PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Небольшой гайд по Трупер ДД-коммандо.


Mavel_renamed_875891_26092019
29.12.2011, 16:30
Пролог.

Речь пойдёт о ПвЕ-механике игры за трупера ДД-коммандо. Играю данным классом и до получения левел-капа, решил качаться в ДД-коммандо. Данный обзор - не столько гайд, сколько мои соображения по тем, или иным вопросам, возникшим у меня во время прокачки персонажа.

В момент написания данного обзора имею 45лвл, т.е. полностью вкачано мейн-дерево талантов этой ветки+ 5 талантов в запасе, что даёт возможность более менее обьективно судить о ротации класса. Возможно на более высоких уровнях появятся какие то ещё ДД-абилки, о которых я не вкурсе - тогда ротацию отредактирую и дополню. Также имею гир на +шанс крита(Не путать с размером критического дамага. Собрать гир несложно, но потребовалось 4-5 уровней, чтобы заменить совершенно все моды и вещи на крит). Имею 27%крита от шмота +бесконечный критпот от Biochem'а + одна из тринек на +крит. Это даёт примерно 38% крита на моём уровне, если заюзать всё вместе.



Оглавление.
1. Изначальный выбор стойки и приоритетной мана(патроны)-сливающей абилки.
2. Выбор приоритетных абилок для ротации.
3. Нехватка патронов и как с этим бороться.



1. Изначальный выбор стойки и приоритетной мана(патроны)-сливающей абилки.

Итак. любой трупер, начавший покорение игры в ветке коммандо столкнётся с выбором - какую приоритетную абилку из двух возможных выбрать:

- Charged Bolts (каст - 1.5 seconds, цена - 2патрона(с талантом Muzzle fluting), дальность: 30m - Раскручивает ваш пулемёт и выпускает короткую и мощную очередь, нанося цели 1470 - 1666 weapon damage(на 50лвл, дамаг без учёта поправочных коэффициентов аля power/крит и т.д.). Требуется Assault Cannon.)

- Grav Round (каст - 1.5 seconds, цена - 2патрона(с талантом Muzzle Fluting), дальность - 30m - Стреляя в цель Гравитационной Воронкой(Gravity vortex), наносит 1328 - 1495 kinetic damage(на 50лвл, дамаг без учёта поправочных коэффициентов аля power/крит и т.д.), ломая броню и снижая её(брони) показатель на 4% на 15 seconds. Стакается до 5 раз. Gravity vortex убирает имунн с цели для применения High Impact Bolt. Требуется Assault Cannon.).

Данные абилки являются мана(патроны)-сливающими, т.к. не имеют КД и имеют достаточно малое время каста и малую стоимость. Также они имеют совершенно идентичные апгрейды от талантов - понижение цены, 30% шанс обнуления КД абилки Full Auto и т.д.
Но они имеют общий КД, так что анализируем и выбираем:

Charged Bolts дамажит сильнее, но это единственное, что она умеет делать. Grav Round, помимо основного дамага(тоже достаточно неплохого) стакает на цели дебафф - Gravity vortex (Понижение брони, на максимальных 5 стаках снижает броню цели на 20%. + к этому, дамаг от топовой tier-7 абилки Demolution Round увеличивается на 5% за каждый стак на цели. Так же, если на цели висит хотябы один стак Gravity vortex, вы можете использовать по этой цели ваш High Impact Bolt(Очень дешёвая - 1патрон и средняя по дамагу абилка). По идее выбор очевиден - берём Grav Round - и дебафф будет на боссе и дамажит почти столько же. качаться однозначно проще с Grav Round - меньше геммороя. Но...
В рейдах возможно будет более эффективно использовать Charged Bolts в стойке Combat Support Cell с её халявным Full Auto и регеном 2 патронов при сливе с себя 30 стаков. Надо тестить, время покажет. Пока же Grav Round выглядит очень здорово.

Выбор стойки:
Стоек - пассивных абилок (не имеющих длительности наложения на персонажа), одну из которых нужно активировать перед боем, в ветке Commando - 2:
- Armor-piercing Cell - понижает броню цели на 35%
- Combat Support Cell - При использовании автоатаки(абилка Hummer shot)стакает на вас бафф +1 стак за выстрел до 30 стаков. Каждый стак увеличивает ваш хил и дамаг на долю процента, достигая максимума +3% всего дамага или хила на 30 стаках. Достигнув 30 стаков, вы можете разрядить эти стаки до нуля абилкой Supercharge Cell (ВНИМАНИЕ - абилка в Хил-ветке, т.е. использовать её вы сможете только на хай-левелах и соответственно - разряжать стаки вы сможете только на хай-левелах). Когда стаки разряжены, вы можете использовать следующий выстрел Charged Bolts совершенно бесплатно, либо Full Auto за полцены - всего за один патрон, что очень даже неплохо, учитывая дамаг от этой абилки

Есть ещё Plasma Cell-стойка для ДД, но нам она не подходит - она требует автомат, а не пулемёт (Loads your rifle with a plasma powercell, giving all of your rifle attacks a 10% chance to deal 1320 additional elemental damage over 6 seconds. Only one cell can be active at a time.), поэтому возвращаться к ней мы не будем.

Из талантов чисто нашей ветки можно проапгрейдить только Armor-piercing Cell, вложив 1 либо 2 очка таланта в Cell Charger - ваши критические попадания будут с вероятностью 50 либо 100% восполнять 1(один) патрон, эффект действует не чаще одного раза в 3 секунды.
Складывается очень двойственное впечатление - хороши обе стойки и на -35% брони босса и на разряд 30 стаков. Качаться однозначно проще в стойке Armor-piercing Cell - очень мало мобов выдержат, пока вы настакаете 30 стаков и потом разрядите их. А вот в бою с боссом настакается достаточно быстро, тем более, что пока Трупер-Commando испытывает такие проблемы с маной(патронами) - очень часто приходится жать на автошот заместо нормальных абилок.

2. Выбор приоритетных абилок для ротации

Хмм... С чего же начать... Абилок у нас много. ОЧЕНЬ много. Поэтому грамотное построение ротации, т.е. использовать поочерёдно именно те абилки, которые нужно в данный момент, а не которые просто хочется - залог успеха любого Трупера в частности и любого класса в общем. Т.к. почти каждая абилка имеет своё время восстановления(КД - КуллДаун), также не стоит забывать про постоянное жмакание абилки из пункта 1 (либо Charged Bolts, либо Grav Round), для заполнения времени, пока ваши важные и нужные абилки на КД. К таким абилкам прежде всего относятся те, которые улучшаются через дерево талантов - иначе, если вы эти абилки использовать не будете - вложенные в них очки талантов просто пропадут зря. Далее следует понять саму механику нанесения урона от той или иной абилки, т.е. как она дамажит - мгновенное нанесение урона, либо по частям за какое то время(вешает ДоТ). Также следует исключить из ротации АоЕ-абилки, суть которых наносить урон не по одиночной цели, а по площади. Они как правило дороги, либо слабы в директ-цель.

- Full Auto. Ченнелинг(поддерживаемая, прокастовываемая в течении какого то времени) абилка, каст 3 секунды. КД 15 секуд. Думаю это самая сильная абилка у Трупера-коммандо. Дамаг состоит из трёх тиков, каждый тик может критануть. В моём гире и на моём уровне абилка может критануть по 1200-1500 за тик.
Частично из за этой абилки я собрал гир на крит - чтобы потестить.

- Demolution Round. Инстантная(мгновенная) абилка, имеющая 15секундный КД и наносящая неплохой урон. Дамаг сильно зависит от двух моментов - последовательного наложения 5 стаков от Grav Round и потом разрядки непосредственно Demolution Round'ом и проходного таланта Deadly Canon, увеличивающего размер критического дамага от Demolution Round на 30%.

- High Impact Bolt. Эффективно начинает дамажить только с талантом Charged Barrel - при каждом применении Grav Round, на вас накладывается 1(один) стак
Charged Barrel, который увеличивает разовый дамаг от High Impact Bolt на 6%. Стакается до 5 раз. Проходной и обязательный для взятия талант Special Munition также уменьшает стоимость High Impact Bolt до 1(один) патрона, пока активна стойка Armor-piercing Cell.

- Гранаты. Следует полностью исключить из ротации. Их я совершенно не рассматриваю, т.к. цена на них - 2(Sticky Grenade) либо 4 патрона(Plasma Grenade) - неоправданно дорого для дамага по одиночной цели ,от них полученного. Проще применить что то другое за то же количество патронов, но намного сильнее дамажащее.

3. Нехватка патронов и как с этим бороться.
Сходив в три-четыре флешпоинта и на пару ворлд-боссов ,заметил ЖУТКИЙ слив маны(патронов) на любом более-менее длительном энкаунтере(когда у моба/босса более 100к хп). Патронов нет совершенно и они не успевают регениться должным образом для комфортной ротации с применением всех абилок, которые прокачиваются либо улучшаются из талантов.

Не помогают никакие абилки на инстантный реген патронов, ни абилка на реген патронов от твоего крита(Cell Charger - ваши критические попадания будут с вероятностью 50 либо 100% восполнять 1(один) патрон, эффект действует не чаще одного раза в 3 секунды). Процент крита слишком мал для эффективного регена патронов. Когда увидел это безобразие - мгновенно начал собирать шмот на крит - потестить. Собрав шмот и юзая критпот+триньку по КД на боссе, сливаешсья ЗАМЕТНО меньше. Но всё равно сливаешься. Сделал вывод - нужно исключать из ротации ещё абилки. Появилась мысль убрать из ротации High Impact Bolt и Full Auto. Первый убрал без проблем(незабыв перекачать освободившиеся таланты), но пользы это дало совсем минимум - он итак стоит слишком мало(1патрон), правда и дамажит тоже чуть-чуть, да и возни с ним много - нужно контрлировать количество стаков на себе и только на 5 стаках сливать абилку. А вот Full Auto убирать просто глупо - в него вложено в общей сложности 6-7 очков талантов - его убирать нельзя.

Тогда я убрал из ротации Demolution Round. Хоть и топовая tier-7 абилка - в дамаге она заметно проигрывает тому же Full Auto(она у меня критует по 1800 примерно), а юзать и Full Auto и Demolution Round по КД не получается - нехватает патронов. Поэтому я убрал одну из них - лучше по КД юзать одну из них, чем стрелять половину боя автоатакой, верно? Убрал и сливаться по мане(патронам) почти перестал. Ротация стала до безобразия примитивной, но дамаг не уменьшился(скорее всего даже вырос), т.к. теперь всегда есть патроны(именно эти абилки при крите и дают восполнение патронов), чтобы прожать и Grav Round и Full Auto по КД, не теряя драгоценные секунды на ожидание восполнения патронов. Как вариант перекачивать таланты ненужно - можно оставить Demolution Round на всякий случай и сливать его, когда патронов становится слишком много. Вот только таких ситуаций я пока не видел - патронов всегда в притык - изобилия нет, но и не страдаешь от их отсутствия. А можно его вообще не брать и вложить очко таланта в другую ветку, забрав таким образом ВСЕ вкусные плюшки Tier1-2 из соседних веток(6/30/5-билд).


p.s.
1)Вот такие дела. Играть можно, главное понять как. Докачавшись до 50 буду хилить, поэтому возможно сделаю гайд по труперу хилу-коммандо со временем..
2)Если кто обьяснит мне, как сюда за место текста поместить прямую ссылку с torhead'а - буду премного благодарен.


29.12.2011. GleamSun, Rancor, The Ravager.

BiBiS
29.12.2011, 20:02
Всё это хорошо, но есть раздел для трупера коммандо. Перенес туда.

MATpac
29.12.2011, 20:26
Есть ещё Plasma Cell-стойка для ДД, но нам она не подходит - она требует автомат, а не пулемёт (Loads your rifle with a plasma powercell, giving all of your rifle attacks a 10% chance to deal 1320 additional elemental damage over 6 seconds. Only one cell can be active at a time.), поэтому возвращаться к ней мы не будем.

Plasma Cell прекрасно используется с Assault Canon (пулемёт по твоему). Только вот толку от них на каче точно нет, на 50м на боссах надо тестить (талант даёт +3% крита к Tech абилкам).

Sapog_renamed_595447_31012020
29.12.2011, 20:30
разве выбор прицела не зависит от билда?
ганери -армор
асаулт прок на дот
ну и хилеру последний с лучиком

Blade Keeper
29.12.2011, 20:46
Ганнеру нужен армор пирсинг, это очевидно, он соврешенно не заточен под элемнатал дамаг и доты, в отличии от ассаулта. Практически все его выстрелы либо белые либо технические с кинетик дамагом, т.е. режутся армором.

Сделал вывод - нужно исключать из ротации ещё абилки. Не нужно ничего исключать из ротации. Есть такая замечательная вещь как хаммершот. Все что нужно, для нормального регена патронов- заполнять им промежутки между выстрелами. Фактически после каждого грав раунда можно выпускать стандартную очередь, пока нет необходимости бурстнуть демолишеном-хибом-фуллауто (т.е. пока они на кд).

Desperados
30.12.2011, 12:58
Просесть по патронам - нужно постараться.
Многое, что написано в гайде, в корне не верно (

MATpac
30.12.2011, 14:23
Просесть по патронам - нужно постараться.
Многое, что написано в гайде, в корне не верно (

Очень полезная и ценная инфа, пиши ещё.

Desperados
30.12.2011, 15:43
Очень полезная и ценная инфа, пиши ещё.
Как и твоя.
Основной цикл в ганнери:
грав-раунд-хамер шот-грав раунд-хаммер шот-грав раунд-хаммер шот-демолишн-хамер-фулауто
Когда прокает бесплатный фул-ауто, вставляем его. Когда набрали 5 стаков на увеличение хай импакт бола, вставляем его.
При крите грав раунда возвращается 1 патрон.
При таком цикле патроны не кончаются.

https://forums.goha.ru/showthread.php?t=690546 - гайд из ветки зеркальной нам. Мерсенари, бх.
Персонажи одинаковые... намного полезнее его почитать.

Mavel_renamed_875891_26092019
31.12.2011, 07:02
Есть такая замечательная вещь как хаммершот. Все что нужно, для нормального регена патронов- заполнять им промежутки между выстрелами.

Именно от этого смешного белого дамага от Хаммер Шота я и пытаюсь избавиться. Возможно разработчики игры специально пошли на это - прожимать Хаммер Шот (по аналогии тот же Автошот из ВоВа, только самому нажимать нужно) в ротации минимум одну треть длительности всего боя, но насамом деле это совершенно не выход. Это чудовищьная потеря дамага. Хаммершот дамажит около 2секунд по времени и наносит за эти две секунды 300-400 урона. тогда как любая другая абилка около 1к дамага. Есть разница? Конечно есть. И вот такая потеря дамага может длиться по времени ОЧЕНЬ долго, если не снизить количество абилок в ротации и по аналогии с ВоВом до сих пор думать, что автошот - это хорошо. Это нефига не хорошо. Это потеря дамага.

Blade Keeper
31.12.2011, 11:28
Это не потеря дамага, математику используй. Потеря дамага начинается если ты проседаешь ниже 100% регена боезапаса. Потеря дамага- если ты не можешь удерживать ротацию из за нехватки регена патронов. Потеря дамага- если если ты не успеваешь настакать 5 вортексов/чарджей перед сливом демолишена/хиба или слить фулл ауто по проку.

Хаммершот дамажит около 2секундТы о чем вообще? Время хаммера=гкд, это инстант абилка, анимация в ней не имеет никакого значения.. Выстрелил гравом (без разгона грав кастуется за гкд), во время каста прожал хаммер, оба выстрела проходят мгновенно. Сразу же начинаешь второй грав.

И да, даже при большом желании, ты не сможешь поддерживать ротацию больше минуты без филлера для регена аммо. Даже если уберешь из неё все, кроме грав раундов. Так что спор без смысла.

Mavel_renamed_875891_26092019
31.12.2011, 12:47
Ты о чем вообще? Время хаммера=гкд

ну а гкд=1.5секунды, + пинг до сервера т.е. фактически написанные мною 2секунды.

И да, даже при большом желании, ты не сможешь поддерживать ротацию больше минуты без филлера для регена аммо. Даже если уберешь из неё все, кроме грав раундов

Ну дак вот в этом и проблема - нужно редактировать ротацию и пробовать соибрать разные гиры, пока не получится, что реген патронов будет равен либо даже превышать потерю, а не слепое следование принципу "я сделаю так же как все остальные":
Основной цикл в ганнери:
грав-раунд-хамер шот-грав раунд-хаммер шот-грав раунд-хаммер шот-демолишн-хамер-фулауто

Кстати говоря, вот эта ваша ротация стоит сумарно 10патронов. Если будет прок внеочередного фулл-авто, то 12 патронов, а если будет 2 прока и не будет критов, от которых прорегенится пара патронов за цикл этой ротации? чем стрелять будешь?

https://forums.goha.ru/showthread.php?t=690546 - гайд из ветки зеркальной нам. Мерсенари, бх.
Персонажи одинаковые... намного полезнее его почитать.
Ты сам лучше чтонибудь напиши, чем советы давать и судить что полезнее, а что в корзину отправить. Если по делу напишешь - не вопрос, будем спасибо говорить и в ноги кланяться. Критиковать легко, с нуля написать - непросто.

Blade Keeper
31.12.2011, 13:01
"я сделаю так же как все остальные":
Не хочу тебя разочаровывать, но разработчиками задумано, что либо ты бурстишь и просаживаешься, либо наносишь стабильный урон с филлером- аналогом автоатаки. Для этого в игру и добавлено замедление регена в зависимости от кол-ва аммо.
И поскольку аммо реген у трупера статичен, т.е. не регулируется статами, никакой гир это не исправит.

Mavel_renamed_875891_26092019
31.12.2011, 18:56
И поскольку аммо реген у трупера статичен, т.е. не регулируется статами, никакой гир это не исправит.

Верно, но не совсем. Гир может повлиять на количество проков регена патронов от крита, как один вариант восполнения недостатка патронов. Либо на размер самого крита(актуально хилерам), чтобы нажимать не на две абилки(две кнопки), а на одну, как второй вариант.

Как не крути, гир всё равно будет решать, даже в этой игре, где разработчики специально решили сделать такую механику игры, которая будет заставлять людей думать - что нажать в конкретный момент эвента, дабы не слиться по ресурсу до его(эвента) конца. Очень этому моенту рад - не будет однокнопочных пало-хилов, спамящих какую нибудь флешку весь бой и потом гордо говорящих - "Я ЗАТАЩИЛ ЭТОТ ЭНКАУНТЕР". Всем нужно будет думать.

Но вот облегчить существование путём подбора статов, гира и билда можно. Стоит только, опять же(!), немного подумать. ;-)

fulcrum
01.01.2012, 20:10
Обычная приоритетная система.

Держимся в -3/-4 патрона (зеленая зона) для фул регена. Нельзя допускать чтоб был фул столб.
До тех пор пока в "зеленой зоне":
фулл авто не на кд? сливаем его.
можно влить хиб? вливаем.
в остальном жмем грав раунд.
Как только "желтая зона" - тут же хаммер шот, до выхода в зеленую зону. Повторить.

Профит.

Blade Keeper
02.01.2012, 02:05
фулл авто не на кд? сливаем его.
можно влить хиб? вливаем.
Нет особого смысла вливать хиб/демолишен без 4-5 стаков и фулл ауто без прока.

Liskait
02.01.2012, 04:09
В дополнение к гайду могу только предложить прекрепить этот мув.. билд в Gunnery, PvE игра.

uKoJyZUGvq4

fulcrum
02.01.2012, 09:52
Нет особого смысла вливать хиб/демолишен без 4-5 стаков и фулл ауто без прока.
Кому-как. По-ощущениям есть.

MATpac
02.01.2012, 14:48
В дополнение к гайду могу только предложить прекрепить этот мув.. билд в Gunnery, PvE игра.

Блджад, ты рандомно на абилки тыкаеш? Дополняет он гайд епта ....

iSubray
04.01.2012, 19:17
подскажите пож , взял 34 не пойму как юзать умение blitz . Подскажите :?

souldevir
04.01.2012, 19:48
Только на лежащего противника надо использовать, не на оглушённого, а именно на лежащего на земле.

Darth_Winston
04.01.2012, 20:37
А у меня юзается на мобов и в стане:dunno:

iSubray
05.01.2012, 08:09
дак получается в пвп не юзабелен так и в пве ... надо тестить

Иждивенец_renamed_870800_21022020
05.01.2012, 08:26
Есть пара вопросов:
1)Ротация для пве и пвп одинаковая ? Ядро это хамершот + гравраунд. Далее хиб и демолишен, фулл ауто и заново. Ну естественно по ситуации юзаются остальные скилы типа фриза и т.д. Или все по другому ?
2)Какие статы более необходимы, тут речь идет не об индуре и аиме а об акларити, сурдж рейтинге крите и т.д. В этом я не особо сильно шарю, я так понял что можно шмот собирать именно под один стат например как было указано про крит в посте автора, тогда вытекает вопрос на что влияют остальные: сурдж, акларити.
3)По поводу статов повер и аккурати, это в случая с повер повышение дефолтного дамага, а в случае аккурати снижение, что может вылететь додж мисс и т.д. ?
4)Где собирать бронь на 50 и какая лучшая ? Бг, илум или на пве где то (где надеюсь подскажите).

Нубские вопросы, но докачавшись пару дней назад до 50 они все еще остались.

Darth_Winston
05.01.2012, 09:05
дак получается в пвп не юзабелен так и в пве ... надо тестить
Предположительно багованный скилл,должен работать на всех как у других(не помню у кого есть подобный скилл,наверное у зеркала за империю),а работает тока на обычных и слабых

Blade Keeper
07.01.2012, 16:32
По поводу необходимости филлера для регена аммо, небольшой компромисс для пве гира все же есть. Одеваем 4 куска элиминатор армора и получаем бесплатный хиб. После этого им можно так же заполнять промежутки для аммо регена в ротации.
http://i32.fastpic.ru/big/2012/0107/ff/72a67d6f7054c612cbfab727663f50ff.jpg


1)Ротация для пве и пвп одинаковая ? Ядро это хамершот + гравраунд. Далее хиб и демолишен, фулл ауто и заново. Ну естественно по ситуации юзаются остальные скилы типа фриза и т.д. Или все по другому ?Ну да примерно одинаковая, но в пвп больше нюансов само собой и макс дпс не всегда приоритетен.

Какие статы более необходимыКрит, сурж, акураси основные имо. Третьего полно на любом пве гире для ганнера, а вот с первыми двумя иногда приходится поднапрячься.

случае аккурати снижение, что может вылететь додж мисс и т.д. ?На 100% аккураси мазать белыми атаками ты больше не будешь. После 100% вся полученная акураси переводится в бонус к арморпирсингу (35% от аммо+ этот бонус складываются).

Где собирать бронь на 50 и какая лучшая ?Самое простое- чистить рейды в 8 человек. Если повезет за заход другой соберешь себе фулл колуми сет+ пушку. Так же можно искать себе пати и чистить хм флешпоинты. Там падает фиговенький тир 1 фиолет и баджи с стандартных боссов + рандомный кусок колуми сета с ласта.
Для пвп придется по началу долго и нудно сливать пвп баджи сумки с рандомным шансом дропа любой шмотки. Если не ходить на иллум то 800 пвп баджей за вз = 1 сумке + 1 сумка в день за пвп дейли.

Ges_renamed_35138_19092019
08.01.2012, 11:32
Хорошо написано, понравилось. Не пробовал пока качать эту ветку, очень уж дот из другой понравился. А Фулламмо багованный и делает 2 выстрела вместо трех.
Вопрос в другом - в игре нет (до 50 лвл точно) хоть как-то сложного ПвЕ, чтобы под него затачивать билд. Флешпоинты и героики проходятся в любом билде и лишние 10% дамаги не решат ситуации.
Не лучше ли будет ориентировать билд и ротацию на ПвП, которая и в ПвЕ подойдет?
Иначе получается - 50 лвл игроки приходят на БГ фармить медали, опыта ноль, билды видимо тоже ПвЕ.

Blade Keeper
08.01.2012, 12:25
А Фулламмо багованный и делает 2 выстрела вместо трех.
Он делает 3 выстрела, 3 выстрел приходится на завершение каста. Критично это только когда тебя дамажат.
До 50 можно ходить и дамажить в чем угодно в общем то.

Aishe
16.01.2012, 08:55
Хорошо написано, понравилось. Не пробовал пока качать эту ветку, очень уж дот из другой понравился. А Фулламмо багованный и делает 2 выстрела вместо трех.
Вопрос в другом - в игре нет (до 50 лвл точно) хоть как-то сложного ПвЕ, чтобы под него затачивать билд. Флешпоинты и героики проходятся в любом билде и лишние 10% дамаги не решат ситуации.
Не лучше ли будет ориентировать билд и ротацию на ПвП, которая и в ПвЕ подойдет?
Иначе получается - 50 лвл игроки приходят на БГ фармить медали, опыта ноль, билды видимо тоже ПвЕ.

Комфортно чувствую себя в Gunnery ветке как в пве, так и в пвп.

Treasher
16.01.2012, 15:13
пока 27 качаю хил, ну что сказать пока както тяжко, из действительно полезных талантов пока всего 2 было на уменьшение времени каста всего на полсекунды и второй на увеличение самого лечения, в итоге на 27 среднеарифметический хел гдето 700-800, иногда критует на 1000, но это все равно мало при учете хп в 5000. Хотя я хз может тут надо шмотом какието характеристики поднимать чтоб хорошо хелить?

Пруль
19.01.2012, 18:12
Есть ещё Plasma Cell-стойка для ДД, но нам она не подходит - она требует автомат, а не пулемёт (Loads your rifle with a plasma powercell, giving all of your rifle attacks a 10% chance to deal 1320 additional elemental damage over 6 seconds. Only one cell can be active at a time.), поэтому возвращаться к ней мы не будем.

Предпосылка в корне неверная, для другой абилки написано также и обе они работают с пушкой.
Крайне полезная абилка если вы решили делать assault ДД.
Не вводите людей в заблуждение: на каче ганнери совсем не единственный вариант построения дамагера!
(ИМХО в этом случае ганнери даже хуже).

Спасибо!

Рейтинг@Mail.ru