PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Исцеляющие способности Bounty Hunter Mercenary (Bodyguard Tree)


Страницы : [1] 2

Dialon
06.12.2011, 00:01
Материал взят с офф форума и изменен.

Bounty Hunter Mercenary (Bodyguard Tree)
( Так как классы зеркальны актуально для Commando. )
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111205/diO0LzST.png
Ресурс используемый для скилов.
Heat - ограниченный параметр перегрева, который быстро и непрерывно восстанавливается ( охлаждается ) в течении короткого периода времени. Чем больше вы используете умения, тем больше растет параметр Heat. Чем его больше, тем медленней он уменьшается. Чем меньше Heat, тем быстрее охлаждение. Грубо говоря это не заполненная полоска энергии которая от каждого скила заполняется. И когда достигает максимального значения вы не можете использовать умения, и она очень медленно обратно уменьшается.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111227/RXvtdU4b.png

Основные характеристики.
Основной по важности является характеристика Aim(второй Endurance/Cunning) Далее когда на вещах появляются дополнительные характеристики можно собирать Alacrity ( она увеличивает скорость каста ) и Surge ( бонус к критам ).

Исцеляющие способности.

Rapid Scan (Обучается у тренера на 10м уровне.)
- Время применения 2.5 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья (большой сильный хилл ). -
- Не имеет времени восстановления. -
- Стоимость применения 25 Heat. -
Примечание: Талантами можно уменьшить время каста на 0.5 сек и сделать что бы при применении довалось 6ть Combat Support Cel. (что это см. ниже.)

Healing Scan (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Время применения 1.5 секунды. -
- Восстанавливает Х ед здоровья. ( быстрый и средний хилл ) -
- Восстановление: 12 секунд. -
- Стоимость применения 16 Heat. -
Примечание: Талантами можно уменьшить время восстановления на 3 секунды и со 100% шансом уменьшить стоимость Rapid Scan на 16 Heat.
Примечание: Так же при взятом таланте Proactive Medicine и Reactive Armor после применения Healing Scan на цель вешается ХоТ восстанавливающий Х ед здоровья в течении 9ти секунд и увеличивающий броню на 10% пока ХоТ активен.

Combat Support Cylinder (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- В то время когда этот бафф активен с каждым выстрелом Rapid Shots вы получаете Combat Support Cylinder. Каждые 10 зарядов увеличивают вероятность критического исцеления на 1% ( до 3% при 30 зарядах ). Кроме того под этим бафом вы можете использовать Rapid Shots на союзников ( в них летят те же лучи лазеров только хилят их. ) Это хорошо использовать в промежутках пока вы ждете охлаждения.
- Восстановление: нет. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: Этот скилл не является хилящий абилкой сам по себе, но включен сюда в связи с тем что непосредственно связан с ними. И дает понять о механике хила.

Supercharged Gas (Обучается в талантах на 15м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Преобразует 30 зарядов Combat Support Cylinder и обнуляет их уменьшая Heat на 16 параллельно увеличивая весь наносимый дамаг и хилл на 10%. на 10 секунд. Пока активен баф он так же дает дополнительные бонусы другим умениям:
Power Shot - стоимость применения уменьшена на 17 Heat
Unload - стоимость применения уменьшена на 8.
Healing Scan - время восстановления уменьшается на 100% ( примечание см. ниже )
Kolto Missile - накладывает на цели к которым был применен баф уменьшающий входящий дамаг на 10% в течении 15 секунд.
- Восстановление: 1.5 секунд. -
- Стоимость применения 30 зарядов Combat Support Cylinder. -

Kolto Missile (Обучается в талантах на 20м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Сразу восстанавливает Х ед здоровья 3ем союзникам в радиусе 8 от области применения. -
- Восстановление: 6 секунд. -
- Стоимость применения 16 Heat. -
Примечание: При взятом таланте увеличивает входящее исцеление применяемое к целям на которых подействовал на 5% в течении 15 секунд.

Kolto Shell (Обучается в талантах на 30м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Вешает на цель броню которая находится на ней в течении 10 зарядов или 5 минут. При повреждении брони она излечивает цель на Х ед здоровья теряя 1 заряд. Эффект срабатывает не чаще чем раз в 3 секунды. Только 1 Kolto Shell может находится на цели. -
- Не имеет времени восстановления.. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: При взятом таланте увеличивает входящее исцеление применяемое к целям на которых подействовал на 5% в течении 15 секунд.

Emergency Scan (Обучается в талантах на 40м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Сразу восстанавливает Х ед здоровья ( много здоровья восстанавливает ). -
- Восстановление: 21 секунд. -
- Стоимость применения нет. -


Щит / поглощение урона.

Energy Shield (Обучается у тренера на 14м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Уменьшает весь входящий урона на 25% в течении 12 секунд -
- Восстановление: 120 секунд. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: При взятом таланте пока щит активен он дает имунн к интераптам и дополнительно уменьшает задержку скилов при получении урона на 30%. Что с другими талантами дает 100% имун к задержке на время действия Energy Shield.

Heat ( манна ) регенерация.

Vent Heat (Обучается у тренера на 1м уровне.)
- Мгновенное. -
- Мгновенно остужает оружие уменьшая показатель Heat на 50 в течении 3х секунд. -
- Восстановление: 120 секунды. -
- Стоимость применения нет. -
Примечание: При взятом таланте мгновенно уменьшает Heat на 16.

Dispels ( рассеивание ).

Cure(Обучается у тренера на 24м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Рассеивает 2 Tech или Physical дебафа на цели. -
- Восстановление: 4.5 секунды. -
- Стоимость применения 16 Heat. -
Примечание: При взятом таланте уменьшает стоимость на 8 Heat, так же рассеивает Mental дебафы.

Печеньки и Агро.

Chaff Flare (Обучается у тренера на 30м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Снижает угрозу против всех "врагов". -
- Восстановление: 45 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Power Surge (Обучается у тренера на 50м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Следующая абилка имеющая время примененная будет применена мгновенно. Действует в течении 15 секунд после активации. -
- Восстановление: 120 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Stealth Scan (Обучается у тренера на 36м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- Сканирует окружение в радиусе 30 метров на наличие стелсеров. -
- Восстановление: 20 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Kolto Overload (Обучается у тренера на 32м уровне.)
- Время применения мгновенное. -
- В течении 10 секунд восстанавливает 15% от максимального запаса здоровья. -
- Восстановление: 180 секунд. -
- Стоимость применения - нет. -

Дополнительные эффекты Скилов от взятия талантов.

1. - Благодаря таланту при критических эффектах исцеления увеличивает Alacrity на 5% на 6 секунд
2. - Благодаря использованию Supercharged Gas мы получаем сильный бонус к некоторым хилящим способностям. Таким образом если нужно быстро кого то вытягивать используя Supercharged Gas вы получаете бафф который убирает откат у Healing Scan и вы начинаете спамить им. Он в свою очередь так же вешает ХоТ. Так же появляется бонус у Kolto Missile.
3. - Использование Proactive Medicine является ключевым не только потому что он вешает ХоТ и дает баф на броню. Но и потому что он уменьшает стоимость следующего Rapid Scan на 16 Heat. Так как этот класс сильно привязан к своему ресурсу, снижение затрат на хилл является очень важным.


Сводка для сравнения с другими хиллами: И того БХ имеет 5 ST heals & 1 AoE Heal for 3 targets & 1 ST Cleanse
1 Slow, 2 stuns, 3 KB, 3 KD, 2 Incap, 2 SoP

AoE = Area of Effect
ST = Single Target
Incap = Incapacitate
SoP = State of panic
KD = Knockdown
KB = Knockback

Дополнительно стоит отметить что талантами задержка от урона получаемого при произнесении исцеляющих способностей уменьшается на 70%. При активном Energy Shield поднимается до 100%.

Исцеляющие способности Imperial Agent Operative (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=688589) и Sith Inquisitor Sorcerer (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=17815404#post17815404).

Коментарии.
Bodyguard имеет интересный и уникальный стиль игры среди хилеров. Ресурс Heat во многом похож на принцип работы Energy, однако ощущается совсем по другому. Bodyguard - ам необходимо соблюдать микро менеджмент своих ресурсов и способностей очень аккуратно, по крайней мере до более высоких уровней, когда становятся доступны такие способности как Kolto Shell и Emergency Scan (бесплатные). И хотя у Bodyguard есть несколько полезных мгновенных лечащих заклинаний, их зависимость от произнесения Rapid Scan и Healing Scan делает их более стационарными целителями в отличии от других. Ношение heavy armor и обладание несколькими контролящими/отбрасывающими способностями, позволяют этим целителям выдерживать всяческое нападение в процессе исцеления. Вы хотите играть Bodyguard на передовой, который не против получать всякие царапины и шрамы? Если да, то этот класс для Вас.

Если есть идеи, дополнения или возражения пишите.

При содействии Ghostan.

Другие руководства и обзоры:

- Руководство Imperial Agent Operative. - (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=690721)

- Руководство Imperial Agent Sniper (Marksman) - (https://forums.goha.ru/showthread.php?p=17909241#post17909241)

- Краткое руководство Imperial Agent Operative (Medicine Tree) - (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=688589)

- Умения и Таланты Sith Warrior JUGGERNAUT (Immortal Tree) - (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=689792)

Krust_renamed_783883_24102019
06.12.2011, 00:30
Спасибо, думаю очень многим эта инфа пригодится.
От себя добавлю, что Healing Scan не настолько сильный хил по сравнению с Rapid Scan, но стоит меньше и кастится быстрее, полезен когда надо отхилить два таргета или один просадили сильно, первым Healing Scan потом Rapid Scan. С ростом уровней вариантов конечно становится больше, это совет для начинающих)
Показатель регена Heat и это касается всех БХ можно определять по индикатору спава от полоски, там 4 "лампочки" в форме стрелок, соответственно при четырех откат Heat идет с максимальной эффективностью, с три более менее, с два фигово а дальше совсем фигово :smiley)
При игре хилером хоть ПвЕ хоть ПвП не стоит забывать про контроли, стан к примеру поможет танку быстрее забрать побежавшего в группу моба, а кнокбеком так вообще можно пачку мобов назад запулить к танку, часто спасает задницы нерадивых домагеров. Часто вовремя заюзанный контроль - это экономия времени на отхил и как следствие экономия Heat.

Oscull
06.12.2011, 00:45
Спасибо, отличная статья.

Venem
06.12.2011, 02:00
а по повертеху будет аналогичная статейка? очень интересно былобы почитать, хоть и прокачал его до 28го но остались некоторые вопросы.

axel
06.12.2011, 02:02
спс:nice)

Smei
06.12.2011, 14:58
Примечание: При взятом таланте пока щит активен он дает имунн к интераптам и дополнительно уменьшает откат скилов на 30%.

Не совсем так. Талант снижает на 30% время, теряемое во время каста при получении урона. В совокупности с талантом "surgical precision system" дает 100% снижение задержки каста.

Dialon
06.12.2011, 15:03
Не совсем так. Талант снижает на 30% время, теряемое во время каста при получении урона. В совокупности с талантом "surgical precision system" дает 100% снижение задержки каста.
Говоря откат имел ввиду пушбэк тоже самое что и ты :smiley) Щяс исправлю на задержку. Так понятней и вправду.

Kipiru
06.12.2011, 17:44
:nice)

SHADOW_FOX
07.12.2011, 19:14
Пожалуй, в описание стоит добавить, какой именно "урон", в данном случае хил, проходит на союзников при использовании CSC. В описании есть четкая формула.

Magnum219
08.12.2011, 00:12
спсасибки за гайдик:beer2:

Dialon
08.12.2011, 00:16
Не знаю что это но на гайд не тянет. :smiley) Не за что.

vla4
08.12.2011, 05:50
полезная статья.

а просто по бх нет в таком духе обзора?

Dialon
08.12.2011, 07:19
полезная статья.

а просто по бх нет в таком духе обзора?

Просто БХ Это кто? Что то вроде Просто Марии? :smiley)

vla4
08.12.2011, 07:43
ой лол я тоже с тобой вместе посмеялся. ок:facepalm:

Dialon
08.12.2011, 07:51
ой лол я тоже с тобой вместе посмеялся. ок:facepalm:
Просто больше конкретики. Общие умения Дающиеся в не зависимости от специализации? Или обзор ДД абилок? Тогда какой из веток? Так что значит просто БХ? Просто этот обзор тоже просто про БХ, только Хила. :facepalm:

vla4
08.12.2011, 07:57
:facepalm:

Dialon
08.12.2011, 08:01
:facepalm:
Вполне нормальный вопрос с моей стороны. И На удивление не нормальная реакция. Можно сделать обзор Arsenal и Pyrotech и они будут не одинаковые и оба просто про БХ. :shocked:

vla4
08.12.2011, 08:12
забей

Dialon
08.12.2011, 08:14
забей
Их нет. :smiley)

Magnum219
08.12.2011, 22:44
Их нет.
ну как появиться ты "не стисняйся" переводи ... так как это супер-труд и я как и многие зарание тебе благодарны ...:beer2:

Dialon
09.12.2011, 07:31
Нашел обзор про Arsenal Mercenary DPS сегодня вечером его выложу. Там удобная табличка про Heat добавил ее сюда.

ANDOR
14.12.2011, 01:35
небольшие замечания Примечание: Этот скилл не является хилящий абилкой, но включен сюда в связи с тем что непосредственно связан с ними. И дает понять о механике хила.
это вполне хилящая абилка, хоть и слабая но позволяющая держать танка на фуле на слабых мобах к примеру, без отката и бесплатная.
Каждые 10 зарядов увеличивают вероятность критического исцеления на 1% ( до 3% при 30 зарядах ).
крит даёт на все абилки, а не только на хил.

Dialon
14.12.2011, 08:28
небольшие замечания
это вполне хилящая абилка, хоть и слабая но позволяющая держать танка на фуле на слабых мобах к примеру, без отката и бесплатная.

крит даёт на все абилки, а не только на хил.

Хилит не она, а при ее бафе на себе ( заряженном ей оружием ) умение Rapid Shots там указано это, и тут о хилле все, логично что указаны нюансы влияющий на хила.

Но замечания и правда не большие, я оставлю как есть просто, потому что они не критичны, и мне кажется и так правильно.

AndreyTNT
18.12.2011, 13:50
Кто нибудь уже пробовал играть в данной ветки?
Т.е получаеться Combat Support Cylinder это хил стойка, но когда есть перегрев или надо быстро поднять хп, то нужно переключаться на стойку Supercharged Gas и так друг за другом?

Epr$t
18.12.2011, 18:49
Supercharged Gas это не стойка, это баф на 10 секунд.

AndreyTNT
18.12.2011, 20:44
Спасибо, а имеет кто опыт хила на 30+лвл? В дд билде и шмоте в хил стйоке ок инсты отхиливаються?
А так же какой все таки стат у хилера, кунинг или аим?

Dialon
19.12.2011, 00:12
Спасибо, а имеет кто опыт хила на 30+лвл? В дд билде и шмоте в хил стйоке ок инсты отхиливаються?
А так же какой все таки стат у хилера, кунинг или аим?

Такой же как и у ДД, Аим у БХ влияет на все, и на Урон И На Хилл итд. Кунинг у Агента. Вилповер у сорки.

Itch_renamed_843667_25092019
19.12.2011, 14:00
В дд билде и шмоте в хил стйоке ок инсты отхиливаються?
с базовыми хилками ты не сможешь отхилить быстро если у кого хп просело, без талантов из хил ветки ничего, чем можно сразу восполнить большое кол-во хп, нет, только спам первоначальной абилы с 2,5сек кастом, даже если вытянешь, останешься стоять с перегревом и с одним мизерным Rapid Shots. В общем сомнительно.

Благодаря использованию Supercharged Gas мы получаем сильный бонус к некоторым хилящим способностям. Таким образом если нужно быстро кого то вытягивать используя Supercharged Gas вы получаете бафф который убирает откат у Healing Scan и вы начинаете спамить им. Он в свою очередь так же вешает ХоТ.
отличная штука, перед особо злостными паками настакать 30 зарядов и вперед, вывозит однако, в то время как без этого кладут.

Ну и не могу не отметить полезность таланта surgical precision system, уменьшающего пушбэк каста хилок на 70%, на практике дающий все 100% по ощущениям, по крайней мере при взятом таланте пушбэк настолько незначителен, что почти не наблюдается, в отличие от того, когда этот талант отсутствует.

Bladesinger
19.12.2011, 15:10
Кто нибудь уже пробовал играть в данной ветки?
Т.е получаеться Combat Support Cylinder это хил стойка, но когда есть перегрев или надо быстро поднять хп, то нужно переключаться на стойку Supercharged Gas и так друг за другом?
Supercharged Gas - это скил. Он работает в паре с Combat Support Cylinder.

Бафнувшись Support Cylinder-ом мы можем лечить стреляя из пестиков Рапид Шотом. Хил с этого маленький, но все же есть и даже на ходу. Плюс помимо лечения каждый выстрел Рапид Шотом дает 3 заряда(селфбаф, висит до минуты, обновляется с каждым выстрелом). Заряды дают мизерную прибавку к дпс и хилу(3% с 30 зарядов), но накопив 30 зарядов мы можем применить тот самый Supercharged Gas и получить неплохой 15секундный бафф, который убирает кд с флешки Healing Scan (по дефолту там 16 секунд), позволяет Kolto Missle вешать на похиленных небольшой защитный бафф и снижает нагрев у пары атакующих скилов.

В выходные хилил в Хаммер Стейшн и Атисе. С талантами в хилерской ветке.
Бафнулся саппорт цилиндрами. Спамил Рапид Шотом в своих сопартийцев для получения зарядов, отхила урона на ходу, отхила небольшого урона и просто ради развлечения. В танка пулял почти постоянно. :|) Серьезный урон отлечивал уже Рапид и Хилинг Сканами. Если сканы сами по себе уже не помогали (проседал либо танк, либо по всей пати шел урон), применял как раз Supercharged Gas - это позволяло 15 секунд спамить флешку Хилинг Скан. Когда появилась Колто Миссл, стало проще отхиливать небольшой урон по пати - нужно просто плюнуть ею в нужное место. Хил с ракеты небольшой, но зато по площади и на ходу.

И самое главное - контролировать нагрев. В идеале выше 40 не нагреваться.

Спасибо, а имеет кто опыт хила на 30+лвл? В дд билде и шмоте в хил стйоке ок инсты отхиливаються?
А так же какой все таки стат у хилера, кунинг или аим?
Основной - Aim.
Я не думаю, что в дд стойке можно будет хилить. Спам Рапид Скана быстро перегревает, Хилинг Скан с заметным КД, Рапид Шотом под саппорт цииндром много не нахилишь. Таланты из хилерской ветки все же заметно облегчают жизнь и позволяют гибче реагировать на ситуацию. Попробовать конечно можно, но я думаю, что дд-бх как хилер не взлетит.

kl09
19.12.2011, 18:10
не подскажите- как мне взять вторую пушку в руки?

SilverWF_renamed_45896_12032020
19.12.2011, 18:14
не подскажите- как мне взять вторую пушку в руки?
1. Стать Мерком
2. Купить бластер и перетащить его в оффхэнд слот чара.

kl09
19.12.2011, 18:49
Уже получилось) просто лагало-не хотел брать второй бластер..)

Ik0n
20.12.2011, 02:25
Ребят, по существу вопрос прост, кто как хил выглядит получше? BH Mercenary или Sorcerer? в пвп и пве в равной степени интересно.

пс
начал играть Jedi Consular, хотел сейджа, но передумал взял Шэдоу и очень не доволен.. думал а-ля рога будет, а получил не понятно что на самом деле. Надумал качать альта, вот думаю взять инквизитора что бы потом пойти в хил (Консула заново качать не интересно) или все же Баунти Хантера и в бодигард качать...

SHADOW_FOX
20.12.2011, 06:31
БХ в ДД спеке даже себя толком отхилить не может, что уж там о пати говорить.

Ik0n
20.12.2011, 09:10
БХ в ДД спеке даже себя толком отхилить не может, что уж там о пати говорить.
причем тут дд спек? я про хил ветку говорю

Epr$t
20.12.2011, 14:38
Не знаю как там хилят консулы/инквизиторы, но как хилит бх по опыту 25 лвлов мне очень нравится.

Флешпоинты легко проходятся вдвоем на актуальном уровне (танк хил и 2пета), на варзонах стабильно первый по хилу.

Механика перегрева очень интересная, постоянно встает дилема хилить равномерно и держать перегрев на 30-40 или сливать полностью и юзать абилки/резетать комбат/минуту тупить.

Bladesinger
20.12.2011, 15:29
Предпочтительней все же равномерно и держа минимальный нагрев. :|)
Так и охлаждение быстрее, и запас прочности на случай чего будет.

Epr$t
20.12.2011, 15:58
Предпочтительней все же равномерно и держа минимальный нагрев. :|)
Так и охлаждение быстрее, и запас прочности на случай чего будет.

В пве проще, в пвп нереально отхиливать всех при минимальном перегреве, поэтому очень часто приходится сливать полностью.

Bladesinger
20.12.2011, 16:55
Это понятно, что ситуации разные.
Просто наиболее предпочтительный режим - равномерный хил, который позволяет держать нагрев не более 30-40. В таком режиме БХ может хилить вечность. :think)

NRN
23.12.2011, 08:36
Кстати в дальнейшем нас ждет неприятный сюрприз. Скорее это связано не с самим классом, а с интерфейсом игры и коснется всех хилов. Я о диспеле. Это одна из тех функций, которая будет лежать на наших плечах. Впервые с необходимостью диспела можно столкнуться в Атисе на ласте, но тут можно просто держать на фул ХП пати и дота не страшна, а вот дальше это уже может быть проблема. А проблема в том, что в нынешних фреймах доты и дебафы элементарно очень трудно отследить. Надеюсь разработчики сделают более настраиваемый интерфейс.
Что касается самого БХ, как хила, то мне он очень понравился. При правильном подходе им можно хилить бесконечно и эффективно.

Dialon
23.12.2011, 09:00
Кстати в дальнейшем нас ждет неприятный сюрприз. Скорее это связано не с самим классом, а с интерфейсом игры и коснется всех хилов. Я о диспеле. Это одна из тех функций, которая будет лежать на наших плечах. Впервые с необходимостью диспела можно столкнуться в Атисе на ласте, но тут можно просто держать на фул ХП пати и дота не страшна, а вот дальше это уже может быть проблема. А проблема в том, что в нынешних фреймах доты и дебафы элементарно очень трудно отследить. Надеюсь разработчики сделают более настраиваемый интерфейс.
Что касается самого БХ, как хила, то мне он очень понравился. При правильном подходе им можно хилить бесконечно и эффективно.

Всеми халами при таком подходе можно хилить бесконечно. :smiley) И это хорошо.

Epr$t
23.12.2011, 11:24
Кстати в дальнейшем нас ждет неприятный сюрприз. Скорее это связано не с самим классом, а с интерфейсом игры и коснется всех хилов. Я о диспеле. Это одна из тех функций, которая будет лежать на наших плечах. Впервые с необходимостью диспела можно столкнуться в Атисе на ласте, но тут можно просто держать на фул ХП пати и дота не страшна, а вот дальше это уже может быть проблема. А проблема в том, что в нынешних фреймах доты и дебафы элементарно очень трудно отследить. Надеюсь разработчики сделают более настраиваемый интерфейс.

Кто то не рейдил в ваниле до появления декурсива :|)

NRN
23.12.2011, 12:29
Кто то не рейдил в ваниле до появления декурсива :|)
Кто то не помнит как выглядели стандартные фреймы близов и не играл хилом в ваниле. То что они (фреймы) были не шедевральны это факт, но отслеживание дебафов там было на порядок легче, чем в свтор (имхо). Более того декурсить в ваниле приходилось не только хилам - те же маги просто обязаны были за этим следить тоже. В свтор, похоже, этим прийдется заниматься исключительно хилам из-за микроменеджмента ресурсов различными классами. К сожалению фреймы, как и весь интерфейс свтора, оставляет желать лучшего. Кстати танкам тоже весело будет без функции таргет таргета. И т.д. Т.е. мелкие фишки интерфейса просто обязаны доделать разрабы.

amond
24.12.2011, 12:01
было бы не плохо в гайд запилить иконки скилов

Добавлено через 6 минут
кстати есть интересующий вопрос.
он не только о БХ а про все класы, но раскажу на примере БХ
у нас есть Rapid Shots который нужно много и постоянно нажимать, в настройках самого клиента я не смог найти залипания кнопок скилов, что только макросами клавы реализовать это? А то надоедает постоянно кликать

The_Old_Race
26.12.2011, 01:26
есть интересующий вопрос.
у нас есть Rapid Shots который нужно много и постоянно нажимать, в настройках самого клиента я не смог найти залипания кнопок скилов, что только макросами клавы реализовать это? А то надоедает постоянно кликать

Поставь на поворот колеса мыши, в сто раз удобнее чем на любой кнопке.

AndreyTNT
26.12.2011, 10:50
Я докачал своего мерка до 42 лвл в дд ветке, хочу попробовать в хил спекнуться, как там обстоят дела с квестингом? Траблов не будет ли у меня взять 50 лвл в соло с компаньеном? Какого компаньёна лучше юзать?
Так как в дд и с макой я все героики 2+ делаю в соло, и для меня на мой 40 лвл пак из 2*20кhp + 2*10khp разобрать не проблема, и даже убить моба 50-80кhp, в хиле как это будет выглядит?

Dialon
26.12.2011, 12:42
Я докачал своего мерка до 42 лвл в дд ветке, хочу попробовать в хил спекнуться, как там обстоят дела с квестингом? Траблов не будет ли у меня взять 50 лвл в соло с компаньеном? Какого компаньёна лучше юзать?
Так как в дд и с макой я все героики 2+ делаю в соло, и для меня на мой 40 лвл пак из 2*20кhp + 2*10khp разобрать не проблема, и даже убить моба 50-80кhp, в хиле как это будет выглядит?

Дольше будет. Хочешь хилом быть, советую на 50м им стать. :smiley) А если все же решишь, то танк/дд пет любой по обстоятельствам.

Nilfgardec_renamed_874817_18042020
26.12.2011, 17:02
Я докачал своего мерка до 42 лвл в дд ветке, хочу попробовать в хил спекнуться, как там обстоят дела с квестингом? Траблов не будет ли у меня взять 50 лвл в соло с компаньеном? Какого компаньёна лучше юзать?
Так как в дд и с макой я все героики 2+ делаю в соло, и для меня на мой 40 лвл пак из 2*20кhp + 2*10khp разобрать не проблема, и даже убить моба 50-80кhp, в хиле как это будет выглядит?

Я на 39-ом сейчас.
Качаюсь в Хил спеке.
Проблем нет. Ну совсем нет. Умираю очень редко. Причем из-за глупости какой-то, а не из-за того что чар плохой.
Пока не встречал элитного моба или двух, которых бы не мог завалить.
Хожу c компаньоном Gault. Он дамажит, я помогаю и смотрю чтоб он не сдох. Его тяжелее хилить чем танка, но все-равно проблем с отхилом нет.
Не забывайте юзать контроль, если 2 элитных моба.
Если уроню Gaulta и остаюсь с элитником 1 на 1, то тут в 90% победа на моей стороне.
Хил,хил,хил,дамаг, контроль, хил,хил,хил, дамаг - залог победы.
Маны нет, так что можно позволить себе. Да, может и проще было умереть и с Гаультом быстрее вынести элитника, но этот путь не оп мне. Не сдаюсь до конца :)

Для героиков на 4-ых - прохожится даже без танков. 3дд и я хил.
Флешпоинты - вроде тоже без проблем. Танка не роняю. Бывало что ДД упадет, но это обычно когда сам ДД и накосячил.

Причем чем больше левел, тем проще героики и флешпоинты для отхила. Вот например на следующим получу мгновенный каст, который в принципе пока и не был нужен.

SHADOW_FOX
26.12.2011, 17:48
В хила действительно есть смысл спекаться только на 50ом. Ну или ради флешек, если хилов нет. В дд-ветке кач куда шустрее идет.

Nodoby
02.01.2012, 16:33
А куда бежать? Куда торопится?

Кстати, кто какие пластины ставит в армор на хил? С +каннингом?

Рейтинг@Mail.ru