PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : ла2 и все что с ней связано


Страницы : [1] 2

banner35
10.10.2011, 19:55
Мне, как 6-ти летнему Ла2-дрочеру, больше надеяться (ла2 для меня умерла с введением 1-й инстанс зоны и т.д.) не на что, поставил 10
первый инстанс (рифт) появился в С3 вроде. Непонятно как ты на*****л 6 лет, если ла2 для тебя умерла через полтора года после выхода С1? Или ты как истый некрофил продолжал наслаждаться трупом? :brberbrb:

Serpentine
10.10.2011, 21:26
Ни рифт, ни 4с, ни пещеры драконов никогда не были интансами. Инстансы в ла2 - камалоки и все что после них.

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
11.10.2011, 10:12
Ни рифтне были интансами

почему?

banner35
11.10.2011, 14:20
Ни рифт, ни 4с, ни пещеры драконов никогда не были интансами. Инстансы в ла2 - камалоки и все что после них.
рифт - самый обычный инст, куда никто кроме тебя и твоей пати не может попасть, и где твоя казуальная задница в полной безопасности, и даже на входе в рифт - пис зона, чтобы никто даже и в мыслях не имел обидеть тебя, маленького. 4с - не инстанс, я никогда и не говорил что оно инстанс. То же самое с драконами, но они меня мало интересуют, врядли кто то пойдет на них качаться, чтобы его не достали вары. А вот рифт - самое оно. Так что выдыхай, модеришка. :brberbrb:

Serpentine
11.10.2011, 14:51
инстанс - это копия подземелья генерирующая для каждого отедльного игрока или группы. При этом игрок, находящийся в инстансе, не может видеть других игроков.

рифт - закрытое подземелье состоящее из 9-10 комнат. Игроки находящиеся в рифт могут видеть как игроков за пределами рифта, так и других игроков находящихся в рифте.

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
11.10.2011, 15:34
то есть основная разница заключается в том что она генерируется по расписанию вне зависимости от игроков?

Serpentine
11.10.2011, 15:43
Основное отличие в том, что количество человек в инстансе ограничено количеством создаваемых копий подземелья.(т.е ограничено настройками или мощностью сервера)

Ограничение рифта всегда = количеству комнат. Т.е больше 9 групп в рифте быть не может.

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
11.10.2011, 15:53
Ограничение рифта всегда = количеству комнат.

а смысл с ограничений по количеству если низзя убрать конкурентов?

xxxHOliC
12.10.2011, 06:36
Это ты уже у корейцев спрашивай. Они же что-то там курили, а не Serpentine (https://forums.goha.ru/member.php?u=755229)

banner35
12.10.2011, 10:52
инстанс - это копия подземелья генерирующая для каждого отедльного игрока или группы. При этом игрок, находящийся в инстансе, не может видеть других игроков.

рифт - закрытое подземелье состоящее из 9-10 комнат. Игроки находящиеся в рифт могут видеть как игроков за пределами рифта, так и других игроков находящихся в рифте.
садись, 3.

5 за знание теории, и кол за практику. Какая мне к **ям разница отвечает ли рифт теоретическим постулатам определения "инстанс" или нет, главное что там хомячки могут от меня заныкаться и спокойно заниматься своим любимым делом - фармить и качаться.

Или по твоему будет норм если весь АА будет состоять из таких вот "рифтов", с пис зонами между ними? Зато без инстансов, хуле :banghead)

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 11:17
и качаться.

в рифте то? :redlol)

Serpentine
12.10.2011, 11:28
5 за знание теории, и кол за практику. Какая мне к **ям разница отвечает ли рифт теоретическим постулатам определения "инстанс" или нет, главное что там хомячки могут от меня заныкаться и спокойно заниматься своим любимым делом - фармить и качаться.
Большая. Рифт это последнее место в ла2 где качались хомячки. Так как любая унилая локации, с давно синим мобами, приносила больше профта, чем рифт. А ты его сравниваешь с реальными инстансами типо тиады, братьев, бездны или нового рифта, который между прочем, уже является настоящим инстансом. Это инстансы приносили максимум пользы, за минимум времени. И именно из-за их появления вся игра в ла2 скатилась к каждодневному прохождению эти унилых, заезженных данжов, с полным отсутствием пвп.

Или по твоему будет норм если весь АА будет состоять из таких вот "рифтов", с пис зонами между ними? Зато без инстансов, хуле
Если инстансы в АА остануться в том же виде что и сейчас, то разницы в том что они есть или их нету. Я не вижу.

banner35
12.10.2011, 12:15
Большая. Рифт это последнее место в ла2 где качались хомячки.
Ага, зато первое место где вары мыли своих ПК.


Так как любая унилая локации, с давно синим мобами, приносила больше профта, чем рифт.
Зато там их никто не трогал, хз как было там где ты играл, но на гфш где я играл в С4 рифт был всегда популярен.


А ты его сравниваешь с реальными инстансами типо тиады, братьев, бездны или нового рифта, который между прочем, уже является настоящим инстансом.
Я его ни с чем не сравнивал, просто сказал что по сути рифт - это первое безопасное место для ссанины, и мне уже тогда было ясно куда катится игра.


И именно из-за их появления вся игра в ла2 скатилась к каждодневному прохождению эти унилых, заезженных данжов, с полным отсутствием пвп.
это да


Если инстансы в АА остануться в том же виде что и сейчас, то разницы в том что они есть или их нету. Я не вижу.
в ла2 изначально вообще небыло инстансов, и что имеет сейчас? думаешь в АА будет как-то по другому?
Лично я думаю что АА хватит года на 2, а дальше интерес будет угасать у народа и ХЛгамес начнут лепить всякую шнягу, лишь бы выжать последнее из игры, прям как НЦсофт.:tonq2) Тогда будут и инсты и полноценное БГ, и привязка шмота (привет лайф-стоунам из ла2) и все остальное, о чем плачут хомячки. :dunno:


Печально, почему ты так считаешь?
потому что корейцы :redlol)

Irondust
12.10.2011, 12:28
Лично я думаю что АА хватит года на 2
Лол, неожидал подобных оптимистичных прогнозов от хейтера :|)

потому что корейцы
Расист?

Serpentine
12.10.2011, 12:42
в ла2 изначально вообще небыло инстансов, и что имеет сейчас? думаешь в АА будет как-то по другому?
Лично я думаю что АА хватит года на 2, а дальше интерес будет угасать у народа и ХЛгамес начнут лепить всякую шнягу, лишь бы выжать последнее из игры, прям как НЦсофт. Тогда будут и инсты и полноценное БГ, и привязка шмота (привет лайф-стоунам из ла2) и все остальное, о чем плачут хомячки.
Даже при отсутствии инстансов в истинной концепции. Игра не застрахована, от того, что разработчик не захочет поиметь со своего проекта побольше бабла. А тем более ААА проекты, стоимость разработки которых превышает десятки миллионов долларов. Там то для привлечения игроков используются все возможные способы.

Добавлено через 11 минут
Ага, зато первое место где вары мыли своих ПК.
Всегда всю свою карму мыл рескилом, и чесно говоря не понимал таких людей. В любом случае в ла2 было и без того не мало место, где можно отмыться.

Зато там их никто не трогал, хз как было там где ты играл, но на гфш где я играл в С4 рифт был всегда популярен.
В последний раз забитым рифт видел на 6 месяце жизни кадмуса. И то половина народа из них это ее+бп качающиеся на леталах.

Я его ни с чем не сравнивал, просто сказал что по сути рифт - это первое безопасное место для ссанины, и мне уже тогда было ясно куда катится игра.
С4 то, как раз последнее хардкорное обновление линейки. Тотально оказауливать игру начали только с С5.

banner35
12.10.2011, 12:51
Лол, неожидал подобных оптимистичных прогнозов от хейтера
я не хейтер, я реалист :dunno:


Расист?
это мягко сказано


Всегда всю свою карму мыл рескилом, и чесно говоря не понимал таких людей. В любом случае в ла2 было и без того не мало место, где можно отмыться.
на х1 да еще в старых хрониках этот способ был сомнительным, тем более что БП или ЕЕ высокого левла было трудновато найти.


В последний раз забитым рифт видел на 6 месяце жизни кадмуса. И то половина народа из них это ее+бп качающиеся на леталах.
если фришка онлайном 30 человек то так и будет, а если под 1к хотя бы, то из них будет минимум 500 казуалов, из человек 30-40 из них стабильно зависают в рифте, так как больше в С4 им сныкаться некуда.


последнее хардкорное обновление линейки
А по моему именно С4 - начало конца. Оли (читай - пвп в инстансе за реальные награды), эпик бижа (читай - фарм кланы, которых интересует только фарм эпиков), манор (ну тут вообще пипец, я хз какой нарк это выдумал), вобщем куча идиотских нововведений, имеющих огромный казуальный потенциал. :dunno:

Serpentine
12.10.2011, 13:14
если фришка онлайном 30 человек то так и будет, а если под 1к хотя бы, то из них будет минимум 500 казуалов, из человек 30-40 из них стабильно зависают в рифте, так как больше в С4 им сныкаться некуда.
Играл на серверах и с 3к онлайна и с 4к. Только начниая где-то с 5к народ начал забиваться в рифт, и то, только потому что все остальные локации были переполнены.

так как больше в С4 им сныкаться некуда
Между прочим такие люди обычно вставали в 3-4 утра и занимали топ румы ит. До тех пор пока не просыпались пати энеми и не выгоняли их оттуда. Так что варианты для хомяков были всегда, а рифт просто являлся самым простым, но и самым унылым.


А по моему именно С4 - начало конца. Оли (читай - пвп в инстансе за реальные награды), эпик бижа (читай - фарм кланы, которых интересует только фарм эпиков), манор (ну тут вообще пипец, я хз какой нарк это выдумал), вобщем куча идиотских нововведений, имеющих огромный казуальный потенциал.

С4 внесло большое разнообразие в геймплей. Так как помимо осад и контроля локаций, появилась конкуренция за эпиков и за гейройство (хотя я тоже считаю олимпиаду унылой, но тем не менее). Манор вводился скорее для привлечения новчков, но в итоге привлек только ботов.

Pufik_renamed_742008_26092019
12.10.2011, 13:18
манор няшка же :blush:

banner35
12.10.2011, 13:30
С4 внесло большое разнообразие в геймплей

за эпиков

за гейройство

СС+5wit+valakas+wild magic 2+infinity маг палка+dance of siren = 102% маг крита (по силе х4 от обычного между прочим) = куча трупов от одной-двух массух. Разнообразный геймплей, ояебу :facepalm:

С4 - пик дисбаланса в ла2. О каком разнообразии в геймплее вообще может идти речь, если 80% игроков стали магами, из них 60% - некры? :facepalm:

Добавлено через 6 минут
Между прочим такие люди обычно вставали в 3-4 утра и занимали топ румы ит. До тех пор пока не просыпались пати энеми и не выгоняли их оттуда. Так что варианты для хомяков были всегда, а рифт просто являлся самым простым, но и самым унылым.
Я таких упоротых хомяков (чтобы вставали в 4 утра пофармить) не встречал :dunno:

Добавлено через 1 минуту
Играл на серверах и с 3к онлайна и с 4к. Только начниая где-то с 5к народ начал забиваться в рифт, и то, только потому что все остальные локации были переполнены.
омг, где это такие онлайны были на х1 серверах? :redlol)
офф в качестве примера можешь не приводить - в С4 там ботов было до 70% от общего онлайна.

Serpentine
12.10.2011, 13:31
Не понимаю к чему ты приплел сюда баланс, которого в ла2 отрадясь не было. :dunno:

Я таких упоротых хомяков (чтобы вставали в 4 утра пофармить) не встречал
Но это не значит, что их не было.

омг, где это такие онлайны были на х1 серверах?
Я и не говорил, что на х1 играл.

banner35
12.10.2011, 13:42
Не понимаю к чему ты приплел сюда баланс, которого в ла2 отрадясь не было.
К тому что он напрямую влияет на разнообразие в геймплее.
Геймплей ла2 - это пвп, пвп - это противостояние разных классов помноженных на мастерство рук. А С4 - это противостояние магов, помноженное на фармерские достижения (эпик бижа) и приправленное читерным геройством, достигавшимся исключительно заливкой. Какой тут нах геймплей, когда бегает один такой фармер-терминатор и кладет всех с 1 стопроцентного крита магией? Или еще хуже - какой нибудь чмо-донатор криворукий, который даже не сам себе качал и фармил все эти читы? :banghead)


Я и не говорил, что на х1 играл.
О чем тогда вообще разговор? В реалиях х100 рифт бесполезен, и можно спокойно рескилиться. Но х100 - это не игра, и судить по таким серверам о делах на х1 и на оффе невозможно.:dunno:

Serpentine
12.10.2011, 13:53
К тому что он напрямую влияет на разнообразие в геймплее.
Геймплей ла2 - это пвп, пвп - это противостояние разных классов помноженных на мастерство рук. А С4 - это противостояние магов, помноженное на фармерские достижения (эпик бижа) и приправленное читерным геройством, достигавшимся исключительно заливкой. Какой тут нах геймплей, когда бегает один такой фармер-терминатор и кладет всех с 1 стопроцентного крита магией? Или еще хуже - какой нибудь чмо-донатор криворукий, который даже не сам себе качал и фармил все эти читы?

Т.е кенсл в с1 и спам ауры это разнообразие? Может расскажешь на сколько разнообразен был гемплей до С4?

О чем тогда вообще разговор? В реалиях х100 рифт бесполезен, и можно спокойно рескилиться. Но х100 - это не игра, и судить по таким серверам о делах на х1 и на оффе невозможно.
х3, х5 максимум. Не понимаю почему сразу пвп сервера надо приплетать, там народ дальше города никуда не выходит.

banner35
12.10.2011, 14:04
Т.е кенсл в с1 и спам ауры это разнообразие? Может расскажешь на сколько разнообразен был гемплей до С4?
Бафов было не так уж много, и итоговый буст не выходил таким значимым, как сейчас. Так что с потерей бафа можно было смириться и выиграть пвп. А кроме того кенцел кастовался довольно долго, достаточно чтобы подойти и сбить каст, если вовремя заметил. Это и есть "руки". Спам ауры тоже - обычный магический дамаг, зато маг в упор к тебе - делай с ним что хочешь.
А вот стабильные маг криты х4 с расстояния 900 и со скоростью каста 1000+ - самый настоящий чит, а никакое не "разнообразие".

Кароче я так понимаю что ты однокнопочный маг-нагибатор, и доказывать тебе что да, до С4 пвп-геймплей был намного более захватывающим и разнообразным, и на первом месте реально был скилл, а не эпик обвес - пустая трата времени. :banghead)

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 14:04
Играл на серверах и с 3к онлайна и с 4к. Только начниая где-то с 5к народ начал забиваться в рифт, и то, только потому что все остальные локации были переполнены

хз где вы играли, a на руоффе в основном занимали комнаты ради заточки кристалов

Serpentine
12.10.2011, 14:20
Бафов было не так уж много, и итоговый буст не выходил таким значимым, как сейчас. Так что с потерей бафа можно было смириться и выиграть пвп.
Бафов было ровно столько же сколько в С4, за исключением всяких КоВов,ПоВов и тд.

А кроме того кенцел кастовался довольно долго, достаточно чтобы подойти и сбить каст, если вовремя заметил.
Скажи это бафоному спсу в авадоне и под бд.

Спам ауры тоже - обычный магический дамаг, зато маг в упор к тебе - делай с ним что хочешь.
Ауры были имбой в с1. Все пвп магов проходило только спамом этих аур. Это уже позже их откат понерфили и магу начуились нажимать, что-то помимо них.

Кароче я так понимаю что ты однокнопочный маг-нагибатор, и доказывать тебе что да, до С4 пвп-геймплей был намного более захватывающим и разнообразным, и на первом месте реально был скилл, а не эпик обвес - пустая трата времени.
Да ты ничего еще и не доказал. Я пока что понял только то, что ла2 раньше с4 ты видел только на ютубе. Только вот я не понимаю твои авторитетные заявления касательно упрощенности и ухудшенности геймплея в с4.

хз где вы играли, a на руоффе в основном занимали комнаты ради заточки кристалов
Речь идет о времени за долго , до открытия руоффа.

ZalmanLG
12.10.2011, 14:30
Я пока что понял только то, что ла2 раньше с4 ты видел только на ютубе. Только вот я не понимаю твои авторитетные заявления касательно упрощенности и ухудшенности геймплея в с4.
Он просто в С3 был ТХ, поэтому и не любит С4 :|)

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 14:38
Речь идет о времени за долго , до открытия руоффа.

ну на моей фришке тоже ради манора/споила ходили

ну как моей ...там где я играл :P

Serpentine
12.10.2011, 14:47
Вот только рифт не относиться ни к какому замку, поэтому манорить там нельзя. А из споила я там только заточки помню. Сам туда, кроме прокачки СА (и прокачки кова на руофе) не ходил.

banner35
12.10.2011, 14:50
Бафов было ровно столько же сколько в С4, за исключением всяких КоВов,ПоВов и тд.
Для тебя это наверное будет новостью, но в С1 последние скиллы были на 58 левле, Да и до них докачались лишь единицы.
И баффов добавили немало в С4, иди пачноуты просмотри. И кроме того много изменилось в механике тех или иных баффов, в сторону усиления их влияния на параметры, следовательно и потеря баффов стала боле ощутимой.


Скажи это бафоному спсу в авадоне и под бд.
:pandaredlol:
просто порвало :redlol)
И много ты видел спсов в авадоне да еще и под БД в С1? :brberbrb:
собрать Б шмот было чрезвычайно проблематично, а бд 55+ было 1 или 2 на весь сервер. :banghead)

ах да, я все время забываю что ты с х100500. опять это ступень непонимания, твои размышления с этой колокольни просто смешны для игроков х1 :redlol)


Ауры были имбой в с1.
Чушь. Я играл за ТХ (очень низкий м деф) и тем не менее никогда не имел прям уж таких непреодолимых проблем с магами.
Этот тупой стереотип сложился от того что всякие нубы сперва обновляли оружие, потом сет, и только потом бижу. А так как дело с одеванием в С1 обстояло еще хуже чем с качем, то одевшись в топ-Д грейд (без бижы) человек уже был 38-39 лвл, и пора было думать о Ц оружии. И я нередко слышал вопли от сокланов что мол маги имбы нагибают их, а когда спрашивал что за бижа у него, то выяснялась что она топ-НГ или лоу-мидл-Д :brberbrb:
Маги были сильными противниками, но не читерными и не имбанутыми, по сравнению с С4.

Если что и было имбой в С1 - то это только лук СЕ, и все равно не в одиночку, а как минимум под баффом ПП 52+ (а такой был далеко не у всех, и тем более не окном). А если еще под свс 49+(коих можно было по пальцам одной руки сосчитать), так это просто смерть с косой. :bow)

ах ну да, х100500 же, я снова отвлекся от того что ты оттуда :redlol)

Да ты ничего еще и не доказал. Я пока что понял только то, что ла2 раньше с4 ты видел только на ютубе.
когда я играл в С1 я еще про ютуб и слыхом не слыхивал :redlol)


Только вот я не понимаю твои авторитетные заявления касательно упрощенности и ухудшенности геймплея в с4.
и не поймешь никогда, ты уже мне доказал что не пробовал ничего до С4, и соответственно не можешь сравнивать насколько оно стало проще и унылее :dunno:

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 15:13
а о чём спор? типо рифт убил ладву?

banner35
12.10.2011, 15:15
а о чём спор? типо рифт убил ладву?
не убил, но дал четкое указание на то что в дальнейшем идея закрытых помещений, где никто хомячкам не будет мешать фармить, убьет ладву, что собственно и произошло.

Serpentine
12.10.2011, 15:18
Для тебя это наверное будет новостью, но в С1 последние скиллы были на 58 левле,
Основные бафы как раз заканчиваются на 58 уровне. Дальше и в с4 была яма до самых 78 уровней.


Да и до них докачались лишь единицы.

просто порвало
И много ты видел спсов в авадоне да еще и под БД в С1?
собрать Б шмот было чрезвычайно проблематично, а бд 55+ было 1 или 2 на весь сервер.

ах да, я все время забываю что ты с х100500. опять это ступень непонимания, твои размышления с этой колокольни просто смешны для игроков х1
х1...

Чушь. Я играл за ТХ (очень низкий м деф) и тем не менее никогда не имел прям уж таких непреодолимых проблем с магами.
Вот не знаю я, что из себя представляли дагеры в с1. Так что тут считай ты выиграл :redlol)

Если что и было имбой в С1 - то это только лук СЕ, и все равно не в одиночку, а как минимум под баффом ПП 52+ (а такой был далеко не у всех, и тем более не окном). А если еще под свс 49+, так это просто смерть с косой.
На это я могу ответить твоим же постом:
И много ты видел луков 52+ да еще и под БД, ПП и СВС в С1?
И еще это:
Бафов было не так уж много, и итоговый буст не выходил таким значимым, как сейчас. Так что с потерей бафа можно было смириться и выиграть пвп.
Можно сказать сам себя же и заовнил.

и не поймешь никогда, ты уже мне доказал не пробовал ничего до С4, и соответственно не можешь сравнивать насколько оно стало проще и унылее
Так ты так и не рассказал почему стало проще и унылее. Вот возьмем интерлюд, это самые сбалансированные хроники. Т.е получается интерлюд менее казаульнее чем с4?

banner35
12.10.2011, 15:45
Основные бафы как раз заканчиваются на 58 уровне.
ну да, только тех кто их мог на тебя баффнуть почти не было :dunno:
на моей памяти масс-замесы под ПП и ШЕ 44, которые бафали без остановки необходимый минимум (вв, щит, майт, криты, хаст), пока хватало маны. От потери такого баффа дпс не особо проседал, да и редко кто его терял, так как у канцела откат и долгий каст, не всегда его успевали кастануть.
а пвп 1 на 1 частенько и вовсе на банках проходило. :redlol)

да, кстати, забыл еще 1 нюанс: канцел на нефлагнутых не работает, и следовательно маг его мог на тебя кинуть только после того как получит бекстаб и дедлик :redlol)

Насчет варов в С1 надеюсь пояснять не надо? сделаешь вид что играл и сам знаешь что там с ними было? :redlol)

Так что канцел был проблемой только на арене.


На это я могу ответить твоим же постом:
на твою утопический вариант я ответил своим. :dunno: Но все таки сырок под ПП был явлением гозадо более частым чем СС в авадоне или пусть даже кармине под БД 55+
Но если честно не припоминаю чтобы эта аура уж прям так разрывала, маги старались бить с 900. мб если враг афк конечно, но маг подошедший в упор например к станнеру - 99% труп.


Можно сказать сам себя же и
заовнил.
ненадо выдергивать слова из контекста
это было про редкое явление сырка под таким бафом, учитывая специфику баффов (например сонг оф хантер тупо удваивал шанс крита, удваивая и ту часть которую давал фокус) а всяких рашимпактов и шедоу степов не было, а у деша откат был несолько минут, и единственное что от такого сырка помогало - рут, но рут хреново на него проходит ибо селфбафф на мдеф, и кроме того рутеры уходили с 1-2 критов и такого сырка.
А уж про канцел это лол, какое там у него расстояния каста? 400 чтоль? лол, да твой тряпочник раньше сдохнет чем подойдет, и тем более докастует его, ибо станшот никто не отменял. так что овн не защитан :brberbrb:


Так ты так и не рассказал почему стало проще и унылее.
тебе надо в двух словах? ок.

было: таки мочат луков, луки мочат магов, маги мочат танков, а дагеры кидают паравозы :redlol)
стало: маги мочат магов

и это по твоему "улучшение геймплея"? :dunno:


Вот возьмем интерлюд, это самые сбалансированные хроники.
не играл в интерлюд, С4 - последние оффициальные хроники до руоффа, попавшие на фришки. На оффе я был в С5, сблевал от количества ботов и ливнул. Ну а грация это уже фейл.:brberbrb:

Serpentine
12.10.2011, 15:51
было: таки мочат луков, луки мочат магов, маги мочат танков, а дагеры кидают паравозы
стало: маги мочат магов
Так при чем тут баланс? Все главные пвп мотиваторы в ла2 были введены как раз с С4. До этого кроме осад и пк варов ничего не было.

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 16:07
убьет ладву, что собственно и произошло.

для меня она умерла когда я понял что они окончательно поставили крест на этот "мир", а все норм ресурсы перевели на другие проекты
сами изменения/нововведения мне в большинстве своём мне нравились, но со временем они становились всё менее качественными...

а вот после полёта на "новый" континент...Грация (обещанный с первых хроник), до меня дошло насколько эпична их жадность и скудоумие в связи с ладвой, вот тогда линейщик во мне начал умирать

Добавлено через 8 минут
было: таки мочат луков, луки мочат магов, маги мочат танков

ну если учитывать что основные ударные силы были лучники и маги (танки никогда не пользовались популярностью) то и эффекта: камень ножницы бумага, можно было встретить только на арене
да и не мочили танки луков... если у луков была хоть пару грам мозгов - они убегали от танка

banner35
12.10.2011, 16:30
Так при чем тут баланс?
При том что если ты хотел нагибать, то ты мог выбирать из 4 разных стилей игры, а не из одного. :brberbrb:


Все главные пвп мотиваторы в ла2 были введены как раз с С4.
мотиватор нужен только один - осознание что враг что то теряет при своей смерти. И в С1 он реально терял. 4% на 50+ = несколько часов кача.
А в С4 появились бсое, бресы, дурацкая система варов, при которой сильные кланы тупо раскадали всем односторонки и стали терять 1%, а слабые кланы остались с -4%. А и еще наидебильнейшее нововведение - отмытие счетчика ПК. Если в С1 ты пкашил, то это был реально риск, который держал за яйца, я помню что с одного имбецила-кла мы выбили доспех, продав который купили себе КХ :|) А С4 сделало пк тупо забавой для скучающих задротов - пошел в локу на 10 левлов ниже, перепекашил всех и го го в рифт отмывать пк и потом за импом - смыть счетчик. тьфу :tonq2)


До этого кроме осад и пк варов ничего не было.
ты просто не играл, поэтому не знаешь что такое пвп без бсое, пк без импа и без отключенного дропа до 5 пк, ну и все такое. Тебе тупо не возможно это понять, потому что ты тупо не пробывал и уже никогда не попробуешь тот драйв что был в С1 :dunno:


вот после полёта на "новый" континент...Грация
это дааа, вот это лулзов мне доставило тоже, но с ла2 как с серьезным увлечением я распрощался задолго до этого :plus1:


ну если учитывать что основные ударные силы были лучники и маги (танки никогда не пользовались популярностью) то и эффекта: камень ножницы бумага, можно было встретить только на арене
ну так и речь идет о соло\мини пати нагибе. а для масс пвп баланс неважен - и с той и с другой стороны будет примерно одинаковый состав нагибаторов. :dunno:


не мочили танки луков
очень даже мочили, конечно если до шилд стана дело доходило :redlol) но грамотные танки активно юзали неровности поверхности чтобы луку пришлось приблизиться. А дамаг по танку был вообще никакущий, если только кайтить полчаса то можно завалить, но если у танка есть хоть пара грамм мозгов он не поведется на кайт. :dunno:

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
12.10.2011, 16:53
очень даже мочили

дураков да, а опытных оооочень проблематично


никогда не попробуешь тот драйв что был в С1

ну тот драйв был основан и на наших эмоциях, ибо сейчас мы "подходим" к игре с проф взглядами; а тогда для нас всё было в новинку, сказка покрытая "пеленой" неизвестности и ждущих нас приключениями и эпичных фэйлов
но сами Х1 для меня казались сырыми, недоделанными, хотя я от этого ощущения так и не избавился и в следующих хрониках :redlol)

Serpentine
12.10.2011, 16:55
мотиватор нужен только один - осознание что враг что то теряет при своей смерти. И в С1 он реально терял. 4% на 50+ = несколько часов кача.
Ну так ничего не поменялось, только враги стали не 50+ а 78+ и 4% на 78+ откачивались в n раз дольше.

А в С4 появились бсое, бресы, дурацкая система варов, при которой сильные кланы тупо раскадали всем односторонки и стали терять 1%, а слабые кланы остались с -4%.
При односторонке 1% теряли как раз те кто не принял вар, объявивший терял те же 4%. За то с введением клан варов пвп и мпвп стало происходить гораздо чаще.

Если в С1 ты пкашил, то это был реально риск, который держал за яйца, я помню что с одного имбецила-кла мы выбили доспех, продав который купили себе КХ А С4 сделало пк тупо забавой для скучающих задротов - пошел в локу на 10 левлов ниже, перепекашил всех и го го в рифт отмывать пк и потом за импом - смыть счетчик. тьфу
В С4 лично поднимал ак,баюм и многие другие недешевые шмотки. Точно так же и терял их.

ну так и речь идет о соло\мини пати нагибе. а для масс пвп баланс неважен - и с той и с другой стороны будет примерно одинаковый состав нагибаторов.
Вот в том и дело. Для соло/мини пати нагиба С1 были неплохими хрониками. А если смотреть выше, то контента для мпвп там было меньше чем в С4.

banner35
12.10.2011, 17:41
При односторонке 1% теряли как раз те кто не принял вар, объявивший терял те же 4%.
selfown :redlol)
ты не прав, кто кидает вар - теряет 1%. Я это прекрасно помню, по этому поводу даже поднялась буча на форуме ГФШ, типа - баг, должно быть наоборот (как ты сказал), ан нет... :dunno:

да и по твоей логике выходит что если второй клан кинет ответку, то оба клана станут терять по 4%? зачем тогда вар? :brberbrb:


В С4 лично поднимал ак,баюм и многие другие недешевые шмотки. Точно так же и терял их.
:redlol)
cool story, bro
после селовна с -4% тому кто кинул вар такие заявы от тебя смотрятся смешно, лучше не пытайся.


А если смотреть выше, то контента для мпвп там было меньше чем в С4.
выше это куда? на великих фармерков ящерец? ведь раз в 2 недели может быть будет замес!!! вот это дааа, ради этого стоило принести в жертву все что делало ла2 интересной игрой и для патей и для соло! :banghead)

Контента стало больше, но он стал тупым и низкокачественным, сродни вову. Ничего банальнее фарма моба ради читерной плюшки и придумать невозможно. :banghead)
хотя... 95% людей - идиоты, мб это как раз именно то что им нужно :dunno:

Добавлено через 9 минут
Ну так ничего не поменялось, только враги стали юзать бсое, а самые прошаренные забивали в контрол\ренжер макрос, который автоматом юзал бсое, когда ХП падало ниже определенного уровня и откачивать им ничего не приходилось.

fix :dunno:

Serpentine
12.10.2011, 18:01
да и по твоей логике выходит что если второй клан кинет ответку, то оба клана стануть терять по 4%? зачем тогда вар?
Да тут не логика. Я просто помню что потеря % там работала через одно место. Может быть настройки моего гфш, можеть быть я чего путаю. Но в любом случае кв выглядет суровее односторонних пк, т.к тех кого убили, обычно возвращаются для отмывки этого пк.

cool story, bro
после селовна с -4% тому кто кинул вар такие заявы от тебя смотрятся смешно, лучше не пытайся.
:facepalm:

Остальное даже комментировать не буду. Ты похоже никогда не состоял в серьезном клане, а все твои пвп ограничивались 1 на 1. А это совершенно разные игры.

fix
А это только подтеврждает мою догадку.

Party Hard
12.10.2011, 21:11
уже пишу макрос для рескилла баннера

Никнейм
13.10.2011, 10:27
Ага, зато первое место где вары мыли своих ПК.
Так вот где ты гасился чтоб тя не слили

Варка и ИОП первые места где я мыл ПК там же и набивал новые.

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
13.10.2011, 10:33
Варка и ИОП первые места где я мыл ПК там же и набивал новые.
они типо спорят о доисторических хрониках, не будем им мешать :|)

Трейдер
13.10.2011, 16:04
Баннер соло задрот который никогда не играл в л2,а только пытался.
л2 без кп=унылый мободрочь. Я за Сх играл на первых хрониках, помню эти часы под Ивори, этот Jebaniу квест на вторую профу, было интересно, сложно, но где-то к третьему разу(забивал я часто) уже надоело. Каждые Хроники были интересны, фармы фринты, фармы тиат, хб и т.д. первые три хроники очень быстро надоедали поэтому и забивал, первых крупных успехов достиг именно в интерлюде, где было видно куда и как стремится, зачем стремится.

ZalmanLG
13.10.2011, 16:15
л2 без кп=унылый мободрочь
можно подумать, с КП лодва превращается в офигенную веселуху. )
Тот же мободрочь, только в наушниках вместо музыки болтовня и невозможность покурить/тупые перекуры

TheKeeper
13.10.2011, 16:21
Трейдер - фу такую чушь написать. Дитя интерлюда. Просвящу, до ц4 понятия КП вообще не было.

Банер не ок. Я хз где ты играл, но на нормальных фри типа мелка и ла2ру было нее...ано и 58 и 55 лвлов. Я будучи 15 летней школотой выкачал себе 52 за полтора месяца в перерывах между уроками. Соглашусь с Трейдером в том что "Баннер соло задрот который никогда не играл в л2,а только пытался." По крайней мере в хрониках было точно так.

Добавлено через 2 минуты
Не трогайте Ла2 еретики. Дайте ей почить спокойно.

Трейдер
14.10.2011, 14:01
Трейдер - фу такую чушь написать. Дитя интерлюда. Просвящу, до ц4 понятия КП вообще не было.

Банер не ок. Я хз где ты играл, но на нормальных фри типа мелка и ла2ру было нее...ано и 58 и 55 лвлов. Я будучи 15 летней школотой выкачал себе 52 за полтора месяца в перерывах между уроками. Соглашусь с Трейдером в том что "Баннер соло задрот который никогда не играл в л2,а только пытался." По крайней мере в хрониках было точно так.

Добавлено через 2 минуты
Не трогайте Ла2 еретики. Дайте ей почить спокойно.
Мой стаж в л2 7 лет, я думаю знаю о чем говорю, играл в ПАТИ уже с первых хроник, они назывались не кп, а пати с друзяшками и были не стабильны, да с 4ц начали собирать пачки с стабильным онлайном. Еще раз повторю, л2 без пати = унылый мободроч, это как купить порше и гонять не больше 50км\ч
можно подумать, с КП лодва превращается в офигенную веселуху. )
Тот же мободрочь, только в наушниках вместо музыки болтовня и невозможность покурить/тупые перекуры Плохая кп была. Всегда был в топовых кп и помню только фан (возможно потому,что не играл на этих ваших ссаных руоффах)

TheKeeper
14.10.2011, 14:58
Пати друзьяшек это не КП, а в остальном так и есть.

banner35
16.10.2011, 02:13
Да тут не логика. Я просто помню что потеря % там работала через одно место. Может быть настройки моего гфш, можеть быть я чего путаю.
На попятный пошел... теперь слив точно засчитан :redlol)


Варка и ИОП первые места где я мыл ПК там же и набивал новые.
:facepalm:


Баннер соло задрот который никогда не играл в л2,а только пытался.
л2 без кп=унылый мободрочь. Я за Сх играл на первых хрониках, помню эти часы под Ивори, этот Jebaniу квест на вторую профу, было интересно, сложно, но где-то к третьему разу(забивал я часто) уже надоело. Каждые Хроники были интересны, фармы фринты, фармы тиат, хб и т.д. первые три хроники очень быстро надоедали поэтому и забивал, первых крупных успехов достиг именно в интерлюде, где было видно куда и как стремится, зачем стремится.
:facepalm::facepalm::facepalm:
:pandaredlol:
тут даже унизить человека нечем - он сам себя унизил ниже плинтуса


Мой стаж в л2 7 лет
с 5 лет стало быть играешь? :redlol)
Судя по твоим речам начинал ты на руоффе, там тебе и самое место :dunno:


Банер не ок. Я хз где ты играл, но на нормальных фри типа мелка и ла2ру было нее...ано и 58 и 55 лвлов.
В то время о котором я говорю на мелке был аж целый 1 60+. Тирант какой-то. И человек 10 55+. доооо, нее...ано. :redlol)

TheKeeper
17.10.2011, 04:58
Когда я вкачался до 52 было много 55+ :nyam:

Рейтинг@Mail.ru