PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Перевод характеристик персонажа c CBT3


Neviril
05.05.2012, 10:58
Итак, решил перевести статы с 3го ЗБТ, для удобства также приложил оригинальный вариант названий:

http://i.imgur.com/LCiUx.jpg

Описания статов как Фокус, Пробивание и Реген. С остальными понятно, т.к. там просто %.
http://i.imgur.com/rUbrG.jpg

gas1984
05.05.2012, 12:10
damage корректней на атак заменить.
А так давно пора. Спасибо)

LiquidX
05.05.2012, 13:04
Спасибо)

Inkiowetrust
05.05.2012, 13:06
отлично значит кфму надо крит, уворот, деф, точность

Neviril
10.05.2012, 22:44
Залил описания Фокуса, Регена, и Пенетры.

gas1984
10.05.2012, 23:29
Не вижу особой разницы между пробиванием и фокусом... или двойное просчитывание идёт ?

Darkaction
10.05.2012, 23:29
Написано так как будто пенетра и фокус одно и тоже.

Кстати у всех классов крит жетско понерфели после ЗБТ 2?

Neviril
11.05.2012, 01:11
Пенетра - "пробивает" - т.е. снижает от общего кол-ва значения у цели. Было 1000 станет 900.
Фокус - "игнорирует" - т.е. обходит % от общего %. Было 25% станет 20%.
Типа того.

gas1984
11.05.2012, 08:09
дак те же яйца только сбоку.)

Neviril
11.05.2012, 09:49
Почему?
Один уменьшает шанс цели уклониться, а другой позволяет нанести больше урона.
Это как бы 2 разных эффекта :3

wad
15.05.2012, 23:08
возможно вам будет интересно, как сами разработчики называют по английски разные параметры персонажа,
что бы скорректировать названия (взято из клиента):

"attack_hit_base_percent"
"attack_hit_value"
"attack_pierce_value"
"attack_critical_base_percent"
"attack_critical_damage_percent"
"attack_critical_value"
"defend_critical_base_percent"
"defend_critical_value"
"defend_bounce_percent"
"defend_dodge_base_percent"
"defend_dodge_value"
"defend_parry_base_percent"
"defend_parry_value"
"defend_parry_reduce_percent"
"defend_parry_reduce_diff"
"defend_perfect_parry_base"
"defend_immune_base_percent"
"attack_power_creature_min"
"attack_power_creature_max"
"attack_power_equip_min"
"attack_power_equip_max"
"defend_power_creature_value"
"defend_power_equip_value"
"defend_resist_power_creature_value"
"defend_resist_power_equip_value"
"defend_physical_damage_reduce_percent"
"defend_force_damage_reduce_percent"
"attack_damage_modify_percent"
"attack_damage_modify_diff"
"defend_damage_modify_percent"
"defend_damage_modify_diff"
"defend_miss_base_percent"
"attack_stiff_duration_base_percent"
"attack_stiff_duration_value"
"defend_stiff_duration_base_percent"
"defend_stiff_duration_value"
"cast_duration_base_percent"
"cast_duration_value"
"additional_heal_diff"
"additional_heal_percent"
"additional_consume_fp_percent"
"consume_fp_percent_instead_of_hp"

Рейтинг@Mail.ru