PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11

vampv2
25.03.2012, 16:01
акой фактор как кд вообще должен быть исключён из симулятора.
факторами может стрелять мех или нет, должны быть нагрев и боекомплект.

если кд у всего вооружения будет равный, возможности стрельбы будут ограничены нагревом машины и её боекомплектом. правда в симулятор это не перенести, я думаю.

Откуда такой бред насчет отсутствия кд в стимуляторе? С чего это не должно быть Оо.

Lexxx20
25.03.2012, 17:06
верх идиотизма. с херали я буду видимый всем?

в танках люди попадают и в гораздо меньшие детали и узлы.
это уже вопрос кривизны рук.


ты будешь дымиться и смотреть на валево в спектаторе, потому что перегреешся.

Радар :dunno:

Там ты стреляешь 1 пушкой в 1 точку, а тут 4-5 кучей примерно в одну часть меха.

Ты механику перегерва до конца понмиаешь? В мультиплеер МВ4 играл? Если у тебя 5 ппц и 3 хитсинка - да, перегреешься махом. Если нормально сбалансированы энергетические пушки и хитсинки - нормально продержишься весь бой. Я вот читаю твои посты про перегрев и мне кажется, что ты с МВ знаком только по рассказам друзей или статьям в интернете...

vampv2
25.03.2012, 17:26
Ну незнаю, охладители охладителями, а если робот с бесконечным запасом зарядов будет, хреначить по кд и не перегреваться, то это будет глупо.

Вообще охладители мне кажутся фиговой вещью для геймплея. По крайней мере число их ограниченное только весом.
Многие пилоты просто не будут думать о перегреве.
Хотя если посмотреть с другой стороны, то вместо лишних поглотителей моно влепить доп оружие и суммарный залп станет выше.
Эх, как хочется потестить это все посмотреть как реализуют.

Arcas
25.03.2012, 17:45
грамотно сконструированный мех и не должен греться.
Мэд Дог Б наносит кучу дамага греясь на 4 еденицы.
В МВ4 можно было сделать машину, которая гасила бы нагрев быстро. В МВО учитывая видео с гэймлеем система нагрева такая же ебанутая как в МВ4.


Откуда такой бред насчет отсутствия кд в стимуляторе?
поясняю, если введут адекватный фитинг, и адекватную систему тепловыделения. то ты тупо не сможешь выезжать на одних только ппц и ларж лазерах. В один момент тебе придётся делать выбор чем стрелять, один раз ларжом или один раз с каждого из двух медаков. Имея одно количество хитсинков в машине, ты сможешь их использовать для подавления температуры ларжа либо для стрельбы медуим лазеров. Скажем если ты построил машину которая имеет гусь и тонну патронов, и ещё пару лазеров и срм. Что ты будешь использовать в ближнем бою? гуся которым ты можешь промазать в бою на коротке, или лазерную систему с ракетными установками с боекомплектом большим чем гуся, а наносящих дамаг немного меньший чем дамаг гуся. Твой боекомплект будет диктовать тебе, что и когда использовать.
Грубо говоря, на твою эффективность как пилота и эффективность твоей машины будут влиять не такие факторы как сколько у тебя стволов на машине и какой у них кд. А то, как ты настроил машину. Не будет строительства меха вокруг пушки.

vampv2
25.03.2012, 18:28
Грубо говоря, на твою эффективность как пилота и эффективность твоей машины будут влиять не такие факторы как сколько у тебя стволов на машине и какой у них кд. А то, как ты настроил машину. Не будет строительства меха вокруг пушки.

Честно говоря не понимаю, как именно в симуляторе. Могут быть одинаковые КД. Или их отсутствие.
Прежде чем выстрелить ппц, должен накопить заряд, гаус предать новый снаряд. В ракетной установке сменится, пак ракет.

Как вы представляете, игру где этого не будет учитываться?Оо Это не только не будет симулятором, но ив вообще отдалится от разумных рамок.

А также лишит, игру части геймленйх фишек.
Я даже боюсь представить, каким образом тогда отличать друг от друга целые виды оружия.
Греется, меньше греется, сильно греется, не греется? Бред имхо.

Рейтуз
25.03.2012, 18:36
включи логику пенёк, это скорость по отношению ко многим мехам, следующее предложение прочти.
Твою логику включить? :|) Дано- два бегающих по полю Тимбервульфа. У каждого скорость 87 км\ч. Тимберы суетятся, петляют и скачут. Их скорости прыгают от нуля (при параллельном движении) до 174км\ч (при разнонаправленном). Учитывая скорости расстояние между ними от пары метров до нескольких сотен меняется в секунды. В этой ситуации ты собираешься стрелять точно, метко и ПРИЦЕЛЬНО?! :shocked) Андор, ты не пенёк. Ты пень. Конкретный такой.
И да...
любой комар который бегает больше 100кмч убивается с 1-2 попадания гауса, на что ты там ппц с ларжами и ракетами собрался ставить интересно?
это я вообще не понимаю, к чему было написано :facepalm:
верх идиотизма. с херали я буду видимый всем?
На радаре ВСЕ видимы для ВСЕХ :brberbrb: Если у тебя движок работает.

в танках люди попадают и в гораздо меньшие детали и узлы.
это уже вопрос кривизны рук.
:facepalm: в танках у всех есть гусеницы => у каждого меха должны быть гусеницы.

Это с вами, конечно, разработчики поделились?
Это с нами сеттинг поделился. Если в МВО SRM будет бить дальше, чем ППС- тем хуже для МВО
Откуда уверенность в том, что вы проживете достаточно долго в каждом бою, чтобы израсходовать весь боезапас, и будите отстреливать потративших на своих гаусах патроны, мехов пачками?
У меха 8 патронов. КД, допустим, 10 секунд. Если палить по КД, 8 патронов закончатся через полторы минуты. Полторы минуты- это достаточно долго для боя? :brberbrb:
Если рассуждать руководствуясь такой дурной логикой, то каждому солдату нужно выдавать 1 патрон, говоря "А где гарантия, что ты проживешь достаточно долго для того, чтобы пальнуть еще раз?"
Конечно же логично, что преимущество окажется на стороне, того кто сможет наносить урон в конце боя.
Но делать на это ставку....
Это по поводу зарядов.
Делать ставку нужно на самоую худшую ситуацию, которая может сложиться- ты один жив, товарищи погибли. Иначе ты рискуешь оказаться похожим на тупого персонажа боевика, который пришел убивать банду из десяти человек с шестизарядным револьвером.

А если, ппц ваш главный калибр(что вообще то логично)? Как вы представляет бой с целым противником не имеющим перегревов и с полным боезапасом. Вы будите бегать, прыгать, кувыркаться поливая его из АС5 или дуругим заряжаемым оружием, надеясь что ваши 50-30% оружия справятся с мехом со 100%.
Нет. Я просто подожду НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (обычно не больше 15-30, даже если залез "красное"), и мех ОСТЫНЕТ :brberbrb: И я продолжу бить из ППС. Иди уже в симуляторы поиграй (если играл, но остывал по 10 минут- купи мозг и достаточное количество хитсинков. А еще лучше- НИКОГДА не переделывай конфигу самостоятельно. Не твое это.)

Не выкидывать же Гаус на помойку, если он не чем не лучше ППЦ(я все же надеюсь на здравомыслие разработчиков).
Именно по этой причине в признанном годным (даже Аркасом) МехВаре-2 гаусс лупил почти на 2 км. Что почти вдвое дальше тамошних ППСин. Имея такое ГИГАНТСКОЕ преимущество в дистанции прицельной стрельбы как-бы можно потерпеть все возможные неудобства :dunno:

DiSp
25.03.2012, 18:42
Ты механику перегерва до конца понмиаешь? В мультиплеер МВ4 играл? Если у тебя 5 ппц и 3 хитсинка - да, перегреешься махом.
Тут, кстати, ещё от конкретной местности зависит. Если есть возможность вести бой, стоя по кокпит в воде, об охлаждении уже не нужно так беспокоиться. А если под ногами меха лава течёт, то ну нафиг вообще эти beam-пушки.
На аренах в "MW4" подход "для каждой карты - свой комплект" вполне себя оправдывал. :think)

Рейтуз
25.03.2012, 18:44
Тут, кстати, ещё от конкретной местности зависит. Если есть возможность вести бой, стоя по кокпит в воде, об охлаждении уже не нужно так беспокоиться. А если под ногами меха лава течёт, то ну нуфиг эти beam-пушки.
На аренах в "MW4" подход "для каждой карты - свой комплект" вполне себя оправдывал.
Верное замечание. На арктической карте снимал половину хитсинков в пользу боекомплекта.

ANDOR
25.03.2012, 18:46
Дано- два бегающих по полю Тимбервульфа. У каждого скорость 87 км\ч. Тимберы суетятся, петляют и скачут.
выходят на встречный курс, получаю болванку в середину торса.

это я вообще не понимаю, к чему было написано
это к тому, что тебе надо определиться, у тебя то куча лазеров с ракетами и охладом, то скорость за 100.

На радаре ВСЕ видимы для ВСЕХ Если у тебя движок работает.
от края карты до края? не зависимо от препятствий? зачем нужна разведка? ты уже поиграл в бете?

в танках у всех есть гусеницы => у каждого меха должны быть гусеницы.
у меха могут быть гусеницы, могу даже прув привести если хочешь.
У меха 8 патронов.
:redlol):banghead) патронов там столько, сколько влезет и сколько захочет поставить пилот. не неси пурги.

Делать ставку нужно на самоую худшую ситуацию, которая может сложиться- ты один жив, товарищи погибли. Иначе ты рискуешь оказаться похожим на тупого персонажа боевика, который пришел убивать банду из десяти человек с шестизарядным револьвером.
товарищи слились, и тут ретуз всех павнит в гордом одиночестве. :redlol)
Нет. Я просто подожду НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (обычно не больше 15-30, даже если залез "красное"), и мех ОСТЫНЕТ
или 40-50 если пустыня на карте, или уже не остынешь, если тебя в ответ жарят :redlol)
Верное замечание. На арктической карте снимал половину хитсинков в пользу боекомплекта.
думаешь в сесионке тебе дадут карту выбратЬ? :redlol)

Рейтуз
25.03.2012, 19:03
от края карты до края? не зависимо от препятствий? зачем нужна разведка? ты уже поиграл в бете?
Радиус действия стандартного радара- 2 км (как правило). Радиус стрельбы в каноне- менее 800м. В симуляторах- до 2 км. Я хз как ты собрался снайперить по целям, находящимися ВНЕ ДОСЯГАЕМОСТИ радара :dunno: И да, препятствия никак не влияют на обнаружения. ВООБЩЕ.
у меха могут быть гусеницы, могу даже прув привести если хочешь.
Могу выложить фото мужика с сиськами. И это не значит, что у мужиков растут сиськи. Бывают уроды, да.
патронов там столько, сколько влезет и сколько захочет поставить пилот
Одно в ущерб другому. В случае 2-х гауссов места остается настолько мало, что как-бы особенно выбирать не из чего :dunno:
товарищи слились, и тут ретуз всех павнит в гордом одиночестве
я привык
или 40-50 если пустыня на карте, или уже не остынешь, если тебя в ответ жарят
В пустыне сниму все лишнее и напихаю хитсинков. Там как-бы энергетики много и не нужно- все равно не постреляешь альфой. И это очевидно :dunno:
думаешь в сесионке тебе дадут карту выбратЬ?
Даж если не будет оговариваться заранее местность, есть универсальные конфиги (как правило "праймери"). Если эе сделают что-то похожее на триалы кланов- нападающий выбирает "на чем", защищающийся- "где". Это справедливо.

vampv2
25.03.2012, 19:29
Делать ставку нужно на самоую худшую ситуацию, которая может сложиться- ты один жив, товарищи погибли. Иначе ты рискуешь оказаться похожим на тупого персонажа боевика, который пришел убивать банду из десяти человек с шестизарядным револьвером.

Делая на это ставку, будешь менее эффективным в начале и середине. Но это конечно зависит, от стиля игры. И по опыту, у меня скорее возникали ситуации когда у меня полный арсиеал, но против банды не хватает скила:). Так что, опять же кому то пара гаусов как раз и то что нужно чтобы успеть в общем замесе настрелять фрагов. Целясь в подбитых врагов и не заботится о перегреве.
Вообщем все свелось к тому, что на вкус и цвет....


У меха 8 патронов. КД, допустим, 10 секунд. Если палить по КД, 8 патронов закончатся через полторы минуты. Полторы минуты- это достаточно долго для боя?
Если рассуждать руководствуясь такой дурной логикой, то каждому солдату нужно выдавать 1 патрон, говоря "А где гарантия, что ты проживешь достаточно долго для того, чтобы пальнуть еще раз?"

Нет конечно, но лучше дать солдату автомат и 60 патронов, чем пистолет и 1000.
Я ведь говорил о эффективности, зря вы разбили эту цитату на части. Ответ все тот же в начале боя сможешь действовать немного эффективней, в конце если выживешь окажешься в худшей ситуации. Но ведь, если ты был чуток эффективней и сделал для команды 2-3 фрага, то до лейта может не дойти дело...
Вообщем опять кому, что предпочтительней.
Именно по этой причине в признанном годным (даже Аркасом) МехВаре-2 гаусс лупил почти на 2 км. Что почти вдвое дальше тамошних ППСин. Имея такое ГИГАНТСКОЕ преимущество в дистанции прицельной стрельбы как-бы можно потерпеть все возможные неудобства

Это с нами сеттинг поделился. Если в МВО SRM будет бить дальше, чем ППС- тем хуже для МВО
Зачем доводить до абсурда, просто сделать некоторые фишки, не слишком отрывась от реальности. Кстати увеличении эффективную дальности гауса, как раз неплохой пример(но можно и чуть поднять урон, вместо дальности).

Нет. Я просто подожду НЕСКОЛЬКО СЕКУНД (обычно не больше 15-30, даже если залез "красное"), и мех ОСТЫНЕТ И я продолжу бить из ППС. Иди уже в симуляторы поиграй (если играл, но остывал по 10 минут- купи мозг и достаточное количество хитсинков. А еще лучше- НИКОГДА не переделывай конфигу самостоятельно. Не твое это.)
Ну и опять же эти 15-30 сек, лучше провести в укрытии, а не бегать, прыгать, кувыркаться. Рискуя нарваться на точный залп. Особенно если это не дуэль, а массовый замес. Мало ли от куда могут подоспеть на помощь.
Не когда не было проблем с моей конфигурацией.

Arcas
25.03.2012, 19:35
Как вы представляете, игру где этого не будет учитываться?
адекватной
при том факте, что всё оружие имеет одинаковое кд. фактор кд можно исключить как один из главных.
заместо него будет решать тепло, боекомплект и выбор вооружения как таковой. Что определит использование дальнобойного оружия на дальней дистанции, среднего на средней / малой, и лёгкого на малой. Причём выход по дамагу так же будет зависеть от того, что на мехи есть из пострелять.

хит синки гасят тепловыделение меха кстати за 10 секунд примерно

DiSp
25.03.2012, 19:37
думаешь в сесионке тебе дадут карту выбратЬ? :redlol)
Who knows? :dunno: А если не саму карту, так заранее созданный конфиг после оглашения карты. :dunno:

vampv2
25.03.2012, 19:37
думаешь в сесионке тебе дадут карту выбратЬ?

Ну как бы заявлено выло, что будет десантник, вмещающий до 3 мехов. Так что можно будет сделать несколько вариантов.

DiSp
25.03.2012, 19:39
адекватной
при том факте, что всё оружие имеет одинаковое кд. фактор кд можно исключить как один из главных.
заместо него будет решать тепло, боекомплект и выбор вооружения как таковой. Что определит использование дальнобойного оружия на дальней дистанции, среднего на средней / ближней, и лёгкого на малой. Причём выход по дамагу так же будет зависеть от того, что на мехи есть из пострелять.

хит синки гасят тепловыделение меха кстати за 10 секунд примерно
Я не понял, ты всерьёз предлагаешь, чтобы тот же "гаусс" (будь он неладен) стрелял очередями? Пусть и недолго. :think)

vampv2
25.03.2012, 19:43
адекватной
при том факте, что всё оружие имеет одинаковое кд. фактор кд можно исключить как один из главных.
заместо него будет решать тепло, боекомплект и выбор вооружения как таковой. Что определит использование дальнобойного оружия на дальней дистанции, среднего на средней / ближней, и лёгкого на малой. Причём выход по дамагу так же будет зависеть от того, что на мехи есть из пострелять.

хит синки гасят тепловыделение меха кстати за 10 секунд примерно

Прошу прощение, но мне не кажется адекватным. Хоть убейте, но моей логике неподвластны понятия одинаковые кд когда речь идет о реализме.
"Давайте сделаем, мехов меньше весом, чтобы они могли дальше прыгать!" Так что ли? Нет уж. Если для заряда аккумулятора Гауса нужно 8 сек то пусть будет 8. А не 6 как ппц, где для залпа требуется меньше энергии.

Arcas
25.03.2012, 19:45
гаус не стреляет очередью

для тех кто в танке напишу: сделать кд например 5 сек для всех стволов, так проще?

vampv2
25.03.2012, 19:51
Нет, гаус кд 5 сек будет имбой. Нет нагрева. Огромный урон. Непрерывный огонь. Просто те кто будут на другом оружие дико проиграют по ДПС. И не важно что у них патроны бесконечные. Они будут трупы раньше чем остынут и смогут воспользоваться своим преимуществом.
Это система больше для шутера подходит.

Arcas
25.03.2012, 19:52
насколько дико?:)))

vampv2
25.03.2012, 20:02
Насколько зависит, от того как будет собрана конфигурация меха. Чем хуже охлаждение, быстрее захлебнешься. Чем лучше охлаждение тем меньше урона.
У гауса не будет такого недостатка. Просто если допустим 10 выстрелов достаточно для уничтожения меха. То эти 10 выстрелов, не кто не помешает сделать.
Или еще и урон уравнять и сделать так чтобы как раз до прегрева, хватало на 10 выстрелов?)))
Вообщем плохая идея, в этом мире. Но возможно в другой игре это было бы интересно.

Arcas
25.03.2012, 20:07
не кто не помешает сделать.
а это собственно говоря почему? вам вот Рейтуз дал табличку с вооружением. там дальность, боекомплект, вес, занимаемое место.
вы видимо её не смотрели, а если и смотрели то выводов не сделали вообще никаких.

DiSp
25.03.2012, 20:10
гаус не стреляет очередью

для тех кто в танке напишу: сделать кд например 5 сек для всех стволов, так проще?
Проще, но бессмысленно. Стирается один из важных параметров, по которому различаются виды вооружений.
Да не будет такого никогда, и обсуждать нечего. :dunno:

Arcas
25.03.2012, 20:12
да понятное дело, что не будет.

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
25.03.2012, 20:33
в танках у всех есть гусеницы => у каждого меха должны быть гусеницы.
:facepalm:

тебе говорят, что народ ебашит в пиксель и попадает, с чего вдруг в мво у всех руки отвалятся?

vampv2
25.03.2012, 21:52
Сделать из гауса 10 точных выстрелов нонстоп - это сферическая форумная теория, в игровой "реальности" для этого нужны слишком идеальные условия с учетом особенностей геймплея mw: начиная с класса и фита меха (с доп модулями) и заканчивая местностью на карте.

ps без оптики или гиро, стрельба на ходу из гауса это лол. И здесь никак в танках на пт - всю игру в одних кустах отсидеться неполучится, двигаться прийдется в любом случае.

Вы бы почитали, о чем речь шла...
То что вы описали и так очевидно.

vampv2
25.03.2012, 22:52
Поясню, я сравнивал ппц и гаус.
Принципиальной разницы в действии нет, мгновенный большой урон.
Но если гаус сделать низкий кд, как некоторые предлагают, то большинство забьет, на то что есть не бесконечные патроны и игра превратится в... кто точнее стреляет с гауса.
Не сразу, но через некоторое время все просекут, что максимальная эффективность именно так. И игра станет напоминать контр страйк. А я этого ох как бы не хотел.

Arcas
25.03.2012, 23:09
В каком месте
в том месте, что температура растёт только тогда, когда хитсинки не справляются. а не тогда когда ты тупо стреляешь с лазеров.
без оптики или гиро, стрельба на ходу из гауса это лол
вот и я говорю, что каждый симулятор по бт это полное говно а не игры.

vampv2
25.03.2012, 23:19
вот и я говорю, что каждый симулятор по бт это полное говно а не игры.
Тоже хотелось бы, чтобы срельба зависила от движения.
Может со временем реализуют.
Пока разрабы решили походу что, сведение на ходу(оружие я так понял не сразу фокусируется на цели) это уже достаточная проблема.

DiSp
25.03.2012, 23:28
Поясню, я сравнивал ппц и гаус.
Принципиальной разницы в действии нет, мгновенный большой урон.

Ммм... А в зависимости от типа брони разницы нет? :think)

Arkashka
25.03.2012, 23:38
Вы непртив если я вмешаюсь? Или вам в своем споре без меня лучче? :|)

Вели дискуссии в разных темах, но сейчас все в одну сливаете, поэтому небуду форум засирать один пост нарисую, и все тут выложу.

Конкретно в этой теме, как я указывал выше, велься спор о дистанциях оружия и есть ли смысл их увеличивать имеено для сима. Мол там баланс лучче будет или там кому то 1км кажеться маленькой дистанцией. Ну дак вот пришлось мне из за вас поставить оба МВ (3 и 4) и сделать скрины раз вы без пруфа слушать ничего нехотите и упорно бредите.

Смотрим картинку

http://img685.imageshack.us/img685/7964/67039011.th.png (http://imageshack.us/photo/my-images/685/67039011.png/)

Видим дистанции огня на Гусе и ПиПиСине 750 и 800 метров. Открываем рулбук правила 3го уровня для настола, правило "Extreme Range Rules". Дистанция для Пиписи 24 гекса = 720 метров, для Гуся 30 гексов = 900 метров. И того видим первое не мотивированное нарушение баланса в виде снижения!!! дистанции огня у Гуся в симе по отношению к Гусю в настоле. ( эт кто там говорил о слишком низких дистанциях настола?) Прошу заметить на скринах ниже расстояния до мехов реализованные в предыдущих играх в МВ3 и МВ4.

В часности 2 первых картинки изображают меха на разных дистанциях в MW4

http://img835.imageshack.us/img835/5116/71904879.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/835/71904879.jpg/)
http://img849.imageshack.us/img849/9038/54077559.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/849/54077559.jpg/)

А эти скрины демонстрируют расстояние до меха в MW3

http://img705.imageshack.us/img705/8781/12249094.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/705/12249094.jpg/)
http://img546.imageshack.us/img546/5403/38602048.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/546/38602048.jpg/)
http://img41.imageshack.us/img41/6950/47654710.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/41/47654710.jpg/)
http://img15.imageshack.us/img15/695/57959622.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/15/57959622.jpg/)

Обратите внимание что до катапульта в МВ4 дистанция всего лишь чуть менее 500 метров, и визуально он выглядит довольно мелко.
Опять же в МВ3 расстояние до вороны состовляет 1.5 км грубо и попасть в нее на мой взгляд не реально, на скринах изображено растояние как с зумом, так и без него. Разницы на такой дистанции никакой.

Кроме того просмотрев геймплейное видео МВО опять же видим бой на дистанции 400-500 метров. Удаление достаточно приличное. Кроме того чуть лиреческое отступление для снайперов, вы можете в общем то и стоять, только не забывайте о том что то что в вас прилетает вас расшатывает, мешая вести прицельный огонь. И кто играл в МВ думаю вспомнят, как были промахи в момент попадания в мех противником. Ну и еще одно отступление, дальность действия сенсоров в серия МВ равна примерно километру. В мех коме и того меньше. Откуда вы берете по 2км я хз.

Итого вывод, есть ли смысл увеличивать дистанции поражения, как в случае с гаусом вдвое если на таких дистанциях попасть практически не реально, да и ещо незабываем про неровности ландшавта, врядли на такой дистанции мы выловим мех который не закрыт от нас холмом, домом, камнем или еще чем бы то нибыло.

Едем дальше про баланс оружия.
Опять же протестил системы охлаждения в МВ3 и МВ4. И вот что у меня получилось.
Про то как работает нагрев в настоле я уже отписывалься сравнивая гуся и пиписину.
Теперь же в МВ3 залп из трех пиписин при установке только штатных охладителей (т.е. 10 шт по умолчанию, в симе как бы без дополнительных) альфа уводит меха в красную зону (4 пиписины вырубают его без вариантов) использу расчеты настола получаем 3 пиписи дают нагрев 30 едениц, срезаем 10 штатными охладителями получаем 20 едениц нагрева за ход (что соответствует красной зоне в симе). Залп же из 4 ППС даст нагрев в 30 едениц, что как в симе, так и настоле дает автоотключение меха. И в МВ3 и в настоле сопоставимые значения нагрева, и никто ни в настоле ни в МВ3 не жалуеться на дисбаланс оружия за счет учета нагрева. В МВ3 была система нагрева приближенная к настолу и «оригинальным» ТТХ вселенной БТ и все работало, зачем же тогда опять спрошу я вас что то менять в этой системе, а не использовать «оригинальную»?

Скрин нагрева после залпа тремя ППС.

http://img15.imageshack.us/img15/695/57959622.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/15/57959622.jpg/)

Что же касательно МВ4, все довольно тоскливо, для отключения меха мне пришлось сделать порядка 4-5 залпов по кд альфой из трех пиписин. По «оригинальным правилам, водитель бы уже умер от жары в мехе. Но для МВ4 это норма. Теперь же взглянем на значение урона у ППС. (см. рис. в начале поста) Итак заявленно 10 едениц урона с перезарядкой в 6 сек. И у Гуся 17 едениц урона с перезарядкой в 8 сек. Посчитать не трудно (упростим расчет) за 48 секунд ппс даст 80 урона, а Гусь 102 еденицы урона. Те Гусь по ДПС эфективней всего лиш грубо на 20%, в то время как по «оригинальным» правилам его ДПС в отношении ПиПиСины выше в 1.5 раза. Причем скажу сразу что вес оружия как в МВ3, МВ4 и в настоле остаеться одинковым 15тонн для гуся и 7 для ППС. А если ко всему выше сказанному добавить то что эфективность системы охлаждения в МВ4 выше «оригинальной» и МВ3 пусть даже раза в 3-4 выше, то мы и получаем в Симе не гуся, а… ну в общем сами понимаете.

Скрин альфа залпа из 3 ППС в МВ4

http://img708.imageshack.us/img708/8980/70862324.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/708/70862324.jpg/)

Опять же говоря о ТТХ оружия и системе охлаждения я не могу понять, чем вас неустраивают «оригинальные» данные, работающие на уже созданом симе МВ3 и повторяющем правила настола. И зачем фиксить одно оружие и бустить другое при уже существующей балансной модели? Вообщем я к чему, нарушенный «оригинальный» баланс в МВ4, я лично не стал бы использовать в будующем для примеров, и говорить о том что разрабы будут равнять на 4ый мехвар при работе над балансом… как то мягко говоря странно.

Ну и еще в заключении про оружие хотелось бы добавить. Оружие в «оригинальных» правилах и в МВ3 сделано с учетом дальности, все оружие которое бьет далеко всегда уступает в ДПС оружию бьющему на более короткие дистанции. И мех оснащенный только оружием дальнего боя очень сильно уступает в ДПС меху ближнего боя. А балистическое оружие в ДПС превосходит оружие энергетическое, но ограничено боезапасом. (опять же если вернуться к МВ4, боезапас для ракетного оружия в отношении «оригинальных» и МВ3 увеличен вдвое на тонну. Т.е. в оригинальной касете РДД 120 ракет на тонну, в МВ4 их 240 на тонну.в отношении АП боезапас увеличен в 3.5 раза)

Исходя из этого и добавить что ландшавт в МВО будет все таки не плоский и кроме того имеет границы. А возможно будут еще и урбан карты. Возможности кайта будут крайне ограничены и говорить о мехе с Гусями как о нагибаторе полный бред. Кроме того используя маленько голову вполне реально предположить что мехи дальнего боя будут малобронированы и мало подвижны, так как им придеться жертвовать этим в пользу более высокого ДПС (ребят это не ушастые лучники из других ММО, мех дальнего боя во вселенной БТ не имеет ничего общего с ДД) И еще момент, мех назад не стреляет, и корпус у него не поворачиваеться как башня у танка. Даже если будет возможность довернуть торс на 90 градусов это уже хорошо. А если это учесть то разрывать дистанцию ведя огонь можно только двигаясь перпендекулярно к курсу цели. Но тогда даже при одинаковых скоростях цель вас догонит и всадит в вас весь свой арсенал оружия ближнего боя который на порядок превосходит ваш арсенал дальнего.

Ну вот как то так. И да хватит уже о клан техе говорить, когда введут клан тех тогда и будете кидаться примерами из него на данный момомент мы во ВС и давайте брать примеры оттуда.

Всем кто дочитал, респект и уважуха.:|)

ПыСы
Будут нагибать лазеры - почти все будут одеты в рефлектив броню, а если гаусы и ... тд в реактив
В "оригинале" нет такого понятия как рефлект и реактив броня, с чего вы взяли что тут будет. А баланс по оружию давным давно придуман и учитывает и КД и дистанцию и размеры и ДПС.

Чу вас тянет на изобретательство вечно.

Arkashka
25.03.2012, 23:49
Нет мех на земле.

Там правда карта зимняя, и если мне память не изменяет у неё бонус к охлаждению, но он не такой уж и критичный. Ребята играющие в МВ4 сейчас, кому не сложно выложите подобный скрин на карте с нормальной температурой, а тоу меня триал там одна ток карта.

Прочитал :nice)


Спс старалься.

vampv2
26.03.2012, 00:16
Всем кто дочитал, респект и уважуха.

Тебе респект и у важуха.
Мне вообще не очень нравился, MW4. Слишком попсовый. Ощущение когда играешь, что кроме ппц и гаусов нормального оружия нет. Сближение какое то мгновенное. Раз промазал и противник уже под боком.
А больше всего бесило охлаждение. Просто вспомню, книги когда пилоты боялись лишний раз пальнуть мимо и тошно от того как в МВ4 можно было без особых проблем засадить альфой пару раз в молоко.

То есть, вывод региональный дпс гауса 1,5 от ппц.
Гаус несколько дальнобойней.

Спс за проведенное исследование.

Рейтуз
26.03.2012, 02:29
Ну и опять же эти 15-30 сек, лучше провести в укрытии, а не бегать, прыгать, кувыркаться.
В то время, как ты прячешься и остываешь, он тоже остывает (или на КД). Активнее нужно быть. Целься. Маневрируй. Отрывайся или сближайся (в завис. от предпочтений). Не сиди как крыса в яме!
Нет, гаус кд 5 сек будет имбой. Нет нагрева. Огромный урон. Непрерывный огонь. Просто те кто будут на другом оружие дико проиграют по ДПС. И не важно что у них патроны бесконечные. Они будут трупы раньше чем остынут и смогут воспользоваться своим преимуществом.
Это система больше для шутера подходит.
Прав. Потому в моем представлении гаусс мощнее, но медленнее (КД), чем ППС. Это и есть баланс. При РАВНОМ ДПС определяющим фактором как раз станет нагрев\нет и патроны\анлим. Вот ПО ЭТИМ параметрам и нужно выбирать, а не тупо по "пыщ-пыщ-затащил". Потому как ниша у пушек одна- дальнобойное мощное оружие залпового огня.
без оптики или гиро, стрельба на ходу из гауса это лол. И здесь никак в танках на пт - всю игру в одних кустах отсидеться неполучится, двигаться прийдется в любом случае.
Я об этом говорю уже пару страниц. Но Андора переклинило на идее "снайпер в кустах":dunno:


Вы непртив если я вмешаюсь?
Не против. Вот только поправочка- когда мы говорили о почти 2 км для гаусса и про то, что разрабы нашли довольно оригинальный и РАБОТАЮЩИЙ вариант переделки баланса- мы говорили о МехВаре ВТОРОМ. И не нужно говорить о том, что попасть из гаусса на 2 км нереально потому, что меха почти не видно- попадал. Потому как стоял спокойно, зная, что есть гигантский запас по дальности и достать на таком расстоянии может лишь АС\2 с ее несерьезным дамагом. И естественно стрельба велась наугад, "по приборам", и естественно попадал 1 из 3х в лучшем случае. Но мы и говорили об этом как о возможности. Добавь сюда прокачиваемые скиллы на гаусс, добавь электронику и оптику, устанавливаемую опционально, и получишь большую нишу для пилотов-снайперов, узко специализированных, но вполне успешных. При единственном условии- БОЛЬШОЕ преимущество гаусса в расстоянии, позволяющее терпеть все недостатки этого оружия. В том виде, в котором оно подано в настолке, в гауссе смысла (для симулятора) нет никакого. Тем более что в настолке ППС бьет ДАЛЬШЕ гаусса :smiley)

Arcas
26.03.2012, 03:30
ты знаешь я вот читаю твой последний абзац и надеюсь разрабы включат мозг. однако учитывая их последние высказывания шанс того, что будет так как ты написал достаточно велик. Ну в плане оптики и прочей чуши.

Что касается ппц вс гусь. Если мне не хватает дальности то я подойду, и постреляю с гуся если уж на то пошло. А учитывая, что когда показывали мех коммандо и его вооружение, есть надежда, что весь ваш бред про 3 ппц и 2 гуся так и останется бредом.
Тип брони имеет место быть.
да, в больном мозге разрабов мв4. всем известно что типов брони два, и разнятся они только количеством брони на тонну веса.

Arcas
26.03.2012, 04:06
во-во - снята броня с ног, типично для игрока мв4. надеюсь такой хрени не будет

Рейтуз
26.03.2012, 05:56
ты знаешь я вот читаю твой последний абзац и надеюсь разрабы включат мозг. однако учитывая их последние высказывания шанс того, что будет так как ты написал достаточно велик. Ну в плане оптики и прочей чуши.
Аркас, я уважаю следование канону БТ. Но не нужно при этом упрямствовать на уровне осла. Оптика некошерна? Зум некошерен? Да всем этим Эйденам Прайдам не мешало бы взять в свой мех элементарный прибор ночного видения и БИНОКЛЬ! Чтобы не читать кретинизм о том, как воин из 31-века ЗАБЛУДИЛСЯ в лесу потому, что была НОЧЬ. И что он не попал во врага потому, что тот был ДАЛЕКО и ПЛОХО ВИДЕН.
Если канон запрещает оптику, запрещает зум, обьявляет некошерной GPS навигацию и примитивнейший sensor linking (сопровождение целей от teammate) то хотя-бы подзорную трубу эпохи Колумба можно с собой взять? Или тоже не кошерно?

Я в растерянности. Даже сейчас, в 21м веке, существует оптика, позволяющая на расстоянии 800 метров (то, что считается в БатлТех пределом дальности стрельбы, ха-ха) рассматривать волосы в носу вражеского пилота, заглядывая через стекляшку кокпита. А в 31-м нет даже тупого "zoom x4"? Госссподи, тупость-то какая....
Я честно говоря неочень представляю, что в вашем понимании "кайтить"
Вообще-то кайтинг обьективный термин, вне чьих либо пониманий :dunno: Кайтить- это значит бить врага вне досягаемости его оружия. Используя преимущество в скорости, маневренности, особенностей местности, замедляющих врага фишек- не важно. Тупо "Я БЬЮ, МЕНЯ НЕ ДОСТАЮТ". Потому я хз, какое отношение имеет кайтинг к тем цитатам, что ты привел и особенно- к тем картинкам, которые ты запостил. Мы друг-друга-друга (я, ты, vampv2) не поняли :dunno:

Arcas
26.03.2012, 06:00
я не об этом, модули типа оптики и прочей чуши вроде как будут зависеть от прокачки пилота. как бы по человечески ты пихаешь электронику если у тебя есть место на мехе. а разрабы мво хотят сделать, что бы наличие доп оборудования зависело от прокачки перса - роле варфаре и все дела.

Рейтуз
26.03.2012, 06:11
я не об этом, модули типа оптики и прочей чуши вроде как будут зависеть от прокачки пилота. как бы по человечески ты пихаешь электронику если у тебя есть место на мехе. а разрабы мво хотят сделать, что бы наличие доп оборудования зависело от прокачки перса - роле варфаре и все дела.
Аркас, речь об эффективности установленной электроники\оптики, которая может зависеть от конкретного умения конкретного пилота. На стандартный мех- оптика "х4". Электронщику- "х8" (она у него уже не китайская, а очень ипонская, дорогая). Выучил скилл (научился выжимать максимум из настроек всей этой электронно-оптической хрени)- получи +1 к зуму. Выучил два скилла- вот тебе +2 к зуму. Заработал денюжков- выкинул ипонскую, поставил линзы от Карла Цейсса. Неужели так сложно пофантазировать и оправдать интерес и прокачку? :dunno: Или все свести к канону, раздать всем кубики и занудно гундосить "бросок на попадание. модификатор пилота +12. Промах...", да? Так в такую игру будут играть только упоротые кубисты :dunno:

Arcas
26.03.2012, 06:13
я смотрю у тебя у тебя бзик на почве кубиков.
интересно если я напишу одно слово в посте ты тоже увидишь там намёк на настол?

Рейтуз
26.03.2012, 06:16
я смотрю у тебя у тебя бзик на почве кубиков.
Это у тебя бзик :dunno: Что ни тема- от тебя только и слышишь, что про канон, про "нисаатветствует!" и "я знаю, я катал кубики!!!"
интересно если я напишу одно слово в посте ты тоже увидишь там намёк на настол?
Если это слово будет "кубики"- да, я увижу в нем намек на настол :dunno:

Sttor
26.03.2012, 08:30
Cмотрю Ваш спор "PPС VS Gauss" уважаемые так и не закончился :|) А вот самое смешное это по поводу еще не вышедшей игры. То ли еще будет когда разрабы наконец выложат новости про вооружение.

t0r
26.03.2012, 08:47
[COLOR=black][FONT=Verdana]Теперь же в МВ3 залп из трех пиписин при установке только штатных охладителей (т.е. 10 шт по умолчанию, в симе как бы без дополнительных) альфа уводит меха в красную зону (4 пиписины вырубают его без вариантов) использу расчеты настола получаем 3 пиписи дают нагрев 30 едениц, срезаем 10 штатными охладителями получаем 20 едениц нагрева за ход (что соответствует красной зоне в симе). Залп же из 4 ППС даст нагрев в 30 едениц, что как в симе, так и настоле дает автоотключение меха. И в МВ3 и в настоле сопоставимые значения нагрева, и никто ни в настоле ни в МВ3 не жалуеться на дисбаланс оружия за счет учета нагрева.
Я об этом уже писал, тока не слушает никто.

Sttor
26.03.2012, 09:01
Я об этом уже писал, тока не слушает никто.

Значит пока твою авторитетность ще не признают. Без обид.:dunno:

t0r
26.03.2012, 09:19
Я об этом говорю уже пару страниц. Но Андора переклинило на идее "снайпер в кустах"
Вот скока помню игр в MW никого не видел снайперящего, хоть убейся.
Основные бои на средних и ближних дистанциях, на дальних... хз, может и воевали только я не видел .
А вообще, тактика у каждого своя.... и тактика снайпера (Андор) тоже имеет право на существование.
Я например начинал со средних дистанций, потом реское сокращение дистанции, прыжек заспину, всаживаешь залп в спину, отпрыг, уход на среднюю и кстати работало очень неплохо. Просто нужно знать плюсы и минусы меха на которого ты пилотируешь.

Добавлено через 8 минут
Значит пока твою авторитетность ще не признают. Без обид.:dunno:
Да я какбэ на авторитета и не притендую, просто очевидные вещи (если играли) должны знать.

Рейтуз
26.03.2012, 09:22
Вот скока помню игр в MW никого не видел снайперящего, хоть убейся.
И я не видел. И никто не видел. Самое смешное, что и Андор не видел.

Основные бои на средних и ближних дистанциях, на дальних... хз, может и воевали только я не видел .
А вообще, тактика у каждого своя.... и тактика снайпера (Андор) тоже имеет право на существование.

В том и дело, что держать определенную дистанцию (если не кайтить целенаправленно) нереально. Скорости под 200 км\ч (на сближении), расстояния смешные (не больше километра), потому рисунок боя меняется за секунды, и нет вообще такого понятия, как "бой на дальней" или "бой на средней". Есть лишь возможность использовать все преимущества оружия в те несколько секунд, пока мех врага на удобном расстоянии.
Я например начинал со средних дистанций, потом реское сокращение дистанции, прыжек заспину, всаживаешь залп в спину, отпрыг, уход на среднюю и кстати работало очень неплохо. Просто нужно знать плюсы и минусы меха на которого ты пилотируешь.
Рад за тебя. У меня небольшой ПвП опыт- больше ПвЕшный. В ПвЕ это не работает- комп всегда знает, где ты, и его таким финтом не обманешь, наоборот, больше шансов что это ОН тебя подловит, пока будешь летать. Но в ПвП сработает отлично, уверен.
Это как перемещения в любой ММО (а хоть бы и ВоВ). Скачущий через голову, прыгающий и бегающий ПвПшник делает полезное дело и он прав, путая врага и уходя из сектора поражения (сам так прыгаю рогой под эвейженом и на спринтах. Большинство народа вообще тупо топчется и ищет, "хде он?!" или тупо пятится задом) . Но такой же ПвЕшник выглядит идиотом- в отличие от него моб всегда повернут к нему лицом и бьет по КД, пока "горе-боец" скачет как макака.

t0r
26.03.2012, 09:27
Рад за тебя. У меня небольшой ПвП опыт- больше ПвЕшный. В ПвЕ это не работает- комп всегда знает, где ты, и его таким финтом не обманешь, наоборот, больше шансов что это ОН тебя подловит, пока будешь летать. Но в ПвП сработает отлично, уверен.
В ПВП отлично работает ибо мало кто ожидает такого нескромного поведения. Да и не я один на поле боя, а в пылу сражения трудно угадать что будет делать каждый из противников.
Иногда даже удавалось после описанного мной финта уходить без ответного удара, да и если и была ответка то не критичная
Так что незря я спрашивал в начале топика про JJ ибо возлагаю на этот модуль большие надежды

Sttor
26.03.2012, 09:31
В ПВП отлично работает ибо мало кто ожидает такого нескромного поведения. Да и не я один на поле боя, а в пылу сражения трудно угадать что будет делать каждый из противников.
Иногда даже удавалось после описанного мной финта уходить без ответного удара, да и если и была ответка то не критичная

Главное перегрев не словить.

Рейтуз
26.03.2012, 09:33
Главное перегрев не словить.
Под это дело АС было бы ОК. В шорте на прыжках по жопе (там броня тоньше, если вообще есть- есть и такие дебилушки) будет ОЧЕНЬ больно.

См. Summoner. Мех как раз этого типа, с как раз правильным оружием под это дело, и именно ТАК воевать и должен (что говорит нам Эйден Прайд и трейлер к МехВару-2).

Sttor
26.03.2012, 09:37
Под это дело АС было бы ОК. В шорте на прыжках по жопе (там броня тоньше, если вообще есть- есть и такие дебилушки) будет ОЧЕНЬ больно.

А вот кстати другой вопрос. А если этот мех что прыгает будет как раз с Гауссами ? Дамаг будет большой или АС круче продамажат ?

t0r
26.03.2012, 09:45
А вот кстати другой вопрос. А если этот мех что прыгает будет как раз с Гауссами ? Дамаг будет большой или АС круче продамажат ?
Не совсем корректный вопрос, я считаю, на те мехи на которые ты можешь поставить 2+ гауса, скорее всего не поставишь JJ и они будут страдать от недостатка скорости, такие мехи не под мою тактику.

Рейтинг@Mail.ru