PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11

Arkashka
26.03.2012, 09:50
Вот только поправочка- когда мы говорили о почти 2 км для гаусса и про то, что разрабы нашли довольно оригинальный и РАБОТАЮЩИЙ вариант переделки баланса- мы говорили о МехВаре ВТОРОМ.

Во втором мех варе помимо того что гаусс бьет почти на два км, и ппс бьет на почти такое же растояние. И какое отношение это имеет к балансу оружия когда там просто банально увеличена дальность для всего в равных пропорциях.

И не нужно говорить о том, что попасть из гаусса на 2 км нереально потому, что меха почти не видно- попадал. Потому как стоял спокойно, зная, что есть гигантский запас по дальности

Канечно попадал, вот только ты забыл сказать форумчанам условие для такого попадания. Ты стоиш на тебя прет бот идет он к тебе по наиболее короткому пути. т.е. по прямой (ни о каких изминениях траектории речи нет, бокового смешения нет, разницы высот нет т.к. ландшафт блюдце по сути) и самое главное ботам забыли расказать что и гусь и пиписина бьет более 1.5 км они в МВ2 об этом незнали.

И естественно стрельба велась наугад, "по приборам", и естественно попадал 1 из 3х в лучшем случае.

В МВ2 при его громадном приближении с учетом описанного выше, шанс попадния 100% сам так бил, причем с пиписин. Как можно 2 заряда мимо пустить я хз.

большую нишу для пилотов-снайперов, узко специализированных, но вполне успешных.

Успешных то в чем? в сидении далеко за линией боя и делающих пиу-пиу в надежде что противник не укроеться за ландшавтом или не изменет траекторию\прыгнет в момент твоего выстрела, пока твои сотимы погибают? Ты уж меня Рейтуз извини, но за частую таких деятелей убивают на респе свои из за их крайне низкой эфективности.

При единственном условии- БОЛЬШОЕ преимущество гаусса в расстоянии, позволяющее терпеть все недостатки этого оружия.

В "оригинальных" правилах гусь хорошее оружие, о каких недостатках гуся ты толкуеш?

В том виде, в котором оно подано в настолке, в гауссе смысла (для симулятора) нет никакого

Опять же что в Гаусе тебя смущает при переносе его в настол? Гусь балистический альт пиписи, превосходящий его в ДПС.

Тем более что в настолке ППС бьет ДАЛЬШЕ гаусса

В настоле дальше гаусса бьет не PPC, а ER PPC (который мало того что появляеться через 300 лет после гуся и ппс, дак еще и грееться на 50% больше, при тех же показателях ДПС, а следовательно требует и лучшего охлаждения)

И опять же встает вопрос, для чего увеличивать дальность действия оружия? Только для того чтоб мы могли сказать "ааааа уууии у нас пушки бьет на 2км мы курутые" так как отношение к балансу это имеет очень посредственное, а практическое применение крайне маловероятно да еще и унылое.

PS. Судя по последним постам дочитали стенку то не все :|)

Оружие в «оригинальных» правилах и в МВ3 сделано с учетом дальности, все оружие которое бьет далеко всегда уступает в ДПС оружию бьющему на более короткие дистанции.

Я об этом уже писал, тока не слушает никто.

Это ж ГОХА тут без скринов и ссылочек никто никого не слушает.

А вот кстати другой вопрос. А если этот мех что прыгает будет как раз с Гауссами ?

Установка JJ на мех с гаусами вполне себе возможная, вот только зачем? JJ не дают преимущество в скорости, они просто увеличивают твою подвижность, способность менять траекторию. Мех с гусями впринципе не должен в клоз лезти и если он там оказалься он что то сделал не так уже до этого.

Sttor
26.03.2012, 09:53
Не совсем корректный вопрос, я считаю, на те мехи на которые ты можешь поставить 2+ гауса, скорее всего не поставишь JJ и они будут страдать от недостатка скорости, такие мехи не под мою тактику.

К сожалению я в МВ играл очень очень давно. И то в глючную версию которая после определнной миссии вылетала. Но все равно спасибо за ответ.

Рейтуз
26.03.2012, 10:00
Во втором мех варе помимо того что гаусс бьет почти на два км, и ппс бьет на почти такое же растояние. И какое отношение это имеет к балансу оружия когда там просто банально увеличена дальность для всего в равных пропорциях.
Не в равных. Гаусс бил на треть дальше.
Канечно попадал, вот только ты забыл сказать форумчанам условие для такого попадания. Ты стоиш на тебя прет бот идет он к тебе по наиболее короткому пути. т.е. по прямой (ни о каких изминениях траектории речи нет, бокового смешения нет, разницы высот нет т.к. ландшафт блюдце по сути) и самое главное ботам забыли расказать что и гусь и пиписина бьет более 1.5 км они в МВ2 об этом незнали.
Ну...да, правда :blush:
В МВ2 при его громадном приближении с учетом описанного выше, шанс попадния 100% сам так бил, причем с пиписин. Как можно 2 заряда мимо пустить я хз.
Тогда, когда мех все-же не шел по-прямой :|) Карта не всегда блюдце, а при прорисовке ландшафта МехВара-2 понять, блюдце или нет, почти невозможно. Бестекстурные полигоны-с :|)
В "оригинальных" правилах гусь хорошее оружие, о каких недостатках гуся ты толкуеш?
Ограниченный боезапас и небольшой КПД учитывая его вес и необходимые критикалы. Плюс детонация (если помнишь, боезапас гуся все-же взрывается) и большой шанс потерять оружие нахрен (при попадании в полуторс или отрыве руки).
Опять же что в Гаусе тебя смущает при переносе его в настол? Гусь балистический альт пиписи, превосходящий его в ДПС.
Не должен он быть альтом. Он больше, тяжелее, у него должна быть своя ниша. При равном ДПСе просто необходимо дать ему доп. преимущества (отсутствие перегрева несерьезный аргумент против ОЧЕНЬ скудного боезапаса). Уверен, что преимущество в прицельной дальности- именно то, что необходимо. А если ДПС у него выше чем у ППС- нет смысла говорить об "альтах". Включается аргумент манчкина "пыщ-пыщ-затащил!".

В настоле дальше гаусса бьет не PPC, а ER PPC (который мало того что появляеться через 300 лет после гуся и ппс, дак еще и грееться на 50% больше, при тех же показателях ДПС, а следовательно требует и лучшего охлаждения)
Извини, но для меня под словом "оружие" значится оружие КЛАНОВОЕ (сфероидное оружие проходит под словом "забавное говно"). У кланов нет просто-ППС, все ППС ER, по умолчанию. Потому сравниваю либо клановую ППС с клановым же гауссом, либо сфероидные корчи, игнорируя существование обычных (еще более корчовых) модификаций :dunno:
И опять же встает вопрос, для чего увеличивать дальность действия оружия? Только для того чтоб мы могли сказать "ааааа уууии у нас пушки бьет на 2км мы курутые" так как отношение к балансу это имеет очень посредственное, а практическое применение крайне маловероятно да еще и унылое.
PS. Судя по последним постам дочитали стенку то не все
Судя по твоему посту, мое замечание про необходимость коррекции дальностей огня гаусса и ППС ты не понял. К тому же это было всего-лишь теоретизирование с подачи Андора. Я пытался хоть как-то оправдать его мокрые фантазии относительно снайпинга и гаусса. Ну а то, что выглядят такое попытки несколько фальшиво и натянуто- не в мой огород камень. -> Андор. Это ему не дает спать розовый хвостатый Тимбервульф, затаившийся в кустах с двумя гауссами наперевес.

t0r
26.03.2012, 10:05
Ты уж меня Рейтуз извини, но за частую таких деятелей убивают на респе свои из за их крайне низкой эфективности.
Своя тима, что ты имееш в виду под СВОЯ ? Я Ходил в игровой клуб со своей тимой, 7 человек, (мне было 20 в то время остальным также, кроме 2 дядек которым за 35, мы жгли не по децки) в рандоме да, и всеравно убивать тебя никто не будет, лишний человек вносящий путаницу в стан врага, зачем его убивать...

Рейтуз
26.03.2012, 10:10
Успешных то в чем? в сидении далеко за линией боя и делающих пиу-пиу в надежде что противник не укроеться за ландшавтом или не изменет траекторию\прыгнет в момент твоего выстрела, пока твои сотимы погибают? Ты уж меня Рейтуз извини, но за частую таких деятелей убивают на респе свои из за их крайне низкой эфективности.
В набивании личных фрагов. Я сам ненавижу таких "стрелунов", которых волнует только количество звездочек на кокпите и которым насрать даже на то, выиграла команда или нет. Опять же, все претензии к Андору :dunno: Это он сидит в кустах.

ЗЫ не успеваю отвечать на посты :|) Неудобно писаться в реальном времени на форуме.

Arkashka
26.03.2012, 10:14
ЗЫ не успеваю отвечать на посты Неудобно писаться в реальном времени на форуме.

:plus1:

ща обновил форум ответы накатаю :|)

Sttor
26.03.2012, 10:24
А вот кстати, с последнего выхода МВ прошло достаточно много лет и движок МВО должен содержать достаточно достоверную физику. Было бы прикольно еслиб меха во время прыжка можно было бы сбивать, ну тоесть опрокидывать, лучевым то конечно нет, а вот ракетами и огнестрелом с гауссом вполне было бы возможно. Особенно легких мехов.

t0r
26.03.2012, 10:38
Это ему не дает спать розовый хвостатый Тимбервульф, затаившийся в кустах с двумя гауссами наперевес.
Инфа для размышления....
Timber Wolf он же Mad Cat
Clan OmniMech (не будет в игре клановых мехов на релизе)
Класс Heavy
Масса 75 тонн
Скорость 86.4 км
Стандартная конфигурация:
2xER Large Lasers 9Tонн
2xER Medium Lasers 2Tонн
1xMedium Pulse Laser 2Tонн
2xLRM-20s 8Tонн
2xMachine Guns (копейки не учитываем)
(вес пушек клановый вариант)
итого 21 тонна вместимости (округлим до 22)

Теперь внимание 1 штука Gauss Rifle вес 12 тонн!
2 штуки это 24 тонны + еще боекомплект нужен
Я на работе не могу поэксперементировать, посмотрите у кого доступ есть к игре, если я прав то 2 гауса для тимбера это пребор.
Писалось с инфы отсюда (http://www.sarna.net/wiki/Mad_Cat) и на память.
Я сам на него ставил только 2 ППСки, до гауса не додумался, да и редко вообще куда гаусы ставил.

Поправьте мну если я не прав.
P.S. Хотя можно поставить , если снять часть брони (что не есть гуд) и превратить достойный мех в жестянку разбирающегося с любого штурмовика, даже скаут доставит ему не мало проблем с таким конфигом.

Lexxx20
26.03.2012, 10:46
Инфа для размышления....
Timber Wolf он же Mad Cat
Clan OmniMech (не будет в игре клановых мехов на релизе)
Класс Heavy
Масса 75 тонн
Скорость 86.4 км
Стандартная конфигурация:
2xER Large Lasers 9Tонн
2xER Medium Lasers 2Tонн
1xMedium Pulse Laser 2Tонн
2xLRM-20s 8Tонн
2xMachine Guns (копейки не учитываем)
(вес пушек клановый вариант)
итого 21 тонна вместимости (округлим до 22)

Теперь внимание 1 штука Gauss Rifle вес 12 тонн!
2 штуки это 24 тонны + еще боекомплект нужен
Я на работе не могу поэксперементировать, посмотрите у кого доступ есть к игре, если я прав то 2 гауса для тимбера это пребор.
Писалось с инфы отсюда (http://www.sarna.net/wiki/Mad_Cat) и на память.
Я сам на него ставил только 2 ППСки, до гауса не додумался, да и редко вообще куда гаусы ставил.

Поправьте мну если я не прав.
Хотя можно поставить , если снять часть брони (что не есть гуд) и превратить достойный мех в жестянку разбирающегося с любого штурмовика с ближнего расстояния.

Емнип, реально было на него два гаусса впихнуть. Клановых, по крайней мере. Только выкидывать приходило много.

t0r
26.03.2012, 10:52
Емнип, реально было на него два гаусса впихнуть. Клановых, по крайней мере. Только выкидывать приходило много.
Так я и сказал что сократив каличество брони можно впихнуть, только зачем.... ?
Яб на таком конфиге не пошел бы в бой, повторюсь "на таком конфиге" ибо мех как таковой, считаю одним из лучших.

Arkashka
26.03.2012, 10:59
Опять же, все претензии к Андору Это он сидит в кустах.

То что спор начилься с того что Андор тут предложил нам конфиг меха нагибатора я помню :|). Я стараюсь как бы неучаствовать в споре а просто вносить поправки для того чтоб у некоторых форумчан несложились неверные представления про БТ.

Лично я сам люблю все оружие в БТ, считаю "оригинальный" баланс довольно успешным и не вижу смысла заниматься изобретательством. (это же только отдалит релиз, вы чу ёмаё :|) играть охота) Я непротив попыток создать успешные альт конфиги, а не тупо юзать по умолчанию. Но должны же идеи проходить проверку на прочность. А как мы видим некоторые их непроходят.

Своя тима, что ты имееш в виду под СВОЯ ?

Бой в МВО командный (12х12 как заявленно разрабами на данный момент), т.е. 11 человек рандомно подобранные в бой, которые играют за твою сторону являються твоими сотимами. Разве нет? И если рандом увидит как ты пулькаеш издалека в безопасности в надежде всё таки попасть в кого нить, в то время как он крутиться против 2х в клозе, он те пасиба нескажет это точно :|)

в рандоме да, и всеравно убивать тебя никто не будет, лишний человек вносящий путаницу в стан врага, зачем его убивать...

Угу верю, сори за пример из многим тут ненависной игры. в ВоТ очень даже любили пристрелить кустодрочера на респе (ну если он не пт канеш, да и их растреливали) или светляка который светить нехотел.

Это ему не дает спать розовый хвостатый Тимбервульф, затаившийся в кустах с двумя гауссами наперевес.


:|)

Извини, но для меня под словом "оружие" значится оружие КЛАНОВОЕ (сфероидное оружие проходит под словом "забавное говно"). У кланов нет просто-ППС, все ППС ER, по умолчанию.

Есть вариант что ппс мы и неувидим, как бы 49 год и сфера вовсю юзает ЕР, и который из них будет в МВО еще вопрос очень спорный. Но я не к этому, сравнивая ЕР и гаус у нас будет тоже самое. Гаус холодный и нетребует доп оборудования, ЕР ППС меньше и легче, но для проявления своего полного функционала требует достановки охладителей и немало, чем компенсирует свои размеры. КД гаусса и ЕР ППС сопостовимы (тьфу какое умное слово :|), условно они одинаковые) но Гаусс имеет +50% к ДПС в отношении ЕР ППС. Оптять же взрывоопасность гуся не дает ему стать нагибательней ЕР ППС. Ну а дистанции огня у них почти равные, как ты раньше писал в бою эта дистанция в 30-50 метров будет несущественна. Вообщем я к чему что Гусь что ППС очень схожи между собой, это оба орудия дальнего боя, с неплохим уроном. (именно по этому я говорю о них как об альтах друг друга) Я лично считаю что приведенных различий хватает для того чтоб они оба имели право на жизнь в симе. Но говорить о том что какое то оружие тз этой пары выруливает, я не буду. И мех вооруженный ппс и мех с гаусами вообщем то сопоставимы и победителем из боя выйдет более умелый игрок это ИМХО.


:P.S.) Ща я гостей выгоню и отпишусь по ТВ, там у вас размышления не туда пошли. Ну или если кто раньше напишет.

t0r
26.03.2012, 11:20
Бой в МВО командный (12х12 как заявленно разрабами на данный момент), т.е. 11 человек рандомно подобранные в бой, которые играют за твою сторону являються твоими сотимами. Разве нет? И если рандом увидит как ты пулькаеш издалека в безопасности в надежде всё таки попасть в кого нить, в то время как он крутиться против 2х в клозе, он те пасиба нескажет это точно.
Тимой считаю сообщество сыгранных людей, и если ктото сидит в кустах с моей тимы значит так было оговорено и задумано изначально.
Все остальное, тимой считать только косвенно, ибо в большинстве в такой тиме каждый делает то что ему хочется а не для общей победы.

Sttor
26.03.2012, 11:36
Тимой считаю сообщество сыгранных людей, и если ктото сидит в кустах с моей тимы значит так было оговорено и задумано изначально.
Все остальное, тимой считать только косвенно, ибо в большинстве в такой тиме каждый делает то что ему хочется а не для общей победы.
Красиво вещаешь уважаемый. Вот у меня в ВоТ тима прикинь всего из 3 человек я и еще 2, но большенство боев у меня все равно проведено соло в рандоме. Есть куча обстоятельств которые не позволяют собраться в тиму каждый раз. В л2 фулл конста и та собирается не постоянно. А ты говоришь про 12 морд которые с тобой будут постоянно? Не верю !!!

Lexxx20
26.03.2012, 11:38
Есть вариант что ппс мы и неувидим, как бы 49 год и сфера вовсю юзает ЕР, и который из них будет в МВО еще вопрос очень спорный.

Фразу не понял.

Как ППС не увидим? Оно ещё в 2460 было (http://www.sarna.net/wiki/Particle_Projector_Cannon).

Как в 49 сфера вовсю юзает ЕР?

То ли я не догоняю чего-то, то ли ты что-то напутал...

t0r
26.03.2012, 11:58
Красиво вещаешь уважаемый. Вот у меня в ВоТ тима прикинь всего из 3 человек я и еще 2, но большенство боев у меня все равно проведено соло в рандоме. Есть куча обстоятельств которые не позволяют собраться в тиму каждый раз. В л2 фулл конста и та собирается не постоянно. А ты говоришь про 12 морд которые с тобой будут постоянно? Не верю !!!
В то время мы почти после каждого рабочего дня собирались, и играли часа по 4 минимум.
Достаточно чтоб из 12 морд хотяб половина были в тиме и адекватны чтоб выиграть. В WoT это ваабще другая тема, если ты хотябы не во взводе сыгранных друзей и в голосе, то это сборище из 12 рыл никак кроме толпы, назвать нельзя а тимой подавно.

Добавлено через 2 минуты
Есть вариант что ппс мы и неувидим, как бы 49 год и сфера вовсю юзает ЕР, и который из них будет в МВО еще вопрос очень спорный.
Как не будет ППС ?? Да ну в баню, без ППС это не MW.
И откуда инфа что не будет ? Пруф пожалста.

Рейтуз
26.03.2012, 12:03
Фразу не понял.

Как ППС не увидим? Оно ещё в 2460 было.

Как в 49 сфера вовсю юзает ЕР?

То ли я не догоняю чего-то, то ли ты что-то напутал...
Напутал конечно. ER ППС используются с середины 26-го века в Сфере.

t0r
26.03.2012, 12:28
Харош уже народ пугать :|)

Lexxx20
26.03.2012, 12:39
Так, люди, которые секут в бэке, поясните - ER-технологии были у сферы и до вторжения кланов? Т.е. в 49ом будут уже ER лазеры, ER ппц и прочие? Знаком с бэком только по MW4, ногами не пинать.

Arcas
26.03.2012, 12:55
Как ППС не увидим?
с 3025 основной тип вооружения были лазеры, количество мехов с ппц были крайне мало, на вскидку приходит на ум только Пантера и Баньши. Можно ещё наверно добавить Awesome.
В основном мехи были вооружены лазерами.

Добавлено через 3 минуты
ER-технологии
да помоему были, но это не означало их наличие на машинах

Lexxx20
26.03.2012, 13:01
с 3025 основной тип вооружения были лазеры, количество мехов с ппц были крайне мало, на вскидку приходит на ум только Пантера и Баньши. Можно ещё наверно добавить Awesome.
В основном мехи были вооружены лазерами.

Добавлено через 3 минуты

да помоему были, но это не означало их наличие на машинах

Понятно, спасибо. Т.е. на сфероидных машинах никаких ЕР-пушек мы в 49 не увидим, я правильно понимаю?

А как же Black Knight, Warhammer, Battlemaster и Marauder? Или ППС были популярны раньше 3025?

Arcas
26.03.2012, 13:12
Теперь внимание
ер ларжи x2 - 8 тонн
ер медиум х2 - 2 тонны
медиум пульс - 2 тонны
пулемёт - 0.25 тонн
лрм20 х2 - 10 тонн
итого 22 тонны.
+ 17 хитсинков двойных - 17 тонн
патроны для пулемёта - 1 тонна
ракеты лрм х2 - 2 тонны.

Добавлено через 5 минут
ЕР-пушек мы в 49
с чего ты взял? редкость машин с таким вооружением в настоле не определяет отсутствие возможности ставить их в симуляторе. скажем на 50 год та же пантера уже с ер ппц, а гранд дракон с обычными лазерами.

ANDOR
26.03.2012, 13:15
Радиус действия стандартного радара- 2 км (как правило)
или не правило?
ты понимаешь, что при такой тупой реализации всё сведётся к боданию асаултов? тупо стенка на стенку 0 тактики, 0 мозга. я очень надеюсь, что условности настолки и предыдущих шутеров в мехах отойдут на задний план в угоду тактических решений, баланса и геймплея.

Могу выложить фото мужика с сиськами.
не сомневаюсь.
Одно в ущерб другому. В случае 2-х гауссов места остается настолько мало, что как-бы особенно выбирать не из чего
в вультуре остаётся место для 16 пулек для каждой пушки в прошлом сеттинге и того 32.


В пустыне сниму все лишнее и напихаю хитсинков. Там как-бы энергетики много и не нужно- все равно не постреляешь альфой. И это очевидно
заходишь в бой - карта пустыня - о нет подождите я сойду, хотсинки не поставил. так чтоль?
ты понимаешь, что при выборе конфига под карту, на одних и техже картах будут совершенно одинаковые мехи бегать? :redlol)

Даж если не будет оговариваться заранее местность, есть универсальные конфиги (как правило "праймери"). Если эе сделают что-то похожее на триалы кланов- нападающий выбирает "на чем", защищающийся- "где". Это справедливо.
в итоге что мы имеем?
стенка на стенку совершенно одинаковых асаултов, разведка и снайперы не нужны - радар дальше радиуса стрельбы и видит всех даже сквозь скалы. поддержка не нужна - асаулты выбирают конфиг под карту и не рискуют оказаться в неудобном положении.
тебе не кажется, что игра станет довольно дерьмовой в таком раскладе?
Сделать из гауса 10 точных выстрелов нонстоп - это сферическая форумная теория
10 выстрелов нонстоп и не надо, мелкий середняк убивается 1ним попаданием спарки гаусов.
в том месте, что температура растёт только тогда, когда хитсинки не справляются. а не тогда когда ты тупо стреляешь с лазеров.
не так, залп из энергетического оружия, скачком поднимает температуру, а хотсинки её постепенно снижают и чем их больше, тем быстрее, поэтому сделав подряд несколько мощных залпов можно тупо отключиться прямо на поле боя.
Исходя из этого и добавить что ландшавт в МВО будет все таки не плоский и кроме того имеет границы. А возможно будут еще и урбан карты. Возможности кайта будут крайне ограничены и говорить о мехе с Гусями как о нагибаторе полный бред. Кроме того используя маленько голову вполне реально предположить что мехи дальнего боя будут малобронированы и мало подвижны, так как им придеться жертвовать этим в пользу более высокого ДПС (ребят это не ушастые лучники из других ММО, мех дальнего боя во вселенной БТ не имеет ничего общего с ДД) И еще момент, мех назад не стреляет, и корпус у него не поворачиваеться как башня у танка. Даже если будет возможность довернуть торс на 90 градусов это уже хорошо. А если это учесть то разрывать дистанцию ведя огонь можно только двигаясь перпендекулярно к курсу цели. Но тогда даже при одинаковых скоростях цель вас догонит и всадит в вас весь свой арсенал оружия ближнего боя который на порядок превосходит ваш арсенал дальнего.
именно изза ланшафта, альфа страйк, всегда эфективнее дпс. не надо снайперу кайтить, ему надо наносить урон из укрытия, в случае обнаружения уносить ноги, это аксиома! снайпер должен быть мобилен, просто обязан, чтобы уходить от таких мили которых ты описываешь. доворачивать можно не только торс, но и весь корпус. про то что преследователь перпендикулярным курсом догонит, мне взорвало мозг.
да и кстати в городских условиях, ракеты и артилерия будут лучше, энергетиков, потому что укрытий и углов много.
лазеры эфективны только на открытых пространствах на средней дистанции, всё, в других условиях есть более удачное оружие.

Arcas
26.03.2012, 13:17
не так
это потому что симулятор даёт вам в корне не верное представление как работает теплообмен в мехе. не говоря уже о том, что симулятор даёт не верное представление о мехах в целом

t0r
26.03.2012, 13:28
ер ларжи x2 - 8 тонн
ер медиум х2 - 2 тонны
медиум пульс - 2 тонны
пулемёт - 0.25 тонн
лрм20 х2 - 10 тонн
итого 22 тонны.
+ 17 хитсинков двойных - 17 тонн
патроны для пулемёта - 1 тонна
ракеты лрм х2 - 2 тонны.

Добавлено через 5 минут

с чего ты взял? редкость машин с таким вооружением в настоле не определяет отсутствие возможности ставить их в симуляторе. скажем на 50 год та же пантера уже с ер ппц, а гранд дракон с обычными лазерами.
Речь вообщето шла о возможности и целесообразности установки 2 гаусовок на конкретный мех
Что ты имел в виду под своим вопросом "с чего взял?" взял что, данные по тонажу вооружения или что ? Если данные по тонажу то с ТТХ MW2

Lexxx20
26.03.2012, 13:31
с чего ты взял? редкость машин с таким вооружением в настоле не определяет отсутствие возможности ставить их в симуляторе. скажем на 50 год та же пантера уже с ер ппц, а гранд дракон с обычными лазерами.

Я ни с чего не взял, я спрашиваю просто :)

Про ППЦ всё-таки хочется уточнить - я сходу, без залезания на сарну, вспомнил ещё 4 меха к твоим трем, на которых ППЦ стоит. Уверен, если покопаться, ещё штук 5 найдется. Это всё-таки редкость в 3049 или нет?

Arkashka
26.03.2012, 13:33
Опять сподвигаете меня на написание стенок епрст

Напутал конечно. ППС используются с середины 30-го века с сфере.

Как не будет ППС ?? Да ну в баню, без ППС это не MW.
И откуда инфа что не будет ? Пруф пожалста.
Как ППС не увидим? Оно ещё в 2460 было.
Как в 49 сфера вовсю юзает ЕР?

Так, малоизвесными мехами вас пугать не буду. Возьмем всем извесный Марадер и Вархамер.

Марадер
модель mad-1 (2750г), mad-3r (2612г), mad-3d (2791г) оборудованы простыми PPC. И были последними заводскими моделями выпускаемые с PPC
модели Марадеров с ER PPC выпускаються с 2750г. Первой из них стала модель mad-2r. Все последующие модели Марадеров до 49года шли исключительно с ER PPC.

Вархам
с 2515 модели Вархама шли с PPC, за исключением модели whm-7a (2750 года) которая несла ER PPC.
с 3047 года и далее Вархамы шли исключительно с ER PPC

Поэтому мы в общем то и незнаем оставят нам ППС или заменят нам сразу на ЕР. Опять же кидаясь вечно примерами из БТ вы постоянно приводите клановую технику, а у кланов простых ППС как бы нету, они оснащены сразу ЕРами. Как верно написал Рейтуз.

По ТВ раз так и не отписались.


2xER Large Lasers 9Tонн
2xER Medium Lasers 2Tонн
1xMedium Pulse Laser 2Tонн
2xLRM-20s 8Tонн
2xMachine Guns (копейки не учитываем)

Угу я так подозреваю был исползвован Prime конфиг.

Разбираем:
Ведение огная альфой с прайма.
2хER LL - 20 урона, 24 тепла
2хER ML - 14 урона, 14 тепла
1хМPL - 7 урона, 4 тепла
2хLRM-20 - 12-40 урона, 12 тепла
2хMG - 4 урон, 0 тепла

Суммируем, получаем 47-85 урона, 54 нагрева. Срезаем 34 нагрева 17 двухконтурными охладителями. Получем нефиговый нагрев в 20 едениц что соответствует концу желтой зоны нагрева в симе, в часности в МВ3. Второй такой же залп заглушит меха 100%, для полного остывания у нас остаеться 14 едениц тепла, выбирайте дальше сами что остаеться в арсенале волка.

Во первых откуда в ерлл взялось 4.5 тонны я хз, вес его 4 тонны и 1н слот. Снимаем получаем -8 тонн, - 24 тепла, для сохранения температурного баланса снимает также 6 двухконтурных охладителя это еще 6 тонн и 12 слотов, в сумме получаем 14 тонн и 14 слотов, Дополнительно снимем мпл и и оба мг, для сохранения баланса температуры отрежем последний доступный охладитель. что в сумме нам даст 5 тонны веса и 6 слотов. получаем 19 тонн и 20 слотов свободного веса и места. Машина оснащена 10 двухконтурными клановыми охладителями которые снять нельзя и на данный момент генерирует 6 едениц тепла, что соостветствует середине зеленой зоны в симе.

Теперь остановимся на чуть чуть и обратим внимание на то что как я писал ранее гаусс не являеться убер пушкой в БТ, но он и не УГ как многие пытаються его выставить.

Дак вот для установки 2х гаусов на волка нам осталось освободить 5 тонн веса, а по слотам места давно уже есть так как нужно всего 12 слотов а у нас их аж 20. 5 тонн веса это одна установка лрм-20 (у нас как вы помните и 2), но мы поступим по другому, так как данный получаемый у нас конфиг не грееться вообще, но просаживаеться по ДПС. Мы изминеям его конфу целиком оставляя за основу только два гуся.

Голый ТВ в прайме (броня, скорость и способность прыгать остовляем неизменными)

Итак срезаем оставшиеся 2 лрм-20 и 2 ермл получаем +14 тонн и +12 слотов. Сумарно 33 тонны и 32 слота. под вооружение.

Ставим
2 гуся = 24 тонны, 12 слотов, 2 тепла и 30 едениц урона.
6 ермл = 6 тонн, 6 слотов, 30 тепла и 42 еденицы урона.
оставшиеся 3 тонны забиваем боезапасом для гусей 24 снаряда.

Итого получаем:

Прайм
47-85 едениц урона, 20 едениц лишнего нагрева после альфы (по 6 выстрелов для каждой лрм)
Гусь
72 еденицы урона, 12 едениц лишнего нагрева после альфы (по 12 залпов для каждого гуся)

Вывод конфа для ТВ с двумя гусями не фантастика и вполне живуча. Хотя чуть и менее дамажна, но более прохладная. Однако хочу заметить что гусевская конфа, опять же для Андора, не являеться кайтерской, так как будет находиться в зоне поражения прайм волка, причем на лонге прайм даст больше ДПС чем гусевая.

Блин вы можете помедленнее бредить я за вами не успеваю. :|)

:P.S.) Lexx20 ER технологии во ВС используют действительно давно, но невсегда целесообразно увеличивать дальность огня на 120 метров за счет увеличенного на 50% нагрева.

Arcas
26.03.2012, 13:37
угу угу
только если ты разбираешь машину - разбирай её полностью. количество полезного места которое освободиться от удаления хит синков ты не посчитал? видимо нет.

если я ставил 2 гуся в симе на локи - то чем тимбер хуже?

t0r
26.03.2012, 13:38
Я ни с чего не взял, я спрашиваю просто :)

Про ППЦ всё-таки хочется уточнить - я сходу, без залезания на сарну, вспомнил ещё 4 меха к твоим трем, на которых ППЦ стоит. Уверен, если покопаться, ещё штук 5 найдется. Это всё-таки редкость в 3049 или нет?
Particle Projector Cannon был доступен начиная с 2460 года

vampv2
26.03.2012, 13:38
В то время, как ты прячешься и остываешь, он тоже остывает (или на КД). Активнее нужно быть. Целься. Маневрируй. Отрывайся или сближайся (в завис. от предпочтений). Не сиди как крыса в яме!

Это будет не дуэль, где такие ухищрения уместны, я говорю о сражении 12х12. Сомневаюсь что на засвеченный мех не сбегутся любители халявки.

Arcas
26.03.2012, 13:39
54 нагрева.
50 нагрева

t0r
26.03.2012, 13:41
Во первых откуда в ерлл взялось 4.5 тонны я хз, вес его 4 тонны и 1н слот.
Да тут я опечатался сам не понял как :|)

ANDOR
26.03.2012, 13:42
Однако хочу заметить что гусевская конфа, опять же для Андора, не являеться кайтерской, так как будет находиться в зоне поражения прайм волка, причем на лонге прайм даст больше ДПС чем гусевая.
только в поле, на пересечёнке у гауса преимущество, об этом я и твержу.
Это будет не дуэль, где такие ухищрения уместны, я говорю о сражении 12х12. Сомневаюсь что на засвеченный мех не сбегутся любители халявки.
не сбегутся, либо придётся им в обход идти, далеко от своих в одиночку снайперу лазить глупость.

в идеале мы держимся за своими на макс ренже, меняя укрытия по мере надобности.

Arcas
26.03.2012, 13:44
на пересечёнке у гауса преимущество
нет нету

t0r
26.03.2012, 13:44
Голый ТВ в прайме (броня, скорость и способность прыгать остовляем неизменными)
Это ты о Timber Wolfе ?
А ничего что возможность установки JJ на нем не предусматривалась кланами.

Рейтуз
26.03.2012, 13:44
Понятно, спасибо. Т.е. на сфероидных машинах никаких ЕР-пушек мы в 49 не увидим, я правильно понимаю?

А как же Black Knight, Warhammer, Battlemaster и Marauder? Или ППС были популярны раньше 3025?
Не слушай их :|) Были и лазеры ЕR, и ППСины, все было. Если будет кастомайзинг (а он обязательно будет), останется только купить\строфеить\смародерить эту ERку и воткнуть в свое корытце. Расслабься и не поддавайся на провокации :|)

Arcas
26.03.2012, 13:51
Аркашка что бы упростить тебе жизнь пишу сразу
средние лазеры греются на 5 и наносят 7 дамагов

Добавлено через 5 минут
нем не предусматривалась кланами.
Кэп намекает на 2 пустых крит слота в обеих ногах машины

Arkashka
26.03.2012, 13:53
50 нагрева

Аркашка что бы упростить тебе жизнь пишу сразу
средние лазеры греются на 5 и наносят 7 дамагов

Угу я там тож очепяталься, все прально 50 нагрева. Да фиг с ним сути не меняет. В любом случаем оба конфига сопоставимы. Что говорит о балансе оружия и более ни о чём.

Это ты о Timber Wolfе ?
А ничего что возможность установки JJ на нем не предусматривалась кланами.

Кэп намекает на 2 пустых крит слота в обеих ногах машины

Аркас :plus1:

Ну да, что не мешает прыгать Timber Wolf conf.S и Прайдовскому.

ANDOR
26.03.2012, 13:54
нет нету
:banghead) жесть, как это нету? ларж сможет гаусёнку нанести дамаг, только когда тот высовывается выстрелить.
ты понимаешь что такое альфа страйк, а что такое дпс? :redlol)
:P.S.)даже не так, если учесть что обоим надо прицелиться, то лазерник сможет наносить дамаг только в промежуток времени между выстрелом гауса и уходом гаусёнка за угол.

Arcas
26.03.2012, 14:05
а ещё я понимаю, что у Ер ларжа вообще-то дальность самая большая в игре - и что тут вопрос открытый кто кого будет снайперить.
и да - я в отличии от тебя прекрасно понимаю, что такое альфа страйк

Добавлено через 3 минуты
Что говорит о балансе оружия
баланс вооружения есть в настоле, потому что там всё логично. в симуляторе нет такой зависимости от расстояния, и по большому счёту - разница в пару сотен метров, покрывается при желании как нефиг делать.

Добавлено через 3 минуты
дамаг только в промежуток времени между выстрелом гауса и уходом гаусёнка за угол.
во первых, мехворриор не танки!!! это ВАЖНО понимать. во вторых - даже если ты вытащил мех для выстрела - это не означает, что тебе не прилетит в тот же момент или раньше.

ANDOR
26.03.2012, 14:07
а ещё я понимаю, что у Ер ларжа вообще-то дальность самая большая в игре - и что тут вопрос открытый кто кого будет снайперить.
и да - я в отличии от тебя прекрасно понимаю, что такое альфа страйк
это не важно что у него дальность выше, дуэль снайперов, если она вдруг идёт, происходит на ренже минимального радиуса, иначе я просто не высунусь из укрытия :redlol)
во первых, мехворриор не танки!!! это ВАЖНО понимать. во вторых - даже если ты вытащил мех для выстрела - это не означает, что тебе не прилетит в тот же момент или раньше.

да какбе танки, большие шагающие танки.
ну это справедливо в обе стороны. интересует вопрос, сколько нанесёт урона ларж гаусёнку урона, пока тот делает выстрел из гауса и чей дамаг в этот отрезок времени будет выше? :redlol)

Arcas
26.03.2012, 14:08
ты бредишь
причём жутко

Lexxx20
26.03.2012, 14:11
Всем спасибо, всё понял про ER и про ППЦ.

Particle Projector Cannon был доступен начиная с 2460 года

ORLY?


Как ППС не увидим? Оно ещё в 2460 было (http://www.sarna.net/wiki/Particle_Projector_Cannon).

ANDOR
26.03.2012, 14:12
ты бредишь
причём жутко
нет, я в порядке.

Arkashka
26.03.2012, 14:14
про то что преследователь перпендикулярным курсом догонит, мне взорвало мозг.


Иди учи геометрию, для огня тебе нужно: либо остановиться и развернуть мех лицом к цели (т.е. ввести цель в арку оружия) либо пятиться, но скорость спиной на много ниже нормального движения. Либо идти вокруг цели как бы по кругу для того чтоб цель всегда была в арке огня.


При третьем варианте. Когда один идет вокруг другого, то тот который ходит кругом идет условно перпендикулярным курсом. Для сохранения дистанции ему придеться выходить на курс вне арки стрельбы, но потом опять возвращаться обратно на прежний курс. Это вызывает движение по двум катетам. В то время как тот вокруг которого хороводят движеться по гипотенузе этого условного треугольника. А как извесно из курса школьной геометрии сумма двух катетов всегда больше гипотенузы. Блин это теория перехвата.


Андор я соглашусь с остальными ты или не понимаеш о чем речь идет или ты просто необразованный и недалекий человек.

vampv2
26.03.2012, 14:17
а ещё я понимаю, что у Ер ларжа вообще-то дальность самая большая в игре - и что тут вопрос открытый кто кого будет снайперить.
Очевидно что лазеры будут бить по времени, а не мгновенным лучом. Так что снайперить, будет куда сложней.

во первых, мехворриор не танки!!! это ВАЖНО понимать. во вторых - даже если ты вытащил мех для выстрела - это не означает, что тебе не прилетит в тот же момент или раньше.
Только если противник имеет аналогично оружие.
Это нетанки, и МВ4. Тактика вышел пульнул, спрятался по идее должна работать. А дуэль двух ренджей, это уже вопрос скила, а не вооружения.

t0r
26.03.2012, 14:18
Всем спасибо, всё понял про ER и про ППЦ.



ORLY?
:|) Твой пост проглядел както ...
Ну кароче я с тобой солидарен :victory:
Думаю что ППС быть в MWO

Party Hard
26.03.2012, 14:20
а я все жду фотки мужика с сиськами

Рейтуз
26.03.2012, 14:22
в вультуре остаётся место
Не остается. В конфиге Ц не остается ничегошеньки, хватит врать. Тем более что мы вообще не знаем, сколько будет в МВО патронов на КЛАНОВУЮ тонну. И вообще неизвестно, что будет с клановым оружием.
Поэтому мы в общем то и незнаем оставят нам ППС или заменят нам сразу на ЕР
В симах обычные были. В коммандерах были. Я хз почему вдруг здесь не будет :dunno:
Вывод конфа для ТВ с двумя гусями не фантастика и вполне живуча. Хотя чуть и менее дамажна, но более прохладная. Однако хочу заметить что гусевская конфа, опять же для Андора, не являеться кайтерской, так как будет находиться в зоне поражения прайм волка, причем на лонге прайм даст больше ДПС чем гусевая.
Не стоило считать. Это ясно и так- в прайме ДВЕ LRM\20 (каждая дает дамаг БОЛЬШИЙ, чем у гаусса), плюс ER ларджи. Альфой лупить- запросто, не такой там сильный перегрев. Итого дамага будет больше процентов на 50. Нахрена городить огород с гауссами я вообще хз :dunno: Умом Андора не понять.

Добавлено через 1 минуту
жесть, как это нету? ларж сможет гаусёнку нанести дамаг, только когда тот высовывается выстрелить.
ты понимаешь что такое альфа страйк, а что такое дпс?
даже не так, если учесть что обоим надо прицелиться, то лазерник сможет наносить дамаг только в промежуток времени между выстрелом гауса и уходом гаусёнка за угол.
Как только гусь высунется, получит в рожу 2х LRM\20. Это БОЛЬШЕ, чем дамаг от гауссов
а я все жду фотки мужика с сиськами
набери в гугле shemale pics и наслаждайся :think)

t0r
26.03.2012, 14:24
И вообще неизвестно, что будет с клановым оружием.
Если в релизе не будет клановых мехов, то разумно былобы предположить, что и вооружения кланового не будет. Тут как говорится на все воля разрабов и пока на этот счет я инфы не видел.

Arcas
26.03.2012, 14:25
Так что снайперить, будет куда сложней.
не отменяет аргумент преимущества дальности

Рейтинг@Mail.ru