PDA

Просмотр полной версии : Билды Колдуна


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

whitebada
19.03.2012, 18:27
Оцените мой ПвП билд, предлагайте свои

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#agXWZU!hda!ZZZbZZ (http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#agXWZU%21hda%21ZZZbZZ)

Это билд для колдуна как контролера, саппортера на арене, НЕ как источник основного ДПСа в группе.

Poison Dart - когда маны много, кидаем по цели раз в 3 секунды или даже чуть реже, чтобы обновить пассивку, уменьшающую наносимый урон. Когда мана кончается - превращается в нашу основную атаку

Spirit Barrage - основной атакующий спелл и слив маны. Если обнаружится, что этот билд имеет проблемы по мане, заменяем руну на первую, восстанавливающую ману.

Hex - главный наш контроль, nuff said

Horrify - ОМГчтоделать кнопка, наш второй контроль

Grasp of the Dead - очень мощное АоЕ замедление для борьбы с милишниками

Spirit Walk - наша эскейп абилка и, по совместительству, очень приличный реген маны. Если билд таки окажется мана-эффективным или если будут серьезные проблемы с выживаемостью, заменяем на реген ХП

Плюс к этому 2 пассивки, очень сильно снижающие входящий урон. Если совсем будут обижать, можно взять третью - Spirit Vessel

Результат - умеренный ДПС, причем только по одной цели, тонна контроля и очень хорошая выживаемость, идеальный саппорт на арене, особенно если основной дамагер милишник

Пишите свои мнения.

Добавлено через 5 минут
Кстати, неплохим бонусом будет, что билд доступен полностью уже на 37 уровне, в отличие от большинства Пвп билдов, которые сейчас теорикрафтят. Остается только надеться, что Арена убудет доступна до 60 уровня:|)

Cramp01
19.03.2012, 20:06
Глупо сейчас PvP билды делать, PvE еще менее абсурдно, но не известны димишинги, на сколько % сокращается контроль на плаеров :dunno:
p.s., по билду - слишком мало сурвайва, склеят очень быстро.

whitebada
19.03.2012, 20:42
Глупо сейчас PvP билды делать, PvE еще менее абсурдно, но не известны димишинги, на сколько % сокращается контроль на плаеров
p.s., по билду - слишком мало сурвайва, склеят очень быстро.

А почему нет? Я же не говорю, что в точности в таком же билде буду аренить в релизе, как бы ни нерфили абилки. Но прикинуть кто на что способен уже вполне можно.

Таланты на выживаемость взяты почти все, и выживаемость, кстати, очень неплохая будет. Если видишь еще что-то ценное в талантах - предлагай.

Cramp01
19.03.2012, 21:10
Доги с абсорбом - нету, спирит валк на реген хп - нету, сакрифайс с хилом - нету, 3 основные абилы на сейв.
Т.к. WD не обладает большим кол-вом станов, он имеет некоторые тузы в рукаве, вроде неожиданного отхила. Тому же монку, с анлимитед дашем, твое замедление как в щи сметаной, поэтому фичами WD нужно пользоваться, а не игнорировать их.

Kuliok
20.03.2012, 01:54
Мне тоже хотелось подобную тему создать для монка, но много того чего не знаю, пустая трата времени.
Так хочется в диаблу поиграть :'(

По поводу пвп режима, возможно менять весь билд на ходу. Будут специальные программы созданные игроками чтобы меня специфический билд.
Если можно будет менять на ходу, то близам надо это учесть и сделать намного удобнее панель, чтобы не пользоваться прогами.
Могли бы добавить больше панелек для скилов.

whitebada
20.03.2012, 09:52
Мне тоже хотелось подобную тему создать для монка, но много того чего не знаю, пустая трата времени.
Так хочется в диаблу поиграть

По поводу пвп режима, возможно менять весь билд на ходу. Будут специальные программы созданные игроками чтобы меня специфический билд.
Если можно будет менять на ходу, то близам надо это учесть и сделать намного удобнее панель, чтобы не пользоваться прогами.
Могли бы добавить больше панелек для скилов.

15 сек кулдаун на смену скила, что бы ты там не использовал, и менять эту систему вроде уже не будут.
Так что если смена скиллов и будет доступна на арене, то вряд ли ее кто-то будет использовать, тк бегать 15 секунд ничего не делая, при средней продолжительности матча в минуту-две - гарантированный слив. Да и вообще это бред нмв, вместо боя лихорадочно настраивать свой билд, не думаю, что дадут такую возможность уже в бою. Так же как в вове на арене нельзя переодеться и поменять билд.

Apelsinka
03.04.2012, 09:41
смысла сейчас нет обсуждать пвп, ничего не зная о нём, когда игру запустят всё равно близы всё поменяют, ибо миллионы игроков найдут чем можно воспользоваться на арене.

Zerger
28.04.2012, 17:13
Предлагаю к просмотру мой билд колдуна.:victory:

Все ниже сказанное является мнением автора, основанным на калькуляторе умений и личного опыта из видео/бета теста. Многое может поменяться, немного теории не повредит. Это не гайд, но попытаюсь объяснить смысл задумки.

Так как я собираюсь начинать играть в пати, то первый билд будет настроен на игру в команде, а именно - игра саппортом. Не смотря на то, что изначально все классы ДПС, я попробую собрать именно игрока поддержки. Думаю, шаман подходит идеально.

http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#bSRjkQ!cbh!bYaYYb (http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#bSRjkQ%21cbh%21bYaYYb)

Механика: главная моя комба - http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Locust_Swarm.png Locust Swarm (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/locust-swarm) и пассивка http://wiki.indiablo.ru/_pu/0/49043774.png Bad Medicine (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/bad-medicine). В общем, все отравленные враги наносят -20% урона, а Locust Swarm'ом стараемся всех отравить. Взята руна, чтобы убитые враги оставляли за собой газ, который травит других для большего обхвата. Для команды очень полезная комба, особенно против элиток.

Locust Swarm является очень затратным по мане спеллом. Я не знаю, как сильно будут влиять вещи на реген маны и нужен ли он будет от других умений на капе, но предположим, что маны не хватает. Для поддержания требуется мощный реген. Я планирую использовать http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Corpse_Spiders.png Corpse spiders (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/corpse-spiders) c руной на реген маны, тк дротик бьет только 1 цель и сразу, он не подходит, отнимает свободу действий. Пауки живут какое-то время, и мне больше нравится такой вариант. Пока грызут можно юзать другие скиллы, а мана капает. Вторая пассивка у меня тоже на реген маны, а именно http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Spiritual_Attunement.png Spiritual Attunement (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spiritual-attunement). Отличный выбор для спама затратных скиллов, но тут опять стоит вопрос, нужна ли она, если маны будет хватать? Как другой вариант - Grave Injustice (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/grave-injustice), более гибкий и полезный в теории пассивный скилл для регена маны в тим плее, так как она нам капает за убитых врагов + уменьшается кд спеллов, а врагов должно быть больше (ведь нас 4).

Далее идет система разгона ДПС, максим параметры нашего Дх, Монаха и Варвара:

http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Hex.png Hex (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/hex) дает 10% доп дамаг по врагу, да и довольно хорошо его нейтрализует. Вывод из строя пары элиток будет весьма кстати. Вариация рун большая, если монк может взять свой хил, то лучше пусть он его берет, будет эффективней. Если не может, то пусть берет слепоту (4 сек имба), а хилить будет шаман от хекса. Хилит меньше, но чаще + освобождается простор для ДПС класса.
http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Mass_Confusion.png Mass Confusion (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/mass-confusion) сам по себе очень хороший скилл. Толпа мобов, которая и так еле справляется с 4мя героями, вынуждена атаковать друг друга. Но главное в этом скилле - руна. 20% доп дамаг - это очень большой бонус, да и время 12 секунд, более чем достаточно.
http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Big_Bad_Voodoo.png Big Bad Voodoo (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/big-bad-voodoo) устраивает резню. 20% скорости атаки и бега + руна на 30% дамага, КДП в пати начинает переходить в режим over 9999. Бонусы очень большие.
Третья пассивка http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Tribal_Rites.png Tribal Rites (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/tribal-rites) дает откат хексу и нашему основному оружию разгона - тотему.


Пока до конца не ясно, сможем ли мы накладывать столько одинаковых эффектов сразу(бафы) или будет длиться только один. От этого многое зависит, ведь мой билд заточен именно под разгон. Но ничего страшного не случится, если будет фейл. Что-нибудь придумаю :nice)
Ну и последний скилл - http://wiki.indiablo.ru/articles/witch_doctor/Wall_of_Zombies.png Wall of Zombies (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/wall-of-zombies). Мне нравится этот скилл. Мы уже имеем скиллы для спама, остальные 3 в этом разделе(Decay (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/#type=decay)) нам ни к чему. Выбрал руну с башней, очень нравится анимация и внушительный % урона написан на скилле. Но самое главное - кнокбек(отталкивает мобов). Если вдруг пати чувствует проблемы с толпой, кидаем стенку и враги рассыпаются.

Немного цифр.

Если все работает, то команда имеет активные бонусы:

-20% урона от врага(Bad Medicine).
+30% доп урона по врагу(Hex, Mass Confusion).
+20% скорость атаки/бега(Big Bad Voodoo)
+30% урона(Big Bad Voodoo)

Учитывая, что урон у того же Дх или Варвара тоже разгоняется своими скиллами, то мобам придется несладко :|)

Ну и в заключении хочу сказать, что нужно будет еще подумать, как одеваться в большой семье. Better Chance в пати делится поровну, толку от одного одетого в BC будет мало, но в целом вещи нас не особо парят, можем и одеть. Даже если шанс меньше, чем соло, мы его как бы переводим к своим товарищам. Допустим, у меня +100%, а у других +0%, то станет +25% у всех. На самом деле весьма неплохо, если вещи делятся внутри команды.


Пс. Немного о соло. Я вижу 2 варианта - разгон инты и саммоны.
Примерный билд на разгон инты могу кинуть:
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#heRdkT!YWT!YYcYYc (http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#heRdkT%21YWT%21YYcYYc)

Опять таки, выбираем пассивку на реген по надобности. Главная фича - это Soul Harvest (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/soul-harvest) + Gruesome Feast (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/gruesome-feast) + Pierce of Veil. (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/pierce-the-veil) Наибольший дамаг вича именно при такой комбе. Haunt (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/haunt) для спама, так как он имеет самый большой % урона в спам скиллах, и с нашим разгоном будет просто громадный урон + берем Firebomb (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/firebomb). Haunt бьет больно, но за 12 сек. У нас есть время покидать головешки. Гаргантюа (http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/gargantuan) дает выживаемость и предположительно танкует, хекс помогает бить элиток/можно заменить собаками или фиром. Стену зомби берем по той же причине, что и выше, спамить есть чем, нужен сильный скилл с откатом. Под разогнанным интеллектом у вича будет максимальный разовый урон именно от стены. Можно взять для спама скилл из Decay, а Haunt заменить на замедление, например. Тут уже насколько полезными они будут, посмотрим в релизе.


Надеюсь, теория вас не утомила:brberbrb: Жду ваших билдов, желательно с небольшими пояснениями, чтобы людям было интересно читать. Если есть предложения/замечания, пишите.

suicid
28.04.2012, 18:16
у тебя по ссылке пассивки не сохранены, Хекс - лажа, он сам рандомно превращает в курицу, никакой гарантии что это будет именно тот кто надо.

Zerger
28.04.2012, 18:19
у тебя по ссылке пассивки не сохранены, Хекс - лажа, он сам рандомно превращает в курицу, никакой гарантии что это будет именно тот кто надо.


Хм. Я жму - все нормально видно. Кликать надо по ссылке, а не копировать, бывает глючит калькулятор, обнови.
.
Хекс нужен для лечения в первую очередь и элиток. Элиток не много, подходит любая цель. Остальные толпы убиваются по-другому.

Party Hard_renamed_804734_26012023
28.04.2012, 19:44
fu bliad, theorycraft, can u fucking hold it back for only two more weeks? :bayan:

Zerger
28.04.2012, 21:10
:|)Тебя что-то смущает?

Party Hard_renamed_804734_26012023
28.04.2012, 21:28
меня всегда смущают билды-мечты, не опробованные на практике

Zerger
28.04.2012, 22:03
меня всегда смущают билды-мечты, не опробованные на практике

Меня тоже) Но поковыряться в калькуляторе приятно.

Party Hard_renamed_804734_26012023
28.04.2012, 22:10
поковыряться в калькуляторе приятно.
зачем графоманить 2 страницы с линками на имаги тогда? http://i.imgur.com/HuuXi.png

Zerger
28.04.2012, 22:15
зачем графоманить 2 страницы с линками на имаги тогда? http://i.imgur.com/HuuXi.png

Мне не сложно. Ты лучше по существу что добавь.

Party Hard_renamed_804734_26012023
28.04.2012, 22:57
по какому существу? попробую на своем вд все рабочие комбинации рун и спеллов по мере прохождения

Tom4eg
28.04.2012, 23:11
Что-то я краню:|) А жабы с руной на дождь травят на 2 секунды или создают "зону поражения" на 2 секунды:think)

Zerger
28.04.2012, 23:20
Что-то я краню А жабы с руной на дождь травят на 2 секунды или создают "зону поражения" на 2 секунды

Травят.

Tom4eg
28.04.2012, 23:32
Пауки регенят 3мп за удар, саранча 37 маны за каждого пострадавшего от роя. Мб будет продуктивнее кидать жаб с дождем, а ману регенить саранчой же.

Zerger
28.04.2012, 23:37
Пауки регенят 3мп за удар, саранча 37 маны за каждого пострадавшего от роя. Мб будет продуктивнее кидать жаб с дождем, а ману регенить саранчой же.

Все дело в яде. Саранча травит на 8 секунд + руна дает большой эффект.. Дождь же требует постоянного каста на сколько я знаю и травит всего на 2с. Пауки регенят 3 мп за каждый удар, в целом они отрегенят немного больше 37. Да и в перерывах между киданием пауков можно юзать ту же саранчу, пока они бьют.

Tom4eg
28.04.2012, 23:57
Все дело в яде. Саранча травит на 8 секунд + руна дает большой эффект.. Дождь же требует постоянного каста на сколько я знаю и травит всего на 2с. Пауки регенят 3 мп за каждый удар, в целом они отрегенят немного больше 37.
Пауки живут недолго, я думаю в среднем один каст пауков будет регенить примерно столько же маны, около 40 плюс-минус. И их придется тоже спамить. Тяжело сейчас рассуждать, пробовать нужно:think)
Да и в перерывах между киданием пауков можно юзать ту же саранчу, пока они бьют.
Ну я имел ввиду тоже самое, только между киданием жаб =)

Zerger
28.04.2012, 23:59
Ну я имел ввиду тоже самое, только между киданием жаб =)

Если маны нет, ты саранчу не кинешь и ману не порегенишь. Нужен дешевый скилл-реген.

Party Hard_renamed_804734_26012023
29.04.2012, 00:05
выкладку мне предоставь по мана пулу на разных уровнях до 60 http://i.imgur.com/h5DCX.png

Tom4eg
29.04.2012, 00:14
Если маны нет, ты саранчу не кинешь и ману не порегенишь. Нужен дешевый скилл-реген
Ну, получается саранча сама себя регенить будет, 37мп за каждого отравленного. Скольких она успеет пропрыгать, хз.
Тебе же главный профит -20% дамага как я понял. Саранча прыгает, травит, регенит ману, пассивка работает. Жабы дополнительно травят+пассивка еще работает.:think)

Zerger
29.04.2012, 00:23
выкладку мне предоставь по мана пулу на разных уровнях до 60

Как только, так сразу:|) Все сделаю для моего фоллоувера.:|) Судя по калькулятору 196 за каст - это много. Более того, локуст - самый дорогой скилл по мане у вича. Если конечно там циферку лишнюю не воткнули.

Dofuss_renamed_702277_17022020
17.05.2012, 09:36
Такое ощущение что в Дьяблу никто играть не хочет, обсуждений ноль.

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
17.05.2012, 09:47
Толку обсуждать билды, когда 98(к примеру)% игроков играет проходнной нормал или чуть более сложный найтмер? у каждого свой стиль как соло так и пати. Когда пройдем, тогда можно будет делиться выводами.

Nilarium_renamed_68463_01062021
17.05.2012, 11:18
на каждом лвле свои билды т.к. какиет руны супер а какиет не очень
, и каждому игроку будет интересней посмотреть каждый скилл и самому решить что ему больше подходит , обсуждать есть смысл когда будет больше людей на инферно

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
17.05.2012, 11:29
А что тут думать.
Норм шмот - петы и дд
Хреновый - контроль, петы и дд

Вариантов скилов под оба варианта - вагон, но суть не меняется :)

Party Hard_renamed_804734_26012023
17.05.2012, 15:09
твои собаки бесполезны без сакрифайса и соответствующих рун

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
17.05.2012, 15:14
Life link

Anarch1st_renamed_68632_12062020
17.05.2012, 16:09
Достаточно неплохой билд под пати экспинг:

1. собаки с трансфер пейном (поглащают урон наносимый хозяину)
2. гаргантуат - руна рестлесс гиант
3. фетиш арми с руной на кд (нужна лишь для того, чтобы 4 скилла было на постоянном откате)
4. спирит волк - руна на 3 секунды

лефт клик - эсид клауд с руной на ареу
райт клик - локуст сварм с руной дисезед сварм

пассивки:
+20% маны
поглощение 20% урона
если 4 или более скиллов в КД - реген мп увеличивается на 300%

Суть данного билда в том, чтобы держать в КД первые 4 скилла и спамить нонстоп эсид клауд под локуст.

На своем 43-м левеле в конце 2го акта на найтмаре без проблем соло убиваю огромные трейны мобов, находясь с 2-мя игроками в пати (х3 хп мобов).

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
17.05.2012, 16:52
То есть ты зачем-то соло убиваешь их, дпс линкани, если не трудно

Party Hard_renamed_804734_26012023
17.05.2012, 17:29
Life link
мрут как мухи на первом же паке чампов, и скиллслот занимают. склонен предположить, что своим успехом ты обязан отнюдь не говнопсам, а хорошей пушке.

Anarch1st_renamed_68632_12062020
17.05.2012, 19:25
То есть ты зачем-то соло убиваешь их, дпс линкани, если не трудно
90% времени фармим в пати, просто на тот момент все свалили ужинать. Решил потрейнить мобов соло (конец 2-го акта был на найтмаре). В целом, трейнятся ок, иногда только приходится кайтить. С барбом в пати вообще классно, с пассивкой на респ хилок после убийства мобов. Огромный трейн + спам скиллов = куча мгновенных хилок после мобов и почти вечные жизни. Хотим взять 2го барба в пати 4м, чтобы хилки респались нон-стоп.




http://s019.radikal.ru/i603/1205/f3/3268a79183f1.png

Bindweed_renamed_43244_22122022
18.05.2012, 04:08
Белиал на найтмере оказался непростым, пришлось под него делать билд, который с минимальными изменениями отлично себя показал на паках тоже.
Сейчас прохожу 4 акт найтмера, играю соло с темпларом.
По стилю игры: мне не нравится использовать скиллы с большим КД (вроде фетиш арми или масс конфьюжн), единственное исключение - Гаргантюа.

1) Билд под Белиала (http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#hedRUT!ZVW!bZZZaZ)
2) Измененный под треш (http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#hidRUT!ZVe!ZaZZaZ)

Мне кажется, что и тот, и другой билд можно улучшить, но я не знаю как, так что жду советов.

ProFFeS5oR
18.05.2012, 12:32
2. гаргантуат - руна рестлесс гиант
3. фетиш арми с руной на кд (нужна лишь для того, чтобы 4 скилла было на постоянном откате)

Каким образом два скила из ветки VooDoo ты собрался вынести на панель?

Evil inside
18.05.2012, 12:42
Elective Mode галочку поставь в опциях и будет те счастье

Ant_maloy_renamed_739916_07122020
18.05.2012, 12:46
Каким образом два скила из ветки VooDoo ты собрался вынести на панель?

Дальше теории у тебя дело не пошло?:dunno:

ProFFeS5oR
18.05.2012, 13:00
Elective Mode галочку поставь в опциях и будет те счастье

Вот жешь блять! Спасибо.

Дальше теории у тебя дело не пошло?

Скунс иди вонять в другую тему!

The Demoman_renamed_616910_13102019
18.05.2012, 13:03
Каким образом два скила из ветки VooDoo ты собрался вынести на панель?
:facepalm:

DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
18.05.2012, 15:08
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#PSUdfk!WUV!ccZYcY

Мой билд, играю в пати, убит бутчер инферно, атм 2й акт =)

Играть без спирит атюнмент убого. Пирс зе вейл иногда меняется на -дамаг, сварм иногда меняется на поисон дарт со станом либо маной, зомби чарж - берем глиф на огненных собак 1й и 2й акт ( больше урона по андедам ) и медведей 3й 4й акт ( больше урона по демонам ). Соло армию можно заменить на собак для лучшей выживаемости. Зомби чаржер САМЫЙ дамагающий спелл после падающей стены ( которая щас критует около 200к :P ), основа - делаем 4 спела на кд нонстоп и спамим зомби чаржер и вешаем локуст сварм, дикий дамаг и отличный реген.

И не забывайте про валор баф на 60м, менять билды под треш и боссов не выйдет :P

Билда автора МЕГА странный, набрано куча утилити, пауки на возврат маны, а на дд ТОЛЬКО стенка с кд 25 сек, вопрос нахера тебе спирит атюнмент если тебе кроме пауков ( которые не стоят маны и ее дают ) и сварма дамагать нечем? А сварм висит 8 сек на всех и не стакается? В целом билд на суппорт, но хекс фигня, масс конфужн с глифом на стан норм. Мухи гораздо круче с ласт глифом на огонь =)

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
18.05.2012, 16:02
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#PSUdfk!WUV!ccZYcY (http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#PSUdfk%21WUV%21ccZYcY)


Фетиш хантерс на лкм - это вообще 5:|)

Кстати, разве вуду не тащит в пати?

MailzZ
18.05.2012, 16:20
бегаю с таким: http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#aZUdST!cWb!aZaZaZ, 38 лвл нм

DEATHFROMABOVE_renamed_60507_01032020
18.05.2012, 18:07
Фетиш хантерс на лкм - это вообще 5:|)

Кстати, разве вуду не тащит в пати?

На лкм зомби чаржер, я перепутал, фетиш на 3. Не особо тащит, так как надо МНОГО двигаться. В хорошем гире будет ок, а пока армия на мой взгляд выгоднее, она и танчит и дамагает неплохо. Зомби чаржер реально жесткий спелл с глифом на медведей

RollandDeschain_renamed_923582_29092019
18.05.2012, 18:35
Ну хз, тут как я понял каждому свое, но армия как-то не очень по сравнению с Гаргантюа, там и дамаг, и живет он достаточно, и откат нормальный

ProFFeS5oR
18.05.2012, 18:43
но армия как-то не очень по сравнению с Гаргантюа

ХЗ, меня начиная с акта 4 нормала начало доставать что мобы агряться не на него а на меня, поэтому я его брать перестал т.к. толку от его жирной жопы немного.

Kon-Off_renamed_756475_08092020
19.05.2012, 00:53
Гаргантюа, там и дамаг, и живет он достаточно, и откат нормальный

та юзлес, его уносят еще на найтмере. на хеле вообще бесполезный.

The Demoman_renamed_616910_13102019
19.05.2012, 02:07
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#acUTPQ!ZUV!aaaZab
пока сижу на найтмаре, конец 2го акта.
все 4 скилла на КД врубил, тупо стой на месте и пуляй мышей с бесконечной маной :nice) что может быть лучше.

Добавлено через 1 минуту
бзв, есть ли смысл использовать других спутников, кроме темплара? без него как-то очково :|)

Рейтинг@Mail.ru