PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dziegiele


Страницы : [1] 2 3

Tapik
23.03.2012, 09:11
MechWarrior® Online™: Начнем с основ. Расскажите вкратце о себе.

[THOMAS DZIEGIELEWSKI] Начал работать в Piranha сразу после завершения школы – 8 лет назад.

[EVAN HALIM] Я занимаюсь разработкой персонажей в игропроме вот уже 7 лет к ряду. Начинал на этой должности в Electronic Arts, работая над играми из серии FIFA и NHL. В 2008 году я присоединился к PGI и стал работать над более захватывающими проектами: Transformers: Revenge of the fallen, Duke Nukem Forever и Mechwarrior: Online. Таким образом, я меня есть опыт работы с разными типами персонажей, начиная с людей и заканчивая роботами и тварями.

[ENRIQUE BARAHONA RAMOS] Работаю в игропроме вот уже 12 лет. Начинал с разработки концептов персонажей, потом занимался моделированием героев и т.д., а потом стал специализироваться на анимации. Сейчас я являюсь главным аниматором в Piranha Games.

MWO: Во что вы сейчас играете (если играете вообще)?

[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V

[EVAN] Final Fantasy XIII-2

[ENRIQUE] Прохожу эпизоды Half-Life. Последовав совету Гомера Симпсона, я хитроумно подарил дочке на Рождество комплект «Orange Box», таким образом, когда она наиграется, я смогу перепройти все эпичные моменты игры.

MWO: В чем заключаются ваши ежедневные обязанности на работе?

[THOMAS] Внедрение геймплейных фишек. Исправление ошибок. Выслушивание дизайнерских оров.

[EVAN] Моделирование и текстурирование мехов и других предметов. А еще я проверяю, как выглядят мехи в игре, и в соответствии с наблюдениями настраиваю шейдеры.

[ENRIQUE] В последнее время на меня навалили много работ по анимации и заставили уделять больше внимания процессу оснащения мехов, исходя из возможностей движка. Обычно за этими словам скрывается создание скелета, на котором крепятся все составные части робота, а также все остальные детали модели, например, анимация в конкретных случаях, определение силы столкновений, реакция на воздействие и т.д.

MWO: Что вам больше всего нравится в процессе работы над MechWarrior Online?

[THOMAS] Когда ты занят реализацией новых головокружительных фишек для геймплея с участием огромных мехов, то не замечаешь ничего скучного. Отмечу, что интереснее всего работать с системой вооружения, так как это ключевая особенность игры, с которой постоянно будут взаимодействовать игроки.

[EVAN] Очень увлекательно вдыхать в жизнь фантастические концепт-арты Алекса, я полностью одержим идеей создания каждой мельчайшей детали, которая найдет своё отражение в мехах. А когда ты можешь поиграть роботом, над которым трудился – это настоящее поощрение твоих стараний.

[ENRIQUE] После усердной работы вас одолевают эмоции, когда видишь, как новый мех марширует по тестовому уровню, а потом в еженедельном игровом тесте его разрывает на части!

MWO: Вы когда-нибудь думали, что будете участвовать в разработке игры, в которой гигантские мехи будут сражаться друг с другом?

[THOMAS] Обычные мехи – возможно, а вот MechWarrior никогда.

[EVAN] Всегда хотел работать над играми с робо-тематикой. Я вырос на Macross, Gundams, Patlabors и прочих японских мехах. Меня всегда поражала детализация техники.

[ENRIQUE] Никогда. Эта игра коренным образом отличается от всех моих предыдущих проектов - обычно моя задача сводилась к проработке анимации человеческих и человекоподобных персонажей, а не здоровенных танков о двух ногах.

MWO: Каково это – работать над мехами для такой игры? Само упоминание о создании гигантской роботизированной машине смерти звучит невероятно круто!

[THOMAS] Нет ничего восхитительнее, чем разработка мехов и их систем с чистого листа.

[EVAN] Не только звучит, но и чувствуется! Это фантастика! Дизайн каждого меха полностью гениален. Мы работаем в активной среде, и иногда чувствуешь себя разбитым, когда хочешь реализовать каждую отдельную деталь робота, но сроки ограничены. Я наслаждаюсь своей работой.

[ENRIQUE] В процессе разработки приходится усердно трудиться. Сама сущность мехов дает понять, что для создания играбельного персонажа не подойдет обычная конвейерная схема, то есть нельзя использовать обычные органические элементы, навешанные на готовый скелет. Это разрушаемые и настраиваемые машины, и данный факт ставит перед художниками, аниматорами и кодировщиками новую череду испытаний.

MWO: Что в MechWarrior Online удивило вас больше всего? Может ли это, по-вашему, удивить фанатов серии?

[THOMAS] Самая большая неожиданность – это F2P модель. Я никогда не играл в игры такого масштаба на ПК, а скачанные клиенты для андроидного планшета мне не понравились. Они просто хотят выжать из вас деньги, не особо заморачиваясь и не предлагая даже интересного геймплея без лишней копеечки. Я уверен в увиденном в студии, ничего подобного с нашим проектом не случится.

[EVAN] Я поражен тем, как хорошо смотрится игра. Мехи просто загляденье. Игровое окружение вызывает головокружение. Анимация плавная. Геймплей на пятерочку. Мы достигли небывалых высот за рекордно короткие сроки. И мы продолжим дополнять и полировать игру.

[ENRIQUE] Богатство окружающего мира просто поражает, равно, как и возможность отстрелить противнику руки.

MWO: Что самое сложное в процессе перепроверки правильной работы мехов и их внешнего вида?

[THOMAS] Сложно угодить сразу всем. У каждого игрока своё видение происходящего на экране. Самое сложное – это создать вещь, которая угодит всем и каждому.

[EVAN] Весьма непросто скомпоновать каждую малюсенькую деталь меха на одной текстурной карте, учитывая количество составных элементов и компонентов у каждого робота. Таким образом, текстурирование та ещё работка. Также расположение UV-точек (UV-преобразование (http://ru.wikipedia.org/wiki/UV-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D 0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5)) невероятно комплексно, это само по себе искусство.

[ENRIQUE] Создание анимации мехов является балансированием, ведь вы же не хотите, чтобы они передвигались как бронированные банки. По внешнему виду они остаются гуманоидами, их перемещение в пространстве должно давать понять, что перед вами двуногий танк.

MWO: Ваш любимый мех?

[THOMAS] Marauder II – MAD-5C.

[EVAN] Warhammer.

[ENRIQUE] С начала проекта им был Hunchback, так как это первый концепт Алекса, увиденный мною, и мне понравилось направление его мысли. Мне захотелось сразу приступить к анимационным работам! Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том, как выглядел бы танк «Абрамс», отрастивший себе четыре конечности вместо двух траков и начавший жить своей жизнью… именно такая мысль меня посетила, когда я увидел рисунок. Именно тогда я понял, что игра будет жечь.

MWO: Что вы чувствовали в преддверии демонстрации видео на GDC? Волнение или расслабление от того, что фанаты наконец-то увидели непосредственные кадры сражения?

[THOMAS] Видеоролик от первых и до последних секунд был призван продемонстрировать фанатам наши достижения на данный момент. Взрывная реакция фанатов на ролик, именно она сделала релиз видеоролика потрясающим.

[EVAN] Было несомненно очень приятно видеть реакцию публики. Рад, что мы получили очень много положительных отзывов.

[ENRIQUE] С облегчением наблюдал за демонстрацией игровых видеороликов, ведь мы знали, как долго фанаты ждали этого, плюс ко всему позитивные отклики стали крайне обнадеживающими.

MWO: Ваша любимая весовая категория: Light, Medium, Heavy, Assault?

[THOMAS] Assault. Затем Light.

[EVAN] Medium. Люблю соблюдать баланс между мощью, защитными характеристиками и мобильностью.

[ENRIQUE] С мехами категории assault всегда интересно нависать над бушующим полем битвы, поливая врагов огнем, но это может оказаться невероятно медлительным процессом. Вы услышите хлопки за своей спиной и захотите повернуться, чтобы ответить ударом на удар, и тогда создается впечатление, что вы оборачиваетесь целую вечность. Обнаружилось, что легкие мехи добираются до меня в бою крайне быстро, пока я еще разбираюсь с группами орудий, но они так же быстро и разносятся в щепки. Таким образом, самый сбалансированный вариант – это Hunchback.

MWO: Какие системы и опции придут на помощь для кастомизации работы вашего меха в MechWarrior Online?

[THOMAS] С чего бы начать… положим так. Если что-либо нельзя настроить, но оно должно настраиваться, то позднее мы добавим такую возможность. Вся прелесть часто обновляемого контента заключается в том, что мы можем выслушивать пожелания фанатов и реализовывать их в игре.

[ENRIQUE] На этот вопрос лучше меня ответят дизайнеры, но на мой взгляд главным аспектом кастомизации станут орудийные системы, а также скины брони.

MWO: Чем MechWarrior Online будет отличаться от других F2P игр?

[THOMAS] В нашем проекте вас ни в коем случае не будет разделывать под орех игрок, которые вложил в игру золотые горы.

[EVAN] Грандиозными масштабами вселенной MechWarrior.

[ENRIQUE] Сыграв первый матч, вы вернетесь за добавкой, а MWO закрепится на вашем винчестере! Оформление игры и игровое ощущение нельзя будет сравнить со стандартной F2P поделкой, к тому же нам есть что предложить как хардкорным игрокам, так и новичкам, не знакомым со вселенной BattleTech/MechWarrior.
MWO: Как вы реализуете ощущение большого размера мехов?

[THOMAS] Каждому из нас сначала пришлось взобраться в чрево этих монстров и на своей шкуре ощутить, каково это. Для передачи этих впечатлений мы предложим игрокам сделать то же самое.

[EVAN] Мы добавляем максимально возможное число деталей, поддерживая внешний вид меха. Маленькие элементы вроде лестниц, задвижек, вентиляционных шахт и прочего можно использовать для передачи масштабности робота. Той же цели могут послужить элементы игрового окружения и другие декорации на уровнях.

[ENRIQUE] Первый шаг очевиден – создать мехов в натуральную величину в соотношении с юнитами в реальном мире, то есть, визуально сравнивая аспекты среды и других мехов, вы сможете прикинуть габариты вашего робота. Не меньшая важность в данном разрезе уделяется передвижению в соответствии с классом меха (light, medium, heavy, assault): точный подбор анимации и веса позволит передать различия между ловким Jenner-ом и грузным Atlas-ом.

MWO: С какими системами вооружения (лазеры, автопушки и т.д.) вам больше всего нравится работать? (Лично я обожаю звук ‘clank!’ при активации AC/20)

[THOMAS] Ненавижу, когда взрываются собственные боеприпасы… Приходится вооружаться лазерами средней мощности… дюжиной… а потом мой мех перегревается и взрывается…

[EVAN] Море удовольствия от ЛРМ 15 на Catapult. Автопушка на Atlas тоже супер. А также у Hunchback… и AC5 у Dragon… Вообще, мне нравятся в все системы вооружения Mechwarrior: Online. Они все удивительные.

[ENRIQUE] Сидя за штурвалом Jenner-а во время игрового теста, я прочувствовал всю мощь AC/20, когда меня снесло точным залпом Atlas-a Пола… Я услышал, как этот подлец злобно хихикает в другом конце офиса. Я вынес ценный урок из этой ситуации – никогда не штурмовать Atlas-a лоб в лоб, ведь преимущество Jenner-a в его скорости, нужно перемещаться зигзагами или нападать со спины.

MWO: Есть ли какие-либо мехи, которых лично вы бы хотели добавить в игру в будущем?

[THOMAS] Главный кандидат – мой любимый мех - Marauder II.

[ENRIQUE] Catapult, но он уже в игре, и выглядит как ровный братюня.

MWO: Кто победит в дуэли один на один, вы или Пол?

[THOMAS] Занимаясь разработкой оружейной системы, вы становитесь с ней одним целым. У Пола почти ни единого шанса.

[EVAN] Я позволил бы ему выиграть… разок другой :P

[ENRIQUE] Пол выиграет в любой ситуации. Но я намного симпатичнее, чем он когда-либо будет. Этого у меня не отнять.

Lexxx20
23.03.2012, 09:18
К сожалению, одна вода, ничего нового. Перевод не читал, только оригинал.

Arcas
23.03.2012, 09:35
вчера читал. трэш.

Sttor
23.03.2012, 10:35
Ну почему же есть пара выводов:

- марадер 2 таки появится в игре
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться

[EVAN] Всегда хотел работать над играми с робо-тематикой. Я вырос на Macross, Gundams, Patlabors и прочих японских мехах. Меня всегда поражала детализация техники.

Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...

_pain_
23.03.2012, 10:36
Не информация, а просто дружеская болтовня. Можно было не переводить

Lexxx20
23.03.2012, 10:54
Ну почему же есть пара выводов:

- марадер 2 таки появится в игре
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться



Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...

Ты, видимо, раньше их интервью не читал :|) Они частенько такой бред выдают, что если во все это верить... Разработчики те ещё шутники - достаточно твиттер или оф форум почитать, чтобы в этом убедиться. Про взрыв меха от выстрела дюжиной лазеров - ну это явно юмор.

Ну а мехов они называют из настолки - в каждом интервью этот вопрос. До этого назывались клановые Blood Asp, Kodiak, Hellbringer, Timber Wolf... Так, что наличие Мара2 - далекооо не факт.

Не информация, а просто дружеская болтовня. Можно было не переводить

:plus1:

Mifun
23.03.2012, 11:09
Из за него мы имеем стилизацию приближенную к анимэ...

В каком месте? :think)

Sttor
23.03.2012, 11:22
В каком месте?

Многие утверждали, не я один. а вообще открой арты именно МВО и допустим ТТХ из вики. Я не заявляю что они анимэшные, но 1- мехи токо человекообразные, 2- стилизация с маленькими деталями и т.п.. Это мое ИМХО притом. Не согласны Ваше право. Атлас например по габаритам должен быть значительнее выше и вся его форма изменена, даже по сравнению с их заманиловой 200..пушистого года.

Arcas
23.03.2012, 11:30
- боеприпасы будут жахать от попадания
- от перегрева мех будет взрываться
вот это вот всё бред.
жах боеприпаса от попадания = мёртвый мех
от перегрева мех вырубается, и есть шанс взрыва боекомплекта.
что в свою очередь в мво не собираются реализовывать, и было уже сказано, что бы убить мех надо выпилить цт, обе ноги или снести кокпит.

Mifun
23.03.2012, 11:31
Открываю арты МВО - ничего близкого к азиатскому метросексуальному кошмару нету. Я, как хэйтер азиатщины и всякого онемэ сразу бы заметил :dunno:

Lexxx20
23.03.2012, 11:31
Многие утверждали, не я один. а вообще открой арты именно МВО и допустим ТТХ из вики. Я не заявляю что они анимэшные, но 1- мехи токо человекообразные, 2- стилизация с маленькими деталями и т.п.. Это мое ИМХО притом. Не согласны Ваше право. Атлас например по габаритам должен быть значительнее выше и вся его форма изменена, даже по сравнению с их заманиловой 200..пушистого года.

В вики арты бывают и седых 80-90х годов. Если сейчас в игру вводить мехов по тем концептам... Мягко говоря, народ не поймет.

Катапульта очень человекообразный мех, ага. Ты посмотри на мехов до 3049 года - их них процентов 80 гуманоидные, потому и вводят таких...

Атлас в ролике и на артах понравился, хотя меха-аниме не люблю. Так что, хз.

Где мехи онемешные, так это в Armored Core. Посмотри для сравнения.

Kid Kiedis
23.03.2012, 12:21
[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V
Прям ваще свой посан. Геймдиз у них правильный. :nice)

Хотя выглядит MWO пока не очень (ИМХО). Кто-то писал, что сейчас мехвор по графике и динамике должен выглядеть минимум как Hawken. А по игровой механике, тактике и стратегии быть смесью MW4 и EVE online. А пока вижу только WoT с роботами.
=(

Loose_Lord
23.03.2012, 12:49
Так, хорош гнать на аниме. Как старый бт-шник напомню вам что многие каноничные мехи были цельно утянуты из аниме. Правда из правильных аниме =)
К примеру в далёкие школьные годы я играя в настолку (много и плотно) не мог позволить купить себе миниатюрку своего командного меха MAD-5S, так как она стоила раз в 5-7 дороже других из-за лицензионных отчислений японцам: марадёра тупо взяли из Super Dimensional Fortress Macross, он же Роботех.

А эти трансформеры, на которых летали землянами стали 25-тонным Wasp :|) Если приглядеться к артам - виден фюзеляж самолёта.

И если бы взяли некоторые мехи из фулл металл паник, тож было бы хорошо.. Главное, чтоб не заимствовали из Евы или современных меха-аниме.

Soultaker
23.03.2012, 12:51
MWO: В чем заключаются ваши ежедневные обязанности на работе?
[THOMAS] Внедрение геймплейных фишек. Исправление ошибок. Выслушивание дизайнерских оров.
MWO: Во что вы сейчас играете (если играете вообще)?
[THOMAS] EVE Online, Skyrim, Football Manager 2012, Civilization V
MWO: Есть ли какие-либо мехи, которых лично вы бы хотели добавить в игру в будущем?
[THOMAS] Главный кандидат – мой любимый мех - Marauder II.
Чувак, я в тебя ВЕРЮ!!!!!111111:bow)

Sttor
23.03.2012, 12:52
Я еще раз повторяюсь что на анимэ я не гоню... Возможно моя приверженность к кланам именно по тому что в кланах моделей из анимэ нету, и даже близко похожих.

Lexxx20
23.03.2012, 12:52
Так, хорош гнать на аниме. Как старый бт-шник напомню вам что многие каноничные мехи были цельно утянуты из аниме. Правда из правильных аниме =)
К примеру в далёкие школьные годы я играя в настолку (много и плотно) не мог позволить купить себе миниатюрку своего командного меха MAD-5S, так как она стоила раз в 5-7 дороже других из-за лицензионных отчислений японцам: марадёра тупо взяли из Super Dimensional Fortress Macross, он же Роботех.

А эти трансформеры, на которых летали землянами стали 25-тонным Wasp :|) Если приглядеться к артам - виден фюзеляж самолёта.

И если бы взяли некоторые мехи из фулл металл паник, тож было бы хорошо.. Главное, чтоб не заимствовали из Евы или современных меха-аниме.

В том-то и дело, что человек утверждает, мол "раньше-то мехи были не из аниме! а щас, гляньте на арты МВО - японщина!" Ему, кажется, невдомек, откуда взялись все эти "классические" концепты в вики...

Sttor
23.03.2012, 12:55
В том-то и дело, что человек утверждает, мол "раньше-то мехи были не из аниме! а щас, гляньте на арты МВО - японщина!" Ему, кажется, невдомек, откуда взялись все эти классически концепты в вики...

Пля, Лекс опять вы все перековеркиваете. Я говорю именно то что немного изменяют стилистику. Вот и все... Вообщем это просто мое мнение и я чет уже начал жалеть что его озвучил.

Lexxx20
23.03.2012, 13:00
Пля, Лекс опять вы все перековеркиваете. Я говорю именно то что немного изменяют стилистику. Вот и все... Вообщем это просто мое мнение и я чет уже начал жалеть что его озвучил.

Ну извини, если не так понял, без обид.

Стилистику меняют, согласен. "Осовременивают" БТ, я бы это назвал - потому что, если реализовать старые концепты 90х годов, то в это сейчас никто играть не будет. Поэтому позвали молодого художника для редизайна классических, знакомых мехов. Имхо - умный ход с их стороны, мне редизайны Иглесиаса нравятся. В то время классика выглядело круто, сейчас - уже не айс. Опять же, имхо.

Loose_Lord
23.03.2012, 13:19
Да, редизайны нужны..
И вообще что меня бесит из анимешного наследия в БТ, так это ракеты. Особенно Лрм, или мрм 40, *****censured*****

Sttor
23.03.2012, 13:35
Может я конечно и консерватор конкретный, но, заранее извиняюсь за сравнение, КВ и Т34 танки 2 мировой войны, игра ВоТ вышла буквально недавно, но они же остались неизменны, их не переработали, а вот мехов наварачивают всякими финтефлюшками (согласен красиво), но не то както.

Добавлено через 2 минуты
И вообще что меня бесит из анимешного наследия в БТ, так это ракеты. Особенно Лрм, или мрм 40,
Это чем же ?

Рейтуз
23.03.2012, 13:40
Я еще раз повторяюсь что на анимэ я не гоню.
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы- рабочим!!!...тьфу, увлекся...

Fab
23.03.2012, 13:50
[ENRIQUE] Прохожу эпизоды Half-Life. Последовав совету Гомера Симпсона, я хитроумно подарил дочке на Рождество комплект «Orange Box», таким образом, когда она наиграется, я смогу перепройти все эпичные моменты игры
:pandaredlol:

Soultaker
23.03.2012, 14:03
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы-
рабочим!!!...тьфу, увлекся...
В детстве нашёл хентай старшего брата и удар по психике оставил свой след на всю жизнь? Так нефига чужие кассеты лапать!

Mifun
23.03.2012, 14:34
Я гоню на аниме. Аниме богопротивное уродство и плод извращенного ума нации, славящейся своей экзотической извращенностью. Долой розововолосых лолит! Долой пищащих пушистиков! Зоофилия не пройдет! Педофилов к ответу! Обрубим тентакли маньякам! Землю- крестьянам! Заводы- рабочим!!!...тьфу, увлекся...

:plus1:

Sttor
23.03.2012, 14:53
НУ кстати вы зря по поводу анимэ так. Конечно я соглашусь что хороших анимэ очень и очень мало, но они есть. Советую посмотреть например Берсерк, а потом делать выводы.

iWaNN
23.03.2012, 14:56
Приятные разделы - шо по ДМО шо по Мехвару) Везде гонения на онеме, ням ням ня... WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!!! :super)

Soultaker
23.03.2012, 15:07
НУ кстати вы зря по поводу анимэ так. Конечно я соглашусь что хороших анимэ очень и очень мало, но они есть. Советую посмотреть например Берсерк, а потом делать выводы.
Уж лучше Монстр. Если Рейтуз схватит батхёрт при просмотре Монстра, то можно его смело направлять к психиатору.

Hwest_renamed_614901_15012020
23.03.2012, 15:13
Приятные разделы - шо по ДМО шо по Мехвару) Везде гонения на онеме, ням ням ня... WAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAGH!!!
и именно по этому в разделе ДМО самая популярная тема состоит из постинга онимешнык картинок

iWaNN
23.03.2012, 15:16
и именно по этому в разделе ДМО самая популярная тема состоит из постинга онимешнык картинок
Там мы тренируем свою ненависть-же! :|)

Soultaker
23.03.2012, 15:23
Там мы тренируем свою ненависть-же! :|)
Да ладно! Просто признайся, что у вас там тайный клуб батхёртофилов)))

Lexxx20
23.03.2012, 15:43
НУ кстати вы зря по поводу анимэ так. Конечно я соглашусь что хороших анимэ очень и очень мало, но они есть. Советую посмотреть например Берсерк, а потом делать выводы.

На память по манге - это где в начале мальчика насилует его отец, а потом глав злодей, став демоном, на глазах у героя насилует его подружку? Или в аниме это вырезали? Просто пример не из лучших получается...

Sttor
23.03.2012, 15:49
На память по манге - это где в начале мальчика насилует его отец, а потом глав злодей, став демоном, на глазах у героя насилует его подружку? Или в аниме это вырезали? Просто пример не из лучших получается...

Это реалии той феодальной жизни. Но анимэ снят отличнейше, никаких няшек сурове подразделение наемников. Кстати Уолнер Бразерс в этом году совместно с японией выпускают полнометражный анимационный фильм по Берсу.

iWaNN
23.03.2012, 15:53
Берсерк действительно неплох :nice) А новый, который обновляют, должен быть воооще :nice)

Soultaker
23.03.2012, 16:06
Берсерк действительно неплох :nice) А новый, который обновляют, должен быть воооще :nice)
АГА! Вот ты и попался!!!:redlol)

Sttor
23.03.2012, 16:53
АГА! Вот ты и попался!!!
Прежде бы чем про попался говорить уделил бы 5-10 минут и посмотрел о чем идет речь. Это и анимэхой то трудно назвать

Arcas
23.03.2012, 16:57
Это и анимэхой то трудно назвать
мультипликационный фильм?

Sttor
23.03.2012, 17:00
Ну в принципе да. Именно так. Схожесть я могу провести лишь наверное с Храбрым Сердцем х/ф, но это конечно настолько утрировано, что попахивает моим фейлом после этой фразы. Но все же осмелюсь

Soultaker
23.03.2012, 17:00
Прежде бы чем про попался говорить уделил бы 5-10 минут и посмотрел о чем идет речь. Это и анимэхой то трудно назвать
Берсерк уже не аниме? Ололололо!:|) Я его посмотрел, как только он в России появился. Ещё на кассетах. Так что не учи дядю.:redlol) И полнометражка ни разу не выносит его за рамки определения "аниме".

iWaNN
23.03.2012, 17:03
Самый эпик вин и уж точно не "онеме" - это Jin Roh :super)

Arcas
23.03.2012, 17:05
зелёному больше не наливать

Soultaker
23.03.2012, 17:08
Самый эпик вин и уж точно не "онеме" - это Jin Roh :super)
Кэп намекает:
Аниме — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа.
Оборотни(Jin Roh) — полнометражный аниме-фильм режиссёра Хироюки Окиуры.
И то что ВАМ кажется не влияет ровным счётом ни на что.:|)

Sttor
23.03.2012, 17:08
Берсерк уже не аниме? Ололололо! Я его посмотрел, как только он в России появился. Ещё на кассетах. Так что не учи дядю. И полнометражка ни разу не выносит его за рамки определения "аниме".
Ты только тролить умеешь ?.... Тогда это печально.... Я говорил о том что Берсерк настолько необычно нарисован, что мое ИМХО стиль больше похож на европейский ну или там американский.

И на счет дядей. "Стволами" с тобой я мерятся не собираюсь. Смотрел я его в 98 году на тех же кассетах еще не вышли последние 2 эпизода (продавец сказал на рынке еще не засубтитрили)

ANDOR
23.03.2012, 17:13
MWO: С какими системами вооружения (лазеры, автопушки и т.д.) вам больше всего нравится работать? (Лично я обожаю звук ‘clank!’ при активации AC/20)

Автопушка на Atlas тоже супер.

Сидя за штурвалом Jenner-а во время игрового теста, я прочувствовал всю мощь AC/20, когда меня снесло точным залпом Atlas-a Пола
если автопушка и АС/20 так ваншотит лёгкие мехи, кто-то ещё сомневается на счёт гауса? :|)

Ненавижу, когда взрываются собственные боеприпасы… Приходится вооружаться лазерами средней мощности… дюжиной… а потом мой мех перегревается и взрывается…
ракеты, лазеры, привет ретузу :|)

Soultaker
23.03.2012, 17:13
Ты только тролить умеешь ?.... Тогда это печально.... Я говорил о том что Берсерк настолько необычно нарисован, что мое ИМХО стиль больше похож на европейский ну или там американский.

И на счет дядей. "Стволами" с тобой я мерятся не собираюсь. Смотрел я его в 98 году на тех же кассетах еще не вышли последние 2 эпизода (продавец сказал на рынке еще не засубтитрили)
А ты только тупить? Я кинул определение "аниме". А если ты считаешь, что "аниме" это мульты где у тёлок большие глаза, то ты просто нуб и профан в этом деле.:dunno:
Иванн затирал, что ненавидит аниме, а с Берсерком прогнулся и я его подловил. Тут выпрыгиваешь ты с утверждением, типа стиль рисовки пендосовский, значит Иванн имеет право восхищаться. И чО? Кто тут фейланулся?

Sttor
23.03.2012, 17:29
А ты только тупить? Я кинул определение "аниме". А если ты считаешь, что "аниме" это мульты где у тёлок большие глаза, то ты просто нуб и профан в этом деле.
Иванн затирал, что ненавидит аниме, а с Берсерком прогнулся и я его подловил. Тут выпрыгиваешь ты с утверждением, типа стиль рисовки пендосовский, значит Иванн имеет право восхищаться. И чО? Кто тут фейланулся?
Сколько агресии:|) Во-первых, твоего поста на тот момент я не видел, и абсолютно с тобой согласен по поводу определения анимэ, во-вторых стиль рисовки Берса действительно необычный от классической рисовки анимэ.

Party Hard
23.03.2012, 17:57
аниме-нубасики разошлись-то как!

iWaNN
23.03.2012, 18:01
Кэп намекает:
Аниме — японская анимация. В отличие от мультфильмов других стран, предназначенных в основном для просмотра детьми, бо́льшая часть выпускаемого аниме рассчитана на подростковую и взрослую аудитории, и во многом за счёт этого имеет высокую популярность в мире. Аниме отличается характерной манерой отрисовки персонажей и фонов. Издаётся в форме телевизионных сериалов, а также фильмов, распространяемых на видеоносителях или предназначенных для кинопоказа.
Оборотни(Jin Roh) — полнометражный аниме-фильм режиссёра Хироюки Окиуры.
И то что ВАМ кажется не влияет ровным счётом ни на что.:|)
Кеп просит прочитать мой пост еще раз:
Самый эпик вин и уж точно не "онеме" - это Jin Roh :super)
:hapydancsmil:

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
23.03.2012, 18:01
Sttor либо неумелый трололо либо нубэ в вопросах аниме
Лечение: смотреть аниме до нулевой эпохи, отказаться от просмотра этти/эччи и хентая.

iWaNN
23.03.2012, 18:02
сжечь весь топик! :super) :super) :super)

Lexxx20
23.03.2012, 18:05
если автопушка и АС/20 так ваншотит лёгкие мехи, кто-то ещё сомневается на счёт гауса? :|)

Если я не ошибаюсь, у АС/20 вообще-то урон побольше, чем у гаусса будет... Ребза, я прав?

Имхо - говорят они про неё много, потому что ни ППЦ, ни гауссы ещё не реализованы в игре.

Ну и, в уроне гаусса мы не сомневались. Я лично ставил под сомнение целесообразность 2-3 гауссов, если вместо них можно запихнуть столько же ларжей/ппц с хитсинками в свободное место...

Ты только тролить умеешь ?.... Тогда это печально.... Я говорил о том что Берсерк настолько необычно нарисован, что мое ИМХО стиль больше похож на европейский ну или там американский.

Просто он не про самураев, а про европу, вот и рисовка соответствующая. Если понравилось, можно почитать Vinland Saga - там про викингов. Хз, есть по этой манге аниме или нет.

Рейтинг@Mail.ru