PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11

vampv2
26.03.2012, 14:27
И че то я потерял нить спора, про гаусы)).
По мне, то будет дальняя поддержка. Наровне с ракетчиками. Только у каждого своя специфика.
Заберутся куда то на холм с естественным укрытием и будут, стрелять по засвечиваемым целям.
Гаусы все же не, снайперская винтовка которой нужен 1 точный выстрел.
Говорить что такой, мех будет тащить, глупо. Он может конечно добивать и поддерживать союзника находясь за его спиной.
Но боюсь любой тяж с оружием ближнего боя в случае сближения порежет лазерами на кусочки.
Без прикрытия такой мех несостоятелен.

Рейтуз
26.03.2012, 14:28
Если в релизе не будет клановых мехов, то разумно былобы предположить, что и вооружения кланового не будет. Тут как говорится на все воля разрабов и пока на этот счет я инфы не видел.
Я не о том. Как только начнется Вторжение (2013) прорвет плотину. И если не каждый сможет поиметь клановскую машинку, то уж купить\строфеить ППСину или т.п. клановскую будут обязаны. И будут ставить в свои корыта, чинить, перепродавать и т.д.

vampv2
26.03.2012, 14:31
не отменяет аргумент преимущества дальности

Отменяет, поскольку главное не то насколько ты можешь выстрелить, а то насколько это будет эффективно.
Застрели меня лазерной указкой...

Arcas
26.03.2012, 14:34
Альфой лупить- запросто, не такой там сильный перегрев.
балбес
уровень нагрева вооружения праймового тимбера 50, хит синков 17 двойных того 34
после альфы у него нагрев на 16 если он стоял. это значит, что мех уже хреново двигается, хреново стреляет и реактор может тупо выключиться. Второй выстрел альфой - взорвёт мех нахрен.

Добавлено через 56 секунд
Застрели меня лазерной указкой...
да похрену хоть по 1% брони за выстрел буду снимать, всё равно буду а ты нет. - кто выиграет в такой перестрелке м?

Рейтуз
26.03.2012, 14:35
балбес
уровень нагрева вооружения праймового тимбера 50, хит синков 17 двойных того 34
после альфы
Пенёк. Прочти мой пост- не альфы, а залп LRMок! Только 2 пакета ЛРМ, об альфе речи не было.
Как только гусь высунется, получит в рожу 2х LRM\20. Это БОЛЬШЕ, чем дамаг от гауссов
вот это читай. А не СРАВНЕНИЕ выше. Где речь шла именно о разовом залпе.

Аркас деградирует. Он не то, что думать- уже читать не может :shocked:
Альфа с Тимбера выглядит так-2xER Large Lasers, 2xER Medium Lasers, 1xMedium Pulse Laser,2xLRM-20s, 2xMachine Guns. То есть в ответ на выстрел из гауссов с макс дистанции Аркас посчитал альфу, вместе с медами, с пулеметами, со всем, что было. Умница.

vampv2
26.03.2012, 14:41
да похрену хоть по 1% брони за выстрел буду снимать, всё равно буду а ты нет. - кто выиграет в такой перестрелке м?

Оторвался от реальности? Или сократить, дистанцию не вариант? Лазеры не предназначены для дальнего боя. Разве что по стоящей цели которой зашел в спину.
Пока навел, пока сведение(не с 1 же лазера стрелять) пока вольется урон(он не моногенный), противник просто отойдет.

Arcas
26.03.2012, 14:44
да ну? а судя по твоему посту ты так и горишь желанием стрелять альфой
а альфа страйк это - выстрел всем доступным вооружением

Добавлено через 1 минуту
Лазеры не предназначены для дальнего боя
пффффффффффффффффффффффффффффф!11
ер ларжи имеют самую большую дистанция стрельбы - это как бы намекает на тот факт, что они таки сделаны для ведения огня с максимально возможной дистанции.

какое нахрен сведение?

Рейтуз
26.03.2012, 14:51
да ну? а судя по твоему посту ты так и горишь желанием стрелять альфой
а альфа страйк это - выстрел всем доступным вооружением
Аркас, выстрел в лонг рейндж из медиумов и пулеметов- это не альфа. Это истерика. Вычеркивай все, что не лонгрейндж- именно это в виду и имелось. Я лишь написал о том, что суммарный урон от его альфы будет намного больше, чем от двух гауссовок, это просто сравнение. А вот ниже уже шла конкретная ситуация про "ЛРМ в ответ на гаусс". Мы просто не поняли друг друга.


Для этого нужен мех с радиусом поворота торса как минимум 180гр, c возможностью выбрать ecm, bap, оптику, ams, да еще навесить 2 гаусса - слишком требовательный конфиг выходит.
не понял. Зачем? предполагается, что они обмениваются ударами, высовываясь из-за мифических укрытий (мешков с песком, по всей вероятности)

Arkashka
26.03.2012, 15:06
Во чё нашел :|)

2-3 гаусовки, огнемёт и пара установок шорт рейнж ракет, наш выбор.
ты не понял роли такого меха, это снайперский пистец называется.
ты можешь конечно брызгать слюнями от лазерников, но против спеца с гаусом, у тебя нет шансов.
гаус будет рулить, могу поспорить на сьеденные носки.
хоть усрись, лазеры не дотянут до гауса.
зачем? ты представляешь себе кинетическую энергию снаряда весом в тонну на скорости хотябы 3км/с? это как тунгусский метеорит по выделенной энергии будет примерно, если рассуждать ИРЛ, то любой мех просто разорвёт на куски от 1го попадания.
кинетическая энергия такого снаряда будет - вес умноженный на скорость в квадрате, делённое на 2.
+ ко всему, я становлюсь после каждого выстрела легче, а следовательно подвижнее и быстрее.
для стрельбы хотсинками.
да кстати ещё огромный + для гауса, незаметность, это для снайпера мастхев просто.
а я и не спорю, ракетчик тоже будет лучше чем твой ссаный лазерник, только у него свои проблемы, ракеты летят медленно, попасть всей пачкой можно только в упор +ЕSM +ракеты сбиваются ответным огнём(это уже анонсировали).
значит сеттинг и настолка говно.
жесть, об этом и разговор, стоишь за скалой\развалинами\домом\в овраге, смотришь тиммейты засветили вражин, высовываешся, залп и опять в укрытие, процедуру можно повторять пока живы враги, либо есть боезапас, в итоге ДПС выше, эту простую идею можно понять?
Сделал вывод, Андор кустодрочер убивающий лайтов на тяже\ассе. Мало разбирающийся в БТ, но жутко мечтающий о карьере снайпера в МВО. Забывая один маленький нюанс. Такой подход к игре сделает его нежелательным членом любой команды.
А по теме андор про свои прятки почитай внимательно что разрабы пишут и поймеш в чём твоя ошибка… а не все равно непоймеш, при выходе из укрытия тебе необходимо свести орудия на отдаленной цели. В то время как у твоего противника орудия будут сведены на твою дистанцию. Пока ты сводишся он делает залп, и тут все решит ДПС, так как торчать открытым ты будеш приличное количество времени и нет гарантий что он неуспеет откатить одно оружие, или всадить в тебя весь пучок лазеров, наведет ракеты. Или ты себе все представляеш как стрейф из укрытия пиу-пиу и стрейф обратно? Дак как бы немного не та игра. Да и по видео видно что время работы лазеров не такое уж и долгое. А если в тебя полетит и балистика и ракеты раскачивая тебя во время сведения то какой ты нафиг снайпер?

iWaNN
26.03.2012, 15:09
Пилять я думал шо фанаты Вархаммера упоротые... но им очень далеко до фанатов Батлтека :|) :|) :|)

Рейтуз
26.03.2012, 15:22
Андор кустодрочер
Повтори плиз, но без слова "кусто" :blush:

Arkashka
26.03.2012, 15:40
Кстати чуть не забыл, в МВ3 и МВ4 страйфа то и небыло в общем то. А если стоять за укрытием то можно ходить вперед\назад с повернутым торсом. Ток нестоит забывать в МВ скорости набираються не мгновенно. И выход из за укрытия занятие нефига небыстрое, что позволяет противнику сводиться, а вы теряете время на выход и заход обратно.

теперь дырку в цт от сплэша ракет ручками и плечами не прикрыть

Как и раньше поворот торса нас спасет :|). Просто нужно будет теперь за орудиями погладывать, ну просто говоря если их в небо упереть они будут разводиться. Кароче как глаза :|). Смориш в даль и се нормально, смориш перед собой глаза в кучу.

Рейтуз
26.03.2012, 15:53
...если стоять за укрытием то можно ходить вперед\назад с повернутым торсом. Ток нестоит забывать в МВ скорости набираються не мгновенно. И выход из за укрытия занятие нефига небыстрое, что позволяет противнику сводиться, а вы теряете время на выход и заход обратно...

И до кучи- фокусировка оружия на удаленных обьектах. Если время фокусировки пропорционально расстоянию (что логично), то Андор, высовывающийся из-за угла, будет наводить гуси в разы дольше (с пары метров до, скажем, 800) , чем мех, находящийся от него в 800 метрах (с 795 до угла- до 800 до меха). Т.е. на практике противнику вообще не нужно время на фокусировку- Андор почти в фокусе. За это время можно и прицелиться, и выстрелить...и даже отбить гуси розовому Тимберу :smiley)

Tarrin
26.03.2012, 15:57
Будет ли в игре какая-либо механика, которая в определенный момент сможет предотвратить уничтожение точки группой оппонентов с одним типом орудий – от этой проблемы страдала каждая новая игра из серии MW. Что же будет здесь? – Thomas Hogarth

[DAVID] У нас есть парочка система для решения описанной проблемы. Одна из них – это наличие лазеров, наносящих урон с течением времени, таким образом, чтобы нанести полный урон по заданной точке, вам понадобится задержать на ней луч, что довольно сложно, если ваша цель мобильна, и вы сами не стоите на месте.

Другой вариант заключается в разделении перекрестий прицела рук и туловища. Во время прицеливания они будут выравниваться – от вас требуется навести прицел с руки, и второй настроится сам. Это значит, что если вы хотите выстрелить в одну точку из двух орудий, то вам нужно держать прицел наведенным, пока оба перекрестия не сойдутся.

Дополнительный аспект системы прицеливания заключается в сходимости линии огня орудий. Я упоминал об этом в «Дневнике разработчиков 5», но некоторые читатели не читали его, поэтому я повторно приведу свой ответ:

По сути, системы прицеливания всегда пытаются согласовать угол, под которым располагаются ваши орудия, чтобы они могли сойтись на близкой цели или сфокусироваться на любой отдаленной, помеченной вашим перекрестием. Таким образом, стреляя по далекой цели, ваши лазеры (или что другое) будут выстреливать параллельные лучи; при стрельбе по близкой цели они выстрелят под внутренним углом. Однако корректировка углов обстрела не мгновенна.

Рассмотрим пример. Если вы стоите лицом к строению, прикрываясь за ним, то сходимость орудий будет настроена так, чтобы была возможность атаковать врага на небольшом расстоянии (равном дистанции до здания). Когда вы покинете укрытие и начнете атаковать врага в дали, точки конвергенции орудий начнет автоматически пересчитываться, но это не может произойти мгновенно. Если вы нажмете на гашетку слишком рано, то первые выстрелы пересекутся недалеко от вас и полностью промахнутся по отдаленному врагу. Или, возможно, целясь в центр туловища, вы попадете в руки, так как система прицеливания будет корректироваться по положению перекрестия.


Вот кстати, как раз тот случай, когда ответ понятней, чем вопрос:|)

Arcas
26.03.2012, 16:02
ересь то какая

Рейтуз
26.03.2012, 16:13
ересь то какая
где? Опять "очко в огне" по поводу некошерности?

vampv2
26.03.2012, 16:13
да ну? а судя по твоему посту ты так и горишь желанием стрелять альфой

Не, знаю от куда это ты взял.
пффффффффффффффффффффффффффффф!11
ер ларжи имеют самую большую дистанция стрельбы - это как бы намекает на тот факт, что они таки сделаны для ведения огня с максимально возможной дистанции.

какое нахрен сведение?

Имеют, но сравнивать убойную мощь, точечного оружия и лазера который будет наносить урон 2-3 сек..
Представь ситуацию (если у тебя нет фантазии, я помогу).
Ты с ладжами, стреляешь вдалеке по параллельно цели(круги нарезает тупо).
Сколько ты сможешь нанести урона если тебе не только нужно точно навестить, но еще какое то время удерживать лучи на цели?
А как точно ты сможешь, навести если ты еще и двигаться будешь? Я думаю как раз 1% кпд, как раз ты и указал.
А противник с ппц, просто ловит 1 момент когда ты поворачиваешь, или решил остановился и всаживает все 100%.

Другое дело если...
Противник ближник и ему нужно сблизится он не может по тебе срелять, а ты пока он подходит отрезаешь ему руку со стволом, он же прет напрямик.

Чувствуешь разницу?
Ларджи оружие дальнего боя, но не как не снайперское.

А сведение, это сведение всех твоих лазеров со всех частей робота на одной точке, в ролике четко видно как лазеры бьют куда попало, если нет сведения.

Рейтуз
26.03.2012, 16:14
По сути, системы прицеливания всегда пытаются согласовать угол, под которым располагаются ваши орудия, чтобы они могли сойтись на близкой цели или сфокусироваться на любой отдаленной, помеченной вашим перекрестием. Таким образом, стреляя по далекой цели, ваши лазеры (или что другое) будут выстреливать параллельные лучи; при стрельбе по близкой цели они выстрелят под внутренним углом. Однако корректировка углов обстрела не мгновенна.

Рассмотрим пример. Если вы стоите лицом к строению, прикрываясь за ним, то сходимость орудий будет настроена так, чтобы была возможность атаковать врага на небольшом расстоянии (равном дистанции до здания). Когда вы покинете укрытие и начнете атаковать врага в дали, точки конвергенции орудий начнет автоматически пересчитываться, но это не может произойти мгновенно. Если вы нажмете на гашетку слишком рано, то первые выстрелы пересекутся недалеко от вас и полностью промахнутся по отдаленному врагу. Или, возможно, целясь в центр туловища, вы попадете в руки, так как система прицеливания будет корректироваться по положению перекрестия.
я только что об этом и говорил-

И до кучи- фокусировка оружия на удаленных обьектах. Если время фокусировки пропорционально расстоянию (что логично), то Андор, высовывающийся из-за угла, будет наводить гуси в разы дольше (с пары метров до, скажем, 800) , чем мех, находящийся от него в 800 метрах (с 795 до угла- до 800 до меха). Т.е. на практике противнику вообще не нужно время на фокусировку- Андор почти в фокусе. За это время можно и прицелиться, и выстрелить...и даже отбить гуси розовому Тимберу

Arkashka
26.03.2012, 16:20
А вообще чтоб вопросов больше невозникало, у ВС есть мех в простонародии зоветься "Дуло" :|) по уму Hollander BZK-F3, 35 тонн, скорость 86 км\ч, Несет один Гусь с 16 зарядами, бронирование слабое. Выпущен в 3055 году. Позиционируеться как мех огневой поддержки.

потестил super nova:
4x_erppc
9x_heat sink
flush coolant
2x_coolant pod

Чуствую платформой был МВ4?

Кстати в МВО про наличие flush coolant ничего неговориться, более того на видео мы видим предельный перегрев который не сбрасывают кулантами. Да и самой шкалы куланта как бе нет. Так что я сомневаюсь что он будет. К тому же в "оригинальных" правилах такой фишки небыло. Это опять же бред создателей МВ4

И не 9, а 19 охладителей, и к тому же насколько я помню на СН стоят двухконтурные, так что считай 19*2 = 38 эт дохрена так то :|)

ANDOR
26.03.2012, 16:56
Сделал вывод, Андор кустодрочер убивающий лайтов на тяже\ассе.
чушь, я не собираюсь на асаулте бегать, максимум 75т.

Такой подход к игре сделает его нежелательным членом любой команды.
это почему, хороший дамаг и живучий мех(за счёт скорости и ренжа)

А по теме андор про свои прятки почитай внимательно что разрабы пишут и поймеш в чём твоя ошибка… а не все равно непоймеш, при выходе из укрытия тебе необходимо свести орудия на отдаленной цели.
ты так и не понял, спарка гаусов их сводить не надо.
максимум разнос края корпуса(на плечах).

В то время как у твоего противника орудия будут сведены на твою дистанцию. Пока ты сводишся он делает залп, и тут все решит ДПС, так как торчать открытым ты будеш приличное количество времени и нет гарантий что он неуспеет откатить одно оружие, или всадить в тебя весь пучок лазеров, наведет ракеты.
сколько по времени я затрачу на - выйти, прицелиться спаркой, выстрелить, зайти обратно, если у меха скорость минимум 80кмч, если это 75т кот? и сколько за это время в меня войдёт лазерного дамага?
Или ты себе все представляеш как стрейф из укрытия пиу-пиу и стрейф обратно? Дак как бы немного не та игра.
а какая это игра? становишся перпендекулярно, поворачиваеш торс на 90' и ходишь в перёд-назад.
А если в тебя полетит и балистика и ракеты раскачивая тебя во время сведения то какой ты нафиг снайпер?
ты ещё ядрёную бомбу забыл.

Lexxx20
26.03.2012, 17:06
Во чё нашел :|)












Сделал вывод, Андор кустодрочер убивающий лайтов на тяже\ассе. Мало разбирающийся в БТ, но жутко мечтающий о карьере снайпера в МВО. Забывая один маленький нюанс. Такой подход к игре сделает его нежелательным членом любой команды.
А по теме андор про свои прятки почитай внимательно что разрабы пишут и поймеш в чём твоя ошибка… а не все равно непоймеш, при выходе из укрытия тебе необходимо свести орудия на отдаленной цели. В то время как у твоего противника орудия будут сведены на твою дистанцию. Пока ты сводишся он делает залп, и тут все решит ДПС, так как торчать открытым ты будеш приличное количество времени и нет гарантий что он неуспеет откатить одно оружие, или всадить в тебя весь пучок лазеров, наведет ракеты. Или ты себе все представляеш как стрейф из укрытия пиу-пиу и стрейф обратно? Дак как бы немного не та игра. Да и по видео видно что время работы лазеров не такое уж и долгое. А если в тебя полетит и балистика и ракеты раскачивая тебя во время сведения то какой ты нафиг снайпер?

Особенно меня насмешило про незаметность гауссов, про "облегчение" меха при стрельбе гауссами и про сбивание ракет ответным огнем.

Ну и, да, тактика Андора не имеет права на жизнь из-за сведения пушек при выходе из-за укрытия. Ну и отсутствие стрейфа опять же не оставляет шансов.

Пояснительная картинка, взял отсюда (http://*************/topic/4777-voprosi-i-otveti-s-razrabotchikami-5-bitvi-mehov/):

http://i.imgur.com/q6IGZ.png

iWaNN
26.03.2012, 17:10
Ну и отсутствие стрейфа опять же не оставляет шансов.

Ну стрейфа в чистом виде нет, но никто не мешает вывернуть корпус под 90 градусов к направлению движения. Эффект как у стрейфа при выходе из-за здания получится :|)

vampv2
26.03.2012, 17:16
Ну, я не думаю что успеют навестись, ракеты и Андора завалят шквалом, просто все будет на так просто как он представляет.
Надо будет смотреть сколько реально сведение будет занимать.
К тому же, у противника, тоже должно какоето время быть на наведение, стрелять наобум не выцеливая что то конкретное может не принести результатов.
Но думается, все будет зависть от скила, расчета.

Arcas
26.03.2012, 17:16
я тут подумал, что после голосования пятничного я бы не отказался таки от сталкера в МВО.
я бы даже наверное на нём покатался с удовольствием.

Стрейфа в общепринятом понимании нет. но торсо твист никто не отменял, повернуть торс на 90 градусов и вперёд, однако это хрень с калькуляцией не особенно то и оставляет шансов для стрельбы аля ВоТ - выкатился-пальнул.

iWaNN
26.03.2012, 17:19
однако это хрень с калькуляцией не особенно то и оставляет шансов для стрельбы аля ВоТ - выкатился-пальнул.
Ну как минимум из-за того что переход от движения вперед-назад на ногах мехов занимает довольно продолжительное время - не чета каточкам танка :|) Это кстати тоже есть гут - тупого кустосидения/перекатушек из-за угла а-ля "танки" в мехваре видеть тока в гробу хочется. :greenlol:

Arcas
26.03.2012, 17:27
честно говоря я с трудом представляю себе как мех может прятаться в кустах... ну да ладно. Я вообще с трудом представляю такой аспект игры как кэмперство в сеттинге бт.

мда ёпта, господа нашими совместными усилиями я скоро вознесусь наверно, осталось то всего ничего я погляжу, месяц пофлудить.

Lexxx20
26.03.2012, 17:32
честно говоря я с трудом представляю себе как мех может прятаться в кустах... ну да ладно. Я вообще с трудом представляю такой аспект игры как кэмперство в сеттинге бт.

:plus1: Тем более на тяже, который может быть в разы полезнее, если не будет тупо выглядывать из-за здания и ныкаться обратно.

iWaNN
26.03.2012, 17:51
честно говоря я с трудом представляю себе как мех может прятаться в кустах... ну да ладно. Я вообще с трудом представляю такой аспект игры как кэмперство в сеттинге бт.
Ну какбеда :|) Шо есть хорошо, снова-же. Мех должен двигаться, даже 100тонник, а не кусто*****ть :super)

Arcas
26.03.2012, 17:57
кусто*****ть
с трудом могу подобрать буковки заместо звёздочек

iWaNN
26.03.2012, 17:59
Это не я... это видно новый фильтр ГОХИ :shocked)

Arkashka
26.03.2012, 18:45
чушь, я не собираюсь на асаулте бегать, максимум 75т.

это почему, хороший дамаг и живучий мех(за счёт скорости и ренжа)

Ну как бе 75 это уже потолок для тяжа, дальше асс идет. ВС мех весом 75т который будет нести 3 гаусса да еще плюс чуток ракет да еще и огнемет, будет бегать километров 40 от силы и будет картонный. А условный урон в 45 для тяжа это далеко не гуд. Да и зарядов в нем будет на 8 полных залпов. Та же катапульта будет крепче, быстрее, прыгать и поливать тебя ракетами с тем же уроном и весить на 10 тонн легче. О да живучесть и дамаг.:|) Чудесный сотим.

сколько по времени я затрачу на - выйти, прицелиться спаркой, выстрелить, зайти обратно, если у меха скорость минимум 80кмч, если это 75т кот? и сколько за это время в меня войдёт лазерного дамага?

А с чего ты взял что у тебя будет кот? Т.е. все будут ездить на ВС, а тебе разрабы спецом нарисуют кланмех. Как говорит Рейтуз розовый. :|)

а какая это игра? становишся перпендекулярно, поворачиваеш торс на 90' и ходишь в перёд-назад.

Ты пока вторую половину торса вытащиш я успею свести ракеты дать залп, отпрыгнуть, убежать, почесать затылок, покурить, прибежать, дать второй залп и молиться о боже в мою катапульту сечас пульнут тремя гаусами.:|) и это при том что катапульт вообщем то не спортсмен.


Андор иди уже стреляй хотсинками.

:P.S.) Гаусс на мехе хорошая идея, при правильном подходе, но в исполнении Андора такой бред.:shocked:
:P.S.):P.S.) Ох хапнем мы горе с такими союзничками в рандоме я чуствую.

Arcas
26.03.2012, 18:48
нести 3 гаусса да еще плюс чуток ракет
.... эммм... как бы... 3 гуся, при весе меха в 75 тонн... пусковые установки... боекомплект... броня... сферойдный мех.
только мне кажется, что такой мех плод больного воображения?

Arkashka
26.03.2012, 19:04
Не он реален :|) Ток что собрал Ориона с тремя гусями, огнеметом, и ссрм. А да еще противоракетку поставил Андор же на подлете собьет все ракеты. Скорость у сие чудо машины 30 км\ч, броня картонная, грубо залп со сдвоенной лрм20 отрывает любую часть меха.

огнемёта вполне хватит, к нам подходит уже перегретый атакой мех, огнемёт только ускорит это, потом разрыв дистанции и выключение меха, пока противник в отрубе.
повторяем снайп режим.

Ну да я с тоски помру пока ко мне на 30 км\ч Андор подбежит и поджарит меня огнеметом.:|) А потом на 30км\ч будет рвать прямо таки в клочья дистанцию.

:P.S.) хороший дамаг и живучий мех(за счёт скорости и ренжа)

Опять же 75 тонный тяж с двумя гусями и как следствие уроном в 30, это мягко говоря УГ полное. Для ВС мехов урон тяжей в среднем около 50 колеблеться.

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
26.03.2012, 19:17
Братва подскажите есть ли обзорные статьи про класса, ролям мехов, желательно с примерами сражений и т.п. можно и на ангише.
А то заманался искать, везде одни ттх только.

Типа как правильно работают те или иные мехи и в каких диодах, общие тактики ну и т.п.

Arkashka
26.03.2012, 19:20
Франческо сори я маленько не понял вопроса. Какую именно инфу ты ищеш? что хочеш узнать?

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
26.03.2012, 19:25
Грубо говоря зачем нужны лёгкие, средние, тяжелые, амулеты, какие есть связки, тактики, какие модели лучшее подходят для тех или иных случаев и т.п.
Можно гайдов и по настолкам кидать.

Arcas
26.03.2012, 19:31
какое двигло на орионе?

что касается твоего вопрос о мехах, они разнятся от конфигурации.
Я тебе приведу пример: Мой ланс состоял из, Баттлмастер 1G - задача привлекать внимание, ближний бой. Phoenix Hawk PHX-1 -ближний бой, поддержка Бм, ФаерСтартер FSH-9 - задача обеспечение подхода сил, поджёг лесов и прочая чушь что бы БМ дошёл - потом атака мехов противника - атаки в ближнем физическом бою, Требушет TBT-5N - огневая поддержка. В общем-то не очень большее BV, боеспособный лэнс.
Есть так же варианты с Мародером, Гриффином, Спайдером, Сталкером, Пантерой, Баньши. Как бы, всё зависит от того как ты играешь.

Рейтуз
26.03.2012, 19:42
Ну и, да, тактика Андора не имеет права на жизнь из-за сведения пушек при выходе из-за укрытия. Ну и отсутствие стрейфа опять же не оставляет шансов.

Пояснительная картинка...
Я ее немного подкорректировал, под условия реального боя-

http://i.imgur.com/Nud12.jpg

Так будет понятнее, почему Андор тот, кто в бабле на картинке написан

...и кстати для себя сделал пометочку. Если будет какой-нить клоун прятаться за "кусты и мешки с песком", буду заранее целиться не "в никуда, за горизонт", а в какой-нить ориентир неподалеку с ним. Чтобы не нужно было перефокусировать, чтобы уже заранее держать пушки сфокусированными на нужной дистанции. Прикольная фишечка, этот фокус...

Arcas
26.03.2012, 19:45
мда учти, этот лэнс собирался для таких задач как рейды заводов, иногда защиты территории. Для штурма планет - был немного другой выбор. Всё упирается в боевую ценность лэнса по большому счёту. Нужно собрать такой лэнс - что бы имел достаточную боевую мощь при низкой стоимости по bv. Пилот который получал повышение в виде улучшения навыков стрельбы как правило уходил в отставку.

Рейтуз
26.03.2012, 19:50
Грубо говоря зачем нужны лёгкие, средние, тяжелые, амулеты, какие есть связки, тактики, какие модели лучшее подходят для тех или иных случаев и т.п.
Смысл об этом говорить, если не заявлены ни скиллы, ни реализация в МВО? :shocked)

Arcas
26.03.2012, 19:53
тоже верно
а с точки зрения настола - мехов много, имеют разные конфиги - каждый разбирать устанешь.

Arkashka
26.03.2012, 19:53
Хм... за 10 лет как то не натыкалься на такую инфу, в основном инфа идет с настола и РПГ + книги, ну последнее время симы подключились, но при сбитом балансе они только сумятицу вносят.

Т.е. есть определенные правила боя, но мехов так много что они распространяються скорее по основному вооружению меха. По его ходовым качествам и бронированию, по доп.снаряжению. Человек смотрит на мех и решает какую роль он будет играть на поле боя, да и мехи в основной своей массе достаточно гибки для отыгрыша двух ролей. Просто человек учиться этому в первые моменты игры в настол, так что я думаю и гайдов то на эту тему в сетки не найти.

Есть определенное деление по весу
-Легкий - 20-35 тонн
-Средний - 40-55 тонн
-Тяж - 60-75 тонн
-Асс - 80-100 тонн

Есть мехи по ролям.
-Скаут\разведчик - как правило мех с большой мобильностью, в бою ассов и средний мех может быть скаутом.
-Мех. электронной войны - самый яркий и извесный представитель ворон. как правило мехи несут не только улучшенные сенсоры\радары, но и оборудование для постановки помех. Как правило это легкие мехи.
-Мех огневой поддержки - мехи несущие на себе большое количество ракет, могут быть медлительны и малобронированные, но их основная фишка возможность ведения боя без ЛОС. По весу могут быть как лайтами так и ассами
-Мехи средние и тяжелые с хорошими показателями мобильности используют для нанесения фланговых ударов.
-Для фронтальных атак и продавливания оборонительных позиций использую тяжей и ассов с хорошим вооружением и бронированием, но низкими показателями мобильности. Иногда встречаються и средние мехи для таких целей.
-Есть также мехи второй линии, они хорошо вооружены оружием дальнего боя, но мало подвижны и бронированы. И в отличии от носителей лрм требуют ЛОС. К ним также относяться мехи всех весовых категорий.
-Командные мехи оборудованы системой С3 для улычшенного взаимодействия на уровне ланса или роты.
-Универсальные мехи - несут широкий диапазон оружия, не подходят ни под одну роль как специалисты. Возможно применение в нескольких ролях. Кароче умеют все и ничего. Как правило мехи среднего и тяжелого класса.

Примерно как то так. Но как я говорил ранее прямой инфы на эту тему лично я не находил. Т.е. гайдов как таковых.

Надеюсь что маленько прояснил ситуацию.:blush:

:P.S.) Аркас если я прально понял твой вопрос то движка ХЛ и броня фероволокно.

Смысл об этом говорить, если не заявлены ни скиллы, ни реализация в МВО?

Ну как бы то ни было, я недумаю что в качестве скаута будет выступать атлас, а катапульт с лрм станет вдруг мехом для фронтальных атак :|) Введут роли не введут, эт пофиг основы то все равно остануться.

:P.S.):P.S.) А и да про конфиги, Аркас прально напомнил. Разные конфиги одного и того же меха могут менять его роль на поле боя. Поэтому да там помреш каждый мех разбирать :shocked:, только все в общем.

:P.S.):P.S.):P.S.) Как бы если нужны примеры, могу дать в каждую роль по несколько конфигов, чтоб реально посмотреть по ТТХ и уловить взаимосвязи.

Arcas
26.03.2012, 20:59
Аркас если я прально понял твой вопрос то движка ХЛ и броня фероволокно.
да я думаю надо эндостил брать, и xl двигло по любому что бы машину облегчить.

Arkashka
26.03.2012, 21:05
Не-не с эндо-стилом гуси по критам невлезут :|) Точно говорю пробовал. Мех надуваеться, а потом лопаеться :|)

Arcas
26.03.2012, 21:22
да я посмотрел да 14 критов под эндостил я думаю жирновато

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
26.03.2012, 21:49
Arkashka

плюсанул
меня вот конретно привлекли лайты и ассы (еще конкретнее - сферовские)
я бы сам поразбирался в мв4, но у меня там какие-то косяки с управлением и ваще :'(

просто по в40к достаточно много матераиала на тему обвеса, юнитов, связок и т.п., думал в бт тоже :dunno:

Arcas
26.03.2012, 22:02
в вх40к ты сам собираешь армию какую хочешь видеть, грубо говоря ты там каждый отряд делаешь руками и как ты хочешь.

в бт у тебя есть конфигурации мехов уже созданных, они различаются весьма существенно даже на базе одного шасси. Хороший мех всё равно определяют такие параметры как скорость, наличие джамп джэтов, общее вооружение (желательно разное), расположение и количество боекомплекта, боевая ценность машины. Причём боевая ценность машины возможно наиболее важный параметр.
Ты сам можешь сделать мех, но в отличии от вх40к - это мех просто для фана, на турнире ты им не поиграешь.

Рейтуз
26.03.2012, 22:19
в вх40к ты сам собираешь армию какую хочешь видеть, грубо говоря ты там каждый отряд делаешь руками и как ты хочешь.

в бт у тебя есть конфигурации мехов уже созданных, они различаются весьма существенно даже на базе одного шасси. Хороший мех всё равно определяют такие параметры как скорость, наличие джамп джэтов, общее вооружение (желательно разное), расположение и количество боекомплекта, боевая ценность машины. Причём боевая ценность машины возможно наиболее важный параметр.
Ты сам можешь сделать мех, но в отличии от вх40к - это мех просто для фана, на турнире ты им не поиграешь.
...с вами был прфессор Пупкин-Задунайский со своей лекцией "Сеттинг Баттлтех и его отличия от прочих популярных сеттингов". Напомним, что заказать лекцию Вы можете послав заявку администраторам форума. Лекция бесплатная (он вам сам с радостью денег даст, чтобы поучить). Выезд в Дома Инвалидов, Интернаты и сельские хозяйства вне очереди. Спасибо за внимание.

Arkashka
26.03.2012, 22:27
я бы сам поразбирался в мв4, но у меня там какие-то косяки с управлением и ваще

Я бы несоветовал искать роли в МВ4 и тем более в соло, как правило в симах что мы имеем у нас одна роль - фронтального удара, вот и собирают в МВ мехи для этой роли. А кривой баланс МВ4 в отношении "оригинального" только усугубляет путаницу вызванную отсутствием других ролей.

Многие ждут от МВО именно возможности отыграть другие роли. Особенно такие как разведка и фланговые удары. А также роли огневой поддержки и эл.войны.

А и да чуть незабыл, во многом тактики и роли в БТ определяються с того чего делать не нужно на кокретном мехе :|).

А по поводу кастомайза в бт, если он есть и с норм балансом идеальный мех создать не получиться. А смена конфига внутри одного шасси вполне может изминить его роль. Ну в разумных пределах конечно. Т.е. я повторюсь в БТ как правило говорят не о конкретных мехах, а о группе объедененных одной ролью машинах. Ну и советы сообственно такие же если мех напичкан балистикой нафиг охладители, энерго наоборот, ракеты значит неплохо бы и Артемис поставить. Если хош зайти с фланга скорость и оружие. Ну и т.д. Но отдельно матерьяла все равно нет.

А и да еще одно если мы говорим о широком кастомайзе, мех имеет тонкие возможности настройки под каждую условность боя, но у него всегда будут слабости для других условностей. Т.е. когда мы качаем мех под одни условности, мы урезаем его возможности под другие.

я уверен на 101% что существуют некие золотые стандарты, иначе в бт играют инфальтильные дураки

Т.е. технически мы можем создать идеальный мех для определенной роли внутри одного шасси. Но в БТ кастом мехи ВС не используют, а используют стандартные сборки. А во вторых в симе как я говорил ролей как таковых нет. Поэтому сообственно и нет матерьяла ИМХО.

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
26.03.2012, 22:33
в вх40к ты сам собираешь армию какую хочешь видеть, грубо говоря ты там каждый отряд делаешь руками и как ты хочешь.
бред какой-то, в вх40к ты собираешь армию которая будет павнить, либо ты тупо коллекционер :dunno:


в бт у тебя есть конфигурации мехов уже созданных, они различаются весьма существенно даже на базе одного шасси. Хороший мех всё равно определяют такие параметры как скорость, наличие джамп джэтов, общее вооружение (желательно разное), расположение и количество боекомплекта, боевая ценность машины. Причём боевая ценность машины возможно наиболее важный параметр.
Ты сам можешь сделать мех, но в отличии от вх40к - это мех просто для фана, на турнире ты им не поиграешь.
сопсна я и спрашиваю линки на правильные сборки (и тактики их применений) сферических мехов временного периода мво
я уверен на 101% что существуют некие золотые стандарты, иначе в бт играют инфальтильные дураки :dunno:

Рейтинг@Mail.ru