PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Вводная информация


Страницы : [1] 2

skif
06.02.2012, 18:37
MechWarrior® Online

Добро пожаловать в MechWarrior!

PiranhaGamesс гордостью представляют следующий проект по франшизе MechWarrior®. Этого события ждали очень долго, и представленный синопсис ответит на некоторые ваши вопросы. Если вы читали новости на DevBlog 0 (http://mwomercs.com/news/2011/10/2-dev-blog-0), то вы знаете, что данный проект является высококлассной Free-to-Play игрой в популярнейшей вселенной BattleTech®. Разрабатывая ключевые игровые особенности для MechWarrior® Online, мы создали и уделили всё внимание четырем столпам дизайна и геймплея. К ним относятся:


Mech Warfare – реализация баталий между механоидами.
Role Warfare – возможность игрока настраивать игровые аспекты под свой стиль геймплея.
Community Warfare – возможность участвовать в эпических сражениях за контроль над территориями.
Information Warfare – новый боевой элемент, объединяющий технологические бонусы, позволяющие контролировать ход битвы.

Mech Warfare:

Мы хотим убедиться, что корни MechWarrior® не забыты и реализованы в новой игре, не забывая при этом об основных правилах BattleTech® Universe. Игроки смогут полностью настраивать своих механоидов, включая усовершенствования орудий и брони, а также их внешний вид в специальной MechLab. Это значит, что игроки смогут выделиться или выбрать родные цвета своей Корпорации Наемников, чтобы демонстрировать свою приверженность. Следующая составляющая Mech Warfare заключается в управлении \ пилотировании боевого робота. Так как ПК выступает главной платформой, то логичным шагом будет добавить возможность симулятора пилота для опытных игроков, но и не исключить простую схему для новичков. Когда мы работали над управлением, нас не покидало желание сделать навыки игрока ключевым моментом в бою, вместо того, чтобы реализовать режим «боевого помощника», который можно увидеть во многих современных шутерах от первого лица. Также переработке подвергся игровой интерфейс. Новая 3D HUD система отражает информацию на дисплее нейрошлема пилота. Камера в игре транслирует изображение из глаз пилота механоида (MechWarrior®). Игроки смогут осматриваться в кабине, и даже менять интерьер по собственному предпочтению.

Role Warfare:

Когда дело доходит до игрового стиля каждого отдельного человека, мы хотим убедиться, что предоставили для выбора максимально возможное число вариантов в соответствии со всеми типами игроков. И вот здесь все становится намного интереснее. Всё, начиная от выбора механоида и заканчивая тренировками пилота, позволит игроку подстроить игру под себя. Какова любимая роль человека во вселенной MechWarrior®? Скаут? Штурмовик? Защитник? Командир? Чтобы вы не выбрали, вы сможете подобрать тренировки для пилота таким образом, чтобы сделать его специалистом в той или иной области. Мы ввели высокую мотивационную составляющую для участия игроков в командных сражениях. Быстрые маневренные скауты могут поставлять информацию командирам, а те свою очередь отдавать приказы защитника или штурмовикам. По мере развития пилота в специфической роли будут открываться новые умения и навыки, связанные с выбранной стезёй. Помните, что команды, играющие сообща, всегда будут выигрывать.

Community Warfare:

Серия MechWarrior® во все времена отличалась преданной базой фанатов, одной из самых мощных за всю игровую историю. Piranha-Games надеются собрать это сообщество в рамках дружественного конфликта на базе территориального контроля. Это, возможно, звучит немного дико, именно благодаря духу веселого соревнования игра сможет оставаться на плаву в течении последующих лет. Используя Inner Sphere (Внутренние Сферы) из BattleTech®, мы планируем организовать систему противоборств между Великими Общинами, известными по миру BattleTech®. Возможность игрока принимать активное участие в этом конфликте является одним из ключевых аспектов разработки. Игроки смогут создавать, управлять и настраивать базы Корпораций Наемников и их убранство, при этом не забывая об участии в конфликте разделения Внутренних Сфер влияния, где главную роль играет приверженность к одной из Общин. Лидеры Корпораций Наемников будут участвовать в процессе оспаривания и сражения за право оккупировать одни из самых значимых планет во Внутренних Сферах, а также воевать с соперничающими корпорациями за контроль над территориями, которые сулят большие награды. www.goha.ru

Information Warfare:

Развитие вселенной MechWarrior® требовало введения новой ступени геймплея. Вместо широкомасштабных расширений и хождений вокруг да около групп, мы захотели изучить ключевые игровые моменты предыдущих проектов из серии MechWarrior® - быть может, так мы сможем привнести новые тактические \ стратегические элементы в MechWarrior® Online™. Уделяя больше внимания линиям обстрела и объединению информационных технологий, мы поняли, что информационная война добавит новый уровень реализма в сражениях, а также даже больше разовьет идею командных мультиплеерных боев. Иной аспект военных действий с участием механоидов, который мы можем реализовать с помощью новой технологии, - это городские баталии. Отныне поле битвы больше не является открытым пространством с километровыми перспективами. Прибегать к тактическим маневрам теперь придется намного чаще, а ключом к ним в данном случае выступят информационные технологии (наравне со слаженной командной игрой). Новая система Battle Grid позволит командирам наблюдать за полем битвы с высоты птичьего полета; скауты смогут передавать разведданные в реальном времени. Командующий сможет вызывать воздушные удары, огонь артиллерии и другую технику для поддержки.

iWaNN
07.02.2012, 12:19
Выглядит очень вкусно) Ням-ням :nice)

Arcas
08.02.2012, 01:42
выглядит да, но как оно будет реализовано?

Lexxx20
08.02.2012, 05:54
выглядит да, но как оно будет реализовано?

В бете видно будет.

116
12.03.2012, 08:34
имхо всё будит типа ворлд оф танк:
-легкие мехи - типа светляки, дают обзор, и то, что они видят командир может посмотреть с высоты птичьего полета.
-как уже ясно, карты будут напичканы препятствиями и не большого размера.
-средние мехи-типа аналога ст...прорыв по флангам, будут иметь некоторую возможность каруселить тяжей.
-собственно тяжи это тяжи.
-арты как управляемых юнитов не будет, но командир сможет по засвету вызывать арт удары :)))
-роль пт-снайперов займут мехи с дальнобойным вооружением...

самое интересное это кол-во режимов боев, прокачка и кол-во техники...если всего этого будет мало или в следовом режиме из за проблемы с правообладателями унылой лицухи...проекту будет очень тяжело...да и на подходе по той же схеме ворлд оф самолетики двух издателей, ворлд оф караблики, возможно выйдет глобальный апдейт бетлфилд 3.

п.с.
хочу дед матч, хочу дуэль 1х1 и 2х2...хочу рендомно, примерно 1 раз в 100 боев что то типа рб...битва команды против огромного меха-монстра под управлением ИИ, хочу чтоб скил решал больше чем рэндом, чтоб торс крутился мышкой, управление wsad, альтернативный прицел чтоб можно была А)-синхронизировать с основным, Б)-автонаводка, С)-управлять отдельно зажатой кнопой и хочу вид от третьего лица и из кабины, по желанию :)))

Lexxx20
12.03.2012, 08:53
имхо всё будит типа ворлд оф танк:
-легкие мехи - типа светляки, дают обзор, и то, что они видят командир может посмотреть с высоты птичьего полета.
-как уже ясно, карты будут напичканы препятствиями и не большого размера.
-средние мехи-типа аналога ст...прорыв по флангам, будут иметь некоторую возможность каруселить тяжей.
-собственно тяжи это тяжи.
-арты как управляемых юнитов не будет, но командир сможет по засвету вызывать арт удары :)))
-роль пт-снайперов займут мехи с дальнобойным вооружением...

самое интересное это кол-во режимов боев, прокачка и кол-во техники...если всего этого будет мало или в следовом режиме из за проблемы с правообладателями унылой лицухи...проекту будет очень тяжело...да и на подходе по той же схеме ворлд оф самолетики двух издателей, ворлд оф караблики, возможно выйдет глобальный апдейт бетлфилд 3.

п.с.
хочу дед матч, хочу дуэль 1х1 и 2х2...хочу рендомно, примерно 1 раз в 100 боев что то типа рб...битва команды против огромного меха-монстра под управлением ИИ, хочу чтоб скил решал больше чем рэндом, чтоб торс крутился мышкой, управление wsad, альтернативный прицел чтоб можно была А)-синхронизировать с основным, Б)-автонаводка, С)-управлять отдельно зажатой кнопой и хочу вид от третьего лица и из кабины, по желанию :)))

Ассолтов забыл :)

Про управление рассказали (http://*************/topic/4715-blog-razrabotchikov-5-bitvi-mehov/) уже.

Каким боком тут ворлд оф самолетики не понял - фанатская база сильно отличается у проектов, имхо.

116
12.03.2012, 09:03
ворлд оф самолетики не понял - фанатская база сильно отличается у проектов
геймплей более менее идентичен...не важно, хоть боевые боевые батискафы :))
А фанатская база...ну фанбоев очень мало и из расчета только на них игра в жисть не окупится, главное геймплей и народ подтянится из других ммо :) а тем более с ммо со схожим геймплеем, уверен большинство людей попробуют и мехов на вкус...и тут разработчики должны таким людям фунт изюму скормить как минимум, чтоб заставить сменить проект.

Так что главное не вселенная, мехи, танки самолеты...хоть боевые батискафы без разницы, а главное играбильность, насыщенность контента игры, геймплей, возможность понагибать и общая казуальность и легкость, от которой многие гоха мены олдовые плюются но сами в глубине души получают удовольствия достигая в казуальщене за месяц того, что ранее достигалось при хардкоре год.
Да и задроты все от казуальщины плюются...как же так, по 8-10 часов потными руками сжимая засаленную мышь и так много месяцев и вдруг неожиданно их "нуб" лайфер с 10-ю часами игры в неделю нагибает тупо на скиле, который умер у задрота и не отстает особо по развитию...как же так, обидно за годы за компом становится , вот и всё :))

Lexxx20
12.03.2012, 09:43
геймплей более менее идентичен...не важно, хоть боевые боевые батискафы :))
А фанатская база...ну фанбоев очень мало и из расчета только на них игра в жисть не окупится, главное геймплей и народ подтянится из других ммо :) а тем более с ммо со схожим геймплеем, уверен большинство людей попробуют и мехов на вкус...и тут разработчики должны таким людям фунт изюму скормить как минимум, чтоб заставить сменить проект.

Так что главное не вселенная, мехи, танки самолеты...хоть боевые батискафы без разницы, а главное играбильность, насыщенность контента игры, геймплей, возможность понагибать и общая казуальность и легкость, от которой многие гоха мены олдовые плюются но сами в глубине души получают удовольствия достигая в казуальщене за месяц того, что ранее достигалось при хардкоре год.
Да и задроты все от казуальщины плюются...как же так, по 8-10 часов потными руками сжимая засаленную мышь и так много месяцев и вдруг неожиданно их "нуб" лайфер с 10-ю часами игры в неделю нагибает тупо на скиле, который умер у задрота и не отстает особо по развитию...как же так, обидно за годы за компом становится , вот и всё :))

Ваша проблема в том, что вы ищите в мехах такой хардкор, которого в них нету. Скачайте МВ4 и поиграйте, что ли. Вы как-то оторваны от реальности, мне кажется. За полчаса любой игрок там освоится и с управлением и с видом из кабины, и со всем прочим. Особенно, если обучение пройдет.

Казуальщина, хардкор, ноулайферы, задроты... Заладили. Раньше были просто игры без всяких разделений.

116
12.03.2012, 09:59
Ваша проблема в том, что вы ищите в мехах такой хардкор
Оо, где это я его ищу ???? я как раз наоборот пишу, чтоб его там не было!
в мв4 играл когда то давно, и в мв3...играть в это сейчас нет никакого желания...да и не сильно интересная игра, помю не сильно долго играл в неё...там весь смысл взять самого тяжелого меха, навесить самого мощного оружия и нагибать тупой ИИ :)) Помню 6 или даже 8 лазеров ставил, и до перегрева отправлял люмон нпс в утиль, убегал-прятался-остывал...снова залп :))) даааавно дело было.

Добавлено через 1 минуту
Раньше были просто игры без всяких разделений.
они и сейчас есть, сингл игры максимум на неделю..раньше особо и ммо не было хороших, ультима, тибия и соу соу диабла по бэтл нету...

Добавлено через 3 минуты
Скачайте МВ4 и поиграйте, что ли. Вы как-то оторваны от реальности, мне кажется. За полчаса любой игрок там освоится и с управлением и с видом из кабины, и со всем прочим.
я и не пишу, что там все сверх сложно...но, в режиме ммо и кача\гринда\фарма много много часов подряд достаточно утомительно...сильно много кнопок жаль, это не ленейка с таргетом и автоатакой, и не танки с управлением аля контр страйк, только в 5 раз медленнее и в отличии от кса не требующее реакции и дающие время подумать :))

Lexxx20
12.03.2012, 10:15
Оо, где это я его ищу ???? я как раз наоборот пишу, чтоб его там не было!
в мв4 играл когда то давно, и в мв3...играть в это сейчас нет никакого желания...да и не сильно интересная игра, помю не сильно долго играл в неё...там весь смысл взять самого тяжелого меха, навесить самого мощного оружия и нагибать тупой ИИ :)) Помню 6 или даже 8 лазеров ставил, и до перегрева отправлял люмон нпс в утиль, убегал-прятался-остывал...снова залп :))) даааавно дело было.

я и не пишу, что там все сверх сложно...но, в режиме ммо и кача\гринда\фарма много много часов подряд достаточно утомительно...сильно много кнопок жаль, это не ленейка с таргетом и автоатакой, и не танки с управлением аля контр страйк, только в 5 раз медленнее и в отличии от кса не требующее реакции и дающие время подумать :))

Хорошо, перефразирую - у вас какие-то запредельные представления о хардкорности в мехах. Попробовать предлагаю, чтобы вы это поняли. Игра соверешенно не сложна в освоении. По 2-3 часа проводил в мультиплеере и утомительным это не считаю - втягиваешься только так.

Кач/гринд/фарм может быть в мехах остается для меня загадкой... Разработчики делают игру для фанатов мехов и бэттлтека, это понятно по любой новости на сайте или интервью, напичканному терминами и отсылками к бэку.

Да, в МВ кроме васда и мыши будет ещё 6 кнопок - какой кошмар. Как же справятся бедные танкисты и кс-еры.

116
12.03.2012, 10:28
Кач/гринд/фарм может быть в мехах остается для меня загадкой...
это ммо...
-пилота качать надо;
-скорее всего надо качать или опыт или деньги либо какие то другие очки на новые плюшки и их апгрейд.
-качать мехи? тоесть открывать новые, более крепкие?

ММО все и строятся на каче\гринде\фарме...так же в ммо социум и групповые фарм\кач\гринд\пвп.

А если все сразу будет доступно я хз...интерес быстро пропадет:
Вот представте, к примеру линейка...вы начинаете игру сразу с топ шмотом топ проточеным, фул эпик сетом фул точеном и с фул точеными скилами...как долго в это играть получится и как быстро надоест???
Или те же танки, к которым вы прицепились: сразу открыта вся техника, все экипажи фул прокачены...как долго вас будет держать такой проект???

Добавлено через 2 минуты
Да, я писал уже выше, я играл и в 3 и в 4, и может даже в первые серии, хз не помню уже, я играю очень давно, уже бля седина в голове а всё играю, а начинал на 386 компе в дум играть, а до него в спектрум, где игры с аудиокасет грузились по 5 минут с магнитофона "весна" шо ппц.

Lexxx20
12.03.2012, 10:31
Или те же танки, к которым вы прицепились: сразу открыта вся техника, все экипажи фул прокачены...как долго вас будет держать такой проект???

Понял, что имелось в виду. Как уже говорил не понимаю, почему МВО должен "утомить" за несколько часов. Да, он не однокнопочный, но люди и в стратегиях вроде старкрафта сидят в матчах по несколько часов - он не меньше усилий требует для игры и кнопок, которые нужно жать.

116
12.03.2012, 10:59
старкрафта сидят в матчах по несколько часов
угу старкрафт шо ппц... как вышел второй купил диск...отобрался тупо по нубски в бронзу, играл с комфортом и не напрягаясь...потом серебро, золото, и платина, на которой комфорт кончился и начался напряг, в итоге поиграл-поиграл. застыв в середине платинового списка, скил качать и тренироваться, как про игроки старика делают не стал, а сливаться в половине а то и больше матчей не кайф и старкрафт надоел :)))) по причине нехватки врожденного скила и отсутствия желания дротить и качать скил :)))

В общем надеюсь разрабы не тупят и сделают не утомительный интерфейс и управление при долгой игре :))

п.с. какай мехвариор, где мышкой только прицел шевелится, а управление вперед-назад-право-лево и управление торсом на клаве? Вот это раздражало, что когда я в край экрана мышь ставлю, торс не поворачивает сам за прицелом автоматически...

Soultaker
12.03.2012, 11:05
Вы оба упускаете важный аспект игры. Там будет политика. Она и должна цеплять. Я больше чем уверен, что будут кланы архи-продроченых меховодов, с которыми будет интересно рубиться за территории долгое и долгое время.

116
12.03.2012, 11:17
Там будет политика. Она и должна цеплять. Я больше чем уверен, что будут кланы архи-продроченых меховодов, с которыми будет интересно рубиться за территории долгое и долгое время.
только при условии, что за территории как и в танках будут давать голду, которую иначе как донатом получить никак нельзя. Если плющек аналогичных в мв давать не будут, то эти территории будут никому не нужными.

Добавлено через 57 секунд
Или как в л2, никто бы не ходил на осады, если б замки не давали никаких плющек:)

Soultaker
12.03.2012, 11:23
Ну это и ежу понятно. Или ты сомневаешься в адекватности разработчиков?)))

Bad Robot
12.03.2012, 11:31
Вот представте, к примеру линейка...
Дальше не читал, право же, при чем тут корейский мободроч?

116
12.03.2012, 11:39
Дальше не читал, право же, при чем тут корейский мободроч?
любая ммо так или иначе чего то там дроч:dunno:

Lexxx20
12.03.2012, 11:48
В общем надеюсь разрабы не тупят и сделают не утомительный интерфейс и управление при долгой игре :))


И вновь про утомительный интерфейс :/ Всё, больше не спорю с тобой, утомился.

Bad Robot
12.03.2012, 11:51
Интерфейс вроде как уже показали, он весьма "неутомительный", или я чет не то видел?

Lexxx20
12.03.2012, 12:45
Интерфейс вроде как уже показали, он весьма "неутомительный", или я чет не то видел?

У кого-то, наверное, голова начнет кружиться от такого количества экранов с информацией в кокпите...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/429033_292692250798758_160505500684101_729814_4341 47423_n.jpg

Mifun
12.03.2012, 12:56
любая ммо так или иначе чего то там дроч:dunno:

Что ты будешь дротить в Shores of Hazeron? :think)

Soultaker
12.03.2012, 13:09
Что ты будешь дротить в Shores of Hazeron? :think)
Или shores или hazeron)))

iWaNN
12.03.2012, 14:09
У кого-то, наверное, голова начнет кружиться от такого количества экранов с информацией в кокпите...

http://a5.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash4/s720x720/429033_292692250798758_160505500684101_729814_4341 47423_n.jpg
Да ну брось :|)

Arcas
12.03.2012, 14:51
из-за специфики работы зрения человека ты не будешь уделять постоянное внимание на эту кучу экранов. по сути всё что тебя будет волновать это перекрестье прицела, остальную информацию ты тоже будешь получать, но внимание она сильно отвлекать не будет.

iWaNN
12.03.2012, 15:11
из-за специфики работы зрения человека ты не будешь уделять постоянное внимание на эту кучу экранов. по сути всё что тебя будет волновать это перекрестье прицела, остальную информацию ты тоже будешь получать, но внимание она сильно отвлекать не будет.
Собственно, кроме перекрестья там и нет такой информации на которую надо постоянно смотреть. Разок глянул и все в поряде :|)

Arcas
12.03.2012, 15:13
да ты как правило туда даже не смотришь напрямую.

116
12.03.2012, 15:13
все же вид из кабины уныл чуть больше чем полностью...

Arion
12.03.2012, 15:15
все же вид от третьего лица уныл чуть больше чем полностью...

116
12.03.2012, 15:27
ну что, придем к компромиссу:hapydancsmil:, рулит изометрия ? :)))

Добавлено через 9 минут
но в случае контроля и маневрирования например в городской местности вид от третьего лица хорош, а из кабины удобно играть только в широких полях..
п.с.
надеюсь все же будет несколько режимов, и вид из кабины и от третьего лица, и чтоб игрок сам для себя решал, как он будет играть.

Рейтуз
12.03.2012, 15:54
надеюсь все же будет несколько режимов, и вид из кабины и от третьего лица, и чтоб игрок сам для себя решал, как он будет играть.
Держу пальцы крестиком, чтобы этого говна с видом "от третьего лица" не было. Либо симулятор, либо аркада. Либо моделирование боя, либо развлекаловка-пострелушка для малолетних имбицилов.

И да. Никаких "вариантов". Идиоту ясно, что управление мехом "от третьего лица" ПРОЩЕ, потому будет давать преимущество, потому оч скоро ВСЕ будут играть "от третьего".

И да да. Ненавижу консоли, все эти коробочки для домохозяек и слюнявых балбесов. Вид "от третьего лица" прочно ассоциирую с консолью. Ибо консольщик не может комфортно играть FPS или симулятор. Ибо ущербен по определению.

116
12.03.2012, 16:10
Ненавижу консоли
причем тут консоли???

консоли хороши, чтоб на 50 дюймах без заморочек и тормозов с друзьями в тэкен порубиться пол часика :)))
Согласен, что ущербны, но занимают свою нишу...

Я хз, в чем проблема играть на пс и иногда на консоли? Кстати пс3 лучший проигрыватель для блю рэй, и не один отдельный блю рэй проигрыватель и рядом не валялся :))) Я на консоли кино смотрю куда больше, чем играю на ней :))

iWaNN
12.03.2012, 16:25
консоли хороши, чтоб на 50 дюймах без заморочек и тормозов с друзьями в тэкен порубиться пол часика :)))
Согласен, что ущербны, но занимают свою нишу...

Никакой ниши у них нет - просто большинство людей непонимают шо можно так-же элементарно с друзьями на 50 дюймах рубиться и с компа при наличии 2х кабелей для соединения компа с ТВ + пары USB джойстиков и беспроводного комплекта :|)

116
12.03.2012, 16:40
Никакой ниши у них нет - просто большинство людей непонимают шо можно так-же элементарно с друзьями на 50 дюймах рубиться и с компа при наличии 2х кабелей для соединения компа с ТВ + пары USB джойстиков и беспроводного комплекта
можно, кто спорит, но это не удобно:))
а подключать комп к ресиверу и смотреть блю рэй тоже не удобно и получается громозкая конструкция. И в таком случае надо два компа я хз:dunno: один как комп, другой как проигрыватель кина и приставка...
Ноут да, но все равно как то не удобно его все время подключать выключать, так как он частенько нужен :))
В общем дело в комфорте:nice)

iWaNN
12.03.2012, 16:44
можно, кто спорит, но это не удобно:))
а подключать комп к ресиверу и смотреть блю рэй тоже не удобно и получается громозкая конструкция. И в таком случае надо два компа я хз:dunno: один как комп, другой как проигрыватель кина и приставка...
Ноут да, но все равно как то не удобно его все время подключать выключать, так как он частенько нужен :))
В общем дело в комфорте:nice)
В чем неудобство? Включить кнопку на пульте телевизора и подключить джойстики к USB? У меня комп постоянно подключен к телеку (как второй монитор). Звук разведен сразу и на комп и на телек. Никаких лишних движений вообще :goplol:

Блюрей проигрывается прям с компа - вообще ничего левого не нужно :|) Плюс, не тока блюрей - а любой видеоформат в любом виде.

116
12.03.2012, 16:51
В чем неудобство? Включить кнопку на пульте телевизора и подключить джойстики к USB? У меня комп. постоянно подключен к телеку.

ну если так...но у меня комп в одной комнате, пс с теликом, ресом и акустикой в другой комнате, там только диван, телик и небольшой столик низкий...мне там комп интерьер загубит и неудобно и не нужно собственно. Я мож и гоню, но я люблю купить лицушный диск и его посмотреть :)) И мне не удобно даже ноут, не говоря уже о громозком компе, шумящем вентиляторами...а вякие компы готовые в слим корпусах унылы, там нет необходимой мощи, чтоб не лагать показывая блю рей и там нет нормальной звуковухи...

Arion
12.03.2012, 18:59
рулит изометрия ?
изометрия рулит, разруливает яб даже сказал :goplol:
но к данной игре это неотносится, как и вид от третьего лица :tonq2)

Lexxx20
13.03.2012, 07:44
но в случае контроля и маневрирования например в городской местности вид от третьего лица хорош, а из кабины удобно играть только в широких полях..


Черт, ну так в том-то и интерес! Обходишь в городе ассолта сзади на каком-нибудь среднем и фигачишь ему в спину, а пока тот пытается понять что к чему, уже сматываешься и обходишь с другой стороны. С видом от третьего лица он повернет мышку торс и краем экрана легко заметит, куда смотался противник, а с видом из кокпита так просто определить не получится. В том-то и вся фишка вида от первого лица.


из-за специфики работы зрения человека ты не будешь уделять постоянное внимание на эту кучу экранов. по сути всё что тебя будет волновать это перекрестье прицела, остальную информацию ты тоже будешь получать, но внимание она сильно отвлекать не будет.

Это сарказм был :) Я к тому, что для танкистов такой "перегруз" экрана будет головной болью после их аркадки.

Soultaker
13.03.2012, 09:25
Держу пальцы крестиком, чтобы этого говна с видом "от третьего лица" не было. Либо симулятор, либо аркада. Либо моделирование боя, либо развлекаловка-пострелушка для малолетних имбицилов.
И да. Никаких "вариантов". Идиоту ясно, что управление мехом "от третьего лица" ПРОЩЕ, потому будет давать преимущество, потому оч скоро ВСЕ будут играть "от третьего".

От этого игра сразу станет УГ? Не вижу логики.:dunno: Хочешь играть из кокпита - играй. Заодно сможешь отмазы кидать, если начнут нагибать. Типа все вокруг читеры, а ты правильный меховод. Будь элитой, а не нытиком.:redlol)

Черт, ну так в том-то и интерес! Обходишь в городе ассолта сзади на каком-нибудь среднем и фигачишь ему в спину, а пока тот пытается понять что к чему, уже сматываешься и обходишь с другой стороны. С видом от третьего лица он повернет мышку торс и краем экрана легко заметит, куда смотался противник, а с видом из кокпита так просто определить не получится. В том-то и вся фишка вида от первого лица.

А на радаре ты тоже испаришься и обойдёшь с другой стороны? Не лепите горбатого, гражданин.:redlol)

Lexxx20
13.03.2012, 10:13
От этого игра сразу станет УГ? Не вижу логики.:dunno: Хочешь играть из кокпита - играй. Заодно сможешь отмазы кидать, если начнут нагибать. Типа все вокруг читеры, а ты правильный меховод. Будь элитой, а не нытиком.:redlol)


А на радаре ты тоже испаришься и обойдёшь с другой стороны? Не лепите горбатого, гражданин.:redlol)

Я за то, чтобы все игроки были в равных условиях, вот и всё. Вид от 3его дает игровые преимущества, с этим спорить не будешь? Ну и разработчики открыто сказали, им хочется, чтобы игрок ассоциировал себя с пилотом, а не с мехом, поэтому так кабину прорабатывают и отказываются от 3его лица.

А как же глушилка радаров?

116
13.03.2012, 10:59
"перегруз" экрана будет головной болью после их аркадки.
да посути все то же самое:
-карта с радаром там и там;
-иконка танка с отображением повреждений-иконка меха с отображением повреждений;
-типы и кол-во снарядов и ремкомплекты-лазеры\гаусы и количество зарядов;
-по сути разница в одной иконке-охлаждение :)

Lexxx20
13.03.2012, 11:18
да посути все то же самое:
-карта с радаром там и там;
-иконка танка с отображением повреждений-иконка меха с отображением повреждений;
-типы и кол-во снарядов и ремкомплекты-лазеры\гаусы и количество зарядов;
-по сути разница в одной иконке-охлаждение :)

2. Выводится как информация о своем мехе, так и о вражеском.
3. Пушек разных может быть хоть 8, список большущий будет.

Я имею в виду сам экран при виде из кокпита. После ВоТ разница ощущается, имхо.

http://img.mwomercs.com/news/dev_blog5_08.jpg

Soultaker
13.03.2012, 11:31
Я за то, чтобы все игроки были в равных условиях, вот и всё. Вид от 3его дает игровые преимущества, с этим спорить не будешь? Ну и разработчики открыто сказали, им хочется, чтобы игрок ассоциировал себя с пилотом, а не с мехом, поэтому так кабину прорабатывают и отказываются от 3его лица.
А как же глушилка радаров?
Ты веришь всему что в последние лет 5 обещают разработчики?:|)

116
13.03.2012, 11:34
А известно кол-во танков, тоесть тьфу мехов??? штук 30-40 аберется?

Lexxx20
13.03.2012, 11:45
Ты веришь всему что в последние лет 5 обещают разработчики?:|)

За последние 5 лет я ждал 4-5 игр. Верю.

А известно кол-во танков, тоесть тьфу мехов??? штук 30-40 аберется?

К релизу - очень сомневаюсь. Рассчитываю на 15-20.

Soultaker
13.03.2012, 11:53
За последние 5 лет я ждал 4-5 игр. Верю.

И что ждал? Поделись.

116
13.03.2012, 12:06
я все ещё жду Диаблу 3, хз, наверное даже и не жду уже...все настолько долго, что д3 воспринимается как мифы и легенды....

Lexxx20
13.03.2012, 12:09
И что ждал? Поделись.

Skyrim, DXHR, Бэтмана 1ого. Собсно, больше не припоминаю ничего. За 5 лет погорячился, ибо я уже не помню, что из игр было в 2007-2008 вообще :)

я все ещё жду Диаблу 3, хз, наверное даже и не жду уже...все настолько долго, что д3 воспринимается как мифы и легенды....

Как-то примерно так же жду её.

Soultaker
13.03.2012, 12:17
Skyrim, DXHR, Бэтмана 1ого. Собсно, больше не припоминаю ничего. За 5 лет погорячился, ибо я уже не помню, что из игр было в 2007-2008 вообще :)
Не густо. Да там никто ничего и не обещал. Это синглы, купил коробку и сиди радуйся. Из ММО что ждал-то?

Lexxx20
13.03.2012, 12:50
Не густо. Да там никто ничего и не обещал. Это синглы, купил коробку и сиди радуйся. Из ММО что ждал-то?

Хм... Последнее, что ждал из ммо, был WHO. 3/4 обещаний разработчики выполнили, что не помешало игре загнуться, впрочем.

Рейтинг@Mail.ru