PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Marauder - Билды, мысли, обсуждения


WalkadaW_renamed_580791_25032020
09.04.2012, 23:41
Всем здравствуйте, с конца Марта начала Апреля многим разослали приглашения в бету, о чем свидетельствует оживления на форуме, а также некоторое количество русско-язычных игроков в самой игре.

Поговорим об этом классе в дальнейшем я по привычке буду называть его Варвар, так удобно и многим будет комфортно.

Мною будет рассмотрено два билда вот их моделирование на калькуляторе.

Танк (бил в основном рассчитанный на максимальное количество Брони, Здоровья и конечно Блока Щитом)


http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBAJbF5wDU5OYBllomAc44iwZXD2wG5smBB3e_bQe-sDILvPbODvSWERELgdUREOGeEiGPIxJg7VIXFRfWG42kkhvOTk 0ioB7CJpMjPypDudcrcjnkLZblKzFbggExk0n3NN9LPDfEI383 6OhNOygtVTvFZSg8SGJLPaE2vT8HniFFHY20RxHwikgzp5xIzh PcSwYla0yun4hM1CYHTWag5VDjAjBXruDHWecoRVnpMgFhcTZT YYpqKGca7AJom6X7cbe533KV6Kdyn1bUcrKlbnW4xuh3T95ld8 8CWXhNAbp447NXeuCxCXwlLQ18wCHef0zSBOMraEWqDgow6P1i d8J7tnisdkxV48G0B7Szwc7NsSBX1IvEq5D-fL33xWYxvEfe4N20fxGOpy6i5YNbdOaBHtaJG-3cs_XWN_9eeb-aWAlQ98twGYmDkyTKAa59mx1JQOSv3A7rYAuN2GapJYH2YEyYx aObzvf1763pca7TrqJqq2VV0qoWdgaX1McG2zMiuLRmrg2nu0n SqzAq46I3qHbTP_B7y9UXz9E0Pdf0NCX0qC96iYtmthLNEqyOy Jm9Atuhx-nUucAg


ДД билд ( Максимизируем Урон 2ручных, Дубины)


http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBANTk5gHOOIsHhYftCF-L_A9Iu-IQyXibEiGPIxXjaZ0WCPYdFxUX1hsBF14b_McPHvYg_CCPWG0i oB7CJTsGfyaTIz8naBzsKurzjytyOeQrzcdDLZblKy3gHykwCH 1AMZNJ9zQleUU3xCN_N-joTT4hh48-OJ6fQz3GrETPNWJFHY20RY88N0cSK3RIM6ecSM4T3EvMh6xMrp-ITNQmB01moOVUA9b8VRx9RliVUHJbqUGxYHgvrGFxNlNkw7JGb y3fFXAv5HFxaSDdcbe533KfVtR3zwJZeOOzV3n5G8V64LEJewz YtXwlLQ1924kuqHa0Pbuv36DmkKRw_Ajm3-ItQJivEc44_wAb063D2jG6Pt77rVLGJPBP8x7j2Udz0EuH0KkU zry1CUqQgcJI0MDmWG-bb0JK-uENS46JBUr53pAIvYZ8Vapvft-YzlSpyJm9Atuhx-nUucAg9DQl9L-cAz753fTl88py5oKDfluoL3qJmlgJUM2xIFfUi8Sr9_SbKKqU2 uPNEqyOojeodqpIAfPKAa59gB1wgruN04erNRwy8atI2s6DA0T TP_B7y9UXz9E0PdfP7h1n


На данном этапе идет раскачка, и подготовка материала, после достижения 60+ лвла, и выхода на сложность хаос, тема будет обновлена и я расскажу вам ощущения от билда "Танка" с картинками описание умений и т.д

а пока идет кач, те кто играет варом может делиться своим опытом и идеями, чтобы потом мы могли объединить все наши знания и написать хороший качественный Гайд, по этому классу.

Добавлено через 5 минут
резерв

Добавлено через 25 секунд
резерв

audi100
10.04.2012, 10:37
Билд у тебя со странностями, который дд. Странности следующие:

У тебя взято Resolute technique, то есть ты никогда не наносишь криты, но всегда попадаешь. Согласен, абила для варвара самое то, но зачем же тогда рядом у тебя вложено 3 очка в Cruelty, который увеличивает дамаг с крита если критов то у тебя и нет??? :redlol) Да еще сверху пару очков в крите на мейс тоже хз к чему.

Ну и еще Unwavering stance я бы взял, который исключает стан и евейд, чтобы уже точно параметр дексы не нужен был вообще, а еще Блуд меджик, чтобы еще и от маны с интеллектом избавится.

По крайней мере мой варвар будет такой :smok)

WalkadaW_renamed_580791_25032020
10.04.2012, 12:13
хм, возможно либо ты либо я не правильно понимаем работу этой пассивки Resolute technique насколько я понял с перевода, то ета пасивка работает так ( по тебе всегда попадают но ты некогда неполучеш критическую удар)

С расчетом на это и была взята эта пассивка, так как пока идет раскачка, и я ее не тестил говорить рано, конечно если ты уже не юзал ее.

Насчет Блуд мэджик - с этой пасовкой возникают проблемы, в том плане что есть скилы которые резервируют % цент маны, а значит при отмене маны ани будут забирать % от хп, к примеру скил который добавляет на 1 лвле 10% Брони но резервирует 40% маны. При прокачке этой пассивки произойдет значительное проседание по хп.

К тому же есть камень который дает тот же эффект как и Блуд мэджик, пока его не выбел но как достану смогу его протестить.

audi100
10.04.2012, 12:56
хм, возможно либо ты либо я не правильно понимаем работу этой пассивки Resolute technique насколько я понял с перевода, то ета пасивка работает так ( по тебе всегда попадают но ты некогда неполучеш критическую удар)

С расчетом на это и была взята эта пассивка, так как пока идет раскачка, и я ее не тестил говорить рано, конечно если ты уже не юзал ее.

Насчет Блуд мэджик - с этой пасовкой возникают проблемы, в том плане что есть скилы которые резервируют % цент маны, а значит при отмене маны ани будут забирать % от хп, к примеру скил который добавляет на 1 лвле 10% Брони но резервирует 40% маны. При прокачке этой пассивки произойдет значительное проседание по хп.

К тому же есть камень который дает тот же эффект как и Блуд мэджик, пока его не выбел но как достану смогу его протестить.

ну.. описание абилки канечно не информативное и вариант никогда не получения критов я тоже предположил. Потом погуглил немножко и пришел к выводу что все таки вариант который я описал правильный вроде бы. Но так как сам я еще до этого не докачался, то точно проверить тоже не могу. Но в любом случае брать увеличение урона с крита без увеличения шанса крита это слив очков. Потому что по дефолту у варвара 5 % шанс, а это вообще ниочем.

На счет аур. Я считаю что они нафиг варвару не нужны, потому что у него всегда мало маны даже если побустить пассивками и резервировать из них 40% это вообще не вариант. Зато когда я взял блуд меджик я вообще забыл про расход ресурсов на абилки. Тратится хп на удар в десятки (а в случае аое даже сотни) раз меньше чем я с этого удара личу хп. А армор можно бустануть очками таллантов которыми пришлось бы бустить на мана пул, причем эффект будет гораздо лучше. Да и есть огненная перманентная аура которая отжирает не проценты, а фиксированное количество маны (в случае с блуд маджик - жизни) около 50, что вполне приемлемо.

audi100
10.04.2012, 18:45
короче вкачал - я был прав. Шанс то хит теперь показывает 100%, строчка шанса крита изчезла вообще.

WalkadaW_renamed_580791_25032020
12.04.2012, 00:10
Итак медленно но верно я двигаюсь к цели, на данный момент 29 лвл, 500хп, 229 силы, и 905 брони.
я напомню что я делаю фул деф билд, максимизируя защиту щитом хп и бронь.
Раскачка продолжаеться посмотрим что будет на капе. Пока я могу сказать что кач ДД 2 hex билд, на 30 лвле намного комфортный чем Танко билд. Быстрее и легче фармить мобов. посмотрим как будет дальше.

Fermondego
12.04.2012, 16:54
У меня есть тамплиер 66 уровня, также играю танком (правда, ориентированным не на мили урон – но это другая история). Несколько важных, на мой взгляд, замечаний по танковому билду, хотя я не претендую на истину в последней инстанции. Говорить о каком-то билде и его пригодности до merciless/maelstrom of chaos вообще не стоит.

1). У тебя не взято ни одной пассивки, увеличивающей мили урон. Как ты собираешь убивать мобов на высоких уровнях – для меня большая загадка. Предположим, что играть будешь в группе, но тогда смотри пункт 2.

2). Для того чтобы иметь отличную живучесть в таком билде, набрать большое количество здоровья и брони, несомненно, важно, но этого недостаточно. Необходимо еще иметь и хорошее восполнение здоровья за счет мили способностей в связке с камнями поддержки (life gain on hit, life leech) и вещей с модами % of physical damage done by attacks leeched back as life. Как следствие из первого пункта, из-за низкого урона плохим будет и восполнение здоровья, так что живучесть тоже не лучшая. Из-за того, что не взял пассивку Blood Magic (видимо, планируешь использовать ауры, которые сожрут львиную долю манапула) придется таскать фласки на ману, и все равно, я уверен, с ней в таком билде будут большие проблемы (особенно без mana leech). Можно, конечно, использовать камни поддержки blood magic, чтобы часть способностей тратило хп, а не ману, но тогда тем более нужно нормальное восстановление здоровья и больше хп (потому что саппорт камень blood magic увеличивает стоимость способностей: на 1 уровне в 2,5 раза, если мне не изменяет память).

3). Набор такого большого количества шанса блока вызывает сомнения, я бы потратил больше очков на здоровье, поскольку всегда существует вероятность, что пройдет несколько ударов подряд (а еще хуже – критов), которые на хаосе могут просто убить. Без Immortal Call, о котором ниже, я со своими 2600 хп чувствую себя не очень комфортно в толпе мобов 60 уровня. Вокруг стартовой точки мародера у тебя в билде осталось еще много пассивок на +%life, который стоит взять. Также смотри пункт 4.

4). Опять же не вижу смысла брать +3 Endurance charges. Способность Discharge наносит просто смешной урон даже при 6 зарядах, так что ее не используют в танковом билде. Теперь про увеличение живучести. За счет пассивок на броню и резисты у меня на 66 уровне при 3 зарядах и molten shell 86 % снижения урона (при капе 90 %) и все резисты 75 % (кап 75 %). В своем билде на более поздних уровнях, возможно, я бы взял + 1 Endurance charge и в обязательном порядке +6% к максимальному значению резистов (т.е. кап станет 81 %), но от 6 зарядов при нормальном шмоте смысла просто нет. Далее стоит поговорить о способности Immortal Call. Она дает иммун к физическому урону, имеет базовую продолжительность + дополнительное время за каждый Endurance charge. При прокаченном камне умения в поддержке с камнем, увеличивающим время действия, я могу держать эту способность в топле с мобами 100 % времени при трех зарядах. Единственный минус – она не защищает от магических и элементальных атак, тут-то хп и пригодиться. Ну а иммунитет к физическому урону решает проблему с блоком.

Warshrike_renamed_576516_29092019
12.04.2012, 17:45
...я со своими 2600 хп чувствую себя не очень комфортно в толпе мобов 60 уровня...у меня на 66 уровне при 3 зарядах и molten shell 86 % снижения урона (при капе 90 %) и все резисты 75 % (кап 75 %)
плотен. И сколько дпс-а получается в таком билде? в хаосе реально побегать без иммортал колла?

Fermondego
12.04.2012, 19:29
плотен
Сейчас очень хочу уникальный нагрудник с 1000 здоровья, но в хардкорной лиге никто мне его не продаст, да и в целом игроков, фармящих хаос, здесь гораздо меньше. По сути, за счет пассивок выйдет больше (должно стать 4к+ хп).

И сколько дпс-а получается в таком билде? в хаосе реально побегать без иммортал колла?
Если строить билд исходя из написанного мной выше – то без immortal call’a должно быть вполне реально. Но я не использую мили атаки, а играю танком-кастером со специализаций на огне, поэтому у меня нет возможности иного пути восполнения здоровья кроме как фласки и + хп при убийстве мобов. Основное средство уничтожения мобов - molten shell с камнями concentrate effect и iron will, диапозон урона 8300-12400, дпс 10к. Тактика сводится к тому, что кидаю на себя щит, настакиваю чарджи, врываюсь в топлу, сдаю immortal call. Как правило, за 2 взрыва molten shell’а ложатся все простые/синие мобы. Можно еще кинуть курсу elemental weakness, которая снижает резисты цели, ведь molten shell считается заклинанием огненной школы. Мобов-кастеров убиваю firestorm’ом. По сути, мне immortal call нужен только для того, чтобы ворваться в толпу и, стоя окруженным со всех сторон, пару раз дать взорваться щиту (а он взрывается за пару секунд в хаосе).

В патче 0.97 милишный танк мог жить в толпе за счет спама клива, но в 0.98 его порезали вроде на 30 %. Примерный стиль игры за танка можно посмотреть на канале этого пользователя (http://www.youtube.com/user/vittuaUkille), но у него чар 78+ уровня и 4,3к+ хп (с уникальным честом).

YKYSHY
12.04.2012, 20:11
В патче 0.97 милишный танк мог жить в толпе за счет спама клива, но в 0.98 его порезали вроде на 30 %. Примерный стиль игры за танка можно посмотреть на канале этого пользователя, но у него чар 78+ уровня и 4,3к+ хп (с уникальным честом).
Клив наоборот баффнули, старый клив 100% дамага в цель на которой курсор и 60% дамага аое, сейчас 70% аое дамага по всем, играю мили рейнжером с 2мя рапирами, сейчас 75лвл засчет честа на 1000хп и спама клива и варлорд марк живу в любых толпах в хаосе, желтых мобов убиваю с 1 дуалстайка под крит флаской.

WalkadaW_renamed_580791_25032020
14.04.2012, 10:01
Итак изначально бил делается на бронь, хп и проверку шанса блока.

У Нас 3 тий уровень сложности, вар 43 лвла.

Хп - 1023
Брони - 4001 без бафов, 4409 с бафом.
Шанс блока 50% без бафов, 54% поб бафом.
Поглощения физ. урона 78% без бафа, 79% с бафом.
Макс дпс от скила - 470.

Ощущения от билда, пока радует количество брони хорошая выживаемость при использовании molten shell броня вырастает до отметки 5177, поглощения урона до 83%, при наборе 3х Ендурас чарджей поглощения равно 90%, пока оно не повышается по видимому это кап, проверим что буде при прокачке чарджей до 6 штук.
элементальная зашита кстати по некоторым стихиям уже 75% и выше не поднимается ни при использовании чарджей ни + пасивками от шмота. попробую прокачать еще несколько пассивок для шита, уведем можно ли повышать защиту стихий больше 75%.

Очень порадовал камень Блод Магик, который позволяет выбранному скилу использовать хп вместо маны.
Но ест некоторые ограничения, он увеличивает расход маны на 250% так с активными боевыми умениями все в порядке, но с пасивками которые кушают 25%, 40% от маны, происходит самоубийство))) если перевести с помощью этого камня скил на работу с хп.

Итак при наличии нескольких камней вы полностью можем забыть про проблемы с маной от активных обил, и оставить ману только для баффов, и аур.

Пы.Сы - немного смущает шанс блока И блок рековери, непонятна схема работы скила, в том плане что
Действует ли блок на на все удары от любого количества мобов, как расчитывается работа этой связки Блок- Рекавери Блок, пока непонятно, анализ также затрудняет тот факт что ни визуального ни звукового со провождения при блокировании мной замечено не было, остается только гадать что тебя сохраняет большой рейтинг Брони или Блока.

Кач продолжаеться билд пока непритерпел изменения и будет таким как в первом посте. При взятии новой сложности снова отпишу об изменениях.

Кстати на квесте во втором акте пока 2 раза брал +8% к элементал резистам, в третий рас возьму его снова.

Fermondego
14.04.2012, 14:04
Элементальная зашита кстати по некоторым стихиям уже 75% и выше не поднимается ни при использовании чарджей ни + пасивками от шмота. попробую прокачать еще несколько пассивок для шита, уведем можно ли повышать защиту стихий больше 75%.
К сожалению, ты совершенно не прочитал то, что я писал выше. Увеличить кап 75 % можно только за счет двух пассивок на +3% к максимальным резистам в районе Purity of essence (можно вбить в поле search в дереве скиллов – сразу будет видно, где это), т.е. кап станет 81 %.
Кстати на квесте во втором акте пока 2 раза брал +8% к элементал резистам, в третий рас возьму его снова.
Тоже полнейшая глупость: резисты легко собираются со шмота и за счет endurance charges (которых ты планируешь брать аж 6 штук, т.е. это уже 30% + 29% берутся за счет талантов в районе стартовой точки мародера), в то время как + 45 хп прибавляется к базовому значению, и все пассивки на +%life будут идти именно от базового значения.

Ладно, если тебе нравится обсуждать билд с самим собой, вмешиваться не буду.

YKYSHY
14.04.2012, 14:32
Тоже полнейшая глупость: резисты легко собираются со шмота и за счет endurance charges (которых ты планируешь брать аж 6 штук, т.е. это уже 30% + 29% берутся за счет талантов в районе стартовой точки мародера), в то время как + 45 хп прибавляется к базовому значению, и все пассивки на +%life будут идти именно от базового значения.

Не совсем глупость, я жалею что взял +4 скилл поинта, а не резисты, фармлю хаос с 62лвл, сейчас 76, и выбил всего 1 хорошую шмотку на лайтнинг резист, приходится ресетать зоны если в них есть маги с молниями. Еще проскакивала инфа что в 1 из следущих патчей будет по -10 резиста за сложность.

Fermondego
14.04.2012, 14:41
Я быстро просмотрел твой билд (тот, что ты выкладывал на официальном форуме). Давай исходить из того, что в твоем варианте взять пассивки на резисты в принципе неудобно. А он играет за мародера-танка (у которого прямо в начале +15 % резистов и еще +14 % ко всем резистам за счет 6 очков), + он идет в сторону темплара, где можно еще +10% ко всем резистам взять. И даже в его билде взято +6% резистов в районе Resolute Technique. За счет его 6 чарджей у него будет еще +30%.

Я не говорю, что глупо взять один раз эту награду, но три - в текущем состоянии вещей перебор. Поэтому за квесты спокойно можно брать +45 хп.
Без честа на 1к хп он навайпается в хаосе с таким количеством хп.

YKYSHY
14.04.2012, 15:07
Не учел что у мародера есть быстрый доступ к резистам, ты прав.
А без честа на 1к любой милишник навайпается, почти у всех топ 20 ладдер в дефалте этот чест либо билд на 10к+ щита.

Fermondego
14.04.2012, 15:12
А без честа на 1к любой милишник навайпается, почти у всех топ 20 ладдер в дефалте этот чест либо билд на 10к+ щита.
Я сам вчера на 67-ом уровне неудачно ворвался в толпу с парой желтых мобов под 3 чарджами и 86% снижения физического урона, 2.6к хп снесли так, что я даже среагировать не успел, теперь нового чара качать, потому что в хардкорной лиге предпочитаю играть :'(

WalkadaW_renamed_580791_25032020
14.04.2012, 16:28
Fermondego - ты сам писал что не претендуеш на истину в последней инстанции.
А потому я пробую и изучаю, потому как это все таки бета, для этого она и проходит, в последствии все пасивки можно перераспределить уже сейчас у меня есть 14 камней на сброс скилов, при желании можно все перекачать.

Насчет +8% к резистам я изначально не планировал их брать вообще, как я понял если их убивать всех то тебе дадут +1 скил пойнт. Что в принципе тоже неплоха.

С другой стороны пройдя 4 сложности можно выжать +200хп что тоже нормально поправит ситуацию.
Но дело в том что я изначально хочу проверить что будет если взять на всех кв +8%, возможно это и не правильно но мне интересно пробовать и узнавать.
В последствии можно будет написать хороший гайд исходя из проб и ошибок как моих, так и твоих советов и заметок.

Для этого в принципе все это и затевалось. Для себя я мог бы и не создавать темы :smiley)


Кстати насчет харткорной лиги, при смерти как я пробовал тебя сбрасывает в дефолт лигу.
Отсюда вопрос есть ли какой то механизм обратно вернуться в харткор лигу, возможно нет сейчас но есть в планах.
А также насколько увеличен шанс дропа интересных шмоток в харткоре, ведь именно этим она и отличаются посути?

Fermondego
14.04.2012, 16:48
Меня, в основном, твой билд интересует из-за большого количества блока, в полезности которого я не уверен (сам делал ставку на броню и хп), и механику работы которого до конца не понимаю. И в следующий раз, пожалуйста, укажи текущий спек на твоем уровне (чтобы можно было отслеживать продвижение по дереву и т.п.), а не билд для 100 уровня, который сделать сейчас невозможно (т.е. 70-80 потраченных очков максимум).

Хардкорная ни чем не отличается от обычной лиги (и шанс дропа одинаковый), кроме того, что смерть перманентна. Пути назад нет и не будет – в этом смысл хардкора, просто в Path of Exile, в отличие от других игр, дают возможность продолжить игру в дефолтной лиге после смерти. Так, может, больше людей попробуют играть сначала в ХК, а потом, в случае смерти, продолжат в обычной. Смысл игры в данной лиге только в постоянном напряжении и осторожной игре, когда одна ошибка приводит к тому, что чара надо качать заново. Билды тоже делаются с большим уклоном в деф и со ставкой на безопасную игру. В общем, на любителя. В принципе, на своем погибшем тамплиере я опробовал билд, который хотел, сейчас все равно бета и еще предстоят вайпы. Теперь хочу поэкспериментировать с мародером-суммонером.

Doug
17.04.2012, 15:05
Вообщем решил выложить свой билд для критики, если кому интересно:

barb 2h mace w/o mana +8x4=32 all elem res

Пока 29 лвл, только вышел на вторую сложность, билд

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEAANTk5hDClTMSIY8jFxUX1ivNx0Mxk0n3NKgBeTsoLV U8SGJLQowxWXKypW51nRrEeE0BunwsV3p924kuqHa0Pbuv36Dm kKRwz4PdeoI8vqzjK2hFqg4KMMdBqpa55T-9hNccErei0GrNsSBX0TQ918vVF8_TP_B7ojeodg==

^ blood magic, немного хп, брони, резистов, физ урона, регена

Дальше планирую взять weapon elemental damage в 20 левелов
Убивать планирую любой атакой преобразующей 50% физ урона в элементальный, например glacial hammer, lightning strike.

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEAANTk5gqoMR0QwpUzEiGPIxcVF9YXh5WHGtCUghv8xw 8dEa-0K83HQzGTSfc0qAF5OygtVTxIYktCjDFZcrKlbnWdGsR4TQG6f CxXen3biS6odrQ9u6_foOaQpHDPg916gjy-rOMraEWqDgowx0GqlrnlP72E1xwSt6LQas2xIFfRND3Xy9UXz9 M_8HuiN6h298twGYmDkyTKAa59gB1wgruN04fOgwNEl9THBtsz Iri0Zq4N_xUcN9zptY-ysMcxs9R8k6oFOlaAyTPV

Потом к четвертой сложности получается (81 skill point)

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEAANTk5gqoMR0QwpUzEiGPIxYI9h0XFRfWF4eVhxrQlI Ib_McPHRGvtB72IPwgEqJuJTsGfyrq848rcjnkK83HQzGTSfc0 qAF5N-joTTsoLVU8SGJLPiGHjz5OBgNCjDFZRY88N0lFvp1wL-Rxcbe533KypW51nRrEeE0Bunjjs1d8JS0NfCxXen3biS6odrQ9 u6_foOaQpHDPg916gjy-rOMraEWqDgowx0GqlrnlP72E1xwSt6LQas2xIFfRND3Xy9UXz9 M_8HuiN6h298twGYmDkyTKAa59gB1wgruN04fOgwNEl9THBtsz Iri0Zq4N_xUcN9zptY-ysMcxs9R8k6oFOlaAyTPV-1rtDqprrnaQ3gcs0iiqDsDmWG-aWAlQwHFW5sLAZPybb0JK-uENS_nekAiOiQVKgoN-W6QRgMX00p1J

Добираю резисты, крит-шанс, крит-урон, физ урон, макс резисты.

Получается:

деф
+strenght = (20шт.)*(+10) + (2шт.)*(+30) = 260
+life = 30
+life% = 61%
+armor = 28% (плюс 15% абсорба с ендуранса)
+life regeneration = 2% per sec
+max elemental resistance = 6%
+elemental resistance = 15%+14%+6%+(4x8% - с бандитов)+(3x5% - ендуранс) = 82 из 81 максимального, шмотом резисты добирать не планирую.

дд
+melee physical damage = 134%
+elemental damage with weapon = 85%
+accuracy rating = 38%
+dexterity = 30
+critical strike chance = 45%
+critical strike multiplier = 80% (итого 150%+80%=230%)

прочее
+movement speed = +2%
+flask life recovery = +30%
+intelligence = 20 (потеряны 2 скила)
blood magic

Хиловат, но не знаю, что убрать, хотелось бы взять +51% life у старта:

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEAANTk5gqoMR0PjoKdEMKVMxIhjyMWCPYdFxUX1heHlY ca0JSCG_zHDx0Rr7Qe9iD8IBKibiU7Bn8q6vOPK3I55CvNx0Mx k0n3NKgBeTfo6E07KC1VPEhiSz4hh48-TgYDQowxWUWPPDdJRb6dUMPZ4XAv5HFw94dscbe533KypW51nR rEeE0Bunjjs1d8JS0NfCxXen0L3jN924kuqHa0Pbuv36DmkKRw z4PdeoI8vqzjK2hFqg4KMMdBqpa55T-9hNccErei0GrNsSBX0TQ918vVF8_TP_B7ojeodvfLcBmJg5Mky gGufYAdcIK7jdOHzoMDRJfUxwbbMyK4tGauDf8VHDfc6bWPsrD HMbPUfJOqBTpWgMkz1fta7Q6qa652kN4HLNIoqg7A5lhvmlgJU MBxVubCwGT8m29CSvrhDUv53pAIjokFSoKDflukEYDF9NKdSbP 5HhOGfSmyvc9tAI0PKVfHJvb20Xv46A==

но это уже 93 skill points.

Pogremmon
17.04.2012, 20:39
Очень слабый билд. У тебя мало ловкости и +accuracy rating% будешь много промахиваться, так что придется брать Resolute поэтому пассивки на крит отпадают, но и без resolute я бы не стал их брать так как шанс крита и с ними будет мал. Также я бы не взял пассивки на фласки + у тебя мало хп и армора тебя будут ваншотить. Да и вообще Glass cannon'у очень тяжко на последних уровнях сложности, ИМХО такие билды только для пати.

WalkadaW_renamed_580791_25032020
18.04.2012, 00:35
Билд танка, пока я протягиваю скилы на макс блока щитом.
вот на каком этапе сейчас билд, показатели дефа и прочего я уже указывал выше, по достижению 55 снова отпишу про них


http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBANTk5gGWWiYBzjiLBlcPbAbmyYELvPbODvSWERIhjy MSYO1SFxUX1iaTIz8qQ7nXMZNJ9zTfSzw7xWUoPaE2vT8HniFh imoocrKlbnfPAll4TQG6et9YEH9M0gTNsSBX1IvEq9E0PdfL1R fP0z_we6I3qHbjK2hFqg4KMOPBtAe0s8HO6P1id8J7tnisdkxV kP58vd20fxGOpy6i5YNbdOaBHtaJG-3cs_XWN427lxLY2cav98twGYmDkyTKAa5998VmMbxH3uCbHUlA


Doug
мне кажется что blood magic лучше убрать из билда, а добавить туда немного да-маги огнем, так у тебя получиться +elemental damage with weapon = 151% Огня, + не забываем про Инфернал блов (конвертирует физ урон в огонь 50%) + Камень на элементал дамаг 10 лвл дает уже +70%+ камень на мили дамаг 7 лвл дает +36%, итого получается оч большой урон огнем намного превышающий твой предыдущий билд с (glacial hammer, lightning strike)

Также blood magic берется камнем поддержки, ты экономишь много скил поинтов + у тебя будет мана чтобы держать без-болезненно ауры Огня и к примеру (Виталити - реген хп.) либо другую ауру.


ВОт наброски

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBANTk5gHOOIsKqDEdD0i74hIhjyMWCPYdFxUX1heHlY ca0JSCG_zHDx0Rr7Qe9iD8IBKibiU7Bn8q6vOPK3I55CvNx0Mx k0n3N-joTTsoLVU8SGJLPiGHjz5OBgNDPcasRY88N0kQeMVJRb6dYHgv rHAv5HFxaSDdcbe533KypW53zwJZeE0Bunjjs1d5-RvFfCUtDX3biS6odrQ9u6_foOaQpHDPg916gjy-rM2xIFfRND3Xy9UXz9M_8HuiN6h2ygGufYAdcIK7jdOHzoMDRJ fUxwbbMyK4tGauDf8VHDfc6bWPsrDHMbPUfJOqBTpWgMkz1fta 7Q6qa652kN4HLNIoqg7A5lhvmlgJUMBxVubCwGT8m29CSvrhDU v53pAIjokFSoKDflukEYDF9NKdSdSLxKvxbfumv5wDPvnd9OXz ynLm


пы.сы мой ник в Игре WalkodaW.
пишите

Fermondego
18.04.2012, 04:08
ВОт наброски:
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBANTk5gHOOIsKqDEdD0i74hIhjyMWCPYdFxUX1heHlY ca0JSCG_zHDx0Rr7Qe9iD8IBKibiU7Bn8q6vOPK3I55CvNx0Mx k0n3N-joTTsoLVU8SGJLPiGHjz5OBgNDPcasRY88N0kQeMVJRb6dYHgv rHAv5HFxaSDdcbe533KypW53zwJZeE0Bunjjs1d5-RvFfCUtDX3biS6odrQ9u6_foOaQpHDPg916gjy-rM2xIFfRND3Xy9UXz9M_8HuiN6h2ygGufYAdcIK7jdOHzoMDRJ fUxwbbMyK4tGauDf8VHDfc6bWPsrDHMbPUfJOqBTpWgMkz1fta 7Q6qa652kN4HLNIoqg7A5lhvmlgJUMBxVubCwGT8m29CSvrhDU v53pAIjokFSoKDflukEYDF9NKdSdSLxKvxbfumv5wDPvnd9OXz ynLm

Интересный билд, сейчас хочу попробовать нечто подобное, только с одноручным оружием и щитом. Пока получается примерно такой билд (http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBAJbF5wDU5OYBzjiLB3e_bQqoMR0PSLviFxUX1heHlY cbzk5NIqAewityOeQrxrzJLZblKzfEI38-wEW7SDOnnEkQeMVNZqDlcbe533KfVtRysqVud88CWXhNAbp447 NXzbEgV9SLxKuiN6h2qHa0Pbuv36CPiBFZr5igjvDdSHTA5lhv zRKsjqgveombb0JKmx1JQOSv3A6AyTPVqgU6VqtlVdJ8wCHeSw YlaxIhjyPRND3Xy9UXz9M_8Hsxk0n3cWkg3Xn5G8W_nAM-YHgvrHwlLQ2aWAlQYXE2Uzfo6E07KC1VPEhiS4I8vqyVhJIumS 1ht2URcrWB9mBMWecoRZjFo5vrYAuN2GapJbBspLRdC8Ep88py 5i99Gkk=). С аватаром огня, конечно, вообще было бы круто, но рисковать получить ваншот не хочется.

WalkadaW_renamed_580791_25032020
18.04.2012, 10:53
ну аватар огня действует и с 1 ручкой + щит.

Дело тут в другом, если не брать во внимание блок щитом и блок рекавери, то самая нужная пассивка ето (увеличения защиты от надетого щита) тобишь броня от щита увеличивается на %. К Примеру у моего билда уже есть увеличения брони щита на 58%, а при полной прокачке умений будет - 109%.
Как именно и в какой последовательности работают множители пока мне неясно но
деф без щита - 2158
Деф с щитом - 4689 (при этом рейтинг брони щита 841)

Вот как это бы выглядело на твоем билде

http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBAJbF5wDU5OYBzjiLBubJgQd3v20KqDEdDvSWEQ9Iu-ISIY8jEmDtUhcVF9YXh5WHG85OTSKgHsIrcjnkK8a8yS2W5Ssv fRpJMAh9QDGTSfc030s8N8Qjfzfo6E07KC1VO8VlKDxIYks-wEW7PweeIUM9xqxHEfCKSDOnnEkQeMVLBiVrTWag5VnnKEVdC8 EpYHgvrGFxNlNhimooZRFytWca7AJxaSDdcbe533KfVtRysqVu dbjG6HfPAll4TQG6eOOzV3n5G8V8JS0NfMAh3s2xIFfUi8Sroj eodqh2tD27r9-gj4gRWa-YoI7w3Uh0wOZYb80SrI6oL3qJm29CSpsdSUDkr9wOgMkz1aoFO larZVXS0TQ918vVF8_TP_B7v5wDPppYCVCCPL6slYSSLpktYbe B9mBMmMWjm-tgC43YZqklsGyktPPKcubTrqJqzvf1763pca6qFnYGl9THBtsz Iri0Zq4Np7tJ0qswKuPjK2hFqg4KMOj9Ynf_Xnm_3bR_EY6nLq Llg1t0iRvt3LP11jc=

да кстати играю на евро сервере Ники.
WalkadaW
WalkodaW

Fermondego
18.04.2012, 16:06
ну аватар огня действует и с 1 ручкой + щит.
Я знаю, что он действует, только отсутствие резиста к холоду фатально (особенно в хардкорной лиге).

Дело тут в другом, если не брать во внимание блок щитом и блок рекавери, то самая нужная пассивка ето (увеличения защиты от надетого щита) тобишь броня от щита увеличивается на %. К Примеру у моего билда уже есть увеличения брони щита на 58%, а при полной прокачке умений будет - 109%.
Как именно и в какой последовательности работают множители пока мне неясно но
деф без щита - 2158
Деф с щитом - 4689 (при этом рейтинг брони щита 841)

Ты переоцениваешь этот показатель. В твоем билде +115% увеличения брони и +58 % увеличения щита, и щит дает 4689-2158=2531 дефа. В этом показателе уже заложены 58 % увеличения за счет пассивок. Максимальное значение достигается, если этот процент берется от значения защиты щита, уже увеличенного на общий +% к броне (т.е. коэффициент будет (1+1,15)*(1+0,58)=3,397), а не просто складывается с общим +% к броне (коэффициент будет 1+1,15+0,58=2,73). Очевидно, формула расчета какая-то иная, потому при что первом случае из базового значения 841 получится 2857, а во втором – 2296. Перепроверь свои бонусы за счет билда и рейтинг брони щита плз, а то я не могу понять, как при таких процентах увеличения из 841 выйти на 2531. :shocked:

Условно будем исходить из максимальной пользы пассивок. Тогда показатель дефа щита без пассивок на +58% будет 2531:1,58=1601, в то время как деф без щита составляет 2158. На моем погибшем тамплиере был щит с базовым 1200 армора, не было взято ни одной пассивки, увеличивающей броню щита, а общий показатель брони составлял 5500+ (с долей щита примерно 2400). Т.е. в целом показатель брони за счет шмота без щита всегда выше, чем показатель брони щита, и увеличивая общую броню, ты увеличиваешь броню и за счет щита. Получается примерно, что увеличение 10% общей брони равно 25 % увеличения брони за счет щита - это соотношение зависит от базового значения армора вещей.

Вот как это бы выглядело на твоем билде
http://www.pathofexile.com/passive-skill-tree/AAAAAQEBAJbF5wDU5OYBzjiLBubJgQd3v20KqDEdDvSWEQ9Iu-ISIY8jEmDtUhcVF9YXh5WHG85OTSKgHsIrcjnkK8a8yS2W5Ssv fRpJMAh9QDGTSfc030s8N8Qjfzfo6E07KC1VO8VlKDxIYks-wEW7PweeIUM9xqxHEfCKSDOnnEkQeMVLBiVrTWag5VnnKEVdC8 EpYHgvrGFxNlNhimooZRFytWca7AJxaSDdcbe533KfVtRysqVu dbjG6HfPAll4TQG6eOOzV3n5G8V8JS0NfMAh3s2xIFfUi8Sroj eodqh2tD27r9-gj4gRWa-YoI7w3Uh0wOZYb80SrI6oL3qJm29CSpsdSUDkr9wOgMkz1aoFO larZVXS0TQ918vVF8_TP_B7v5wDPppYCVCCPL6slYSSLpktYbe B9mBMmMWjm-tgC43YZqklsGyktPPKcubTrqJqzvf1763pca6qFnYGl9THBtsz Iri0Zq4Np7tJ0qswKuPjK2hFqg4KMOj9Ynf_Xnm_3bR_EY6nLq Llg1t0iRvt3LP11jc=

В билде, который мне привел, ты идешь на другой конец ветки за 50 % увеличения брони щита, но не берешь 40 % увеличения общего армора, которые находятся совсем рядом, и пропускаешь еще 32 % по пути (и 25 % в направлении Unwavering Stance).

То же самое относится и к танковому билду, в котором ты играешь. Если бы не желание собрать большой шанс блока щитом, то в сторону Barricade можно было бы и не идти вообще, а собрать ноды на броню поближе. За те 24 очка навыков, что ты потратил, идя в сторону дуэлиста, можно было добраться до темплара, взять 44% общей брони и спуститься в сторону Resolute Technique еще за 20 %. Но поскольку ты тестируешь билд с высоким шансом блока, иного варианта нет.

По поводу пассивки и камня blood magic. Манапул у мародера настолько маленький, что, решив использовать ауры, большинство остальных (особенно атакующих) способностей придется линковать с саппорт камнем. Если оставшиеся крохи маны все-таки тратить на что-либо, тогда нужен mana leech или придется таскать фласку на ману. Саппорт камень неслабо увеличивает цену способности (в 2,3-2,5 раза), да и занимает ценный сокет – об этом тоже нельзя забывать, так что придется искать чест (про уникальный с 1к хп можно сразу забыть – в нем нет сокетов) и двуручный меч с 5-6 слинкованными ячейками. А при отличном шмоте ауру можно повесить на хп в конце концов (не те ауры, которые по 20-40% жрут, конечно). Сейчас, качая мародера без пассивки Blood Magic, все больше и больше склоняюсь к тому, чтобы все-таки ее взять.

Вот своим мародером-суммонером отлично чувствую себя без пассивки blood magic, мана нужна только для вызова петов, развешивания проклятий да ассиста по сильным мобам, мобы редко когда меня атакуют, так что спокойно могу использовать 4 ауры, 2 из которых привязаны к хп (которых у меня 2к+).

Fab
10.05.2012, 11:22
как все сложно. я же фиг разберусь)

Шатал Калитку
15.09.2012, 22:22
зачем тебе разбираться тебе в ней ничего не светит

Djita
11.12.2012, 15:02
Привет всем!! Хочу спросить , Играю мараудером в Билде Взял Blood of Magic потратив как минимум 6 единиц умений чтоб только дойти к нему !!Прихожу сдавать Квест и мне дают Эту же пасивку камнем Blood Magic или есть между ними раздница ?!! Меня честно это завело в тупик . :shocked: Спасибо

Fermondego
12.12.2012, 00:03
При взятой пассивке Blood Magic твой манапул становится равным 0, а все твои умения тратят хп, причем в таком же объеме, в каком они стоили бы по мане без взятого таланта. Камень поддержки позволяет сделать так, чтобы какая-нибудь одна из твоих способностей (та, с которой ты "слинкуешь" камень поддержки) при использовании тратила хп, а не ману. При этом у тебя остается манапул, и все другие заклинания/абилки будут тратить именно ману. Но камень поддержки Blood Magic (на 1-ом уровне) увеличивает стоимость абилки в 2,5 раза, т.е. если, скажем, способность стоила 40 маны, то при ее использовании с камнем BM она каждый раз будет отнимать у тебя 40*2,5=100 хп.

Основной минус пассивки Blood Magic - ты не можешь использовать ауры, которые резервируют определенный процент манапула (поскольку они будут отнимать уже твое хп).

Рейтинг@Mail.ru