PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Tapik
18.03.2012, 13:20
На вопросы отвечают:

Matt Craig – технический директор – главный по проектированию.
Paul Inouye – ведущий дизайнер – занимается игровыми системами и презентацией.
David Bradley – игровой дизайнер – ответственный за бои мехов и соблюдение правил BattleTech®.
Garth Erlam – коммьюнити менеджер – редактор контента.

Конкретный вопрос об управленческом интерфейсе: какие устройства ввода, кроме мыши и клавиатуры, тестировались на совместимость с игрой? Можно ли переназначить клавиши в меню параметров, к примеру. – Vexgrave Lars

[DAVID] Да, все клавиши и кнопки можно переналадить. Мы также рассматривали варианты использования других контроллеров, помимо мыши и клавиатуры (джойстик, педали, рули и т.д.), но ни один из вариантов ещё полностью не готов для применения в игре.

(имеется в виду схожесть с взрывами боеприпасов) “Будут ли реализованы схожие эффекты для других типов оборудования, например, если защита двигателя повреждена и во внутреннюю конструкцию будет поступать избыточное тепло, когда вашему роботу попадают в район туловища?” – colodie

[DAVID] Да, все вооружение и оборудование на борту вашего меха будет получать урон и добавлять разные геймплейные эффекты. Поврежденные двигатели станут источником избыточного тепла, поврежденные орудия перестанут функционировать (а некоторые даже будут взрываться), неисправные охладители ухудшат охлаждение системы и т.п.

Как вы разделите понятие Лазер/Импульсный Лазер в MWO? – GB_Krubarax

[DAVID] Обычный лазер стреляет непрерывным лучом, наносящим урон в течении времени нахождения на цели. Импульсный лазер выстреливает непрерывным лучом, который включается и гаснет. (Это нельзя рассматривать как стрельбу световыми «пулями», которым требуется время долететь до цели). Урон наносится короткими подачами при каждой видимой активации лазера.

Будет ли в игре возможность модификации цветов HUD? Если да, то как это повлияет на индикатор урона, который медленно краснеет, а потом становится черным. Что будет, если мы захотим поставить себе HUD красного цвета? – autogyro.

[MATT C] У нас есть планы насчет модификаций HUD, но мы ими займемся после запуска игры, а сейчас нам нужно привести другие системы в надлежащее состояние.

Будет ли в игре какая-либо механика, которая в определенный момент сможет предотвратить уничтожение точки группой оппонентов с одним типом орудий – от этой проблемы страдала каждая новая игра из серии MW. Что же будет здесь? – Thomas Hogarth

[DAVID] У нас есть парочка система для решения описанной проблемы. Одна из них – это наличие лазеров, наносящих урон с течением времени, таким образом, чтобы нанести полный урон по заданной точке, вам понадобится задержать на ней луч, что довольно сложно, если ваша цель мобильна, и вы сами не стоите на месте.

Другой вариант заключается в разделении перекрестий прицела рук и туловища. Во время прицеливания они будут выравниваться – от вас требуется навести прицел с руки, и второй настроится сам. Это значит, что если вы хотите выстрелить в одну точку из двух орудий, то вам нужно держать прицел наведенным, пока оба перекрестия не сойдутся.

Дополнительный аспект системы прицеливания заключается в сходимости линии огня орудий. Я упоминал об этом в «Дневнике разработчиков 5», но некоторые читатели не читали его, поэтому я повторно приведу свой ответ:

По сути, системы прицеливания всегда пытаются согласовать угол, под которым располагаются ваши орудия, чтобы они могли сойтись на близкой цели или сфокусироваться на любой отдаленной, помеченной вашим перекрестием. Таким образом, стреляя по далекой цели, ваши лазеры (или что другое) будут выстреливать параллельные лучи; при стрельбе по близкой цели они выстрелят под внутренним углом. Однако корректировка углов обстрела не мгновенна.

Рассмотрим пример. Если вы стоите лицом к строению, прикрываясь за ним, то сходимость орудий будет настроена так, чтобы была возможность атаковать врага на небольшом расстоянии (равном дистанции до здания). Когда вы покинете укрытие и начнете атаковать врага в дали, точки конвергенции орудий начнет автоматически пересчитываться, но это не может произойти мгновенно. Если вы нажмете на гашетку слишком рано, то первые выстрелы пересекутся недалеко от вас и полностью промахнутся по отдаленному врагу. Или, возможно, целясь в центр туловища, вы попадете в руки, так как система прицеливания будет корректироваться по положению перекрестия.

Шкала прочности вражеского меха (его здоровье) отражается в процентах. Скажите, чтобы убить его нужно опустить эту шкалу до нуля? Или это просто показатель общей брони и состояния оборудования? Другими словами, если я попаду в голову, то смогу ли я убить врага, у которого было 85% здоровья? – Namwons

[DAVID] Это индикатор общего количества брони и состояния оборудования. По существу, это оценка состояния чужого меха, предоставляемая вашим компьютером. Если вы задались целью вывести из строя лишь голову или центр торса врага, то они могут умереть еще до того, как шкала достигнет нуля.

Будут ли мехи подвергаться негативному влиянию случайных погодных условий? Если да, то в какой степени? Можно ли будет проходить миссии, операции или просто играть во время разного времени суток (рассвет, полдень, сумерки, ночь)? - Aegis Kleais™

[DAVID] Несмотря на то, что на некоторых уровнях будет заметно влияние окружающей среды, например, температура за бортом и разное время суток, в релизе не будет случайных или динамических эффектов. Тем не менее, мы планируем реализовать это позже.

В блоге упоминалось, что скорость поворота и угол наклона торса отличается в зависимости от меха. Скажите, движения рук тоже будут разниться? – breeze

[DAVID] Да, у каждой модели меха будут свои показатели. У одних подвижные руки, у других больший шаг. К примеру, Hunchback может вытянуть руку дальше, чем Jenner.

Как будет выражаться разница между ходьбой, бегом и стоянием на месте в рамках штрафования за использование каждого типа вооружения для схождения линий огня орудий? – ManDaisy

[DAVID] На данный момент схождение орудий не зависит от передвижения меха.
Что вы имели в виду, когда говорили: "Плюс ко всему мы узнали, что предпочтения игроков расходятся относительно вопроса о повороте робота при активации заднего хода. Мы добавим такую отключаемую опцию в меню настроек." – Orzorn

[PAUL] Предположим, когда отхожу назад в своем мехе, нажимая на клавишу «S», то ожидаю, что машина сразу двинется назад из текущего положения. Если я захочу повернуться во время отхода, то при нажатии на клавишу «А» я ожидаю, что продолжу двигаться назад, но ноги робота повернутся вправо. Некоторым намного удобнее, когда при нажатии на клавишу «А» совершается поворот ног влево. Мы позволили игрокам самим выбирать. Здесь можно провести аналогию с инвертированием управления наклона.

Будет ли ручная установка сходимости орудий на необходимом расстоянии? Есть ли в интерфейсе индикатор, оповещающий о текущем состоянии сходимости линий огня орудий? – Iron_Wardog

[DAVID] Вряд ли ручная система будет представлена в релизе, но от идеи мы еще не отказались. В интерфейсе будет индикатор текущего состояния сходимости, но мы его пока не доработали.

Можно ли сбросить боеприпасы, если вы почувствуете, что они вот-вот взорвутся? – Iron

[MATT C] Мы будем проводить эксперименты со сбросом боезапаса, посмотрим, как он покажет себя на практике.

[PAUL] Это будет непросто провернуть с точки зрения управления, но как уже сказал Мэтт, мы очень скоро займемся этим.

Эффекты, такие как светящиеся глаза и, возможно, лазеры. Можно ли будет их отключить, чтобы не выглядеть как ходячая дискотека, или же подобно MWLL все эффекты свечения всегда будут активными? – CoffiNail

Светящиеся глаза, вероятно, не доживут до релиза (возможно, мы потом опять введем их в игру).

[B]Сколькими способами можно угробить своего меха? (например, если система получит много повреждений от перегрева и «отключится», или же машина примет слишком много повреждений и «умрёт» и т.д.). - =Outlaw=

[DAVID] Чтобы уничтожить меха, нужно взорвать его голову, уничтожить центральную часть торса или обе ноги. Игрок в качестве пилота умереть не может ни в коем случае.

Сможем ли мы зарабатывать медали и выполнять достижения в игре? Скажем, как в WoT (хоть это и плохой пример). –Qman

[PAUL] Этот вопрос мы оставили на потом, так как сейчас мы занимаемся ключевыми особенностями геймплея. Мы займемся этим вскоре после релиза, ведь нам нравятся достижения в наших играх.

К вопросу о производимом тепле. Будут ли какие-нибудь визуальные индикаторы перегрева? (еле заметное мерцание в пустых глазах Atlas-а или эффект как в игре MechAssault) – WerewolfX

При заходе в воду мехи будут выпускать пар, на зимних картах вокруг них будут возникать марево и т.д.

[B]Как будет реализована возможность стрельбы по специально заложенной программе; отдельными типами вооружений, группами орудий? – FinnMcKool

[DAVID] На данный момент специализированное программирование стрельбы уступает по приоритетности другим игровым аспектам, хотя мы и надеемся, что оно попадет в релиз, но для начала эту функцию необходимо детально проработать.

Скажите, как будет реализовано повреждение электронных систем робота, например, если у меха разбита «голова», то отразится ли это визуально на кабине пилота? Скажем, игрок потеряет радар или интерфейс вовсе? – Watchit

[MATT C] Да, несомненно. В продемонстрированных геймплейных видео присутствуют деформационные эффекты, такие как удары от попаданий и взрывов. Они будут масштабироваться в зависимости от количества полученного урона и других дополнительных эффектов, которые будут введены в игру до релиза.

Вопрос о дальности орудий мехов и их взаимосвязи. Будут ли они походить на настольную игру по BattleTech (включая, возможно, реализацию вооружения по минимальному, малому, среднему, дальнему и далекому радиусу поражения)? Или в MWO будет та же схема, что использовалась в предыдущих играх серии? – Strum Wealh

[DAVID] В случае с минимальным радиусом все зависит от того, насколько оправданным он может быть без ухода в крайности. Касательно РРС в концепции игрового мира упоминается, что они не могут достичь максимальной мощности на близких расстояниях, поэтому не смогут повредить электронику стрелка. LRM предназначены для дальнего боя, но они не обязательно активируются до достижения определенной отметки. Гораздо сложнее оправдать невозможность использования точной стрельбы в ближнем радиусе с помощью Autocannon/2 или Autocannon/5. В настольной игре они были сбалансированы и располагали большой дальностью поражения, не ограниченной минимальной дистанцией. С другой стороны в настольной игре дальний радиус поражения интерпретировался как максимальное эффективное расстояние поражения. Лазеры, электроорудия и все остальные снаряды, пересекающие эту черту, начинают наносить всё меньше урона, а вкупе с действием гравитации на любые физические боезаряды попасть по врагу становится ещё сложнее. Ракеты на пределе своего радиуса поражения детонируют в автоматическом режиме.

(В блоге разработчиков 2 было упомянуто, что у целей в игре будут информационные «слои», которые можно развить с помощью модулей). В блоге разработчиков 5 ничего не сказано об этих модулях и мехах, а также их способностях наведения, но там говорится, что все данные можно получить, удерживая врага на прицеле в течении долгого времени. Вы отказались от идеи со сбором информации мехами и модулями и теперь все данные могут быть получены и использованы любым пилотом в любом роботе? – ArchLurker Chad

[DAVID] Мы все еще занимаемся разработкой и тестированием особенностей, которые будут доступным всем мехам, и теми, для активации которых потребуются специальные модули или другое оборудование.

В превью от The Escapist по альфа-версии игры они упомянули о «полномасштабном Мехлабе». Не могли бы вы разъяснить, что это значит? Кастомизация орудий? Или, быть может, углубленные возможности настройки, как это было в MechWarrior 4? – Mattiator

[DAVID] Дождитесь следующего месяца, в нашем блоге мы раскроем больше информации о Мехлабе.

Планируют ли PGI балансировать сражения между разными типами мехов? «24 Атласа фпириод фан клуб Штайнера!» – Bluey

[DAVID] Наша цель не в том, чтобы заставить игроков подбирать мехов определенных типов для своей группы, мы хотим, чтобы люди полагались на слаженную компанию \ боевое звено, а не на самых массивных роботов в своем распоряжении.

Слушая все эти разговоры от двойных перекрестиях, сходимости, возможной отдаче, я задаюсь вопросом, смогут ли игроки устанавливать компьютерные системы наведения, которые будут ускорять процесс сходимости, уменьшать отдачу и [откидывание]? – Exploding Boy

[DAVID] Для улучшения описанных элементов мы введем специальное оборудование и модули, но далеко не все из них будут доступны сразу после релиза, это из-за того, что мы просто не укладываемся в с ними во временные рамки.

При получении урона в настольной игре, игроку требовалось пройти проверку для удержания машины на ногах. Будут ли в этой игре какие-либо негативные эффекты при получении урона, например, падение или утрата контроля? – Romack

[DAVID] Да, достаточно сильные взрывы могут сбить меха с ног. Процесс вставания будет реализован автоматически.

Можно ли будет собственноручно отключить меха и укрыться от радара \ вражеской системы наведения? – Silent

[DAVID] Да, можно.

Если союзники смогут передавать однопартийцам данные о наводке на цель, то получается, что суппорт мехи (вроде Catapult) смогут стрелять ракетами без собственного захвата? Или для этого понадобится специальный модуль? – Listless Nomad

[DAVID] Вы сможете получать информацию о наведении на цель от союзника, но вы не получите мгновенный захват цели. Тем не менее, вы сможете навести ракету на врага, который находится в перекрестии вашего союзника. Для этого вам не обязательно иметь прямой визуальный контакт. Хотя я должен упомянуть, что некоторые образцы оборудования, вроде маячков Narc, способные осуществлять захват цели, находятся в процессе разработки. Таким образом, у описанного правила могут возникать исключения.

1000volt_renamed_624563_06082020
18.03.2012, 13:32
как в вот время от времени погонять можно будет :pilot:

Lexxx20
18.03.2012, 14:14
Как-то с запозданием, мягко говоря... Все, вроде, уже знают, где перевод появляется в тот же день.

Soultaker
18.03.2012, 14:36
Стрельба группами орудий не в приоритете и они только думают об этом. WTF?

Lexxx20
18.03.2012, 14:56
Стрельба группами орудий не в приоритете и они только думают об этом. WTF?

Потому что переводчик гохи налажал. Оригинал (http://mwomercs.com/news/2012/03/157-developer-answers-5-mech-warfare):

How will Chainfire be implemented with; Fire weapon, Fire weapon group? –FinnMcKool

[DAVID] Right now chain fire is a lower priority than some of the other stuff we’re working on so, while we hope to have it in for the launch, it has yet to be fully designed.

Т.е. вопрос был про чейн-файр - будет ли он работать как поочередная стрельба ВСЕМИ орудиями или стрельба только орудиями ВНУТРИ группы.

Стрельба группой будет априори - по роликам и скринам видно, как орудия в группы распределены.

Так что кроме опоздания на 4 дня, гоха ещё и перевод запорола. То ли человек с сеттингом не знаком, то ли хз.

ПтирЯ
18.03.2012, 15:35
Так что кроме опоздания на 4 дня, гоха ещё и перевод запорола. То ли человек с сеттингом не знаком, то ли хз.
Не хочешь предложить услуги гохе на этом поприще?

Mifun
18.03.2012, 15:44
Перевод я корректировал, так что переводчики не виноваты.

Lexxx20
18.03.2012, 15:58
Не хочешь предложить услуги гохе на этом поприще?

Если это не сарказм - то нет, спасибо. Да и смысла не вижу - уже есть люди, которые это переводят правильнее (ибо с бэком знакомы гораздо лучше) и оперативнее.

Перевод я корректировал, так что переводчики не виноваты.

Тогда поправить нужно - смысл исковеркан.

Mifun
18.03.2012, 16:10
Исправил.

Arcas
18.03.2012, 16:23
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?

Lexxx20
18.03.2012, 16:28
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?

Мне кажется, они ещё не решили окончательно с этой механикой. В бете, если отзывы будут негативные - поправят, имхо.

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
18.03.2012, 16:39
мне понравилась новость, игрулька в моих глазах стала менее аркадной и еще больше захотелось в нее наконец-то поиграть

ANDOR
18.03.2012, 16:42
механика радует.

RokkitLauncha
18.03.2012, 16:47
Мда, ведь предлагал договориться о переводах, всех то делов оставлять ссыль на источник :dunno:

Lyushen
18.03.2012, 17:32
Что то типа WoT будет только мехами) Ну прикольно) Так же как панзар, новое всегда интересно)

ПтирЯ
18.03.2012, 18:18
Если это не сарказм - то нет, спасибо.

Сарказма не было совсем.

Lexxx20
18.03.2012, 19:38
мне понравилась новость, игрулька в моих глазах стала менее аркадной и еще больше захотелось в нее наконец-то поиграть

Дело в том, что когда мы с вами спорили об аркадности/симуляторности МВО я всё вышеозвученное уже знал :D

Party Hard
18.03.2012, 19:41
предложить услуги гохе на этом поприще?
а платить будут?

Lexxx20
18.03.2012, 20:15
а платить будут?

Ага, разбежался :|)

vampv2
18.03.2012, 20:19
странно это как-то, пульсирующий лазер наносит то же количество дамагов, что и обычный лазер, однако из-за того, что он именно вот пульсирующий - попасть в машину с него проще. тоесть они вводят повреждение двигателей, хит синков, оружия - но лажают с пульсами и с лазерами в целом?
__________________

Ну если судить по книгам и кажется по MW то разница будет в массе и нагреве.
Большее количество тепла за раз и меньшее количество оружия в тоннах на единицу эффективности.
Я это вижу так.
Пульс лазер
Максимальный урон 10.
Нагрев 10.
Вес 10(место под аккумулятор).
Перезарядка 10 сек.

Обычный лазер.
Максимальный урон 1 в сек.
Нагрев 0.7.
вес 5.
Перезарядка 0.

Возможно нагрев не будет меньше/больше.

Vedeney
18.03.2012, 20:20
зашибись..

Arcas
18.03.2012, 22:01
Возможно
ну не реально привести в симулятор разницу между обычным лазером и пульсом, помимо дальности и шанса попасть отличий между ними нет.

vampv2
18.03.2012, 22:17
ну не реально привести в симулятор разницу между обычным лазером и пульсом, помимо дальности и шанса попасть отличий между ними нет.

Пардон, а почему? Я описал 2 разных визуальных и физических действия лазера.

Если взять(берем мою теорию) 2 простых лазера которые стоят на 1 руке(спаренные).
И взять 1 пульс который занимает столько же места.

То получим 2х кратное преимущество по урону в 1 случае. Но при этом точность попадания(удерживать лазеры на цели сложно, скорее для близкого расстояния) снижена.

Hutton_renamed_581082_05052020
18.03.2012, 23:08
goodbye torso twist :'( или мехи с картонной броней торса уг априори ? :dunno:

арм твисты тоже.

Рейтуз
18.03.2012, 23:33
Ну если судить по книгам и кажется по MW то разница будет в массе и нагреве.
Большее количество тепла за раз и меньшее количество оружия в тоннах на единицу эффективности.
Я это вижу так.
Пульс лазер
Максимальный урон 10.
Нагрев 10.
Вес 10(место под аккумулятор).
Перезарядка 10 сек.

Обычный лазер.
Максимальный урон 1 в сек.
Нагрев 0.7.
вес 5.
Перезарядка 0.

Возможно нагрев не будет меньше/больше.

Смысл городить огород есть только в том случае, если разнести нюковый и ДОТовый дамаги по разным лазерам. Если сделать дамаг ER лазера нюковым (одномоментно, весь дамаг за мгновение), а дамаг пульс-лазера ДОТовым (а точнее- channeling-овым, "пока держишь включенным- идет дамаг"). Исчезли бы все вопросы и нашлись любители как одного типа оружия, так и другого. Кто-то очень хорошо целится и ему проще нанести дамаг сразу весь, но без шанса повторить выстрел в случае промаха (большой КД), кто-то целится хуже, и чтобы подстраховаться "ведет" цель прицелом (аналог очереди у автомата). Было бы логично, просто и красиво.

Arcas
18.03.2012, 23:34
потому что мех что-то делает в интервале 10 секунд по идее, тоесть он двигается, стреляет и проводит атаку в ближнем бою за 30 сек.

грубо говоря, в симуляторе скорострельность оружия не должна иметь место быть. Лучше бы они не изобретали велосипед с лазерами, а взяли то как разница между пулсами и обычными лазерами была сделана в мв4, ну за исключением разницы в дальности конечно. ведь разницы между ними в плане дамага нет, средние лазеры выделяют равное количества тепла, большие имеют разницу в тепловыделении ну и дальности соответственно.

как бы то, что нам предлагает разрабочтик мво выглядит немного... странно.

Добавлено через 58 секунд
ну вот кстати Рейтуз тут прав, пульсирующие лазеры в таком случае были выбором быстрых мехов которым целится некогда

vampv2
19.03.2012, 00:15
Господа, я еще раз извиняюсь, но по ходу мы вы не понимаете о чем говорю я.

Рейтуз
Ты описал фактически принцип. Я немного дополню.

Arcas

Не кто не изобретает велосипед. Это описано в книгах серии. Скорострельность оружия укладывает в симуляторы как и НФ составляющую игры, просто смысл немного другой.

Пульс лазеры как MW4 по сути глупость. Или скорее дань моды на звездные войны. Лазер это все таки луч а не светящиеся пульки :D.
Так вот пульс лазер это аккумулятор + лазер. Накапливает энергию и отдает ее разом коротким импульсом(доли секунды).
Обычный лазер отдает энергию напрямую от реактора сплошным лучом пока включен. Возможно есть авто отключение через несколько секунд, чтобы себя сам не расплавил.

Собственно урон в сек у обоих будет одинаковый.
Но пульс, за счет аккумулятора, будет тяжелее и требовать перезарядки. Зато фокус урона выше.
Ну а обычный зато легче а следовательно больше брони или оружия можно повесить на меха.

Все это на основе книг БТ. Где то встречалось описание, ну и вроде близко к реальности.

Рейтуз
19.03.2012, 01:40
Пульс лазеры как MW4 по сути глупость. Или скорее дань моды на звездные войны. Лазер это все таки луч а не светящиеся пульки :D.
Так вот пульс лазер это аккумулятор + лазер. Накапливает энергию и отдает ее разом коротким импульсом(доли секунды).
Обычный лазер отдает энергию напрямую от реактора сплошным лучом пока включен. Возможно есть авто отключение через несколько секунд, чтобы себя сам не расплавил.

Собственно урон в сек у обоих будет одинаковый.
Но пульс, за счет аккумулятора, будет тяжелее и требовать перезарядки. Зато фокус урона выше.
Ну а обычный зато легче а следовательно больше брони или оружия можно повесить на меха.

Все это на основе книг БТ. Где то встречалось описание, ну и вроде близко к реальности.
Не согласен.

В моем понимании ER гораздо мощнее (если хочешь, в разы) и весь свой дамаг наносит в единый импульс, короткий и мощный. Если импульс будет чуть более долгим- это к чертям перегреет оружие и сам мех и будет болька.
Пульс лазер- непрерывный луч, именно не один мощный импульс, а серия коротких (возможно, доли секунды) импульсов с перерывом на "откат" (охлаждение), пусть даже эти микро-откаты тоже длиной в секунды. Потому лазер не перегревается долгое время, хоть за единый короткий импульс наносит в разы меньший дамаг. Если хочешь, эффект стробоскопа, не непрерывный свет, а короткие вспышки.
И да, никто не говорит о б идиотских "световых пулях" из Звездных Войн. Там вовсе не лазеры, бластеры из ЗВ скорее "плазмометы", потому как их "пули" летят с видимой глазу скоростью, т.е. гораздо медленнее даже огнестрельного оружия...какой нафиг лазер?!

пульсирующие лазеры в таком случае были выбором быстрых мехов которым целится некогда
А в моем представлении БТ так и было всегда. ER лазеры как правило и развешаны на более "серьезных" мехах с нюковым дамагом, а пульсы- на мехах полегче, где лазеры никак не "первичное" оружие и нужны для добивания. Как пример- классическая парочка Тимбер и Пёс. На Тимбере в праймери два ER ларджа и два ER медиума, на Псе 2 пульса ларджа и 2 пульса медиума, на Тимбере это основное оружие для штурма (в куче с LRMками), для Пса дополнительное, для добивания после LRM-кайтинга. И отлично соотносится с тактикой этих мехов- Тимбер ударный тяж для залповой лобовой атаки, Пёс для кайтинга. Как-то так :dunno:

Потому ПРАВИЛЬНЫЙ ER- это оружие точного мощного боя, предполагающее точное прицеливание, наведение, возможно даже сброс скорости. Аналог винтовки (а учитывая дальность и точность ларджей- снайперской виновки). И в то же время пульс- аналог крпнокалиберного пулемета. Реччь не идет о прицельном огне- достаточно накрыть цель плотным веером "наудачу"- куда-нибудь да попадем. Потому и уместен для стрельбы "на бегу"

Arcas
19.03.2012, 01:54
суть пульса в том, что он работает по принципу пулемёта, считается, что при стрельбе с использованием пульса попадает не вся очередь а часть, и эта часть наносит дамаг равный дамагу обычного лазера. ДПС у обычного лазера и пульсового должен быть одинаковый, потому что оба этих лазера наносят одинаковое количество повреждений за одинаковый промежуток времени.
Добиться этого в симуляторе достаточно просто.

Пульс действительно тяжелее обычного лазера на тонну. Но места он занимает столько же. И вообще что-то касается фита меха. Тут вопрос как они будут это делать. Если по уму через критикал слоты то это здорово, если по идиотски как в мв4 то это беда.
Но скажем Атлас который есть в игре уже имеет лазеры которые обычно смотрят из спины меха, перемещены что бы они смотрели вперёд.

vampv2
19.03.2012, 02:02
Не согласен.

В моем понимании ER гораздо мощнее (если хочешь, в разы) и весь свой дамаг наносит в единый импульс, короткий и мощный. Если импульс будет чуть более долгим- это к чертям перегреет оружие и сам мех и будет болька.
Пульс лазер- непрерывный луч, именно не один мощный импульс, а серия коротких (возможно, доли секунды) импульсов с перерывом на "откат" (охлаждение), пусть даже эти микро-откаты тоже длиной в секунды. Потому лазер не перегревается долгое время, хоть за единый короткий импульс наносит в разы меньший дамаг. Если хочешь, эффект стробоскопа, не непрерывный свет, а короткие вспышки.
И да, никто не говорит о б идиотских "световых пулях" из Звездных Войн. Там вовсе не лазеры, бластеры из ЗВ скорее "плазмометы", потому как их "пули" летят с видимой глазу скоростью, т.е. гораздо медленнее даже огнестрельного оружия...какой нафиг лазер?!

ER я так понимаю обычный? английских аббревиатур не помню(или так называли клановые).
Не буду спорить, но импульсы по моему это все же "сгустки" энергии а не "обрывки". Иначе какой в них смысл? Включение отключение лазера? Потеря мощности? Другое дело увеличен мощности единичного выстрела. И далее мгновение для перезарядки. Возможно смысл в недостаточной мощности проводящих энергию каналов....
На легких мехах вполне могла существовать такая проблема. Ну да ладно увидим.

А про импульсы из MW4 говорил Arcas. Они мне всегда казались бредом.

Рейтуз
19.03.2012, 02:14
ER я так понимаю обычный? английских аббревиатур не помню(или так называли клановые).
Не буду спорить, но импульсы по моему это все же "сгустки" энергии а не "обрывки". Иначе какой в них смысл? Включение отключение лазера? Потеря мощности? Другое дело увеличен мощности единичного выстрела. И далее мгновение для перезарядки. Возможно смысл в недостаточной мощности проводящих энергию каналов....
На легких мехах вполне могла существовать такая проблема. Ну да ладно увидим.

А про импульсы из MW4 говорил Arcas. Они мне всегда казались бредом.
ER= extended range. Обычный-это обычный, ER- повышенной дальности, пульс- это пульсирующий (т.е. много коротких импульсов)

Смысл- в моем посте выше. Винтовка и пулемет. Убойный точный выстрел и веер неточных быстрых. ЕR и пульс :dunno:

И еще. Ни о каком "снижении мощности" не идет речь. Пульс бьет "вспышками" потому, что каждая такая отдельная вспышка слабая и не перегревает оружие. Суммарно за единицу времени он "намигает" дамага столько же. Но целиться точно не нужно- ты сопровождаешь мишень прицелом, удерживая "гашетку". один импульс мимо, второй в цель...как пулемет. Не целясь, не точно, но часто. Очередью.

Arcas
19.03.2012, 02:25
Но целиться точно не нужно
можно сделать так что бы очередь с пульса считалась как единый дамаг, грубо говоря идёт вспышка вылетает там 3 сгустка, 2 промазали один попал - дамаг нанесён равный обычного лазеру. попали все 3 всё равно дамаг остался на том же уровне.
компенсировать как в настоле в дальности.

Рейтуз
19.03.2012, 02:30
можно сделать так что бы очередь с пульса считалась как единый дамаг, грубо говоря идёт вспышка вылетает там 3 сгустка, 2 промазали один попал - дамаг нанесён равный обычного лазеру. попали все 3 всё равно дамаг остался на том же уровне.
компенсировать как в настоле в дальности.
Ну хз, не обязательно. Можно просчитывать каждый такой импульс, просто расценивать попадание как ДОТу. Прицел точный- идет счет ДОТы. Прицел сбит- счет ДОТы остановлен. А в случае ER- просто расчет "попал\не попал". Потому как "уравнивать" их и не нужно, баланс в применении. На Атлас я бы и ставил ERки, с его черепашьей скоростью прицелиться времени будет много. А на шустрый мех, на котором в голову не придет воевать "на сближении", лоб в лоб, поставил бы пульсы, чтобы поливать все вокруг, пробегая мимо.

И да, про баланс. Никто не говорит, что ER попадет :|) Учитывая солидный кулдаун, если из него промазать, ждать придется довольно долго до след. выстрела, и потому его преимущество в мгновенной убойности может стать недостатком. Опять же, как в случае винтовки и пулемета- если из винтаря промазал, второго шанса выстрелить может уже и не быть :dunno:

Arcas
19.03.2012, 02:51
ммм на выстрел из винтовки многое влияет в реале.
скажем в бф3 при стрельбе одиночными я не мажу, очередью стреляю на средней дистанции. количество пулек одинаковое но при стрельбе очередью я компенсирую движение цели. дамаг-то всё равно одинаковый остаётся.
в симе тоже самое, тут же нет погодных условий например.

Рейтуз
19.03.2012, 02:57
ммм на выстрел из винтовки многое влияет в реале.
скажем в бф3 при стрельбе одиночными я не мажу, очередью стреляю на средней дистанции. количество пулек одинаковое но при стрельбе очередью я компенсирую движение цели. дамаг-то всё равно одинаковый остаётся.
в симе тоже самое, тут же нет погодных условий например.

Аркас, все упирается в КД. И тот, и другой лазер греется и должен быть охлажден. ВОт потому считать нужно "длительность работы + длительность КД" И соотносить ДПС в связи с этими показателями.

Все очень просто.Допустим, ER наносит 100 единиц дамага за 1 секунду, и потом 9 секунд остывает. Пульс наносит 100 импульсов, каждый дамагом по 1 единице, за 8 секунд, а потом остывает 2 секунды. В идеальных равных устовиях (оба лазера гарантировано попали в цель) за 10 секунд они ОБА нанесут 100 единиц дамага :dunno: Просто в случае ER нужно тщательно целиться, чтобы единственный импульс вошел сразу в тушку вражины, а в случае пульса можно забить на точность. И тогда за минуту они ТОЖЕ нанесут равное количество в теории, но на практике- все будет зависеть от стрелка, меха и тактики.

vampv2
19.03.2012, 03:05
Обычный лазер стреляет непрерывным лучом, наносящим урон в течении времени нахождения на цели. Импульсный лазер выстреливает непрерывным лучом, который включается и гаснет. (Это нельзя рассматривать как стрельбу световыми «пулями», которым требуется время долететь до цели). Урон наносится короткими подачами при каждой видимой активации лазера.

Собственно сужу по ответу разработчика. Что обычный лазер это все таки непрерывный луч, сжигающий броню по времени.
А пульс, это будет "пулемет", бьет вспышками.
Мы расходимся только в причинах, того почему он так делает. Я считаю накапливает заряд(убойную мощность). Вы что ждет время для охлаждения.
Но тогда становится вопрос в чем разница?
Если предположение о конденсаторе не верно. То по идее как раз импульсник и должен быстрей греться.

Arcas
19.03.2012, 03:10
на практике- все будет зависеть от стрелка, меха и тактики
именно! поэтому в том же настоле пульс и имеет модификатор -2 к стрельбе, с него попасть легче и нанести тот же дамаг легче чем с обычного лазера. но его дальность и вес компенсируют это.

Рейтуз
19.03.2012, 03:21
Собственно сужу по ответу разработчика. Что обычный лазер это все таки непрерывный луч, сжигающий броню по времени.
А пульс, это будет "пулемет", бьет вспышками.
Мы расходимся только в причинах, того почему он так делает. Я считаю накапливает заряд(убойную мощность). Вы что ждет время для охлаждения.
Но тогда становится вопрос в чем разница?
Если предположение о конденсаторе не верно. То по идее как раз импульсник и должен быстрей греться.

Вот и я спрашиваю- в чем разница у лазеров у разработчиков МВО?! В анимации? Непрерывный или "бьющий вспышками"- ОДИН ХРЕН. Это по сути своей ДОТа. Пулемет. Зачем два ОДИНАКОВЫХ оружия? Какая разница, чем сопровождать цель, непрерывнум лучом или быстрыми вспышками?

В предложенном мной варианте все просто и понятно. Нишу пулемета занимает пульс лазер. Он неточный, не позволяет "нюкнуть" цель одним залпом, требует сопровождения прицелом и какого-то времени для поражения. Зато он почти не имеет КД, и позволяет открыть стрельбу мгновенно и корректировать ее в зависимости от меняющихся условий. Т.е идеальный вариант для быстрой неточной стрельбы быстрого меха.
Нишу ружья занимает ER. Точный, убойный, способен за мгновение нанести весь дамаг сразу. Нюковый. Великолепен для тактики "высунулся, дал залп, убил". Долго остывает, потому или стреляешь, или ждешь. Идеально для крупных ассолтов и мехов поддержки, которым спешить не нужно, а можно спокойно выждать и бабахнуть.

Более того. Пульс лазер укладывается в одну нишу с автопушками и пулеметами и является их энергетическим аналогом. Т.е. не требует боекомплекта, но зато греет машину. Потому и балансировать их нужно с этим оружием- с баллистическим скорострельным. Что вообще очень разумно и позволяет гибкие конфиги для разных мехов и условий боя.
А ER лазеры ложатся в нишу ППСин и гауссовок. Т.е залповый бой, ППС как убер-пушка с огромным дамагом, но с огромным перенагревом и очень долгим КД, а ER лардж- ее "младший брат", КД меньше, оружие меньше (гибче конфига), тепла меньше...но и убойности тоже меньше. И их конкурент- гауссовка. То же самое (убойность, дистанция) но при этом свои фишки- не греет вообще (конкурент ППС по дамагу), имеет не такой большой КД как ППС (конкурент ER ларджей по скорострельности). И у всех трех пушек- одинаковый ДПС (или у ларджей меньший, но соотносимый из-за меньших требований по обьему, что позволит "за те же деньги" всунуть вместо 1 ППС 2 ER с тем же суммарным ДПС)

Вот вам и баланс, и логика, и красота :dunno:

И да, про "быстрее греться"- не факт. За минуту ты можешь равномерно поднять температуру пульсами до критической. И в то же время из ERки, поднимая ее каждым мощным залпом на много, ты тоже загонишь температуру в крит. Вот кстати еще один параметр для баланса- за суммарное время (скажем, по 10 циклов из обоих оружий) более простая в управлении пульсина поднимает температуру меньше. Вот тебе компенсация ее большего веса- либо грейся, но экономь вес, либо более холодный, но тяжелый пульс.
именно! поэтому в том же настоле пульс и имеет модификатор -2 к стрельбе, с него попасть легче и нанести тот же дамаг легче чем с обычного лазера. но его дальность и вес компенсируют это.

Ну и ок. Вполне логично. Из пулемета попасть проще, и дамаг он нанесет не меньший, чем снайперка. Но вес больший в разы, прицельная дальность значительно ниже. Все логично.

Arcas
19.03.2012, 03:50
Непрерывный или "бьющий вспышками"- ОДИН ХРЕН
вот именно, не вижу логического основания под тем как они пытаются показать разницу между лазерами. разницы тупо нет.

если они сделают нормальный конфигуратов меха, нормально приведут данные оружия по таким параметрам как дальность например.

Ведь по большому счёту не стоит приводить в симулятор такие моменты как расчёт по боевой ценности, разницу в материале инфраструктуры меха. однако скажем разницу в рейтинге двигателя, количество критических слотов на тоннаж, количество брони на крит слоты решит многие проблемы как баланса так и создания меха. Можно будет делать действительно тот мех который тебе интересен. Причём он будет сбалансирован на базе его тоннажа. Хочешь больше брони жертвуй вооружением, хочешь большую скорость жертвуй бронёй и вооружением, и утыкать мех тупо пушками тоже не получится - количество крит слотов на шасси на позволит. Клановые мехи с омниподами конечно другой разговор но до них ещё очень далеко.

МВ4 имел ужасный конфигуратор во всех смыслах, надеюсь в МВО он всё таки будет адекватным как и параметры вооружения.

Рейтуз
19.03.2012, 03:57
вот именно, не вижу логического основания под тем как они пытаются показать разницу между лазерами. разницы тупо нет.
Нужно срочно им написать об этом!
утыкать мех тупо пушками тоже не получится - количество крит слотов на шасси на позволит. Клановые мехи с омниподами конечно другой разговор но до них ещё очень далеко.
Кстати, омниподы тоже условность. Ну, контейнеры на "руках" еще куда ни шло, но в торсе? Я до сих пор не понимаю, каким образом в мехи, не предназначенные для несения ракет, умудряются запихать в торс аж LRM20. При том, что под это дело нужен не только здоровенный обем в корпусе, но еще и открытая панель для одновременного запуска двух десятков ракет. На Тимберах\Псах понятное дело, "уши". А в гуманоидные как же? Внутрь "тела"? Или пристяжные, на "плечи"? :|) Ведь визуально все эти тюнинги в играх не видны.

Arcas
19.03.2012, 04:48
ну, омнипод представляет собой модуль который можно поставить куда угодно если есть место и позволяет тоннаж. это сделано что бы позволить игроку/командиру подстраивать мехи под изменения ситуации на поле боя.
http://img829.imageshack.us/img829/5323/criticalhittable.jpg
видишь это чистый лист меха, тут видны только основные не изменяемые части машины(за исключение ладони и нижнего актуатора их можно снять у сферы, у кланов это тоже омнипод.)
скажем в мехе клана на XL двигле в правом и левом торсе на циферках 1 и 2 будет ещё висеть две части двигателя, остальное пространство ты можешь утыкать чем угодно, если позволяет тоннаж и крит слоты. Тоесть омнипод туда встанет если влезет - это изменит и внешний вид меха как следствие. Если скажем Мэд Догу заместо ЛРМ понатыкать пулемётов, то заместо пусковой установки там будут торчать пулемёты. Опять же если взять гуманойдный мех клана, и воткнуть в торса ЛМР заместо чего-то, то соответственно они и будут там торчать, клановые ЛРМ не стреляют навесом как ЛРМ сферы. И ракеты могут вылетать перпендикулярно меху.
Сферойдные машины не имеют омниподов и идут только в том вооружение в котором их собрали на заводе и их внешний вид меняется только в зависимости от вооружения заранее установленного на них.

У Кланов нет такого понятия как мех под роль, есть понятие конфигурация меха под роль, а это согласись разные вещи. А у Сферы есть конкретные мехи, для конкретной цели. Как для стрельбы в основном ракетами - например Сталкер или Лонгбоу. И их роль заранее обусловлена.

Добавлено через 8 минут
и да, что касается визуализации. в настольный баттлтех можно играть монетками - достаточно нарисовать куда монетка смотрит и отсюда отсчитывать арки. это не вархаммер где тебе нужно иметь именно ту модельку именно с тем вооружением которые для неё заявлены.

изменение омнипода влечёт за собой изменение внешнего вида меха. а это напрямую зависит от того желает ли разработчик напрягаться с дизайном и проработкой модели или нет. Ну и соответственно изменение внешнего вида ИС меха зависит от его конфигурации.

Party Hard
19.03.2012, 06:17
рейтуз вторую страницу усирается про лазеры, а в третьем мехваре все именно так и было реализовано; поэтому я тоже не могу понять какая разница между пульсом и обычным, если оба дают непрерывный дамажащий луч. дмж обычного лазера зачисляется в конце "цикла" шоле, или как?

Рейтуз
19.03.2012, 06:19
ну, омнипод представляет собой модуль который можно поставить куда угодно если есть место и позволяет тоннаж. это сделано что бы позволить игроку/командиру подстраивать мехи под изменения ситуации на поле боя.



мех









видишь это чистый лист меха, тут видны только основные не изменяемые части машины(за исключение ладони и нижнего актуатора их можно снять у сферы, у кланов это тоже омнипод.)
скажем в мехе клана на XL двигле в правом и левом торсе на циферках 1 и 2 будет ещё висеть две части двигателя, остальное пространство ты можешь утыкать чем угодно, если позволяет тоннаж и крит слоты. Тоесть омнипод туда встанет если влезет - это изменит и внешний вид меха как следствие. Если скажем Мэд Догу заместо ЛРМ понатыкать пулемётов, то заместо пусковой установки там будут торчать пулемёты. Опять же если взять гуманойдный мех клана, и воткнуть в торса ЛМР заместо чего-то, то соответственно они и будут там торчать, клановые ЛРМ не стреляют навесом как ЛРМ сферы. И ракеты могут вылетать перпендикулярно меху.
Сферойдные машины не имеют омниподов и идут только в том вооружение в котором их собрали на заводе и их внешний вид меняется только в зависимости от вооружения заранее установленного на них.

У Кланов нет такого понятия как мех под роль, есть понятие конфигурация меха под роль, а это согласись разные вещи. А у Сферы есть конкретные мехи, для конкретной цели. Как для стрельбы в основном ракетами - например Сталкер или Лонгбоу. И их роль заранее обусловлена.

Добавлено через 8 минут
и да, что касается визуализации. в настольный баттлтех можно играть монетками - достаточно нарисовать куда монетка смотрит и отсюда отсчитывать арки. это не вархаммер где тебе нужно иметь именно ту модельку именно с тем вооружением которые для неё заявлены.

изменение омнипода влечёт за собой изменение внешнего вида меха. а это напрямую зависит от того желает ли разработчик напрягаться с дизайном и проработкой модели или нет. Ну и соответственно изменение внешнего вида ИС меха зависит от его конфигурации.
Да это все понятно. Непонятно, как они снимают лист брони с корпуса полуторса, чтобы вывести наружу пусковые шахты здоровенной кассетницы из 20 трубок для запуска 20 LRM :|) Они обязаны торчать наружу, все 20. Это не 1-2 дырки для лазера или гаусса, которые можно в них просунуть. Это, учитывая размер всей кассетницы, по площади может даже превышать всю площадь полуторса небольших мехов :|) Куда суют-то?
рейтуз вторую страницу усирается про лазеры, а в третьем мехваре все именно так и было реализовано; поэтому я тоже не могу понять какая разница между пульсом и обычным, если оба дают непрерывный дамажащий луч. дмж обычного лазера зачисляется в конце "цикла" шоле, или как?
Партя, Рейтуз усирается на страницы, но с гораздо большим удовольствием он бы прицельно высрался в твою бесполезную тушку. Ох, если бы не модераторы (и конкретно уважаемый Мифун) Рейтуз бы высрался... По-всякому высрался, качественно, с фантазией, с размазыванием говна по роже быдлоклоуна Парти, который не в состоянии написать ни одного поста без дешевых понтов или оскорблений. А теперь- пшел вон, "шоле иликак".

Arcas
19.03.2012, 06:46
ну эти самые "уши" на тимбере например части правого и левого торса. смотри проще на вещи, если уж на то пошло те же самый уши воткнут куда угодна и забьют как мех смотрится со стороны.

Рейтуз
19.03.2012, 06:51
ну эти самые "уши" на тимбере например части правого и левого торса. смотри проще на вещи, если уж на то пошло те же самый уши воткнут куда угодна и забьют как мех смотрится со стороны.
Мечтаю увидеть Атлас, в торсо которого встроены 6хLRM-20 :|) Гигантский черепоголовый мужыг со снятыми полуторсами и пристегнутыми с каждой стороны тремя трофейными "ушами" от Тимбервулфа :|)

Arcas
19.03.2012, 07:00
если оба дают непрерывный дамажащий луч
нет не дают, боевой лазер концентрирует сверхвысокие температуры на малой зоне. Это действо пары секунд.
пульсирующий лазер выпускает несколько таких лучей, что повышает шанс попадания но это оборудование весит больше и имеет меньшую эффективную дальность.

Добавлено через 1 минуту
в торсо которого встроены
ты так ничего и не понял, ты не можешь поставить в мех больше оружия или подов чем у тебя есть свободных критических точек в данной части машины. не говоря уже о доступном свободном весе

Soultaker
19.03.2012, 07:19
Хммм... Я не поинимаю, как луч лазера, оказывающий исключительно термическое воздействие на поверхность брони может нанести большой урон за столь малый промежуток времени(доли секунды)? Обращаю ваше внимание на то, что лазер не бьёт, а плавит. Та же плазма представляет собой сгусток газа, который имеет кинетическое воздействие при попадании. А лазер это луч сфокусированной тепловой энергии. Он не бьёт, а скорее режет. Поэтому он и должен оставаться на цели определённый промежуток времени. Пресловотого beam effect'а в случае с лазером мы врятли получим. Само различие между обычным лазером и пульсом находится лишь в плоскости рассеивания энергии и теплового воздействия на излучатель. Что мы имеем: лазер имеет непрерывный луч, который поддерживается генератором на протяжении некоторого количества времени. За счёт этой поддержки луч не рассеивается и не теряет мощность на большем расстоянии, нежели тепловой пучок, испускаемый аккумулятором пульса. Однако более долгое воздействие лазера разогревает сам излучатель гораздо больше, чем серия пучков. Тем самым мы имеем идентичное воздействие на точку соприкосновения, но разную дальность поражения и разное тепловыделение. Причислять лазер к плазме и тем более к кинетической болванке гаусски довольно нелогично.
Самое реальное исполнение лазера в компьютерных играх лично я видел в Масс Эффекте 2. Самое начало игры, уничтожение Нормандии крейсером коллекционеров. Лучевой поток просто резрезал корабль при соприкосновении и бил на протяжении 5-7 секунд.

Lexxx20
19.03.2012, 07:20
Вот и я спрашиваю- в чем разница у лазеров у разработчиков МВО?! В анимации? Непрерывный или "бьющий вспышками"- ОДИН ХРЕН. Это по сути своей ДОТа. Пулемет. Зачем два ОДИНАКОВЫХ оружия? Какая разница, чем сопровождать цель, непрерывнум лучом или быстрыми вспышками?

В предложенном мной варианте все просто и понятно. Нишу пулемета занимает пульс лазер. Он неточный, не позволяет "нюкнуть" цель одним залпом, требует сопровождения прицелом и какого-то времени для поражения. Зато он почти не имеет КД, и позволяет открыть стрельбу мгновенно и корректировать ее в зависимости от меняющихся условий. Т.е идеальный вариант для быстрой неточной стрельбы быстрого меха.
Нишу ружья занимает ER. Точный, убойный, способен за мгновение нанести весь дамаг сразу. Нюковый. Великолепен для тактики "высунулся, дал залп, убил". Долго остывает, потому или стреляешь, или ждешь. Идеально для крупных ассолтов и мехов поддержки, которым спешить не нужно, а можно спокойно выждать и бабахнуть.

Более того. Пульс лазер укладывается в одну нишу с автопушками и пулеметами и является их энергетическим аналогом. Т.е. не требует боекомплекта, но зато греет машину. Потому и балансировать их нужно с этим оружием- с баллистическим скорострельным. Что вообще очень разумно и позволяет гибкие конфиги для разных мехов и условий боя.
А ER лазеры ложатся в нишу ППСин и гауссовок. Т.е залповый бой, ППС как убер-пушка с огромным дамагом, но с огромным перенагревом и очень долгим КД, а ER лардж- ее "младший брат", КД меньше, оружие меньше (гибче конфига), тепла меньше...но и убойности тоже меньше. И их конкурент- гауссовка. То же самое (убойность, дистанция) но при этом свои фишки- не греет вообще (конкурент ППС по дамагу), имеет не такой большой КД как ППС (конкурент ER ларджей по скорострельности). И у всех трех пушек- одинаковый ДПС (или у ларджей меньший, но соотносимый из-за меньших требований по обьему, что позволит "за те же деньги" всунуть вместо 1 ППС 2 ER с тем же суммарным ДПС)

Вот вам и баланс, и логика, и красота :dunno:

И да, про "быстрее греться"- не факт. За минуту ты можешь равномерно поднять температуру пульсами до критической. И в то же время из ERки, поднимая ее каждым мощным залпом на много, ты тоже загонишь температуру в крит. Вот кстати еще один параметр для баланса- за суммарное время (скажем, по 10 циклов из обоих оружий) более простая в управлении пульсина поднимает температуру меньше. Вот тебе компенсация ее большего веса- либо грейся, но экономь вес, либо более холодный, но тяжелый пульс.


Ну и ок. Вполне логично. Из пулемета попасть проще, и дамаг он нанесет не меньший, чем снайперка. Но вес больший в разы, прицельная дальность значительно ниже. Все логично.

Тот редкий момент, когда пост Рейтуза информативен и в тему. Спасибо, хорошо расписал. Пост про тимбера и мэд дога тоже интересно почитать было.

t0r
19.03.2012, 09:05
Ребята, о каком КД вы говорите, акститесь, не было никакого КД никогда, лазеры ER перезаряжались очень быстро, считать те миллисекунды кулдауном - маразм, пульсы можно было стрелять хоть до опупения, единственное на что смотрели , как вы наверно догадались это на перегрев силовых установок меха, и это был единственный и решающий КД, когда у тебя мех почти в отключке , вот тогда думаешь чем выстрелить, толи LRMки (если имеются) пустить, толи пульсами шмалять ибо по нагреву они самые неприхотливые, но и дамаг у них почти никакой. Единственное КД было только у ППС, ракетных установок, гаусов и канонов, ППС по причине зарядки конденсатора (утрированно), ну а остальные по вполне понятным причинам.
Я вообще начинаю сомневаться, что все-ли из присутствующих в этой ветке играли в MW... Хотя может и играли только начиная с серии mercenaries, в нее можно было поиграть но она "неочень" Вся красота и боевка как была лучшей в MW2 и навсегда ей останется, если все будет так как написано в этом топике.

Lexxx20
19.03.2012, 09:31
Ребята, о каком КД вы говорите, акститесь, не было никакого КД никогда, лазеры ER перезаряжались очень быстро, считать те миллисекунды кулдауном - маразм

Миллисекундный кд у пульсов, нет?

У меня сейчас под рукой МВ4 нету, но если верить вот этой (https://www.msu.edu/%7Ewridebry/mercs_mektek_weapons.html) страничке, то у ER Lаrge Laser (мы ведь о ларжах тут говорим) перезарядка (recycle time) 5 секунд, а у ER PPC - 8, у обычной PPC - 6. То есть, кд существенный всё-таки, не миллисекунды.

Плюс, сам помню, как ждал зарядки лазеров, чтобы жахнуть двумя ер ларжами одновременно с LBX 20.

Рейтинг@Mail.ru