PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Arcas
22.03.2012, 17:50
и гекс НЕ РАВЕН 30 метров НИ РАЗУ
спроси свою сарну насчёт того, чему равен один гекс. ты видимо с ней проводишь много времени, что бы восполнить 95% знаний о вселенной бт. я разверну - мысль, ты приводишь таблицу с модификаторами из настола, причём ты не совсем догоняешь помоему что там и как. как оступаешься и тебя поправляет знающий человек - ты снова начинаешь залупаться насчёт вот нехрена, а вот в симуляторе. так вот если в симуляторе - то нехрен приводить данные по настолу которые с симулятором имеют общую точку только в названиях пушек.

в плане симуляторов, и особенно мв4 всё зависит от того, что курил разраб. вообще это как-то не укладывается в моей голове, все эти попытки изобрести велосипед, когда они делают игру по вполне логичной игровой вселенной, где всё уже было придумано за них много лет назад. И такое просто решение как провести параллель между столом и симулятором хотя бы в плане вооружение, видимо никогда не приходило им в голову.

Рейтуз
22.03.2012, 18:03
спроси свою сарну насчёт того, чему равен один гекс. ты видимо с ней проводишь много времени, что бы восполнить 95% знаний о вселенной бт. я разверну - мысль, ты приводишь таблицу с модификаторами из настола, причём ты не совсем догоняешь помоему что там и как. как оступаешься и тебя поправляет знающий человек - ты снова начинаешь залупаться насчёт вот нехрена, а вот в симуляторе. так вот если в симуляторе - то нехрен приводить данные по настолу которые с симулятором имеют общую точку только в названиях пушек.
Ну пенёк же! Знающий пенёк! :rofl:

Неужели не понятно? Если в симуляторах точное значение гекса постоянно МЕНЯЕТСЯ, как разработчикам в голову стукнет, то и привожу я не перевод в метры. А именно УСЛОВНЫЕ ЕДИНИЦЫ! Ты не обратил внимание? Я везде так и писал- УЕ. Именно о ГЕКСАХ пишу в последних двух постах, чтобы разграничить применение, гексы- в настол, УЕ- в симуляторы. И в симуляторах УЕ смысл имеет не как абсолют, а как СРАВНИТЕЛЬНАЯ величина. Чтобы представлять, какое оружие в каноне бьет дальше, а какое ближе. ТОЧНЫЕ значения в МВО будут все равно новые, какими их разрабы введут, и пока не заявлено- говорить глупо. Но вот что бьет дальше, SRM или PPC, уже можно понять из СРАВНИТЕЛЬНЫХ таблиц. В которых гекс- это не гекс в смысле "точное значение, а в смысле "условная сравнительная величина".

Аркас, продолжай писать :|) В отличие от Андора твое занудство веселое и смешное :|)
в плане симуляторов, и особенно мв4 всё зависит от того, что курил разраб. вообще это как-то не укладывается в моей голове, все эти попытки изобрести велосипед, когда они делают игру по вполне логичной игровой вселенной, где всё уже было придумано за них много лет назад.
Именно об этом я и говорил. Подождем МВО и выясним, курили ли они, кололись ли, грибы жрали или еще чего...надеюсь, ограничились алкоголем. Новый МВ4 нам не нужен.

ANDOR
22.03.2012, 19:23
Ты серьезно считаешь, что в MW2 и 3 играли детишки? о_0
конечно, я в этом уверен, так как сам видел и играл.
Приведёшь примеры реально существующего эффективного гауссовского оружия?
:facepalm:
Тем не менее, автоматические пушки, стоящие на БМП-2, прицельно лупят бронированную технику на расстоянии полтора километра.
и что? :pooh:
Андору персонально- ты не скучный, ты ОЧЕНЬ скучный. На грани паталогического занудства. Адьёс.
ты будешь со мной спорить, пока я не захочу прекратить. не обольщайся :redlol)
даже если отвечать будешь не мне, всё равно будешь в моём споре участвовать. :redlol)

Рейтуз
22.03.2012, 23:02
ты будешь со мной спорить, пока я не захочу прекратить. не обольщайся
даже если отвечать будешь не мне, всё равно будешь в моём споре участвовать.
Я буду обращать внимание на твою персонку ровно до тех пор, пока меня это забавляет :|) Ты-лишь мишень. Пилот розового хвостатого Тимбера. Уйдешь ты- придут другие.

t0r
23.03.2012, 07:58
Кстати вот мануал (http://cf.sarna.net/docs/products/manuals/mechwarrior_2.pdf) с MW2(ибо его считаю эталоном) на 49 странице приведена таблица данных оружия по дальности, дамагу, весу и боезапасу. А также тех-характеристики мехов.

Arcas
23.03.2012, 08:01
хреновый эталон
и ссылка помоему не работает.

Lexxx20
23.03.2012, 08:11
и ссылка помоему не работает.

Работает, качнул.

Arcas
23.03.2012, 08:18
да? ну ок
1820 метров для гуся? ненене.

Рейтуз
23.03.2012, 08:23
да? ну ок
1820 метров для гуся? ненене.
Я тебе уже не раз говорил. Твоя константа "1 гекс = 30 метров" придумана идиотом. Разрабы пытаются хоть немного увеличить дальности стрельбы, чтобы не было так смешно. Все эти вундер-пушки и убер-ракеты, пуляющие на 500 метров просто смешны.

t0r
23.03.2012, 08:27
да? ну ок
1820 метров для гуся? ненене.
Ну твое ненене, один х**н ничего не изменит, это факт.
Так же фактом остается то, что сколько бы мы тут не спорили, разрабы все сделают так, как с их стороны посчитают правильным, придерживаясь на данные вселенной BT так что +/- к тем или иным параметрам мехов и пушек всеравно будет.

Добавлено через 35 секунд
хреновый эталон
и ссылка помоему не работает.
Ссылка работает, проверил.

Arcas
23.03.2012, 08:48
посчитают правильным
в последний раз это вылилось в МВ4.

придумана идиотом
это придумано теми людьми, что создали вселенную Баттлтех. Если они идиоты, то кто ты? а стой, я знаю.

Lexxx20
23.03.2012, 08:49
Для сравнения (может, кому интересно) повторно выложу ТТХ из МВ4 (https://www.msu.edu/%7Ewridebry/mercs_mektek_weapons.html).


это придумано теми людьми, что создали вселенную Баттлтех. Если они идиоты, то кто ты? а стой, я знаю.

Не всё, что хорошо для настолки будет так же хорошо работать в компьютерной игре. Как бэ, прописная истина.

t0r
23.03.2012, 08:54
в последний раз это вылилось в МВ4.
Правильно, был фейл. О чем я и говорю, как разрабы сделают "....так оно и поплывет"
И пока мы не увидим у себя на компах это чудо, понять либо это очередной фейл или "офигительная игруля" не представляется возможным.

Arcas
23.03.2012, 09:35
Как бэ, прописная истина.
да но некоторые вещи, которые сделаны для настола 100% будут хороши для симулятора. и статистика вооружения одна из таких вещей.

Рейтуз
23.03.2012, 13:20
это придумано теми людьми, что создали вселенную Баттлтех. Если они идиоты, то кто ты? а стой, я знаю.
:|) Увеличенная дальность стрельбы оружия в симуляторах придумана теми людьми, что сделали отличные игры. МехВар-2 (3 части), МехВар-3, для кого-то и МехВар-4. Если они идиоты- кто ты? А, стой, я знаю. Ты Аркас, Великий Кататель Кубиков, водитель бумажных мехов, главный сратег дома Давиона и всяких разных кланов :|)

Soultaker
23.03.2012, 14:07
Мне нравится МВ4 и пох на остальное и на остальных. Как бэ так.

Arcas
23.03.2012, 16:55
Ты Аркас, Великий
я знаю.

а вот ты снова по какой-то причине нашёл в моём посте то, что там нет. как у тебя так получается?

iWaNN
23.03.2012, 17:00
Ну ты действительно великий кататель кубиков :dunno:

Arcas
23.03.2012, 17:51
ну если брать вархаммер... наверно второй мотоцикл можно было купить на ту сумму, что была потрачена на миниатюры.

однако это не умаляет тот факт, что у Рейтуза видимо такой защитный механизм. знаешь бросается как бык на красную тряпку.

Arkashka
23.03.2012, 20:25
А о чём спор то? я как то нить спора потерял, кто кому чего доказывает? :dunno:

Зря Аркаса пинаете, то что в настоле гекс в поперечнике 30 метров - это для настола аксиома, об этом написано на 10 странице русской pdf версии правил к класическому БТ, эт эсли вдруг кому то пруф надо, хотя думаю врядли спор в этом.

Во вторых дальность прицельной стрельбы в том же настоле из того же Гуся или Ерки Большой 900 метров, а далее начинаеться самое интересное. Модификатор для огня короткую дистанцию 0, на среднею +2, на длинную +4, на экстра +8 (работает на высоких уровнях настола, стандартным считаеться 2ой и там это правило просто опущено, тем неменее оно описано) кому шибко интересно читайте мануалы наскок я помню это 3ий уровень TacOps. далее логично предположить что модификатор стал бы +16, но это как то невяжеться с системой 2х кубиков. даже учитывая мод -4 для immobile целей. Кароче стрельба свыше экстра дистанции просто бессмыленна. Но "Однако юнит может стрелять по целям, находящимся за пределами дальности стрельбы, только для того чтобы избавиться от боеприпасов" (cтр 29 выше упомянутой книжки) Как бы данную фразу я лично рассматриваю не как "не долетит", а как "не попадет" что на мой взгляд как бы логичней. Опять же в книгах очень часто ограничением стрельбы служат как раз системы наведения на цель, её удержания и стабилизации.

Дак вот учитывая выше сказанное мной и слова разрабов что на релизе разброса не будет, но они над этим думают. То я невижу проблем со связкой настола и сима и уж тем более переписывание дальностей прицельной стрельбы. Ну введут разброс, да будет пролетать луч смал лазера на 700+ метров и наносить дамаг, но в случае попадания. А что такое попадание с учетом разброса на дальние дистанции половина из присутствующих я думаю проходила в танчиках. А если вспомнить серию МВ опять же вспомните размер меха на расстоянии свыше этих несчасных 700-800 метров и шанс в него попасть, да плюс к тому что он еще и бегать будет и траекторию менятью все таки человек за рулем не бот несчасный.

Всё я брежу с вашим форумом, я ответ не туда дописал не в ту тему :|) пойду куда надо прилеплю

Рейтуз
23.03.2012, 21:09
Зря Аркаса пинаете, то что в настоле гекс в поперечнике 30 метров - это для настола аксиома
Ключевое слово "для настола"! Какое это имеет отношение к симам? :dunno:
Во вторых дальность прицельной стрельбы в том же настоле из того же Гуся или Ерки Большой 900 метров
Сарна говорит- 650. Вот хоть усрись- переведи гексы в метры (по вашей смешной константе 1гекс=30м). Сорь, ты откуда взял лишнюю ТРЕТЬ дистанции? :shocked)

Аркашка, не увлекайся. Хватит нам здесь одного Великого Катателя Кубиков. Больше играй в игры и меньше- в кубики.

Arkashka
23.03.2012, 22:05
Читаем пост внимательно в battletech есть 3 уровень расширенный и дистанция там идет до экстра, а то что в сарне пишут... ну я хз вашу сарну, она как бе не офф инфа так то.

Если быть точнее экстра дистанция для ER Laser и Gauss rifle 30 гексов.

Кроме того эти правила мало того что в настоле есть они еще до кучи и в MegaMek перенесены. Кому лень искать нормальные мануалы поставте се мегамек для простоты и посмарите что такое настол. Хотя бы в ознакомительном порядке.

Да и кроме того вселенная началась с настола, потом книги и уж совсем потом игры. Вам не говорят о полном переносе настола в сим, но если были сделаны правила, то какой смысл то их менять? игра в любом случае не по реальной вселенной, одно вы из реальности тащите в игру другое нет.

Правил кстати в настоле гораздо больше чем в симе и вместо замены дальностей стрельбы и непонятной кастомизации когда из одного дула по 5 лучей бьет можно перенести больше полезных фишек.

А по поводу делали игру МВ умные люди, да ради бога никто неспорит с этим. Фильмы по книгам тоже умные люди снимают, возьмите то же "ночной дозор", у меня после просмотра фильма создалось впечатление что сценарист первые две страницы осилил и харош дальше сам додумал. Тоже и с игрой чуть почитали и все спецы во вселенной, они сроду не о мануалах думали у них други цели были судя по играм. И дело там не в далекости от настола, а в далекости от самой вселенной.

Дабы не возникало кривотолков я не настольщик и не симщик. Да играл в настол знаю правила, да прошел все 4 части МW и обоих командеров. Да читал литературу по BT в основном в ознакомительных целях. Да из всех ныне действующих вселенных для меня БТ-ная самая интересная и логичная. Между всеми играми и книгами реально провести паралели, есть между ними и разногласия. Но в любом случае есть общие для данной вселенной понятия, правила и аксиомы. И я не вижу смысла их нарушать и коверкать. В МВ сражу скажу оружие неотбалансировано должным образом, имеем убер пухи и шлак. И если нарушения баланса сингл держит и терпит, то ММО сами понимаете. Вот и бурчу я тут посты набиваю в диком страхе дисбаланса в МВО а вы цепляетесь к 100 метрам дальности оружия. Придумали дистанцию да и бог с ней 300 так 300, км так км. Ни о какой играбельности в данном случае речи не идет, не добавляй вам оптику в девайсы МВО вы и с 800 метров в меха непопадете. Вам просто толкуют о том что в настоле оружие балансили не один и не два года. А в серии МВ каждая игра со своими показателями дальности, точности и убойности. И не говорите мне что оружие и мехи в МВ отбалансированы. А если уже есть готовый баланс который прекрасно ложиться на сим то в чём смысл его переделывать?

Да и потом опять же про МВО, а есть смысл разносить оружие на пару километров? когда вся фишка игры в том что мехи чуть ли не рогами бодаються? Я хочу стрелять то что я визуально вижу без оптики а не за 2 км, при таком подходе дальности заявленной в настоле хватает вполне проверено тем же МВ в сетинге, ну не будет бой на расстоянии свыше км вестись, серано ближний завяжеться тогда к чему свердистанции ?

Франческо Ракоци_renamed_36670_11022021
23.03.2012, 22:26
Больше играй в игры и меньше- в кубики
сопрное утверждение :think)

Soultaker
23.03.2012, 22:36
Сарна нынче стала истиной в последней инстанции? Не знаю что и написать, кроме ОЛОЛОЛО!:|)

Arcas
24.03.2012, 00:04
battletech есть 3 уровень
где так же вступают в игру другие правила, как например правила для галактик кланов и прочие плюшки.
Да и потом опять же про МВО, а есть смысл разносить оружие на пару километров?
одна из причин почему я не касался максимум тех и мекфорс

Рейтуз
24.03.2012, 05:41
Сарна нынче стала истиной в последней инстанции? Не знаю что и написать, кроме ОЛОЛОЛО!
Соул, Сарна- эта та же Вики. Туда лезут ТЫСЯЧИ людей, и поумнее картонного генерала Аркаса. И если кто-то найдет неточность и сможет предоставить пруф- уж будь уверен, он не упустит возможность тыкнуть носом в мягкое облажавшегося и показать всем на свете, как он крут, могуч и мудр.

Потому если на Сарне что-то провисело ПАРУ ЛЕТ, и никто не исправил- вероятнее всего это правда :dunno: А если Аркас не согласен- так пусть идет туда и доказывает ЗНАЮЩИМ людям, а не гоховцам, которые в массе своей кубики в глаза не видели (о да, тут он отэц!)

Arkashka
24.03.2012, 09:32
Что такое Wiki?

"Ви́ки (англ. wiki) — веб-сайт, структуру и содержимое которого пользователи могут самостоятельно изменять с помощью инструментов, предоставляемых самим сайтом." (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8

Туда лезут ТЫСЯЧИ людей

В основном для того чтобы что то узнать, а не добавить\исправить.

Потому если на Сарне что-то провисело ПАРУ ЛЕТ, и никто не исправил- вероятнее всего это правда

Ключевое слово вероятнее.

"В июле 2007 WizKids отозвала права на BattleTech и Shadowrun у FanPro и передала их только что созданной кампании Catalyst Game Labs, которая и занимается на настоящий момент развитием серии." (с) http://ru.wikipedia.org/wiki/BattleTech

"BattleTech — товарный знак и наименование серии продуктов, объединяющих в себе литературу, настольные и компьютерные игры о вселенной боевых роботов, мехов (англ. Mech), действия которой разворачиваются в 31-м веке." (с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/BattleTech

"Официальный сайт Classic Battletech (Catalyst Game Labs)" (с)
http://ru.wikipedia.org/wiki/BattleTech

Tactical Operations - Рулбук включающий 3ий уровень правил классического Battletech выложенный на официальном сайте ttp://bg.battletech.com/?wpsc-product=tactical-operations (http://bg.battletech.com/?wpsc-product=tactical-operations)

И чему я по вашему должен верить, когда мне нужна инфа по "Оригинальным" не настольным или симовым, а именно "Оригинальным" ТТХ? Официальным рулбукам существующим несколько лет или попсовенькому вики сайту Сарна?

И уж если на то пошло, я хочу видеть баланс максимально приближенный к "оригинальной" вселенной ВТ, а если менять ТТХ вооружения, то тогда я не вижу проблем в сменах ТТХ самих мехов, ну пусть будет атлас со скорость в 200км\ч а чё зато динамично и нагибает пыщ-пыщ.

И да до сих пор я неуслышал внятного обьяснения зачем его менять? Кроме "я незнаю оригинала, мне все пофиг, я люблю такую то пуху на таком то мехе в такой то игре" Симщики опопсили серию, а мы на них молиться будем.

Ай чуть не попал. Ща бы запинали меня тут под стол. Симщики - всмысле не игроки а те кто делали симулятор. Кстати хочу напомнить что каждый МW сделан разными людьми и у каждого свое виденье "оригинальных" правил и ТТХ в каждой игре разные. Дак тогда давайте еще определитесь, какие ТТХ из какого MW вам ближе то.

Рейтуз
24.03.2012, 14:15
枯燥,很無聊
Аркаш, не разочаровывай меня плиз. Здесь уже есть один скучный теоретех-кубист. Бог с ними, с кубиками. У разрабов совершенно другие задачи- им нужно сделать ДИНАМИЧНУЮ игру. И до кучи исправить косяки, на которых выстроен сам сеттинг. Беда с этими писаками- вполне серьезно отправляют огромные машины воевать, а боеприпасов дают по 6-8-10 штук. Ну не бред ли?! Против них пехота, наземная техника, авиация, мехи противника...а у них восемь патронов. Еще понятен этот идиотизм в дуэлях, во всяких аренах там, триалах клановых. Но на поле боя? На войне?! Восемь патронов?

Вот потому в 3-м МехВаре всунули в боекомплект зарядов гораздо больше, чем в каноне (иначе воевать НА ДЕЛЕ, а не на бумаге в книжицах, просто невозможно!). Вот потому в МехВаре 2 увеличили дальность гаусса аж до 2 км (иначе непонятно, нахрена такая пушка с патронами, если есть ППС без патронов). И я надеюсь, что и в МВО разрабы отойдут от кретинского подхода писателей к боекомплекту боевой машины и не станут отправлять воевать с 8 патронами.

vampv2
24.03.2012, 17:24
Следуя, этой логике. То нахрена ставить лазеры которые увеличивают нагрев машины, если есть автопушки с огромным боезапасом? Зачем нужны ппц с теми же недостатками, если есть шикарный выбор ракет, которыми стрелять, застрелятся благодаря огромному боезапасу.

8 патронов это не серьезно, но делать боезапас таким чтобы настреляться могли вдоволь, тоже не гуд.
По книгам в затяжных, боях были дозарядки. Когда не возможно приходилось ограничится тем что есть, то есть энергетическим оружием.
Таки в игре хорошим тоном было бы, сделать эффективность ракет, и автопушек значительно выше. Но ограничить боекомплектом.
Так чтобы хватало боезапаса на уничтожение 2 мехов, при хорошей меткости.
А то в МВ4 можно было, SRM веерами пускать, а толкуу больше было все равно от пары ППЦ или гаусов.
Это было бы хорошим геймплейным элементом.
Хочешь максимальной эффективности(в сложной ситуации), используй все оружие не экономь, но ушатай врага.
Если не все так критично, снайпери лазерами, ппц. Зачем тратить боекомплект, если можно расстрелять противника 2 в 1 из энергетического оружия, всего лишь подняв нагрев.
Как то так.
Просто лично меня будет реально раздражать, если какой-то мех будет непрерывно хреначить ракетами со всех груп. Как будто у него арсенал в запасе. Расплескивая их в 90% мимо цели.


ДИНАМИЧНУЮ игру
И очень не хотелось бы излишней динамики. Пострелушки, можно в батфилд устроить. Надеюсь на реалистичность.

Рейтуз
24.03.2012, 17:41
Следуя, этой логике. То нахрена ставить лазеры которые увеличивают нагрев машины, если есть автопушки с огромным боезапасом? Зачем нужны ппц с теми же недостатками, если есть шикарный выбор ракет, которыми стрелять, застрелятся благодаря огромному боезапасу.

8 патронов это не серьезно, но делать боезапас таким чтобы настреляться могли вдоволь, тоже не гуд.
Не "этой", а Андоровской. Мы о гауссе говорили, так вот, гаус станет убер оружием только в том случае, если огромный боезапас позволит стрелять так, как лазерами- не экономя. Но это будет идиотством, потому так никогда не будет, отсюда вывод: гаусс- говнище.

Не вдоволь!:brberbrb: А НЕэкономя. С умом, но без страха остаться с голой жопой.

И очень не хотелось бы излишней динамики.
очень не хотелось бы бумажного полководства или "войны табличек", как в EVE. Что плохого в ДИНАМИЧНОМ СИМУЛЯТОРЕ?!

ANDOR
24.03.2012, 18:01
Я буду обращать внимание на твою персонку ровно до тех пор
пока я этого хочу :nice)
гаус станет убер оружием только в том случае, если огромный боезапас позволит стрелять так, как лазерами- не экономя. Но это будет идиотством, потому так никогда не будет, отсюда вывод: гаусс- говнище.вот мы и добрались до сути, тебе надо лупить куда попало из лазеров, а мне хочется рулить скилом.
вот и выходит что в нормальных руках, гаус будет тащить таких ололо лазерников как ты :redlol)

Arcas
24.03.2012, 18:57
вот и выходит что в нормальных руках, гаус будет тащить таких ололо лазерников как ты
да он уже спалился в другой теме, нормальные люди гусями кокпиты вышибали в МВ4, а он только и мог видимо лазерами пыш-пыш да лрмами пью пью

vampv2
24.03.2012, 19:43
очень не хотелось бы бумажного полководства или "войны табличек", как в EVE. Что плохого в ДИНАМИЧНОМ СИМУЛЯТОРЕ?!

Ничего, если он симулирует реальную вселенную(живет по закаонам созданного мира). Но ведь можно симулировать выдуманную вселенную и симулировать, что то вроде того что творится аниме.

Я не за таблички, а за реализм. Хочу почувствовать себя пилотом, сидящим в гигантской боевой машине.
А не наблюдателем веселой беспорядочной беготни.

Добавлено через 29 минут
Я вообще не понимаю, о чем спор.

Гаус и ппц, мгновенный точечный дамаг.
Лазеры урон по времени, держать на прицеле надо цель(четко видно в ролике).
Два разных по идее оружия.
Как шафт и рейлган в Q3. ДПС Вроде схожий, но каждый эффективен в своей ситуации.


Сравнивать надо ППЦ и Гаус.

Ппц будет сильно перегревать и скорострельность ее захлебнется(хотя урон, сможет влить больший чем Гаус если стрелять метко).
Преимущество:
1) Больший дпс, за длинный промежуток времени.
2) Бесконечные заряды.
Минусы:
Наступление перегрева, и сведение урона на 0. В затяжных перестрелках.


Гаус не будет перегреваться, зато потребует много больше времени для перезарядки, и будет ограниченный боекомплект.
Плюсы:
1)Непрерывный огонь по кд.

Минусы:
1) Меньший ДПС в сравнении с ппц.
2) Ограниченный боекомплект.

То есть, гаус это оружие снайперское(точнее кемперское:)). Тактика выстрелил сбежал. Останешься на месте, за время кд порвут лазерами и тд.
А ппц и лазеры штурмовое. Просто отличающееся способом применения.
По сути гаус, эффективней только тогда когда идет игра в прятки.
Если высовываться, и делать 1 точный выстрел, а затем прятаться в укрытие то ппц проиграет. Но стоит застать гаусника в чистом поле и полетят ошметки.

Ну собственно все. Так я вижу систему. Это мое личное мнение.

DiSp
24.03.2012, 19:56
:facepalm:

То-то же. :smiley)


и что? :pooh:

Перечитай диалог, поймёшь. :dunno:

Рейтуз
24.03.2012, 20:55
вот мы и добрались до сути, тебе надо лупить куда попало из лазеров, а мне хочется рулить скилом.
вот и выходит что в нормальных руках, гаус будет тащить таких ололо лазерников как ты
Мне надо быстро передвигаться и маневрировать. А так я отлично осознаю, что значит стрелять не бегу, я не корчу из себя мега-снайпера. В движении на (почти)сотне км\ч по другой движущейся со скоростью (почти) сотни км\ч стрелять ОЧЕНЬ СЛОЖНО и я честно говорю, что не уверен, что попаду сразу. А вы можете и дальше теоретизировать, визжать про свой фантастический скилл и про то, как вы "белку в глаз за 2 км". Тяжи ненавижу, а каждый, кто не штурмовик, стоять не должен.
да он уже спалился в другой теме, нормальные люди гусями кокпиты вышибали в МВ4
Это невозможно без зума, без оптики, в движении. Хватит врать и хвастаться.

Ппц будет сильно перегревать и скорострельность ее захлебнется(хотя урон, сможет влить больший чем Гаус если стрелять метко).
Преимущество:
1) Больший дпс, за длинный промежуток времени.
2) Бесконечные заряды.
Минусы:
Наступление перегрева, и сведение урона на 0. В затяжных перестрелках.
Все твои вобщем-то верные построения разбиваются об один единственный нюанс. В ЗАТЯЖНЫХ перестрелках ППС захлебнется и придется ждать, пока мех остынет. В случае гаусса придется не ждать, а УДИРАТЬ. Безоружному. :|)

По сути гаус, эффективней только тогда когда идет игра в прятки.
Если высовываться, и делать 1 точный выстрел, а затем прятаться в укрытие то ппц проиграет. Но стоит застать гаусника в чистом поле и полетят ошметки.
Поправочка. Из засады эффективность ППС ничуть не ниже. Гауссник будет прятаться для КД, ППСник для охлаждения...в чем принципиальная разница?

Arcas
24.03.2012, 21:35
Хватит врать и хвастаться.
в каком месте я вру?

ANDOR
25.03.2012, 00:16
Перечитай диалог, поймёшь.
ты не в теме...
совсем :facepalm:

Мне надо быстро передвигаться и маневрировать. А так я отлично осознаю, что значит стрелять не бегу, я не корчу из себя мега-снайпера. В движении на (почти)сотне км\ч по другой движущейся со скоростью (почти) сотни км\ч стрелять ОЧЕНЬ СЛОЖНО и я честно говорю, что не уверен, что попаду сразу. А вы можете и дальше теоретизировать, визжать про свой фантастический скилл и про то, как вы "белку в глаз за 2 км". Тяжи ненавижу, а каждый, кто не штурмовик, стоять не должен.
да нетже, теоретик тут ты, сотни кмч это на чём такое? :redlol) любой комар который бегает больше 100кмч убивается с 1-2 попадания гауса, на что ты там ппц с ларжами и ракетами собрался ставить интересно? :redlol)
Меньший ДПС в сравнении с ппц.на единицу?
То есть, гаус это оружие снайперское(точнее кемперское:)). Тактика выстрелил сбежал. Останешься на месте, за время кд порвут лазерами и тд.
жесть, об этом и разговор, стоишь за скалой\развалинами\домом\в овраге, смотришь тиммейты засветили вражин, высовываешся, залп и опять в укрытие, процедуру можно повторять пока живы враги, либо есть боезапас, в итоге ДПС выше, эту простую идею можно понять?

Arcas
25.03.2012, 01:24
на что ты там ппц с ларжами и ракетами
ожидаемый мною мех Raven несёт ларж лазер в одной из конфигураций например.

ANDOR
25.03.2012, 01:42
ожидаемый мною мех Raven несёт ларж лазер в одной из конфигураций например.
и кого этим ларжем щекотать? райвен от гауса ваншотится. как разведка только прокатит, да и то с натягом 90кмч маловато для разведчика.
тотже шадов кот, сможет каруселить райвена на полном ходу, при том что тяжелее на 10 тон.

Arcas
25.03.2012, 01:46
райвен от гауса ваншотится.
это не аргумент ни в настоле ни в симуляторе.
в симуляторе ты точно так же может получить в кокпит и на этом всё кончится.

vampv2
25.03.2012, 02:15
В ЗАТЯЖНЫХ перестрелках ППС захлебнется и придется ждать, пока мех остынет. В случае гаусса придется не ждать, а УДИРАТЬ. Безоружному.

Только если ппц, единственное оружие. Впрочем, очевидно, что если перегрелся надо где нибудь спрятаться. Я так и написал урон в 0. А следствие труп(металолом).

Поправочка. Из засады эффективность ППС ничуть не ниже. Гауссник будет прятаться для КД, ППСник для охлаждения...в чем принципиальная разница?

Я предполагаю урон гауса несколько выше. Но выше и кд. Так гаусник сможет вылазить в нужный момент, понемногу опережая ппц.
Это конечно предположения). Как на самом деле увидим, как будет на самом деле в игре. Но это вполне логично.
Ну и если гаус будет ограничен, только кд. То ППЦ будет накапливать нагрев. В этом я вижу единственное преимущество.

на единицу?
На длительное время(чем дольше тем больше).
Например урон гауса 10. Кд 10. за 30 сек. 30.
Урон ППЦ 8 кд 6. за 30 сек - 40 урона.
Конечно это теорикрафт. И пропорции могут быть другие.
Но вполне логично, для баланса. Да и кажется с книгами нет, конфликта.
Покрайней мере, у меня создалось ощущение что гаус бьет сильно, но редко.
А ппц, средне, но греется).

Arcas
25.03.2012, 02:34
такой фактор как кд вообще должен быть исключён из симулятора.
факторами может стрелять мех или нет, должны быть нагрев и боекомплект.

Arkashka
25.03.2012, 05:48
Рейтуз ты ПИСЬКА :|) (не в обиду) ты не в ту тему пост прилепил, му тут последний раз дальности обсуждали и есть ли смысл увеличивать их относительно "оригинальных" данных подгоняя под сим. А про энерго\балистику и боезапас мы в другой теме были. Сбиваеш народ с толку :|).

Ну да лан мне щас мальца некогда через часика 3-4 приду опять стенку накатаю, даж с картинками. Не подеритесь пока меня нет.

Кстати про то что пишет Андор, я и с Рейтузом и Аркосом солидарен. Андор не бредь я тя умоляю. Приду мотивирую.

такой фактор как кд вообще должен быть исключён из симулятора


Ну да канеш у нас же гусь то не перезарежаеться. И ракеты тоже прям друг за дружкой летят. В настоле в общем то если вдуматься указан дамаг в виде ДПС (ну что б не придирались не в секунду а в фиксированный временной интервал), те время активации оружия + время его КД. Так что я как бе за КД в симе.

Рейтуз
25.03.2012, 06:01
да нетже, теоретик тут ты, сотни кмч это на чём такое? любой комар который бегает больше 100кмч убивается с 1-2 попадания гауса, на что ты там ппц с ларжами и ракетами собрался ставить интересно?
Пенёк. Читай фарзу целиком- не "сотни", а "сотня".
В движении на (почти)сотне км\ч по другой движущейся со скоростью (почти) сотни км\ч
В единственном числе. Любой клановый тяжелый мех делает 87 км\ч, то есть без 13 км\ч сотню. Большинство средних клановых мехов делает около 95-100 км\ч. Легкие модели запросто переваливают сотню. Даже клановые ассолты бегают почти 70. Ну вот извини, привык я ориентироваться на клановскую технику....а ты нет? Это кто собирается кататься на розовом хвостатом Тимбервульфе? :shocked)


жесть, об этом и разговор, стоишь за скалой\развалинами\домом\в овраге, смотришь тиммейты засветили вражин, высовываешся, залп и опять в укрытие, процедуру можно повторять пока живы враги, либо есть боезапас, в итоге ДПС выше, эту простую идею можно понять?
А можно понять, что ты будешь стоять ВИДИМЫЙ для всех? Ты можешь понять, что прятать в овраге машину верх идиотизма, так как ее великолепно видно на радаре? Твой спрятавшийся в канаве розовый хвостатый Тимбер вызовет лишь дружное веселье и кучу шуток, а вовсе не ужас и уважение. Иди читай про "эпичный снайпинг Андора". Ну, я писал, про то, как твой розовый Тимбер ползал по полю в засаде. Помнишь?

и кого этим ларжем щекотать? райвен от гауса ваншотится. как разведка только прокатит, да и то с натягом 90кмч маловато для разведчика.
тотже шадов кот, сможет каруселить райвена на полном ходу, при том что тяжелее на 10 тон.
ER не щекочет, он наносит дамаг всего вдвое меньше, чем гаусс. При том, что он весит в 4 раза меньше, его ДПС на единицу полезного веса выше вдвое. Имей уважение к оружию, в конце концов. А что касается смешной скорости Равена- да, сфероиды- рожно и салабоны. Придется пользоваться тем, что есть :dunno:

в симуляторе ты точно так же может получить в кокпит и на этом всё кончится.
В случае двух гауссов это справедливо и для супер-бупер-асолтов :dunno: Осталась мелочь- в кокпит попасть можно только случайно (что бы там ни бормотал Великий Снайпер Аркас).

В качестве раннего ЗЫ. У Тимбера расположение и размер кокпита самое идиотское из всех, что можно придумать. ЗАЧЕМ ему гигантская кабина, в которой можно запросто устраивать вечеринки, с музыкантами, цыганами и ручным медведем?! Причем в самом центре торса, впереди, в клюве, которым при падении он будет долбить землю? Не это ли стало причиной лютого баттхерта Соколов, называвших Тимбер "убийцей пилотов"?

Только если ппц, единственное оружие. Впрочем, очевидно, что если перегрелся надо где нибудь спрятаться. Я так и написал урон в 0. А следствие труп(металолом).
Это шутка была? Высокая температура у меха не значит, что ему пора принять аспирин и лечь в постель остывать. Это значит, что он ПРОДОЛЖАЕТ активно бегать-прыгать-кувыркаться, просто ПОКА не может много стрелять ИЗ ППСин. Но может продолжать маневрировать, целиться (да, заранее. Шок?) и палить из баллистического направо и налево.

Я предполагаю урон гауса несколько выше. Но выше и кд. Так гаусник сможет вылазить в нужный момент, понемногу опережая ппц.
Это конечно предположения)
Выше одной гауссины против одной ППСины. Но в тот же вес я могу к ППСинам привязать еще каку-нить LRM-15 или АС, с тем же бооезапасом в 8 выстрелов, и КОМФОРТНО палить залпом с равным суммарному гауссовому дамагу. И после того, как у розового Тимбера кончатся ВСЕ патроны, у меня лишь кончатся патроны к дополнительному оружию :smiley)
Пишу это лишь затем, чтобы показать важность КПД и веса на единицу дамага. Альфу можно добрать, если что.

И пропорции могут быть другие.
Го в табличку (я постил). Там все сравнительные характеристики эталонных дамагов и нагревов. Не нужно фантазировать.

ANDOR
25.03.2012, 11:52
Пенёк. Читай фарзу целиком- не "сотни", а "сотня".
включи логику пенёк, это скорость по отношению ко многим мехам, следующее предложение прочти.

А можно понять, что ты будешь стоять ВИДИМЫЙ для всех? Ты можешь понять, что прятать в овраге машину верх идиотизма, так как ее великолепно видно на радаре?
верх идиотизма. с херали я буду видимый всем?
Осталась мелочь- в кокпит попасть можно только случайно (что бы там ни бормотал Великий Снайпер Аркас).
в танках люди попадают и в гораздо меньшие детали и узлы.
это уже вопрос кривизны рук.

И после того, как у розового Тимбера кончатся ВСЕ патроны, у меня лишь кончатся патроны к дополнительному оружию
ты будешь дымиться и смотреть на валево в спектаторе, потому что перегреешся.

DiSp
25.03.2012, 12:54
ты не в теме...
совсем :facepalm:

Нет, ты! :hapydancsmil:

такой фактор как кд вообще должен быть исключён из симулятора.
факторами может стрелять мех или нет, должны быть нагрев и боекомплект.
А перезарядка как же? В случае "гаусса" - время на зарядку конденсатора и помещение снаряда в соленоид. :dunno:

vampv2
25.03.2012, 13:01
Го в табличку (я постил). Там все сравнительные характеристики эталонных дамагов и нагревов. Не нужно фантазировать.
Это с вами, конечно, разработчики поделились?

Выше одной гауссины против одной ППСины. Но в тот же вес я могу к ППСинам привязать еще каку-нить LRM-15 или АС, с тем же бооезапасом в 8 выстрелов, и КОМФОРТНО палить залпом с равным суммарному гауссовому дамагу. И после того, как у розового Тимбера кончатся ВСЕ патроны, у меня лишь кончатся патроны к дополнительному оружию
Пишу это лишь затем, чтобы показать важность КПД и веса на единицу дамага. Альфу можно добрать, если что.

Либо вы мего папка во всех возможных стимуляторах-мхов, либо далеки от реальности.
Откуда уверенность в том, что вы проживете достаточно долго в каждом бою, чтобы израсходовать весь боезапас, и будите отстреливать потративших на своих гаусах патроны, мехов пачками?

Конечно же логично, что преимущество окажется на стороне, того кто сможет наносить урон в конце боя.
Но делать на это ставку....
Это по поводу зарядов.

Что касается ппц + еще что то. Ппц и гаус могут вливать мгновенный точечный дамаг. Высунулся из за скалы выстрелил спрятался. А вот АС и ракеты, уж не ка не точечное оружие и помочь уроном в кепмерском бою, не как не смогут.
Вы постоянно забываете, что вы не в открытом поле.



Это шутка была? Высокая температура у меха не значит, что ему пора принять аспирин и лечь в постель остывать. Это значит, что он ПРОДОЛЖАЕТ активно бегать-прыгать-кувыркаться, просто ПОКА не может много стрелять ИЗ ППСин. Но может продолжать маневрировать, целиться (да, заранее. Шок?) и палить из баллистического направо и налево.

Это была шутка? А если, ппц ваш главный калибр(что вообще то логично)? Как вы представляет бой с целым противником не имеющим перегревов и с полным боезапасом. Вы будите бегать, прыгать, кувыркаться поливая его из АС5 или дуругим заряжаемым оружием, надеясь что ваши 50-30% оружия справятся с мехом со 100%.
Или вы думаете что игра 12х12 даст вам какие то возможности устраивать дуэли?
ЛОГИЧНО если перегрелся отойти куда нибудь за скалу и подождать какое то время.

DiSp
25.03.2012, 13:18
По-моему, вы спорите о балансе, в то время как баланс:
а) ещё не представлен;
б) наверняка будет меняться в ходе беты и после релиза. :pilot:

vampv2
25.03.2012, 13:37
По-моему, вы спорите о балансе, в то время как баланс:
а) ещё не представлен;
б) наверняка будет меняться в ходе беты и после релиза.

Ну собственно да, просто я предполагаю, баланс оружия таким какой было бы логично видеть.
Не выкидывать же Гаус на помойку, если он не чем не лучше ППЦ(я все же надеюсь на здравомыслие разработчиков).

Потому я сделал возможный вариант разграничения добавил плюсы и минусы.

Как оно будит в игре мы не знаем)). По сему чистый теорекрафт насчет, баланса. В отсутствии информации.

Arcas
25.03.2012, 15:02
А перезарядка как же?
если кд у всего вооружения будет равный, возможности стрельбы будут ограничены нагревом машины и её боекомплектом. правда в симулятор это не перенести, я думаю.

Рейтинг@Mail.ru