PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Небольшой гайд по трупер-коммандо-хил


Страницы : [1] 2

Mavel_renamed_875891_26092019
17.01.2012, 12:10
Предисловие.
Написав нечто подобное по ДД-труперу, захотелось написать и про свой мейн-спек - хил. Про ДД-спек меня сподвигла написать жуткая ситуация с нехваткой патронов, когда начинаешь по жёсткому топить в босса. Вот и стало интересно сравнить два спека в этом аспекте игры. Забегая вперёд, могу сказать - при неуклонном исполнении правила "сначала AMP(Advanced Medical Probe) и только затем уже MP(Medical Probe)" проблем с маной нет. Единственный нюанс - когда много рейдеров вляпались в какую нибудь дрянь (войдзону/клив/барраж) и нужно поднять сразу весь рейд - вот это реально гемморойно и сильно сливает запас маны(опять же патронов), но это уже в любой игре одинаково и никуда от этого не деться.
Немного о моём гире (не поймите неправильно - я не имею цели похвастаться(тем более особо и нечем хвастаться то), имею цель показать какой у меня примерно гир и какой из этого гира можно выжать хил):
На момент написания гайда имею 4/5 кусков Columni-сета, остальное - нонсетовая солянка из Columni- и Tionese- Combat Medic's. Также имею триньку за сбор трёх синих датакронов, которая даёт неплохие статы. Вторая тринька на +крит. Помимо этого имею Biochem'овские Rakata Reflex Stim(+136 Aim, +56power), Rakata Critical Adrenal(+565 критрейтинга на 15секунд) и Rakata Medpac(на момент написания гайда хилит инстантно 5050-6175 +2245 в течение 15секунд, но это реально читерский медпак и его в 1.1 понерфят). Если вы ещё не поняли - Biochem, это реально тащащая профа, неважно в каком спеке вы бегаете - плюшки найдутся для всех, кроме того она даёт очень неплохой задел по статам для только что докачавшегося до левел-капа персонажа.

Итак гайд...

Оглавление.
Велосипед изобретать не буду. Пункты оглавления будут те же самые, что и в гайде про ДД, только немного подкорректированные. Так же добавил пару-тройку пунктов, без которых гайд был бы неполным.

0.1. Билд.
1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки.
2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга.
3. Нехватка патронов и как с этим бороться.
4. Неотображение дебаффов на целях-союзниках и как с этим бороться.
5. Трупер-хил и ПвП.





0.1. Билд.
Хмм, я почему то подумал, что коммандо-хилерский билд - дело само собой разумеющееся - до такой степени мало глупых и ненужных талантов в ветке, что куда бы ты не тыкнул - будет какой то профит. поэтому не стал изначально делать этот пункт гайда. Тем не менее, если у людей возникают вопросы, надо на них отвечать.

Подсказка для начинающих: Tier - горизонтальная линейка талантов в вашем дереве. Т.к. Таких линеек несколько, то и называются они Tier1, Tier2, Tier3, и т.д. от самых слабых (самых первых в ветке) талантов, к самым сильным(как правило самым крутым талантам в ветке, доступным в самом конце игры/прокачки персонажа). В SWTOR для перехода (разблокирования) следующего тира необходимо вложить не менее 5 очков талантов в предыдущий. Таким образом, когда я буду писать "нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами из Tier2" - имеется в виду, что в линейке Tier2, помимо 5 проходных талантов, вложено ещё 2 дополнительных, именно для разблокирования следующего тира. Может возникнут ьвопрос - почему эти два дополнительных очка талантов вложены именно сюда, а не взяты какие нибудь другие? Ответ прост - руководствуясь принципом "польза для ПвЕ", и принципом "из оставшихся невзятых наименее полезных талантов, выбираем наиболее полезный"

ПвЕ-билд:
мейн ветка(Combat Medic):
Tier1 - Берём совершенно всё (два таланта потребуются в последствии, чтобы перескочить из тир3 в тир4).
Tier2 - берём совершенно всё (также два таланта потребуются в последствии, чтобы перескочить из тир4 в тир5).
Tier3 - Берём Colto Bomb 1/1 и Colto Residue 2/2. Нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами из Tier1.
Tier4 - Берём Field Triage 3/3, нехватку двух талантов для перехода в более высокий тир добиваем двумя талантами
из Tier2.
Tier5 - берём совершенно всё.
Tier6 - берём совершенно всё.
Tier7 - берём совершенно всё.

У нас осталось 10 очков талантов. Любители ПвП могут вложить их в эту же ветку в таланты, которые мы не взяли (это как раз таланты, не критичные в ПвЕ, но весьма полезные в ПвП). Для ПвЕ-билда же эти оставшиеся таланты нужно вложить в стартовые Тир1-Тир2 линейки талантов других веток.

Ветка Gunnery:
Tier1 - берём совершенно всё
Tier2 - берём Special Munitions 1/1

Ветка Assault Specialist:
Tier1 - Weapon Calibrations 2/2

Всё. Мы взяли СОВЕРШЕННО ВСЕ таланты для трупера-хила в игре, которые так или иначе влияют на величину, скорость и частоту критов ваших хилок. Другие таланты служат либо для увеличения выживаемости(что не очень критично рейд-хилу, т.к. хороший рейд-танк просто не подпустит босса или мобов к вам, а выбегать из войд-зон вы должны вне зависимости от размера вашего хп), либо вообще неактуальны для хилера(служат для увеличения дамага ДД-спеков)


1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки.

Выбор стойки:
Стоек (пассивных абилок, не имеющих длительности наложения на персонажа, одну из которых нужно активировать перед боем), подходящих к ветке Combat-medic - всего одна:
- Combat Support Cell - При использовании автоатаки (абилка Hummer shot) на дружественной цели, стойка стакает на вас бафф +1 стак за выстрел до 30 стаков. Каждый стак увеличивает ваш хил и дамаг на долю процента, достигая максимума +3% всего дамага или хила на 30 стаках. Достигнув 30 стаков, вы можете разрядить эти стаки до нуля абилкой Supercharge Cell. Когда стаки разряжены, Advanced Medical Probe перезаряжается мгновенно, либо ваша следующая Kolto Bomb, помимо отхила трёх целей, наложит на них щит, понижающий входящий в них дамаг на 10% на 15секунд.

Выбор приоритетной хил абилки:
Как таковой, супер-мега-имба-отхиливающей одиночной абилки у хил-трупера нет. Каждая из имеющихся хилок по своему важна и имеет уникальные особенности. Поэтому и применять нужно ВСЕ хил-абилки В КОМПЛЕКСЕ.



2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга.

Расположу абилки по степени возрастания приоритета (сверху - наименее приоритетные, внизу - наиболее приоритетные)

- Автоатака (абилка Hummer shot). В гайде ДД-трупера я очень агрессивно относился к ней и отрицал её использование, как таковое. В этом гайде я говорю - использовать эту абилку можно, но не во время боя, а перед ним. Как так? Всё просто - из-за активированной у вас стойки Combat Support Cell, на вас за каждое использование автоатаки по дружественной цели стакается 1 стак. Максимум 30 стаков. Вам ОЧЕНЬ желательно настакать перед боем с боссом все 30 стаков. Зачем? Затем, что в бой вы входите с баффом +3% к хилу и при необходимости можете разрядить эти стаки, сделав себе совершенно халявную хилку - AMP(Advanced Medical Probe) и на 10% увеличив ваш исходящий хил (на 10секунд). Чем не помощь к вашему хилу?
p.s. Можно точно так же настакать перед боем 30 стаков, прожав 5 раз MP(Medical Probe, одно использование даёт 6 стаков) и потом быстренько отрегенить патроны - "отпиться". По времени это примерно одно и то же. Вот только - если вы не предупредите танка о том, что хотите настакать стаки перед боем и начнёте юзать MP, танк может не посмотреть на количество ваших патронов, и запулить босса не дав вам возможности "отпиться" - можете остаться в самом начале боя без патронов. Не очень приятная ситуация. Автоатакой же стакать совершенно безопасно.

- Trauma Probe. Будучи одним из тех несчастных, кому не прислали полноценный доступ в бету, я до последнего времени тешил себя надеждой, что эта абилка - ОЧЕНЬ прикольна. Посудите сами - не требует затрат маны (патронов), висит 5 минут на цели и начинает хилить только тогда, когда цель начинают бить. По идее супер. Хилка на упреждение! Вот только хилит она до такой степени слабо, что пользы от неё фактически нет. Тем не менее перед боем следует не забыть кинуть её на танка и обновлять каждые 30 секунд (именно такое время ей требуется, чтобы разрядить все 10 стаков её хила).

- MP(Medical Probe). Отличная хилка. Достаточно быстро и сильно хилит (1.5-2.5секунды, самое быстрое я видел 1.3 секунды время применения этой хилки, но это исключение из правил - я специально оделся на +alacrity и сожрал фласку и хастпот. В текущем моём шмоте критует на 4.5-5к ХП, что очень даже неплохо.) Её минус - она очень дорогая (3 патрона) без предварительного использования(т.е. использования перед ней) AMP (Advanced Medical Probe) В чём секрет? Секрет в таланте Field Triage, который нужно брать ОБЯЗАТЕЛЬНО 3/3 - использование вашей способности AMP (Advanced Medical Probe) снижает цену на вашу следующую способность MP (Medical Probe) на 2 патрона, после чего она начинает стоить всего 1 (один) патрон. отсюда и правило - "сначала AMP (Advanced Medical Probe) и только затем уже MP (Medical Probe)", которое нужно соблюдать обязательно.

- AMP (Advanced Medical Probe). Выше про неё уже сказано достаточно - нужно жать её по КД. Также могу отметить, что с талантом Preventative Medicine, помимо директ-хила, она начинает оставлять на цели ХоТ (Healing Over Time) - висит какое то время и хилит тиками, хилит правда слабовато. А также с талантом Armor Screen, помимо директ-хила и ХоТы, оставляет на цели бафф на +10% брони у этой цели. Поэтому имеет смысл использовать AMP в первую очередь на ваших танках - им прирост количества брони будет больше всех.

- Bacta Infusion. Средняя по силе хилка (критом хилит по 3.5-4к хп) с достаточно большим КД(21секунда; либо 18 секунд при собранных двух сет-бонусах ПвЕ-комплекта текущего контента, падающего во флешпоинтах/операциях). но она совершенно бесплатна и поэтому должна использоваться по КД.

- Kolto Bomb. Что тут можно сказать - использовать ОБЯЗАТЕЛЬНО по КД. Да, она слабо хилит (1.5-2.5к хп), но это единственная АоЕ хилка (3 цели) у нашего класса и самое главное - она вешает на три свои цели бафф на +5% к входящему хилу на 15 секунд (не забываем брать талант 2/2 Kolto Residue). Не забывайте, что в рейде Вы - не единственный хил, и кинув эту хилку на цели, другие хилы будут их нахиливать немного сильнее, что позволит сократить время отхила цели и затраты маны на отхил.

И наконец завершающая, самая-самая важная абилка в нашем списке(я не шучу):
- Field Aid. Снимает два tech- или physical- дебаффа с дружественной цели. При взятом, в принципе тоже обязательном, таланте Psych Aid, также начинает снимать mental- негативные эффекты и удешевляет её стоимость на один патрон. Что тут сказать - ДИСПЕЛЛИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО и чем больше и чаще, тем лучше. Надо диспеллить всем хилам, да и ДД-шникам тоже, по возможности - это ОЧЕНЬ СИЛЬНО повышает живучесть рейда, да и на БГ(местных Вар-зонах) спасёт не одну жизнь. Разумеется - диспелить дебаффы от неэлитных мобов на треше смысла не имеет, но важность диспела самого по себе трудно переоценить.

Вот такой список. Исходя из расставленных мною в приоритете нужности и важности абилок составляем ротацию. Составляем - каждый сам для себя, чтобы и ругать только самого себя в случае неудачи.




3. Нехватка патронов и как с этим бороться.

- Самый первый и главный способ уменьшить затраты патронов - внимательно изучить тактику на босса. Я, опять же, не шучу. Иногда босс кидает какой нибудь дебаф в рейд (или пати), который намного проще и дешевле сдиспеллить (снять абилкой Field Aid). Рейд вроде от этого дебаффа не умирает, но вот на отхил вы затрачиваете неоправданно много маны (патронов).
- Активно вкачивать ваш крит-рейтинг, как приоритетный стат. Согласитесь - хилить с нажатия одной кнопки по 5.5к хп приятнее, чем по 2.2к )) Да и патронов тратиться меньше - нажали всего одну кнопку, за место двух, а результат один и тот же. Конечно, для такого сильного крита нужно так же развивать ваш сурдж-рейтинг, но упор всё же нужно делать именно на шанс крита. После Aim'а это ваш главный параметр.
- Внимательно изучить свои таланты и нехил-абилки. К примеру - в подведомственной вам части рейда сильно проседают два человека - вы сами и ещё один человек (например танк). Если потерять танка - очень сильно возможен вайп всего рейда, если упадёте вы - вайп тоже не исключён. Но всё равно приоритет отхила на танке, т.е сначала танк, потом я сам. Можно сделать так - прожать на себя Medpack (неважно с биочемом вы или просто купили его на аукционе) и заюзать щит (Reactive Shield), чтобы уменьшить входящий в вас дамаг и, прожав Tech Override (делает вашу следующую хилку мгновенной), поднять танка какой нибудь вашей сильной абилкой.
- Если вы видите, что дамаг в данный момент рейд входит слабый, можете похилить автоатакой (абилка Hummer shot). В моём шмоте эта хилка критует по 380 за тик, что очень даже неплохо. Вы убиваете сразу двух зайцев - и хилите, и даёте время отрегениться вашим патронам.
- Попросить членов вашего рейда прожать их собственный медпак. Это особенно актуально в ранний период вашего покорения героических режимов флешпоинтов, когда вы только начали нормально одеваться. Нет ничего зазорного в том, чтобы попросить человека прожать медпак, если вы видите, что неуспеваете отхилить сразу несколько целей. Разумеется для этого нужна программа связи, в которой будет сидеть ваша группа и, разумеется, наличие самого медпака у членов этой группы. Перед началом флешпоинта, или тем более рейда, поинтересуйтесь у людей - есть ли у них медпаки. По голове вас никто не ударит, а вот вы уже будете хотя бы частично иметь представление о этой группе - кого вам нужно будет хилить в критической ситуации в первую очередь. Особенно это актуально для танков. Танк без медпака, рассчитывающий только на свои сейф-абилки - не очень хороший танк.
- Используйте по полной программе окружающую вас местность - взрывайте бочки, скидывайте мобов в пропасть, заводите их в огонь и т.д. Конечно на рейд-боссах это непрокатит, но пройти до этого самого босса не за 10 минут (если упрямо нарезать мобов), а за 5 (если скинуть их в пропасть) - тоже приятно, тем более legacy-опыт за убитых таким образом мобов всё равно дают.




4. Неотображение дебаффов на целях-союзниках и как с этим бороться.
Дебаффы на целях-союзниках конечно отображаются, но только первые 3-4. Остальные по какой то загадочной причине не появляются на плашках вашего рейд-фрейма, даже если вы его растянете на пол-экрана. В этом пункте гайда могу посоветовать только - внимательно изучить тактику на босса и быть внимательным во время самого энкаунтера. То, что рейд-фреймы со временем улучшат - несомненно. Но пока этого нет - винить в вайпах будут именно вас, так что - не зевайте! ))




5. Трупер-хил и ПвП.
ПвП - далеко не мой конёк, но тем не менее всё же не упомянуть этот аспект игры я не могу. Разработчики сделали на Вар-зонах следующую гадость - чем больше вас в данный момент бьют, тем меньше вы хилите. Это сделано для того, чтобы небыло неубиваемых связок танк+хил или хил+хил. Убить хила без ПвП-одежды на Варзоне значительно легче, чем например на БГ в WoW. Как же быть? Есть пара советов на этот счёт.
- Не ходить в хиле на Варзону без ПвП-шмота одному. Например - найдите в своей Гильдии jedi-guard'a и бегайте с ним. У этого типа танков есть замечательный бафф - он перенаправляет 50% вашего дамага в себя(возможно у других танков тоже есть что то подобное, я просто не знаю и бегаю именно с этим типом). Танку почти пофиг - у него 20+к хп, а вот вы реально становитесь намного более живучи. Я помню момент, когда меня с моим другом-танком фокусило 5 злобных RusCorp'овцев у одной из пушек на Варзоне. Разумеется они нас убили в итоге, но только тогда, когда у танка кончились сейв-абилки, а у меня мана. Это произошло спустя 1.5-2 минуты, как начался этот замес. Конечно, если бы они более грамотно контролили, убили бы быстрее, но это же RusCorp - что с них взять ;-) Зато 2 минуты мы в двоём держали на себе 2/3 всего их ВарЗон-состава, что дало время другим нашим парням без проблем чекнуть и удерживать до конца боя остальные точки. Профит.
- Не ходить без ПвП-шмота. Expertise-рейтинг не только снижает дамаг по вам, но и увеличивает ваш дамаг и хил по ним (только по живым игрокам, на мобов не действует). Вывод - чем этого стата больше - тем вас сложнее убить. Набрать его не так и сложно - есть куча ПвП-дейликов, есть крафтовый шмот с этим параметром. Кстати говоря - эпики, падающие из сумок с ПвП-дейликов могут послужить вам вначале и для ПвЕ-составляющей игры, т.к. они, как правило, по всем параметрам лучше вашей зелёнки и синьки за квесты.
- Диспелить, диспелить и ещё раз диспелить. ПвП - это как раз тот момент в игре, где грамотное и своевременное сбивание кастов у врагов и диспел всякой бяки с себя и союзников сто раз спасут вам жизнь. Пользуемся!


Ну вот вроде и всё. Что я хотел написать - написал. Возможно что то забыл, не беда - суть вы понять должны. Надеюсь кому то поможет. Задавайте вопросы, делитесь мнениями - буду дополнять и редактировать. Удачи!


GleamSun, Rancor, The Ravager. 17.01.2012

Alex Stone_renamed_601275_19052020
18.01.2012, 10:01
Эмм... а где билд?:blush:

Mavel_renamed_875891_26092019
18.01.2012, 11:13
Добавил в гайд пункт 0.1. - Билд трупера. Спасибо. Задавайте вопросы, делитесь мнениями, буду редактировать и дополнять.

Alex Stone_renamed_601275_19052020
18.01.2012, 11:47
http://www.torhead.com/skill-calc#800bfRMRdsdkqZrco.1 под пивипи думаю сделать. В ассаулте медику нечего брать вообще, кроме, возможно, увеличение эндуранса.

Istibul
18.01.2012, 11:58
AMP (Advanced Medical Probe). Выше про неё уже сказано достаточно - нужно жать её по КД. Также могу отметить, что с талантом Preventative Medicine, помимо директ-хила, она начинает оставлять на цели ХоТ (ХилОфТайм)
Healing Over Time. Просто в глаза сильно бросается.

- Bacta Infusion. Средняя по силе хилка (критом хилит по 3.5-4к хп) с достаточно большим КД(на память около 25секунд). но она совершенно бесплатна и поэтому должна использоваться по КД.
21 секунда.

P.S. отличное руководство.

Mavel_renamed_875891_26092019
18.01.2012, 15:07
Спасибо, поправил.

iSubray
18.01.2012, 15:34
То есть брат медик , выходи Аим наш основной это понятно , раката стим пак на Аим тоже брать , раката адреналин на шанс крита , а второстепенный стат Сурже тоже добавляем ? Кстате в талантах есть СуперЧард селлс думаю его брать не стоит , ибо спускаем наш шанс и силу крита взамен одному хилу ? Или как считаешь ?

Добавлено через 2 минуты
И пасивку для перезарядки тоже нет смысла , есть более полезнее таланты ибо если нормально делать хил по патронам так критично не просесть .

Добавлено через 3 минуты
Да бро и подскажи с каких инстов у нас падает этот клёвый кусок на ракаты стимы . Уже 400 а надо уже пройти героик то .

Candid
18.01.2012, 22:19
Хороший гайд, спасибо.

Mavel_renamed_875891_26092019
19.01.2012, 08:09
http://www.torhead.com/skill-calc#800bfRMRdsdkqZrco.1 под пивипи думаю сделать. В ассаулте медику нечего брать вообще, кроме, возможно, увеличение эндуранса.

Посмотрел данный билд. Сначала ничего в глаза не бросилось, только удивила надпись про отсутствие полезных талантов в ассаулте. Пригляделся... на торхеде в калькуляторе талантов реально нет этого полезного таланта))) За то есть какой то левый талант для удара прикладом за место написанного мной Tier1 - Weapon Calibrations 2/2 - увеличивает вашу скорость каста(алакрити) на 2/4%. Одно поменяно на другое.

Вывод какой? Не верьте всяким сырым Торхедам и прочей сырой фигне(Вовхедом первые полгода после появления этого ресурса тоже невозможно было из за багов пользоваться). Раскидывайте таланты внутри игры - там тоже есть калькулятор.

Добавлено через 50 минут
а второстепенный стат Сурже тоже добавляем
Моё личное мнение - пока не соберу 51% шанса крита(с баффами других классов), другие статы собирать не буду. Сейчас (с баффами других классов) имею 43% - в принципе нормально, но вот если какого то класса в пати нет(особенно контрабандиста с его баффом на +5%шанса крита), то уже нехватает. Вчера ходил в героический режим нового флэшпоинта, появившийся в патче 1.1 с друзьями. Пройти то прошли(опционального босса тоже завалили), вот только контрабандиста как раз в пати небыло - реально не хватало крита. В пати самое меньшее количество хп было у сейджа(17800хп, у остальных ещё больше), поэтому приходилось жмакать на одного и того же человека по 2-3 раза, тогда как если бы прошёл крит - хватило бы и одной хилки.


СуперЧард селлс думаю его брать не стоит
Внимательно прочитай аннотацию абилки и мой гайд, там всё написано(пункты 1. Изначальный выбор стойки и приоритетной хил-абилки. и 2. Выбор приоритета, при использовании абилок в ротации хилинга)


И пасивку для перезарядки тоже нет смысла , есть более полезнее таланты ибо если нормально делать хил по патронам так критично не просесть .
Насамом деле зависит от энкаунтера. Некоторые боссы операций и флэшпоинтов, которые сильно АоЕшат всю пати/рейд ОЧЕНЬ сильно сажают по мане. Когда приходится хилить всю пати сразу - мана улетает с дикой скоростью. или другой вариант - например опциональный босс героического уровня сложности нового флешпоинта(добавленного в патче 1.1), у которого 400+к хп, и призывает ещё 6 аддов, у каждого ещё по 32к хп. Бой очень затяжной, под конец так или иначе начинаешь сливаться. Поэтому лучше перестраховаться и взять этот талант, тем более, что адекватной замены ему всё равно нет.


Да бро и подскажи с каких инстов у нас падает этот клёвый кусок на ракаты стимы . Уже 400 а надо уже пройти героик то .
С ластбоссов любого флэшпоинта падает одна штучка на всю пати. Начитается грызня, зубы летят в разные стороны. побеждает сильнейший ;-) С каждого босса операций падает 2(8ппл операция) или 4(16ппл операция) на весь рейд.

Alex Stone_renamed_601275_19052020
20.01.2012, 14:10
Кхм... попробывал бегать в хиле 1 день эвента (масс пвп на Иллуме). Не увидел цифр от Медикал Проб в 4,5-5к. Максимум хилял народ на 3,8к при крите. Фулл чемпионовский шмот с вкроплением 3-х шмоток баттлмастера. Своего крита 38.4+%, мультиплеер крита 87. Что я делаю не так?

Qrox LameroFF
20.01.2012, 14:48
Скорее всего и не увидишь в пвп, входящий хил в бою режется, я вне боя в дд-билде хиляюсь по 4.3-4.6к критами, а вот в бою при наличии дебафа ни разу не видел такого.

Добавлено через 1 минуту
P.S. Кстати, ни кто не натыкался на инфу об диминишингах статов?
С каких цифр, к примеру, не стоит упираться в те же крит и сурж и начать максить повер?

Treasher
21.01.2012, 14:02
спс за гайд-я так понял что лучше, имхо, шмот на крит одевать, а вот насчет Trauma Probe с афтором несогласен-когда этот щит взял-напорядок легче стало, все хилы оч долго кастуются, щит реально спасает.

str8h8_renamed_644157_24012020
22.01.2012, 23:40
спасибо за гайд!познавательно :nice)

Kanut79
23.01.2012, 13:37
Скорее всего и не увидишь в пвп, входящий хил в бою режется, я вне боя в дд-билде хиляюсь по 4.3-4.6к критами, а вот в бою при наличии дебафа ни разу не видел такого.
По моему в ПвП 5к хила можно выдать только под реликами/адреналами/экспертиз баффом. И при хорошо прокачанном critical multiplier. Или если повезет и тебя в это время сентинел еще бафнет на хил.
Но это надо все заюзать, а потом чтобы успел критануть хил. Одна медалька этих заморочек не стоит.

Varexs
23.01.2012, 15:00
Спасибо за гайд, если бы еще добавил как и где только взявшему кап одеться цены бы ему не было. Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться. Ну и вся инфа по бис пререйдовому шмоту очень интересна. Я сейчас 45 лвл и вопрос одевания будет очень актуален.
И как думаете у меня профа Кибертех прокачена уже до 400 есть ли смысл скинуть и взять Биохимию?

Kanut79
23.01.2012, 15:12
Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться.
Самый простой способ это дэйли-квесты 50-го уровня на Иллуме и Бельсависе. С них собираются/покупаются моды(так же их можно заказать у крафтеров). Параллельно можно делать нормалы всех флэшпоинтов(чтобы анлокнуть хардмоды). Когда хардмоды анлокнуты и моды собраны, то можно начинать делать простые хардмоды. На мой взгляд к простым на данный момент относятся Taral V(возможно придется скипнуть опционального босса), Mаelstorm Prison, False Emperor(возможно придется скипнуть опционального босса) и Kaon under siege(опциональный босс сложный, но у него вроде бы нет энрэйджа).

Mavel_renamed_875891_26092019
26.01.2012, 14:06
Параллельно можно делать нормалы всех флэшпоинтов(чтобы анлокнуть хардмоды)

Хардмоды ненадо разблокировать предварительно ходя в нормалы. они сразу доступны при достжении 50лвл персонажем.

Добавлено через 4 минуты
Самый простой способ это дэйли-квесты 50-го уровня на Иллуме и Бельсависе. С них собираются/покупаются моды

Делать дейлики определённо нужно, но не ради модов, а ради раката- имплантов и наушника. Моды, хоть и лучше по статам, чем крафтовые эпики, но устаревают мгновенно, после первого же рейда даже в нормальном уровне сложности. Время на дейлики не окупается качеством этих модов, но с лихвой окупается этими раката имплантами и ухом, т.к. эти шмотки можно достать только либо за эти же дейлики, либо выбив рецепт из рейдов(купить нельзя, он именной), и скрафтив их биочемом. Но ждать выпадения реца можно вечно.

Kanut79
26.01.2012, 14:10
Хардмоды ненадо разблокировать предварительно ходя в нормалы. они сразу доступны при достжении 50лвл персонажем.
Возможно это был баг и его пофиксили, но у нас у одного человека не давался квест в хардмоды D7 и императора, пока мы ему не сделали нормал.
То есть зайти внутрь он мог, но вот дэйлики и виклики на хардмоды ему не засчитывались.

Добавлено через 2 минуты
Делать дейлики определённо нужно, но не ради модов, а ради раката- имплантов и наушника. Моды, хоть и лучше по статам, чем крафтовые эпики, но устаревают мгновенно, после первого же рейда даже в нормальном уровне сложности. Время на дейлики не окупается качеством этих модов, но с лихвой окупается этими раката имплантами и ухом, т.к. эти шмотки можно достать только либо за эти же дейлики, либо выбив рецепт из рейдов(купить нельзя, он именной), и скрафтив их биочемом. Но ждать выпадения реца можно вечно.
Тут дело вкуса. Арморинги и барели можно и не покупать. Просто мы еще собираем ревардовые enchantments/mods и выдаем их потом согильдийцам, достигшим 50-го. Чтобы они хотя бы в хардмоды могли ходить нормально.

А импланты и ухо это да, но на них надо фармить долго :)

Mavel_renamed_875891_26092019
26.01.2012, 14:16
как и где только взявшему кап одеться цены бы ему не было. Там с каких героиков начинать и в какие лучше по началу не соваться.

Самый простой способ - для начала купить крафтовые эпики на аукционе. В ХМы данжей лучше в самом начале не соваться - неотхилишь танка(хотя сейчас начали ужё все инсты нерфить, так что - хз). Ходи в нормалы с большим количеством боссов(на вроде Директивы 7) - что нибудь обязательно упадёт. Делай так же дейлики.

Добавлено через 1 минуту
А импланты и ухо это да, но на них надо фармить долго :)

4 дня на каждый предмет, если делать все дейлики на Илуме и Белсависе. Т.е. 12 дней задротства))

Добавлено через 3 минуты
И как думаете у меня профа Кибертех прокачена уже до 400 есть ли смысл скинуть и взять Биохимию?

Однозначно менять на биохимию. Это даст тебе задел по статам из за фласки для начала и потом даст тебе отличные бесконечные раката- фласки/критпоты/аптечку. Профа - мастхэв и для рейдера и ПвП-шника. остальные профы не дают такого сильного прироста, как биохимия. По большому счёту остальные профы тебе вообще ничего не дают на 50лвл. Крафтовый шмот очень говённый.

Shebetta
27.02.2012, 08:44
ребят подскажите сто лучше всего собирать хилу Power или Critical Rating?

Mavel_renamed_875891_26092019
28.02.2012, 09:27
Крит+сурдж лучше всего, когда оденешься в фулл-раката шмот, в котором очень много ненужных тебе алакрити и Power, будешь даже менять менять их на те же самые крит+сурдж из лишних, ненужных никому труперских раката-пушек.

Qrox LameroFF
28.02.2012, 09:36
Оо, с каких это пор повер стал ненужным?
На сегодняшний день кажется самый нужный стат, который не подвержен DR к тому же.
Я уже давно отказался от использования релика и адренала на крит-сурж, использую на повер - выхлоп выше.
Во, всяком случае, на сейдже под адреналом, реликом и wz бафом на экспертизу вываливается хил на 5.7к, с реликом и адреналом на сурж - ниже.
Если бы существовали и была бы реальная возможность достать - я бы энхансменты ставил бы повер-крит до софт капа крита, а остаток забивал бы повер-сурж.

Mavel_renamed_875891_26092019
01.03.2012, 08:12
Оо, с каких это пор повер стал ненужным?
На сегодняшний день кажется самый нужный стат, который не подвержен DR к тому же. Я уже давно отказался от использования релика и адренала на крит-сурж, использую на повер - выхлоп выше.
Во, всяком случае, на сейдже под адреналом, реликом и wz бафом на экспертизу вываливается хил на 5.7к
ТЫ ничего не перепутал? Это топик трупера, а не сейджа. Механики хила совершенно разные. Сейджу, как рейд-хилу с относительно слабыми по хилу, но быстрыми хил-абилками нужен именно power, для того чтобы каждая эта маленькая хилка хилила больше. А труперу нужен именно крит+сурдж, т.к. его хилки достаточно длинные по времени и если хилка не кританёт, то размер крита будет 2.8-3.5к всего, что недопустимо мало.
p.s. Одетый хил-трупер без всяких адреналов, реликов или wz-баффов на экспертизу хилит по 5.5-5.8к, ну это я по крайней мере так хилю, благодаря 49% крита и 72% сурджа. А релик у меня вообще автопрокающий, с одного из боссов в Караге падающий, стоит.

Qrox LameroFF
01.03.2012, 09:44
Дорогой мой, я ни чего не перепутал, так как сейдж у меня второй персонаж, я его привел как я явный пример, так как им можно тупо снять с себя хп.
А первый персонаж - это, как не удивительно, именно трупер командо, и именно для него я бы собирал повер.
Про сурж, больше 290 его собирать смысла нет вообще, по хорошему на отметке 230 можно забить на него.
Так как с 230 по 290 - большие затраты на его добивание, выхлоп мизерный, до 230 выхлоп от суржа очевиден.
На данный момент я не в хил спеке, со взятым талантом точность у меня перешагнула отметку за 103% для рейнж атак, да там есть тема что переизбыток точности режет деф противника.
Но я думаю на отметке чуть выше 100 можно вполне остановиться, и я бы с удовольствием сменил бы энчанты на повер-крит вместо акураси-крит, так сурж в моем шмотке немного в избытке по моему мнению.
Такое же отношение у меня было бы к суржу, если бы я играл в хиле, так как по моему мнению набирать сурж крохами и неся при этом огромный провис в других статах - это глупо.
Правильнее было бы оптимально прокачивать крит-сурж-повер, но это очень проблемно, так как штучки 58 левела довольно проблемно пока доставать.

Mavel_renamed_875891_26092019
02.03.2012, 12:57
огромный провис в других статах - это глупо.
В чём же выражается по твоему этот провис по статам? Если что то говоришь, приводи примеры с количеством хила, изменением и наглядным приростом этого самого хила и т.д. Иначе это всё больше похоже на балабольство - "я сделал вот так, и как мне кажется стало прикольней". Цифры плиз. Банально - на сколько единиц увеличивается твоя хилка, при увеличении твоего power на 1(единицу).

Если же говорить по делу, то сбор какого то одного стата, даже "крохами" и даже в ущерб другим статам - это практика, отработанная годами в разных играх. Наглядный пример - WoW. В wotlk-контенте охотники собирали один единственный стат -
АрП(армор пенетрейшн - пробивание брони, как раз кстати тот стат который ты не
хочешь собирать выше 100%(до 100 - меткость, после 100 - пробивание брони), хотя у дд-коммандо все абилки - только с физическим дамагом и собирать его надо обязательно и чем выше будет стат - тем больше будет прирост, т.к. только на физ. атаки этот АрП и действует и действует эпспоненциально. Это наглядно показывает твоё незнание основной механики игры).

Ну дак вот, собирали они его в ущерб другим статам и вначале действительно дамажили слабее прочих охотников, но достигнув какой то планки в наборе этого параметра они начинали долбить в разы сильнее других, потому что этот стат действует по экспоненте. Профит.

Если же вернуться к нашим баранам, то "выход" хила от сбора только сурдж-рейтинга определяется даже не на словах, а просто визуально - постоянные криты по 5.8-6к - это очень приятно и простым сбором power таких критов не сделать никогда, слишком мало прироста даёт единица этого стата по отношению к количеству выходящего из этой единицы прироста хила. Вообще практически ничего не даёт. А при условии, что у тебя и хилки медленные, и сами криты слабые - вообще хрень получается.

Разумеется, что до бесконечности этот параметр поднимать не получится, да и не нужно, т.к. он не экспонентный, а увеличивается линейно. Но до 75-80% сурдж поднять вполне реально, что и следует, по уму, каждому сделать.

p.s. Я не твой дорогой, и даже не друг тебе, чтобы ко мне так фамильярно
обращаться. Поэтому попросил бы ко мне с этой гомосятиной не лезть.

Qrox LameroFF
02.03.2012, 13:45
Командо ганнери, основной дамаг идет 50 на 50:
Рейнж дамаг это хиб, фул авто и хаммер
Теч - грав, демолишен и плазма(раз в полторы минуты)
АОЕ в расчет не беру в данном случае.
Явный прирост за счет армор пенетрейшн идет только на рейнж атаки, на теч атаки повер даст больший прирост.
Если бы рейнж атаки давали 80-85% дамага, точность могла бы быть вполне в приоритете.
А так как повер дает прирост в обоих случаях, после софткапа точности - повер явно в более выгодном положении, особенно учитывая что на него пока не распространяется DR.
На сегодняшний момент, софт кап суржа (за счет последнего патча) достигается на уровне 75%, - это примерно 290 сурж-рейтинга, после чего сурж рейтинг уже выдает реально заниженный выхлоп. В тот же момент банально от 230 до 290 это всего около 2% сурж рейтинга.
Ты смотришь на красивые цифры твоих максимальных критов, только вот не бывает 100% критов, поэтому расчитывать только на критовый хил/дамаг - не вполне разумно.
Ты идешь на поводу своего визуально восприятия, ОГО ХИЛ ПОЧТИ 6К, СЛАВА СУРЖУ И ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ КРИТ.
Это все чудесно, но слегка не правильно.

P.S. Гомосятина говоришь? Ну у кого что болит тот о том и говорит, старая детская пословица, но вполне применима к любым реалиям.
P.P.S. Агрессивный ты и не добрый ни фига.

Kanut79
02.03.2012, 14:25
Если же говорить по делу, то сбор какого то одного стата, даже "крохами" и даже в ущерб другим статам - это практика, отработанная годами в разных играх.
Только тех статов на которых нет софт и уж тем более хард-капа. На surge в SWTORe есть софт-кап.

Кроме того surge работает только при критах. Шанс крита у тебя под баффами вряд ли выше 50%, скорее всего около 40%. То есть прирост критикал мультиплаера в 1% это прирост общего ДПСа в 0,4-0,5%. Если брать в расчет повышенный крит-шанс у некоторых абилок, то 0,5-0,6%. Не больше.
Power работает всегда и при обычных ударах и при критах. Поэтому если брать ДПС/ХПС за долгий отрезок времени, то скорее power выгоднее.
Не говоря уже о том что именно хилу строить свою тактику на критах немного глупо, так как есть хорошая вероятность оверхила. У дамагеров другое дело, у них овердпс может случится только при последнем выстреле, который убьет цель.

АрП(армор пенетрейшн - пробивание брони, как раз кстати тот стат который ты не
хочешь собирать выше 100%(до 100 - меткость, после 100 - пробивание брони)
Нет там пробивания брони. В бете было, а теперь поменяли. Теперь меткость после 100% снижает шанс дефенса у цели. А этот шанс дефенса редко у кого больше 5%.

Qrox LameroFF
02.03.2012, 14:58
Точно, я и забыл совсем, там просто шанс пари доджа дефлекта снижается и нужно 100% для пвп выше крыши и то только для шашечников из за их дефлекта могут быть промахи контролей, и хз +сколько для боссов выше уровнем.

Qrox LameroFF
02.03.2012, 21:37
Да, кстати, механик ты наш самый умный.
У меня сурж рейтинг 249 это 73.54% крит мультик, после использования адренала и релика т2 на крит/сурж идет прибавка на 770 сурж-рейтинга, что мне дало 79 с копейками процентов крит-мультика.
Удачи тебе в сборе сурж до 80% крит-мультика.
Математик недоученный.

Blade Keeper
04.03.2012, 19:19
Если же говорить по делу, то сбор какого то одного стата, даже "крохами" и даже в ущерб другим статам - это практика, отработанная годами в разных играх. Наглядный пример - WoW. В торе для ограничения статов используются пределы. В вов рост статов линеен. Я надеюсь ты понимаешь разницу.
Предела невозможно достичь, не важно сколько стата ты для этого наберешь.

povver_renamed_906284_31012020
07.03.2012, 15:03
В пвп - тактика коммандо-хил строится на быстроте каста - ибо кастов много. Потом на повер. Потом на всем остальном. Что толку от крита в 50% и сурджа в 80 (который кстати итак поднимается умениями неслабо в хил ветке) если ты стоишь и тебе тупо сбивают касты.

Так как ДД отыграл тоже много - крит+сурдж - это да. ДД.
Хил - алакрити+павер

Без претензий. Сугубо ИМХО + пвп практика.

str8h8_renamed_644157_24012020
09.03.2012, 22:48
тактика коммандо-хил строится на быстроте каста - ибо кастов много. Потом на повер. Потом на всем остальном. Что толку от крита в 50% и сурджа в 80 (который кстати итак поднимается умениями неслабо в хил ветке) если ты стоишь и тебе тупо сбивают касты.
у коммандо и так относительно быстрые касты. а что толку от алакрити, если ты стоишь без патронов? :dunno:

WapMan_renamed_599146_04032020
10.03.2012, 15:29
по сколько хилит траума проб? (Trauma Probe)

str8h8_renamed_644157_24012020
10.03.2012, 21:41
по сколько хилит траума проб? (Trauma Probe)
мало. :'( на 40 лвл критами по 500-600. но зато инстант и бесплатный. жаль, нельзя на всех развесить.

povver_renamed_906284_31012020
11.03.2012, 06:16
у коммандо и так относительно быстрые касты. а что толку от алакрити, если ты стоишь без патронов? :dunno:

Данная тема про Коммандо-Хила. Не про ДД-Ганнери.

Когда я Хилю (без задач дамажить часто) - я вообще без "патронов" не остаюсь. Используя правильно ротацию.

С т.з. разницы - она громадна. Поверьте - отыграл в сетапе (крит+сердж), сейчас полностью все моды стоят на алакрити+павер + вместо БМ имплантов стоят Колуми-Эксепшны с вставкой на Алакрити. Резюме - Алакрити без бафа 18%. Лишние 0.2 сек для Адвансед и 0.3 сек для обычной пробы. Вроде немного. А по сути решает. С т.з. "быстрых кастов" - в норм. команде Хила всегда держут под напряжением враги и время каста принципиально. ИМХО строить лечение на Крит+Сердж неоптимально. Ибо часто будет крит уходить в оверкилл - а вот когда задача держать несколько игроков под хилом - там более важно быстрее среагировать. Итого 20-23% алакрити дают возможность запустить хилку не 5, а 6 раз - т.е. на разных игроков, что бывает более полезно (помним про 10% повышение армора и дохил который дает адвансед). Опять же ИМХО. Почти фул БМ собран, но понятно что с измененным сетапом модов.

Итого в ПВП - без патронов остаюсь когда начинаю активно кого нибудь добивать или совсем когда вытащить надо под фокусом (когда не удается использовать адвансед+обычная, а приходится тупо обычную пускать 3 раза подряд) - но там разумно можно использовать шанс перезарядки.
в ПВЕ в основном хил идет - адвансед+кольто+автошот+травма (по мере набития стака речардж естественно юзаем ибо +10% хил, щит, и адвансед в подарок). Обычная проба+баста - про запас. Себя хилю в основном аптечкой+личными инстантными хилками (которые нельзя использовать на других). Это позволяет всегда держать полный резерв Энергии+в резерве хилки моментальные. ДД желательно ставить в кучку чтобы их+себя хилить кольто (эффект очевиден - ибо аое хилка одна у коммандо).

По травме - хилит по 550, но каждые 3 сек. Итого 10х550=5500 за 30 сек. Иногда это позволяет не отвлекаться на свой дохил, или удобно кинуть на кого-нибудь и она постепенно дохилит - юзать всегда по КД.

WapMan_renamed_599146_04032020
11.03.2012, 11:44
значит траума проб - не такой уж плохой скилл, как говорил автор?

povver_renamed_906284_31012020
11.03.2012, 15:11
Автор очень хорошо все написал. Спасибо ему.
Он не писал что она плохая. Она из разряда дополнительных, которые тоже надо юзать обязательно.

Да она не имба. Но из разряда полезных - кинул и забыл. За варзону каждые 30 сек кидая ее посчитай сколько она нахилит?
Абилка не имба, но в качестве добавки пойдет.

str8h8_renamed_644157_24012020
12.03.2012, 05:19
Данная тема про Коммандо-Хила. Не про ДД-Ганнери.
спасибо кэп :cw: ты не согласен с тем, что у коммандо быстрые хил-касты(в хил спеке)?
20-23% алакрити дают возможность запустить хилку не 5, а 6 раз - т.е. на разных игроков, что бывает более полезно (помним про 10% повышение армора и дохил который дает адвансед).
это только под Supercharge можно успеть развесить. :dunno:

удобно кинуть на кого-нибудь и она постепенно дохилит
Trauma Probe будет разряжаться раз в 3 секунды только если цель бьют.

Добавлено через 1 минуту
Он не писал что она плохая. Она из разряда дополнительных, которые тоже надо юзать обязательно.

Да она не имба. Но из разряда полезных - кинул и забыл.

тут согласен полностью.

povver_renamed_906284_31012020
12.03.2012, 10:08
спасибо кэп :cw: ты не согласен с тем, что у коммандо быстрые хил-касты(в хил спеке)?

это только под Supercharge можно успеть развесить. :dunno:


Trauma Probe будет разряжаться раз в 3 секунды только если цель бьют.

Добавлено через 1 минуту


тут согласен полностью.

1. У коммандо касты медленные даже в медик/спеке. С учетом алакрити 17-18% (под баффом 20-21) становятся нормальными. Играл со эквипом на крит+сердж и теперь на алакрити/повер. Все гуд. Криты итак 40% (с баффом смаглера 45%). Много или мало 0.2-0.3 сек? иногда позволяет вытянуть игрока.
2. +10армор не только под суперчардж (это адвансед вешает всегда + превентивную медицину что тоже неплохо). Суперчардж дает еще +10% у Кольто + дополнительную адвансед по инстанту.
3. Да. Она будет разряжаться 10 раз. И с учетом того что цель не снесут за 10 сек, как правило успевает разрядиться 6-7 раз, а может и все 10. А если вешать на себя, то всегда разряжается, если живешь долго. Зато дохиливать себя не нужно.

Mavel_renamed_875891_26092019
12.03.2012, 15:28
День добрый всем, уезжал на праздники и не имел возможности ответить. Исправляюсь.

На сегодняшний момент, софт кап суржа (за счет последнего патча) достигается на уровне 75%
На самом деле, если говорить чисто о ПвЕ-шмоте, то это не софт, а хард-кап, т.к. будучи одетым в почти фулл раката-шмот(нехватает только одного импланта за илум-дейлики)с имплантами на сурдж+крит, имею 74% сурджа. Т.е. больше 75% в текущем контенте набрать просто физически нереально. Вот теперь можно и power набирать.

Добавлено через 2 минуты
Кроме того surge работает только при критах. Шанс крита у тебя под баффами вряд ли выше 50%, скорее всего около 40%
51.3% у меня крита. Как писал в гайде, того и добился - хотел изначально сделать каждую вторую хилку критовой.

Добавлено через 5 минут
Ты смотришь на красивые цифры твоих максимальных критов, только вот не бывает 100% критов, поэтому расчитывать только на критовый хил/дамаг - не вполне разумно.
Ты идешь на поводу своего визуально восприятия, ОГО ХИЛ ПОЧТИ 6К, СЛАВА СУРЖУ И ДА ПРИБУДЕТ СО МНОЙ КРИТ.
Это все чудесно, но слегка не правильно.
Чуть выше написал о том, что изначально задумывалось сделать 51% шанса крита. Т.е. даже ВООБЩЕ не имея алакрити-бурста у хилок, раз в 3(примерно) секунды будет такой силы крит, который компенсирует предыдущую не-критовую хилку. Замысел понятен? И реально работает кстати.

Добавлено через 4 минуты
Математик недоученный.
Я не математик, я экономист. Имею дело с цифрами и люблю эти самые цифры, что на работе деньги считать, что в игре циферки исходящего хила лицезреть.

Добавлено через 13 минут
сейчас полностью все моды стоят на алакрити+павер + вместо БМ имплантов стоят Колуми-Эксепшны с вставкой на Алакрити. Резюме - Алакрити без бафа 18%. Лишние 0.2 сек для Адвансед и 0.3 сек для обычной пробы.
Была у меня идея собирать алакрити. Отпала она очень быстро. Причина - слишком много независящих от тебя параметров влияют на скорость.
Обьясню - ты выгадываешь 0.3секунды в касте хилки, но легко можешь потом потерять ещё секунду из за высокого пинга и говённого интернета. Кто из нас легко и смело дать гарантию, что у него сегодня вечером пинг в игре будет идеально ровным, в пределах 30-40мс? Я бы не отважился. Да, у меня ОЧЕНЬ редко бывают проблемы с интернетом(2-3раза в год всего), но тем не менее где гарантия, что их не будет именно сегодня? Нет такой гарантии. И получится так, что весь твой шмот, с упором на алакрити не будет сегодня стоить вообще ничего - из за пинга ты свою выгоду теряешь на корню.
Следующая причина - человеческая реакция. Если ты постоянно долбишь на кнопку следующей хилки, даже, если её КД ещё 1-1.5 секунды, то всё впорядке. Если же ты нажимаешь на эту хилку только тогда, когда она у тебя на экране "расКДшилась", ты опять же теряешь выгоду от своего шмота. Ну не способен просто человек среагировать+нажать на кнопку за это время(за эти треть секунды)
Вывод: лично моё мнение - не стоит с заморачиваться алакрити вообще = выгода минимальна, а факторов, которые могут ликвидировать - много. Не стоит овчинка выделки.

Добавлено через 20 минут
хилу строить свою тактику на критах немного глупо, так как есть хорошая вероятность оверхила. У дамагеров другое дело, у них овердпс может случится только при последнем выстреле, который убьет цель.
Совершенно несогласен. Что такое оверхил у хила? Это когда: либо тебе нужно отхилить недостающие например 3к хп у цели, а хилка у тебя прошла на 4к хп, либо же, когда ты продолжаешь хилить цель, у которой итак уже 100% хп. Одно из двух, больше вариантов нет. В первом случае не произойдёт вообще ничего страшного - ты даже лишний раз на кнопку не нажал, т.е. не израсходовал лишнюю ману(патроны). Во втором случае ты невнимательный идиот и тебе не место в наших рядах! ;-)
У хилов нет задачи "долбиться в рекаунт", нужно чтобы рейд жил до конца боя.
У дамагеров же овердпс бывает в ещё одном, причём крайне неприятном и частенько смертельном для рейда, случае - когда нужно резко стопнуть дпс по цели. Люди, игравшие в ВоВ меня поймут - неумеют даже прожжённые, хардкорные рейдеры стопать свой дпс на таких энкаунтерах, где постоянно надо свитчить таргет, время от времени стопать дпс на боссе и т.д. Набить в рекаунте немного лишних циферок, для ДДшника - святое дело) А рейд лежит уже. А у хила такого небывает, если он неотносится ко второму моему примеру.

Qrox LameroFF
12.03.2012, 15:42
Сурж рейтинг вполне возможно добить до 75%, просто наверное не многие додумываются о том что можно базовые моды/энчанты сменить на какие либо другие.
Не думаю, что стоит рассматривать шмотки у вендоров как единственный верный путь.
Если ты экономист и работаешь с цифрами, тебе не будет стоить труда составить опытным путем оптимальные значения для крита и суржа, чтобы потом вкладывать во что-то другое.
51% крита под всеми бафами считаю неумной тратой, так как ресурсы затраченные на такую цифру, вполне могли пойти на что-то более полезное.
Больше 30% +- немного крита на селфах оптимальная цифра, задирая крит выше, люди сильно ущемляют себя в других статах.

Kanut79
12.03.2012, 17:04
В первом случае не произойдёт вообще ничего страшного - ты даже лишний раз на кнопку не нажал, т.е. не израсходовал лишнюю ману(патроны).
Ну здрасьте. Ты сделал четыре хила и похилил цель на 12к, а мог бы сделать три хила и похилить цель на те же 12к. То есть один каст при таком оверхиле сделан лишний.

povver_renamed_906284_31012020
13.03.2012, 06:55
День добрый всем, уезжал на праздники и не имел возможности ответить. Исправляюсь.
51.3% у меня крита. Как писал в гайде, того и добился - хотел изначально сделать каждую вторую хилку критовой.

Была у меня идея собирать алакрити. Отпала она очень быстро. Причина - слишком много независящих от тебя параметров влияют на скорость.
Обьясню - ты выгадываешь 0.3секунды в касте хилки, но легко можешь потом потерять ещё секунду из за высокого пинга и говённого интернета. Кто из нас легко и смело дать гарантию, что у него сегодня вечером пинг в игре будет идеально ровным, в пределах 30-40мс? Я бы не отважился. Да, у меня ОЧЕНЬ редко бывают проблемы с интернетом(2-3раза в год всего), но тем не менее где гарантия, что их не будет именно сегодня? Нет такой гарантии. И получится так, что весь твой шмот, с упором на алакрити не будет сегодня стоить вообще ничего - из за пинга ты свою выгоду теряешь на корню.
Следующая причина - человеческая реакция. Если ты постоянно долбишь на кнопку следующей хилки, даже, если её КД ещё 1-1.5 секунды, то всё впорядке. Если же ты нажимаешь на эту хилку только тогда, когда она у тебя на экране "расКДшилась", ты опять же теряешь выгоду от своего шмота. Ну не способен просто человек среагировать+нажать на кнопку за это время(за эти треть секунды)
Вывод: лично моё мнение - не стоит с заморачиваться алакрити вообще = выгода минимальна, а факторов, которые могут ликвидировать - много. Не стоит овчинка выделки.



1. Без акцента на крит шанс крита у меня 45% (сурдж 60%, он в хиле кстати еще и умениями поднимается неслабо, +15% если я не ошибаюсь абилкой перед бастой инфужн, т.е. 60% это без абилок). Что не очень отличается от 51%/75%.
2. Прожатие кнопок естественно идет сразу если видно сколько у человека ХП и как его фокусят - т.е. идет серия кастов. Соответственно пинг не влияет. Будет проще если вы напишете какое время каста у вас Адвансед и обычной пробы. У меня адвансед (1.16 сек) обычная (1.55 сек). По опыту - я больше акцентирован на ПВП - лишние 0.2-0.3 сек каста приводят к его сбитию. А когда каст не прошел - уже без разницы с критом он или без. Его просто нет. В последнее время хожу в ОПС - там та же история - быстрота реакции спасает, ибо кроме танка надо еще и за вторым танком и остальными посматривать. И когда резко идет снятие хп, бывает важно чуть подхилить, но быстро чтобы человек успел аптечку заюзать и второй хил сработать.
с т.з. нажимаешь 1 раз кнопку или 2 уже писал в п.1 - шанс крита отличается всего на 5%. А это 1/20 различия. Зато вот алакрити, если оно у вас -5-6%, а у меня 18% различается на 1/8. да и писал уже - важно чтобы каст прошел. 1 каст у вас из 10 собьют и уже в минусе.

и при этом не забывайте у вас крит/сердж. а у меня алакрити/павер. Павер повышает хил в любом случае. На немного. Зато всегда.

При заюзанном релике (+220крит/+220сердж)+Адренал на +550повер + после кольто выдаются криты 6100-6200 в пве. В пвп чуть поменьше.

в чем фокус? фокус в нелинейности. Крит в 51% это уже потолок на экспоненте, соответственно каждое последующее очко дает намного меньше. А вот алакрити и павер при распределении в них этих очков на начальном этапе дают гораздо больше. Итог - жертвуя 6% крита можно себе существенно поднять алакрити и павер )

ну и каждый в итоге выбирает свое.
1. либо строить на шансе крита/сурджа, возможности чуть больше хилить при крите
2. либо на алакрити/павер, при сравнительно небольшой разнице крит/сердж - более сбалансировано имхо

ИМХО: 1. Дамагер ДД ганнери 2. Коммандо-Хил

Добавлено через 2 минуты
Ну здрасьте. Ты сделал четыре хила и похилил цель на 12к, а мог бы сделать три хила и похилить цель на те же 12к. То есть один каст при таком оверхиле сделан лишний.

Очень часто в пвп не так, а так:
"Ну здрасьте. Ты сделал четыре хила и похилил цель на 9к (при быстром касте и висящем на тебе джагере, который зараза сбил 1 каст), а мог бы сделать три хила и непохилить вообще ибо медленно кастовал и все три каста были бы сбиты умным джагером"

извините за многобуков

Mavel_renamed_875891_26092019
13.03.2012, 08:01
Я вообще ничего не понимаю)) С чего вы взяли, что мой персонаж настолько ущемлён и ущербен в других статах, что мне потребуется аш 4(!!!) хилки для отхила жалких 12к хп? )) Даже если у меня ниодна их них не кританёт, это будет всё равно те же самые три хилки, что и у вас, с вашим power, вот только разница в том, что они могут критануть ВСЕ(шанс то больше половины) и тогда получится, что хил прошёл на 18к+

To all.
Ребята, мы уже полторы страницы переливаем из пустого в порожнее - вы утверждаете одно, я другое. Я предлагаю поступить более конструктивно - найдётся ли смелый человек, умеющий смотреть глазами в монитор и после этого записывать на бумажке то, что он видел? Я предлагаю что нибудь вроде вот такой штуки(я так считал изменение своего хантовского дамага в начале БК-контента WoW - очень помогало до появления рекаунта):
1.Прежде всего записать до начала всех изменений количество у персонажа power(и значение и рейтинг)
2.похилить минут 5(но насамом деле чем больше тем лучше - более детальное будет исследование) одной и той же хилкой, записывая постоянно самый маленький и самый большой хил от неё. В итоге будет выяснен "потолок" и "пол" этой хилки.
3. сходить выбить с босса/получить за дейлик/достать из банка/украсть из мёртвых холодных пальцев имперца/и т.д. шмотку с power. надеть её и записать новый power -числовое значение и -рейтинг. Причём чем большее будет сменено шмоток с не-power-статами(алакрити, крит, сурдж и т.д.) на этот стат - тем лучше(более сильно будет видна разница), т.е. меняем всё прочие статы на power и записываем на бумажку изменение.
4.проделать аналогичные манипуляции с пунктом 2.
5. выложить полученные данные сюда, где их будем обсуждать. Незабыть указать - с баффами(и какими именно баффами) осуществлялся хил.

Вы поймите одно - без реальных цифр всё это наше с вами обсуждение - не более чем трёп - т.е. получается так - каждому из нас нравится как он хилит и он, соответственно, отстаивает именно свою точку зрения.

Убедительная просьба - хоть я и сомневаюсь, что кто то возьмётся за это дело, тем не менее - не мухлевать с цифрами иначе вы просто потратите время зря.

povver_renamed_906284_31012020
13.03.2012, 08:51
вряд ли кто-то будет это делать ибо менять моды в БМ дорого.

единственно - если не сложно, приведи время каста адвансед пробы + обычной + кольто. И сколько у тебя сейчас алакрити.

в 18+крита за 3 абилки в ПВП я не верю в принципе (только в теории). Как написано тобой выше, ты математик и любишь цифры. В таком случае какова вероятность события, при котором при шансе события (крита в 51%), три события подряд произойдут? )))

и я писал про практику применения с учетом Алакрити (павер вторично/третичный). а это именно бой - когда ты в центре событий и тебя постоянно напрягают (а грамотные команды всегда напрягают хилеров в первую очередь). Если стоять в сторонке и хилить - тут без разницы какой сетап. В гуще событий, как я уже писал, имхо решает скорость, ибо в конечном итоге она дает эффективность (сбитый каст не дает ничего).

писал свои ощущения. а так ты прав - каждый выбирает свое (в т.ч. и свою тактику) и это правильно - если бы все бегали в одинаковом шмоте играть было бы не интересно )

сколько людей - столько мнений.

в любом случае - спасибо за тему. освещена очень хорошо. начиная играть медиком, я читал этот гайд - премного благодарен автору, ибо очень полезно.
Респект онли!

с уважением,

Mavel_renamed_875891_26092019
13.03.2012, 13:18
18+крита за 3 абилки в ПВП я не верю в принципе
я ещё раз повторяю - мой гайд, как и все мои цифры - онли ПвЕ. В ПвП я не играю почти, да и убого оно по большому счёту пока(будет лучше наверняка, но Москва тоже не сразу строилась) в этой игре. С тем же WoWом даже лучше не сравнивать.

Добавлено через 1 минуту
приведи время каста адвансед пробы + обычной + кольто
Дома буду(и если не забуду) - нашу обязательно. Пока из офиса пишу.

Добавлено через 17 минут
начиная играть медиком, я читал этот гайд - премного благодарен автору, ибо очень полезно. Респект онли!
Спасибо, очень приятно. )

p.s. именно от неординарных людей, т.е. людей, которых тянет на эксперименты с экипировкой и появляются по настоящему ценные гайды/тактики и т.д. К сожалению 98% игроков - простое стадо, которое действует строго по шаблону. никогда не забуду WoW - там из за WoW-армори это доходило до абсурда. Игрок, только что достигнув топ-левела, и почитав пару гайдов(ладно если хотябы прочитал, а не сразу в рейд пошёл ничегошеньки не понимая в своём классе), лез на ВоВ-армори, глядел гир и билд игроков топовых Гильдий и слепо начинал его "копипастить" К сожалению он не понимал, что этот билд и этот гир сделан именно под этого конкретного человека или под определённый энкаунтер. В результате такого "копипаста" большого прироста тпс/дсп/хпс быть просто физически не может, зато с большой вероятностью может быть ещё хуже.

Человек не понимающий теорикрафта, не знающий формул, да и просто плохо разбирающийся в своём классе никогда не должен слепо копировать у других людей.

Именно поэтому я писал свой гайд в этой игре, стараясь не оперировать цифрами и вначале вообще не поместил туда свой билд(хотя билд весьма стандартен и по другому сделать его ПвЕ-игроку достаточно проблематично). Это гайд для новичков, для людей, которые хотят понять свой класс и только потом уже начать самим экспериментировать. Ещё раз повторю - самим.

povver_renamed_906284_31012020
14.03.2012, 10:58
Может кто-нибудь ссылку дать на графики где видно как ведут себя основные и вспомогательные статы
в т.ч. экспертиза
буду благодарен

str8h8_renamed_644157_24012020
14.03.2012, 11:18
Может кто-нибудь ссылку дать на графики где видно как ведут себя основные и вспомогательные статы
в т.ч. экспертиза

http://img202.imageshack.us/img202/47/statscalingdr.png

Kanut79
14.03.2012, 16:02
Этот график давно уже не актуален.

str8h8_renamed_644157_24012020
14.03.2012, 16:32
Этот график давно уже не актуален.
ничего новее мне пока не попадалось.
а что, разве меняли эффективные значения статов? :dunno:

Рейтинг@Mail.ru