PDA

Просмотр полной версии : Шкурки можно будет менять по желанию!


Loft
19.05.2012, 09:24
Bandit/Survivor Morphing to be removed
As the title said, the Bandit/Survivor morphing will be removed. You will find skins around the world, that you can wear if you choose. Humanity will be retained for an undisclosed purpose.

Because humanity is the feature DayZ deserves, but not the one it needs right now. So we'll remove bandit transitions, because its not helping. Because its not a good feature. Humanity remains as a silent guardian, watchful protector. An ... unfinished feature.

Please abuse/fanboy below so I can feast on your delicious tears...

http://dayzmod.com/forum/showthread.php?tid=3693

Если кратко, то уберут смену "одежды" для ПК.
Вместо этого, разную снарягу можно будет найти по миру и использовать по желанию.

Параметр хуманити остается в игре, но пока будет неинформативным.

Tarrin
19.05.2012, 09:27
Эммм, круто! Мочи всех без разбора! Но это правильно на самом то деле.

ksof
19.05.2012, 09:38
В новости бы сразу :dunno:

Loft
19.05.2012, 10:17
Вообще новость не однозначная.
С одной стороны, все правильно, логично и давно пора.

С другой.. КОС был только на бандитов... Шанс схватить пулю от выжившего был всегда, но это был именно шанс.
Довольно часто люди в кепках просто разбегались, или даже помогали друг другу.

С отменой четкого разделения, из зомбиапок мира уйдут и последние капли человечности. :|)

Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.

ksof
19.05.2012, 10:31
С отменой четкого разделения, из зомбиапок мира уйдут и последние капли человечности.

РЕАЛИЗМ ЖЕ.

Меня это радует. А то каждый нуб хочет убить меня потому что я бандит и когда ты ресаешься на берегу, это очень мешает добыть начальный эквип.

Loft
19.05.2012, 11:11
Я тащемта согласен.

Просто утекает какой-то кусок социалки... потому и неоднозначно.

TheSouL_renamed_576542_23032020
19.05.2012, 11:49
Теперь больше интриг будет. В плане раньше по бандитам сразу стреляли, а теперь ты даже не знаешь намерения выживших. :)

Flec_renamed_652636_07052020
19.05.2012, 13:00
Печально.
Не будет больше так хорошо заметных в траве бандюков.

Romk_renamed_694499_21012021
19.05.2012, 13:49
А то каждый нуб хочет убить меня потому что я бандит и когда ты ресаешься на берегу, это очень мешает добыть начальный эквип.
Нубы должны ждать пока ты оденешься и придешь их убивать с хорошим эквипом? Ты сам выбрал этот путь.

Gorgull_renamed_2919_09122019
19.05.2012, 13:58
Да вот неоднозначно.
Выборный скин по любому хорошо. Но я б какую либо дифференциацию френдли/унфрендли оставил. "Цивилов" старался не трогать, как Лофт говорит, социальный аспект был.

Whiskas_renamed_878141_08052020
19.05.2012, 18:50
Теперь больше интриг будет. В плане раньше по бандитам сразу стреляли, а теперь ты даже не знаешь намерения выживших. :)
Каких интриг? Теперь убивать все друг друга будут ещё чаще. :redlol)

TheSouL_renamed_576542_23032020
19.05.2012, 19:18
Каких интриг? Теперь убивать все друг друга будут ещё чаще. :redlol)
В плане у меня шастаешь с левыми игроками, вроде и бандит с ними, вроде и знаешь, что если что от него пулю получишь, а тут нет. В общем много таких ситуаций было у знакомых. :redlol)

wPunKw_renamed_632597_06082023
24.05.2012, 09:01
Humanity remains as a silent guardian, watchful protector. An ... unfinished feature.
Как вариант , хуманити могут попозже вернуть/переработать. И подвесить на неё какие-нибудь варианты действий. От тогда то и посмотрим, кто в безнаказанности сурвайвалов валил, а кто пускал у костерка погреться :|)

Рейтинг@Mail.ru