PDA

Просмотр полной версии : Обсуждение Thief skills


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

nefrit
01.05.2012, 08:59
27 числа все увидим, были изменения или нет.
ну чо увидели ?

Едок
01.05.2012, 09:44
ну чо увидели ?
тут (http://wiki.guildwars2.com/wiki/List_of_ranger_skills)

ezd
01.05.2012, 11:57
Точнее тут http://wiki.guildwars2.com/wiki/List_of_thief_skills ;)

Рольф_renamed_747558_22122023
03.05.2012, 10:09
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Thrill_of_the_Crime
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Bountiful_Theft

в чем разница? :smiley)

ezd
03.05.2012, 10:42
В первом случае дается тебе и друзьям вокруг, на сколько времени не указано. Во втором - только тебе на 10 секунд что-то одно из списка.

Rinagal
03.05.2012, 10:45
Первая даёт бафф союзникам, причём сразу все 3 баффа, но наверняка баффы слабее и короче. Во Втором случае даётся случайный из 3 баффов, но на 10 секунд (что дофига). Бафф свифтнеса с первого скорее всего на 10%, а со второго на 33%, хотя точно не знаю. Майт тоже должен давать больше силы.

То есть первый это трейт под саппорт, а второй под тебя лично.

Dead Kid
21.05.2012, 13:07
http://gw2skills.net/editor/?fYMQNAoYFlYmaNndS9kigrAU9ZY2xqp4mvs/gUB
Как думаете - неплохо?

A6opureH
21.05.2012, 13:35
плохо. Во-первых, нет элитки. Во-вторых, по голому билдеру без экипировки просто невозможно сказать соотвествует ли билд твоей цели. :dunno:
Каких-то очевидных ляп (вроде взятия трейта на уменьшения КД печатей без единой печати в утилити) нет. Использование двух трейтов, улучшающих Яды, довольно спорно и странно при наличии лишь одного яда в утилити. Не ясно назначение Scorpion Wire - у вора средств для сближения с целью и так хоть отбавляй.

Кречет_renamed_877149_23122020
21.05.2012, 14:01
Абориген + 1

Так же добавлю что не вижу смысла в 25-ом трейте Трикери Lead Attacks. Судя по дуал даггам у тебя всё же будет спам LDB(3 скилл) или CaD(5 скилл), а значит инициатива всегда будет "на грани фола", так что эти 2% за 1 ед. инициативы - ни о чём :pilot:

ezd
21.05.2012, 14:04
Вот кстати опять к теме о дурацких скиллах. Вы заметили, что у вора с луком 3 и 5 по сути одно и то же? Разница лишь в небольшой дистанции перемещения. При чем третьим скиллом можно прыгать через всякие пропасти, а пятым можно тупо упереться в стенку и не портануться никуда. Единственный плюс, это если мы внезапно решили приблизиться к противнику таким странным способом.

Rinagal
21.05.2012, 14:16
Вот кстати опять к теме о дурацких скиллах. Вы заметили, что у вора с луком 3 и 5 по сути одно и то же? Разница лишь в небольшой дистанции перемещения. При чем третьим скиллом можно прыгать через всякие пропасти, а пятым можно тупо упереться в стенку и не портануться никуда. Единственный плюс, это если мы внезапно решили приблизиться к противнику таким странным способом.

Опять глупости говоришь. :brberbrb:

Кречет_renamed_877149_23122020
21.05.2012, 14:20
Вот кстати опять к теме о дурацких скиллах. Вы заметили, что у вора с луком 3 и 5 по сути одно и то же? Разница лишь в небольшой дистанции перемещения. При чем третьим скиллом можно прыгать через всякие пропасти, а пятым можно тупо упереться в стенку и не портануться никуда. Единственный плюс, это если мы внезапно решили приблизиться к противнику таким странным способом.

Ни разу не одно и тоже :brberbrb:
А ты заметил, что у вара куча скилов с прыжком к противнику!?!? Ваще ужас, Арена клонирует скилы!!! О БОЖЕ О БОЖЕ!!! :banghead)

Третий скилл лука Disabling Shot даёт тебе возможность сдоджить\сэвейдить атаку и криптануть противника, пятый же скилл Infiltrator's Arrow больше подходит для тупого бегства\бега\раша...посмотрю я на тебя как ты будешь третьим скилом как рак жопой вперёд прыгать к точкам захвата или преодолевать препятствия :redlol)
Нормальные скилы, каждый на своём месте. :smok)

А относительно их разных возможностей как механики передвижения - по третьему скилу говорить не буду, не пробовал особо, а вот пятым я достаточно наэкспериментировался в преодолении препятствий. У него принцип прост - там где можно перепрыгнуть по прямой (точка старта А находится на том же уровне или выше точки финишной Б) там ты шодоустепнешься, а где нет - там упрёшся в стену.

ezd
21.05.2012, 14:43
А ты заметил, что у вара куча скилов с прыжком к противнику!?!? Ваще ужас, Арена клонирует скилы!!! О БОЖЕ О БОЖЕ!!!
Да хз вообще зачем :)

Третий скилл лука Disabling Shot даёт тебе возможность сдоджить\сэвейдить атаку и криптануть противника, пятый же скилл Infiltrator's Arrow больше подходит для тупого бегства\бега\раша...посмотрю я на тебя как ты будешь третьим скилом как рак жопой вперёд прыгать к точкам захвата или преодолевать препятствия
У вора с ножами есть 3-ый скилл, с мечом 2-ой скилл. Оба приближают к противнику. Зачем для этого использовать лук? Для ослепления на одну атаку? Ну так пока ты будешь переключаться на второе оружие (не вплотную же с луком драться), тебе нанесут ещё два :|)

То есть это для тех случаев, когда тебе лень развернуться на 180 градусов? :) Можно же и макрос сделать на разворот на 180 и сразу выстрел. Профитов от этого масса особенно при убегании, ибо замедляет врага.

Я не так что бы уж очень наэкспериментировался, но все мои затеи типа с одного этажа замка на другой (ниже даже) - провалились. Оно даже не как телепорт работает, а какой-то бред. Пока сделал для себя вывод, что ввиду своей непредсказуемости использовать в сложных ситуациях себе дороже. Просто потеря времени и инициативы.

Кречет_renamed_877149_23122020
21.05.2012, 14:49
У вора с ножами есть 3-ый скилл, с мечом 2-ой скилл. Оба приближают к противнику. Зачем для этого использовать лук? Для ослепления на одну атаку? Ну так пока ты будешь переключаться на второе оружие (не вплотную же с луком драться), тебе нанесут ещё два
Эээээ, ты где то заблудился в тернистых дорожках ГВ2, бро :pilot:
Я нигде не писал о эпичности 5-го скилла лука в бою.
Я например его использую на Аренах ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО как второе оружие на случай:
а) быстрый захват точек
б) догнать противника
в) свалить от противника

...юзать его, пытаясь ослепить противника, да ещё и потратив на это инициативу - это даже похлещще чем отборное немецкое порн....ээ....кино! :redlol)
Пардонте, моветон! :goplol:

ezd
21.05.2012, 14:58
Да я просто пытаюсь перечислить возможные методы применения и решить, нет ли для подобных целей чего-то "дешевле".

а) быстрый захват точек
б) догнать противника
в) свалить от противника
Весь прикол в том, что с макросом на разворот и выстрел смысл будет примерно тот же :) Я не замерял дистанцию отпрыгивания при выстреле, но заметил, что стрела, когда стреляешь вперед, тоже не моментально летит и успеваешь часть дистанции пробежать, так что профит от стрельбы вперед во время бега тоже не особо. Так что по идее все три пункта так же выполняются с помощью третьего скилла (при выстреле отскок моментальный, можно даже спамить).

Вот если бы реально можно было бы забраться куда-то, типа на стену замка (имхо очень классный тактический маневр был бы) или если перепрыгивать всякие пропасти можно было бы, тогда бы ещё смысл был. А пока скилл слишком непредсказуем :think)

raiskisatana
21.05.2012, 15:43
Ни разу не одно и тоже :brberbrb:
А ты заметил, что у вара куча скилов с прыжком к противнику!?!? Ваще ужас, Арена клонирует скилы!!! О БОЖЕ О БОЖЕ!!! :banghead)

Третий скилл лука Disabling Shot даёт тебе возможность сдоджить\сэвейдить атаку и криптануть противника, пятый же скилл Infiltrator's Arrow больше подходит для тупого бегства\бега\раша...посмотрю я на тебя как ты будешь третьим скилом как рак жопой вперёд прыгать к точкам захвата или преодолевать препятствия :redlol)
Нормальные скилы, каждый на своём месте. :smok)

А относительно их разных возможностей как механики передвижения - по третьему скилу говорить не буду, не пробовал особо, а вот пятым я достаточно наэкспериментировался в преодолении препятствий. У него принцип прост - там где можно перепрыгнуть по прямой (точка старта А находится на том же уровне или выше точки финишной Б) там ты шодоустепнешься, а где нет - там упрёшся в стену.

"Немного" не в тему будет но втыкай этот мув(примерно с 4 минуты) http://www.youtube.com/watch?v=Fz1I0pIJINA и смотри как с подобным скилом обращался скиловый хант из вов. =) Вот такое может выйти своеобразное использование механики превращая игру в "квейк". =)

Добавлено через 8 минут

То есть это для тех случаев, когда тебе лень развернуться на 180 градусов? :) Можно же и макрос сделать на разворот на 180 и сразу выстрел. Профитов от этого масса особенно при убегании, ибо замедляет врага.


Самое главное в этом скиле если есть где развернутся, то это жесткий контроль противника на твоих условиях. =)

Кречет_renamed_877149_23122020
21.05.2012, 15:47
и смотри как с подобным скилом обращался скиловый хант из вов.
Мне объяснить некорректность сравнения, или ненадо? )))
Про зависимость скила от инициативы и пр. разжевать? :smkjump)
"Немного" не в тему будет
Я бы сказал совсем не в тему :victory:

Но за мувик спасибо, теперь буду знать как выглядит скиловый хант из ВоВа при разрешении видео 480 на 22 дюймовом мониторе на весь экран - эдакая прыгающая зелёная хренопикселя :|)



Весь прикол в том, что с макросом на разворот и выстрел смысл будет примерно тот же :)
Может быть.
Только я где то упустил тему видимо - в ГВ2 будут макросы? :help:
Только прикол в том что стоя на точке А и прожимая сперва максимум дистанцию 5-го скила, а потом третьего, ты обнаружишь что отскок от 3-го скилла раза в два минимум меньше чем дистанция 5-го....при условия нонтаргета, т.е. в пространство.

raiskisatana
21.05.2012, 15:54
Может там написано на каком-то иврите или я не правильно перевел. Но в 3 скиле написано отскок назад и наложение на врага хромоты. И не написано больше ничего. Регенить инициативу через трейты + увеличение ее до 15 единиц.

P.S.: А по поводу качества мувика и не приязни к игре это уже личные проблемы. А на ролике четко видно как это хант контролит ситуацию и использует местность и ее контроль.

Rinagal
21.05.2012, 16:01
Отскок от 3 способности лука небольшой, помойму в высоту он подпрыгивает при этой способности на такое же расстояние как и назад. Перемещаться на расстояния с помощью этой способности признак глупости. Её задача прежде всего кайт и возможно запрыгивание на объекты на которые с помощью обычного прыжка не запрыгнуть, как лдб у ножей. 5 способность лука позволяет прыгать на расстояние 900.

Для примера очевидной разницы, с помощью 5-ой способности вор на Кайло у точек мельницы и особняка может спокойно перепрыгивать с одного края рампы на другую, а с помощью 3 способности не сможет, растояния отскока не хватит.

ezd
21.05.2012, 16:29
и смотри как с подобным скилом обращался скиловый хант из вов. =) Вот такое может выйти своеобразное использование механики превращая игру в "квейк". =)
Если кто-то решит, зайдя в квейк, что там главное прыгать - это будет последняя мысль в его тупой башке :)

Видео вообще ужасное. Не по геймплею, а пока качеству и спец. эффектам. Взбесило даже начиная с заставки: скорость света быстрее скорость звука и потому молния всегда сверкает раньше, чем гром гремит, а никак не одновременно.

И в ВоВ, вроде бы (играл мало очень), у противников милишников нечего особо противопоставить прыгающему хантеру.

Только я где то упустил тему видимо - в ГВ2 будут макросы?
Нет. Но сейчас даже самые дешевые девайсы наверное имеют встроенные макросы. Да и вобщем пару кнопок забиндить рядом не проблема, благо алиасов может быть много.

Только прикол в том что стоя на точке А и прожимая сперва максимум дистанцию 5-го скила, а потом третьего, ты обнаружишь что отскок от 3-го скилла раза в два минимум меньше чем дистанция 5-го....при условия нонтаргета, т.е. в пространство.


Отскок от 3 способности лука небольшой, помойму в высоту он подпрыгивает при этой способности на такое же расстояние как и назад. Перемещаться на расстояния с помощью этой способности признак глупости. Её задача прежде всего кайт и возможно запрыгивание на объекты на которые с помощью обычного прыжка не запрыгнуть, как лдб у ножей. 5 способность лука позволяет прыгать на расстояние 900.

Для примера очевидной разницы, с помощью 5-ой способности вор на Кайло у точек мельницы и особняка может спокойно перепрыгивать с одного края рампы на другую, а с помощью 3 способности не сможет, растояния отскока не хватит.

Ключевой момент тут "стоя". А в бою вы бегаете и стреляете по направлению движения. Стрела летит не моментально и потому реальный профит от перемещения меньше 900 единиц.

Так что особое отличие этого скилла (5) от отпрыжки весьма ограниченное. Большую и основную часть работы может сделать 3. А в случае убегания ещё может иметь и преимущество, ибо можно спамить, а с трейтом на возврат инициативы ещё и децл дешевле.

Rinagal
21.05.2012, 16:54
трейтом на возврат инициативы

Не радуйся, 3 способность лука это не сдвоеная способность, я тоже сначало обрадовался что можно тупо спамить, а потом когда поняль реальность огорчился.


Аргумент о том что телепортация с 5 способностью проходит не мгновенно иммеет место быть. Однако это не отменяет других свойст способности как блинка против свойств 3-ей способности как прыжка. Если мы говорим о преодолении поверхности без препятствий на бегу, возможно 3 способность с пятой как-то и смогут посоревноваться (и то скорее всего 3 всё же проиграет), в остальных ситуациях 3 способность пятой проигрывает.

ezd
21.05.2012, 17:11
Не радуйся, 3 способность лука это не сдвоеная способность, я тоже сначало обрадовался что можно тупо спамить, а потом когда поняль реальность огорчился.
Ах да, точняк. В любом случае она в два раза дешевле по инициативе обходится.

Однако это не отменяет других свойст способности как блинка против свойств 3-ей способности как прыжка. Если мы говорим о преодолении поверхности без препятствий на бегу, возможно 3 способность с пятой как-то и смогут посоревноваться (и то скорее всего 3 всё же проиграет), в остальных ситуациях 3 способность пятой проигрывает.
Вот в каких других ситуациях? Можешь перечислить случаи, которые случаются часто и где этот скилл просто must have? Мне приходят в голову ну очень экзотические редкие случаи когда 5-ая способность будет полезна. Естественно, если они не сделают все-таки, чтобы можно было телепортироваться в места, куда стрела может попасть, не учитывая высоту.

Rinagal
21.05.2012, 17:26
Вот в каких других ситуациях? Можешь перечислить случаи, которые случаются часто и где этот скилл просто must have? Мне приходят в голову ну очень экзотические редкие случаи когда 5-ая способность будет полезна. Естественно, если они не сделают все-таки, чтобы можно было телепортироваться в места, куда стрела может попасть, не учитывая высоту.

В любой ситуации когда тебе надо преодолеть некую пропасть, расстояние которой больше чем расстояние отпрыга от 3 способности. Например как я уже говорил на Кайло с одного края рампы перепрыгнуть на другой. Или прыгать с крыши на крышу. Ситуация когда ты покалечен или заморожен, когда ты замедлен, аргумент (телепорт проходит не мгновенно) становится уже далеко не таким сильным. Ситуация когда ты хочешь начать с врагом ближний бой, мгновенный блинк к нему с ослеплением будет лучше чем отскоки к врагу.

Были бы у вора трейты на шадоустепы преимуществ было бы ещё больше, но АренаНет к сожалению занимается какой-то фигнёй.

ezd
21.05.2012, 17:33
В любой ситуации когда тебе (1)надо преодолеть некую пропасть, расстояние которой больше чем расстояние отпрыга от 3 способности. Например как я уже говорил на (2)Кайло с одного края рампы перепрыгнуть на другой. Или прыгать с крыши на крышу. Ситуация (3)когда ты покалечен или заморожен, когда ты замедлен, аргумент (телепорт проходит не мгновенно) становится уже далеко не таким сильным. (4)Ситуация когда ты хочешь начать с врагом ближний бой, мгновенный блинк к нему с ослеплением будет лучше чем отскоки к врагу.
Давай по пунктам:
1) Давай все-таки о реальных боевых ситуациях. Принять за аргумент "надо перепрыгнуть пропасть во время боя" довольно трудно. Тем более что это очень непредсказуемо. Я уже говорил, что перепрыгнуть над лестницей с одной стены на другую можно, получалось, а прыгнуть через обрыв - вот нифига. Что там за механика - я хз, но что-то мешает, чтобы предотвратить всякие прыжки на стены замков, видимо.

2) Это реально очень важно и нужно?

3) Два отскока с помощью тройки не помогут?

4) Тратить 6 инициативы на то, чтобы приблизиться к противнику, при том что у милишных пушек есть свои приближения? Спасибо, нет.

Duka
21.05.2012, 17:54
Вообщем лук маст хэв :smiley)

Rinagal
21.05.2012, 18:13
Давай по пунктам:

1/2) Ты уже знаешь как будет выглядеть реальная боевая ситуация? Я что-то пропустил? У нас уже случился релиз и проходят турниры где мы видим как 5 скилл лука является бесполезным и никем не используется, потому как полностью заменён его 3 способностью? Ты уверен что знаешь как будет выглядеть реальная боевая ситуация? Под обрывом я понимаю не конкретно природный рельеф, а некую резко пониженную высоту между двумя другими примерно одинаковыми. Как например та самая рампа.

3) 1 выстрел тебя переместит дальше чем 2 отскока, просто по числовым показателям, а учитывая что ты и передвегаешься медленее тот твой самый аргумент что ты и так преодолеваешь некоторое расстояние пока телепорт долетит до места становаится намного слабее. Тем более в отличии от третьей способности пятая преодолевает все препятствия созданные другими игроками безноказано, то есть ты не попадёшь на какую-то ловушку, аое зону и сможешь перепрыгнуть через непроницаемую стенку гварда которой он намертво перекрыл узкий проход.

4) Расскажи мне какое есть сближение у сдвоенных кинжалов или сдвоенные кинжалы это такая редкость? Или что делать тем у кого на пушках стоит сигиля на критический удар после смены оружия? Ты ведь как всегда учитываешь одну конкретную ситуацию интересующую себя, ты не подумал о том насколько разными бывают билды и ситуации...

ezd
21.05.2012, 19:29
1) Конечно знаю. Я предпочитаю сам создавать выгодные мне ситуации, в этом случае большинство вещей становятся более предсказуемы. Конечно, в случаях мне подконтрольных.

Я ещё учитываю "стоимость" всех этих выкрутасов.

Ситуаций, когда НЕОБХОДИМО прыгать через пропасти, я бы постарался избегать.

Сближение с двумя дагерами: один 3 выстрел из лука, переключение, 2 скилл даггеров. Так же активируется руны в пухах + дамаг со второго скилла. Опять же у ножей на 4 есть замедление (с дамагом), что в общем то же самое.

А вообще блид на 3 от сдвоенных ножей слишком читерский, ибо блид стакается и можно повесить их много. И без того жирно, ещё давать возможность быстро приблизиться...

Rinagal
21.05.2012, 19:49
Я предпочитаю
я бы постарался

Молодец, прости за моё невежество, но мы говорим не только о тебе. Если тебе не надо побыстрее попасть из одной точки к другой (перепрыгнуть пару мест для этого), это не значит что другим не надо. Мне вот надо. Так может ты не будешь говорить о ненужности тех или иных способностей только потому что ты в них не видищь смысла, это ещё не означает что его в них нет и что другие его в нём не увидят. Потому что сейчас в ней не видят смсла только... ты. Тебе бы власть над игрой в руки дать ты бы уж сделал оружие что надо... мне прямо за балланс становится страшно при одной только мысли.

Сближение с двумя дагерами: один 3 выстрел из лука, переключение, 2 скилл даггеров. Так же активируется руны в пухах + дамаг со второго скилла. Опять же у ножей на 4 есть замедление (с дамагом), что в общем то же самое.

А вообще блид на 3 от сдвоенных ножей слишком читерский, ибо блид стакается и можно повесить их много. И без того жирно, ещё давать возможность быстро приблизиться...

Не отнекивайся мне тут, ты прекрасно понимаешь что имеется ввиду под сближением, ты сам это говорил когда говорил например о мече, только вот дело в том что только у меча и есть сближение. Ты не ответил на мой вопрос.

Гуар_renamed_903995_28092019
21.05.2012, 19:52
как работает трейт poison traps с needle trap?накладывает ли он дополнительный стак яда?

ezd
21.05.2012, 20:56
Молодец, прости за моё невежество, но мы говорим не только о тебе. Если тебе не надо побыстрее попасть из одной точки к другой (перепрыгнуть пару мест для этого), это не значит что другим не надо. Мне вот надо. Так может ты не будешь говорить о ненужности тех или иных способностей только потому что ты в них не видищь смысла, это ещё не означает что его в них нет и что другие его в нём не увидят. Потому что сейчас в ней не видят смсла только... ты. Тебе бы власть над игрой в руки дать ты бы уж сделал оружие что надо... мне прямо за балланс становится страшно при одной только мысли.
Можешь не извиняться. Мы вообще-то обсуждаем игровые ситуации и я говорю как я бы поступил в данных ситуациях. Я, к сожалению, не экстрасенс и не телепат, я не могу говорить как бы поступили в таких ситуациях другие.

Мы в данном случае выясняем, какие ситуации могут быть, моя фантазия по "модели правильной игры персонажем" предполагает создание выгодных ситуаций и избегания невыгодных. Применяется билд когда ситуация складывается и включается убегание, когда не складывается.

При этом я тебе даже привел альтернативу, когда можно получить то же самое, но "дешевле", как по количеству занимаемых слотов, так и по затратам ресурса (инициативы), при этом ещё получив бонусом урон. Тебя это не устроило. Почему тебя это не устроило, я так и не понял.

Не отнекивайся мне тут, ты прекрасно понимаешь что имеется ввиду под сближением, ты сам это говорил когда говорил например о мече, только вот дело в том что только у меча и есть сближение. Ты не ответил на мой вопрос.

http://wiki.guildwars2.com/wiki/Shadow_Shot - нож + пистолет
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Dancing_Dagger - нож во второй руке, замедление тоже позволяет сближаться, хотя и не моментально.

Оба скилла ещё наносят урон.

Rinagal
21.05.2012, 21:05
При этом я тебе даже привел альтернативу, когда можно получить то же самое, но "дешевле", как по количеству занимаемых слотов, так и по затратам ресурса (инициативы), при этом ещё получив бонусом урон. Тебя это не устроило. Почему тебя это не устроило, я так и не понял.

Это ни разу не одной и то же, абсолютно разные способности лучше подходящие для разных целей. 3 способность хорошая для кайта, 5-ая хороша в плане мобильности/перемещения. Если на Кайло мне надо будет побыстрее добраться из одной точки в другую, ни одна способность не позволит компенсировать неиспользованную 5 способность, а 3 способность в этом плане хороша примерно так же как например лдб у кинжалов.

ezd
21.05.2012, 21:09
Это ни разу не одной и то же, абсолютно разные способности лучше подходящие для разных целей. 3 способность хорошая для кайта, 5-ая хороша в плане мобильности/перемещения. Если на Кайло мне надо будет побыстрее добраться из одной точки в другую, ни одна способность не позволит компенсировать неиспользованную 5 способность, а 3 способность в этом плане хороша примерно так же как например лдб у кинжалов.
Мы уже выяснили, что быстрее передвигаться поможет 3-ий скилл на том же луке. То, что он лучше для кайта, вовсе не означает, что его нельзя применять для чего-то ещё.

Rinagal
21.05.2012, 21:19
http://wiki.guildwars2.com/wiki/Dancing_Dagger - нож во второй руке, замедление тоже позволяет сближаться, хотя и не моментально.

Ответь конкретно какие средства есть у двух кинжалов чтобы сблизиться. Хватит увиливать. Чтобы сделать невозможными твои ухищрения я поясню что мы с тобой мой друг имеем ввиду под сближением. Сближение в нашем случае способ резко приблизиться к своему врагу, например телепорт или чардж. Крипл это контроль. Неужели так трудно признать что там нету такого способа?

Добавлено через 8 минут
Мы уже выяснили, что быстрее передвигаться поможет 3-ий скилл на том же луке.

Он довольно плох в плане перемещения, особенно если речь идёт о таких картах как Кайло, картах с сложной архитектурой. Хотя и на ровной поверхности 5 способность выйграет.

ezd
21.05.2012, 21:28
Ответь конкретно какие средства есть у двух кинжалов чтобы сблизиться. Хватит увиливать. Чтобы сделать невозможными твои ухищрения я поясню что мы с тобой мой друг имеем ввиду под сближением. Сближение в нашем случае способ резко приблизиться к своему врагу, например телепорт или чардж. Крипл это контроль. Неужели так трудно признать что там нету такого способа?
Если уж на то пошло и ты ждешь от меня именно скилл, который тебя поставит вплотную к врагу без использования лука, то да, конечно, такого нет. В таком случае я могу задать конкретный вопрос тебе: стрельба из лука 5-ым скиллом это единственный способ добиться нужного результата? Или есть способы чуть менее удобные, но зато во много раз лучше по всем прочим параметрам?

Гуар_renamed_903995_28092019
21.05.2012, 21:37
как работает трейт poison traps с needle trap?накладывает ли он дополнительный стак яда?
ребята я тут.

Rinagal
21.05.2012, 21:50
такого нет

Так сразу и надо было сказать.

Или есть способы чуть менее удобные, но зато во много раз лучше по всем прочим параметрам?

Мне надо быстро добраться до врага. Контроль не для того чтобы приблизиться к врагу, а для того чтобы враг не убежал, разные вещи.

стрельба из лука 5-ым скиллом это единственный способ добиться нужного результата?

Если у тебя лук и 2 кинжала, то да, не считая кражи и возможных способностей в 5-9 слотах. Причём 5 способность лука одна из самых лучших в этом плане (если нужно добраться любой ценой) среди оружейных способностей вора. Неговоря о других её несомненых достоинствах.

ezd
21.05.2012, 22:13
Конечно, не считая кражи и возможных способностей в 5-9 слотах, просто очень крутая способность. А среди 5-ых скиллов лука так самая the best of the best, не говоря уже о других ее несомненных достоинствах :|)

А если таки посчитать то, что ты решил исключить? Я как раз об этом и спрашивал: как можно заменить эту способность, кроме тех экзотических случаев, которых можно избежать "не попадая" в них.

Rinagal
21.05.2012, 22:31
Конечно, не считая кражи и возможных способностей в 5-9 слотах, просто очень крутая способность. А среди 5-ых скиллов лука так самая the best of the best, не говоря уже о других ее несомненных достоинствах

Ой прости я перепутал, я имел ввиду 6-9 слотах, хотел хилки захватить. А на счёт того что я решил исключить, ну я не знаю, если ты готов взять способность позволяющую нагнать врага из-за принципиального нежелания пользоваться 5ой способностью лука, то вот я не готов. Я лучше сейв какой-нибудь возьму или там под идею билда. А стил это такая вещь которой воспользовался и на 45 секунд про неё забыл, хотя он конечно бесспорно лучше, если ты уверен что за 45 секунда враг от тебя никуда не денется. :brberbrb:

ezd
21.05.2012, 22:40
А на счёт того что я решил исключить, ну я не знаю, если ты готов взять способность позволяющую нагнать врага из-за принципиального нежелания пользоваться 5ой способностью лука, то вот я не готов. Я лучше сейв какой-нибудь возьму или там под идею билда.
В этом и прикол, что я полагаю не брать доп способностей, ибо можно выкрутиться имеющимися возможностями и наоборот освободившийся 5-ый скилл занял бы чем-то другим. Но его убрать нельзя. К сожалению нельзя, в этом и претензия моя заключалась изначально, что этот скилл имеет очень ограниченное применение и его функционал, который так до конца и не ясно как работает на пересеченной местности, никак не стоит 6 очков инициативы. То есть в моем видении занимает полезный слот :(

Rinagal
21.05.2012, 22:49
В этом и прикол, что я полагаю не брать доп способностей, ибо можно выкрутиться имеющимися возможностями и наоборот освободившийся 5-ый скилл занял бы чем-то другим.

За Infiltrators Strike порву! http://chat.sc2tv.ru/img/bm.png?2 Самый лучший скилл на луке не трож иродь!

То есть в моем видении занимает полезный слот

Ключевое словосочетание.

ezd
21.05.2012, 23:15
За Infiltrators Strike порву! Самый лучший скилл на луке не трож иродь!
Infiltrator's Arrow (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Infiltrator%27s_Arrow) ;)

Rinagal
21.05.2012, 23:18
Ошибка по фрейду. Что-то я уже наверное сонный, кучу ошибок делаю.

McLeoud_renamed_71304_08122019
21.05.2012, 23:19
Infiltrator's Arrow ;)
Вот только радиус у нее не 20, а 240, если переводить в стандартные единицы (в дюймы то бишь). Еще раз говорю - не доверяйте Вики :|)

Кречет_renamed_877149_23122020
22.05.2012, 05:03
как работает трейт poison traps с needle trap?накладывает ли он дополнительный стак яда?
Нет.

Несколько мыслей (разрушение легенд и неправильных мнений) относительно 3-го и 5-го скиллов лука у Вора:

Небольшое уравнение:
Максимальная дистанция выстрела 5-м скиллом = А
Максимальный отскок назад от выстрела 3-им скиллом = В
Таким образом имеем следующее: А=3*В

То есть, что бы покрыть тоже расстояние что и одним кликом по пятому скиллу, вам придётся трижды прожимать трёшку, что
а) не эффективно
б) более затратно по инициативе
в) более геморройно ибо надо пятиться назад (если есть какой то хитрый макрос, то пёс с ним...но я исхожу из базовых условий механики скиллов)
г) займёт как минимум в два раза больше времени на сам процесс, а это уже лишняя возможность для вашего противника поиметь вас изощрённо :|)

Далее.
Как правильно заметил Ринагал, 5-й скилл прекрасно работает и блинкуется игнорируя препятствия в виде трапов, аое эффектов и прочее при двух базовых условиях:
1) вы стоите на одном уровне с точкой конечного назначения
2) вы стоите изначально чуть ВЫШЕ чем ваша точка конечного назначения
...пр этих условиях шадоустеп происходит не упираясь во что бы то ни было :victory:

И на последок моё имхо.
Это Р А З Н Ы Е скилы (как опять же не однократно в теме замечалось).
Для меня ЛИЧНО трёшка служит исключительно скиллом для кайта и частичного контроля мили противника (крипт), а 5-ка это чистой воды Escape from Battle .

Рассмотрим реальную игровую ситуацию.
в 99% я использую на Арене это следующим образом:
1) я начинаю матч с даблW и получив свитнесс мчусь к точке захвата.
2) по пути я успеваю сделать два раза 5-ку, и ещё пару раз додж-форвард (кувырок вперёд + ускорение от трейта) и в 9 случаях из 10 я первее всех на точке (даже элик с его 4-ым скилом в воздухе на даггах позади в итоге)
3) на точку прибегает 1 противник, завязывается бой
4) Ещё ДО того момента когда противник убит я вижу что во все пятки летит второй.
5) Если первый противник слаб, и его убийство вопрос 5-10 сек, то я его добиваю и пытаюсь удержать точку и ввязываюсь в драку со вторым.
Если он хотя бы середнячок или посильнее, то ОДНОЗНАЧНО нет смысла вату катать, и вот тут то пригождается лук:
- я переключаюсь на лук, делаю додж в сторону следующей точки и шадоустеп 5-м скилом подальше...при идеальном варианте в течении 2-3 сек удасться сделать второй выстрел и тогда ищи-свищи меня.

Вот и всё.
Лучше убежать живым и помочь закепить ещё пару точек, чем героически слить и ждать 7-10-14 сек до респа и потом чесать...это потеря почти полминуты игрового времени...а это почти кеп полутора точек с учётом хода :pilot:

Так что не трожьте 5-скилл! :orc:
Это офигенная тактическая имба для вора, с котрой сравнится только эликовская молния пожалуй и всё (ну и у меса связка уход в инвиз + ускорение тоже прокатит, но уже сложнее, не интересно).:vise:

iSinner
22.05.2012, 09:43
1) вы стоите на одном уровне с точкой конечного назначения
2) вы стоите изначально чуть ВЫШЕ чем ваша точка конечного назначения
...пр этих условиях шадоустеп происходит не упираясь во что бы то ни было
Это не так, не для всех случаев, даже для очень многих не так.

raiskisatana
22.05.2012, 09:50
Вообщем 5 скилом нельзя впрыжке запустить например стрелу в башню, точнее тебя туда не блинканет если ты будешь ниже этой точки.
Так же нельзя запустить ее допустим в верх башни, если позволяет расстояние с последующим блинком туда.

Кречет_renamed_877149_23122020
22.05.2012, 09:52
Это не так, не для всех случаев, даже для очень многих не так.
Пока что на практике это так. Мои несколько десятков разных экспериментов и попыток пробраться куда то и как то с помощью этого умения выдают именно тот вывод что я изложил выше.
Может просто криворукий или не везло? Но не на 100% же, по идее, да, погрешность так или иначе бы вылезла? :dunno:

А что в итоге будет к релизу покажет время.

Вообщем 5 скилом нельзя впрыжке запустить например стрелу в башню, точнее тебя туда не блинканет если ты будешь ниже этой точки.
Так же нельзя запустить ее допустим в верх башни, если позволяет расстояние с последующим блинком туда.
Именно так.
Единственное что я заметил в механике "стрельбы в момент прыжка", это такой нюанс.
Вот, например, вы стоите на некотором расстоянии от моба (вне его агро, т.е. он пассивен пока), который находится относительно вас выше ровно настолько, что при стрельбе ваша пуля\стрела\фаерболл попадают не в него, а в некое препятствие...некий пандус, выступ или ещё что.
Так вот.
Что бы ваш выстрел таки достиг цели вам необходимо сделать следующее: нажать на скилл "стрелять" (кнопку "огонь", или ещё как там у кого забиндено) и долей секунды позже нажать пробел. Как итог ваш персонаж подпрыгнет вверх и уже в воздухе произведёт выстрел. Обратная комбинация (сперва прыжок потом "огонь") не даст подобного эффекта.

Но, к сожалению, эта механика не канает при 5-ом скиле лука. То есть даже стреляя в воздухе в точку что чуть выше вашего местоположения, вы всё равно в итоге блинкнитесь либо в стену, либо вообще останетесь на месте (при этом анимация блинка\шадоустепа будет произведена, инициатива потеряна).

Как то так.

iSinner
22.05.2012, 09:59
Пока что на практике это так.
Пока что на практике это не так, не для всех случаев. Будем повторять друг другу это, думаете что-то от этого поменяется?
Я не мог блинкнутся через сломанную арку в кайло. Я мог блинкнутся на поверхность выше меня в 600 у.е. . Примеров много, и поведение как вы описали не верное. Подогнать поведение под какое либо описание получается лишь так: 5 скил на луке у вора глючит, сильно. Выдает разные результаты в примерно аналогичных ситуациях, его предугадывания часто ошибочны, надо запоминать места для блинка.

Кречет_renamed_877149_23122020
22.05.2012, 10:03
Пока что на практике это не так, не для всех случаев. Будем повторять друг другу это, думаете что-то от этого поменяется?
Я не мог блинкнутся через сломанную арку в кайло. Я мог блинкнутся на поверхность выше меня в 600 у.е. . Примеров много, и поведение как вы описали не верное. Подогнать поведение под какое либо описание получается лишь так: 5 скил на луке у вора глючит, сильно. Выдает разные результаты в примерно аналогичных ситуациях, его предугадывания часто ошибочны, надо запоминать места для блинка.

Думаю на этом и сойдёмся пока что.
То же не вижу смысла спорить, ибо 99% времени я провёл на Аренах и излазил их вдоль и поперёк, в том числе и Кайло.

Я мог блинкнутся на поверхность выше меня в 600 у.е.
А вот это уже интересно...это в каком месте?

iSinner
22.05.2012, 10:26
То же не вижу смысла спорить, ибо 99% времени я провёл на Аренах и излазил их вдоль и поперёк, в том числе и Кайло.

А вот это уже интересно...это в каком месте?
:think) говоришь излазил, а мест не знаешь :|)
Объяснить тяжело, могу показать в игре.

Рейтинг@Mail.ru