PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Самая недооценённая игра?


Irondust
09.10.2011, 17:00
Не так давно я рылся по интернету в поисках какой-либо информации по АА и заметил странную вещь. На больших игровых информационных сайтах типа зарубежных IGN.com, gametrailers.com, а также на наших аналогах playground.ru, ag,ru и прочих нет никакой информации об АА. На Ag.ru 3 скриншота, ролик и тема на форуме с 5 сообщениями. Единственное движение нашёл только на MMORPG.COM Создаётся ощущение что речь идёт о какой-то угловатой фритуплейной поделке а не о амбициозном проекте за 20 млн.$ на движке Cryengine3 и целым списком новаций.
Я к чему веду, я всё понимаю, и то что игра даже не на стадии ЗБТ, и то что информации кот наплакал, НО.
Тот же самый БнС, который тоже от корейцев, который тоже на ЗБТ есть на всех этих сайтах, его обсуждают на форумах, интересуются. Такое ощущение что среднестатистический игрок видит ролик БнС и такой: ВААУ КАКАЯ БОЁВКА КАКИЕ СПЕЦЭФФЕКТЫ, какие бронестринги и всё в таком духе. А потом смотрит на АА и думает: Ну лес, ну поле, песочница какая-то что за фигня, неохота разбиратся, где фишка то?
Ну и вы сами видели ролики от производителя, особого ВАУ эффекта они не производят.
Так вот, к чему я веду: Лично я боюсь что АА выйдет замечательной, сложной и глубокой игрой. которую просто... проигнорируют игроки. Игра просто провалит рекламную компанию, и будет трепыхатся со своими 400-500 тыс. подписчиков.
Да, вы можете сказать - ну и отлично меньше школьников и домохозяек, но что такое для ммо недостаток средств? это сворачивание серверов, переход на ф2п, трудности с выходом контента...
Так вот, лично я поставил себе целью рассказать как можно большему количеству людей про АА, потому что эта игра не заслуживает выйти незамеченной, что советую и вам.

Party Hard
09.10.2011, 17:05
лично я поставил себе целью рассказать как можно большему количеству людей про АА
благородная цель; к сожалению, метод ****обольства для нее подходит слабо

Игра просто провалит рекламную компанию
китай дал 30кк баксов, игра не провалит рекламную кампанию

Ma1DaneK
09.10.2011, 17:57
В Азии будет популярной, там в любое гавно люди играют и проекты собирают нужное количество людей для продолжения жизни.
А вот с EU/NA непонятно, люди тут требовательны, да и рекламной компании на западе вообще нету.

Stable
09.10.2011, 18:18
Все они правильно делают. Рекламная компания должна начинаться за полгода до релиза по всем правилам игрового маркетинга.

Irondust
09.10.2011, 18:51
Все они правильно делают. Рекламная компания должна начинаться за полгода до релиза по всем правилам игрового маркетинга.
Что за правила такие? Первый раз слышу. :|) Вон биовары с 2009 года трейлеры клепают к СВТОРу своему

Stable
09.10.2011, 18:55
Лекции с КРИ послушай.

xxxHOliC
09.10.2011, 20:54
Что за правила такие? Первый раз слышу. Вон биовары с 2009 года трейлеры клепают к СВТОРу своему
У них от ЕА безлимит на рекламу.
АА делает всё-таки молодая компания, начать рекламировать игру с самого ЗБТ - немного странно. Хорошая реклама - это когда человек может узнать ответы на вопросы не включая даже игру, в данном же случае. "А чё там с осадами?" - "Это пока закрытая информация".

А вообще молодец. Прикрепи себе в подпись ссылку на сайты по АА, зарегайся в группе вконтакте, создай на других форумах Тему по АА, галереи и т.п. Вот тогда - молодец)

MEDAS_renamed_571514_16112019
09.10.2011, 22:32
А вот с EU/NA непонятно, люди тут требовательны, да и рекламной компании на западе вообще нету.
требовательны те самые люди, которые играют в квадратики кислотного цвета, бегающие по загончикам с еще 4 такими же квадратиками, называемое вовом, я ничего не путаю?

Party Hard
10.10.2011, 01:40
создай на других форумах Тему по АА
обязательно тут, тут и тут

а то успеха не будет

Irondust
10.10.2011, 04:56
То есть вас вообще не смущает что у других ММО-проектов, находящихся на такой же стадии разработки в разы более крупное коммюнити? :'(

xxxHOliC
10.10.2011, 05:49
Мне пох :dunno:

Stable
10.10.2011, 09:28
То есть вас вообще не смущает что у других ММО-проектов, находящихся на такой же стадии разработки в разы более крупное коммюнити?

Которое сформировано в предыдущих проектах этих компаний.
Много только что созданных фирм с толпами фанатов?

Dimasik082
10.10.2011, 09:37
Что за правила такие? Первый раз слышу. Вон биовары с 2009 года трейлеры клепают к СВТОРу своему
среднестатистическому игроку надоест ждать 3-5 лет обещенного...а вот год-полгода самое оно...прорекламировали, понравилось, можно и подождать..а за 5 лет вы и забудите уже про игру, детей наражаете, в армию уйдете ......

ZalmanLG
10.10.2011, 09:53
Небольшой пример.
Тера - куча пиара задолго до выхода, в итоге многим уже надоело ее ждать.
ВоТ - до ОБТ практически никакой инфы. Рекорд Книги Гиннеса по одновременно находящимся в игре .

Stable
10.10.2011, 10:43
ВоТ - крут.:super)
Показали мгле, что главное - геймплей, а не бюджет, реклама или бренд.

nORb Dragon
10.10.2011, 10:49
самая недооцененная в свое время игра - Saga of Ryzom. R.I.P.

а на AA у мну не встает, не знаю за что ее оценивать... :smok)

Elusive
10.10.2011, 11:40
Я хз чему автор удивляется большая часть контингента ММО давно опустилась на уровень завсегдатаев макдака.

Irondust
10.10.2011, 11:51
Я хз чему автор удивляется большая часть контингента ММО давно опустилась на уровень завсегдатаев макдака.
Скорее выросло количество контингента, и в него вошли эти самые завсегдатаи.

Добавлено через 19 секунд
А вообще всем спасибо, вроде успокоили.

Kaska
11.10.2011, 03:56
Игра еще слишком сырая , даже не понятно когда она выйдет , какая может быть реклама ?
И в где писалось что они выпустят игру а за рекламу, распространение и т.д. будут отвечать другие компании ....

лучше бы ее на русском выпустили ....:'(

Melange
11.10.2011, 09:21
Тот же самый БнС, который тоже от корейцев, который тоже на ЗБТ есть на всех этих сайтах, его обсуждают на форумах, интересуются.
У B&S недавно прошла очень мощная бета (без NDA, длительная по времени, с большим количеством участников и чуть не халявными инвайтами для всех подряд), в которую не попал только ленивый, отсюда и всплеск обсуждений и обзоров. В АА же поигрались очень немногие. До этой беты АА куда чаще попадался на глаза на ММО ресурсах (не на тех, что ты написал, т.к. это вообще сайты не ммо направленности). Да и вряд ли B&S будет очень уж интересен западу в долгосрочной перспективе - он очень корейский и специфичный, так что без паники - жди масштабных бета тестов АА. Если уж и боятся проблем с пользовательской базой, то причиной этого могут стать западные проекты.

Irondust
11.10.2011, 09:51
Если уж и боятся проблем с пользовательской базой, то причиной этого могут стать западные проекты.
Ну вот как раз этого я не особо боюсь, уж очень специфичная получается АА и прямых конкурентов ей я пока не предвижу. Разве что ГВ2, но она из-за б2п подписки тоже проблем создавать не будет.

xxxHOliC
11.10.2011, 10:09
прямых конкурентов ей я пока не предвижу
Значит мало игр знаешь. Хотя та же ладва ей конкурент.

Irondust
11.10.2011, 10:42
Хотя та же ладва ей конкурент
Ладва при всех своих плюсах, устарела уже морально и технически. Я имел ввиду новые выходящие игры.

xxxHOliC
11.10.2011, 13:35
Меж тем в неё играют.

Слушай, что бы игре сегодня стать успешной, её релиз должен быть из разряда "Готовая игра", после игры в которую вердикт чаще "Игре есть куда расти" как, например Рифт, несмотря на её казуальность она с самого релиза была стабильной и в ней с самого же релиза было достаточно контента.

Сегодня уже нельзя выпускать игры, которые в итоге, после релиза оставляют впечатление "Игра с хорошим потенциалом для развития", как тот же Айон, Тера, Конан и пр.
Именно такими игры выходили на заре жанра ММОРПГ 14-6 лет назад, - тогда они были пионерами, и их можно было сосчитать по пальцам тогда у них создалось огромное комьюнити, а сами игры быстро развивались, а все новые - были еще сильно сырыми, и поэтому многие игроки сразу забивали и возвращались в старые проекты. Именно по этой причине новые игры с самого начала должны показать игрокам, что они вошли в ГОТОВЫЙ проект, который дальше будет только развиваться, а не в сырой со строго ограниченным кол-вом квестов до хайлвла, двумя инстами, одним инсто-БГ и девяти минутной видяшкой на Ютубе типа "future vision".

На данный момент я вижу, что разработчики не собираются выпускать свою игру в кротчайшие сроки и готовы проводить закрытые бета тесты один за другим, что вполне, лично меня, устраивает. Чем дольше над контентом игры работают - тем лучше. Сама игра так же обещает быть вполне таки не однообразной соло-фармилкой после релиза, будет чем заняться и с мирных городах и с кланом. А на то, что думают ноунеймы, их срывы покров, о том, что Сонг всё врет...
Мне пох :dunno:

Dimasik082
11.10.2011, 13:55
На данный момент я вижу, что разработчики не собираются выпускать свою игру в кротчайшие сроки и готовы проводить закрытые бета тесты один за другим, что вполне, лично меня, устраивает. Чем дольше над контентом игры работают - тем лучше.
а меня лично нет...к тому времени, как игра созреет, она уже может морально устареть...и чем дольше, тем лучше - не есть истина...разрабы могут просто перегореть и не суметь остановиться..так и будут ее тестить, патчить и т.д....

soundofmoonlight_renamed_698076_05052020
11.10.2011, 15:36
она уже может морально устареть..

как ладва? в которую играют... ибо не во что больше?

Party Hard
11.10.2011, 16:30
волнуются и переживают крабы, которые одними из первых перестанут ждать АА и с радостным визгом ворвутся в другую ура-ммо

xxxHOliC
12.10.2011, 06:48
с радостным визгом ворвутся в другую ура-ммо

Скорее ворвутся на форум ЖДАТЬ другую ура-ммо :|)

Добавлено через 10 минут
она уже может морально устареть
Это как?

Ультиме уже 14 лет - морально она всё еще не устарела. Странно да? :|) Решать, устарела игра или нет, предстоит игрокам, а не теоретикам и Вангам с форума.

Irondust
12.10.2011, 06:50
разрабы могут просто перегореть и не суметь остановиться..так и будут ее тестить, патчить и т.д....
Archeage online forever? :)

Слушай, что бы игре сегодня стать успешной, её релиз должен быть из разряда "Готовая игра", после игры в которую вердикт чаще "Игре есть куда расти" как, например Рифт, несмотря на её казуальность она с самого релиза была стабильной и в ней с самого же релиза было достаточно контента.
Чтобы игра сегодня стала успешной у неё должна быть своя "фишка", ради которой в неё будут играть. У рифта из фишек - собственно сами рифты и система талантов. Не фонтан, откровенно говоря.

Dimasik082
12.10.2011, 08:28
Ультиме уже 14 лет - морально она всё еще не устарела. Странно да? Решать, устарела игра или нет, предстоит игрокам, а не теоретикам и Вангам с форума.
я в fallout2 с переодичностью раз в год, в два года переигрываю...и да, считаю ее лучшей рпг...в если б вы разули глаза и были более внимательны, то увидили б, что я написал может устареть

Elciel
12.10.2011, 08:39
А если серьезно, для АоСа неудачно сошелся целый ряд звезд)
Во первых ранний релиз, из за которого игра вышла забагованной (что впрочем происходит со всеми ММО), и что самое плохое в игре практически не было хай энд контента. Причем очень долго. Года 2 вся жизнь была в нескольких Т1 данжах, БРЦ и для упертых фанатов групповые данжи. ПвЕ контента было очень мало. И если я к нему относительно равнодушен, мне и в Хешате фан был. И арен вполне хватало. То людям желающим ПвЕ (а таких как известно большинство) особо нечего было. Да еще и шмот практически ничего существенного не давал) Если помните +0,001 к защите от ХХХ. И т.д.
Еще одним гвоздем в крышку популярности АоСа были неоправданно высокие ожидания. Ведь по сути никаких серьезных проектов уже несколько лет как не выходило, и если сейчас нормально относятся к тому, что в планах у разработчиков значительно больше чем получается в итоге - то для АоСа невыполнение ряда обещаний (кавалерийский бой оказался ненужным, система щитов практически не юзабельна) вменялось как преступление) Да и первые они были.... Вот и получилось что разочарованные люди вернулись в другие проекты (в которых этого естественно тоже нету, но они им ЭТОГО и не обещали))
Еще одной проблемой была здоровская графика) Если сейчас в 2011 более менее нормальный комп пректасно тянет игру, а комп чуть подороже тянет ее на максимальных настройках - то в 2008 году сами понимаете) Хотя я не сказал бы что движок плохо оптимизирован, более того для уровня графики АоС он выдает шикарные результаты) Опять же почти 100к игроков в одном месте при наличии коллизий, частичном нонтаргете и сложной системы дотов и большим количестквом некропетов (в какой еще ММОРПГ некр может вызвать 8 петов?)).
Это было на релизе, после релиза уже действовали никудышное продвижение проекта (следствие недополученных прибылей, и неумелых действий пиар отдела), антиреклама на форумах (причем вплоть до того, что 90% хейтящих в игру не играло, или играло от силы несколько часов ныло в один голос об отсутствии контента (недостатка которого они к тому уровню просто не могли увидеть)), неудачный релиз в СНГ (привет 1С, который увидев что в европе проект сверх прибылей не получает решило положить на него полный болт. таким образом, что мы имеем то что о проекте основные массы представления не имеют, а те кто имеют наслышаны о нем из уст друга товарищ которого играл на релизе)) . + боевка после ВоВов сложная, и для многих пришедших в АоС понагибать смерть от чела на 10-20 лвл ниже кажется чем то невероятным, мол это дисбалансом классов и прочее прочее)
Далее пошел недостаток народа с последующими мержами серверов и полностью убитая репутация.

Хотя фанком тоже козлики, было бы несправедливо к ним сваливать все на стечение обстоятельств) Лихорадочные патчи не достигающие изначальных своих целей (привет Бори и ПвП ресы, равно как и рейтинг гильдий. Вроде бы и сделали, и вроде бы работает (с технической точки зрения), но психологию игроков не просчитали и де факто ничего не вышло) + забагованный Кхитай. ИМХО, сегодняшний гейм директор не привнес в проект ни одной новой работающей идеи т.е. он полностью несостоятелен для своей должности)

В итоге имеем, то что имеем) ИМХО - самый недооцененный проект. И его антипопулярность отбросила ММОРПГ на шаг назад) Теперь крупные студии не хотят браться за передовые и новые ММО проекты предпочитая клепать ВоВо клоны. И если почитать новости соседних игр аля СВТОР, то можно увидеть что проект с хорошей графикой у них чуть ли не синоним фейла (сегодня в какой то новости читал, где на вопрос мол графика для 2011года говнецо он написал что АоС с хорошей графикой сфейлился)) Вот и получаем что популярный проект по мнению инвесторов - с допотопной графикой (чтобы шел на древних ноутах, или хотя бы выглядел так будто на них идет), РВР, таргет с ГКД и куча соло-рупп контента. В общем ешьте то, за что голосовали рублем) Миллионы хомяков-какашкоедов не могут ошибаться)

ps пздц я накатал, просто накатило) Ненавижу фанком, после АоСа и смотреть в сторону СВТОРов РИФТов не хочется, но и АоС уже в печенках сидит) Жду новый фанкомокактус и играю в Танки)

вот самый недооциненый проект, всем наука на будущее, памятка, как из офигенной игры сделать г-но.

Irondust
12.10.2011, 08:52
вот самый недооциненый проект, всем наука на будущее, памятка, как из офигенной игры сделать г-но.
Да, но сейчас на ф2п Аок вполне живой, дополнения выходят, база пользователей растёт, не?

Elciel
12.10.2011, 09:13
Да, но сейчас на ф2п Аок вполне живой, дополнения выходят, база пользователей растёт, не?
Ну, на счет того растет или нет, спорить не буду. Собираются мержить ру сервера и евро.
И того будет в евро зоне фури(пвп серв), кром(пве серв), рейдж(хардкор пвп серв), ну плюс еще 2 американских сервера и корейский. Но дело даже не в том как дела обстоят на данный момент (увеличивается база подписчиков или нет), просто для меня это уже не актуально. Слишком долго ждали обещанного(фикса скипа, вменяемого пве, нормальных осад), слишком много всего было опробовано(весь-т1-т3 контент пройден, практически все китай данжи зафармлены, сколько осад и замесов в хеше/китае так уже и не вспомнишь) перегорело как-то уже. Ну а для людей которые ничего не слышали о АоС или забили играть в 2008, действительно поиграть стоит(ну если конечно вас не остановит боязнь сливаться всем направо и налево месяца 2-3)
П.С. сори за небольшой оффтоп

human0id
12.10.2011, 09:49
Странно что никто не вспомнил про Vanguard

xxxHOliC
13.10.2011, 08:17
Чтобы игра сегодня стала успешной у неё должна быть своя "фишка", ради которой в неё будут играть.

На одной фишке игра не варастет. Смысл от одной фишки, есть только она и есть? Как, например, было в Айоне?
- Вы можете летать!
- И чё?
Хотя, почему было? В айоне и сейчас так :|)

Или АоС. Сама игра - фишка, но когда случайно засвечиваешь свой логин в чет из-за бага клиента... :tonq2)
Так что, на одной фишке игра долго не продержит народ после релиза. А именно это должна делать ММОРПГ сегодняшнего десятилетия после выхода. И достигается это именно обилием разнообразного контента, когда игрока можно чем-нибудь занять.

Dimasik082
13.10.2011, 10:12
когда игрока можно чем-нибудь занять.
тетрис...я ж давно говорю - ТЕТРИС

xxxHOliC
14.10.2011, 01:13
Формально тетрис, это та игра, которая живет на фишке. "Собирай кубики в полоску". Позже появились более продвинутые версии с цветными кубиками, черными, бомбами, скиллами, препятствиями и т.п. Постепенно всякие там амазонии и вот, мы говорим про МИНИ-игры, либо инди, типа французкой физической головоломки про карандаши, которая тоже живет на фишке.

Билже к истине - ферма. Изначально, тупо развитие фермы, онлайновый вариант - куча доп. контента, торговля, воровство, подарочки и пр. ересь. Хоть я и считаю ту же ферму говном, её успеха отрицать не буду, а он, в как онлайновый проект - успешен, путь и среди одних домохозяек.

И вот мы подошли к полноценным ММОРПГ проектам. И тут я сразу назову игру, в которой можно заниматься всем, чем только пожелаешь - EVE Online. Формально, фишка игры - это один единый сервер. Но я говорю про разнообразие выбора рода занятий. И тут нам целый перчень
-Майнерство(уныло, муторно в хаях, в нулях опасно и прибыльно)
-Сканерство(А это целая мини-игра со своими правилами, которые объеденяют несколько родов деятельности)
-туевахуча видов "крафта"(всякие там научно-исследовательская деятельность, производство и т.п.)
-Пиратство(как просто на поясах, так и суицидничество)
-Грабеж караванов
-Планетарка(С огромными ветвями производства)
-Луно копательство
-Корпорации(и ВСЁ что с ними связано)
-Межгосударственные войны...
-Охота за головами
-Миски
-Даже инсты!(В ОЧЕНЬ измененном виде. Я про Вормхолы)
И, что-то я еще забыл... Еще есть сложная вариация на тему настольной игры "Монополия"... но что=то есть еще, знатоки подскажут.
Всё многообразие может и достигнуто путем того, что в игре один сервер, но... я не могу представить Еву без вышеописанного.

Или вов... ДА, кончено, сейчас можно сказать "Какое многообразие? Одни инсты да рейды". В этом и суть. Этих инстов и рейднов ТАК много, что с 15го до 85го лвла можно пройти по одним инстам, побывав в каждом один раз. Для иного меньшинства(сарказм) еще же надо все ачивки заработать, а это буст к занятости этого "меньшинства" + 500%, казуальство для домохозяек, да, но именно домохозяйки состряпали успех "ферме". А в перерывах между инстами и рейдами можно и на БГ походить по автопоиску. Оказуалеле, да, но меж тем всё просто и удобно не надо никуда ходить и что-то искать, занимаясь тем самым скучным ожиданием или скучными походами до входа в инст. Пожтмоу плотность ситуаций, когда ты занят - очень концентрирована. А это мы еще не считаем контент, который ввижу выходящих обнов становился еще и не актуальным, типа ключевых точек в запределье, а это тоже часть контента, в той же части - различные системы репутаций с различными фракциями, можно было действительно создавать свой путь, один дружит с теми, а другой с другими. Win.

Рифт, о котором я говорил чуть выше. Практически то же, что в вов, чуть подредактирована система крафта, и другая система классов, а так - БГ, инсты, только, ввиду того, что проект молодой, всего этого на порядок меньше, НО всё это есть игрокам не надо ждать патча два года, что ввели очередной "дерик" или арену, на которую зайти раз в сутки можно. Рифт - получился успешным проектом, который ждет только новые дополнения, который еще расширит глубину классов, систему рейдов и т.п. Но в релизе игра вышла готовая.

Irondust
14.10.2011, 04:00
На одной фишке игра не варастет. Смысл от одной фишки, есть только она и есть? Как, например, было в Айоне?
- Вы можете летать!
Ну имеется ввиду нормальная фишка, а не приблуда, пришитая белыми нитками.

Или АоС. Сама игра - фишка
Не понял в чём. Игра как игра.

Рифт, о котором я говорил чуть выше. Практически то же, что в вов, чуть подредактирована система крафта, и другая система классов, а так - БГ, инсты, только, ввиду того, что проект молодой, всего этого на порядок меньше, НО всё это есть игрокам не надо ждать патча два года, что ввели очередной "дерик" или арену, на которую зайти раз в сутки можно. Рифт - получился успешным проектом, который ждет только новые дополнения, который еще расширит глубину классов, систему рейдов и т.п. Но в релизе игра вышла готовая.

Рифт изначально проиграл эту гонку, никто не может соревноваться с близзард на их поле.

xxxHOliC
14.10.2011, 06:45
Рифт изначально проиграл эту гонку

Я ему про Ивана, он мне про болвана. :facepalm:

Irondust
14.10.2011, 06:57
Я не вникал особо в твою стену текста, просто подметил

xxxHOliC
14.10.2011, 07:57
Ты подметил то, о чем я даже не говорил... :|) Если не вникаешь, и сам это осознаешь, то лучше не говорить вообще. Это так, совет.

Irondust
14.10.2011, 09:01
Если не вникаешь, и сам это осознаешь, то лучше не говорить вообще. Это так, совет
У нас свобода слова

Party Hard
14.10.2011, 09:14
У нас свобода слова
лучше б ты мешки ворочал

Irondust
14.10.2011, 09:25
лучше б ты мешки ворочал
Нет ты

xxxHOliC
14.10.2011, 22:34
У нас свобода слова
А я тебе разве запрещаю говорить? Просто это не прилично, когда влезают в середину разговора или что-то говорят "какбэпатеме" не ознакомившись с вопросом.

Чет мне кажется, что сейчас понабежит троллей... ладно, давайте :)

Stember
17.10.2011, 20:25
вот самый недооциненый проект, всем наука на будущее, памятка, как из офигенной игры сделать г-но.
о вкусах конечно не спорят, а AoC до офигенной игры...

Рейтинг@Mail.ru