PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : MechWarrior Online – ответы разработчиков. Часть 5. Битва Мехов


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Soultaker
19.03.2012, 09:51
Миллисекундный кд у пульсов, нет?
У меня сейчас под рукой МВ4 нету, но если верить вот этой (https://www.msu.edu/%7Ewridebry/mercs_mektek_weapons.html) страничке, то у ER Lаrge Laser (мы ведь о ларжах тут говорим) перезарядка (recycle time) 5 секунд, а у ER PPC - 8, у обычной PPC - 6. То есть, кд существенный всё-таки, не миллисекунды.
Плюс, сам помню, как ждал зарядки лазеров, чтобы жахнуть двумя ер ларжами одновременно с LBX 20.
У меня есть МВ4 под рукой и я это подтверждаю.

Sttor
19.03.2012, 09:58
Мне тоже кажется что вывод по поводу того что импулсные должны наносить дота дамаг тоесть пока наведены на цель, а вот ER мгновенный.

:P.S.)В целом разрабами еще раз показано отношение к строящейся игре, не как к аркаде типа ВоТ, а именно к серьезному симулятору.

t0r
19.03.2012, 10:06
Миллисекундный кд у пульсов, нет?

У меня сейчас под рукой МВ4 нету, но если верить вот этой (https://www.msu.edu/%7Ewridebry/mercs_mektek_weapons.html) страничке, то у ER Lаrge Laser (мы ведь о ларжах тут говорим) перезарядка (recycle time) 5 секунд, а у ER PPC - 8, у обычной PPC - 6. То есть, кд существенный всё-таки, не миллисекунды.

Плюс, сам помню, как ждал зарядки лазеров, чтобы жахнуть двумя ер ларжами одновременно с LBX 20.
Согласись Это КД в 5 сек для лазерных установок когда их 4+ ничто, а на счет ППС я упоминал что их можно приравнять к вооружению с КД.
А вообще это не WoT чтоб рассматривать КД как таковой, там да, одна пушка и КД зачастую решает, сдесь же нет у тебя всегда будет возможность уйти от выстрела за пригорок и дождаться перезарядки.
Так что я не считаю 4 секунды для лазеров (не считая ППС (хотя это и не лазеры по большому счету)) значущим фактором.
Помнится мне MadCat с двумя ППСшками, вот тут КД действительно имеет значение.

Добавлено через 2 минуты
Меня кстати еще один вопрос интересует в этой реинкарнации MW, а именно прыжковые дюзы, будут ли они, кто нить слышал ? Если нет, огромная печаль и разочарование. :'(

Lexxx20
19.03.2012, 10:09
Согласись Это КД в 5 сек для лазерных установок когда их 4+ ничто, а на счет ППС я упоминал что их можно приравнять к вооружению с КД.


Меня кстати еще один вопрос интересует в этой инкарнации MW, а именно прыжковые дюзы, будут ли они, кто нить слышал ? Если нет, огромная печаль и разочарование. :'(

Что ни говори, но по поводу

Ребята, о каком КД вы говорите, акститесь, не было никакого КД никогда, лазеры ER перезаряжались очень быстро, считать те миллисекунды кулдауном - маразм

ты сфейлился.

JJ будут.

t0r
19.03.2012, 10:20
Что ни говори, но по поводу



ты сфейлился.

JJ будут.

Я спорить в принципе и не собирался Это было имхо, так сказать считать или не считать тот КД который ты назвал для лазеров (5 сек) существеным. Я его существенным не считаю.
Залп из спареных больших лазеров повышает температуру меха чуть выше чем на треть (MadCat), соответсвенно если учесть названную тобой перезарядку то через 4 залпа за 20 секунд, на твоем мехе включится автовыключение, если же оно (автовыключение) отключено - ты взлетишь на воздух. Я больше расчитываю температуру меха в бою нежели КД.
А то что JJ будут это очень даже айс ))

Mifun
19.03.2012, 10:24
5 секунд это ОГРОМНЫЙ кд для игр с динамичной боевой системой :dunno:

t0r
19.03.2012, 10:28
5 секунд это ОГРОМНЫЙ кд для игр с динамичной боевой системой :dunno:
Я с этим бы согласился если бы не 2 фактора, вооружение у тебя более чем не одно и второе перегрев, не даст стрелять тебе по КД как не старайся.
Опять же ИМХО.

Lexxx20
19.03.2012, 10:36
Я спорить в принципе и не собирался Это было имхо, так сказать считать или не считать тот КД который ты назвал для лазеров (5 сек) существеным. Я его существенным не считаю.

А у ППС 6 секунд ты кд считаешь, правильно я понял?

акститесь, не было никакого КД никогда, лазеры ER перезаряжались очень быстро, считать те миллисекунды кулдауном - маразм,

Единственное КД было только у ППС, ракетных установок, гаусов и канонов,

Взрыв мозга.

t0r
19.03.2012, 10:36
Кстати еще вопрос назрел, в MW был запас охладителя(можно было в критической ситуации сбросить температуру), здесь он будет ?

Lexxx20
19.03.2012, 10:37
Кстати еще вопрос назрел, в MW был запас охладителя(можно было в критической ситуации сбросить температуру), здесь он будет ?

Пока ничего по этому поводу не говорят. По всей известной на данный момент информации (многок рассказали про боевку уже) - нет.

Т.к. они ориентируются на настолку, в которой нет такого.

t0r
19.03.2012, 10:38
А у ППС 6 секунды ты кд считаешь, правильно я понял?



Взрыв мозга.

Да правильно ибо этого типа вооружения мно не поставишь

Lexxx20
19.03.2012, 10:54
Да правильно ибо этого типа вооружения мно не поставишь

А причем тут много ты его поставишь или нет? Ты в цитате говоришь, что 5 секунд - это не кд, а маразм. А вот 6 секунд - уже кд. Бред же?

Признайся уже просто, что ты либо напутал что-то, либо просто не знал характеристики ер ларжей в мв4.

t0r
19.03.2012, 11:19
А причем тут много ты его поставишь или нет? Ты в цитате говоришь, что 5 секунд - это не кд, а маразм. А вот 6 секунд - уже кд. Бред же?

Признайся уже просто, что ты либо напутал что-то, либо просто не знал характеристики ер ларжей в мв4.

При том что к примеру если поставить 4 лазера в группе по 2 + LRMки
= первая группа выстрел, вторая группа выстрел, LRM выстрел - первая група уже перезарядилась.
А ППС много поставить нельзя или не оправданно (либо по перегреву либо по тоннажу) Соответственно 2 ППС не в паре, выстрел + выстрел = ждем.
Так понятнее о чем я говорил ?

Lexxx20
19.03.2012, 11:27
При том что к примеру если поставить 4 лазера в группе по 2 + LRMки
= первая группа выстрел, вторая группа выстрел, LRM выстрел - первая група уже перезарядилась.
А ППС много поставить нельзя или не оправданно (либо по перегреву либо по тоннажу) Соответственно 2 ППС не в паре, выстрел + выстрел = ждем.
Так понятнее о чем я говорил ?

Всё понятно с тобой... Не хочешь признаваться, что сфейлился - ок.

ANDOR
19.03.2012, 11:29
2-3 гаусовки, огнемёт и пара установок шорт рейнж ракет, наш выбор.

t0r
19.03.2012, 11:37
Считай как тебе больше навится. Дальнейшее набивание постов цитатами считаю ненужным.
Ты не понял о чем я хотел сказать, значит не судьба.

Добавлено через 4 минуты
2-3 гаусовки, огнемёт и пара установок шорт рейнж ракет, наш выбор.
Не во все мехи ты сможешь пихнуть стока добра, но в основном согласен:|)
одну гаусовку всеж заменил бы ППС (люблю я их)

Soultaker
19.03.2012, 12:14
одну гаусовку всеж заменил бы ППС (люблю я их)

А ППС много поставить нельзя или не оправданно (либо по перегреву либо по тоннажу) Соответственно 2 ППС не в паре, выстрел + выстрел = ждем.
Так понятнее о чем я говорил ?
Оно и видно, как ты их любишь.:redlol) Нубас такой нубас.:redlol)

iWaNN
19.03.2012, 12:20
Я спорить в принципе и не собирался Это было имхо, так сказать считать или не считать тот КД который ты назвал для лазеров (5 сек) существеным. Я его существенным не считаю.
Залп из спареных больших лазеров повышает температуру меха чуть выше чем на треть (MadCat), соответсвенно если учесть названную тобой перезарядку то через 4 залпа за 20 секунд, на твоем мехе включится автовыключение, если же оно (автовыключение) отключено - ты взлетишь на воздух. Я больше расчитываю температуру меха в бою нежели КД.
А то что JJ будут это очень даже айс ))
Как-бы охлаждение и есть кулдаун, кроме обычного, когда лазер у тебя шмаляет с небольшими перерывами.

Рейтуз
19.03.2012, 12:55
ты так ничего и не понял, ты не можешь поставить в мех больше оружия или подов чем у тебя есть свободных критических точек в данной части машины. не говоря уже о доступном свободном весе
Это ты так ничего и не понял :|)

В играх (и, как оказалось, в настолках тоже) свободное место в мехе представляет собой тупо свободное место. Часть обьема, закрытая броней, КАРМАН. В который ты вставляешь бла-бла-бла. Вот только для установки чего-либо нужен не абстрактный "обьем", а некая форма. И если оружие по размеру куб (точнее, параллелепипед) с передней стороной 100х30, то как-то насрать, что в мехе есть обьем для 40х90. По обьему-то оно может и влезет, но мы не жидкость наливаем.

Еще раз для аркасов. Возьми картинку Катапульты, Пса или Тимбера. И рядом размести любой небольшой мех, без предусмотренной разрабами кассетницы под LRM. И теперь перенеси кассетницу из Пса или Тимбера в тот, меньший мех. Логичнейший вопрос- КУДА ВСУНЕШЬ?! И что делать с частью корпуса, закрывающей переднюю сторону кассетницы, которая обязана быть открытой? Вырезать? Отвинтить? По обьему внутри места вроде-бы как хватает (судя по описанию от разрабов). А по форме? По площади передней поверхности- хватает?

2-3 гаусовки, огнемёт и пара установок шорт рейнж ракет, наш выбор.
Шикарный выбор человека, не знающего, о чем он вообще говорит :|)
Не в каждый мех можно вообще засунуть аж 3 гауссовки. А если можно- что делать с боекомплектом? Дрюг, ты вообще в курсе, что обычный размер боекомплекта на гаусс- это ОДНА тонна, а это ВОСЕМЬ выстрелов! Чем ты собираешься воевать на своем "выбранном мехе" после ВОСЬМИ залпов? :brberbrb: Пулеметами (которые по-хорошему применяются против пехоты, а не мехов)? Огнеметом (которого для перегрева другого меха МАЛО, да и подойти в упор еще нужно)? Шортами, которые не уничтожили еще ни один целый мех сами по себе (и нужны как вспомогательное оружие, либо для побитого меха, либо для снятия листов брони для завершающего удара серьезным оружием)?

Ребята, о каком КД вы говорите, акститесь, не было никакого КД никогда
Ну уже всем ясно, что эта фраза- бессмысленный и болезненный бред. Не буду развивать тему "было- не было". Скажу лишь о том, что БЫТЬ ДОЛЖНО. Ибо КД- лучший в ире способ регулировать ДПС, т.е. балансить оружие. Выравнивать его одно относительно другого, не давай строить вундервафли. За все платить нужно- хочешь мощу- жди откат. Хочешь лупить нонстопом- получи маленький дамаг.
Выделение тепла не аргумент- тепло лишь помешает юзать все оружие нонстопом и выигрывать тем, у кого оружия больше. Тепло- это регулятор не оружия, а мехов, чтобы однозначно не выигрывали "вооруженцы" типа Хелбрингера, которым долго стрелять не позволит дикое количество суммарного тепла.
одну гаусовку всеж заменил бы ППС (люблю я их)
А лучше не пердеть мозгом, а вместо 3 гаусс всунуть 2 ППСины, а оставшееся ОГРОМНОЕ место и вес (гаусс- не пенис собачий) забить хитсинками. Чтобы из двух ППСин можно было поливать вокруг с комфортом, веселясь и хохоча.

Lexxx20
19.03.2012, 13:00
А лучше не пердеть мозгом, а вместо 3 гаусс всунуть 2 ППСины, а оставшееся ОГРОМНОЕ место и вес (гаусс- не пенис собачий) забить хитсинками. Чтобы из двух ППСин можно было поливать вокруг с комфортом, веселясь и хохоча.

Я себе эту фразу в блокнотик запишу :D

Про использование вместо 3 гауссов 2 ППС + хитсинки на свободный вес - полностью согласен. Самый оптимальный вариант по-моему. Никогда гауссовки не любил...

Рейтуз
19.03.2012, 13:05
Я себе эту фразу в блокнотик запишу :D
Дарю :|)
Можешь даже в МВО (если позволят разрабы) разместить фразу в гербе твоей группы в виде девиза, а чтобы смотрелось благороднее- пиши на латыни "Gauss non penis canis est" :rofl: Нарисованный на кокпит, такой герб будет убивать посильнее ППСины

ANDOR
19.03.2012, 14:19
Не в каждый мех можно вообще засунуть аж 3 гауссовки. А если можно- что делать с боекомплектом? Дрюг, ты вообще в курсе, что обычный размер боекомплекта на гаусс- это ОДНА тонна, а это ВОСЕМЬ выстрелов! Чем ты собираешься воевать на своем "выбранном мехе" после ВОСЬМИ залпов?
ты не понял роли такого меха, это снайперский пистец называется. речь не о больших гаусовках, для этого нужен 100тонник.
Огнеметом (которого для перегрева другого меха МАЛО, да и подойти в упор еще нужно)?
огнемёта вполне хватит, к нам подходит уже перегретый атакой мех, огнемёт только ускорит это, потом разрыв дистанции и выключение меха, пока противник в отрубе.
повторяем снайп режим.
Шортами, которые не уничтожили еще ни один целый мех сами по себе (и нужны как вспомогательное оружие, либо для побитого меха, либо для снятия листов брони для завершающего удара серьезным оружием)?
шорты нужны для тогоже перегрева, подготовить противника к огнемёту.

мех должен быть скоросной, но с достаточным тоннажем, чтобы потянуть хотябы спарку гаусовок.
в игре не война идёт, а сессионные матчи 12х12 вырубить 2-3 меха одним, это зачётно, потом можно бегать на саппорте, практически без боекомплекта и жарить огнемётом.

Шикарный выбор человека, не знающего, о чем он вообще говорит я смотрю ты уже играешь в бету?

кстати родился ещё 1 конфиг порабощающего пистеца, :redlol) спайка огнемётов, шорты, но уже 1 гаусовка(желательно хеви), смысл в большей скорости, тактика уже другая, быстрое сближение на шортах, поджарка огнемётами в мили и хедшоты по выключенному меху прямо в кабину из хеви гауса :redlol)

Рейтуз
19.03.2012, 14:39
ты не понял роли такого меха, это снайперский пистец называется. речь не о больших гаусовках, для этого нужен 100тонник.
Об очень больших гауссовках. Которые планеты взрывают. И даже звезды. Две такие были у Бэтмена, пока их не отобрал у него Чак Норрис :facepalm:
огнемёта вполне хватит, к нам подходит уже перегретый атакой мех, огнемёт только ускорит это, потом разрыв дистанции и выключение меха, пока противник в отрубе.
повторяем снайп режим.
Мы стоим и терпим, пока вражеский мех по нам стреляет. А потом притворяемся, что потеряли сознание. И когда мех подходит к нам, чтобы изнасиловать и снять скальп, мы шустро вскакиваем, перегреваем его, насилуем и отбегаем подальше. Далее повторяем цикл до смерти врага. После смерти снимаем скальп. :facepalm:
шорты нужны для тогоже перегрева, подготовить противника к огнемёту.
Ой, извини. Выше я писал про огнеметы и изнасилование. Все не так. Перед хорошим сексом обязательна прелюдия. Прелюдия- это шорты. Шортами мы вырубаем мех. А огнемет нужен для того, чтобы поддерживать постоянную температуру- насиловать теплое гораздо приятнее, чем холодное :facepalm:
в игре не война идёт, а сессионные матчи 12х12 вырубить 2-3 меха одним, это зачётно
я смотрю ты уже играешь в бету?
тот же вопрос :facepalm:

ANDOR
19.03.2012, 14:47
Об очень больших гауссовках. Которые планеты взрывают. И даже звезды. Две такие были у Бэтмена, пока их не отобрал у него Чак Норрис
сарказм это хорошо, но когда сказать нечего нафига колыхать воздух?
Мы стоим и терпим, пока вражеский мех по нам стреляет...
у нас 2-3 гаусовки с которыми у нас явное преимущество над лазерниками и ракетчиками на дальних дистанциях. если они не сокращают дистанцию, то убиваются из гауса. а если сокращают, получают шортами и огнемётом, если 1х1 то добиваются тутже из гауса, если нет, то рвём дистанцию.

ты можешь конечно брызгать слюнями от лазерников, но против спеца с гаусом, у тебя нет шансов.
слаженная команда с разделением ролей, круче твоего универсала.

Рейтуз
19.03.2012, 15:13
сарказм это хорошо, но когда сказать нечего нафига колыхать воздух?
Андор, когда это мне было нечего сказать?! :shocked)
у нас 2-3 гаусовки с которыми у нас явное преимущество над лазерниками и ракетчиками на дальних дистанциях
Преимущество перед лазерниками:
Дальность стрельбы гаусса- 22 единицы, ППСины- 23 единицы, ER лазера- 19 единиц, LRM- 21 единица. В переводе- у гаусса очень незначительное преимущество в дальности. Настолько незначительное, что держаться в границе досягаемости своего оружия и вне вражеского практически невозможно.

Дамаг гаусса- 15 единиц, ППСины- 10 единиц, ER лазера- 8 единиц, LRM20- 20 единиц. То есть у гаусса есть преимущество перед ППС, нет никакого перед ER (учитывая, что и места, и веса 1 гаусс занимает столько, сколько ТРИ ER лазера) и огромный проигрыш перед LRM (плюс- из LRM не нужно точно целиться и вести цель). То есть по дамагу преимущество гаусса более чем спорно.

Боекомплект для гаусса (1 тонна) позволяет выстрелить 8 раз. LRM20- 6 раз (LRM15 8 раз, LRM10- 12 раз). ППС и лазеры- БЕСКОНЕЧНО. То есть по боеприпасам гаусс приблизительно равен ракетам и дико сосет у энергетического оружия (а учитывая, что ракеты как правило комплектуются боезапасом более тонны и ракетные мехи несут по 2 кассетницы, то и ракетам)

Занимаемый вес у гаусса 15 тонн, у ППСины 7 тонн, у ERок 5 тонн, у LRM20 10 тонн. То есть при всех прочих равных вместо 2 гауссовок можно поставить 4 ППСины, 6 ERок, 3 LRM20. О каких преимуществах речь?!

Итого- в чем преимущество гаусса? В понтах?
если они не сокращают дистанцию, то убиваются из гауса. а если сокращают, получают шортами и огнемётом
Теорикрафтер недоделанный :|) Если, если...а если мех не рвет дистанцию, а тупо- ПЕТЛЯЕТ, прыгает, прячется? У тебя 8 залпов из оружия, требующего отличной меткости, ведь стрелять ты должен не просто "куда попало", а сыпать критами, так как гаусс не подрывает мех, не нагревает его, не калечит, повреждения наносит очень специфичные- как прокол иглой 15 см диаметра. Ну а если не попал- то что?

ты можешь конечно брызгать слюнями от лазерников, но против спеца с гаусом, у тебя нет шансов.
слаженная команда с разделением ролей, круче твоего универсала.
Во-первых, надеюсь что я тебя все же забрызгал и ты сейчас сидишь обплеванный. Во-вторых, гауссник обязан быть СПЕЦОМ, тех же задач запросто сможет добиться неумеха с лазерами или ППСинами. А в-третьих, никто не говорил об универсале :|) Мне очень интересно, что будет делать гауссник-саппорт, когда КОМАНДА лазерников\ракетчиков вынесет их танка и примется за теплую тушку "специалиста-гауссника", расстрелявшего свои 8 патронов и сидящего в ужасе и говне за холмом с оставшимся огнеметом и SRMками в ожидании, что кто-то подойдет на сотню метров.

Андор, напиши еще что-нить :|) Ты реально поднимаешь настроение.

Soultaker
19.03.2012, 16:18
Сейчас в МВ4 играю на Даер Вульфе в конфиге 2 ER Large laser, 2 Clan Gauss rifle и CLRM20. У гауссок по 96 зарядов и 480 ракет. Не перегреваюсь. Мету всех и вся.:nice)

Рейтуз
19.03.2012, 16:42
Сейчас в МВ4 играю на Даер Вульфе в конфиге 2 ER Large laser, 2 Clan Gauss rifle и CLRM20. У гауссок по 96 зарядов и 480 ракет. Не перегреваюсь. Мету всех и вся.
ДВЕНАДЦАТЬ ТОНН зарядов для гауссовки и ВОСЕМЬДЕСЯТ ТОНН LRM ракет :facepalm: Господи, спаси меня от дурости разработчиков МВ4

Soultaker
19.03.2012, 16:57
Там одна тонна увеличивает количество зарядов на столько, сколько было в стоковой пушке. В Гаусске 24 заряда, в CLRM20 - 240 ракет.:nice)

Stavr
19.03.2012, 16:58
Мне тоже кажется что вывод по поводу того что импулсные должны наносить дота дамаг тоесть пока наведены на цель, а вот ER мгновенный.

:P.S.)В целом разрабами еще раз показано отношение к строящейся игре, не как к аркаде типа ВоТ, а именно к серьезному симулятору.
А мне кажется, что наиболее логичное (реалистичное) разделение:
1) Лучевые лазеры: малый дамаг в начале, прогрессивное наростание урона по мере удержания на точке, сильный разогрев в процессе работы, меньшее рассеивание с расстоянием (оптимал для обратно-квадратичной зависимости). Как результат: высокая эффективная дальность ведения огня, высокая поражающая эффективность по малоподвидным целям или при снайперской стрельбе с меха с высокой подвижностью лучевых установок (если удаётся в прицеле удерживать условный "сектор" - голову, например, - никто-ж всерьёз не будет расчитывать удержание прицела именно на точке/пластине брони), малы урон при "касательном" попадании, никакая эффективность по высокоподвижным целям на малых дистанциях. При этом форсирвоать какой-то "откат" не требуется, только от игрока и его желания спалить систему/добить вражину зависит, когда он остановится.
2) Импульс: одинаковый дамаг за каждый импульс, эффективное рассеяние тепла в промежутки между импульсами, позволяющее вести огонь достаточно долго, но высокое рассеяние импульсов с дистанцией (эффективная дальность). Применение: стрельба "очередями" в упор, по быстро движущимся целям или наоборот, с быстро движущихся шасси.

Arcas
19.03.2012, 17:06
Это ты так ничего и не понял
мех делается от структуры, а не от брони балбесина.

Рейтуз
19.03.2012, 17:57
А мне кажется, что наиболее логичное (реалистичное) разделение:
1) Лучевые лазеры: малый дамаг в начале, прогрессивное наростание урона по мере удержания на точке, сильный разогрев в процессе работы, меньшее рассеивание с расстоянием (оптимал для обратно-квадратичной зависимости). Как результат: высокая эффективная дальность ведения огня, высокая поражающая эффективность по малоподвидным целям или при снайперской стрельбе с меха с высокой подвижностью лучевых установок (если удаётся в прицеле удерживать условный "сектор" - голову, например, - никто-ж всерьёз не будет расчитывать удержание прицела именно на точке/пластине брони), малы урон при "касательном" попадании, никакая эффективность по высокоподвижным целям на малых дистанциях. При этом форсирвоать какой-то "откат" не требуется, только от игрока и его желания спалить систему/добить вражину зависит, когда он остановится.
2) Импульс: одинаковый дамаг за каждый импульс, эффективное рассеяние тепла в промежутки между импульсами, позволяющее вести огонь достаточно долго, но высокое рассеяние импульсов с дистанцией (эффективная дальность). Применение: стрельба "очередями" в упор, по быстро движущимся целям или наоборот, с быстро движущихся шасси.
Ну и в чем принципиальная разница? Там ченнелинг, и там тоже. Там по сути ДОТа, и там. Только криво- нарастание урона зачем? Чтобы враг из под огня удрал? И что значит "рассеивание с дистанцией"? У лазера дамаг одинаков по всей "длине" луча (уж такой сеттинг).
мех делается от структуры, а не от брони балбесина.
Но при этом его не раздевают до структуры, балбесина :|) Структура-основа строительства конфиги, но внешняя ФОРМА корпуса стабильна и от обвеса почти не меняется. Если ты прицепишь на "скелет" меха кассетницу LRM размером в четверть всего меха, ты хренушки на нее натянешь броню. Ведь мех- не трансформер, и его внешний вид не может меняться как у воздушного шарика "сдул\надул". Иначе все мехи были бы узнаваемы ТОЛЬКО по центру торса и кокпиту, а ВСЕ остальное, включая "руки", ноги, полуторсы, были бы как в конструкторе LEGO. Кто-нибудь видел Саммонера с ногами от Тимбера? Кто-нибудь видел Тимбервульф с полуторсами от Хелбрингера?! :|)

Если хочешь, структура меха похожа на шкаф с шуфлядками. В отдельные отсеки омниса напихал ПОДХОДЯЩИЕ для КОНКРЕТНОГО меха девайсы (а не тупо - любые, какие в башку стукнет), а сверху обвешал броней. Но не КОРПУСОМ, а именно листами брони, наподобие активной брони у современных танков. Не части торса, а ПОКРЫТИЕ на торс.

Аркас...раньше я думал, что ты переиграл в настолки. Но походу ты переиграл в LEGO :rofl: Я несколько переоценил тебя.

Arcas
19.03.2012, 18:35
жалко у тебя просветления бывают не часто Рейтуз

vampv2
19.03.2012, 18:42
Ну и в чем принципиальная разница? Там ченнелинг, и там тоже. Там по сути ДОТа, и там. Только криво- нарастание урона зачем? Чтобы враг из под огня удрал? И что значит "рассеивание с дистанцией"? У лазера дамаг одинаков по всей "длине" луча (уж такой сеттинг).

Все же разница есть. Если принцип действия таков.
В 1 случае эффективность урона возрастает от времени. Луч прошедший через л руку, торс, п руку. Нанесет по 2 урона. Зафиксированный на 1 цели 2-3-4=9. За 3 сек.
Импульс стабильно 2. в сек.

То есть четкое фиксирование на одной точке будет давать больше преимуществ 1 вариант.
Дальнобойный обстрел с целью нащупать голову эффективней 2 вариант.

В принципе неплохое различие. Для 2 ченелинг орудий.

Рейтуз
19.03.2012, 18:45
Все же разница есть. Если принцип действия таков.
В 1 случае эффективность урона возрастает от времени. Луч прошедший через л руку, торс, п руку. Нанесет по 1 урона. Зафиксированный на 1 цели 2-3-4=9. За 3 сек.
Импульс стабильно 2. в сек.

То есть четкое фиксирование на одной точке будет давать больше преимуществ 1 вариант.
Дальнобойный обстрел с щелью нащупать голову эффективней 2 вариант.

В принципе неплохое различие. Для 2 ченелинг орудий.
Ага, это потому, что ты задачку подгоняешь под готовый ответ :|) Нужно, чтобы два типа оружия различались. Но они почему-то одинаковые. Вот ты и стараешься сделать разным одинаковое или хоть как-то обьяснить, "как оно могло бы быть если бы".

Но вот только нафига все усложнять? Все эти растущие дамаги, падения ДОТы и прочее. Неужели мое решение хуже? Неужели модель "винтовка и пулемет" чем-то плоха?

vampv2
19.03.2012, 19:16
Хотя бы тем что на видео видно что лучи бьют как попало, а не удерживаются на одной цели). Приглядитесь.
То есть принцип действия 1 из лазеров виден, четко.
Осталось придумать им различие. Не хочется сомневаться в здравомыслие разработчиков, которые сделают 1 принцип оружия но назовут по разному:).
И оно(отличие) за не имением другой информации, вполне укладывается в эту теорию.
Пульс - равномерный "пулеметный" урон.

ANDOR
19.03.2012, 20:11
Дамаг гаусса- 15 единиц, ППСины- 10 единиц, ER лазера- 8 единиц, LRM20- 20 единиц. То есть у гаусса есть преимущество перед ППС, нет никакого перед ER (учитывая, что и места, и веса 1 гаусс занимает столько, сколько ТРИ ER лазера) и огромный проигрыш перед LRM (плюс- из LRM не нужно точно целиться и вести цель). То есть по дамагу преимущество гаусса более чем спорно.
чушь, альфа всегда выруливает у ДПМа, поиграй в танки, почувствуй тактику.

гаус будет рулить, могу поспорить на сьеденные носки.
хоть усрись, лазеры не дотянут до гауса. :lalala:

если ты надеешся на ровные как стол карты, мне тебя жаль :redlol)

Рейтуз
19.03.2012, 20:17
Хотя бы тем что на видео видно что лучи бьют как попало, а не удерживаются на одной цели). Приглядитесь.
То есть принцип действия 1 из лазеров виден, четко.
На видео лазеры бьют не "как попало", а непрерывным лучом. Т.е. мы видим типичнейшую ДОТу (точнее, channeling). И цель нужно сопровождать,, чтобы нанести ей дамаг. Все мехи в видео оснащены обычными лазерами (аналогами ER, только меньшей дальности), как видно из панельки с оружием в HUDе. Из чего следует- если в игре и будут пульсы, они будут ТЕМ ЖЕ САМЫМ ченнелингом. Т.е. те же яйца, только в профиль.

Единственная надежда на то, что разрабы понимают слово pulse не как "пульсирующий", а как "импульсный" :smiley) То есть "винтовка" из моей модельки, один залп за короткое время, наносящий весь дамаг сразу. Но такие лазеры ставить на легкие мехи дурость, когда там целиться?! И в то же время- нафига Атласу ДОТ-лазер? Нафига стоять, тупо сопровождать цель ДОТой и смотреть?! Потому и думаю, что скорее всего Пиранья пошла по пути идиотов, склепавших МехВар4. И будут у нас два совершенно одинаковых по принципу и применению оружия, различающихся лишь весом\нагревом\дальностью. Что вообще-то есть дурость, тупость и невежество.
чушь, альфа всегда выруливает у ДПМа, поиграй в танки, почувствуй тактику.

гаус будет рулить, могу поспорить на сьеденные носки.
хоть усрись, лазеры не дотянут до гауса.

если ты надеешся на ровные как стол карты, мне тебя жаль
Рулит ПЛОТНОСТЬ. Т.е. максимальное количество оружия, которое можно всунуть в единицу обьема с поправкой на нагрев. Учитывая распухший до безобразия гаусс с совсем дурным весом, рулить он не может в принципе :|) КПД у него ГОВНО.

Занимаемый вес у гаусса 15 тонн, у ППСины 7 тонн, у ERок 5 тонн, у LRM20 10 тонн. То есть при всех прочих равных вместо 2 гауссовок можно поставить 4 ППСины, 6 ERок, 3 LRM20.
так что рулить могут лазеры. Ракеты. ППСина (скорее всего). Но никак не пижонские гауссы. Придется тебе жрать носки после выхода игрухи (могу прислать свои. Андоровскими натоптышами ты отравишься нахрен, мои хоть не токсичные)

Lexxx20
19.03.2012, 20:24
гаус будет рулить, могу поспорить на сьеденные носки.
хоть усрись, лазеры не дотянут до гауса. :lalala:


Ну, касательно того, что место одного гаусса можно взять пару ларжей с бесконечным боезапасом Рейтуз прав... Тоже предпочел бы их.

Stavr
19.03.2012, 20:45
Ну и в чем принципиальная разница? Там ченнелинг, и там тоже. Там по сути ДОТа, и там. Только криво- нарастание урона зачем? Чтобы враг из под огня удрал?
В Quake играл? Плазмаган от шафла представляешь чем отличаются? Вот и тут примерно такая-же разница :dunno:
Да, именно чтобы враг удрал, если может и не хочет сгореть.

Пример:
1) Лучевик: 5-10-15-20-25-30-35
2) Импульсник: 10-10-10-10-10-10-10

Вывод: Больше 3 секунд можешь удержать луч на одной части - он выгоднее. Иначе проще импульсником построчить, не напрягаясь с ведением цели. И балансить такое - проще некуда.

И что значит "рассеивание с дистанцией"? У лазера дамаг одинаков по всей "длине" луча (уж такой сеттинг).
Я в сеттинг углубляться не собирался, т.к. даже когда совсем мелким дитём читал книжки (при этом впечатлялся эпичностью и грязностью вселенной), не ощущал намёка на логику. А вот сейчас тема интересна, т.к. красивые игровые механики - то за что я люблю РПГшки и некоторые ММО в частности. Именно с точки хрения игровой механики мой вариант логичен. А как оно там с точки зрения разработчика - тут наш с вами срач на Гохе ничерта не решит всё равно :redlol)

Добавлено через 16 минут
Но вот только нафига все усложнять? Все эти растущие дамаги, падения ДОТы и прочее. Неужели мое решение хуже? Неужели модель "винтовка и пулемет" чем-то плоха?
Лол, причём тут усложнять? Ты в игры вообще играешь? Есть куча способов сделать изначально одинаковое геймплейно разным. Даже велосипед изобретать не нужно, уже всё десятки раз изобретено.

Arcas
19.03.2012, 21:10
Есть куча способов сделать изначально одинаковое геймплейно разным
в этом и проблема, что изначально разное делают геймплэйно одинаковым.

vampv2
19.03.2012, 21:16
Единственная надежда на то, что разрабы понимают слово pulse не как "пульсирующий", а как "импульсный"

Чес слово это как раз вы начинаете лезть в задницу.
Вам написали, 2 разных варианта, так оно будет или нет, вы не знаете и я не знаю. Но не надо мне отказывать в праве делать свои предположения, если они не выходят за пределы логики и основ физики.

Лазеры когда режут метал сначала нагревают его, потом уже плавят. Это по моему очевидно. Тепло продолжает поступать, не рассеиваясь. Постоянный нагрев.

Импульсник(ваша же идея время на охлаждение) точно также даст охлаждаться участку брони.

Вы предоставили свой вариант, мы свой давайте замнем и посмотрим что будет на самом деле.

Рейтуз
19.03.2012, 21:25
Лол, причём тут усложнять? Ты в игры вообще играешь? Есть куча способов сделать изначально одинаковое геймплейно разным.
ЛОЛ, притом тут усложнять. Два ОДИНАКОВЫХ оружия, отличающихся лишь скоростью нанесения дамага (растущий против постоянного) это лишь забавная модель от словоблуда, коим ты являешься. Друх, ты случаем не имеешь отношения к профессиональной науке? Там тоже сидят высоколобые придурки и придумывают велосипед, восхищаясь "пусть неверно, зато какая красивая мысль!"

Право на жизнь имеют лишь оружия-антагонисты. У которых своя ниша и свои, лишь им присущие качества. Залповая мощь и "ненагреваемость" гаусса, массированный дамаг без нужды прицеливаться у ракет, высокая дальность стрельбы и бесконечный боезапас ППС...ну а у ER против пульса что? "Хочиш пуляй по макс сразу, нехочиш- пуляй патом!" бред какой-то. ЗАЧЕМ?! Ты все равно вынужден СОПРОВОЖДАТЬ цель, и все равно не можешь ударить сразу, залпом, как бьет гаусс, ППС, автопушка. Ты вынужден ЖДАТЬ, похрену сколько. Это ОДНА ниша, схожие свойства, и одно оружие вытеснит другое очень быстро. Попробуют, посчитают что выгоднее (не по тактике! Тупо по весу\обьему\нагреву) и будут фиттить ОДНИМ типом.

Ты вообще в игры играешь? :|)
Лазеры когда режут метал сначала нагревают его, потом уже плавят. Это по моему очевидно. Тепло продолжает поступать, не рассеиваясь. Постоянный нагрев.

Импульсник(ваша же идея время на охлаждение) точно также даст охлаждаться участку брони.
:brberbrb: Нет, даже не так, :brberbrb::brberbrb:

Какая-то хрень про нагрев...это тут причем, физег?! Импульс позволяет охлаждаться пиву в холодильнике, иди уже, охлаждай. Ждет.

vampv2
19.03.2012, 21:42
Нет, даже не так,

Какая-то хрень про нагрев...это тут причем, физег?! Импульс позволяет охлаждаться пиву в холодильнике, иди уже, охлаждай. Ждет.

Клоун? Мне показалось нормально был разговор, откланиваюсь.

Soultaker
19.03.2012, 21:45
Это ОДНА ниша, схожие свойства, и одно оружие вытеснит другое очень быстро. Попробуют, посчитают что выгоднее (не по тактике! Тупо по весу\обьему\нагреву) и будут фиттить ОДНИМ типом.
И что это причина для лютого батхёрта?:dunno:

Party Hard
19.03.2012, 21:57
забавная модель от словоблуда, коим ты являешься

сидят высоколобые придурки и придумывают велосипед, восхищаясь "пусть неверно, зато какая красивая мысль!"

да ты совсем уже всякий стыд потерял: обвинять других в собственных грехах

Рейтуз
19.03.2012, 22:29
Клоун? Мне показалось нормально был разговор, откланиваюсь.
Был НОРМАЛЬНЫЙ разговор. Конструктивный. Люди мнениями делились. Но, во-первых, задолбало обьяснять примитивные вещи по сотому разу, а во-вторых, слушать заунывное прожектерство. И уж тем более внимать бреду про "нагрев и плавление".
Чес слово это как раз вы начинаете лезть в задницу.
Да, это образец нормального разговора и полноценных аргументов.
Лазеры когда режут метал сначала нагревают его, потом уже плавят. Это по моему очевидно. Тепло продолжает поступать, не рассеиваясь. Постоянный нагрев.
Импульсник(ваша же идея время на охлаждение) точно также даст охлаждаться участку брони.
Лазеры РЕЖУТ металл. Нагревая, разжижая, испаряя- не важно. Факт- броня разрушается. И если между импульсами ДОЛИ СЕКУНДЫ я абсолютно не понимаю, как это поможет броне охладиться с температуры как минимум плавления стали (а то и испарения) и заметно снизить эффективность оружия. Такие "перерывы" в работе самого оружия можно было бы обьяснить чисто техническими нюансами (например, включением в этот момент системы охлаждения оружия, т.е. такт работы- такт АКТИВНОГО охлаждения). Но то, что за долю секунды (а хоть бы и за секунду) оружие охладится пассивно, САМО, равно как и охлаждение за это время брони врага- это бред какой-то. И это я должен комментить всерьез?!
Вы предоставили свой вариант, мы свой давайте замнем и посмотрим что будет на самом деле.
Так давай свой вариат! Вариант, а не бред про то, что между импульсами лазера броня успеет заметно охладиться и тем самым снизить эффективность оружия! Вот Ставр предложил, ок. Мне не понравилось, но я признал право на существование его варианта. Пока он не начал юродствовать "лол, ты в игры играл?! лолололо...." Вот с этой клоунской глупой выходки серьезный разговор и закончился.
Мне показалось нормально был разговор, откланиваюсь.
Когда кланяться будешь, шляпу руками держи. Чтобы не свалилась :brberbrb:

И что это причина для лютого батхёрта?
Почему тебя так интересует комфорт моей задницы? Поверь, все с ней нормально, и бурления говн на Гохе на ее здоровье повлиять не могут :|)

Stavr
19.03.2012, 23:42
Друх, ты случаем не имеешь отношения к профессиональной науке? Там тоже сидят высоколобые придурки и придумывают велосипед, восхищаясь "пусть неверно, зато какая красивая мысль!"

Право на жизнь имеют лишь оружия-антагонисты.
Рекурсия :pandaredlol:

Рейтуз
20.03.2012, 01:11
зачем перегретому меху к тебе "подходить" ? Тебе надо думать как к ниму приблизиться на дистанцию флэймеров
Ну я же писал, зачем. Чтобы изнасиловать и снять скальп. Это же очевидно :dunno:
Рекурсия
И что же тебя так развеселило?

ANDOR
20.03.2012, 01:58
тоннаж и бк - это все вторично. Гаус баллистика и имеет свойство упреждения vs инста дамаг от ер
вы скорость полёта снаряда гауса в курсе? в пределах видимости, это практически мгновенно, какое нафиг упреждение.
В феврале 2008 года ВМС США продемонстрировали рельсотрон с дульной энергией 10 МДж и дульной скоростью 2520 м/с (9000 км/час).
10 декабря 2010 года в Центре разработки надводного вооружения ВМС США в Дальгрене, штат Вирджиния было проведено успешное испытание рельсотрона с дульной энергией 33 МДж.(серийный образец этой системы должен иметь дальность до 180 км, а в перспективе — до 400 км)
К 2025 году планируется достичь дульной энергии 64 МДж
гаус всосет
конечно, только я о том и намекал, что равнинных карт наверняка будет всего парачка на всю игру, а в пересечёнке альфа гауса, зарулит на дальних всё что угодно.(кстати на равнине лазер всосёт у ракетчика, лазер это какбе хреновый универсал с большим тепловыделением)

зачем перегретому меху к тебе "подходить" ? Тебе надо думать как к ниму приблизиться на дистанцию флэймеров
не надо думать как к нему подходить, если противник не будет подходить, я буду пользоваться пересечёнкой и вливать из гауса. выглянул, жмак из 2ух стволов и за угол.
Ну, касательно того, что место одного гаусса можно взять пару ларжей с бесконечным боезапасом Рейтуз прав... Тоже предпочел бы их.всего 12 противников на раунд, бесконечный боезапас нужен, только если с меткостью совсем хреново.
Дамаг гаусса- 15 единиц, ППСины- 10 единиц, ER лазера- 8 единиц, LRM20- 20 единиц. То есть у гаусса есть преимущество перед ППС, нет никакого перед ER (учитывая, что и места, и веса 1 гаусс занимает столько, сколько ТРИ ER лазера) и огромный проигрыш перед LRM (плюс- из LRM не нужно точно целиться и вести цель). То есть по дамагу преимущество гаусса более чем спорно.
ещё раз, преимущества в альфа дамаге, весь урон единовременный, это возможность стрелять изза укрытия и складок местности.
к лазерам ещё надо уйму охлада ставить, ты это не забыл? при чём не только для оружия, а и для защиты, ибо лазерник будет ещё и от входящего греться, и того получится очень горячая вундервафля.

Рейтуз
20.03.2012, 02:40
в пределах видимости, это практически мгновенно, какое нафиг упреждение
:|) Какая роскошная физика..."в пределах видимости- мгновенно!" а ничего, что цель может двигаться со скоростью овер 100 км\ч мимо? А ничего, что попасть нужно не абы куда, а в пятачок 15 см диаметром?
в пересечёнке альфа гауса, зарулит на дальних всё что угодно
:|) А ме всегда казалось, что в условиях рысканья, прыжков, пропадений из виду и т.д. "зарулит" тот, кому точно целиться не нужно и кто может стрелять наугад, и желательно очередью :|) Как-бы снайпинг "на вскидку" чреват геморроями.
не надо думать как к нему подходить, если противник не будет подходить, я буду пользоваться пересечёнкой и вливать из гауса. выглянул, жмак из 2ух стволов и за угол.
У тебя 8 выстрелов, чтобы "вливать". КОгда 8 патронов закончатся, вольют тебе. Ведерную клизму.
всего 12 противников на раунд, бесконечный боезапас нужен, только если с меткостью совсем хреново.
Чтобы разрушить мех может потребоваться несколько залпов. Из них часть уйдет в молоко. Боекомплект- 8 патронов...мехов 12...часть в молоко...че-то я хз, Андор решил за спинами товарищей отсидеться? :shocked)

ещё раз, преимущества в альфа дамаге, весь урон единовременный, это возможность стрелять изза укрытия и складок местности.
к лазерам ещё надо уйму охлада ставить, ты это не забыл? при чём не только для оружия, а и для защиты, ибо лазерник будет ещё и от входящего греться, и того получится очень горячая вундервафля.
:brberbrb: А ничего, что вместо боекомплекта хитсинки? А ничего, что Гаусс бьет сильнее вдвое, а весит аж в 4 раза больше? И что будет, если вместо каждого гаусса поставить по ДВА ларджа, а оставшиеся 15 тонн добить а хоть бы и хитсинками? :|) Ты вообще представляешь, что такое хитсинков на 17 тонн?! (15 вместо гаусса и 2 вместо боекомплекта). Итого получим ТОТ ЖЕ дамаг, но бесокнечный боезапас. И мех, покрытый ледяной корочкой (17 тонн хитсинков заморозят его нахрен)

Рейтинг@Mail.ru