PDA

Просмотр полной версии : Warrior Skillz


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 10 11

Князь_renamed_3471_29042020
07.05.2012, 20:06
Твою ж налево, и вот на ЭТО я тратил время? Да-да, я не прав, ты прав, ты госу и всех расщепишь. Особенно своим великолепным грейтсвордом (в игре с механикой абуза перекатов, ага). Только скажи плз свой сервер чтобы я туда не попал ненароком, а то боюсь вас там таких много будет знатоков.

грейт сворд для лишних 2ух скилов на мобильность, чуча. норм сет - топор+мэйса. но тыж на столько пыжишься от ЧСВ , что тебе некогда попытаться осмыслить суть билда и оружия к нему.

короче , слейся нахрен , теоретик. в разделе Ла2 тебе самое место.

Монгол
07.05.2012, 21:00
Дайте оценку билду райфл-вара под WwW (по итогам BWE производительность милишника при игре зерг на зерг не понравилась совершенно, рдд натурально жрут тебя кучей, ловить же одиночек глупо и смешно).

http://www.gw2tools.com/skills#w;kpa...Vaa;cada;YXdVZ
а мне понравилась идея fury-билда. я немного подредактировал билд на свой вкус, оставаясь при этом в рамках "ружье, печати и fury": http://www.gw2builds.org/view/385039/fury_rifleman

потом мне подумалось, что важно не только больно ранить врага критами, но и добить его, поэтому добавил Last Chance, а печати заменил на шауты: http://www.gw2builds.org/view/368187/frenzy_rifleman

вообще, воин печатями мне представляется слишком эгоэстичным билдом, поэтому я еще накидал билд с шаутами: http://www.gw2builds.org/view/339268/rifleman_shouts
да, эта стеклянная пушка будет стрелять не так звонко, но живучесть гильдейской варбанды в целом получится выше, а значит и время жизни нашего "стрелка" будет больше. да, у него есть меч, но слишком мало здоровья и брони, чтобы долбиться в гвардов, обливаясь АоЕ.

зы: хотя я считаю, что рдд-вар имеет право на существование (во всяком в серьезных (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0HDx5ltdMTI) замесах он будет дольше жить, больше выдавать дпс, и набьет больше фрагов), но все же такие билды будут вне формата в крупных гильдиях. <вырезано цензурой>:shocked)

Князь_renamed_3471_29042020
07.05.2012, 22:00
из того что я видел - без серьезной мили группы противник довольно легко отходит в тыл на отхил, а если мили группа есть , но не серьезная (1-2 человека на 10-15) то их действительно могут вынести по фокусу как наиболее доступных.

поэтому я лучше всем варам пропишу норм мили тактику и грамотно прикрою их ренджами , чем переставлю варов в рдд вариант.

IWAY кстати соло баф - союзникам от него только ралли - на баф тогда уж лучше баннер взять.

где фури-ружье (или как его там обзываете) будет в тему , так это при отстреле защитников торчащих на стене - ружье все-таки лучше , чем просто бегать вокруг , когда все враги на стене , тылы в безопасности , а к воротам не подпускают. но это никак не основная раскладка, имхо.

rednik_renamed_922705_26112019
07.05.2012, 22:08
а мне понравилась идея fury-билда. я немного подредактировал билд на свой вкус, оставаясь при этом в рамках "ружье, печати и fury": http://www.gw2builds.org/view/385039/fury_rifleman

потом мне подумалось, что важно не только больно ранить врага критами, но и добить его, поэтому добавил Last Chance, а печати заменил на шауты: http://www.gw2builds.org/view/368187/frenzy_rifleman

вообще, воин печатями мне представляется слишком эгоэстичным билдом, поэтому я еще накидал билд с шаутами: http://www.gw2builds.org/view/339268/rifleman_shouts
да, эта стеклянная пушка будет стрелять не так звонко, но живучесть гильдейской варбанды в целом получится выше, а значит и время жизни нашего "стрелка" будет больше. да, у него есть меч, но слишком мало здоровья и брони, чтобы долбиться в гвардов, обливаясь АоЕ.

зы: хотя я считаю, что рдд-вар имеет право на существование (во всяком в серьезных (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=0HDx5ltdMTI) замесах он будет дольше жить, больше выдавать дпс, и набьет больше фрагов), но все же такие билды будут вне формата в крупных гильдиях. <вырезано цензурой>:shocked)
[Оффтоп]Ммм, по опыту остальных ММО могу предположить что в крупных и ориентированных на прогресс гильдиях будет скорее то что КЛ скажет. Составят конкретный сетап, скажут что от тебя надо и вперед спекатся, выкатывать нужный шмот и сыгрываться (и хорошо еще если не скажут качать другой класс потому что он нужнее и вообще ипошит, а то полетишь во второй состав (х-х)). Что ты там конкретно хочешь обычно даже не спрашивают, подразумевая что ты знал на что шел когда записывался с прицелом в топ. [/Оффтоп]
А вообще по билду могу сказать что строил его исходя из предположения "а что можно выжать по максимуму из идеи райфла в пвп под селфбаффом". Думал отклонить туда-сюда, но любое утилити в пользу пати на мой взгляд слишком сильно сбривает дамаг. Суть-то в том чтобы иметь тонну крита с печатей, еще кучу крита с постоянных и не зависящих от других баффов, и за счет этого разгонять дот+еще сильней растить дамаг. Выкинь печати - крит упадет, селфбаффы упадут и будет уже ни то ни се, придется молится на прок и внешние баффы. В серьезной гильдпати все же подразумевается что вам как минимум выделили отдельного баффера и остальные больше сосредотачиваются на дамаге/контроле и выживаемости в соответствии с назначенной ролью.
З.Ы. Хотя идея с френзи райфлманом мне очень понравилась, надо будет потестить бурст и састейнед дамаг с обоих билдов. Что-то подсказывает что можно еще подкрутить (постоянно облизываюсь на талант с уязвимостью после крита например) и состряпать еще более дикий по дамагу билд. Уж больно весело это выходит в реализации, когда получается.

Монгол
07.05.2012, 22:50
[Оффтоп]Ммм, по опыту остальных ММО могу предположить что в крупных и ориентированных на прогресс гильдиях будет скорее то что КЛ скажет. Составят конкретный сетап, скажут что от тебя надо и вперед спекатся, выкатывать нужный шмот и сыгрываться (и хорошо еще если не скажут качать другой класс потому что он нужнее и вообще ипошит, а то полетишь во второй состав (х-х)). Что ты там конкретно хочешь обычно даже не спрашивают, подразумевая что ты знал на что шел когда записывался с прицелом в топ. [/Оффтоп]ты знал! я во втором "партизанском" составе и поэтому имею возможность заниматься теорикрафтом :pilot:

А вообще по билду могу сказать что строил его исходя из предположения "а что можно выжать по максимуму из идеи райфла в пвп под селфбаффом". Думал отклонить туда-сюда, но любое утилити в пользу пати на мой взгляд слишком сильно сбривает дамаг. Суть-то в том чтобы иметь тонну крита с печатей, еще кучу крита с постоянных и не зависящих от других баффов, и за счет этого разгонять дот+еще сильней растить дамаг. Выкинь печати - крит упадет, селфбаффы упадут и будет уже ни то ни се, придется молится на прок и внешние баффы. В серьезной гильдпати все же подразумевается что вам как минимум выделили отдельного баффера и остальные больше сосредотачиваются на дамаге/контроле и выживаемости в соответствии с назначенной ролью.
З.Ы. Хотя идея с френзи райфлманом мне очень понравилась, надо будет потестить бурст и састейнед дамаг с обоих билдов. Что-то подсказывает что можно еще подкрутить (постоянно облизываюсь на талант с уязвимостью после крита например) и состряпать еще более дикий по дамагу билд. Уж больно весело это выходит в реализации, когда получается.сильно сомневаюсь, что в гильде, где ты не являешься гильд-мастером, тебе выделят баффера под воина-снайпера. поэтому баффаться и снимать с себя дебаффы тебе придется самостоятельно. и последнее, кстати, тебе потребуется, имхо, сильно чаще чем первое. поэтому разгонять крит и дамаг в ущерб живучести я бы не стал. воин-снайпер хорош тем, что здоровья много - он имеет хорошие шансы выбраться из пекла, но только если умеет снимать с себя кондишены быстрее, чем их на него навешивают. а навешивают много, боюсь, что двух кнопок не хватит, а одной и подавно.

большим плюсом рдд является то, что цели можно выбирать табулятором, пока они еще не прогрузились или, наоборот, накрылись спец-эффектами (от напалма и пузырей на экране человеков не видно) и добивать раненных, благо, что бурст у ружья могучий. при этом воин с ружьем не превращается в однобокого РДД, трейты на крит и блид хорошо сочетаются с мечом.

Монгол
07.05.2012, 23:30
из того что я видел - без серьезной мили группы противник довольно легко отходит в тыл на отхил, а если мили группа есть , но не серьезная (1-2 человека на 10-15) то их действительно могут вынести по фокусу как наиболее доступных.

поэтому я лучше всем варам пропишу норм мили тактику и грамотно прикрою их ренджамииз того, что я видел - а это противостояние гильдейских варбанд по 50-60 бойцов плюс по паре-тройке десятков тел в зерге - мили группе просто нечего делать на передовой. и уж точно в тылы никто не отходит - при малейшем отступлении противник продавливается и дожигается.

собственно, когда бьешься за контроль над кипом или замком, отходить некуда, задача - выдавить противника из прохода или контрольной точки. а на лестнице к лорду или в узком проходе разбытых ворот или стены милишник будет просто стоять в фокусе нескольких десятков АоЕ-элемов и долбиться в стенку из гвардов. шансов показать мили-скилл просто не успеваешь - на тебе висит по 10-20 стаков бурнингов, кровотечений и прочей замедляющей дряни. какого-либо фокуса нет - просто все залито огнем, от феейрверков просто не видно ни цели ни расстояния до нее.

вот на этом видео видно, какой хаос творится в большом замесе: http://youtu.be/RXCRYN2m6g0
снято от лица рдд, со стороны милишника это выглядет еще хуже - красных ников не видно, но это не значит, что их нет - просто они не прогрузились (но уже дамажут) или фейерверки мешают разглядеть.

в общем, весело :smok) :nice)

rednik_renamed_922705_26112019
08.05.2012, 00:32
сильно сомневаюсь, что в гильде, где ты не являешься гильд-мастером, тебе выделят баффера под воина-снайпера. поэтому баффаться и снимать с себя дебаффы тебе придется самостоятельно. и последнее, кстати, тебе потребуется, имхо, сильно чаще чем первое. поэтому разгонять крит и дамаг в ущерб живучести я бы не стал. воин-снайпер хорош тем, что здоровья много - он имеет хорошие шансы выбраться из пекла, но только если умеет снимать с себя кондишены быстрее, чем их на него навешивают. а навешивают много, боюсь, что двух кнопок не хватит, а одной и подавно.

большим плюсом рдд является то, что цели можно выбирать табулятором, пока они еще не прогрузились или, наоборот, накрылись спец-эффектами (от напалма и пузырей на экране человеков не видно) и добивать раненных, благо, что бурст у ружья могучий. при этом воин с ружьем не превращается в однобокого РДД, трейты на крит и блид хорошо сочетаются с мечом.
Под одного ясен красен что не выделят, но вот в пятерку скорее всего дадут, ибо местная система баффов подразумевает именно такую организацию групп как наиболее эффективную. Да и прикрытие из гардов именно с целью не допустить завал основной дд группы дебаффами наверняка выделят, иначе некры и месмеры будут творить черт знает что. Вообще это все надо тестить, тестить и еще раз тестить по-хорошему.

GeneKis_renamed_893296_07122019
08.05.2012, 07:09
Хотел спросить: что означает трейт Sniper в ветке ARMS? Как понять фразу - выстрелы пробивают противника? Значит ли это, что броня полностью игнорируется?

Svor_renamed_851224_26062020
08.05.2012, 07:57
Хотел спросить: что означает трейт Sniper в ветке ARMS? Как понять фразу - выстрелы пробивают противника? Значит ли это, что броня полностью игнорируется?
Нет, это значит, что урон будет идти всем на линии выстрела, то есть все кто будут стоять позади твоей цели, тоже получат урон.

Dagomira_renamed_876740_11062023
14.06.2012, 18:22
а blademaster будет распространяться на двуручный меч?)

McLeoud_renamed_71304_08122019
14.06.2012, 18:44
а blademaster будет распространяться на двуручный меч?)
Нет - иначе было бы написано "sword and greatsword".

deBugErr
14.06.2012, 18:45
Двура, конечно, тоже меч, но, думаю, тогда в описании трейта было бы swords как класс оружия, покрывающий и одноручи и двуры. А так я бы ожидал работы только на одноручки.


me so slow...

old_gobjluh_renamed_920451_22082021
14.06.2012, 19:51
Greatsword и sword разное оружие, у каждого свои трейты.

box9603_renamed_598629_14062020
15.06.2012, 11:25
Нет, это значит, что урон будет идти всем на линии выстрела, то есть все кто будут стоять позади твоей цели, тоже получат урон.
не только позади, но и впереди цели.

Forever_Alone
02.07.2012, 23:52
надеюсь тут есть латы с норм внешкой,а то во всех видео не латы,а какая то кожа:'(

SeeYA
03.07.2012, 00:20
http://www.youtube.com/watch?v=4TSssY4hzaQ

axel
23.07.2012, 00:12
Интересно этот обвес на хуманах так же смотреться будет?:think)

KiplazaR
23.07.2012, 00:49
латы есть начинаю примерно с 31+ пвп ранга сегодня видел пару аренящих тим так у них уже и латы и стекляные пушки и тд и тп

Shadow of Azrael
23.07.2012, 13:21
Интересно этот обвес на хуманах так же смотреться будет?
Он никак смотреться не будет , потому что это расовый армор.

KeusD_renamed_778433_07082020
30.07.2012, 19:16
В общем, у воина для левой руки есть несколько блоков, с щитом или мечем. Сам как-то не догадался проверить, привык по другой игре, что если двигаешься во время "кастбара" прием прерывается. Но недавно на одном из видео мне показалось, что во время блоков можно двигаться. Это так?

Like a cork
30.07.2012, 19:19
Это так?
да

deBugErr
30.07.2012, 19:39
Тут вообще скиллов, которые тебя стаканят на месте или фейлятся от движения почти нет. Вот, например, тот же Hundred blades воена - стопорит. Метеоры элика, иммобилазл опный с ледяного лука элика - тоже. Куда больше того, что работает всегда)

KeusD_renamed_778433_07082020
31.07.2012, 06:01
Если можно двигаться во время блока, то вообще отлично. А то думал толку от блока в ПвП. Стоишь на месте и ждешь что тебя будут бить в этот момент, хотя на практике люди просто будут стоять и ждать пока прием закончится и затем бить. А так можно отбежать.

Блок щитом или мечем, тогда возможно получается типа "яйца". А магический урон тоже блокируется или только физический?

Монгол
31.07.2012, 23:15
А магический урон тоже блокируется или только физический?Нет разделения на магический и физический урон. Поэтому тоже.

KeusD_renamed_778433_07082020
01.08.2012, 06:34
Вообще тогда красота, для такого нуба как я будет самый важный прием, врубил ускорение, прикрылся на 3 секунды и убежал. :smiley)

old_gobjluh_renamed_920451_22082021
01.08.2012, 08:18
Блочит только направленные скилы. АоЕ не блочит.

KeusD_renamed_778433_07082020
01.08.2012, 10:28
Ну хоть что-то, но жаль что АоЕ пропускает. Значит стойка "Endure Pain" тоже против АоЕ не защищает.

old_gobjluh_renamed_920451_22082021
01.08.2012, 12:11
Ну хоть что-то, но жаль что АоЕ пропускает. Значит стойка "Endure Pain" тоже против АоЕ не защищает.

Во время блока щитом кондишены на тебе продолжают весело тикать, а вот под действием стойки "Endure Pain" весь дамаг 5 секунд дамажит по 0, и кондишены и аое дамаг и прямой дамаг.

KeusD_renamed_778433_07082020
01.08.2012, 13:14
Значит стойка лучше не только продолжительностью, больше походит на полноценное "яйцо". Рассматривал разные черты воина и увидел черту с описанием "Вы отражаете метательные снаряды при каждом блоке". Метательные снаряды имеется ввиду дистанционные атаки? Т.е. блок без этой черты просто отражает мили удары или как понять эту черту?

Godd_renamed_594166_05052020
02.08.2012, 12:43
Метательные снаряды имеется ввиду дистанционные атаки? Т.е. блок без этой черты просто отражает мили удары или как понять эту черту?

Метательные снаряды :facepalm: Projectile это все что в тебя летит, стрела огонек, пуля, любая атака, которой надо преодолеть дистанцию от "стрелявшего" до тебя. Ясно же что АоЕ сюда не вписывается.

С этим трейтом скорее всего мили будет просто блокироваться а projectiles будут отражаться.

KeusD_renamed_778433_07082020
02.08.2012, 13:16
Ну, термин "метательные снаряды" думаю приживется, т.к. я взял этот перевод из вроде популярного тут конструктора билда. Смирись. :smiley)

Без этой черты получается и стойка "Endure Pain" будет только против мили атаки, так как в её описании ничего нет про "метательные снаряды:smiley)"

Godd_renamed_594166_05052020
02.08.2012, 17:43
Без этой черты получается и стойка "Endure Pain" будет только против мили атаки, так как в её описании ничего нет про "метательные снаряды"

Почему?

Endure Pain - Take no damage from incoming attacks.

KeusD_renamed_778433_07082020
03.08.2012, 11:00
Endure Pain - Take no damage from incoming attacks.
А блок щитом описан так "Block incoming attacks". Получается стойка звучит "не получаете урон от поступающих(входящих, направленных) атак", а другой "Блокировка поступающих(входящих, направленных) атак".

Выходит разница в описании не большая. Хотя не исключаю, что просто я не знаю отличия в значении не получать урон от атак и блокировать атаки. :smiley) Как бы в описании стойки нет слова "missiles".

Как я понял "incoming attacks" означает, атаки, когда мой перс был взять в таргет, т.е. АОЕ не считается. Да?

Godd_renamed_594166_05052020
03.08.2012, 11:33
Выходит разница в описании не большая. Хотя не исключаю, что просто я не знаю отличия в значении не получать урон от атак и блокировать атаки. Как бы в описании стойки нет слова "missiles".

Разница в том, что ты можешь делать что хочешь и урон будет 0 / immune.
При блоке же, ты должен кастовать/выставить блок (ну или баф агиса, который блочит 1 атаку).

KeusD_renamed_778433_07082020
03.08.2012, 12:03
А, понял, спасибо. :smiley)

Но отражения missiles все же для стойки не описано. Там игнор урона тех же атак, что и при блоке. А значит если в блоке для отражения missiles надо брать определенную черту, которая распространяется только на блок, то у стойки получается в этом минус, она не будет отражать missiles. Или я что-то пропустил?

Тогда получается компромисс такой, если используем блок щитом с чертой "Missile Deflection", то можем 3 сек. блокировать "incoming attacks" и "missiles" и при этом двигаться, но урон наносить не сможем.

С другой стороны, в случае стойки "Endure Pain" мы можем в течении 5 секунд двигаться, наносить урон и игнорировать "incoming attacks", но получать урон от "missiles", т.е. лучник нас завалит за это время. :smiley)

deBugErr
03.08.2012, 14:27
Как у вас все сложно) Эндюра дает полный имун к дамагу. Блок щитом - ченеллинг, блокирующий дискретные атаки, аое, вроде как, долбит все равно. И можно ожидать, что спина все равно ловит дамаг.

TRoop3R_renamed_3622_20012020
03.08.2012, 15:22
Как у вас все сложно) Эндюра дает полный имун к дамагу. Блок щитом - ченеллинг, блокирующий дискретные атаки, аое, вроде как, долбит все равно. И можно ожидать, что спина все равно ловит дамаг.

и спина и директ аое, блочится.

Насчет полей не знаю, не замечал.

Монгол
03.08.2012, 16:42
и спина и директ аое, блочится..что, правда что-ли? :think) это ж офигенно!

deBugErr
03.08.2012, 17:09
Жырновато!:|)
Спину то как?) В вахе вон шилд в спину не работал)

KeusD_renamed_778433_07082020
09.08.2012, 08:57
У вара есть черта "Distracting Strikes - Apply confusion when you interrupt an enemy." Согласно ей, когда мы прерываем врага, он начинает смущаться. :|) Что это означает, как выглядит это смущение и сколько длится? Он типа покраснеет от стыда, опустит глаза и будет носком ноги ковырять землю или ещё что-то произойдет?:smiley)

:P.S.)Раздел варов самый не посещаемый. Несколько дней не одного поста.

EastWar_renamed_934389_05122019
09.08.2012, 10:19
У вара есть черта "Distracting Strikes - Apply confusion when you interrupt an enemy." Согласно ей, когда мы прерываем врага, он начинает смущаться. Что это означает, как выглядит это смущение и сколько длится? Он типа покраснеет от стыда, опустит глаза и будет носком ноги ковырять землю или ещё что-то произойдет?



Замешательство (Confusion)
Наносит некоторый урон каждый раз, когда противник использует умения.

IMLIFE_renamed_887487_01022021
09.08.2012, 11:02
Раздел варов самый не посещаемый. Несколько дней не одного поста.
все на самообразовании

KeusD_renamed_778433_07082020
09.08.2012, 12:04
Замешательство (Confusion)
Наносит некоторый урон каждый раз, когда противник использует умения.
Понятно, а я искал в описание в контролях и не наше, а оно оказывается относится к состояниям.

А сколько оно по умолчанию длится?

Теперь надо понять какой от него урон и имеет ли смысл брать эту черту. При использовании булав или молота, (там масса прерывааний) вроде логично её взять, но может быть урон будет очень маленький и лучше не тратит на это слот черты.

Вот такую формулу нашел на вики 25 + 0.5 * Level + 0.075 * Condition Damage, но что-то не пойму как высчитывать. Далек от математики и от того что значат слова в формуле, в общем какой примерно урон получит противник?

Добавлено через 2 минуты
Это будет зависит от моих параметров и использованного приема для прерывания или противника?

Aiven_renamed_23645_17022021
09.08.2012, 12:10
level-твой уровень на 80 это 80 то есть дамаг будет 65+0.075*стату condition damage. если она будет 1000 (что вообще говоря очень много) то согласно этой формуле урон будет от этого конфьюжена 140 при использовании скилла врагом.

KeusD_renamed_778433_07082020
09.08.2012, 12:23
level-твой уровень на 80 это 80 то есть дамаг будет 65+0.075*стату condition damage. если она будет 1000 (что вообще говоря очень много) то согласно этой формуле урон будет от этого конфьюжена 140 при использовании скилла врагом.
Спасибо за расчет.

Это хоть и пассивный дополнительный урон, но кажется 140 это слишком мало, кажется на видео видел, что то же кровотечение тикает по 400 вроде. Тем более если учитывать, что сработает 1 раз, то получается, что лучше, что-то по полезней выбрать в чертах. А я думал, что раз на контрошещем оружии небольшой дамаг, то такими чертами можно его разогнать до хорошего. Не получится.

Вообще, вроде много разных черт, но похоже, что получится как всегда, несколько наиболее полезных для разного оружия, а остальные черты просто для иллюзии выбора. Жаль если так.

EastWar_renamed_934389_05122019
09.08.2012, 12:35
Вообще, вроде много разных черт, но похоже, что получится как всегда, несколько наиболее полезных для разного оружия, а остальные черты просто для иллюзии выбора. Жаль если так.
учитывая, что у вариора 4 двуруча и 5 одноручек, то трейтов нормально, каждому под свой билд))

KeusD_renamed_778433_07082020
09.08.2012, 12:52
учитывая, что у вариора 4 двуруча и 5 одноручек, то трейтов нормально, каждому под свой билд))
Хочется на это надеяться, но пока кажется, что есть всего несколько черт для основных видов оружия, среди которых несколько лучших и их будет логичней всего выбрать.

Я в какой-то теме спрашивал, если что-то, что отличает дуального вара от прочих его вариантов, кроме двух приемов. Пока нашел единственное отличие, это 5% к урону если во второй руке оружие. Не много стимула, кроме приемов, чтобы бегать с дуалами.

EastWar_renamed_934389_05122019
09.08.2012, 13:41
Я в какой-то теме спрашивал, если что-то, что отличает дуального вара от прочих его вариантов, кроме двух приемов. Пока нашел единственное отличие, это 5% к урону если во второй руке оружие. Не много стимула, кроме приемов, чтобы бегать с дуалами.
__________________

да ну))) 10% к крит урону, если топор в правой, 5 % урона если меч, топор, булава в левой, +10% крит шанса, если 1ый меч взят, умения булавы вешает слабость на 1 секунду, умения рога превращают 1 состояние в дар, крит удары с топора дают адреналин)))

Билд на кондишен - дуал мечи, билд крит и адреналин - топоры, и так далее:smkjump)

old_gobjluh_renamed_920451_22082021
09.08.2012, 13:48
Не много стимула, кроме приемов, чтобы бегать с дуалами.

а как же 2 sigils?

KeusD_renamed_778433_07082020
09.08.2012, 13:52
Мало! :|)

В принципе согласен, но получится ли до всего дотянутся, что связано с мечами или с топорами. Надо попробовать.

:P.S.) А для меня шиты и роги не относятся к моему видению даулав, так сложилось, что дуалы для меня исключительно оружие нападения, кинжалы тоже не в счет. :smiley)

Рейтинг@Mail.ru