PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Mercenary – Ракеты и Аптечки


Unter
13.01.2012, 19:48
Наемник – Ракеты и Аптечки


Сегодня мы поговорим о продвинутом классе Bounty Hunter, Наемнике (Mercenary) и его двуручном пути к славе. В частности, мы рассмотрим деревья умений Arsenal и Bodyguard и что они дают всем Наемникам и будущим Наемникам.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/e4af3648865bd1a96b7dabda71b671f7.jpg
Каким бы ни был продвинутый класс, Охотники за Головами путешествуют на стильном корабле.


Убиваем за кредиты: Подойдет ли мне Наемник?

Наемник – это один из двух продвинутых классов, который может быть выбран Охотником за Головами на 10 уровне. Наемник может выбрать линию поддержки – лекаря, или одно из двух деревьев умений, специализирующихся на нанесении урона (DPS). Эти деревья умений носят названия Bodyguard (лечение), Arsenal (DPS), и общее дерево Pyrotech (DPS). Сегодня мы будем говорить только о Bodyguard и Arsenal, а если вы хотите узнать больше о ветке Pyrotech, обратитесь к нашим прошлым колонкам.

Наемники носят тяжелую броню и могут стрелять сразу из двух бластеров, на это не влияет выбранная специализация. Наемники могут использовать три разных вида зарядов (Cylinder, выполняют роль различных стоек), которые дают Наемнику различные эффекты в зависимости от того, какой баллон активирован. Все Охотники могут пользоваться Combustible Gas Cylinder (баллон с горючим газом), который имеет шанс добавить вашим атакам эффект повреждения в течение времени - но наемники, в частности, также получают возможность пользоваться еще двумя баллонами:
High Velocity Gas Cylinder – этот тип заряда повышает урон; пока он активен, выстрелы пробивают броню на 35% эффективнее.
Combat Support Cylinder – это лечащий заряд. Он позволяет лечить союзников, направляя в них Rapid Shots, используя 100% вашего бонуса к лечению. Кроме того, при этом накапливаются заряды, повышающие бонус к лечению, вплоть до 3% за 30 накопленных зарядов.

В довершение этих уникальных отличий от Powertech, Наемник также более сосредотачивается на дальних атаки и способностях, в отличие от Powertech, более сконцентрированном на способностях ближнего боя. Кроме различий в дальности, Наемник по-прежнему будет использовать Меткость (Aim) в качестве основного атрибута. Теперь, зная о способностях к исцелению и дальнему бою Наемника, давайте рассмотрим деревья талантов, доступные для Наемников.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/fe7515ed730356462c0c5db803443f3c.jpg
Наемник демонстрирует нам, как прекрасно выглядит оружие в двух руках.


Arsenal – Разрушитель полоски здоровья

Дерево талантов Arsenal – это DPS-ориентированное дерево, фокус в нем сделан на дальних атаках бластера и использовании ракет, разносящих врагов на мелкие кусочки. Сочетание тяжелой брони, ДПС и взрывов делают дерево Arsenal довольно веселым. Вот некоторые общие способности, которые вы будете использовать часто:

Tracer Missile – это лучший друг Наемника в ветке Arsenal. Это умение наносит дамаг и дополнительно дает дебафф Heat Signature, который стакается до 5 раз и повышает дамаг от умения Rail Shot на 20%. Это умение можно дополнительно развивать, чтобы увеличивать дебаффы Heat Signature при атаке или повышать дополнительный урон от Rail Shot. Tracer также усиливает Heatseeker Missiles, и развитие этого умения уменьшает время восстановления умения Unload. Так что это умение крайне полезно, и влияет на целый набор способностей Arsenal.
(Производство тепла: 25, время каста: 1.5с, нет отката)

Heatseeker Missiles – самонаводящиеся на тепло ракеты добавятся в вашу ротацию, как только вы начнете заполнять верхушку дерева талантов Arsenal. Они также получают прибавку 5% к урону от дебаффа Heat Signature на вражеской цели. Поэтому запускать их стоит тогда, когда на цели накоплено максимальное количество дебаффов.
(Стоимость: 16 тепла, мгновенное, откат 15 сек)

Death from Above. Все, что я хочу сказать об этом умении, это то, что оно не получает сколь-нибудь ощутимых апгрейдов от прокачки дерева талантов, но тем не менее это не мешает ему оставаться одним из самых эффективных средств разбросать целую толпу противников. Death from Above быстро станет вашим любимым умением при столкновении с группами врагов, и я не могу пересчитать, сколько раз на мое лицо наворачивалась счастливая улыбка при виде разбросанных вокруг меня трупиков.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/cf9e9f40d5a23297aad71697cde4718d.jpg
Обрушивать на головы недругов дождь из ракет – это одна из вещей, которые у Охотника за Головами получается лучше всего.


Поскольку Arsenal полностью опирается на Tracer Missile и применение дебаффа Heat Signature, понятно, что эту способность вы будете использовать очень и очень часто. Поскольку дебаффы стакаются, а их силу можно увеличить в дереве талантов, к тому же влияют они на Rail Shot и Heatseeker Missles, это умение будет применяться по откату. Так выглядит основная ротация умения для Наемника, выбравшего ветку Arsenal:

Tracer Missile пока на цели не соберется 5 дебаффов Heat Signatures > Heatseeker Missile > Tracer Missile пока на цели не соберется 5 дебаффов Heat Signatures > Rail Shot > Unload > прополоскать и повторить.

Если у вашего Наемника вложены очки в Barrage, в ротацию можно втиснуть Unload, как только набирается прок на нее, но в основном все будет выглядеть именно так. Очень важно набирать максимальный дебафф H/S для повышения урона, но, конечно же, вам может и не представиться такой возможности, если слабая цель умрет раньше, чем вы будете готовы ее красиво убить. Кстати, пока вы не выучили умение Heatseeker Missile, вместо него можно использовать любой другой удар, например, Rail Shot, Unload, или Power Shot.

Теперь, когда мы посмотрели на некоторые из ключевых способностей Arsenal и их основную ротацию, давайте посмотрим на некоторые билды талантов. Ниже приведен пример талантов Arsenal, к этому билду я пришел в процессе попыток максимально увеличить урон, меньше обращая внимание на снижение ущерба и живучесть. Впрочем, в этом билде есть достаточно места для маневра, и вы всегда можете поменять таланты на некоторые повреждения и менее важные умения на увеличение выживаемости.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/63eef7a7def8c04bbe8b30a6717a3a57.jpg
Пример билда для Наемника в ветке Arsenal


Например, вы можете вытащить два очка из Pinning Fire или Jet Escape и бросить их в Power Barrier или Custom Enviro Suit, чтобы добавить защиту на случай сильной атаки. Полностью весь билд вы можете увидеть на TORHead (http://www.torhead.com/skill-calc#300McZMIk0RrdRkfzZf.1). Итак, с основами ветки Arsenal мы разобрались, теперь пора познакомиться поближе с Bodyguard.

Bodyguard – Телохранитель полоски здоровья

Наемники-Телохранители имеют возможность специализироваться в лечении, чтобы ваш Bounty Hunter превратился в натурального Айболита. Так если вам нравится видеть, как роскошные зеленые огни зависают над головами вашими союзниками – это дерево для вас. Телохранитель работает рука об руку с Combat Support Cylinder, и с двумя целительными бластерами в руках вы всегда будете готовы прийти на помощь вашим друзьям.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/77d34fbc4c2a9901180979d45adb86af.jpg
Придется привыкнуть к тому, что вы стреляете в лицо союзникам для их же пользы.


Вот некоторые умения, которые пригодятся вам в роли целителя-телохранителя.

Rapid Scan – эту способность можно спамить на союзников, но вряд ли будет разумно так поступать. Читается 2.5 сек (прокачанная – 2 сек), генерирует 25 тепла, а восстанавливает весьма скромное количество здоровья. Однако в опасных ситуациях это безоткатное умение вполне способно себя оправдать, так что для таких ситуаций стоит его и оставлять.

Healing Scan – наша самая мощная и одновременно самая экономичная лечилка. Healing Scan читается 1.6 сек, откатывается 12 сек и вырабатывает 16 тепла. Можно прокачать талант, чтобы уменьшить откат до 9 сек, а также добавить постепенное излечение (HOT-эффект) и +10% защиты, сократить восстановление этого умения также можно путем активации Supercharged Gas. Healing Scan будет в значительной степени быть вашим основным лечением ситуациях, когда требуется более чем существенное лечение.

Emergency Scan. На вершине дерева талантов Телохранителя располагается скорая помощь - Emergency Scan, которая читается мгновенно, бесплатно (не генерирует тепла), и восполняет ск5ромное количество здоровья. Она также имеет 21-секундный кулдаун, но, эй - это бесплатно! Emergency Scan лечит лучше, чем Rapid Shots, когда у тебя уже высокий уровень тепла или срочно требуется дополнительное лечение.

Rapid Shots – это ваша обычная атакующая способность, которая может быть использована для небольшого исцеления союзников при активированном CSC. Rapid Shots лучше всего использовать для долива здоровья союзникам, поскольку исцеление они обеспечивают, как правило, довольно маленькое – зато трудно переоценить то, что умение не вырабатывает тепло.

Supercharge Gas также является важной способностью Телохранителя, так как дает вам временный бафф на 10 секунд, который повышает ваш урон/исцеление, снижает стоимость способностей, и сокращает время восстановления заклинания Healing Scan. Вы можете увидеть эффекты этого умения ниже.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/dc0f8eef16f95a05c3cf3605d1414c13.jpg


Для улучшения доступных для Телохранителей способностей исцеления, давайте посмотрим на пример билда, который я нашел в Интернете. Этот билд более применим для PvE исцеления, как вы сами видите.

https://gallery-pub.goha.ru/gals/games/2012/01/11/swtor/merc/normal/d12e8e2ce14b78f582b3a22fc5bcb3cb.jpg
Пример билда для Mercenary Bodyguard


Очки, вложенные в ветки вне дерева Телохранителя, усиливают класс, повышая Alacrity (скорость каста), Aim, входящее и исходящее лечение, повышая эффективность ракет и давая дополнительные апгрейды баллонам.

Полностью оценить билд можно на здесь (http://www.swtor.ru/calc#Mercenary:00000000000000002000000000000000001 022315121123002102212023), там же можно внести исправления в соответствии с вашим стилем игры. Например, в приведенном билде можно кое-что изменить. Можно убрать 2 очка талантов из Powered Insulators и добавить в Power Shield, Improved Vents или другие способности. Как обычно, всегда есть что улучшить.

Доброй охоты, друзья-Наемники!


Теперь у вас есть представление о том, что вам может предложить Наемник, подкласс Охотника за Головами. Выбор продвинутого класса сложен, поскольку делается раз и навсегда. Но теперь, надеюсь, вы должны лучше понять, чем вам придется заниматься в роли Наемника. Если вы хотите увидеть, как танковать классом Powertech, вы можете проверить одну из предыдущих еженедельных колонок, посвященных Bounty Hunter, ЗДЕСЬ (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=703220).

Источник (http://torwars.com/2012/01/09/bounty-hunter-weekly-the-mercenary-missiles-and-healing/)

lLexl
13.01.2012, 21:00
Трасеры вешают дебаф, снижающий броню цели (20% при 5).
Дезфромабув считается ракетной атакой и поэтому с него прокает вентиляция с критов а также вроде как талантом в арсенале увеличивается урон крита.
Повершот можно убрать с панельки в арсенале.

Ротация у меня похожая.
1) 5 стаков с трасера
Если жара больше 30, то 1 рапид, если нет, то по приоритетам:
2) хетсикеры по кд
3) анлоад при проке
4) райлшот при 5 стаков бафа по кд
При этом есть еще 3 пункта.
Если есть 2 бонус пве сета, то приоритет пункта 2 вырастает в зависимости от кол-ва жара (чем больше жара, тем выше приоритет)
Если на цели 5 сигнатур, анлоад не прокнул, нет 5 бафов на райл, хетсикеры на кд, то вместо трасеров выгоднее запустить дезфромабув по одиночной цели.
Если жара очень мало, то иногда стоит сменить приоритет, чтоб на 0 долго не простаивал. К примеру прок анлоада на 0-10 жаре лучше не делать.
Ну и еще 1 момент. Темрал сенсор оверайд лучше юзать (если жара 50-60) под прок анлоада.

Вот основа моего билда. Остальное имхо дело вкуса. Я не взял колто вентс, тк не вижу в нем смысла. ни в пвп, ни в пве 7% за 10сек с таким кд не спасут. уж куда выгоднее взять барьер, который будет висеть почти все время и снижать урон на 10%. Ну и пожертвовал 1 поинтом в поверовверайдс ради того же барьера. пересапать вполне успеваешь, а 15с кд не так критичны для второй абилки.

А так спасибо за статью, главное весело прочесть )

de_ashe
13.01.2012, 22:22
Вот основа моего билда.

где?:cw:

lLexl
13.01.2012, 23:11
где?
:|)
а линк я забыл засунуть :|)
http://www.torhead.com/skill-calc#3000cZMIkbRrdRzsz.1

de_ashe
13.01.2012, 23:49
:|)
а линк я забыл засунуть :|)
http://www.torhead.com/skill-calc#3000cZMIkbRrdRzsz.1

ч0 ты тут мой билд линкуешь! :|)

lLexl
14.01.2012, 00:58
ниправда! у тебя вент прокачан в 1! :|) а я оставил на выбор.

de_ashe
14.01.2012, 01:43
ниправда! у тебя вент прокачан в 1! :|) а я оставил на выбор.

ты про какой вент? офигенный импрувед или убогий колто? :tonq2)

lLexl
14.01.2012, 02:17
про импрувед. колто я вообще за талант не рассматриваю, даже за проходной :|)

de_ashe
14.01.2012, 16:42
про импрувед. колто я вообще за талант не рассматриваю, даже за проходной

ну так импрувед няшечка :blush:

lLexl
14.01.2012, 17:09
ну я перегриваюсь не на столько часто просто :|) а так да, вполне даже ничего, особенно в пве )
меня вот смущают оставшиеся 5 поинтов. стоит ли докибывать во всякие "хилинг дан" и увеличения ендюры вместо увеличения аккураси и прочего. Ну а если всеж взять 3% аккураси, то все равно 2 поинта свободны. Меня вот снова начали терзать смутные сомнения насчет алакриси для арсенала :|)

de_ashe
14.01.2012, 18:09
ну я перегриваюсь не на столько часто просто :|) а так да, вполне даже ничего, особенно в пве )
меня вот смущают оставшиеся 5 поинтов. стоит ли докибывать во всякие "хилинг дан" и увеличения ендюры вместо увеличения аккураси и прочего. Ну а если всеж взять 3% аккураси, то все равно 2 поинта свободны. Меня вот снова начали терзать смутные сомнения насчет алакриси для арсенала :|)

3 в аккураси, 2 в медтех и все дела)

на самом деле, аккураси маст хэв. Его все равно надо не менее 100%. Если будет больше - то на шмоте можно заменить его критом и тп. А вот по ветке ты ничем для дмга его не заменишь)

Насчет алакрити - я брала, поплевалась( В арсенале оно уж точно лишнее - при гкд 1.5 из-за этого таланта тот же миссл будет кастоваться 1.48с - и если его спамить, то он начинает тупо сбиваться - т.е. не прожиматься друг за другом( Вот в бодигварде алакрити мастхэв (и опять же, в хилошмоте полно и так этого самого алакрити). А здесь эти 4% только все портят(

lLexl
14.01.2012, 18:57
я там подсчитал, что с алакриси анлоад 2 раза вент не прокнет и плюнул на него :|)

Рейтинг@Mail.ru