PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Final 0.9.3 Patch Notes - перевод


ub3Rush
13.11.2011, 18:42
Оригинал (http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/11455/page/1)

Примечания:
После установки данного патча, все ранее существовавшие на сервере персонажи и предметы будут аннулированы. Будут созданы новые персонажи первого уровня, которые сохранят имена игроков.


Контент:

Переработаны награды за квесты. За выполнение квестов, которые блокируют дальнейшее развитие персонажа, теперь можно получить новое умение или камень поддержки (support gem) Победа над боссом каждой из глав, теперь не дает гарантированного вознаграждения в виде драгоценных камней. Побочные квесты теперь дают постоянные пассивные умения по завершении.
Квесты из Акта Два были пересмотрены. Были добавлены новые бандитские квесты и квесты для локаций Палаты Плетущего (Weaver's Chambers), Подземелья Церкви (Church Dungeon) и Палаты Грехов (Chamber of Sins).
В Акте Первом появятся две новых мировых зоны - Остров Приливов (Tidal Island) и Зловонный Омут (Fetid Pool). Локация Проход Прилива (Tidal Passage) была переименована в Затопленный Проход (Submerged Passage).
Добавлено новое умение-прототип - Огненный Шторм (Firestorm): По выделенной местности начинают бить сгустки пламени. При соприкосновении с землей эти сгустки взрываются, нанося повреждения всем находящимся рядом противникам.
Добавлено новое умение-прототип - Мощный Удар (Heavy Strike): Атака противников с мощным ударом, отталкивающим их назад. Для активации требуется экипированный топор, булава или двуручное оружие.
Добавлено новое умение-прототип - Покоряющий Удар (Dominating Blow): Атака противника в ближнем бою. Если противник был убит вскоре после нанесения ему Покоряющего удара, то он возрождается в качестве верного слуги и сражается на вашей стороне, пока не завершиться время действия умения.
Добавлено новое умение-прототип - Дождь из стрел (Rain of Arrows): Выстреливает в воздух множество стрел, которые ударяют по цели после небольшой задержки.
Добавлено новое умение-прототип - Разряд (Discharge): Разряжает все заряды персонажа, нанося стихийный урон всем находящимся поблизости монстрам.
Добавлено новое умение-прототип - Зов Бессмертия (Immortal Call): Делает персонажа неуязвимым на краткий промежуток времени. Разряжает все заряды выносливости, увеличивая продолжительность действия неуязвимости в зависимости от количества таких зарядов.
Добавлено новое умение-прототип - Скачок Молний (Lightning Warp): Создает отложенный телепорт рядом с целью. Когда телепорт появляется, по всей зоне рядом с игроком и местом телепорта наносится удар молниями.
Добавлены новые драгоценные камни-прототипы: Повреждения от Слуг (Minion Damage), Жизнь Слуг (Minion Life), Скорость Бега Слуг (Minion Run Speed), Продолженное Действие (Increased Duration), Получение ХП от ударов (Gain Life on Hit), Шанс Воспламенить (Chance to Ignite), Критический Множитель (Critical Multiplier), Концентрация Эффекта (уменьшает площадь действия навыка, но увеличивает урон), Холод-в-Огонь (часть повреждений от холода становится повреждениями от огня).
Добавлены новые серии предметов - одноручные Скипетры на Силу/Интеллект.
Добавлен новый предмет - Священная Сфера (Divine Orb): Изменяет значения в модах предмета, оставляя сами моды теми же.
Добавлен новый предмет - Сфера Плавления (Orb of Fusing): Изменяет все звенья ячеек предмета.
Добавлен новый предмет - Хроматическая/Цветная Сфера (Chromatic Orb): Изменяет цвета ячеек предмета.
Изменено назначение старого предмета - Сфера Ювелира: Теперь он изменяет количество ячеек предмета, в то же время оставляя нетронутыми звенья ячеек/цвета, если они существуют.
Изменению подверглась локация Террасы (The Terraces) - для ускорения начальной стадии игры.
На локации Террасы (The Terraces) и Топкое место (Mud Flats) были добавлены новые уникальные боссы. Они обладают новыми интересными умениями, которые могут использовать против игроков.



Особенности:

Добавлены ауры монстров. Редкие монстры теперь могут возрождаться с эффектом ауры, которая воздействует на всех находящихся рядом монстров. Данные эффекты могут складываться, если рядом находятся несколько редких монстров. В данной версии были добавлены следующие ауры: Сопротивления (Resistances), Энергетические Щиты (Energy Shield), Уровень Точности/Критического Удара (Accuracy/Critical Strike Rate), Скорость (Speed), Отражение Повреждений (Damage Reflection), Отражение Стихийных Повреждений (Elemental Damage Reflection), Среднее Увеличение Повреждений (Medium Damage Increase), Крупное Увеличение Повреждений (Large Damage Increase), Регенерация Здоровья (Life Regeneration).
Модификаторы Атрибутов (Сила/Ловкость/Интеллект) теперь присутствуют и в предметах. Они позволяют вам экипировать себя другими предметами и на данный момент предметы могут поддерживать сами себя (?). Добавление подобных предметов означает, что у игроков появится более простая возможность решить проблемы с требованиями экипировки.
Добавлено увеличение к пассивному умению древесный экран.
Обновлен экран персонажа. Вид экрана еще не окончательный, но он уже намного полезнее, чем раньше. ДПС отображается теперь довольно точно, и это позволит вам увидеть вашу статистику в отношении конкретных навыков.
Добавлено отображение того, какие умения на панели клавиш поддерживают драгоценные камни, чтобы было легче различать похожие умения. Каждый поддерживающий камень получил букву, которая отображается в правом верхнем углу иконки умения.
Теперь монстры могут ходить по округе более произвольно, так же изменено их поведение - если они не могут видеть свою цель во время погони, то вероятность их отступления обратно на свое место увеличена.
Добавлен пользовательский интерфейс для нового парящего монстра.
Передвигать колбы на поясе снова стало возможным, когда открыт инвентарь.
Крабы с щитами теперь сбрасывают свой панцирь гораздо быстрее.
Подчищено отображение модов монстров, чтобы было проще понять что именно может делать монстр.
Дверь Хиллока (Hillock's door) временно сделана односторонней, чтобы его нельзя было фармить на новые предметы так же легко как и раньше.
Добавлен новый пользовательский интерфейс для отображения информации на экране мини-карты.
Улучшен выходной буфер сервера, чтобы игроки могли сохраняться быстрее.
При создании нового персонажа, в сцене на корабле, добавлен голос начальника снабжения.
Добавлены точки возрождения бандитов в тентах, в Акте Втором.
У персонажей и монстров теперь есть три эффекта крови, в зависимости от количества повреждений по отношению к их максимальному запасу здоровья.
Алира больше не будет использовать умение Поднять Зомби (Raise Zombie ) - для этого у нее есть котел.
Описания монстров теперь показывают их сопротивления и были почищены, с целью показа информации, особенной для конкретного монстра.
Добавлена поддержка новой системы хранения, создания и отображения уникальных предметов.
Скрытые модификаторы предметов теперь не препятствуют появлению открытых модификаторов того же типа. Например, волшебная палочка с имеющимся модификатором "+10% к повреждениям от заклинаний", может получить дополнительный произвольный модификатор к повреждениям от заклинаний.
Отображение мозаичных плиток на земле временно отключено, поскольку оно создавало проблемы с драйверами серии NVidia 285. Мы включим его назад в ближайшем будущем.
Обновлены и добавлены страницы на официальном сайте Path of Exile, которые описывают навыки, драгоценные камни, ауры монстров и информацию о усовершенствованных предметах.
Обновлены и добавлены страницы на официальном сайте Path of Exile, которые описывают навыки, драгоценные камни, ауры монстров и информацию о усовершенствованных предметах.



Улучшения дизайна:

Были внесены значительные изменения в дизайн многих уровней, чтобы снизить уровень визуального хаоса.
В дизайн ячеек предметов были внесены изменения, чтобы упростить игру для игроков, не различающих цвета.
Для каждого базового типа были созданы новые виды графики колб.
Чайки теперь корректно отбрасывают тени.
Добавлен новый эффект и звук при получении нового уровня.
Обновлены кнопки пользовательского интерфейса и шрифты, использованные для них.
Внесены значительные изменения в окружающий мир/текстуры многих игровых зон.
Улучшены почти все звуки в игре.
Отлажен процесс постобработки эффектов мерцания.
Добавлены эффекты ветра в локациях Уступ (Ledge) и Горный Подъем (Rocky Climb).
Изменено отображение предметов на земле - меньше по размерам и границам.
Добавлены новый иконки амулетов/колец


Изменения механики игры:

Все классы были заново сбалансированы, чтобы выделить их основные сильные стороны. Классы ближнего боя теперь значительно более сильны. Магические классы теперь наносят меньше урона, чем раньше, но могут быть очень опасными если не вовремя обратить на них внимания.
Изменена система поддерживающих драгоценных камней, чтобы можно было соединять только Камни Поддержки из той же физической группы что и Камни Умения. Если у вас есть две группы с одинаковым навыком, то и навыков будет два. Это сделано для того, чтобы поддерживающие камни были более действенными и чтобы игроки могли иметь различные варианты одного и того же навыка в билде их персонажа.
Атрибуты (Сила/Ловкость/Интеллект) теперь влияют на игрока. Сила (Strength) дает прирост в мощности физических атак а так же увеличивает запас здоровья. Ловкость (Dexterity) увеличивает Уворот и Точность. Интеллект увеличивает мощь Энергетического щита (Energy Shield) и запас Маны (Mana). Все это призывает игроков в большей мере сосредотачиваться на развитии основных параметров класса (так как они влияют и на весь билд в целом), в то же время давая возможность улучшить другие атрибуты, чтобы получить бонусы и от них.
Теперь, сложность стандартных монстров заметно отличается от сложности магических или редких существ. Это сделано для того, чтобы более высокие уровни сложности были менее наполнены грайндом, в то же время создавая достаточный уровень сложности при одновременной встрече с несколькими боссами. Ауры монстров также играют во всем этом значительную роль, так как воздействуют на всех находящихся рядом монстров.
В новой ветке пассивных умений, не привязанные к атрибутам ячейки более не дают модификаций атрибутов. Вы должны получить атрибуты посредством привязки ячеек. Это позволит создавать пассивные стати и получать атрибуты, которые имеют смысл, в то же время давая возможность двигаться по дереву пассивных навыков без препятствий.
Увеличена вероятность выпадения оружия с увеличением урона от заклинаний. Большая скорость каста заклинаний теперь доступна ближе к концу игры посредством модов оружия. Что делает распределение этого оружия похожим на вооружение классов ближнего боя.
Изменены расчеты to-hit ударов, теперь они более надежны. Разброс был уменьшен, поэтому Уворот стал менее колеблящимся.
Броня и Уворот а также значения в предметах, теперь сравнимы в масштабе и приблизительно равны. Это позволит вам объективно решить, скажем, в качестве Дуэлянта (Duelist), что предмет с 35 Брони для вас лучше, чем предмет с 30 Уворота.
Общий уровень наносимых монстрами повреждений снижен - для увеличения эффективности Уклонения. Но персонажам, концентрирующимся на уклонении все рано следует иметь достаточный запас здоровья, если уклонение не сработает.
Система снижения повреждений (Броня) так же подверглась изменениям - теперь она не дает линейного снижения урона от получаемых повреждений. Понижение урона теперь находится в зависимости от получаемых вашим персонажем повреждений. Формула новой системы: понижение = показатель брони/(броня+25*повреждения) Это позволяет Мародерам танковать группы слабых противников с меньшими усилиями, в то же время делая Уворот технически более полезным против монстров, которые наносят серьезные повреждения за один удар. Если ваш показатель Брони равен 500 и вас ударили на 50 единиц, то урон будет снижен на 28.6%. При ударе в 25 единиц урона понижение будет равно 44.4%. При ударе в 75 единиц урона понижение будет равно 21,1.4%.
Перебалансировке подверглась система нанесения критических ударов, теперь ваши криты от оружия и/или заклинаний будут иметь четкий критический показатель, на который могут влиять другие модификаторы. Например, если вы используете оружие с 8% модификатором шанса критического урона и имеете общий показатель в 50% от ваших пассивных умений и предметов, то у вас будет 12% шанс успешного нанесения критического удара. Старой "системы критических ударов" больше нет. Развеивая общее заблуждение - критические удары заклинаний Действительно включают в себя шанс нормального критического удара.
Поддерживающие камни теперь имеют ровный множитель для затрат маны на активацию умения, который не растет в геометрической прогрессии при повышении уровня. Большая часть из преимуществ доступна на первом уровне камня, но более высокие уровни предлагают дополнительные улучшения (бесплатно), если ваш персонаж соответствует требованиям. Поддерживающие камни сбалансированы так, чтобы всего нескольких хватало для создания мощной ветки умений.
Калибрование повреждений от умений для оружия теперь имеет множители. Например, если умение добавляет 50% урона, то оно именно столько и будет добавлять, вне зависимости от других модификаторов урона.
Калибрование повреждений самого оружия теперь тоже имеет множители. +% повреждений на оружии становится более важным чем остальные модификаторы.



Общие изменения в балансе:

Умения, наносящие урон одной цели теперь стали гораздо более полезными чем раньше. Теперь будет возможно быстро убить противников по одиночке, вместо того, чтобы как раньше, быть вынужденным использовать бьющие по площади умения. Размер стай монстров на более высоких уровнях сложности был уменьшен, чтобы предоставить такую возможность.
Формулы расчета повреждений более не зависят от вашего уровня или уровня монстров.
На каждом уровне игроки получают достаточно точности, чтобы никогда не быть абсолютно ужасными в плане попаданий по цели. Это дает возможность снизить бонусы точности, получаемые от иных источников, чтобы они давали индивидуальную пользу, но не были ни обязательными, ни слишком сильными.
Основные типы оружия теперь имеют более адекватные внутренние модификаторы, с целью создания четко выраженных различий между ними. К примеру, Топоры наносят дополнительные повреждения и Мечи дают больше точности.
Каждое оружие в игре подверглось ребалансировке, чтобы оно имело возможность ручной доводки средних повреждений, радиуса повреждений, скорости, требований и вариаций внутренних модификаторов.
Сбалансированы все щиты с целью сделать их прогресс более интересным. Все они имеют разное количество шансов блокирования, бонус брони (или уклонения, или энергетического щита), или дополнительных аспектов, специфичных для каждого типа щита.
Требования по уровню, вероятность дропа и внутренние модификаторы колец, Амулетов, Поясов и Колчанов были изменены, чтобы можно было создавать различные комбинации на разных уровнях. Большая часть из предметов теперь доступна на гораздо более ранних этапах игры.
Привязанное к показателю Сила оружие теперь наносит немного больший урон, чем другие виды. Многие типы оружия теперь имеют встроенные модификаторы точности, из-за привязки к показателю Выносливость. Оружие, привязанное к показателю Интеллект, имеет большие шансы нанесения критических ударов.
Теперь с боссов можно получить только экипировку. Это было сделано из-за необходимости большего контроля за распространением предметов за валюту и поддерживающих камней.
На данный момент добавлен множитель PvP повреждений равный 1/(1+(за уровень атакующего/8)
Полностью изменены шансы выпадения всех камней поддержки.
Удвоен шанс выпадения камней поддержки, но так же добавлено пенальти к шансу выпадения камней поддержки, если вы находитесь в зонах выше своего уровня.
Изменено начисление опыта в группах, так что это еще больше способствует игре с людьми примерно вашего уровня.
Изменены штрафы опыта получаемые за убийство монстров гораздо выше/ниже вышего уровня.
Энергетические щиты теперь снижают значительно вероятность оглушения, но не полностью аннулируют ее, как было раньше.
Максимальное количество Зарядов для каждого из классов было установлено на отметке 2. Дополнительно увеличить это количество можно посредством ветви пассивных навыков.
Система Зарядов была перебалансирована. Теперь Заряды имеют более мощные эффекты из-за введенного ограничения, и требуются долгая работа над ветвью пассивных навыков, чтобы получить максимум.
Облегчено получение необходимой конфигурации ячеек в предметах. Среднее количество ячеек и связей в предметах теперь стало большим.
Теперь множитель критического удара по умолчанию стал равен +50%. У монстров он равен +30%.
На более высоких уровнях сложности значительно повышены шансы появления редких или магических монстров.
Мародеры и Храмовники теперь начинают игру с одноручным оружием.
Шоковое состояние, в которое попадают противники, получившие критический удар от молнии, теперь добавляет +40% к получаемым повреждениям за каждый дополнительный эффект шока. Данная способность может суммироваться до трех раз.
Шанс выпадения предметов с убитых монстров понижен до 16%. Дроп и опыт, получаемый с боссов наоборот, значительно увеличен.
Шанс выпадения Редких предметов с боссов был снижен, в целях компенсации повышенных показателей дропа.
Изменена балансировка уникальных боссов, с целью облегчения контроля за боем.
Внутренний бонус скорости атаки двуручного оружия был снижен до 10%. Остальные бонусы можно будет получить от пассивных умений.
Персонажи будут блокировать 15% атак при ношении двуручного оружия.
Настроена редкость выпадения предметов за валюту, чтобы сделать обычные предметы более обычными, а редкие - более редкими.
Гибридные камни умений теперь имеют первичный атрибут и изменены на 60/40 в этом отношении.
Было убрано 12% снижение повреждений при ношении привязанных к атрибуту типов брони. Вместо этого, за это теперь будет отвечать новая ветвь пассивных способностей.
Увеличена скорость восстановления маны у всех персонажей.
Количество монстров в локации Уступ (Ledge) было уменьшено.
Было изменено поведение монстров при поджигании - теперь в бегство бросаются только гуманоиды, обезьяны и Морские Ведьмы.
Монстры теперь имеют сопротивление к стихийным повреждениям, если их значение не превышает 15%.
Отключены модификации предметов, которые добавляли три пункта характеристик к одноручному оружию.
Улучшены колбы из квеста "Медицинский Ящик" (Medicine Chest), на Нормальном уровне сложности.
Добавлено несколько новых уникальных предметов. Еще больше будет добавлено в последующих патчах.
Добавлено улучшение CullingStrike (Очищающий удар) для некоторых уникальных вещей. Это улучшение убивает монстров, если их уровень жизни доведен до 10% или меньше.



Изменение баланса умений:

Все умения были перебалансированы по отношению друг к другу. Следующие примечания описывают только функциональные изменения:
Шоковая Нова (Shock Nova) и Замораживающий Импульс (Freezing Pulse) теперь масштабируют все повреждения от поддерживающих камней по тому же принципу, что и повреждения от основного умения (в зависимости от дистанции).
Шоковая Нова теперь наносит повреждения снаружи (максимальные повреждения) внутрь (никаких/минимальные повреждения). Внешние повреждения наносятся в первую очередь. Теперь повреждения наносятся в линейной последовательности (по экспоненте).
Умение "Искры" (Spark) теперь по умолчанию создает 2 искры (с пониженными повреждениями). Это делает его менее сложным на открытой местности.
"Рассечь" (Cleave) теперь наносит модифицированный урон одной цели и половину повреждений остальным противникам, попавшим в зону его действия. Штраф к повреждениям за использование двуручного оружия при активации "Рассечь" (Cleave) теперь оставляет -40% от общих повреждений.
Ледяное копье (Ice Spear) теперь обладает увеличенным шансом нанесения критических повреждений, и может заморозить.
Умение Двойной удар (Double Strike) теперь нельзя использовать с луками (и волшебными палочками). Оно было слишком несбалансированным и будет заменено гораздо более интересным умением.
Параметры, которые переводят один тип повреждений в другие (например в таких умениях как Infernal Blow и Glacial Hammer), теперь рассчитываются с учетом ваших физических бонусов.
Flicker Strike теперь наносит урон только по одной цели (не принимая во внимание заряды Ярости). Вскоре будут внесены изменения, которые вернут в игру часть из старых находок, не создавая при этом множества проблем с балансом.
"Warlord's Mark" теперь позволяет высасывать жизнь только при нанесении физического урона.
"Blood Rage" (Ярость крови) теперь дает увеличение скорости атаки, который вступает в силу только когда у персонажах низкий уровень жизни (35% или меньше).
"Reduced Mana Costs" теперь является поддерживающим камнем, привязанным к Силе.



Работы по устранению багов:

Исправлена ошибка, при которой Infernal Blow можно было подорвать противника несколько раз.
Тип монстров "Зверь" (Beast) (большие медведеподобные монстры из Акта Второго), был пересмотрен, чтобы дополнительные эффекты не влияли на размеры.
На границах локаций больше нет монстров, которые бродят там, где их уже больше невозможно атаковать.
После повторного захода в зону, мертвые Монстры-Категории-Мосс больше не могут быть взяты в прицел.
Исправлен баг, при котором графика игры слега притормаживала, при дропе ранее не встречавшегося типа предмета.
Из гибридных колб была убрана часть несовместимых модификаторов.
Исправлен баг, при котором колбы могли отображаться как неизвестные, когда давался линк на вебсайт при изменении количества зарядов.
Исправлен баг, при котором стихийные эффекты отображались в неправильном масштабе.
Исправлен баг, при котором умение "Рассечь" (Cleave) наносило повреждения с неправильным таймингом.
Исправлены различные способы, которыми можно использовать умения для выделения монстров, находящихся слишком далеко.
Исправлен баг с амулетом из инвенторя, когда он находился в неправильном месте.
Исправлена проблема где шаги Templar были на 60% громче остальных классов.
Исправлена проблема при которой клиент вылетал с ошибкой, если вы умирали от переведенного на вас урона.

6yceJI
13.11.2011, 20:56
Спасибо за работу, много интересного. Теперь не терпится попробовать.

liebus_renamed_844339_05022020
13.11.2011, 21:28
Спасибо за перевод.

BAZOOKAMEGATRON
14.11.2011, 08:42
наконец-то он вышел, будет чем занаться
а то я уже в аллоды играть начал :)

фига он весит, больше гига

Yupy
14.11.2011, 11:14
Сообщение Just Want You удалено. Для трейдов есть специальная тема.

Just Want You
14.11.2011, 11:42
Yupy
Покажите в пм пожалуйста её.

_pain_
14.11.2011, 11:45
эх скайрим вышел и теперь даже времени посмотреть не будет патчик( напишите потом как оно.изменился ли как то процесс итд

itrustyou
17.11.2011, 23:09
у меня вопрос давно назрел.
есть ли возможность проходить первый/второй и тд. акты в пати?
и вообще, как работает пати? создав с другом чаров с нуля, мы хотели вместе проходить сюжетную линию, но перейдя к локации с мобами 2-3 лвла мы попали каждый в свою инсту. и вот повторюсь, как заходить в локацию в двоём? и возможно ли это.

itrustyou
18.11.2011, 13:21
ответ нашёл.

Рейтинг@Mail.ru