PDA

Просмотр полной версии : FAQ по игре MechWarrior® Online™


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7

Arion
17.02.2012, 16:37
потому что в компутерной игре такие моменты как скорость, дальность до цели, дальность стрельбы оружия, укрытия не имеют никакого значения.
это вин ящитаю :redlol)

Arcas
17.02.2012, 17:33
Одно не пойму- чего ты до меня доколупался ?
а ты мне нравишься просто.
это вин ящитаю
с чегой-то?

Arion
17.02.2012, 18:19
с чегой-то?
с того что ты ерунду полную сказал

Arcas
17.02.2012, 22:44
... ты знаешь я вот на хэллбрингере с гусями прекрасно таргетил головы, лёгкие машины на пробежке, машины выпрыгивающие из-за горы что бы сделать залп. проблемы нет попасть в мех в симуляторе, если у тебя руки растут и правильного места.
или ты не можешь попасть в улер который прибегает к тебе или крутиться вокруг тебя? знаешь на крайняк можно выстрелить с руки, пятясь доворачивая мех и торс. ты ведь в курсе что руками можно оперировать отдельно да?

нет в симуляторе зависимости от скорости меха, как далеко он прыгнул и какую площадь его тела скрывает дом или горка. если мех видно в него можно попасть. в симуляторе скоростные характеристики машины не дают преимуществ.
так в чём я не прав?

Рейтуз
18.02.2012, 05:56
нет в симуляторе зависимости от скорости меха, как далеко он прыгнул и какую площадь его тела скрывает дом или горка. если мех видно в него можно попасть. в симуляторе скоростные характеристики машины не дают преимуществ.
так в чём я не прав?
Да прав. К сожалению. Во всех играх действительно высокая скорость меха не давала никаких преимуществ, не считая возможности выскочить из зоны поражения short range weapon. Всякие "рыскания", бег "змейкой" или простое "кружение" не давали никаких преимуществ- цель или тупо отстреливалась с упреждением, либо поливалась ракетами, которым вообще-то пофиг- догоняли все равно. Я уж не говорю про площадь силуэта- даже если из-за пригорка торчала "голова" меха, поражались даже его ноги. Без разницы. И даже размер меха значения не имел- попадания засчитывались "в центр области". Иногда складывалось впечатление, что хитбоксы всех моделей вообще одинаковы :dunno:

Но вот дальности до цели- прав Арион :|) Тут ты глупость написал. И шанс промазать выше (расстояние до цели в формулу забито), и оружие все-таки учитывает расстояние- с 2-х км ты SRM не попадешь никуда тупо из-за недолета ракет :dunno:
я вот на хэллбрингере с гусями прекрасно таргетил
Под МэдДогом-Праймери Хеллбрингер лопается на "ура" :dunno: В каком-нить лесу или среди кочек с рваным LOSом- easy target.

Arion
18.02.2012, 09:16
что-то вы тут много написали. но конечно Arcas прав

если у одного атласа скорость будет в два раза больше, у него превосходства небудет
если один атлас будет наполовину в укрытии а второй на открытой местности, у них тоже шансы равны
если один будет с километра стрелять машинганами, а второй лрм, у них одинаковые шансы друг друга поразить
ну и конечно-же неважно с какого растояния стрелять, процент попаданий при этом неизменится

так оно получается?

Arcas
18.02.2012, 15:41
да я смотрю вы как дети малые.

похоже вам нужно провести курс обучения, почему в игре нужно оружие для ближнего боя, а зачем для дальнего. а так же рассказать в чём заключается их разница.

Arion
18.02.2012, 18:33
похоже вам нужно провести курс обучения
доо научи нас о великий :bow)

правда непонятно зачем класифицировать оружие по дальности боя, если эта дальность в играх ничего незначит

Рейтуз
18.02.2012, 19:50
похоже вам нужно провести курс обучения, почему в игре нужно оружие для ближнего боя, а зачем для дальнего. а так же рассказать в чём заключается их разница.
:|) А хочешь, Я научу ТЕБЯ, зачем придумывать такое оружие? Дело в том, о Великий, что ты перепутал причину и следствие. Не оружие диктует возможные дистанции для боя, а дистанция предполагаемого боя диктует выбор оружия.

Если боевая ситуация складывается так, что противники сойдутся чуть ли не в рукопашной, им ПРИХОДИТСЯ выбирать что-нить для близкого боя. Что-то, что МГНОВЕННО выведет противника из строя, ведь долго маневрировать, целиться, "играть дистанцией" не получится. Тот же город например- на тесной улочке победит тот мех, котрый выдержит все удары противника и максимально быстро насует ему огурцов в жопу, не давая времени ни удрать, ни дать сдачи. При этом целиться не нужно, точность не важна. Важна скорострельность, убойность, мощь. Любой ценой, даже та, что приведет к шатдауну- гарантировано вырубит вражину одним ударом, и стой рядом с обломками, отдыхай. Аналог- помповое ружье пехотинца (мощь и убойность), пистолет (мобильность, мощь, скорострельность), штурмовые винтовки и автоматы (максимально возможная скорострельность).

А на большом расстоянии требования к оружию абсолютно другие. Можно долго целиться. Можно повторить выстрел. Можно ДУМАТЬ, маневрировать, менять дистанцию. Никого штурмовать не нужно- выигрывают не мускулы и толстый череп, а мозги и ноги. Скилл и скорость. Потому оружие либо очень мощное, но точное, с малым темпом стрельбы, чтобы неспеша использовать преимущества дистанции и НЕУЯЗВИМОСТЬ для оружия противника. Либо же точное, но достаточно скорострельное, чтобы была возможность повторить выстрел, надеясь на более удачный, находясь все еще в недосягаемости для оружия врага. Аналог- снайперская винтовка (расстояние, точность, мощь), пулемет (расстояние, максимально возможная скорострельность), винтовки (расстояние, точность, скорострельность).

Так что это расстояние диктует то, каким оружием пользоваться. Условия конкретного боя. Другое дело, если ты владеешь только ОДНИМ типом оружия (и мех приспособлен только для определенного стиля боя) тебе ПРИХОДИТСЯ навязывать выгодные условия врагу. Камень, ножницы, бумага- не забыл?

Кто виноват, что ты ЛЮБИШЬ конкретный мех, и пытаешься на нем проходить все типы миссий? Кто виноват, что разработчики прекрасно знают о том, что БОЛЬШИНСТВО игроков тоже так сделает, и потому подсовывает им универсальные вундервафли, разрывающие всех вокруг? Почему бы не попробовать пройти миссию на мелком дальнобойном мехе и не понять наконец, ЗАЧЕМ дальнобойное оружие и скорость в игре? Алё! Вылазь из танка! Садись на велосипед :|)

ЗЫ сорь за игру в "копетана". Приходится озвучивать совершенно очевидные вещи :dunno:

Arcas
18.02.2012, 20:17
ты бредишь, только сферойдные лрм да ппц имеют ограничения по дистанции использования. 180 и 90 метров если мне память не изменяет. а в симуляторе это никоим образом не отображается.
к тому же зачем ты призвал стенобаэля я так и не понял, ничего из написаного тобой в влезает ни в какие игровые моменты представленные в симуляторе. Не говоря уже о настоле.

И да мой любимый мех подходит под все типы миссий.

Рейтуз
18.02.2012, 21:26
ты бредишь, только сферойдные лрм да ппц имеют ограничения по дистанции использования. 180 и 90 метров если мне память не изменяет. а в симуляторе это никоим образом не отображается.
к тому же зачем ты призвал стенобаэля я так и не понял, ничего из написаного тобой в влезает ни в какие игровые моменты представленные в симуляторе. Не говоря уже о настоле.

И да мой любимый мех подходит под все типы миссий.

:facepalm:
Ни у одного современного оружия НЕТ МИНИМАЛЬНОЙ ДИСТАНЦИИ. Из снайперки никто не запрещает выстрелить в башку с метровой дистанции. Речь идет о МАКСИМАЛЬНОЙ дистанции либо же о минимальной, на которой преимущества оружия станут недостатком. В случае той же снайперки в стычке в подвале дома она будет самым неудобным оружием из всех возможных- длинная, тяжелая, неповоротливая, с долгой ручной перезарядкой и магазином в 3-10 патронов... но никто не запрещает пользоваться и ей :dunno:

А мой "стенобаэль" (ну и выражение....) касается не игры, а тебя. Твоего непонимания темы спора и странной склонности придираться к мелочам и спорить, спорить, спорить...

Что касается "твоего любимого меха"- логика и опыт подсказывают, что ни один универсальный инструмент никогда не превзойдет специализированный. Если твой мех похож на швейцарский нож (и пилит, и режет, и ногти стрижет), он никогда не сможет пилить лучше пилы или резать лучше нормального ножа. Все, что он сможет- резать лучше пилы и пилить лучше ножа :dunno:

Arcas
19.02.2012, 14:08
мля. твоя проблема в том, что ты пытаешься логику и физику реального мира донести в игровую вселенную со своими правилами.
опять же - ты может быть не осознано но ассоциируешь мв с шутером, потому что более адекватный пример вооружения меха, это орудия которые стоят на танках да установки залпового огня.

а да, нет мой выбранный мех это баттлмех. В мои дни в кланах я не просто так выбрал ACS Arcas, потому что он быстрый, бронированный, может прыгать и его вооружение позволяет ему сражаться как на дальних так и экстремально близких дистанциях не теряя своей эффективности.

Рейтуз
19.02.2012, 17:24
мля. твоя проблема в том, что ты пытаешься логику и физику реального мира донести в игровую вселенную со своими правилами.
Ой, прости. Я ж не знал, что там "верх" это на самом деле "лево", что вода там сухая, снег жжется а космическое пространство заполнено плюшевыми зайчиками. И как это я посмел ко влесенной Баттлтех подойти с законами нашей, обыкновенной вселенной? :dunno:

опять же - ты может быть не осознано но ассоциируешь мв с шутером, потому что более адекватный пример вооружения меха, это орудия которые стоят на танках да установки залпового огня.
Я понимаю так- мех- это быстро передвигающаяся шагающая бронированная платформа для стрельбы смонтированным на ней оружием. Потому игра на мехах- это смесь симулятора (ибо нужно управлять боевой машиной) с шутером (ибо в бою мех ведет себя именно как стрелок, а не самолет или корабль).

А ты можешь ассыссыировать мехи с орудиями. С гаубицами. С рогатками или швейными машинками- конституция не запрещает бредить вслух :dunno:

а да, нет мой выбранный мех это баттлмех. В мои дни в кланах я не просто так выбрал ACS Arcas, потому что он быстрый, бронированный, может прыгать и его вооружение позволяет ему сражаться как на дальних так и экстремально близких дистанциях не теряя своей эффективности.
Твой распрекрасный юбер-мех несет довольно бедный набор вооружения- 2x ER Large Lasers, 2x Medium Pulse Lasers, 3x Streak SRM-4s. Конфига похожа на обвес МэдДог Прайм, но без ГЛАВНОГО и ОСНОВНОГО его оружия- 2х LRM-20 :|) Вместо действительно жестокого и крайне эффективного на ЛЮБОЙ дистанции 2х LRM-20 у тебя есть смешные SRM.
И да. Он УРОДЛИВ.

Arion
19.02.2012, 19:21
МэдДог
Рейтуз тебя заклинило!

И да, псина попса :tonq2)

Рейтуз
19.02.2012, 19:28
Рейтуз тебя заклинило!
Я люблю его... :blush:

И да, псина попса
...но зато какая! :blush:

Arcas
19.02.2012, 19:54
смешные SRM
во первых это стрик срм, а не просто срм, разница есть и существенная. во вторых, он лучше бронирован, имея скорость равную скорости мэд дога, аркас может так же и прыгать. в третьих, ер ларжи имеют самую большую дальность стрельбы в игре, я просто могу пилить тот же мэд дог с дистанции, а броня мэд дога не может позволить себе этого. Ну будет откровенными, 16 брони в торсе. В торсах лежит лрм20 и боекомплект к ним. В руках лазеры, потеря торса левого или правого как правило ведёт к потери 2х частей двигателя и половины вооружения. case конечно предотвратит уничтожения машины целиком, но это уже будет не боевая еденица.


вот тебе разбор машины с точки зрения настола. Аркас имея тот же дамаг за раунд без перегрева, чувствует себя на поле боя увереннее нежели Мэд Дог. Он более манёвренный, лучше бронирован. Может быть как снайпером, так и бойцом в ближнем, подвижном бою. Вот это мнение человека который достаточно долго вёл в бой обе эти машины.

Теперь с точки зрения симулятора: кто армирован и умеет стволы торчащие из всех возможных мест тот и папка. анализ окончен.

На что в итоге нам надеятся: на продуманный симулятор меха, или на аркадную пострелушку на мехах? Я ставлю на 2й вариант.
Ой, прости.
нет не прощу, ты прекрасно понял, что я имел ввиду.

MrakSW
20.02.2012, 10:15
А рейтуз то....прав ...:smok)

Рейтуз
20.02.2012, 16:08
во первых это стрик срм, а не просто срм, разница есть и существенная. во вторых, он лучше бронирован, имея скорость равную скорости мэд дога, аркас может так же и прыгать. в третьих, ер ларжи имеют самую большую дальность стрельбы в игре, я просто могу пилить тот же мэд дог с дистанции, а броня мэд дога не может позволить себе этого. Ну будет откровенными, 16 брони в торсе. В торсах лежит лрм20 и боекомплект к ним. В руках лазеры, потеря торса левого или правого как правило ведёт к потери 2х частей двигателя и половины вооружения. case конечно предотвратит уничтожения машины целиком, но это уже будет не боевая еденица.


вот тебе разбор машины с точки зрения настола. Аркас имея тот же дамаг за раунд без перегрева, чувствует себя на поле боя увереннее нежели Мэд Дог. Он более манёвренный, лучше бронирован. Может быть как снайпером, так и бойцом в ближнем, подвижном бою. Вот это мнение человека который достаточно долго вёл в бой обе эти машины.
:|) А теперь коммент с точки зрения человека, помногу и подолгу игравшего в игры серии МВ. Все твои логические построения накроются полированым медным тазом. Ибо все, что нужно будет делать Псу- это время от времени высовываться из укрытия (любого бугра, скалы, холма, здания, т.д.) и лупить пакетами из ОБЕИХ LRM-20. И очень скоро (гораздо раньше, чем твоё распрекрасное корыто подползет в радиус стрельбы СРМками) от Аркаса останутся дымящиеся останки. Нет укрытия? Не беда. Скорости РАВНЫЕ. Бегаем и петляем. У Пса-то пульсы, у Аркаса ЕR. Псу даже целиться не нужно- лупим пульсами наудачу и поливаем 2х LRM-20.

Хватит теоретизировать. В любом симуляторе\шутере при всех прочих равных (скорость, защита, оружие) выигрывает тот, кому целиться не обязательно :smiley)

Arcas
20.02.2012, 18:11
вово я не могу сказать, что ты не прав.

как бы если кто-то хочет играть в настол - пускай идёт в мегамек, помоему там 2 сервера есть по 1 и 2му лвл. играйся сколько влезет... хотя я не уверен, что проект ещё работает.

как бы разработчику всего лишь нужно грамотно отобразить построение меха и возможности вооружения. я не призываю строить мех с точки зрения настола, это одно из тех удовольствий которые не пожелаешь и врагу.
однако им нужно сделать следующие вещи:
1) не давать возможности увеличивать скорость меха, тоесть если скажем мэд дог бежит на скорости 80 км/ч то это единственная максимально возможная скорость для этой машины.
2) ввести адекватное распределение дальности вооружения. То есть примерно в последовательности ер ларжи, ер ппц, гаус, лрм, ларж пулс и так далее.
3) проработать систему теплообмена и тепловыделения в мехе
4)при фитинге машины учитывать такие параметры как размер оружия и его вес(а не количество слотов под тот или иной тип оружия).
5) проработать систему лрм, лрм попадает если попадает, однако количество ракет которые попадут в цель нужно как... соотнести с дистанцией. Потому что скажем сингл плаер пройти не составляет труда если ты утыкал свои мехи лрм 15-20, тоже самое в мултике.
6) соотнести возможности шасси с возможной полезной нагрузкой, если скажем взять вархаммер который был в видео, то этот мех очень легко бронирован и для ближнего боя не подходит вообще, соответственно сделать нужно так, что бы игрок не мог затанковать его выше "реальной" возможности.

грубо говоря, всё что нужно сделать разработчику это грамотно проработать как мех будет создаваться в плане вооружения.

всё остальное из настола имхо, переносить не стоит потому что на остальные факторы влияет рандом, которому не место в компутерной игре.

iWaNN
20.02.2012, 18:57
грубо говоря, всё что нужно сделать разработчику это грамотно проработать как мех будет создавать в плане вооружения.
И, самое главное - в этом НЕТ проблемы. Я уверен, что разрабы не дураки и мы получим нормальную настройку меха. И систему ПРО, которой можно утыкать мех.

А то ты завайнил тут уже все: "Игра говно, надо сливаться" :|) :|) :|) Ты не Альфа, ты какой-то Пожиратель Миров :goplol:

Arcas
20.02.2012, 23:12
ну варгейминг нахрен пускай идут.
с другой стороны как пример более менее адекватного рандома, это скажем отдача в бф3. например я знаю точно какая отдача у м16, куда летит 1я пулька куда 2я и куда 3я. используя это знания я могу стрелять со своего оружия намного эффективней нежели большинство игроков которые тупо зажимают кнопочку и выпускают всю обойму надеясь на генератор рандомных чисел, проблема только заключается в том, что им нужно 20-30 пулек выпустить что бы положить цель, а мне 6-12.

Party Hard_renamed_804734_26012023
22.02.2012, 03:00
Ведь он ИГРАЛ В НАСТОЛКУ ОЛОЛОЛО,а ты нет
а я кучу книг по батлтех прочитал и джва года жду эту игру; я тоже быдло недостойное?

Arcas
22.02.2012, 03:12
всё зависит от того насколько серьёзно вы воспринимаете г-на MrakSW.

iWaNN
22.02.2012, 22:09
а я кучу книг по батлтех прочитал и джва года жду эту игру; я тоже быдло недостойное?
Когда начнешь тут писать стены текста и сравнивать данный проект с настолкой книгами, приговаривая - в настолке книгах было круто, а Мехвар Онлайн говно и сфейлится, потому-что не сделают как в настолке книгах - тогда да, станешь недостойным :|)

Arcas
22.02.2012, 23:31
это тоже вариант

Freegun_renamed_571112_03122022
24.02.2012, 20:53
Единственная надежда что выйдет достойное в скором времени..штамповочный китайский шлак и клоно-вовы уже достали...
Переиграл все Мехвариоры и Мехкомандоры, если у разрабов есть мозги, то у игры будет отличный потенциал..
п.с. Лутше бы они особо не придумывали велосипед и взяли за основу систему боем и развития из WoT

Arcas
24.02.2012, 21:05
еретик

iWaNN
25.02.2012, 20:21
еретики в другом разделе, еретик :|)

Arcas
25.02.2012, 20:38
мне интересно как они балансить будут силы? убого по тоннажу?

iWaNN
25.02.2012, 21:11
В танчиках никто ниче не балансит - а народ играет. Правда на западе с их балансером игра не особо популярна. :brberbrb:

Так шо, надеюсь, "тупо по тоннажу" не будет :bow)

Рейтуз
26.02.2012, 21:08
В танчиках никто ниче не балансит - а народ играет.
В попсе никто даже нот не знает- а народ слушает. В "мягкой обложке" графоманы графоманят- а народ читает. В танчиках никто ничего не балансит- а народ играет. Народ такой народ...

iWaNN
26.02.2012, 21:21
В попсе никто даже нот не знает- а народ слушает. В "мягкой обложке" графоманы графоманят- а народ читает. В танчиках никто ничего не балансит- а народ играет. Народ такой народ...
Западная публика не особо играет :|) А разрабы мехвара врядли считают нашу аудиторию WoT своей основной аудиторией :goplol:

Lexxx20
27.02.2012, 07:05
Единственная надежда что выйдет достойное в скором времени..штамповочный китайский шлак и клоно-вовы уже достали...
Переиграл все Мехвариоры и Мехкомандоры, если у разрабов есть мозги, то у игры будет отличный потенциал..
п.с. Лутше бы они особо не придумывали велосипед и взяли за основу систему боем и развития из WoT

Неоднократно уже заявляли, что берут пример с WoT, называют одной из игр, которые их вдохновляют. Так что, многое оттуда возьмут, думаю.

Ну и надеюсь на баланс по тоннажу, да. Классический вариант всё же.

Arcas
27.02.2012, 07:15
если баланс по тоннажу то это плохо. тоннаж не определяет качество меха, боевая ценность машины зато определяет.

однако в компутерной игре нет возможности собрать 4-5 копий против скажем звезды кланов, всегда будет ограничение по количеству машин с обеих сторон.

iWaNN
27.02.2012, 12:50
Ну и надеюсь на баланс по тоннажу, да. Классический вариант всё же.
Баланс по тоннажу мы видим счас в танчиках) Когда при загрузке боя уже в 90% случаях можно предсказать результат)) Полюбому необходим учет специализации мехов.

bartello87
27.02.2012, 21:10
Баланс в ВоТ, убог потому-что, расчет был раньше на малое количество игроков, да и были по сути Советы и Германия.
Скоро должен быть патч, но то что сейчас балансер уныл не поспоришь.
в МВ на старте будет не лучше. имхо.

Arcas
28.02.2012, 03:30
ммм... однако я сомневаюсь, что доступ к кланам (если он вообще будет) появится вот прям сразу, 3050 год помоему дата вторжения.
мне кажется изначально все будут кататься на сферойдных мехах и получать удовольствие. Дальше уже сложнее, если взять пример с ВоТ, это как сравнивать маус и ис7, всем понятно, что ис7 более адекватная машина по совокупности параметров, главным которым является скорость машины.
А так как сферойдным мехам до клановых как курице до сокола, вопрос баланса меня весьма волнует.

Lexxx20
28.02.2012, 05:46
ммм... однако я сомневаюсь, что доступ к кланам (если он вообще будет) появится вот прям сразу, 3050 год помоему дата вторжения.
мне кажется изначально все будут кататься на сферойдных мехах и получать удовольствие. Дальше уже сложнее, если взять пример с ВоТ, это как сравнивать маус и ис7, всем понятно, что ис7 более адекватная машина по совокупности параметров, главным которым является скорость машины.
А так как сферойдным мехам до клановых как курице до сокола, вопрос баланса меня весьма волнует.

Ясен пень, что не сразу. Об этом ещё месяца два назад писали. Не раньше, чем через год из-за реального времени игры.

Имхо, клановые будут либо за деньги либо на верхних тирах дерева прокачки (аки Мышонок в танках). В любом случае, балансовый вес у них повыше должен быть.

Хотя, как балансить клановые даже сами разработчики не знают, признавались недавно.

Arcas
28.02.2012, 06:19
ты знаешь фаза я думаю сама этого не знала, 2й уровень конечно ввёл пехоту и технику. однако боевая ценность кланового меха с модификатором пилота, создавали такой момент, что кланы при балансировке по боевой ценности (bv) всегда были в жопе из-за количества машин которые выставляла сфера и 100% проигрывали. Без вариантов. Вообще.

Если в компутерную игру привести машины, которые быстрее, живучее и лучше вооружены и балансить это по тоннажу с ис мехами, ничего бодрого не получится.
возможно, раз девы рассматривают кооператив, то кланы будут противниками.

Lexxx20
28.02.2012, 09:58
ты знаешь фаза я думаю сама этого не знала, 2й уровень конечно ввёл пехоту и технику. однако боевая ценность кланового меха с модификатором пилота, создавали такой момент, что кланы при балансировке по боевой ценности (bv) всегда были в жопе из-за количества машин которые выставляла сфера и 100% проигрывали. Без вариантов. Вообще.

Если в компутерную игру привести машины, которые быстрее, живучее и лучше вооружены и балансить это по тоннажу с ис мехами, ничего бодрого не получится.
возможно, раз девы рассматривают кооператив, то кланы будут противниками.

Я бы не ожидал ботов год-два точно.

Если поднять им "вес" в балансировщике, то на 1 кланового тяжа, к примеру, будут 1 сфероидный тяж и 1 мед. Вполне нормально, нет?

iWaNN
28.02.2012, 11:17
Можно сделать какуюнить фишку, что клановые мехи = премиумные. Только за реал и уникальной сборки. Просто их будет кидать в бои постарше - так и отбалансит.

Как мне кажется - вполне себе дело.

Lexxx20
28.02.2012, 11:27
Тоже можно.

Arcas
29.02.2012, 10:34
ну я не думаю, что они будут балансить один тяж кланов на пару ис аззалтов. это как бы слишком радикально.

Lexxx20
29.02.2012, 10:35
ну я не думаю, что они будут балансить один тяж кланов на пару ис аззалтов. это как бы слишком радикально.

Об этом и не говорит никто. А вот ассолт кланов против 1 ассолта и одного меда сферы - вполне даже.

Arcas
29.02.2012, 10:38
в симуляторе да вполне.

либо что бы тяж кланов занимал место аззаулта, а аззаулт кланов занимал 2 места в своём весе.

Lexxx20
29.02.2012, 10:42
в симуляторе да вполне.

либо что бы тяж кланов занимал место аззаулта, а аззаулт кланов занимал 2 места в своём весе.

Ну да, или так.

Arcas
29.02.2012, 11:20
те кто делал ансинов, явно желал зла вселенной :(
ммм кстати Stalker же вроде не ансин, можно питать надежду? Ничего такой мисайл бот был

Lexxx20
29.02.2012, 11:34
те кто делал ансинов, явно желал зла вселенной :(
ммм кстати Stalker же вроде не ансин, можно питать надежду? Ничего такой мисайл бот был

Не понял, одобряешь ты их или нет... Longbow и Battlemaster - зло? :/

Arcas
29.02.2012, 11:45
Что значит одобряю? я когда узнал о этом явлении как ансин мех немного выпал в осадок. Потому что машины которые присутствуют в списке как правило являлись ключевыми, либо просто были символами вселенной - как например Баттлмастер.
так что такое значение как ансин - зло, я не одобряю.

что касается мехов, Баттлмастер отличная машина при его весе, скорости, вооружении и броне, но что самое главное его боевая ценность приемлема для аззалта.
Лонгбоу - хреновый мех, взрывается слишком быстро. боекомплект то отстреливать нечем

Lexxx20
29.02.2012, 12:00
Что значит одобряю? я когда узнал о этом явлении как ансин мех немного выпал в осадок. Потому что машины которые присутствуют в списке как правило являлись ключевыми, либо просто были символами вселенной - как например Баттлмастер.
так что такое значение как ансин - зло, я не одобряю.

что касается мехов, Баттлмастер отличная машина при его весе, скорости, вооружении и броне, но что самое главное его боевая ценность приемлема для аззалта.
Лонгбоу - хреновый мех, взрывается слишком быстро. боекомплект то отстреливать нечем

Я просто это прочитал, как заявление, что все ансины - зло и удивился :)

По поводу всей этой тягомотины с ансинами и ресинами - претензии к япошкам, это же их жаба задушила, что на дизайне из их мультиков американцы деньги зарабатывают.

Рейтинг@Mail.ru