. Теперь каждое ее очко дает Full Auto и High Impact Bolt 10% пробивания брони.

Bounty Hunter

Powertech
• Ion Gas Cylinder теперь генерирует на 100% больше угрозы.
Shield Tech
• Supercharged Ion Gas теперь увеличивает урон Ion Overload на 25%. Пока способность Ion Gas Cylinder активна, Rail Shot вызывает ее срабатывание на вашу основную цель и 4 ближайших цели. Этот урон не наносится спящим, поднятым воздух или как-либо еще выведенным из строя врагам, но генерирует высокий уровень угрозы.
• Flame Shield: бонус к шансу крита способностей Rocket Punch и Flame Sweep уменьшен на 8% за очко.
• Flame Surge теперь увеличивает урон от Flame Sweep на 6% за очко. При этом Jet Charge дает 1 заряд Flame Surge за каждое очко, что делает следующее применение Flame Sweep бесплатным. Способность теперь требует Jet Chargeвместо Flame Shield.

Mercenary

Arsenal
• Barrage теперь влияет на Unload корректно при использовании
• Terminal Velocity была переделана. Пока способность Terminal Velocity активна, есть шанс сгенерировать 8 единиц теплоты (Heat) каждые 6 секунд. Шанс равен 50% за очко.
• Tracer Lock и Light 'Em Up обменялись позициями в дереве способностей. Tracer Lock теперь требует Tracer Missile, а Light 'Em Up - Tracer Lock.
• Light 'Em Up теперь дает дополнительный стак Tracer Lock и Power Barrier (если применимо) с каждым использованием Tracer Missile.
• Custom Enviro Suit теперь увеличивает получаемое исцеление на 1% за очко (было - 3% за очко).
Pyrotech (Mercenary)
• Способность Advanced Targeting была переделана. Теперь каждое ее очко дает Unload и Rail Sho 10% пробивания брони.

Компаньоны

Общее
• Компаньоны теперь запоминают, если были переведены в пассивный режим перед тем, как игрок слезает с транспортного средства.
• Теперь, если игрок входит в зону ПвП, а компаньоны распущены, отображается соответствующее уведомление.
• Иногда при использовании Rakghoul Companion Kit компаньоны отображались так, как будто были невидимы. Это было исправлено.

Ashara Zavros
• Исправлена проблема, из-за которой этот компаньон становился частично невидимым при использовании снаряжения танцора (dancer outfit).

Bowdaar
• Способность Wookiee Roar теперь правильно скалируется от Силы.

Ensign Temple
• В ходе миссии "Crew Relations" отношения с этим компаньоном изменялись некорректно. Это было исправлено.

Способности экипажа

Ремесло
• При создании Реликвий (Relics) возможно критическое срабатывание, которое приводит к появлению в создаваемом предмете аугмент-слота.
• У профессий Armormech и Synthweaving появились новые чертежи поясов, наручей, перчаток и обуви. Эти чертежи можно получить посредством миссий Underworld Trading.
Armstech
• Elegant Modified Blaster Pistols теперь требуют уровень навыка 400 для изучения и крафта. Игроки, которые уже изучили соответствующий чертеж, однако не достигли навыка 400, не смогут изготавливать данное оружие, пока не увеличат свой навык до 400.
Биохимия (Biochem)
• Adrenals, которые могли быть изготовлены Биохимиками (Biochemists) перед патчем 1.3, больше не смогут быть использованы в ПвП-зонах.
• Биохимики теперь смогут изготавливать Adrenals для варзон. ПвП-набор для крафта 6-ой степени (степень=grade) теперь предоставляет материал, достаточный для создания 20-40 Adrenals.
• Attack Adrenals теперь уменьшают производимое исцеление на 20%
• Штраф урона при использовании Triage Adrenals был уменьшен с 50% до 20%.
• Для создания расходников Биохимии 48 уровня более не требуется материала 5ой степени.
• Теперь для создания имплантатов типа "Mind-bending" уровня 45-46 требуются Parasitic Microorganisms, а не Red Goo.

Собирательные способности
• Теперь игроки могут обшаривать трупы в бою для получения материалов. Получение урона замедляет или прерывает действие.
• Компаньоны более не могут собирать материалы в бою.

Флешпойнты и операции

Общее
• Во флешпойнтах The False Emperor, Taral V, Boarding Party и Directive 7 количество врагов было уменьшено, чтобы приравнять их к другим флешпойнтам.
• Добыча во флешпойнтах 50 уровня была значительно улучшена. Из боссов теперь падает экипировка, которая поможет игрокам подготовиться к ХМ-флешпойнтам.
• ХМ-флешпойнты и некоторые боссы 50 уровня теперь могут быть источниками ежедневных наград.
• Теперь игроки получают социальные очки за победу над боссами флешпойнтов и операций подходящего уровня. За победу надо боссами, уровень которых ниже уровня игрока более, чем на 3 единицы, получить социальные очки нельзя.

Флешпойнты
• Добыча во многих эндгейм-флешпойнтах изменилась. Из боссов, подвергнувшихся этим изменениями, теперь падают предметы, а не продаваемые токены. Из каждого босса теперь падает как минимум один предмет для каждой роли. Вместо предметов для одного слота, из многих боссов теперь падает множество различных предметов. Небольшим изменениями подверглось также выпадение наград и ингредиентов.
• Добыча в историческим режиме (Story Mode) эндгейм-флешпойнтов также была повсеместно обновлена и теперь содержит смесь артефактных предметов. Они включают в себя шлемы, нагрудники, ножную броню, обувь и перчатки из комплектов, из которых ранее можно было лишь получить пояса и перчатки посредством убийства героических мировых боссов. Также были добавлены части комплектов Xenotech и Tionese, которые не имеют сет-бонусов.
• Добыча эндгейм-ХМ-флешпойнтов теперь содержит артефактные предметы более высокого качества, включая доспехи Tionese с сет-бонусами, а также доспехи Columi. Финальные ХМ-боссы изменениями практически не подверглись.

Boarding Party
• Игрокам больше не нужно завершать или выполнять миссию "Call to Arms", чтобы войти в ХМ-версию или исторический режим данного флешпойнта.
• Энрейдж-таймер Storm Squad в ХМ был увеличен до 5 минут
• Способность Reactor Pulse босса Chief Engineer Kel теперь учитывает иммунитет к эффектам отбрасывания
• HXI-54 Juggernaut больше не выбирает игроков в укрытии в качестве цели для способности Electro Tether.
• Commander Jorland теперь применяет свой разрывной выстрел реже и меняет цели.
• Medical Officer Alon был перемещен поближе к Chief Massey.
• У Sakan Do'nair больше нет ауры неуязвимости, а его лекари более не задерживаются в состоянии неуязвимости.
• Мобы Jedi Healer теперь обладают большим количество здоровья, а их целительские способности стали более эффективными
• Sakan теперь может снимать со своих лекарей эффекты, которые выводят их из строя
• Было уменьшено количество боев без участия боссов.

Cademimu
• General Ortol теперь запускает свои ракеты не чаща раза в 15 секунд.

Colicoid War Game
• Было обновлено внутриигровое обучение использованию игроками плазма-пушек
• Игроки, управляющие плазма-пушками, получают несильное исцеление по времени
• Запас здоровья Annihilator 6K-A2 был существенно увеличен. Визуальный эффект способности Missile Bombardment был улучшен. Также эта способность теперь наносит меньше урона единовременно, но вешает на попавших под ее воздействие игроков огненный дебафф.
• Патрулирующий дроид на опасном пути теперь респаунится реже
• Эффект Simulation Mode теперь может быть прерван

Directive 7
• Энрейдж-таймер босса Bulwark был увеличен до 5 минут 30 секунд в ХМ. В историческом режиме и ХМ сложность боя была уменьшена.
• Mentor's Assassins теперь наносят меньше урона в обоих режимах.
• Turboblaster Capacitors босса Mentor теперь не могут быть прерваны при использовании Capacitor Blast. Также теперь Capacitor Blast и Super Charge используются попеременно.
• АоЕ-ракеты Mentor теперь наносят урон в радиусе, которые в большей степени соответствует отображаемому визуальному эффекту.
• Automated Defense Turrets теперь наносят меньше урона в ХМ
• В бою с Mentor Assassin был добавлен новый чекпойнт. Убитые группы будут ресаться ближе к точке боя.
• Игроки более не застревают за Interrogator при пропуске боя.
• Появился новый чекпойнт, расположенный после места боя с Bulwark. Группам, погибшим в ходе боя с Replicator или Mentor, теперь будет требоваться меньше времени на возвращение.

Hammer Station
• Световой мост теперь не прекращает работу после завершения флешпойнта.

Kaon Under Siege
• Festering Bite, дебафф, накладываемый Rakghoul Supersoldiers, обзавелся тултипом.

Lost Island
• Карты этого флешпойнта были улучшены.
• Ледяной эффект на The Vorantikus теперь отображается правильно.

Maelstrom Prison
• Для входа в исторический режим или ХМ-версию данного флешпойнта игрокам больше не нужно выполнять или завершать миссию "The Jedi Prisoner".
• Для доступа к данному флешпойнту больше не нужно проходить флешпойнт "Taral V".
• Энрейдж-таймер босса Colonel Daksh был увеличен на 1 минуту. Его глазной лазер был ослаблен в историческом режиме и ХМ-версии, а продолжительность действия этой способности сокращена на 10 секунд. Всем способностям было добавлено визуальное отображение иммунитета к прерыванию.

Red Reaper
• Lord Kherus перестает воскрешаться по достижении игроками моста корабля.

Taral V
• Для входа в исторический режим или ХМ-версию данного флешпойнта игрокам больше не нужно выполнять или завершать миссию "The Jedi Prisoner".
• Энрейдж-таймер General Edikar был увеличен до 5 минут в ХМ.
• Теперь есть возможность избежать воздействия способности Hail of Bolts, как и было задумано.
• Analyze Weakness, способность Outpost Experimental Droid, теперь увеличивает получаемый целью урон на меньшее количество.
• Force Storm, способность Lord Hasper, теперь наносит меньше урона. Теперь он также иммунен к прерываниям, а для входа в энрейдж ему потребует больше времени.
• Запас здоровья Handler Gattan и его Trained Vine Cats был уменьшен.
• Танку теперь легче справляться с Trained Vine Cats.
• Количество боев без участия боссов было уменьшено.

The Battle of Ilum
• Krel Thak теперь предупреждает игроков об активации датчика приближения (proximity probe). Перед активацией датчиков Krel Thak теперь отбрасывает игроков назад.
• Allied Weequay Pirates теперь наносят меньше урона в ХМ
• Теперь по завершении данного флешпойнта игроки получают социальные очки, а также очки светлой или темной стороны корректно.

The Black Talon
• Cyclone Nova, способность Yadira Ban, теперь учитывает иммунитет к эффектам отбрасывания.

The Esseles
• В Ангаре (the Hangar) теперь действует эффект столкновения, предупреждающий выпадение игроков за пределы зоны.
• Сложность боя с Ironfist в ХМ была уменьшена.
• Задержка удара молнии после появления соответствующей метки была увеличена в бою с Vokk в ХМ.

The False Emperor
• Энрейдж-таймер The Sith Entity был увеличен до 5 минут в ХМ.
• HK-47 больше не возвращается в стелс после использования способности Backhand. Также теперь он видим при проведении атаки.
• Турели HK-47 больше не защищены щитами.
• Время, в течение которого Darth Malgus может быть скинут с края после попадания под воздействие первого эффекта отбрасывания, было увеличено.
• К миссии был добавлен один шаг после убийства Darth Malgus. Игроки, разбившиеся насмерть, теперь будут иметь время, чтобы воскреснуть и получить добычу.
• Количество боев без участия боссов было уменьшено.
• Теперь по завершении данного флешпойнта игроки получают социальные очки, а также очки светлой или темной стороны корректно.

The Foundry
• Игрокам больше не нужно завершать или выполнять миссию "Call to Arms", чтобы войти в ХМ-версию или исторический режим данного флешпойнта.
• Для доступа к данному флешпойнту больше не нужно проходить флешпойнт "Boarding Party".

Операции

Общее
• В историческим режиме Операции более не распределяют добычу автоматически.

Eternity Vault
• Исправлена ошибка, из-за которой Gharj время от времени выбрасывал игроков из игрового мира.
• При обнулении энкаунтера Infernal Disciples передается соответствующее сообщение
• Mind Traps и Lightning Ball теперь уничтожаются после смерти Soa.

Explosive Conflict
• Исправлена ошибка, из-за которой игроки, достигшие некоторых удаленных частей минного поля, телепортировались из фазы.
• Shield Generators более невосприимчивы к срабатываниями реликвий (Relics) в ходе боя с Firebrand и Stormcaller.

Поиск Группы
• Поиск Группы стал доступным! Доступ к этой системе может быть получен при помощи кнопки "Group Finder", расположенной рядом с мини-картой, по достижении персонажем 10 уровня. Поиск Группы автоматически формирует группы из игроков, желающих пройти какой-либо флешпойнт или операцию, или просто найти группу на конкретной планете.
• Игрок может выбрать роль, в которой он хочет играть (Танк, Лекарь, Боец), и флешпойнт/операцию, группу для прохождения которого он ищет. Когда группа найдена, игрок может телепортироваться напрямую к флешпойнту или операции.
• Используя случайный выбор флешпойна или операции, игроки могут получать награды ежедневно за первое прохождение случайно выбранного флешпойнта в историческом режиме или ХМ, или операции в историческом режиме. Награды выдаются по завершению прохождения.
• Группы, сформированные Поиском, отличаются от обычных: лидер не имеет права исключать игроков или менять правила распределения добычи, однако игрокам становится доступна система голосования за исключение.
• В группах, найденных Поиском, юнит-фреймы отображают выбранную каждым игроком роль.

Предметы

Общее
• Торговцы ПвП-предметами теперь также продают мини-петов.
• Игроки теперь могут торговать Baradium Flux между собой.
• Collector's Edition Holocamera была смещена так, чтобы ее позиция лучше подходила руке игрока.
• Некоторая экипировка (большей частью социальная) была отмечена как "адаптивная". Эта экипировка определяет свой тип брони в соответствии с лучшим из того, что игрок или компаньон может надеть. Тултипы для адаптивной экипировки были перерабоны так, чтобы облегчить сравнение ценностные показатели (с учетом того, что ценность брони может быть разной для игрока и его компаньона).
• В описаниях частей т.н. "разобранной" экипировки (unassembled gear) теперь указывается, где можно получить недостающие части для получения полноценной экипировки.
• ПвП-сейфы (PvP-lockboxes) больше не уникальны и теперь требуют определенный уровень для приобретения.
• Rakata Enforcer's Gear отображал наличие 6 предметов в комплекте, что было неверно. Данная ошибка была исправлена.
• Три предмета War Hero (Field Tech's Belt, Field Tech's Bracers, Eliminator's Generator) теперь требуют соответствующие предметы Battlemaster как часть стоимости их приобретения.
• Стоимость премиумных ПвП-наборов была снижена со 120 Warzone Commendations до 80.
• Обработка голоса (Voice processing) была исправлена для некоторых предметов головного слота. Некоторые предметы, которые в ней нуждались, обзавелись ею, а другие ее лишились.
• Яйцо мини-пета Orokeet теперь может быть найдено в некоторых дополнительных местах на планете Alderaan. Также яйца можно найти на Balmorra (Imperial) и Taris (Republic).
• Торговец, продающий предметы за daily commendations, обзавелся тремя чертежами для зеленых кристаллов.
• ПвП-торговцы, продающие предметы War Hero для Smuggler и Imperial Agent, теперь также продают War Hero Mender's MK-1 System.
• Названия пяти чертежей брони Exotech Weaponmaster были поправлены (ранее они ошибочно назывались Exotech Battlemaster's).
• Rakata Freeze Bombs теперь могут быть проданы через GTN.
• M3-O1 Matrix теперь дает 28 Strength и 14 Endurance (было 19 и 24 соответственно).
• The Party Instigator и Galactic Party Bomb теперь работают правильно. Их можно приобрести у соответствующих Социальных продавцов.
• Пассивные статы на всех топовых Matrix Cube'ах были увеличены.
• "Активируемые" способности на реликвиях были изменены. Баффы стали слабее, но теперь длятся дольше. Это остабит бурст, но общий урон останется неизменным.
• Rhythm Augmentation Droid теперь является 5-минутным (было - 30 секунд).
• Шлемы, которые при взаимодействии с лицевыми метками Miralukan вызывали графические неполадки, теперь не отображаются на персонажах Miralukan .
• Модификации с четырьмя статами теперь отображаются корректно при просмотре со стола модификации предметов (Item Modification Table).
• Реликвии более не наносят дополнительного урона мертвым целям, и не производят дополнительного исцеления.
• Проблема, из-за которой реликвии могли наносить урон дружественным целям или исцелять врагов, была исправлена.

Аугментационные слоты
• Столы модификации предметов (Item Modification Tables) предоставят игрокам возможность добавлять в броню, имплантаты, реликвии, оружие и носимые в руках предметы, дроидную броню (сенсоры, ядра, моторы и детали) аугмент-слоты.
• Для установки или обновления аугмент-слота необходимо выполнить следующие требования:
o качество предмета должно быть премиальным (зеленым) или выше;
o игрок должен иметь достаточно кредитов для оплаты стоимости установки, которая зависит от уровня предмета, его качества и типа экипировки;
o игрок должен иметь подходящий по рангу набор для аугментации (augmentation kit), который расходуется в процессе.
• При установке аугмент-слота предмет становится персональным.
• Аугмент-слоты делятся по рангу и могут работать только с аугментами не выше своего ранга. Стол модификации предметов может быть использован для повышения ранга аугмент-слота.
• Стоимость извлечения модификаций была снижена на 30%.

Итемизация
• Ассортимент модификаций, получаемых через добычу, расширился. Для игроков в группах выпадение модификаций почти всегда соответствует составу группы.
• Выпадение добычи в мирах Origin (особенно это касается редких предметов) теперь в большей степени соответствует классу получателя.
• Теперь игроки видят специализированные классовые или ролевые предметы, которые больше подходят игроку или группе.
• Медпаки (Medpacs), падающие в ходе игры на какой-либо планете, теперь больше соответствуют разбросу уровней на этой планете.
• Кое-какая тяжелая броня была удалена с планет Tython и Korriban, чтобы сделать лут более подходящим.
• Многие Barrels и Hilts качества Prototype были добавлены в случайную добычу в качестве предметов с малым шансом выпадения.
• Несколько предметов 56 уровня, цветовые кристаллы у которых были 48 уровня, было исправлено.

Торговцы
• Республиканский торговец способностям экипажа в зоне Dune Sea больше не отображается на картах имперских персонажей.

Наследие
• Перки персонажей теперь доступны! Это - бонусы, которые можно приобрести за кредиты по достижении минимального уровня Наследия и которые применяются только к персонажу, купившему их. Доступные перки обновления 1.3 включают:
o увеличение опыта от флешпойнтов, варзон, космических и классовых миссий, и исследования;
o увеличение скорости улучшения отношения компаньонов к вам, достигаемого посредством разговоров и подарков;
o увеличение шанса создания компаньоном исключительной (Exceptional) экипировки;
o уменьшение времени, затрачиваемого компаньоном при продаже мусора;
o призыв дроида для починки экипировки, продажи или покупки предметов;
o сброс очков специализации в полевых условиях;
o использование некоторые спидеров на более низком уровне;
o Priority Transport Passes, которые позволят быстро перемещаться в вашу столицу, зону Outlaw's Den на Tatooine, Black Hole на планете Corellia, зону Gav Daragon (Republic) или the Ziost Shadow (Imperial).
o И многое другое!
• Тренировочный ПвП-манекен, разблокируемый через Наследие, теперь называется "Warzone Training Dummy" во избежание путаницы.
• Способности Heroic Orbital Strike, Lightning Storm, Dirty Kick, Sticky Grenade, Force Sweep, Project и Force Choke теперь наносят увеличенный урон.

Миссии и NPC

Общее

• На Флотах стали доступны новые еженедельные миссии по убийству различных героических мировых боссов (Heroic World Bosses)
• Были поправлены синематики. Были исправлены проблемы, связанные с видеорядом, а также произведены изменения для усиления связности и логичности (например, теперь персонажи, убитые в синематиках, гарантированно не станут оживать в последующей фазе). Также были исправлены ошибки с синхронизацией аудио и субтитров
• Было исправлено много мелких багов, внесено немалое количество небольших изменений. Например, исправлены отсутствовавшие/некорректные отметки на карте; используемые предметы, которые не отображались в квест-трекере, теперь отображаются корректно; некоторые диалоги, которые начинались автоматически, даже будучи отмененными, также была исправлены. NB! Указаны далеко не все поправки.
• Исправлено несколько случаев, когда можно было начать фазу миссии, не проходя фазу входа
• Ошибка, в результате которой над головой NPC мог появиться значок миссии, когда не нужно, была исправлена.
• Теперь игроки могут использовать комбинацию Shift-Click в логе миссий для создания ссылки на миссию в чате.
• Взаимодействие с Armstech Trainer теперь завершает имперскую миссию "Crafting Trainers".
• Убийство боссов в режиме Nightmare теперь позволяет завершить задания Aratech Nightscythe и Praxon Firaxa
• Редко встречающаяся проблема, при которой игроков, завершивших миссию и перевыполнивших ее требования (например, посредством продолжения убийства монстров), переключало на экран выбора персонажа, рассматривается.
• Опыт, получаемые при завершении миссии, теперь не будет отображаться в окне чата дважды.
• Исправлено несколько случаев отображения некорректных сводок на экране загрузки.

Мировые миссии

Alderaan
• A Woman Scorned: Rehanna Rist больше не становится невидимой.

Belsavis
• Freeing the Fallen: бонусное задание "Clear the Way" теперь требует только 20 убийство (было: 30).
• Jungle Flight: теперь эта миссия хорошо сбалансирована для выполнения двумя игроками.

Corellia
• Шаттл, летающий в зону Black Hole и обратно, теперь может транспортировать игроков к их персональным кораблям.
• Bomb Disposal: первая бомба, устраненная игроком, больше не исчезает из инвентаря.
• Supply Confiscation: теперь в ходе этой миссии к Bounty Hunter'ам and Imperial Agent'ам не обращаются, как к Sith Lord'ам.

Ilum
• The Challenge of War: бой с Kaleesh Supplymasters был изменен и упрощен.

Nar Shaddaa
• Diversion: поведение NPC, связанных с этой миссией, теперь соответствует ее описанию.
• The Exchange Enhancement Facility: Incubator больше не респаунит, если в нем не плавает Ukabi Super Soldier.

Taris
• The Archive: закадровый голос Wintag больше не обладает несоответствующими голосовыми эффектами.
• The Corpse Counters: Cera теперь выбирает правильные реплики в этой миссии.

Tatooine
• Search and Rescue: одиночные заключенные теперь не награждают кредитами за выполнение задания "Rescue Prisoners" более одного раза.

Voss
• Fishing Façade: исправлена ошибка, из-за которой субтитры для T5-BD не отображались достаточно долго.
• Gormak Sabotage: Gormak Tech Shaman теперь как следует сбалансирован для соло-игроков.
• Let's See Some Aggression: теперь миссия не оказывается проваленной при использовании игроком стелс-способностей, когда Gormak нападает из засады.
• The First Commando's Call: NPC, связанные с этой миссией, больше не атакуют игрока автоматически.
• Trial of the First: эта миссия больше не засчитывается всей группе при завершении ее одним игроком.

Классовые Миссии

Общее
• Travel Passes, предоставляемые в конце Глав (Chapters), больше не обладают общим кулдауном с Emergency Fleet Pass.

Jedi Knight
• Catching up with Watcher One: удалена миссия, которая в результате ошибки отображалась в логе после разговора с RE-M0.
• New Intelligence: карта "Ship Entrance" теперь отображается на карте Jedi Knight Airlock так, как полагается.
• Спаун Lieutenant Marcovic для "Defeat Lieutenant Macovic" больше не задерживается на несколько минут.
• Tactical Advantages: игрокам теперь засчитывает корректно после уничтожения членами группы Imperial Conquest Droids.

Jedi Consular
• A Return Home: теперь в награду за миссию выдается сейф (lockbox). соответствующего уровня (ранее выдавался сейф более низкого уровня).
• Rajivari's Legacy: Rajivari больше не воскрешается.

Sith Inquisitor
• Andronikos Revel: игроки больше не застревают на фазе этой миссии, если входят в варзону, находясь в этой фазе.
• Legacy: карта теперь правильно ведет игрока назад к Inner Chamber в случае если игрок покинул ее в ходе боя с боссом.

Smuggler
• Brotherhood: игроки, помогающие Smuggler в этой миссии, теперь могут покинуть фазу миссии, не застревая в ней.
• Deals and Double Deals: диалог для этапа "Confront Gus Tuno" теперь начинается правильно при входе игрока в фазу миссии.

Trooper
• Justice: Republic troopers, стоящие возле General Garza, теперь правильно вооружены.
• Mannett Point: исправлена ошибка, из-за которой NPC, связанные с этой миссией, ускользали от ударов и выходили из боя.
• The Separatists' Stronghold: миссия больше не сбрасывается к первому этапу после смерти игрока в ходе "Talk to Commander Tavus".

Bounty Hunter
• A Musty Trail: игроку больше не требуется выбирать награду из списка в одну награду.
• Hostile Takeover: диалог с General Krau теперь может быть завершен, если 2V-R8 является активным компаньоном.

NPC
• Несколько способностей и атак мировых боссов получили подходящие звуковые эффекты
• Уровень Holowan Labs Security Overseer был увеличен, чтобы быть достойным испытанием
• Один из двух Mandalorian Equalizer, патрулировавших одну и ту же область в локации Jungle Valley на Dromund Kaas был убран.
• Jace Malcom больше не носит броню с эмблемой Havoc Squad.
• Imperial Service Droids на Balmorra сменили тип: теперь они - боевые дроиды, а не дроиды-целители.
• Jedi Champions на Ilum больше не видят через стелс, получаемый после оживления медицинским датчиком.

ПвП

Общее
• Игроки больше не получают ПвП-метку при наложении баффа на игрока с такой меткой
• Было добавлено несколько новых вступительных ПвП-миссий 50 уровня, в награду за которые дается на выбор ПвП-сейф, содержащие экипировку Recruit. Игроки, у которых уже есть экипировка Recruit, могут получить компенсационный токен (Recruit Credit Redemption Token), который можно продать и получить полную стоимость доспеха из набора Recruit.
• Игроков больше не выкидывает из группы при входе в варзону. Пока игрок находится в варзоне, все функции затрагивают группу варзоны. Игроки, которые не вошли в варзону, будут видеть изначальную группу, как обычно, а по окончанию боя в варзоне находящиеся в ней игроки вновь смогут взаимодействовать со своей изначальной группой.
• Обездвиженные или оглушенные игроки более не телепортируются визуально на короткую дистанцию на экранах других игроков.
• Воскрешение посредством медицинского датчика (medical probe) теперь невозможно в ПвП-регионах, принадлежащих противоположной фракции.
• "Проковые" реликвии больше не приводят к тому, что игроки задерживаются в бою в ПвП дольше, чем должно быть.
• "Активируемые реликвии" нельзя более использовать в варзонах. ПвП-реликвии (Recruit, War Hero, Battlemaster) теперь дают пассивную прибавку к тем же статам, которые подвергались воздействию их баффов.
• У ПвП-торговцев теперь можно приобрести новые "проковые" реликвии.
• Warzone Expertise Adrenals были переименованы в Warzone Adrenals. Теперь этот предмет только уменьшает получаемый урон, не увеличивая наносимый урон или создаваемое исцеление.
• Adrenals, которые создавались Биохимиками до патча 1.3, нельзя более использоваться в ПвП-зонах. Биохимики теперь могут создавать Warzone Adrenal.
• Продолжительность Warzone Adrenal была снижена с 25 до 15 секунд, чтобы соответствовать продолжительности других Adrenals.

Варзоны

Общее
• Игроки, воскрешаемые в бою, больше не получают очков в счетчике исцеления за их воскрешение.

Пресезонные однокомандные рейтинговые варзоны
• Пресезонные однокомандные рейтинговые варзоны теперь доступны! Команды по 8 игроков 50 уровня теперь могут воспользоваться кнопкой "Queue Team Ranked" в окне очереди варзон, чтобы встать в очередь на бой в рейтинговой варзоне.
• В качестве награды выдаются Ranked Warzone Commendations.
• Команды получают рейтинг после участия в 10 матчах. Рейтинг рассчитывается исходя из результатов каждого матча и рейтингов всех подобранных игроков.
• Выход из варзоны до конца матча считается проигрышем. Отклонение приглашения когда соперник уже подобран, также считается проигрышем.
• Игроки, стоящие в очереди в рейтинговую варзону, в то же самое время могу занять очередь и в обычную варзону. Вход в обычную варзону не удаляет игрока из очереди в рейтинговую. Если подходящий соперник для боя в рейтинговой варзоне найден, а игрок все еще находится в обычной варзоне, матч откладывается до тех пор, пока игрок не завершит бой в обычной варзоне. Другие игроки, которым предстоит принять участие в отложенном матче, не могут быть приглашены в бой в обычной варзоне.


Alderaan Civil War
• В этой варзоне теперь могут играть две команды одной фракции. Более того, метка каждого объекта (objective) теперь окрашивается в зеленый цвет, если объект контролируется вашей командой, и в красный, если вражеской. Эти цвета соответствуют цветам на карточке счета (scorecard) и на карте.
• Исправлена ошибка ландшафта, позволявшая игрокам добраться до центрального объекта от других раньше, чем полагалось.
• Исправлена ошибка регионального расположения, из-за которой игроки-имперцы постоянно погибали около зоны воскрешения республиканских игроков.
• Карточка счета теперь правильно отображает отсчет до начала матча.
• Проведена оптимизация для увеличения производительности в данной варзоне.
• Исправлена ошибка, из-за которой тултипы не сворачивались корректно.

Huttball
• Дебафф кислотной ловушки теперь пропадает, если игрок был отсоединен от сервера, находясь в ловушке.

Novare Coast
• Сообщение о том, что вражеский бункер получает урон, теперь проигрывается реже
• Область вокруг каждой захватываемой точки, в которой засчитывается защита, была увеличена

Voidstar
• Планировка первого помещения была изменена, чтобы увеличить время, необходимое для перемещения между объектами
• Метки объектов теперь окрашиваются в зависимости от того, к какой команде принадлежит игрок. Если бомба еще не приведена в боевую готовность, то атакующая команда увидит красную метку, а защищающая - зеленую. После активации бомбы мета будет зеленой для атакующих и красной для защищающих.
• Набор очков теперь учитывает время, потраченное на нападение и на защиту. Это означает, что команда, которая, начав с защиты, предотвратила захват большей части объектов, может получить максимальное количество очков, успешно продолжив игру во втором раунде и быстро победив.
• Исправлена ошибка, из-за которой бомба, заложенная у дверей, могла отображаться некорректно.
• Проблема, препятствовавшая раннему окончанию матча в случае превосходства второй атакующей команды над первой, была исправлена.
• Теперь используется новая технология передачи голоса, которая делает возможной матчи между игроками одной фракции.

Мировое ПвП

The Outlaws' Den (Tatooine)
• Компаньоны больше не могут сопровождать персонажа в этой зоне.

Космические бои
• Теперь игроки могут получать дополнительные миссии космических боев после завершения первой, не нуждаясь в возвращении на личный корабль.
• Проблема, из-за которой разрушение корабля после провала миссии не отображалось, была исправлена.
• Использование команды /stuck в ходе миссии космического боя больше не убивает игрока.
• Тултипы корабельных деталей теперь различают бонусы, которые увеличивают общие показатели корабля или делают его более специфичным.

Пользовательский интерфейс

Общее
• Ошибка, из-за которой профессиональные способности иногда пропадали из слотов быстрого доступа, была исправлена.
• Транспорт теперь отображаем уникальные бафф-иконки, указывая название транспорта и скорость передвижения.
• Игроки больше не видят маяки добычи для миссий на трупах, содержащих предметы для миссий, предназначенные другому члену группы.
• Распределение очков в древах способностей больше не приводит к сбросу игрока с транспортного средства.
• Если игрок пытается подвергнуть предмет, проходящий модификацию, реверс-инженерии, то окно модификации предмета закроется.
• Добавлен тултип кнопки "забыть" (обозначенной крестом) в окне умений экипажа.
• Добавление или удаление модификаций предмета будет корректно обновлять счетчик модификаций в соответствующем окне.

Галактическая Торговая Сеть (GTN)

• Дроиды теперь используют Droid Armor вместо Heavy Armor. Это решает проблемы с фильтром Usable By, используемом в GTN. Это - всего лишь изменение классификации, не влияющее на использование предмета.

Группы. Выбор цели.
• Теперь игроки могут включить индикатор предиктивного выбора цели через Tab. При этом рядом с врагом, который будет выбран при выборе цели через Tab следующим, будет отображаться иконка.
• Предиктивный выбор цели доступен даже если отключены индикаторы цели (nameplates).

Гильдбанки
• Члены гильдии теперь могут видеть собственные учетные даты, а транзакции гильдмастера теперь отображаются в журнале точно.
• Учет теперь показывается всем членам гильдии по умолчанию. Гильдмастер может сделать его просмотр недоступным членам гильдии с определенным рангом.
• Гильдбанк теперь будет выдавать корректное сообщение об ошибке при попытке поместить туда количество кредитов, превышающее имеющееся.

Карты
• Во многих зонах, где карта менялась неправильно и отображала другую зону, эта ошибка была исправлена.

Социальная система
• В открепленном окне чата теперь можно регулировать размер шрифта.
• Эмоция /ironfist теперь доступна, но не может быть использована в бою.

Обучение
• Внутриигровое обучение было значительно улучшено. Окно обучения теперь больше в размерах, а все учебные материалы снабжены большим количеством картинок и информации.
• Игроки могут просматривать учебные материалы при помощи содержания на соотв. странице. Ко всем материалам можно получить доступ из главного меню.
• Теперь можно отключить обучение прямо из соотв. окна.

Различные правки
• Было исправлено несколько грамматических и локализационных ошибок текста и озвучки
• Было исправлено несколько локаций, где игроки могли застрять в ландшафте.
• Исправлено много мелких ошибок, таких, как видимые ландшафтные швы, неправильно работавшие эффекты столкновения в некоторые зонах, несоответствовавшие ресурсы окружающей среды, некорректно отображавшаяся экипировка, неподходящая анимация NPC. Не все подобные изменения удостоены упоминания.
• Некоторые ошибки озвучки, такие, как пропущенные реплики фоновых диалогов или неподходящая громкость некоторых эффектов, были исправлены.
• Эмоция /overthere теперь правильно ссылается на цель игрока в окне чата.
• Эмоция /taunt женских персонажей теперь корректно отображается при движении.
• При отображении зацикленной анимации эмоций оружие убирается более слаженно.
• Следы за спидерами растягивались при использовании вида от первого лица. Это было исправлено.
• Зона Nem'ro's Palace, которая ошибочно отображалась как зона отдыха (Rest XP), была исправлена.
• Точка привязки в зоне Republic Wilderness Outpost на Belsavis больше не привязывает игроков к Meltwater Outpost.
• Очень редкие случаи "фриза" клиента были рассмотрены и исправлены.
• Команды пользовательского чата (moderate, kick, and mute) теперь работают надежнее.
• Сообщение об успешном присоединении к пользовательскому чату (custom chat) теперь отображается только ПОСЛЕ присоединения.
• Стала доступна графическая опция Very High, остальные были переделаны, чтобы покрыть больший диапазон настроек.
• Глаза персонажей теперь отображаются ярче при использовании шейдерной опции Very Low.
• Игроки, которые начинают поездку на такси в ходе анимации падения или прыжка, больше не видят графических ошибок и не получают урона от падения.
• Камера больше не отдаляется на расстояние, превышающее максимальное, при использовании такси.
• Способность Miraluka Sense Force Alignment теперь работает корректно и отображает только линию Силы цели.
• Если предмет вставлен в неподходящий для него слот, он отправляет в интервал при следующем входе в игру. Это исправляет некоторые острые проблемы, связанные с неправильно классифицированными предметами.
• Социальные способности Chiss и Mirialan теперь не прерываются уроном, если игрок не находится в бою.
• При получении игроком опыта за открытие новой зоны теперь отображается корректное сообщение
• Anti-Aliasing теперь вновь работает с картами серии ATI 6900.
• Использование комбинаций Ctrl-A и Ctrl-M больше не отправляет в окно чата отчет о запуске музыки или фонового звука.
• Игроки, убитые в зонах на Alderaan, неконтролируемых их фракцией, теперь воскрешаются ближе к вражеской зоне, где они были убиты.

В последней версии игры на PTS присутствуют следующие проблемы. Мы работаем над ними и постараемся решить как можно скорее. Спасибо вам за помощь в тестировании нового игрового контента!

Публичный тестовый сервер - приоритетные проблемы

Общее
• Во французской и немецкой версиях не отображаются некоторые опции диалогов

Поиск Группы
• Поиск Группы не позволяет выбрать или встать в очередь для контента, который уже находится в списке их лога миссий.Что делать: следует завершить или отменить все текущие миссии флешпойнтов и операций, а затем обновить пользовательский интерфейс (дважды нажать CTRL-U).
• В редких случаях, таймер локаута (отображаемый в виде иконки) прекращает отображаться в окне Поиска Группы. Локаут все еще активен и сбрасывается спустя 15 минут после принятия приглашения.
• В группах, собранных Поиском, иконки роли не всегда отображаются корректно. При этом в тултипах роли указываются правильно.
• Игрокам не предоставляется корректная информация о том, попадают ли они в группу, которая уже выполняет флешпойнт/операцию/задание или только начала его. Игроки могут выбрать опцию "In Progress" в фильтре места назначения для каждой категории.
• Иногда игроки, стоящие в очередь Поиска Группы, могут сформировать группу, в которой нет других игроков. Решение: игрокам следует либо выйти из инстанса и подождать сброса таймера локаута (15 минут) или подождать, пока исчезнет окно подтверждения (2 минуты).

Kustar
08.06.2012, 05:05
и снова упрощения. Вот не возьму в толк, зачем Биовары с бараньим упорством пытаются довести игру до нажатия кнопки "получить 50 лвл и топ шмот"? Создается впечатление, что они хотят отбить затраты, наскрести оговоренную сумму и закрыть нахер проект. Ершвашужмедь, вместо того чтобы разнообразить геймплей и выкинуть ненужное, доведя до ума удачные находки, они опускают все до уровня детсада. Неужели так сложно понять - что не будет игрок качать кучу твинков, если ему на эндгейме заняться нечем.

ХрустКостей
08.06.2012, 05:52
Вот это, б..я, простыня. Прости, Господи...

B.I.G.-=(SSDL)=-_renamed_595388_08072020
08.06.2012, 06:15
про трансфер ни слова или я не фокусировался?

Hallind
08.06.2012, 06:50
Трансфер идет отдельной строкой и его обещают 12-го

Prostotyc_renamed_926746_05032020
08.06.2012, 07:03
Главное


• Стали доступны пре-сезонные однокомандные рейтинговые варзоны! Команды, состоящие из 8 игроков 50 уровня, теперь могут соревноваться друг с другом за награду и рейтинг!


Пошёл блевать радугой, ибо на все остальное по..й :yahoo:

Other Me
08.06.2012, 09:19
Спасибо большое за перевод.

Other Me
08.06.2012, 10:52
Мужлан, хейтерство, устное предупреждение.

Nolan_renamed_915137_28092019
08.06.2012, 11:07
Джаге дмг порезали в иммортале... куда уж дальше.

Blaster fire_renamed_774506_07022021
08.06.2012, 11:25
Нерфанули немножко стелс-хилов :|)
Операм подправили анимацию, как-будто она у них хуже чем у скаундрела. Жесть.

Что там с пт и вангами? А то я их скиллов не знаю.

Qrox LameroFF_renamed_26727_30092020
08.06.2012, 11:31
их не тронули в 3 общей ветке, танкам дамаг порезали в 1й

Graa_renamed_788634_16022021
08.06.2012, 11:52
Операм подправили анимацию, как-будто она у них хуже чем у скаундрела. Жесть.


Насколько я знаю, анимация открывашки у опера была кривоватая: инвиз снимался чуть раньше, чем наносился дамаг и цель ронялась в пол. В итоге, можно было успеть заюзать сейв или откидывалку при хорошем пинге - и бурст серия летела к чертям.

.DarkFess_renamed_661301_22032023
08.06.2012, 13:49
Нерф ситх-ассасинов, во бред.


Sith Inquisitor

• Dark Charge теперь генерирует на 100% больше угрозы. Целительный эффект этой способности был ослаблен на 50%, а бонус брони уменьшен со 150% до 115%.
• Harnessed Darkness: исцеление от Force Lightning было уменьшено с 12% до 8%.


Офигеть :brberbrb:

Kustar
08.06.2012, 13:54
снайперов апнули - радует. :lalala:

Blaster fire_renamed_774506_07022021
08.06.2012, 13:56
Куда еще их апать, жарят не кисло.

Gr1ff_renamed_773628_10092021
08.06.2012, 14:13
снайперов апнули - радует. :lalala:
Апнули только чутка вторую ветку, в первой заменили бурст на састейнед дамаг, бурст мне нравился больше в пвп, но там видно будет надо побегать посмотреть.

Kustar
08.06.2012, 14:23
Куда еще их апать, жарят не кисло.

тссс! не пали))

спайперы самый хилый класс! нас все ногебають! мы самые слааабенькие! дпс осиня плахой! хнык... подааайте на пропитание пару-тройку бустов.

ну а если серьезно - то это скорее всего не ап (пожалуй кроме 3-х очковой пассивки на кд амбуша и сериес оф шотс) - просто довели до ума скилы. Шилд проба теперь зависит от статов перса (что вполне логично), а инстант откат сериес оф шот снабдили увеличением алакрити ( раньше приходилось отдельную абилку жмакать). А вот за оперов обидно - режут постоянно, не очень сильно, но режут. Ведь тоже из нашей конторы...

Добавлено через 3 минуты
Апнули только чутка вторую ветку, в первой заменили бурст на састейнед дамаг, бурст мне нравился больше в пвп, но там видно будет надо побегать посмотреть.

бурст убрали ( не только у снайпера, но и релики порезали) понятно из-за чего - видимо тп завалили соплями куча криворуких "ололо шинк-шинк", которые заходя на вз в дохлом пве шмоте, надеясь ногебать всех и все, а получают по щам и склеивают ласты за 3-4 сек. Как же? я же 50 лвл! я должен гнуть всех и вся! за что деньги платил! исправьте атовсуд!

Gr1ff_renamed_773628_10092021
08.06.2012, 14:32
бурст убрали ( не только у снайпера, но и релики порезали) понятно из-за чего - видимо тп завалили соплями куча криворуких "ололо шинк-шинк", которые заходя на вз в дохлом пве шмоте, надеясь ногебать всех и все, а получают по щам и склеивают ласты за 3-4 сек. Как же? я же 50 лвл! я должен гнуть всех и вся! за что деньги платил! исправьте атовсуд!
Про релики и адреналы я в курсе, тот еще бред. Но у нас бы при этом оставалась бы хоть какая то возможность для бурста, но нам дали вместо этого 30% акураси на 10 секунд:|) Ну маро-джага-синов будет прожимать проще под дефлекшином, ну да и хрен с ними, хотя бы ума хватило рапид фаер переделать, а то без бафа на хасту от него толку куда меньше.

Kustar
08.06.2012, 15:01
Про релики и адреналы я в курсе, тот еще бред. Но у нас бы при этом оставалась бы хоть какая то возможность для бурста, но нам дали вместо этого 30% акураси на 10 секунд:|) Ну маро-джага-синов будет прожимать проще под дефлекшином, ну да и хрен с ними, хотя бы ума хватило рапид фаер переделать, а то без бафа на хасту от него толку куда меньше.

аккураси вообще нахер (простите за мой французский) не уперлась. Но в целом дпс должен подрасти за счет пассивки на снижение кд амб и сш. Пентра тоже понравилась)) теперь амбуш реально вжаривать будет. Tagret Accured с пентрой+Shatter shot с бронерезом +ambush с игнором армора. Вжаривать должен нехило.

ps. кстати, снижение армора, пентра и игнор каким образом стекаются? и вообще есть ли формула какая то для обсчета? cо снижением ясно - 20%, а пентра и игнор? или все в одну кучу?

Gr1ff_renamed_773628_10092021
08.06.2012, 15:15
аккураси вообще нахер (простите за мой французский) не уперлась. Но в целом дпс должен подрасти за счет пассивки на снижение кд амб и сш. Пентра тоже понравилась)) теперь амбуш реально вжаривать будет. Tagret Accured с пентрой+Shatter shot с бронерезом +ambush с игнором армора. Вжаривать должен нехило.

Ну 15% пенетры на 10 сек не против танков, как бы не очень много, против сорка там вообще крапаль прибавка будет, хотя сорки и так лопаются но все равно, 20% алакрити имхо вкуснее было. ГСам кстати от акураси таки не большая польза да будет, ибо дуалы.


ps. кстати, снижение армора, пентра и игнор каким образом стекаются? и вообще есть ли формула какая то для обсчета? cо снижением ясно - 20%, а пентра и игнор? или все в одну кучу?
Вопросом каким образом стакается игнор брони с амбуша (что-то мне подсказывает что это таже пенетра) и бронерез я если честно и не задавался особо, так как в первой ветке ты в любом случае берешь этот талант чтобы взять сокращение касттайма, а не в первой я особо смысла в нем не вижу.

Diamond46
09.06.2012, 17:54
Биохимики теперь смогут изготавливать Adrenals для варзон. ПвП-набор для крафта 6-ой степени (степень=grade) теперь предоставляет материал, достаточный для создания 20-40 Adrenals.

Очень интересная система. ПвП набор стоит 1000 WZC. Хватает на 20-40 адреналов. За эту же сумму можно просто купить 100 штук, не тратя при этом дополнительные ресы и время. В чем подвох-то? :think)

Other Me
09.06.2012, 18:06
Может, адреналы будут стаками идти, по 5 или 10.

Darth Patrick_renamed_872147_07042024
09.06.2012, 18:20
Ashara Zavros
• Исправлена проблема, из-за которой этот компаньон становился частично невидимым при использовании снаряжения танцора (dancer outfit).
наконец! Все продлеваю подписку на 50 лет вперед! :redlol)

Diamond46
09.06.2012, 19:33
Может, адреналы будут стаками идти, по 5 или 10.
Проверил, крафтятся по 1 штуке. Разобрать можно, но фиольный рецепт получить нельзя. Что сделали, зачем, вообще непонятно.

.DarkFess_renamed_661301_22032023
15.06.2012, 18:25
Акка осталась неделя. Почитал патчноуты и решил - оплачивать игру больше не буду. Сделаю перерыв.. минимум до конца лета.

Aeshe
17.06.2012, 12:28
кстати, кто-нить в курсе - можно будет пихать аугмент на легаси шмотки? например на кастомные, которые с 10 лвла

HeadlessHorseman_renamed_885820_21052020
17.06.2012, 12:31
В любые шмотки можно будет.
В этом и вся фишка)

Рейтинг@Mail.ru