PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Пятое интервью с разработчиками: Evan Halim, Enrique Barahona Ramos, Thomas Dziegiele


Страницы : 1 [2] 3

Arcas
23.03.2012, 18:07
у ас 20 дамаг будет побольше ага.

Lexxx20
23.03.2012, 18:37
у ас 20 дамаг будет побольше ага.

Очередное огорчение для Андора.

ANDOR
23.03.2012, 20:35
Ну и, в уроне гаусса мы не сомневались. Я лично ставил под сомнение целесообразность 2-3 гауссов, если вместо них можно запихнуть столько же ларжей/ппц с хитсинками в свободное место...
в нормальном бою с шарящими игроками, а не рандом ололо батл, энергетическое оружие, это
Ненавижу, когда взрываются собственные боеприпасы… Приходится вооружаться лазерами средней мощности… дюжиной… а потом мой мех перегревается и взрывается…
ну то что взрываются ракеты и артилерийские снаряды, это вопрос критов и как ори реализованны.
но залп из лезеров, а потом УУууууу.... и тёмный экран, ну совсем не прикольно.

Lexxx20
23.03.2012, 20:40
в нормальном бою с шарящими игроками, а не рандом ололо батл, энергетическое оружие, это

ну то что взрываются ракеты и артилерийские снаряды, это вопрос критов и как ори реализованны.
но залп из лезеров, а потом УУууууу.... и тёмный экран, ну совсем не прикольно.

О господи... Говорят тебе уже который раз - ставь разумное количество хитсинков и не будет твой мех перегреваться. От двух ларжей перегрев? Я тебя умоляю. Где взять место под хит синки? Гаусс в два раза тяжелее, не считая патронов к нему.

ANDOR
23.03.2012, 20:48
о господи, а количество слотов под оборудование резиновое?
гаусы можно всунуть в 60-75т мех бес проблем. не теряя сильно в скорости, охлада нужно на порядок меньше, можно смело довесить брони, доп боекомплект, ускорин и джампы.
бекомплект гауса не детонирует, перегрева не даёт и при этом имеет огромную альфу, точность и скорость снаряда.

Рейтуз
23.03.2012, 21:03
Если я не ошибаюсь, у АС/20 вообще-то урон побольше, чем у гаусса будет... Ребза, я прав?
У АС вообще-то самый высокий возможный урон в сеттинге. И если бы не неудобства (малая дистанция стрельбы, небольшой боекомплект, склонность снарядов к детонированию и подрыву) то АС был бы просто убер-оружием.
О господи... Говорят тебе уже который раз - ставь разумное количество хитсинков и не будет твой мех перегреваться. От двух ларжей перегрев? Я тебя умоляю. Где взять место под хит синки? Гаусс в два раза тяжелее, не считая патронов к нему.
приятно читать :smiley)

о господи, а количество слотов под оборудование резиновое?
гаусы можно всунуть в 60-75т мех бес проблем. не теряя сильно в скорости, охлада нужно на порядок меньше, можно смело довесить брони, доп боекомплект, ускорин и джампы.
бекомплект гауса не детонирует, перегрева не даёт и при этом имеет огромную альфу, точность и скорость снаряда.
Пенёк. Гаус не только пожирает вес меха, но и криты (обьем). В это ОГРОМНОЕ пространство можно с комфортом засунуть КУЧУ всего, и хитсинков, и т.д.

Андор, заканчивай клоунаду. Если бы не МАЛЕНЬКИЙ боезапас гаусса он бы был убер-оружием. Потому как не греет мех и позволяет дубасить по КД, не думая ни о чем. НО БОЕЗАПАС!!! Ну не стоит несколько выстрелов, пусть даже эффективных и убойных, таких жертв. НЕ СТОЯТ. Ты после нескольких залпов окажешься без штанов. На четвереньках. Не все решает альфа!

Lexxx20
23.03.2012, 21:12
У АС вообще-то самый высокий возможный урон в сеттинге. И если бы не неудобства (малая дистанция стрельбы, небольшой боекомплект, склонность снарядов к детонированию и подрыву) то АС был бы просто убер-оружием.

приятно читать :smiley)


Пенёк. Гаус не только пожирает вес меха, но и криты (обьем). В это ОГРОМНОЕ пространство можно с комфортом засунуть КУЧУ всего, и хитсинков, и т.д.

Андор, заканчивай клоунаду. Если бы не МАЛЕНЬКИЙ боезапас гаусса он бы был убер-оружием. Потому как не греет мех и позволяет дубасить по КД, не думая ни о чем. НО БОЕЗАПАС!!! Ну не стоит несколько выстрелов, пусть даже эффективных и убойных, таких жертв. НЕ СТОЯТ. Ты после нескольких залпов окажешься без штанов. На четвереньках. Не все решает альфа!

+1

Спасибо :)

Вот-вот, это и пытаюсь объяснить...

Кстати. Только сейчас задумался - а снаряды-то за денежку будут, наверное... А у гауссок - тем более дорогущее... То есть, тут энерго-мехи вообще в шоколаде :D

Party Hard
23.03.2012, 21:19
вы все такие о***нные с лазерами. независимость от боекомплекта, высокая точность, сильный дмж блаблабла.
сражения 12х12, слаженными действиями команда способна зафокусить\отжать часть вражеского отряда, вынести с альфы несколько мехов, перегруппироваться и продолжить сражение с численным превосходством плюс у врага какой-то имбецил, утыканный лазерами , будет в одиночку за холмиками шариться.
несмотря на недостаток точной инфы по игре, к ней применяются базовые принципы и тактические элементы командных экшнов

Lexxx20
23.03.2012, 21:36
вы все такие о***нные с лазерами. независимость от боекомплекта, высокая точность, сильный дмж блаблабла.
сражения 12х12, слаженными действиями команда способна зафокусить\отжать часть вражеского отряда, вынести с альфы несколько мехов, перегруппироваться и продолжить сражение с численным превосходством плюс у врага какой-то имбецил, утыканный лазерами , будет в одиночку за холмиками шариться.
несмотря на недостаток точной инфы по игре, к ней применяются базовые принципы и тактические элементы командных экшнов

Почему с лазерами должен быть обязательно "имбецил"? о_0 Что мешает ему слаженно играть в команде, как все?

Зачем ему где-то шарится? о_0 Что мешает быть в центре боя со своими двумя ларжами?

Mifun
23.03.2012, 21:38
А если лазеров ваще 12 штук?

Lexxx20
23.03.2012, 21:47
А если лазеров ваще 12 штук?

А нахера мне 12 лазеров? Я тут говорю о преимуществе 2-3 ларжей перед 2-3 гауссами, не более того. Никого утыкиваь мех лазерами лично я не призываю.

Hwest_renamed_614901_15012020
23.03.2012, 21:50
supernova же:dunno:

Mifun
23.03.2012, 21:53
А нахера мне 12 лазеров? Я тут говорю о преимуществе 2-3 ларжей перед 2-3 гауссами, не более того. Никого утыкиваь мех лазерами лично я не призываю.

Это было скорее возмущение любителя меха с 12 лазерами на слова Party Hard, а не реплика или упрёк в твою сторону %)

Party Hard
23.03.2012, 21:53
А если лазеров ваще 12 штук?
хочешь сделать супернову или нову на чужом шасси? печалька же выйдет.


Почему с лазерами должен быть обязательно "имбецил"?
а почему боекомплект обязательно должен закончиться за время битвы? а почему амуниция будет за реал и дорогая? :dunno:

ваш разговор дошел до точки "красный лазер лучше гауса, потому что у второго БОЕКОМПЛЕКТ". подобное утверждение имело бы под собой основания, если б игра была про замесы армий ака флитвар в еве, а нас ждут раундовые поединки, чему я очень рад, ибо родной жанр.

и, кстати, хитсинки хитсинками, а перегрев все-таки неизбежен (в отличие от иссякания гаусовых зарядов) , за температурой следить нужно внимательно и не палить из лазеров по кд

Lexxx20
23.03.2012, 22:02
а почему боекомплект обязательно должен закончиться за время битвы? а почему амуниция будет за реал и дорогая? :dunno:

ваш разговор дошел до точки "красный лазер лучше гауса, потому что у второго БОЕКОМПЛЕКТ". подобное утверждение имело бы под собой основания, если б игра была про замесы армий ака флитвар в еве, а нас ждут раундовые поединки, чему я очень рад, ибо родной жанр.

и, кстати, хитсинки хитсинками, а перегрев все-таки неизбежен (в отличие от иссякания гаусовых зарядов) , за температурой следить нужно внимательно и не палить из лазеров по кд

Потому что он в принципе может закончится, а у энергетических - никогда :dunno:

Потому что второй - тяжелее в два раза и требует боекомплект , который тоже весит. Ну а два гаусса - это очень тяжело.

Я с двумя ларжами, LBX/20 и срм6 никогда проблем с перегревом не испытывал :dunno:

Soultaker
23.03.2012, 22:28
Почему с лазерами должен быть обязательно "имбецил"? о_0 Что мешает ему слаженно играть в команде, как все?
Зачем ему где-то шарится? о_0 Что мешает быть в центре боя со своими двумя ларжами?
Потому что лазеры дофига прощают. Лупи и не думай. Рачьё будет лазер онли.:redlol)

Rahm_renamed_657383_28092019
23.03.2012, 22:42
Я с двумя ларжами, LBX/20 и срм6 никогда проблем с перегревом не испытывал :dunno:
Можно подумать уже в релизе наигрались... Баланс в этой игре может весьма разительно отличаться от всего, что было до этого.

Party Hard
23.03.2012, 23:03
Я с двумя ларжами, LBX/20 и срм6 никогда проблем с перегревом не испытывал
а в таком конфиге гаус и не нужен

Tullus Aufidius
23.03.2012, 23:22
нудно и не серьезно

Arcas
24.03.2012, 00:22
только мне кажется, что вы не рассматриваете тот момент, что у гуся дамага больше? а ещё тот момент, что выброс температуры с выстрела энергетического оружия вам ещё нужно будет гасить? у не будет клановых двойных хит синков, у вас будут сферойдные обычные. И если ларж выделяет 12 едениц тепла, то вам и нужно будет это дело гасить 2 хитсинками. (10 идёт в комплекте с мехом) и чем больше вы будете добавлять лазеров "на место гуся", тем больше вам нужно будет ставить хитсинков на то свободное место, что осталось если вы сняли гусь.
мозг включите немного ага?

Arkashka
24.03.2012, 01:15
Плин помню же что видел эту тему :|) еле нашел по новой, и вообще у нас как не тема мы все равно скатываемся к балансу мехов\оружия и их реализация в разных играх. У меня уже помутнение начинаеться так как в трех темах в принципе одно и тоже, а вот в настоле...а вот в МВ2... а вот в МВ3... и т.д.

Опишу то к чему меня толкает логика и то что я видел в разных играх.

По поводу баланса балистического и энерго оружия.

Не для кого несекрет что альфа меха утыканного энерго орожием вырубает его нафиг и он стоит в нокауте. Дак вот в МВ3-4 а также в мех комах эфекты жары выполненны скудно, ну перегрелься, ну выключилься максимум впринципе ничего страшного. Если рассматривать вселенную чуть глубже то эфекты жары влияют и на ходовые меха и на точность огня и на самого пилота. (вообщем то это все описано в книгах) Нам кстати как минимум обещают сделать эфекты жары на пилоте. Я лично надеюсь что эфекты жары сделают жесткими дабы отвадить народ утыкиваться лазерами\пиписинами и научить его контролировать температуры меха.

Ну дак вот (сори что тыкнулься опять в настол, но так мы не имеем данных по механике игры вообще, логичней обратиться к первоисточнику, в конце концов часть данных из настола прописывалась в играх, а не наоборот) Берем пример 2 гаусса бьют как три ЕР Пиписина (дальность огня сопоставимая, скорострельность тоже) два гуся весят 30 тонн + 1 тонна на каждые 8 залпов, места занимают 14 слотов + 1 слот на каждые 8 залпов. Да я полностью согласен это бешенные веса и объемы. Теперь обсчитываем ПиПиСины, сами орудия весят 21 тонну и занимают 6 слотов, казалось бы вот они убер пухи в опу гаус, но считаем дальше, залп из трех ПиПиСин одновременно меха вырубит 100% для предотвращения автоотключения необходимо установить 15!! охладителей лиш для того что бы при альфе он сразу же невстал, я уже неговорю о том что жара будет на критической отметке и еще нужно будет подостыть, причем время на остывание равное залпу и КД ПиПиСины. 15 охладителей нам дадут 15 слотов места и 15 тонн весу, для работы в режиме Гуся т.е. огонь по КД без нагрева это еще 27 хит синков. Ну и давайте теперь посчитаем 21+15 (по минимуму) 36 тонн = 2 гауса и 48 зарядов к ним. По месту 6 + 15 = 21 слот = 2 гауса + 48 зарядов + 1 свободная дырка. Вот вам и баланс. Учитывая что для пробития ЦТ у атласа хватит 5 зарядов ну я хз куда еще 42 девать. Итого получаем ощутимое преимущество Гуся так при равном занимаемом весе, месте, дальности огня, Гусь выруливает в ДПС так как с ПиПиСин по КД не пошмаляеш.

Кто-то вспомнит про то что охладители бывают и двух контурными, оке скажу я вес охладителей тогда составит 8 тонн вместо 15, однако количество слотов превратиться в 45!!! эт хренова куча места (учитывая что всего в мехе дырок то 49, и это неиспользуя эндо-стил, XL -движок и фероволоконную броню, а и да кисти тоже придеться открутить) и опять же при таком раскладе по кд пострелять все еще неудасться. Вы все еще любите ПиПиСи :|)?

Конечно стоит упомянуть что 10 охладителей вкручены в мех по умолчанию, ну дак тогда и к Гусям нужно что то прикрутить на этот вес\нагрев по умолчанию.

Ну в общем как то так.

Если обсчитывать ЕР Лазеры там попроще будет 2 ER LL займут места 4 дырки и весу 10 тонн + если бить до крит отметки жары хотя бы 5 залпов (опять же для пробития ЦТ Атласа) нужно 18 охладителей (в противном случае докавырять неуспеете спечетесь) итого получим 22 дырки и 28 тонн весу для одноконтурных охладителей либо 19 тонн веса и 54 дырки для двух контурного, против 15 тонн веса и 7 дырок у Гуся, как видно боезапас есть куда складывать.

Вот по этому и балистическое оружие не ушло в прошлое и несменилось энерго пухами в данной вселенной, а учет боезапаса действительно важен в затяжных компаниях когда негде взять боеприпасы, балистика и ракеты очень быстро превращаються в шлак уступая место энергетике.

И для особо упертых что из этой арифметики нельзя переложить на сим? А то что было реализовано в MB ну извините то не мои косяки. А то видите ли вес пухи мы с настола взять можем а учет температуры нафиг. И получаем вместо гуся очень большую хлопушку.

И да опять же выкладки это по ВС, а в MB как только появляеться возможность начинаем клановое оружие туда впихивать.

Жду кидания какашками :|) про то што тут Сим он тру всё остальное лажа ненастоящая. :|)

Arcas
24.03.2012, 01:48
https://forums.goha.ru/showpost.php?p=19008230&postcount=41
я вот тут показывал мех. проблема состоит в том, что народ не понимает, что хит синки это не просто циферки, а что это собственно оборудование.


я считал и считаю, что приведение фита и вооружения настола в симулятор, сделает симулятор только лучше.
дырок 51 можно сделать кстати

Loose_Lord
24.03.2012, 03:38
Это чем же ?
1) тупо логичнее отправть одну большую ракету, чем двадцать маленьких.
2) на артах и миниатюрках можно прикинуть размер ракеты, так вот у той же катапульты или медкета на борту боезапас на 2-3 залпа от силы - больше без генераторов пространственных аномалий не влезет.
3) просто по настолу не любил ракеты - предпочитаю не надеяться на крит, а тупо оторвать конечность \ пробить дырку. Да и при использовании правил ролёвки для пилотов: удавалась стрелять хорошо из двух классов оружия или средненько из всех трех, мой выбор всегда был балистика + энергетика.


Господа теоретики, вы о чем?
Мы не знаем какой конструктор будет в игре, мы не знаем харрактеристик оружия, а они будут однозначно отличаться от настола.
Гаус можно поставить комфортно и на 45-тонник, и это будет хорошая машина, а кроме ларджей существуют ещё и меды.. К примеру в настоле мед пульс одно из лучших орудий (имхо)..
И вообще грамотно скомпонованный мех это грамотно скомпонованный мех. То есть и лазеры и балистика и ракеты, и чтобы патроны не кончились в момент, и греемся умеренно и при подрыве боеукладки сразу трупом не становимся и бегаем быстро и прыгаем высоко.. Вот только всё и сразу невозможно - от чего-то придётся отказаться, а у всех свои тактики и предпочтения.
В том же настоле бывает, когда от гауса и ларджа готов отказаться, лишь бы этот мех, внезапно, прыгать начал.

Кстати. там писали, что ас20 самое мощное оружие, что не так.. Есть артиллерия, те же ракеты Эроу, да много чего есть..

Так что давайте подождём игру :beer2:

Lexxx20
24.03.2012, 07:51
Потому что лазеры дофига прощают. Лупи и не думай. Рачьё будет лазер онли.:redlol)

Охеренная логика... Я так и про лрм-ки могу сказать.

Arkashka
24.03.2012, 08:03
дырок 51 можно сделать кстати

А да точно, еще предплечья открутить забыл.

Мы не знаем какой конструктор будет в игре, мы не знаем харрактеристик оружия, а они будут однозначно отличаться от настола.

Ну как бы сами разрабы пока не сказали что будут придумавать новое ТТХ для оружия.

И вообще грамотно скомпонованный мех это грамотно скомпонованный мех. То есть и лазеры и балистика и ракеты,

О том и говорим, чтоб баланс не перекрутили в сторону определнного вида оружия и смысл был во всех видах оружия, и люди не утыкивались чем то одним, а ставили на мехов различное вооружение. Ну нет желания встречаться с дисбалансным оружием. Что мы мало сталкивалься с такими вещами как "этот класс имба, а вот это уг" и плодим классы "нагибаторов" потому что все хотят нагибать. Не прет меня в чате МВО во время боя слышать "Пасаны, а какая пуха нагибает" и в ответ "такая то", а хочеться на такой вопрос слышать "они все нагибают, просто эта лучче потому то, а эта потому то"

Lexxx20
24.03.2012, 08:28
1) тупо логичнее отправть одну большую ракету, чем двадцать маленьких.


Тут поспорить можно - AMS собьет эту одну ракету и урона ноль. А так он хоть 2/3 срежет, а отавшаяся часть попадет в цель.

ANDOR
24.03.2012, 10:12
Андор, заканчивай клоунаду. Если бы не МАЛЕНЬКИЙ боезапас гаусса он бы был убер-оружием. Потому как не греет мех и позволяет дубасить по КД, не думая ни о чем. НО БОЕЗАПАС!!!
а вот посмотрим на боезапас, я считаю отбалансят они 100%, нельзя опираться на настолку в ммо во всём.

Рейтуз
24.03.2012, 10:42
а вот посмотрим на боезапас, я считаю отбалансят они 100%, нельзя опираться на настолку в ммо во всём.
И полный пердец балансу тогда. Исключительно точное оружие с огромным дамагом, бьющее на ЛЮБОЙ дистанции (от максимально возможной, пока кланы не привезли LBшную АС\2, до минимальной), прошивающее любую броню, исправно критующее по внутренним узлам, и главное- ЛЕДЯНОЕ, вообще не греющее мех. Дать огромный боезапас? Сотню зарядов на тонну? Да я тогда первый повешу две гауссовки (а хоть бы и на Пса! А хоть бы и конфига "Цэ"!) и спокойно выйду против Атласа. Пульяться НАУГАД, ВЕЕРОМ из двух гауссовок, бегая на макс дистанции НОНСТОПОМ по КД - это совсем не то же самое, что экономить каждый выстрел ИЗ ВОСЬМИ и целиться по часу.

ANDOR
24.03.2012, 11:03
Дать огромный боезапас?
зачем огромный? чтоб на 12х12 хватило.

Рейтуз
24.03.2012, 14:22
зачем огромный? чтоб на 12х12 хватило.
А это сколько? Чтобы была возможность комфортно пострелять, не особо заботясь о промахах. Чтобы была гарантия, что мех получится не только ранить, но и разбить в куски. Чтобы была уверенность, что хватит не только на один мех, а еще и на второй-третий-четвертый. Так сколько? Пятьдесят патронов? Сто? Двести?

Обрати внимание, меня устраивает скудный боезапас АС\20. Потому как из нее лупят в упор, там сложно промахнуться. А как прикажешь кайтить из гаусса на расстоянии километра? :shocked) Не промахиваясь, на бегу?! Вот потому и говорю- в КАНОНЕ гаусс полное говно и бесполезная вундервафля. А вот в реализации МВО все может измениться. Изменится- я сам буду превым фанатом этой пухи.

ANDOR
24.03.2012, 17:20
А это сколько? Чтобы была возможность комфортно пострелять, не особо заботясь о промахах. Чтобы была гарантия, что мех получится не только ранить, но и разбить в куски. Чтобы была уверенность, что хватит не только на один мех, а еще и на второй-третий-четвертый. Так сколько? Пятьдесят патронов? Сто? Двести?
в конфиге вультура Ц, вполне хватит, 2 гаус пушки и 32 пульки, для 12х12 пойдёт. 86кмч средняя скорость и 60т.
к томуже дом ляо уже анонсирован.
ну это пока котов не введут, в идеале 75т мад кат с клановыми уже гаусами и доп навесом.
ещё вариант вундервафли, дайши с тремя гаусами, но это уже 100т, не нравится мне не поворотливая техника.
Обрати внимание, меня устраивает скудный боезапас АС\20. Потому как из нее лупят в упор, там сложно промахнуться.
да это хороший вариант для мили рейнжа, но я собираюсь снайпер конфиг собирать.
А как прикажешь кайтить из гаусса на расстоянии километра?
да не надо кайтить, я буду бить по засвету команды максимум со второй линии. пока идёт засвет и замес, пуляю гаусом из далека, а если спалят есть скорость, потому и хочу на подвижный мех это ставить.
есть ещё очень заманчивый вариант шадов кота с 1ним гаусом, но с 130 кмч, стаей таких середнячков можно круто рвать. :smok)
ну красавец же :nyam:
http://img.masterunitlist.info/BattleMechs/ShadowCat.jpg
Не промахиваясь, на бегу?!
зачем снайперить на бегу, я до сих пор понять не могу :banghead) стреляем стационарно с большого растояния, желательно изза укрытия или спин товарищей, идут к нам, врубаем ноги и адьёс.

Рейтуз
24.03.2012, 17:44
в конфиге вультура Ц, вполне хватит, 2 гаус пушки и 32 пульки
Там по ОДНОЙ ТОННЕ, это по 8 пулек. Против 12 мехов это даже не смешно.
да не надо кайтить
надо.
зачем снайперить на бегу, я до сих пор понять не могу стреляем стационарно с большого растояния, желательно изза укрытия или спин товарищей, идут к нам, врубаем ноги и адьёс.
Меня так учили. Если ты остановился- ты труп. Потому сиди в кустах, а я буду бегать. У тебя 8 выстрелов. Потом бегать придется тебе.

Arcas
24.03.2012, 18:59
У тебя 8 выстрелов.
:facepalm: я пилоту под жопу ещё тонну положу и в ноги боекомплект запихаю ещё пару тонн

ANDOR
24.03.2012, 19:36
Там по ОДНОЙ ТОННЕ, это по 8 пулек. Против 12 мехов это даже не смешно.
почитай ТТХ, там по 16 на пушку.
надо.
расскажи это ПТводам из танков.
Меня так учили. Если ты остановился- ты труп.
кто тебя учил? :redlol) это когда снайперы по полю бегали аки бараны? :redlol)

Рейтуз
24.03.2012, 20:42
почитай ТТХ, там по 16 на пушку
http://img85.imageshack.us/img85/9036/29633188.jpg

кто тебя учил? это когда снайперы по полю бегали аки бараны?
Меня учил тот железный "снайпер" 15 метров ростом, который полз по траве и маскировался в кустах :brberbrb:

ANDOR
25.03.2012, 00:07
:pandaredlol: клоун, ТТХ вультура почитай модификация Ц

Меня учил тот железный "снайпер" 15 метров ростом, который полз по траве и маскировался в кустах
:pandaredlol:а нуну
а в городе и горах он кусты с собой таскал?

Arcas
25.03.2012, 01:29
Мэд Дог С с точки зрения сима не столь удачен как локи который несёт гуси, в плане выбора электроники и по общему тоннажу.

с точки зрения настола, мэд дог с полное говно, потому что как и все доги он не держит попадание никуда кроме цт, а гусь хоть и имеет боезапас который не взрывается, однако имеет оружие - сам гаусс райфл - при повреждении которого волна от повреждённых конденсаторов оружия может разрушить и руку и даже торс. А учитывая сколько места занимает гусь - это даже не вопрос, что гусь рванёт.

ANDOR
25.03.2012, 01:38
с точки зрения настола
точка зрения настола, имеет мало общего с игровыми реалиями, в настоле все наперёд знают кто где находится и кто чем вооружён.
потому что как и все доги он не держит попадание никуда кроме цт
снайпер и не должен держать урон, он дамаг наносит, а не танкует.

Arcas
25.03.2012, 01:48
наносить дамаг может и лёгкий мех и подчас это у него получается лучше чем у больших братьев.
слабая сторона Мэд Дога С - это именно тот факт, что он несёт 2 гуся и ничего больше.

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
25.03.2012, 02:20
объясните мне в чем сакральная разница между тяжами и ассультами? у обоих докуя брони и пушек, и маленькая скорость

vampv2
25.03.2012, 02:28
Ну, если уж их делить то, асаут это орудийная бронирована платформа. Очень медленная, но крепкая и хорошо вооруженная(Атлас).
А тяжелые мехи могут быть и не столь бронированными и вооруженными. Но зато более мобильными(Горец).

Arcas
25.03.2012, 02:32
типа того

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
25.03.2012, 02:47
т.е. по сути ассульты - это ОЧЕНЬ тяжелые мехи
грубо коворя так: лайт - мид - тяж - ассаулт
правильно понял?

Arcas
25.03.2012, 03:24
лёгкие мехи от 25 до 35 тонн: основная задача это разведка, есть правда некоторые экземпляры которые и аззалту дадут просраться, но на временном промежутке МВО их нет.
средние от 40 до 55 тонн: как правило составляют костяк любого соединения мехов, основная задача... да короче как у скирмишеров или как их там застрельщиков, сдерживать противника пока не подошли основные силы, благо скорость и вооружение позволяют.
тяжи от 60 до 75 тонн: по идеи управляются командирами либо асами, могут нанести и выдержать большое количество повреждений. как правило могут быть уничтожены только другими тяжами или аззалтами, но это утверждение спорное.
аззалты от 80 до 100: это просто папки, круче них на поле боя нет никого. как правило даже один аззалт несёт вооружение которое равно по силе целому лансу более лёгких мехов.

Рейтуз
25.03.2012, 06:22
а нуну
а в городе и горах он кусты с собой таскал?
Андор. Скажу тихо-тихо, шепотом. Потму как громко до тебя не доходит. "рааадааар...". Нет, даже не так. Еще шише. "рааааадааааар....." В городе, в джунглях Кампучии, на Красной Площади, в канализации Нью-Йорка- ГДЕ УГОДНО! Мех ВИДЕН НА РАДАРЕ. Прекрати пердеть мозгом и попробуй на секунду подумать о том, что будет с горе-снайпером, которого пусть и не видно визуально, но видно НА РАДАРЕ? :|) Ну вот какой смысл прятаться за углом, если всем вокруг известно- ты ЗА УГЛОМ?!
снайпер и не должен держать урон, он дамаг наносит, а не танкует.
ДПС и танк :|) Андор в ММО переиграл :|) "А сейчас из холодильника вылезет Иллидан с Аззинотами и расскажет нам, что..."
т.е. по сути ассульты - это ОЧЕНЬ тяжелые мехи
грубо коворя так: лайт - мид - тяж - ассаулт
правильно понял?
Очень тяжелые, очень бронированные и очень вооруженные.
И да. Делай поправку на клановость. По скорости и мобильности сдвигай класс на 1 вниз. Клановый тяж такой же шустрый, как сфероидный средний, клановый штурмовик- как сфероидный тяж и т.д. (оч. условно и много исключений, но вцелом правило работает)

лёгкие мехи от 25 до 35 тонн: основная задача это разведка, есть правда некоторые экземпляры которые и аззалту дадут просраться, но на временном промежутке МВО их нет.
средние от 40 до 55 тонн: как правило составляют костяк любого соединения мехов, основная задача... да короче как у скирмишеров или как их там застрельщиков, сдерживать противника пока не подошли основные силы, благо скорость и вооружение позволяют.
тяжи от 60 до 75 тонн: по идеи управляются командирами либо асами, могут нанести и выдержать большое количество повреждений. как правило могут быть уничтожены только другими тяжами или аззалтами, но это утверждение спорное.
аззалты от 80 до 100: это просто папки, круче них на поле боя нет никого. как правило даже один аззалт несёт вооружение которое равно по силе целому лансу более лёгких мехов.
В принципе да. С двумя поправками- у кланнеров все-же основа- это тяжи (судя по литературе их в любом сражении тупо больше) и ассолты- это не папки. Большинство хороших бойцов предпочитало тяжи шутрмовикам именно из-за скорости, маневренности и универсальности тяжей. Штурмовик- таран, которым пробивают стены и ворота.
есть правда некоторые экземпляры которые и аззалту дадут просраться, но на временном промежутке МВО их нет.
Ну почему же нет...Adder, он же Уж, он же Пума. Вставит клизму своими двумя ER PPC любому штурмовику, учитывая скорость в 100 км\ч и крошечные размеры (35 тонн). И он уже есть...точнее, летит :|) Будет в 2013м (3050м)

Рейтуз
25.03.2012, 10:45
лайтом (c флеймерами, хейви пулеметами
Эммм...лайт с хэви пулеметами- это как? :shocked) И что такое хэви пулемет? И вообще, твой самопальный сленг меня убил- сижу перевожу на вменяемый русский.

ANDOR
25.03.2012, 11:35
Андор. Скажу тихо-тихо, шепотом. Потму как громко до тебя не доходит. "рааадааар...". Нет, даже не так. Еще шише. "рааааадааааар....." В городе, в джунглях Кампучии, на Красной Площади, в канализации Нью-Йорка- ГДЕ УГОДНО! Мех ВИДЕН НА РАДАРЕ.
какойже ты тугодум, а выключить мех религия позволяет? скала\гора\железобетонный дом не экранирует?
ДПС и танк Андор в ММО переиграл "А сейчас из холодильника вылезет Иллидан с Аззинотами и расскажет нам, что...
ДПС это урон в секунду, можно заменить на ДПМ для более медленного вооружения.
этот показатель есть у любого оружия наносящего урон в цифрах.
и дело тут не в ммо нубасина.

ну собсно о чем я и говорил, что такое возможно только сидя в кустах и ипошить прямой наводкой по маркерам.
я это говорил изначально, это задача снайпера.
Если одними гаусами ты собрался фокусить лайтов (с ecm, gyro, JJ) со скоростью 130-140 km да еще и с реактив броней, которые будут скакать как теннисные мячики - могу пожелать удачи твоему бк гауса в этом не легком деле.
для этого есть прикрытие снайпера, мы в команде играем или нет?
Светляк может тебя и не положит, но нагреет и руку (ногу) откусит легко.
а я его ваншотну.
слабая сторона Мэд Дога С - это именно тот факт, что он несёт 2 гуся и ничего больше.
моя задача, сделать мобильную снайперскую платформу, мед дог Ц, был как пример пары гаусов.

Arcas
25.03.2012, 14:53
Так как в игре нету Кланов на данный момент, приводить их в разговор или упоминать аддер я не посчитал необходимым. Что там летит и прилетит ли, сейчас не важно Рейтуз.
Утверждать, что тяж может тягаться с аззалтом в каком-либо месте, глупо. Разница в вооружении и брони существенна, у тяжа шансов нет.

DiSp
25.03.2012, 16:28
НУ кстати вы зря по поводу анимэ так. Конечно я соглашусь что хороших анимэ очень и очень мало, но они есть. Советую посмотреть например Берсерк, а потом делать выводы.
Полез смотреть это хорошее необычное анимэ:
http://ib2.keep4u.ru/b/2012/03/25/44/44f77039fa4161ba175915fa89c90c2e.jpg
Сюжет банален, рисовка типичная, постоянно срывается на статичные картинки. Видал я анимешки и получше. :pilot:

ANDOR
25.03.2012, 18:37
аниме воспитывает дибилов среди поколения ЕГЭ.

Рейтинг@Mail.ru