PDA

Просмотр полной версии : Апгрейды экипировки


Страницы : [1] 2 3 4

A6opureH
30.04.2012, 19:12
Существует 3 типа улучшений для экипировки в зависимости от ее типа: Runes, Sigils и Jewels. Они придают оружию и броне дополнительны бонусы, такие как атрибуты или дополнительные эффекты вашим атакам. Можно вставлять лишь одно улучшение в каждый предмет экипировки. Вставленное улучшение нельзя извлечь, но можно заменить.
Все перечисленные ниже улучшения и амулеты для персонажей 80 уровня и бесплатно выдаются у NPC в Mists.

Runes

используются для улучшения брони. Эффект от улучшения не зависит от того, в какой именно предмет брони оно вставлено. Одинаковые Rune обладают особым накопительным эффектом: чем больше одинаковых улучшений вставлено в предметы брони, тем сильнее получаемые бонусы. Например, одна Rune of the Adventure даст +28 condition damage, вторая руна этого типа добавит 15 power, следующая прибавит еще 55 condition damage и так далее.

Rune of the Adventure
[1] +28 condition damage
[2] +15 power
[3] +55 condition damage
[4] +35 power
[5] +100 condition damage
[6] When you use a healing skill you gain 100% endurance. (cooldown: 10s)

Rune of the Afflicted
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Bleed duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +15% Poison duration.
[5] +100 Condition Damage.
[6] You create a Death Nova when you go down. (Cooldown: 30s)

Rune of the Air
[1] +2% Critical Damage.
[2] +20% Swiftness duration.
[3] +3% Critical Damage.
[4] When you use a heal skill you gain Swiftness for 5s. (Cooldown: 10s)
[5] +5% Critical Damage.
[6] 20% Chance to cause a Lightning Strike when hit. (Cooldown: 10s)

Rune of the Balefire
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning Duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Vigor for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Power.
[6] 5% Chance to cause a Fire Nova when hit. (Cooldown: 30s)

Rune of Balthazar
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning duration.
[3] +50 Power.
[4] You gain Haste for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill nearby foes are Burned for 3 seconds. (Cooldown: 90s)

Rune of the Centaur
[1] +25 Power.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +50 Power.
[4] +20% Swiftness duration.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Citadel
[1] +25 Power.
[2] +15% Fury duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Fury for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Power.
[6] 5% Chance to summon a bomb on hit. (Cooldown: 10s)

Rune of Divinity
[1] +10 to all stats and +3% critical damage.
[2] +10 to all stats and +3% critical damage.
[3] +10 to all stats and +3% critical damage.
[4] +10 to all stats and +3% critical damage.
[5] +10 to all stats and +3% critical damage.
[6] +10 to all stats and +3% critical damage.

Rune of the Dolyak
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Vitality.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Vitality.
[5] +90 Toughness.
[6] You regenerate health.

Rune of Dwayna
[1] +25 Healing.
[2] +20% Regeneration duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain Regeneration for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Regeneration for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Eagle
[1] +25 Precision.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +5% Damage vs targets with less than 50% health.

Rune of the Earth
[1] +25 Toughness.
[2] +20% Protection duration.
[3] +50 Toughness.
[4] 5% Chance to gain Protection for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Toughness.
[6] You gain a Magnetic Aura for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Elementalist
[1] +25 Power.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Power.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Power.
[6] +20% Burn and Chill duration.

Rune of the Engineer
[1] +25 Toughness.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Toughness.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Toughness.
[6] +5% Damage while holding a bundle.

Rune of the Fighter
[1] +25 Power.
[2] +15 Toughness.
[3] +50 Power.
[4] +35 Toughness.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you gain Might for 20 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Fire
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] You gain a Fire Aura for 5s when you're hit below 80% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Flame Legion
[1] +25 Power.
[2] +15% Burning duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to cause Burning for 1s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] +5% damage against burning foes.

Rune of the Flock
[1] +25 Healing.
[2] 10% Chance to summon an Attack Bird on your next attack when hit. (Cooldown: 10s)
[3] +50 Healing.
[4] Attack Bird causes Blindness for 5s.
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and nearby allies are healed for a small amount. (Cooldown: 10s)

Rune of the Forge
[1] +25 Toughness.
[2] +15% Burning Duration.
[3] +50 Toughness.
[4] +20% Protection duration.
[5] +90 Toughness.
[6] You gain Protection for 10s and Burn all nearby foes when you're hit below 50% health. (Cooldown: 60s)

Rune of Grenth
[1] +28 Condition Damage.
[2] +20% Chilled duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Chill for 3s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] When you use a healing skill nearby foes are Chilled for 3 seconds. (Cooldown: 10s)

Rune of the Grove
[1] +25 Healing.
[2] +15% Protection duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain Protection for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] 50% (5% ?!) Chance to Root your target on hit. (Cooldown: 180s)

Rune of the Guardian
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Healing.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Healing.
[5] +90 Toughness.
[6] You inflict 1s Burning when you Block.

Rune of Hoelbrak
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] -20% Duration on conditions applied to you.

Rune of the Ice
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to Chill all nearby foes when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Vitality.
[6] +5% Damage against Chilled foes.

Rune of Infiltration
[1] +2% Damage vs foes below 50% health.
[2] +15 Precision.
[3] +3% Damage vs foes below 50% health.
[4] +35 Precision.
[5] +5% Damage vs foes below 50% health.
[6] You Cloak when you're hit below 10% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Krait
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Bleeding for 10s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] +100 Power while underwater.

Rune of the Lich
[1] +25 Vitality.
[2] +4% Condition Duration.
[3] +50 Vitality.
[4] +6% Condition Duration.
[5] +90 Vitality.
[6] 5% Chance to summon a Minion on hit. (Cooldown: 60s)

Rune of Lyssa
[1] +25 Precision.
[2] +10% Condition duration.
[3] +50 Precision.
[4] When you use a healing skill you gain a random boon for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Precision.
[6] When you use an elite skill you lose all conditions and gain all buffs for 5 seconds.

Rune of Melandru
[1] +25 Toughness.
[2] -15% Duration on conditions applied to you.
[3] +50 Toughness.
[4] -33% Duration on Stuns applied to you.
[5] +90 Toughness.
[6] -30% Duration on conditions applied to you.

Rune of Mercy
[1] +25 Toughness.
[2] You take less damage while reviving allies.
[3] +50 Toughness.
[4] You revive allies with 20% more health.
[5] +90 Toughness.
[6] You revive 10 faster.

Rune of the Mesmer
[1] +25 Power.
[2] +15 Precision.
[3] +50 Power.
[4] +35 Precision.
[5] +90 Power.
[6] +33% Stun duration.

Rune of the Monk
[1] +25 Healing.
[2] +15% Boon Duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain health when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use an elite skill you and all nearby allies gain Aegis for 30 seconds.

Rune of the Necromancer
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15 Vitality.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +35 Vitality.
[5] +100 Condition Damage.
[6] +20% Fear duration.

Rune of the Nightmare
[1] +28 Condition Damage.
[2] +4% Condition Duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] +6% Condition Duration.
[5] +100 Condition Damage.
[6] 5% Chance to cause Fear for 2s when hit. (Cooldown: 90s)

Rune of the Ogre
[1] +25 Power.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to summon a Rock Dog when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Damage while you have a companion.

Rune of Orrian
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15% Poison duration.
[3] +55 Condition Damage.
[4] 5% Chance to cause Poison for 10s when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +100 Condition Damage.
[6] You gain Haste for 5s when you're hit below 10% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Pack
[1] +25 Power.
[2] 5% Chance to gain Swiftness for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[3] +50 Power.
[4] 5% Chance to buff nearby allies with Might, Fury and Swiftness on your next attack when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Chance to summon a Wolf when hit. (Not in)

Rune of Rage
[1] +2% Critical Damage.
[2] +20% Fury duration.
[3] +3% Critical Damage.
[4] 5% Chance to gain Fury for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +5% Critical Damage.
[6] +5% Critical while under the effects of Fury. N.B. It doesn't specify Critical Chance or Critical Damage.

Rune of the Ranger
[1] +25 Precision.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +5% Damage while you have a companion.

Rune of Rata Sum
[1] +25 Precision.
[2] +15% Poison duration.
[3] +50 Precision.
[4] +20% Weakness duration.
[5] +90 Precision.
[6] 50% (5% ?!) Chance to summon a Radiation Field on hit. (Cooldown: 120s)

Rune of Sanctuary
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to gain Retaliation for 10s when hit. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Vitality.
[6] You gain Stability for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Scholar
[1] +25 Power.
[2] +3% Critical Damage.
[3] +50 Power.
[4] +5% Critical Damage.
[5] +90 Power.
[6] +10% Damage while your health is above 90%.

Rune of the Soldier
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Toughness.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Toughness.
[5] +90 Vitality.
[6] Your Shouts remove conditions.

Rune of Speed
[1] +25 Vitality.
[2] +20% Swiftness Duration.
[3] +50 Vitality.
[4] 5% Chance to gain Swiftness for 30s when hit. (Cooldown: 60s)
[5] +90 Vitality.
[6] +7% Movement speed while using Swiftness.

Rune of Strength
[1] +25 Power.
[2] +20% Might duration.
[3] +50 Power.
[4] 3% Chance to gain Might for 20s when hit. (Cooldown: 5s)
[5] +90 Power.
[6] +5% Damage while under the effects of Might.

Rune of Svanir
[1] +25 Toughness.
[2] +20% Chill duration.
[3] +50 Toughness.
[4] -50% Duration on Chills applied to you.
[5] +90 Toughness.
[6] You become a block of ice for 5s when you're hit below 20% health. (Cooldown: 90s)

Rune of the Thief
[1] +25 Precision.
[2] +17 Condition Damage.
[3] +50 Precision.
[4] +40 Condition Damage.
[5] +90 Precision.
[6] +10% Damage behind or beside your foe.

Rune of the Undead
[1] +28 Condition Damage.
[2] +15 toughness
[3] +55 Condition Damage.
[4] +35 toughness
[5] +100 Condition Damage.
[6] +5% of toughness becomes condition damage

Rune of Vampirism
[1] +25 Power.
[2] 5% Chance to cause your next attack to steal life when hit. (Cooldown: 10s)
[3] +50 Power.
[4] Your next attack after using your healing skill steals life
[5] +90 Power.
[6] You become mist when you're hit below 10% health. (Cooldown: 60s)

Rune of the Warrior
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Power.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Power.
[5] +90 Vitality.
[6] -1 Second on weapon swap cooldown.

Rune of the Water
[1] +25 Healing.
[2] +15% Boon Duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to remove a condition when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and nearby allies are healed for a small amount. (Cooldown: 10s)

Rune of the Wurm
[1] +25 Vitality.
[2] +2% Critical Damage.
[3] +50 Vitality.
[4] +3% Critical Damage.
[5] +90 Vitality.
[6] +3% Damage.


http://img33.imageshack.us/img33/7488/bwe2runespower.png
http://img220.imageshack.us/img220/4926/bwe2runesconditiondamag.pnghttp://img715.imageshack.us/img715/4926/bwe2runesconditiondamag.png
http://img72.imageshack.us/img72/6967/bwe2runesprecision.png
http://img259.imageshack.us/img259/4696/bwe2runescritdmg.png
http://img827.imageshack.us/img827/2200/runesofvitality.png
http://img195.imageshack.us/img195/462/bwe2runestoughness.png
http://img689.imageshack.us/img689/2781/bwe2runeshealing.png
http://img51.imageshack.us/img51/575/bwe2runesother.png


Sigils

вставляются в оружие. Бонусы, получаемые от Sigils складываются. Кроме того, эффект действует лишь до тех пор, пока соответствующее оружие у вас в руках. Их можно разделить условно на несколько видов:

Sigil of Accuracy +5% Critical Chance.
Sigil of Force +5% Damage.

Sigil of Agony Bleeds you apply last 10% longer.
Sigil of Chilling When you apply Chilling it lasts 10% longer.
Sigil of Debility When you apply Weakness it lasts 10% longer.
Sigil of Hobbling When you apply Cripple it lasts 10% longer.
Sigil of Paralyzation +15% Stun duration.
Sigil of Superior Peril When you apply Vulnerability it lasts 10% longer.
Sigil of Smoldering When you apply Burning it lasts 10% longer.
Sigil of Venom When you apply Poison it lasts 10% longer.


Sigil of Accuracy You gain +10 Precision each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Bloodlust You gain +10 Power each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Corruption You gain +10 Condition Damage each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Demon Summoning Each time you kill a foe you gain a charge. At 26 charges you summon a Fleshreaver. (You lose all stacks if downed or swap weapon)
Sigil of Life You gain +10 Healing each time you kill a foe. (Max 25 stacks and ends if downed or swap weapon)
Sigil of Restoration You are healed whenever you kill a foe.
Sigil of Sanctuary Each time you kill a foe you gain a charge. At 26 charges you are Invulnerable for 5s. (You lose all stacks if downed or swap weapon)
Sigil of Speed You gain 10s of Swiftness whenever you kill a foe.
Sigil of Stamina Your endurance is refilled each time you kill a foe.

Sigil of Air 30% Chance to cause a Lightning Strike on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 5 seconds)
Sigil of Blood 30% Chance to steal life on critical hit.
Sigil of Earth 60% Chance to cause a 5s Bleed on critical hit.
Sigil of Fire 30% Chance to cause a Flame Burst on critical hit causing AoE damage. (This effect cannot trigger more than once every 5 seconds)
Sigil of Frailty 30% Chance to cause Vulnerability for 10s on critical hit.
Sigil of Ice 30% Chance to cause a 2s Chill on critical hit.
Sigil of Rage 10% Chance to apply quickness for 3s on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 45 seconds)
Sigil of Strength 30% Chance to apply Might for 10s on critical hit.
Sigil of Water 30% Chance to heal nearby allies on critical hit. (This effect cannot trigger more than once every 10 seconds
Superior Sigil of Nulification 60% Chance to remove a boon on critical
Superior Sigil Of Purity 60% Chance to remove a condition on critical


Sigil of Battle You gain 3 stacks of Might for 20s when you swap to this weapon while in combat.
Sigil of Doom Your next attack after swapping to this weapon while in combat causes poison for 5 seconds.
Sigil of Energy You gain 50% of your endurance when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Geomancy You Bleed nearby foes for 7s when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Hydromancy You Chill nearby foes for 3s when you swap to this weapon while in combat. (This effect cannot trigger more than once every 9 seconds)
Sigil of Intelligence Your next attack after swapping to this weapon while in combat has 100% Critical Chance.
Sigil of Leeching Your next attack after swapping to this weapon while in combat steals life.
Jewels

используется для улучшения украшений, т.е наших колечек, серег и амулета.
Update: Внезапно выпилили все колечки и сережки для режима CPVP, оставив лишь амулеты. Впрочем, слот под кольца и серьги остался, и они все так же используются в PVE и WvWvW
http://img256.imageshack.us/img256/679/bwe2jewels.png

http://img98.imageshack.us/img98/4332/bwe2amulets.png

Svor_renamed_851224_26062020
30.04.2012, 19:36
Rune of the Warrior
[1] +25 Vitality.
[2] +15 Power.
[3] +50 Vitality.
[4] +35 Power.
[5] +90 Vitality.
[6] -1 Second on weapon swap cooldown.
Хз баг ли это, но этот бонус не стакается с трейтом из дисциплин ветки варриора на -5 сек. Более того, он его заменяет, делая кд в 9 сек, вместо изначальных 5 с трейтом.
Оно то конечно всего 1 секунда, но очень уж мне понравились сигиля на смену:)

A6opureH
30.04.2012, 19:46
надо бы придумать по каким критериям отсортировать для наглядности руны, уж больно их много, с разными сочетанием атрибутов и эффектами.

Svor_renamed_851224_26062020
30.04.2012, 19:59
надо бы придумать по какому критерию отсортировать руны, уж больно их много и с разными эффектами...
Почти все руны поднимают какой-то 1 основной атрибут типа Power, Vitality, Precision, остальное бонусы какие-то в %, ну и + "особый" эффект. Так что по атрибутам самое оптимально.

A6opureH
30.04.2012, 20:02
Почти все руны поднимают какой-то 1 основной атрибут типа Power, Vitality, Precision, остальное бонусы какие-то в %, ну и + "особый" эффект
но не все. Есть два атрибута power+vitality (ты как раз один из них процитировал), есть те, что примечательны из-за +особый эффект (например шанс бафнуть союзников при ударе или использовании хила) Наверное для наглядности сортировать придется несколько раз, отдельно по каждому атрибуту (сперва там, где он основной, затем где он вторичный), затем по эффектам (при крите, при атаке, при другом действии ). Но все равно придется поломать голову над классификацией этих доп. эффектов.

Svor_renamed_851224_26062020
30.04.2012, 20:12
О кстати на вики (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Rune) уже отсортировано :)

iSinner
30.04.2012, 21:53
Summons a Mark I Golem, who possesses a Whirlwind Attack.
Что это за зверь, не подскажите?
А за топик большой + и спасибо!

Добавлено через 3 минуты
О кстати на вики уже отсортировано :)
Спасибо за инфу :nice)

Alvin Sozidatel_renamed_586978_29042020
30.04.2012, 21:58
А Элю Сигил на свап оружия до лампочки :|)
О кстати на вики уже отсортировано :)
Вот это супер :nyam:

A6opureH
30.04.2012, 22:03
Что это за зверь, не подскажите?
нет этого зверька. Очень много времени убил во время BWE за проверкой работы различных трейтов и просто не успел до окончания беты собрать инфу по доступным рункам. Потому часть рунок уже просто неактуальна - там изменили доп. эффекты или просто выпилил из игры. Появится свежая инфа по рунам - обновлю тему (и рунки будут скорее всего в виде таблички + добавлю амулеты), либо до начала следующего BWE ждать придется, когда будет прямой доступ к игре. Тема пока носит скорее познавательный характер, ибо как показывают отзывы некоторых тестеров, многие неасилили момент с кастомизацией персонажа, а именно то, что не только трейты да оружие можно менять... :|)

deBugErr
30.04.2012, 22:06
А я не увидел руны Пирата в списке в игре. Я плачу!:'(

A6opureH
30.04.2012, 22:07
А я не увидел руны Пирата в списке в игре. Я плачу!
выпилили ее из игры :'(

deBugErr
30.04.2012, 22:27
Чертовы ареновцы, где мой попугай? ТЫСЯЧА ЧЕРРРТЕЙ!

Кречет_renamed_877149_23122020
01.05.2012, 07:30
Rune of the Dolyak
[1] +25 Toughness.
[2] +15 Vitality.
[3] +50 Toughness.
[4] +35 Vitality.
[5] +90 Toughness.
[6] You regenerate health.

Не работала это фишка на БВЕ :cw:

ezd
02.05.2012, 21:29
Все это здорово, но если формулы и основные статы возможных противников неизвестны, то ценность этих чисел стремится к нулю :)

A6opureH
02.05.2012, 22:12
Все это здорово, но если формулы и основные статы возможных противников неизвестны, то ценность этих чисел стремится к нулю :)
ценность цифр при имеющейся информации, действительно невелика, а вот информация о проках, уже сейчас может пригодится при составлении специфичных билдов, например:
Вор c набором рун
Rune of the Centaur
[1] +25 Power.
[2] +15% Bleeding duration.
[3] +50 Power.
[4] +20% Swiftness duration.
[5] +90 Power.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
+http://wiki.guildwars2.com/images/thumb/f/f1/Withdraw.png/40px-Withdraw.pngWithdraw http://wiki.guildwars2.com/images/f/f4/Tango-recharge-darker.png15
сможет повышать мобильность перемещения команды по карте.

или вот еще интересный набор рун для вора, учитывая 45 секунд КД его элитки:
Rune of Lyssa
[1] +25 Precision.
[2] +10% Condition duration.
[3] +50 Precision.
[4] When you use a healing skill you gain a random boon for 10 seconds. (Cooldown: 10s)
[5] +90 Precision.
[6] When you use an elite skill you lose all conditions and gain all buffs for 5 seconds.

Shadow of Azrael
03.05.2012, 06:21
6

Svor_renamed_851224_26062020
03.05.2012, 07:50
Итого,
А не жирно ли будет :facepalm:
За 1 руну мы получаем 1 бонус. Последующая руна этого же типа, открывает следующий бонус.

Shadow of Azrael
03.05.2012, 08:14
Итого, +60% (возможно 90%) Critical Damage, +20% (возможно 50%) Critical Chance бесконечно (66 секунд длительность, откат 60 секунд, то есть 6 секунд, чтобы снова повесить на себя Fury c шансом 30% при каждом ударе).

Мы конечно будем худые, но если нас не возьмут в фокус - разорвем же всё живое...
Осталось только придумать, как в 6 шмоток запихнуть 36 рун:redlol)

ezd
03.05.2012, 10:53
ценность цифр при имеющейся информации, действительно невелика, а вот информация о проках, уже сейчас может пригодится при составлении специфичных билдов
Я думал об этих рунах только как в condition damage для ВвВ, но не как о скорости. Хилерских скиллов у вора не много. Мне кажется, что это будет не слишком эффективная утилизация его способностей.

StarWash, цифры 1-6 в рунах как раз означают, что каждая вставленная руна разблокирует новый бонус. То есть синерджи эффект от одинаковых рун. Каждый бонус ты получаешь только один раз.

Rinagal
03.05.2012, 11:30
Я думал об этих рунах только как в condition damage для ВвВ, но не как о скорости. Хилерских скиллов у вора не много. Мне кажется, что это будет не слишком эффективная утилизация его способностей.

When you use a healing skill you and all nearby allies gain Swiftness for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Думается мне под "healing skill" подразумевается именно способность в 6-ом (лечащем) слоте. Единственное что я не понимаю как подобные бонусы с рун будут работать с инженерским медкитом или например с миньоном некровским.


Руны и сигилы очень классные, добавляют очень много глубины в билдостроение. Мне очень понравилась руна путешественика.

Rune of the Adventure
[1] +28 condition damage
[2] +15 power
[3] +55 condition damage
[4] +35 power
[5] +100 condition damage
[6] When you use a healing skill you gain 100% endurance. (cooldown: 10s)

6-ой бонус очень хорошо подходит под идею билда, правда все остальные не подходят, надо попробовать переделать билд и убрать рассчёт с крита на урон и кондишены, попробую сделать это на следующем уикенде.

ЗЫ Я на уикенде так и не нашёл продавца рун, нашёл асура который продавал стандартный шмот и сигилы, а руны так и не нашёл, правда и искал не долго.

Shadow of Azrael
03.05.2012, 11:34
Руны там же , где и броня , а еще можно достать из сундуков "ПвП банка".

ezd
03.05.2012, 12:06
Мне кажется, что под хилерскими скиллами подразумевается любой скилл с хилом, но не обязательно 6-ой, а то уж слишком редко.

Да, руны там же где броня, только на другой закладке, которые слева перечислены.

SonAme
03.05.2012, 12:40
да к стати, подскажите где найти продавца этих всех заточек?
а во! Runes may be crafted by armorsmiths (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Armorsmith), leatherworkers (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Leatherworker) and tailors (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Tailor).

Добавлено через 1 минуту
да и кто знает что означает +15% magic find?

crew_renamed_16424_24092019
03.05.2012, 17:37
Спасибо автору, как раз искал. А где можно посмотреть список доступных пвп амулетов ?

ksof
03.05.2012, 17:56
да и кто знает что означает +15% magic find?

Шанс выбить синюю+ шмотку

A6opureH
03.05.2012, 19:15
А где можно посмотреть список доступных пвп амулетов ?
делал для себя, потому сортировка колонок может быть неудобной :blush:
http://img513.imageshack.us/img513/9556/gw2amulets.png

Rinagal
03.05.2012, 19:22
Может ты и на шмотки делал? Было бы интересно посмотреть.

A6opureH
03.05.2012, 19:25
Может ты и на шмотки делал? Было бы интересно посмотреть.
есть таблички по рункам. Отсортированы они по основным характеристикам, так же выделены разными цветами позиции, которые усиливают эффект от кондишенов и бунов (или вешают кондишены и буны)
вот так:
http://img821.imageshack.us/img821/8731/runesofpower.png
Думаю сделать еще одну таблицу, сводную, где были бы только руны, дающие доп. способности (бафы, саммоны и т.д.), выделив цветами способ их получения (при крите, при простом ударе, при использовании хила) или же отдельно каждую по этому критерию...

Едок
03.05.2012, 19:55
Думаю сделать еще одну таблицу, сводную, где были бы только руны, дающие доп. способности (бафы, саммоны и т.д.)
выложи на гв2-вики...че стесняться-то? И не в формате скрина, а рабочем файле. Табличка класс, только для её сортировки, нужно добавить тройку параметров: по состояниям от каждого буна: 2-4-6

A6opureH
03.05.2012, 23:32
выложи на гв2-вики
вики для сбора информации :tonq2)
Табличка с этими рунами не будет нести никакой новой информации - это просто чуть иная подача уже имеющегося материала. Дублировать одно и то же на вики нет ни малейшего смысла.
Так же подобная таблица потеряет всякий смысл с появлением более полного калькулятора билдов...
P.S. стоит ли добавить в первый пост таблички с рунами и амулеты?

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 12:33
Мне кажется, что под хилерскими скиллами подразумевается любой скилл с хилом, но не обязательно 6-ой, а то уж слишком редко.

Нет, именно от 6-го скила.
Пробовал на воровском скиле хилки + масс инвиза

http://wiki.guildwars2.com/images/thumb/f/f4/Shadow_Refuge.png/33px-Shadow_Refuge.png - Create a pulsing refuge at the target area that heals allies and cloaks them in stealth.

- не работает.

ezd
04.05.2012, 12:45
Странно. Может баг? Там указан кулдаун на срабатываение 10 секунд. У кого-то есть хил с меньшим кулдауном? Да и потом endurance это же ерунда, в то время как есть абилки, дающие по три буна всей пати или у того же месмера рандомный бун каждые 10 секунд + печать, распространяющая буны на всю пати.

В таком случае это бесполезная вещь, любая другая руна лучше будет.

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:05
В таком случае это бесполезная вещь, любая другая руна лучше будет.
Нуууу, смотря как на это взглянуть ))
Например в наборе Двана все 6 рун дают в итоге при хилке регенерацию:

Rune of Dwayna
[1] +25 Healing.
[2] +20% Regeneration duration.
[3] +50 Healing.
[4] 5% Chance to gain Regeneration for 10s when hit. (Cooldown: 30s)
[5] +90 Healing.
[6] When you use a healing skill you and all nearby allies gain Regeneration for 10 seconds. (Cooldown: 10s)

Если тем же вором поставить хилку Withdraw - она перезаряжается 15сек, а регенерация висит нифига не 2-3 сек, а 10, то вполне себе неплохо можно спамить отхилку и регениться и ещё и народу вокруг помогать.

Rinagal
04.05.2012, 13:06
Да и потом endurance это же ерунда

Что блин значит ерунда?! В арене 5 на 5 на текущих картах, уверен ли ты что в нормальных (не играх где рандомы тупо бьются) часто будут бои с более чем 2 людьми с одной стороны? Нефигасибе, то что вору с трейтов на уменьшение стоимости уклонения, эта хилка даст возможность 4 раза уклониться... нефигасибе ерунда.

Ты даже не представляешь какой баттхерт сейчас у меня вызвал. :cw:

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:10
Нефигасибе, то что вору с трейтов на уменьшение стоимости уклонения, эта хилка даст возможность 4 раза уклониться... нефигасибе ерунда.

Это почти имба, в такой игре, где движение = жизнь :brberbrb::lalala:

Rinagal
04.05.2012, 13:15
Это почти имба

Это сарказм? Это не имба, но это очень классная вещь для выживаемости.

ezd
04.05.2012, 13:20
Это имба в игре типа Unreal Tournament, где уворачиваясь от чужой ракеты ты делаешь скачок в стену и при двойном прыжке от нее стреляешь во врага обратно. А тут это просто спецэффект для красивого убегания. Такой же прибамбас типа печати на 150% урона, за время каста которого ты успеешь два раза стрельнуть :)

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:21
Это сарказм? Это не имба, но это очень классная вещь для выживаемости.
Нет не сарказм ))
Я действительно с тобой согласен.
На мой взгляд персонаж который может 4 раза прожать эвейд стрейфом по wasd как минимум получает офигенное тактическое преимущество перед тем, кому это доступно только дважды :victory:

А тут это просто спецэффект для красивого убегания.
Ты ни разу не прав, бро :brberbrb:
Сойдёмся на Арене - поймёшь почему :beer2:

Rinagal
04.05.2012, 13:25
А тут это просто спецэффект для красивого убегания.

Нет, ты не прав.

ezd
04.05.2012, 13:25
Нет, ты не прав.
Ок, раз ты говоришь :brberbrb:

Сойдёмся на Арене - поймёшь почему
Неужели после уворота ты будешь ко мне ближе, чем я к тебе? :)

Rinagal
04.05.2012, 13:28
Ок, раз ты говоришь

Просто вот честно, я на эту тему даже спорить не собираюсь. Не хочешь, не считай так, кто-то заставляет? Мне моей практики хватило чтобы сделать выводы.

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:30
Неужели после уворота ты будешь ко мне ближе, чем я к тебе? :)
:pilot:Где то так, где то не так, дело не в этом.
А в том, что, например, при битве вора с варом, вору КАТАСТРОФИЧЕСКИ и ЖИЗНЕННО необходимо двигаться и уворачиваться так, что бы его не вогнали в землю молотом по самые "колокольчики"...ибо в мили вар на сегодняшний день реально страшен.
А если учесть, что я пока что для себя придумал имба билд вора с двумя пистолетами и особым наборов трейтов+утилити, то мне держать дистанцию и не попадаться под пресс ОЧЕНЬ важно.
Как думаю и любому элю-некру-месу.

Так что, если пере до мной будет стоять выбор: а) +10% урона или б) +100% эндуранса...я не задумываясь выберу второе.:smok)

ezd
04.05.2012, 13:35
Моя практика показала, что уворот помогает только убегать, а драться больше помогает прямое повышение характеристик атаки / защиты и т.д. Я не против того, что 4 > 2, но по сравнению с другими бонусами фигня.

Добавлено через 3 минуты
Против варов я планирую чередовать невидимость и ослепление, а не давать ему возможность дождаться отката абилок и сделать на меня чардж.

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:38
Против варов я планирую чередовать невидимость и ослепление, а не давать ему возможность дождаться отката абилок и сделать на меня чардж.
Планируй :|)
Но я тебя разочарую малёк, по факту ты ещё тысячу раз потом вспомнишь этот наш разговор, и пожалеешь что у тебя нету
4 > 2
и поймёшь, что это ни разу не
по сравнению с другими бонусами фигня.
Как то так :dunno:

ezd
04.05.2012, 13:40
Ок :|)

Rinagal
04.05.2012, 13:44
Сообщение от ezd
Неужели после уворота ты будешь ко мне ближе, чем я к тебе? :)


Где то так, где то не так, дело не в этом.

Я что-то не понимаю, как может быть точка А ближе к точке Б, чем точка Б к точке А и наоборот? :cw:

Добавлено через 1 минуту
Но я тебя разочарую малёк, по факту ты ещё тысячу раз потом вспомнишь этот наш разговор, и пожалеешь что у тебя нету


Цитата: Сообщение от ezd
4 > 2

и поймёшь, что это ни разу не

Такая точка зрения тоже не верна, один стиль боя не должен быть сильнее другого. Если он хочет драться скрываясь в стелсе и ослепляя, почему его вариант должен быть хуже?

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:44
Я что-то не понимаю, как может быть точка А ближе к точке Б, чем точка Б к точке А и наоборот?
Я, если честно, тебя вообще не понял :brberbrb:
Ты как то расшифруй вопрос, или поясни, плз:cw:

Такая точка зрения тоже не верна, один стиль боя не должен быть сильнее другого. Если он хочет драться скрываясь в стелсе и ослепляя, почему его вариант должен быть хуже?
А кто сказал что он хуже? О_о
Просто логично, что бегая в частичном и недолгом инвизе вокруг вара с молотом, он будет получать на какой то (и не малый) процент больше и чаще урона, чем я с пистолетами ВНЕ дистанции мили поражения того же вара.
Что не так? :dunno:

ezd
04.05.2012, 13:45
Я что-то не понимаю, как может быть точка А ближе к точке Б, чем точка Б к точке А и наоборот? :cw:
Собственно о том и речь, что использовать это так, чтобы это пошло на пользу только тебе и не врагу, не очень просто, скорее всего противник в таком случае сильно доминирует над тобой и тебе лучше ретироваться.

Кречет_renamed_877149_23122020
04.05.2012, 13:48
Собственно о том и речь, что использовать это так, чтобы это пошло на пользу только тебе и не врагу, не очень просто, скорее всего противник в таком случае сильно доминирует над тобой и тебе лучше ретироваться.
А вариант, что противник бьёт в мили как тот же вар, а ты с расстояния (и умение держать дистанцию тебе тактически и жизненно необходимо) - не вариант? :help:

ezd
04.05.2012, 13:54
А вариант, что противник бьёт в мили как тот же вар, а ты с расстояние - не вариант? :help:
То есть тот случай один из миллиона, когда у твоего противника нет дальнобойного оружия и возможности сократить дистанцию моментально, а ты от хорошей жизни решил достать лук и спокойненько покайтить этого нуба? Ну в таком случае да, ты сможешь стрельнуть лишние пару раз за следующие 45 секунд :|)

Я достаю лук когда бегу к врагу и при приближении меняю на мили (уворот не нужен), когда в мили фейл (а у меня акцент на него и лучше убежать), либо когда преследую убегающего (есть замедляющие абилки в виде броска ножика того же).

Добавлено через 45 секунд
Практически никогда нет необходимости оставаться в бою, который ты проигрываешь.

ЗЫ. Ушел спать :)

Рейтинг@Mail.ru