PDA

Просмотр полной версии : Описания умений класса «Колдун»


Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Myth
16.09.2011, 00:38
Описания умений класса «Колдун»

http://eu.media.blizzard.com/d3/media/artwork/artwork-witch-doctor01-large.jpg


Описание класса:
http://img17.imageshack.us/img17/9350/ccwitchdoctor.png (http://imageshack.us/photo/my-images/17/ccwitchdoctor.png/)
Колдун призывает различных существ, а также души умерших, заставляя их исполнять его волю. Окружая себя призванными зомби и другими потусторонними тварями, он забрасывает противника черепами-бомбами, создает облака едкого яда и накладывает на врага страшные проклятия.

Способность заражать и замедлять противников, а также повергать их в ужас предоставляет колдунам превосходную возможность контроля над полем боя. Они могут манипулировать атаками и передвижением врагов с помощью отрицательных эффектов и заклинаний контроля, превращая их в легкую добычу для своих вечно голодных прислужников, а также разливать по земле огонь и яд, которые постепенно убивают продвигающихся по ним противников.

Некоторые колдуны предпочитают не вступать в бой, а вместо этого посылают в атаку своих питомцев и калечат противников издалека. Но они вполне могут и сами отправить врага, когда он уже ослаб, в Бесформенный мир.

В связи с тем, что изменения происходят чуть ли не каждый день, сверяйте инфу с офф. источником.

http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/ - Активные умения.
http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/ - Пассивные умения.


http://www.diablowiki.com/images/a/ac/Mana-resource.gif
Связь с Бесформенным миром позволяет колдунам пользоваться глубоким колодцем сверхъестественной энергии под названием мана.
Запас маны велик, но он медленно восполняется, поэтому колдуну стоит быть аккуратным в выборе заклинаний и проклятий. Остаться без маны посреди боя — значит подвергнуть себя большой опасности.
Поскольку мана накапливается очень долго, колдуны стараются её беречь. Они часто прибегают к помощи питомцев: те служат колдуну защитой и атакуют противника, так что хозяину не приходится лишний раз расходовать ману.
За счет запаса энергии колдуны могут при необходимости применить заклинания невероятной разрушительной силы и быстро разделаться с большим количеством противников.

Калькулятор умений: Witch Doctor (http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor)

Cramp01
16.09.2011, 00:45
С рунами запили, а то поцоны не поймут.

Myth
16.09.2011, 01:00
С рунами запили, а то поцоны не поймут.
Могу предложить пацанам сделать что-то самим.

p.s Завтра все топики о классах будут почищены.

fixeel
16.09.2011, 01:48
Классно, остался один виззард:yahoo:

Noctis
16.09.2011, 06:58
Демонстрационное видео всех умений WD доступных в Бете.

http://www.youtube.com/watch?v=Ccxa2uE5vT8

dim4eg123
16.09.2011, 09:37
Да уж, без рун трудно представить себе как им играть , какие скиллы выбрать , какие возможные еффективные билды можно построить )
Но и тем интереснее, у всех будет разный стиль игры... хотябы первое время, пока с рунами разберутся .

Lexxx20
16.09.2011, 09:49
Про дохтура никто не пишет :'(

Yukkuri
16.09.2011, 11:27
Circle of Life: (Level 10) Восстановление 10% от максимальной маны при мгновенном лечении здоровья.
при лечении сферой жизни, не?

Spiritual Attunement: (Level 13) Максимальный запас маны увеличен на 20%. Регенерация увеличивается на 2%.
2% в секунду от максимального запаса маны жэ.

Noctis
16.09.2011, 11:49
при лечении сферой жизни, не?


2% в секунду от максимального запаса маны жэ.

Верно


Circle of Life
Восполняет 10% от общего запаса Маны каждый раз при лечении сферой здоровья.
Gain 10% of your maximum Mana whenever you are healed by a health globe.

Spiritual Attunement
Увеличивает общий показатель Маны на 20%. Регенерирует 2% от максимального показателя Маны в секунду.
Maximum Mana is increased by 20%. Regenerate 2% of your maximum Mana per second.

fixeel
16.09.2011, 12:12
2% в секунду от максимального запаса маны жэ.
Maximum Mana is increased by 20%. Regenerate 2% of your maximum Mana per second.
омг - ну понятно же что не от остаточной, прямо 2 К.О. я хз:dunno:

Noctis
16.09.2011, 12:13
омг - ну понятно что не от остаточной же прямо 2 К.О. я хз:dunno:

Переводить нужно максимально доступно. А умничать - может каждый.

Доступно это и есть с вычлинение ненужных нагромождений слов:nice)

Вот я и говорю, умничаешь не по делу. 2 совершенно бесполезных сообщения. Ктож виноват..
Перевод должен быть таким, чтоб у человека не возникал вопрос, это основа. Впрочем, русский перевод появится, там и посмотришь.

А считать, что это К.О. лишь потому, что это понятно "большинсту" - фэйл, потому как "меньшинство" потом обязательно будет задавать ненужные вопросы.
Так почему же сразу исчерпывающе не написать ? Подумай над этим.

fixeel
16.09.2011, 12:19
Доступно это и есть с вычлинение ненужных нагромождений слов:nice)

Yukkuri
16.09.2011, 13:19
омг - ну понятно же что не от остаточной, прямо 2 К.О. я хз
я теперь боюсь читать твой перевод демон хантера :facepalm:

К.О. намекает, что между увеличением регена и регеном % от максимума каждую секунду есть разница.

fixeel
16.09.2011, 14:20
Регенерация увеличивается на 2%
2% в секунду от максимального запаса маны жэ.
*там секунд вообще нет переводчики:facepalm:

люди не слабоумные
давай еще globe health, и globe fury тд будем дословно переводить - в оригинале же 2 слова, а вдруг кто-то не поймет:bow)

Cramp01
16.09.2011, 14:22
Большая разница, тут столько нюансов, это как-то глупо без перевода оставлять.

http://s2.ipicture.ru/uploads/20110916/BhRTGH7y.png
:bow):bow):bow)

fixeel
16.09.2011, 14:32
Хотя нет, есть
я не туда смотрел:brberbrb:

Yukkuri
16.09.2011, 14:38
*там секунд вообще нет переводчики
!?

обожэ :facepalm:

Maximum Mana is increased by 20%. Regenerate 2% of your maximum Mana per second.

он же перевёл:
Регенерация увеличивается на 2%.
что намекат просто на увеличение базового регена маны на 2%, а не 2% от максимального запаса в секунду.

-KoT-_renamed_758998_18012020
16.09.2011, 14:44
Очень интересный класс ,вот теперь даже не знаю кто у меня будет мэйн Колдун или ДемонХантер:think)

Noctis
16.09.2011, 14:47
Извините, но это откровенный тупизм, 1 раз пишу. ПРЕВЕД ШКОЛА.
Для начала о мане - "Запас маны велик, но он медленно восполняется" (C) Blizzard

Допустим у нас есть 250 ед. Маны. - (Максимальный показатель)
Начальный показатель регенерации (к примеру) 25 ед. Маны в секунду.

Мат. часть;

Случай 1.
Действие - 25+25*2%/100%=25,5
Ответ: 25,5 ед. Маны в секунду.
Регенерация увеличилась на 2%

Случай 2.
Во втором же случае, добавляется константа, которая никаким образом не связана с начальным показателем регенерации.
Действие - 250*2%/100%=5
Ответ: 5 ед. Маны в секунды дополнительно.
Регенерирует 2% от максимального показателя Маны в секунду

Spiritual Attunement
Увеличивает общий показатель Маны на 20%. Регенерирует 2% от максимального показателя Маны в секунду. (Это константа, оно никак не влияет на уже существующий показатель регенерации, @#$@#%)
Maximum Mana is increased by 20%. Regenerate 2% of your maximum Mana per second.

З.Ы. Кто-то там о "ненужном нагромождении слов" говорил, ок. :facepalm:


Хотя нет, есть
я не туда смотрел:brberbrb:
Фу таким быть. >.>

fixeel
16.09.2011, 15:09
Увеличение маны всегда влекло за собой именно максимума маны, это ежу понятно
:P.S.)Переписываю часть рун (по другим причинам), так что спор не нужный
:P.S.):P.S.)И да, вы оба правы:blush:

Myth
16.09.2011, 15:16
Не спорьте на счет перевода, я действительно думал что будет и так понятно. Т.к. думал что это логично, но да ладно. В следующий раз в личку, все что вы считайте нужным исправить. Ошибки также имеют место быть, т.к. перевожу сам и корректировка не помешает.

Noctis
16.09.2011, 15:20
Не спорьте на счет перевода, я действительно думал что будет и так понятно. Т.к. думал что это логично, но да ладно. В следующий раз в личку, все что вы считайте нужным исправить. Ошибки также имеют место быть, т.к. перевожу сам и корректировка не помешает.

Ошибки переводчика имеют место быть и это нормально, у нас у всех они есть, были и будут. Переводчик в сути спора не виноват, спасибо вообще за то, что перевод оформили. Недопонимание тоже.. никто не отменял. :nice)

BAZOOKAMEGATRON
16.09.2011, 18:44
скоро близзарды сами переведут

Myth
16.09.2011, 19:17
Добавил руны, понимайте как хотите. :smiley) Если будут исправления, кидайте в личечку.

kotra
16.09.2011, 20:56
интересно как дебафы будут в пвп работать по времени. как они стакаются. если одинаковый эффект то складываются ли

Farevell_renamed_775199_08022021
17.09.2011, 06:23
"Gargantuan получает способность Cleave, позволяющая поразить несколько целей сразу и нанося 700% физического повреждения."
Не много ли?Варварский клив делает 120 в цель 60 в окружение а тут 700?

Noctis
17.09.2011, 07:54
"Gargantuan получает способность Cleave, позволяющая поразить несколько целей сразу и нанося 700% физического повреждения."
Не много ли?Варварский клив делает 120 в цель 60 в окружение а тут 700?

А помоему мало. Посмотри ещё раз какой базовый физический(18-25) урон у Гаргантуана и скажи мне, разве 700% это много в данном случае ? Получается каких-то жалких 126-175 физ. урона. Неубедительно.
Помоему урон на 60 уровне у умения должен быть больше, явно.
А если учитывать, что ещё и руна 7-го ранка даёт 700% то и это всё-же не много, другое дело.. если существует ещё какой-то источник скейла урона умений.

Ещё более странно выглядит Индиго руна, указаная выше в сравнении с Алабастровой.

Alabaster:
Bruiser
Gargantuan periodically(?) slams enemies, dealing 124 - 139 physical damage and stunning them for 3 seconds.

Стан целей на 3 секунды, при этом удар совершается переодически(?). Или всё-таки на 2-36 больше урона ? Я бы выбрал стан, наверное.

LaZzу_renamed_587592_22052020
18.09.2011, 13:06
Жабы нравятся. Весело будет играть колдуном.

fixeel
18.09.2011, 13:10
Английский текст вставляйте для общей картины:blush:

Mag1c
20.09.2011, 19:19
Пока вижу 2 билда, чистый самонер с хексом ( хил), тотемом и спирит волком, и дд с саком собак \ бафами. Пока не понятна эффективность дд спелов, можно не парится. 4 ппл груп офкорс

Butterfly
21.09.2011, 14:31
Некрос выглядит очень сбалансировано, суммоны+дд, вопрос только, насколько быстро будешь выпадать в оом.

Kira_Naitli_renamed_607492_17122023
22.09.2011, 12:32
Великолепный персонаж, а с рунами разнообразие билдов будет просто огромным.

И немного глупый вопрос, спелы расписанны до 25 уровня в игре кап будет 25?
Или потом ещё спелы добавятся?

Noctis
22.09.2011, 12:50
Великолепный персонаж, а с рунами разнообразие билдов будет просто огромным.

И немного глупый вопрос, спелы расписанны до 25 уровня в игре кап будет 25?
Или потом ещё спелы добавятся?

Все умения у каждого класса открываются уже к 30-ому уровню, при капе в 60 уровней.
Дальше фарм рун 5-6 ранга на сложности Hell, и 7-го ранга на Inferno.

flu0r-_-_renamed_717338_14112023
22.09.2011, 15:11
яхз, помоему просто идеальная система навыков и рун.

dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
23.09.2011, 02:45
Где вы увидели много вариантов я хз. Т.е. возможных вариантов, естественно, множество, но вот принципиальных совсем ничего.
Первый вопрос - колдун от собак или как?
Если колдун играет не от собак, он нас не интересует, так как это глупый колдун или раскинутый для специфического файта.
Если колдун играет от собак, что вполне ожидаемо, то уже заняты 2 спелла (собаки/сакрифайс) и 1 пасивка (на 4 собаки).
Второй вопрос - колдун планирует дпсить бурстом или жить подольше?
Если жить подольше, например, на ХЦ, то в собачек вшивается спирит линк, а в сакрифайс хиллинг (поместь мерзопакостнейших абилок лока и дк), но мы сейчас не оживучести говорим.
Если дпсить бурстом, то на собачек навешивается фаеровый дебаф, который добавляет нное, умноженное на 4 количество фаер урона+сакрифайс абилка идет с 70% возможностью самовозрождения.
Для усиления этих эффектов мы занимаем 3й слот объединенным Хекс, в который для бурста вшивается бонус к урону. К хексу втыкаем пасивку на 25% сокращение Кд.
Завершить можно конфузом с параноей, что еще больше (до 170%) увеличит входящий урон.
Итого уже занято 4 слота и 2 пасивки.
Теперь представим это в игре. Группа мобов, на нее кидается конфуз (+аплифай) и група начинает месить сама себя. Втыкается хекс (+аплифай), выпускаются 4 собаки. Так вот бегая по этой группе собаки только аое будут наносить 50+50*170%=135*4=до 540 урона огнем каждую секунду неопределенно большому колличеству целей, находящемуся в пределах досягаемости всех 4х собак.
Оставшиеся 2 слота идут на дпс с мана регеном, например, с хаунта+бараж, и последняя пасивка на реген со спирит спеллов.
Лично я не вижу другой возможности для дпс билда у данного чара. Более того, в командной игре 170% дебафф на цели, например, боссе уровня будет только приветствоваться.
http://eu.battle.net/d3/ru/calculator/witch-doctor#ZTdjci!XUW!aZZabc

Так что при кажущемся изобилии, вариантов крайне мало и связаны они больше с соло игрой на ХЦ.

fixeel
23.09.2011, 09:27
Если колдун играет не от собак, он нас не интересует, так как это глупый колдун или раскинутый для специфического файта.
Ой, да забей - если каждый класс под лупой рассматривать это по каждому так можно :incursion
У барба будет максимум 3 бафа выставлено, т.е. 40-45 секунд, при 2х минутном откате 2/3 времени он будет бегать на голых абилках.
У дх не может быть много абилок, т.к. реген ненависти придется обслуживать и т.д. дальше по тексту по всем классам так:nice)

LaZzу_renamed_587592_22052020
23.09.2011, 12:38
Все равно в итоге будет 2-3 нормальных билда, остальные будут так, "велосипедами".

kotra
23.09.2011, 21:35
интересные изменения ввели вместе с новым ДХ
Wizard и WD наносят повреждения в проценте от повреждений оружием http://us.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor
видимо дагеры будут мало актуальны. даешь косу как в д2 была на артах некра
:P.S.) надо менять 1й пост)

flu0r-_-_renamed_717338_14112023
23.09.2011, 21:47
оО
ХОЧУ ВД С КОСОЙ НА ПЕРЕВЕС!

kotra
23.09.2011, 22:18
Первый вопрос - колдун от собак или как?
псы для танкования в ПВЕ: при соло игре для этого есть мерк, судя по видео и опыту д2- этого хватит. а в пати оно не нужно
псы для хила: руна на хил-дамаг у них видимо фиксированный и не сильный, хилять будут слабо, ведь мало будут успевать наносить дамага по сравнению со спеллами. руна на ХП глобы имхо не вариант ибо их и так сыпется куча
псы в пвп: тут имхо 2 вариант. или руна на поглощение входящего урона или взрывать их сразу. судя по видео они ватные и сорк с интеграла их сносит за пару сек
вот интересный ролик. на 2.08 видно дамаг от взрыва псов
http://www.youtube.com/watch?v=6xiWm0hGrm4
не такой уж сладкий скилл чтоб тратить на него столько скиллслотов
кстати, к слову о выборе оружия. на офф сайте появились вещи http://us.battle.net/d3/en/item/ceremonial-knife/#type=legendary

SeeYA
23.09.2011, 23:20
псы для танкования в ПВЕ
Сакрифайс с белой или псы с алой руной говорят - ты не прав.

dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
24.09.2011, 00:18
на 2.08 видно дамаг от взрыва псов
Учитывая возраст этого пвп видео думаю, что ссылка на него неактуальна.
Что до нововведений, то их достаточно быстро отменят, так как все перейдут на двуручки аля оверфиенд с 560 базового дпса. А на высокоуровневых вещах по 100%+ бонуса к урону на каждой. При такой привязке все маговское оружие, включая ванды, одномоментно теряет смысл. даже если они ограничат только стафами - остается проблема офхендов, точнее их всех просто можно выкинуть. Очень сомневаюсь, что мы увидим игру с такими раскладками.

fixeel
24.09.2011, 00:32
Эмм... на легендарных ВД кинжалах солидная прибавка к дамагу, что-то вроде этой: Adds 131-271% more damage to Witch Doctors only
Не факт, что у ВД будет хватать статов на топоры - вообще не знаю, зачем их включили:dunno:

Cramp01
24.09.2011, 00:37
Какие статы, сейчас все фри, только лвл.

kotra
24.09.2011, 01:02
Эмм... на легендарных ВД кинжалах солидная прибавка к дамагу, что-то вроде этой: Adds 131-271% more damage to Witch Doctors only
больше интересно как работает система каст спида с учетом стата Attacks Per Second

dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
24.09.2011, 08:26
больше интересно как работает система каст спида с учетом стата Attacks Per Second
Я думаю эти понятия не совместимы, так как внутренние кулдауны вроде никто не отменял, а следовательно каст рейт будет упираться не в атаки за секунду. Хотя настаивать не буду. Надо в бету и там попробовать.

DmRune_renamed_595008_03022020
24.09.2011, 10:52
ну наконец-то ввели проценты от оружия, а то дмг в 5-10 и 16-25 это очень мило было)
и соответственно переписали описание многих скиллов

а у меня вот какой вопрос есть - в самом первом превью скилов на близкоме было показано как апгрейдить собак локустом, вот только непонятно, как всё же работает эта фича, если в локуст вставить камень..?
будет ли идти лич маны с золотой руной, и будет ли влиять прибавка дмга от крисмон?

а ещё интересен сам дмг собак, будет ли он зависить от веапона, как гарга?

fierce Loyalty переделали, теперь пассивка добавляет как торнс(в данном случае речь идет именно о attackers take X dmg?) и добавили реген хп с вещей, что есть очень круто, ибо если посмотреть на статы вещей, то регенов зп там очень много, и собакам можно не давать алебастр для лайф лича например (кто их знает наколько они будут живучи на хелле-инферно)


в общем, мне более приятен вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/en/calculator/witch-doctor#bSVhQT!XZd!ZZZaZa
если оно конечно будет так работать, а это можно будет проверить только в игре, получив руны

Cramp01
24.09.2011, 14:48
Апгрейды собак уже давным давно отменили, на это дело поставили руны.

dobriy_doktor_renamed_49760_08102020
24.09.2011, 16:28
в общем, мне более приятен вот такой билд
http://eu.battle.net/d3/en/calculato...hQT!XZd!ZZZaZa
если оно конечно будет так работать
Как я понимаю, ты планируешь кинуть вперед собак, потом задотить свампом, потом переехать мышкой (2 сек), снова задотить свампом, взорвать собак, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать оставшихся собак, задотить свампом, пустить гаргу, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать собаку и ресумонить их, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом....
Интересная ротация. Рабочая. Но где ж ты возьмешь столько маны то?

DmRune_renamed_595008_03022020
24.09.2011, 16:43
Как я понимаю, ты планируешь кинуть вперед собак, потом задотить свампом, потом переехать мышкой (2 сек), снова задотить свампом, взорвать собак, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать оставшихся собак, задотить свампом, пустить гаргу, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом, взорвать собаку и ресумонить их, задотить свампом, переехать мышкой, задотить свампом....
Интересная ротация. Рабочая. Но где ж ты возьмешь столько маны то?


всё проще свамп нужен был в этом билде только для апдейта собак, если его не будет, то и смысла в это скиле нет- должны решать фаербатсы с крисмоном
собаки+гагра - танки и дд кастить что-то кроме- по сути не должно быть сильно нужно, но в принципе маны хватит

сакра с алебастрой - так что в случае чего взрывать можно 5-6 собак сразу, и думаю дмг будет неплох, но это не основной скилл, просто на крайний случай
всместо локуста можно взять хаунт и личить с него ману например

Рейтинг@Mail.ru