PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : FAQ по игре MechWarrior® Online™


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

skif_renamed_1479_30122020
06.02.2012, 18:36
FAQ по игре MechWarrior® Online™


Q. Будет ли MechWarrior® Online™ эксклюзивом для ПК?
A. На данный момент у нас нет никаких планов о переносе игры на другие платформы.

Q. Какой движок используется в процессе создания нового проекта из серии MechWarrior®?
A. Мы с гордостью объявляем, что MechWarrior® Online™ работает на движке CryENGINE®3.

Q. Будет ли MechWarrior® Online™ поддерживать DirectX 11?
A. Игровой движок и сама наша игра поддерживает DirectX 9, 10 and 11.

Q. Какими будут системные требования для MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы пока не определились с этим аспектом.

Q. Когда можно будет узнать дополнительную информацию о геймплее и дате релиза MechWarrior® Online™?
A. Мы опубликуем информацию, когда она станет доступной. Ко всему мы собираемся плотно сотрудничать со всеми членами игрового сообщества, поэтому данные по игре будут готовы к анонсу по мере прохождения стадий разработки. Точная дата выхода игры пока не определена, но это случится в 2012 году.

Q. В каком году будут происходить события MechWarrior® Online™?
A. События в MechWarrior® Online™ будут проистекать во временных рамках, смещенных по сравнению с BattleTech® Universe. На момент написания статьи в реальной жизни был 2011 год, а в игре – 3048. В 2012 году, на момент релиза, в игре будет 3049 год.

Q. Будут ли в MechWarrior® Online™ контактные боевые схватки с участием механоидов?
A. Сейчас мы не рассматриваем такую возможность. Но мы можем попробовать реализовать это, если будем располагать интересными решениями, которые не будут отрицательно влиять на геймплей.

Q. Можно ли будет управлять ракетами дальнего действия MechWarrior® Online™? Или они будут неуправляемыми?
A. Ракеты дальнего действия будут частично управляемыми. Чтобы это могло значить? Вы сможете навестись на цель, но это не значит, что ракета полетит прямо к ней. Шанс промаха будет составляющей частью ракетной системы. При использовании комплекса ArtemisIV и соответствующего снаряжения, вы сможете сузить зону поражения, сфокусировавшись на полете ракете. На наш взгляд, это хороший способ балансировки геймплея и главных канонов BattleTech.

Q. Смогут ли игроки увидеть в этот раз сражения с использованием техники, помимо битв с участием механоидов?
A. На данном этапе мы отказались от комбинированной военной техники (танки, суда, истребители и т.д.).

Q. Можно ли будет полностью настроить механоида по своему вкусу, включая арсенал, наклейки, окраску и снаряжение?
A. Вы сможете подобрать свой собственный боевой набор, наклейки, цвет и оборудование. Но если вас интересует вопрос брони, вооружения и принадлежностей, пожалуйста, вернитесь к предыдущему пункту и ответу на него.

Q. Можно ли будет вылезти из механоида?
A. Сможет ли игрок выйти из механоида? Нет. Один из наших дизайнерских столпов базируется на том, что вам отводится роль пилота (MechWarrior®) с видом от первого лица.

Q. Будут ли в игре Кланы, хотя бы частично?
A. ;)

Q. Не могли бы вы огласить список моделей механоидов, которые будут в релизе?
A. Сейчас мы можем подтвердить наличие Atlas, Hunchback, Dragon и Jenner. Остальные модели из BattleMechs® будут анонсированы в течении ближайших месяцев.

Q. Попадут ли в финальную версию невидимые механоиды?
A. Следите за новыми анонсами.

Q. Будет ли в MechWarrior реализована возможность подключения индивидуальных джойстиков или других устройств (поддержка нескольких манипуляторов)?
A. Мы заключили партнерские соглашения с некоторыми именитыми производителями техники и мы сделаем все возможное, чтобы реализовать поддержку всех типов джойстиков и систем управления.

Q. Будут ли в вашей игре различные варианты управления, начиная от казуальных и заканчивая симулятором, в зависимости от которых будет меняться управление вашим роботом?
A. Конечно. Для нас очень важно, чтобы новые игроки наслаждались игрой в MechWarrior® Online™ не менее закаленных в боях ветеранов, для которых важно иметь возможность контролировать каждый аспект.

Q. Кто станет издателем MechWarrior® Online™?
A. Мы с гордостью объявляем, что издателем MechWarrior® Online™ выступит Infinite Game Publishing.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ возможность кооперативной игры?
A. Мы хотели бы реализовать это, но на данном этапе все наше внимание сконцентрировано исключительно на мультиплеере.

Q. Будет ли отведена важная роль командной игре в вашем проекте, как это было заявлено в интервью в 2009 году?
A.Да. Даже очень. Важность командной игры не будет уступать ролям игроков в бою, ведь у всех игроков будут собственные BattleMech билды. Неважно, играете ли вы за скаута, либо за штурмовика, выбор зависит от вас, ведь любой функционал робота будет в крайней степени важным во время сражения.

Q. Каким вы планируете сделать мультиплеер в MechWarrior® Online™? Будет ли он похожим на предыдущие игры из серии MechWarrior® или новым?
A. В MechWarrior® Online™ используется гибридная модель старого и нового геймплея. Некоторые элементы управления и функции будут знакомы бывалым игрокам, а некоторые механики и особенности будут абсолютно новыми. Мы хотим сделать такую игру, в которой вы сможете почувствовать себя в шкуре пилота ОГРОМНОГО BattleMech® робота в эпических баталиях.

Q. Можно ли будет переключаться от вида из глаз к виду от третьего лица?
A. Это игра с видом от первого лица. Мы ищем способы внедрения камеры от третьего лица, которые бы логично вписывались с точки зрения геймплея.

Q. Насколько близкими будут правила MechWarrior® Online™ к настольному варианту? (контроль перегрева, контактные бои, пробивание брони и т.п.)?
A. Мы очень близко придерживаемся правил настольной игры BattleTech®. Некоторые механики из этой версии не могут быть нормально перенесены в видеоигру, поэтому мы разрабатываем свои собственные вариации, которые смогут минимизировать эти отличия интуитивным и интересным способом.

Q. Можно ли выбрать игровую фракцию в MechWarrior® Online™?
A. Во время изначального создания профиля пилота вы должны будете выбрать одну из Великих Общин в BattleTech® Universe. У каждой из них будут свои преимущества и недостатки, поэтому вам придется почитать о них в меню, а потом уже делать свой выбор. www.goha.ru

Q. Смогут ли игроки создавать собственные кланы в MechWarrior® Online™?
A. Мы стараемся четко разделять понятия и названия некоторые игровых особенностей в MechWarrior® Online™, и слово «кланы» как раз из этой когорты. Игроки смогут формировать свои кастомизированные Корпорации Наемников (Mercenary Corporations или Merc Corps для краткости). Этот термин ничем не отличается по функционалу от кланов в других FPS. Лучше всего рассматривать эти Корпорации в качестве гильдии. В самой гильдии вы сможете создавать Звенья (группы) и присоединяться таким образом к поединкам.

Q. Будет ли в MechWarrior® Online™ постоянная составляющая для всех игровых персонажей, например, прокачка уровней или усовершенствования?
A. Да. Один из вариантов кастомизации в MechWarrior® Onine™ заключается в развитии пилота под стать вашему игровому стилю. Боевые качества пилотов переносятся вместе с ними вне зависимости от пилотируемого робота.

Q. Будет ли входить редактор карт или любая другая программа для создания модов в игровой функционал MechWarrior® Online™?
A. На данный момент мы не планируем отдавать редактор карт в руки модостроителей. Несмотря на печальность этого момента, вся красота работы системы поставок нового контента заключается в выбранном нами Free-To-Play методе, то есть игроки будут постоянно получать новое наполнение. Такой подход предупреждает стагнацию отдельного игрового продукта, а также позволяет нам контролировать контроль качества, чтобы игроки получали только самое лучшее.

Q. Будут ли выпускаться DLC для MechWarrior® Online™?
A. Не в том формате, о котором вы подумали. Новый контент будет загружаться с помощью патчера. Все внутриигровые обновления станут доступными после установки патча. Обширные обновления могут выпускаться в виде аддонов, но опять же вам не придется за них платить.

Q. Будут ли неизменные онлайн-составляющие в мире MechWarrior® Online™?
A.Да. И здесь на первый план выходят наши Внутренние Сферы (Inner Sphere) влияния. Все игроки, состоящие в Корпорациях Наемников, будут сражаться за контроль над различными пограничными планетами. Состояние этих планет будет неизменным.

Lexxx20
07.02.2012, 09:45
При использовании комплекса ArtemisIV и соответствующего снаряжения, вы сможете сузить зону поражения, сфокусировавшись на полете ракете.


Поправь.

Ну и ОГРОМНАЯ просьба - исправить совершенно непонятных "механоидов" на родных "мехов". Как бэ, 90% посетителей раздел знакомы с серией и прекрасно поймут, что такое "мех".

Rozanos_renamed_8836_15112020
07.02.2012, 10:46
Нужно еще кое-что поправить .. Великих Общин -я думаю лучше все же Великих Домов.
И здесь на первый план выходят наши Внутренние Сферы (Inner Sphere) влияния. Тут имеется ввиду влияние в самой Внутренней Сфере. Внутренняя Сфера (Inner Sphere)- есть ни что иное, как сотни миров, захваченные человеком, т.е. грубо говоря название общей некой огромной территории, котрую занимают Великие Дома и государства поменьше , и вот за влияние на этой территории и будет происходить борьба.

P.S. Да знаю, да кэп.

Lexxx20
07.02.2012, 11:16
Ну и про "невидимых" мехов пояснить надо - это те, которые были запрещены из-за суматохи с правами на лицензию BattleTech. Часть Catalyst разрешили использовать, а часть - по-прежнему нет. Подробнее (http://www.sarna.net/wiki/Unseen).

А то при чтении "невидимые" возникают ассоциации с каким-то генератором невидимости...

iWaNN
07.02.2012, 12:13
А то при чтении "невидимые" возникают ассоциации с каким-то генератором невидимости...
Именно так и решил :|) Значит не будет генератора невидимости :|)

Bad Robot
08.02.2012, 14:45
Чотка, нивидимась как в кризисе :nice)

СЛОНОМОСЬКА
08.02.2012, 17:19
всё равно я буду ездить на мородёре!1

скиф спасибо!

Arcas
08.02.2012, 18:44
Мародер хороший мех. тот что 3R

Lexxx20
09.02.2012, 06:54
Если с unseen'ов запрет не снимут - хрен вам, а не мародер :/

Рейтуз
10.02.2012, 10:01
Если с unseen'ов запрет не снимут - хрен вам, а не мародер :/

Искренне надеюсь, что не снимут. Если не будет анимешной дешевки- будет только лучше.

Bad Robot
10.02.2012, 10:33
Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.

Lexxx20
10.02.2012, 10:41
Искренне надеюсь, что не снимут. Если не будет анимешной дешевки- будет только лучше.

Да не особо переживаю. Хотя, Warhammer вот нравится.

Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.

Как и Battlemaster, я считаю. Он ещё в МВ1 был.

Рейтуз
10.02.2012, 14:13
Ну мародер то, не слишком няшный, ИМХО один из самых харизматичных мехов ВС.
Бесконечно раздражают аниме-подобные мехи внутренней сферы. Они даже не на мехов похожи, а на трансформеров. Жуткая пошлятина, не имеющая ни малейшего логического оправдания своей конструкции. Как вообще можно сравнивать классические мехи (особенно клановые) и анимешный металлолом- я совершенно хз. В топку unseen.
http://www.sarna.net/wiki/images/9/9a/CCG_Unlimited_Loki_Prime.jpghttp://www.sarna.net/wiki/images/6/63/Vixen.jpg


Что касается Мародера- очередная вундервафля. Супер-бупер-всех-порву с гигантской пушкой на макушке. Больше похожей на член, торчащий на лбу. Вы как хотите, но не каноночно ни разу :dunno:

http://www.sarna.net/wiki/images/0/06/3025_marauder.jpg

СЛОНОМОСЬКА
10.02.2012, 14:54
зато он всех пыша пыша распупыша!

iWaNN
10.02.2012, 17:43
+1 за "нах онеме" :|) Даже не думал шо в Батлтеке есть такое :shocked)

Arcas
10.02.2012, 19:09
PHX Phoenix Hawk один из лучших средних мехов в игре, но он действительно выглядит как гандамовский робот. однако это не уменьшает его боевые характеристики.
Мародер, отличная машина что бы усилить среднее копьё, и выглядит он сурово.

и что такое канонично в вашем понимании?

killakan321
11.02.2012, 15:54
жду чтото связанное с вселенной мехов с 2002 года... скарей бы уже...

skif_renamed_1479_30122020
11.02.2012, 21:00
Механоиды рулят!

Добавлено через 1 минуту
Если серьезно, то...

Если не хотите механоидов, и душа болит за оригинальную вселенную / игру / раздел / коммюнити, то добро пожаловать в модераторы раздела. (пишите в приват)

Arcas
11.02.2012, 21:42
Скиф мех он и есть мех, омнимех, баттлмех.
душе уже поздно болеть, если кланы были раковым образованием, то Dark Age был смертью.

Рейтуз
12.02.2012, 17:16
что такое канонично в вашем понимании?
Мое знакомство с сеттингом Battletech началось с игры "MechWarrior 2: 31st Century Combat". Потому "канонично" в моем ПЕРСОНАЛЬНОМ понимании- это клановые мехи :|) Смешно конечно, но я "клановый расист", если так можно сказать. Фанатик всего кланового, ненавистник самого уклада Внутренней Сферы. Почетный trueborn программы Sibco, пилот мехов с обложек диска с игрой
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/a8/MechWarrior_2_cover.jpg http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a/ab/MechWarrior_2_GBL_cover.jpg
Кроме "наших" мехов признаю право на существование сфероидного ржавого металлолома за исключением "ансинов".

Т.е в моем понимании канонично- это все, что не "ансин-мехи".
FOR DA HORDE CLANS!!! :smiley)

Arcas
12.02.2012, 18:26
надо же какая неожиданность.

Рейтуз
12.02.2012, 21:37
надо же какая неожиданность.
Ой, а я должен был соригинальничать? :|) Заявить, что жутко прусь от Дома Ляо, что на заднице имею татуировку Капелланской Конфедерации с их "зеленой рукой, сжимающей меч", а по ночам мне снятся кошмарнейшее порождение китайского разума Ти Цанг?
http://www.sarna.net/wiki/images/thumb/5/51/TiTsang.jpg/191px-TiTsang.jpg.png

Arcas
12.02.2012, 21:45
учитывая его вооружение, скорость, броню и бв, ты должен был забиться в нору поглубже и молиться что бы ИС не обратила на тебя своё внимание.

Bad Robot
12.02.2012, 23:27
Нет, ну арты сфероидных мехов действительно в большинстве своем "кошмарны", но если судить по первым артам для МВО - дизайнеры явно хотят сломать стереотипы, и выглядят они, в целом, довольно не плохо, надо ждать короче.

Arcas
12.02.2012, 23:54
ну хоть вархаммер будет
хочу ещё райфлмэна

Рейтуз
13.02.2012, 00:20
хочу ещё райфлмэна
смешной мех. Но обаятельный
http://www.youtube.com/watch?v=lhpWTxoTie4

Arcas
13.02.2012, 02:55
да пускай он выглядит как хоть урбанмех, главное что бы был нормально вооружен, армирован, делал хотя бы 80 км/ч и стоил копейки по бв. грубо говоря был бы сферойдным мехом.
вообще при дизайне клановых мехов конечно они оторвались, я помню когда сменил Вайпер Б на ACS Arcas (1) в испытании владения.
http://www.sarna.net/wiki/images/thumb/f/f4/Arcas.jpg/191px-Arcas.jpg
этот медвежий баттлмех 5/8/5 в основной конфигурации просто убийца. 2 Больших ер лазера, 2 медпулса и 3 стрика 4. После Mad Dog B мой самый любимый мех за Кланы.
К сожалению шанс увидеть его в игре равны 0.

Lexxx20
13.02.2012, 06:10
ну хоть вархаммер будет

Так, так , так, а откуда инфа? Если из тизера трехлетней давности, то это уже не актуально - в июле прошлого года на форумах каталиста опубликовали полный список мехов, которых запрещается использовать, вархаммер в нем присутствовал. Если есть инфа поновее прошлого июля - рад услышать.

Arcas
13.02.2012, 06:16
ну я думал раз в тизер сунули значит будет
а дай ссылку на список плиз, что бы сразу расстроиться

MrakSW
13.02.2012, 08:28
Что касается Мародера- очередная вундервафля. Супер-бупер-всех-порву с гигантской пушкой на макушке. Больше похожей на член, торчащий на лбу. Вы как хотите, но не каноночно ни разу :dunno:

ты ничего не понимаешь в батлтехе.На мародере гонял грейсон карлайл ,он невьебически крут,значит этот мех тоже крут:smok)

Lexxx20
13.02.2012, 08:28
ты ничего не понимаешь в батлтехе.На мародере гонял грейсон карлайл ,он невьебически крут,значит этот мех тоже крут:smok)

И баунти хантер!

http://www.sarna.net/wiki/images/thumb/4/4e/BountyHunterMarauder.JPG/517px-BountyHunterMarauder.JPG


ну я думал раз в тизер сунули значит будет
а дай ссылку на список плиз, что бы сразу расстроиться

Вотъ (http://bg.battletech.com/forums/index.php/topic,9479.msg221669.html#msg221669). Больше всего огорчен вархаммером, бэттлмастером, лонгобоу и арчером. Повторюсь - инфа от августа 2011, если после этого что-то ещё официально объявляли - буду рад услышать. Но, если верить словам этого чувака, они больше не будут пытаться вернуть ансинов :/

Arcas
13.02.2012, 08:53
печаль... Locust, Wasp, Stinger, PHX, Shadow Hawk, Griffin, Wolverine, Rifleman, Crusader, Archer, Warhammer, Marauder, Battlemaster(!!!!!).
а чем воевать-то?

в этом списке все мехи мною использовались в копьях, вот мля Атласа они оставили, а канонично гламурного нагибатора Баттлмастера убрали...

Lexxx20
13.02.2012, 09:32
печаль... Locust, Wasp, Stinger, PHX, Shadow Hawk, Griffin, Wolverine, Rifleman, Crusader, Archer, Warhammer, Marauder, Battlemaster(!!!!!).
а чем воевать-то?

в этом списке все мехи мною использовались в копьях, вот мля Атласа они оставили, а канонично гламурного нагибатора Баттлмастера убрали...

За Баттлмастера обидно не передать как :/ Cамый настоящий символ Battletech всё-таки.

Из относительно интересных (до 3050) остались Orion, Charger, Cyclops, Zeus да Awesome. Про тяжей и ассолтов говорю.

Arcas
13.02.2012, 09:55
ну скажем чаржера они вводить не будут, у машины помоему 8 малых лазеров. и создана она для боя ногами и руками.
я просто предпочитал всегда лёгкие и средние копья, а они убили почти весь состав по машинам которые использовались не только домом Давион, но и ИС в целом.

Lexxx20
13.02.2012, 11:26
ну скажем чаржера они вводить не будут, у машины помоему 8 малых лазеров. и создана она для боя ногами и руками.
я просто предпочитал всегда лёгкие и средние копья, а они убили почти весь состав по машинам которые использовались не только домом Давион, но и ИС в целом.

C чарджером я погорячился да, Сарна (http://www.sarna.net/wiki/Charger) вообще только о 5 лазерах говорит :)

Сам фанат тяжей и ассолтов, как раз их-то по большому счету и лишили всего самого вкусного.

Ну и, будем справедливы к владельцам лицензии - они ансинов не "убили", они проиграли схватку за обладание лицензией. Всё-таки ребята много лет за неё бились, часть мехов таки выцепить удалось.

Arcas
13.02.2012, 11:36
ну значит 5, я его не юзал. Однако один представитель Алмазных Акул его любил, правда он ещё и танки выставлял и пехоту.
симулятор как бы не может полностью отобразить роли лёгких и средних машин, скажем тот же локуст хоть и лёгкий мех с никаким вооружением, но при стандартном пилоте сферы попасть в него представлялось делом трудным если не невозможным. однако тактическую и боевую ценность мех представлял существенную. Феникс Хок вообще мех отличный, без него как без рук на самом деле. Гриффин опять же...
беда на самом деле.

Lexxx20
13.02.2012, 11:54
симулятор как бы не может полностью отобразить роли лёгких и средних машин, скажем тот же локуст хоть и лёгкий мех с никаким вооружением, но при стандартном пилоте сферы попасть в него представлялось делом трудным если не невозможным. однако тактическую и боевую ценность мех представлял существенную.

По легким - разработчики обещают увеличить их значимость на поле боя, благодаря более реалистичной "информационной войне" и ветке прокачки скаута. Теперь на легком навредить получше выйдет. Или своим помочь.

Arcas
13.02.2012, 12:03
скаута. им в голову не приходит, что лайтом можно аззалта убить.

Добавлено через 55 секунд
знаешь я даже согласен на модель мв4, тама можно было улером закрутить дайши в принципе

Lexxx20
13.02.2012, 12:30
скаута. им в голову не приходит, что лайтом можно аззалта убить.


В это плане - возможно. Я бы это делать не стремился на лайте, если можно за другие вещи получать деньги/опыт :) Куда интереснее помогать это делать более тяжелым товарищам, имхо.

Но, опять же, я не любитель лайтов и в них плохо разбираюсь.

Arcas
13.02.2012, 12:41
смотри я на леопарде в танках максимум получал 25к деньгами. на маусе под 80к. это как намёк :)

Lexxx20
13.02.2012, 14:04
смотри я на леопарде в танках максимум получал 25к деньгами. на маусе под 80к. это как намёк :)

В танках - информационной войны нуль :) От светляка только свет и требуется. А тут кучу фишек обещают лайтам, чтобы они себя чувствовали нужными в бою с тяжами. Ну и вознаграждение будет соответствующее, потому что тут можно с самого начала взять себе хоть ассолта в отличие от танков. Там ты до мыша качался хз сколько - вот тебе награда в деньгах и в опыте.

Arcas
13.02.2012, 14:15
хз сколько
да неделю, игра то ф2п.
ну я ещё надеюсь что скиллы пилота что-нить выдадут. потому что ветки типа скаут меня бесят. кстати а на аззалте скаута не покачать не?)

iWaNN
13.02.2012, 16:43
да неделю, игра то ф2п.

Альфа-задрот дитектид :|) Опасность :|)

Arion
13.02.2012, 17:39
Из относительно интересных (до 3050) остались Orion, Charger, Cyclops, Zeus да Awesome. Про тяжей и ассолтов говорю.
Горец как минимум еще имхо. Или прыгающие 90 тон уже ниинтересны?

Рейтуз
13.02.2012, 22:07
Жесть...откуда такая лютая гигантомания? "По Фрейду" или от чувства неуверенности и зависти большим мальчишкам?

Arion
13.02.2012, 23:06
Жесть...откуда такая лютая гигантомания? "По Фрейду" или от чувства неуверенности и зависти большим мальчишкам?
40 см в ледяной воде и никакой неуверености! :|)

А если по серьезному, то почитай про Death from above или просто посчитай количество ассаултов с джампами.
Как минимум будет своя игровая фишка, уже неговоря про символичность для вселенной.

Vic DeVir
14.02.2012, 01:42
Жесть...откуда такая лютая гигантомания? "По Фрейду" или от чувства неуверенности и зависти большим мальчишкам?

В любой игре начинаешь на легком мехе и заканчиваешь на атласах, дайши и прочих аннигиляторах. Так и рождаются стереотипы, что ассолт это круто, а лайт "ниочень". Хотя лично мне больше нравятся машины от 60 до 80, за исключением СуперНовы, которая любовь по жизни и навсегда несмотря на тоннаж и скорость.

Lexxx20
14.02.2012, 06:10
да неделю, игра то ф2п.
ну я ещё надеюсь что скиллы пилота что-нить выдадут. потому что ветки типа скаут меня бесят. кстати а на аззалте скаута не покачать не?)

Качался месяца два до тигра, так что - хз... Тоже задумывался, будут ли ограничения на прокачку для разных классов. может, завтра ответят - очередная порция вопросов/ответов будет.

Горец как минимум еще имхо. Или прыгающие 90 тон уже ниинтересны?

Забыл совсем, классная весчь! Ну и Black Knight конечно, тоже вылетел совсем.

Хотя лично мне больше нравятся машины от 60 до 80, за исключением СуперНовы, которая любовь по жизни и навсегда несмотря на тоннаж и скорость.

Плюсую. Всегда предпочитал тяжей ассолтам.

Рейтуз
14.02.2012, 07:02
Плюсую. Всегда предпочитал тяжей ассолтам.
Плюсую плюсу. Абсолютно аналогично.

А если по серьезному, то почитай про Death from above или просто посчитай количество ассаултов с джампами.
Как минимум будет своя игровая фишка, уже неговоря про символичность для вселенной.Сорь, но почитай про баланс и детскую игру в "камень, ножницы, бумага". Не захочется изобретать супер-бупер-вундермехи, чтобы и тоннаж овер 100, и джампы, и оружия "на троих", и скорость 80+ до кучи. А еще бы неплохо купить мозг некоторым фантазерам Баттлтех и подумать- если "чем больше, тем лучше"- зачем тогда меньше? Экономят на железе и солярке?

В любой игре начинаешь на легком мехе и заканчиваешь на атласах, дайши и прочих аннигиляторах. Так и рождаются стереотипы, что ассолт это круто, а лайт "ниочень".
Пять последних лет в еве пролетал преимущественно на интерах (мельче только шаттл и спасательная капсула). Как-то правило не работает.

Arion
14.02.2012, 07:44
Сорь, но почитай про баланс и детскую игру в "камень, ножницы, бумага".
Ну как минимум два плюса(как пока представляется) будет для лайтов, это засветка для командиров с их артударами и засветка\пометка нарком для непрямого огня рдд.
Я неговорю про убервафли в роли асолтов и прочее, я просто привел еще одного харизматичного меха в рамках обсуждения ассолтов. Говорили-бы про медаков я-бы напримел Холандера упомянул, кстати тут кто-то про снайпера как в wот мечтал :|)

Рейтинг@Mail.ru