PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : плз помогите с макросом


alexito
18.03.2006, 02:14
привет. кто знает как макросы писать мне нужен простейший макрос.. заключается он в следуещем
рог делает стелс потом три раза делает pick pocket
у него в это время автоматически слес выключается и начинается перезарядка
потом он опять проделывает тоже самое до бесконечности..
помоги плз очень нада. я уже пол дня лазил пытался сам сделать что то ничего не вышло. :bow) :bow) :bow)

Master Shade
18.03.2006, 04:58
"три раза делает pick pocket"

Нах?

alexito
18.03.2006, 10:58
ну блин догадайся.. на пиратском инет серваке нашел халявное золото.. делаешь стелс становится доступно пик покет.. за 1 стелс можно сделать толька 3 пик покета, потом стелс кончается и идет на перезарядку. и вот так делаются деньги. там по 1-2-3 серебра за пик покет собирается..сидеть тыкать что то неохота

Mr Hanky
18.03.2006, 11:32
пипец... наскоко я знаю на эмулях пикпокет не пашет....

alexito
18.03.2006, 12:06
у нас пашет

Сагарис
18.03.2006, 13:30
Стелс - кончается и на перезарядку? Ой.

Decide
18.03.2006, 14:15
Ну тут по пираткам не спецы там такое намутят иногда )))))

amor
18.03.2006, 14:23
/macro
/castspell stealth(rang *)
/castspell pickpocket()
/castspell pickpocket()
/castspell pickpocket()


биндим это на одну кнопку, ищем прогу для нажатия этой кнопки из вне, например AutoIT, пишем макрос на юзание кнопки, и вуаля, можно оставлять на ночь на боте)

как конкретно пишутся кастспелл стелс и т.д. не помню, в макро когда войдешь, Шифт+спелл, и строчка сама пропишется.. :) удачи на фри :)

alexito
18.03.2006, 19:22
да спасибо попробую сегодня!=)

Illydan
19.03.2006, 18:58
бред зачем на форуме для офф ВоВа обсуждать пиратку?

amor
19.03.2006, 20:17
зачем писать тупые посты? никто пиратку не обсуждает бтв

Blaster
19.03.2006, 20:22
зачем писать тупые посты? никто пиратку не обсуждает бтв
лол, перечитай тему...

amor
20.03.2006, 02:08
лол, перечитай тему...
квадратно головый еж, обсудили лишь один аспект по которому и нужен был макрос, никто конкретного обсуждения, конкретной пиратки не вел.

Blaster
20.03.2006, 12:43
рог делает стелс потом три раза делает pick pocket...

ну блин догадайся.. на пиратском инет серваке нашел халявное золото.. делаешь стелс становится доступно пик покет.. за 1 стелс можно сделать толька 3 пик покета, потом стелс кончается и идет на перезарядку.
ну-ка теперь объясни смысл обсужденя данного макроса. Я вот что-то непонял зачем обсуждать макрос для пиратки?

StatiC_renamed_1918_10072020
20.03.2006, 13:24
Мне все-таки больше нравится про "стеллс кончается и на перезарядку".

Ghostman
20.03.2006, 15:32
кульно, интересно, а СС на перезарядку не уходят?

Рейтинг@Mail.ru