PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Мнение фанатов PoE после стримов Д3 ?


Deys_renamed_810388_05032020
08.09.2011, 03:48
Собстна сабж просто интересно мнение этой публики и не боле.

Zombini_renamed_659020_27052020
08.09.2011, 05:52
PoE отличная игра, буквально сегодня установил, побегал часика 4, время пролетело незаметно.

DiamonD
08.09.2011, 10:57
POE отличная альтернатива D3 если вы любите игры жанра h'n's

На данный момент очень мало что реализовано в игре, в особенности ожидаю PVP патч и новые акты.

Графика в D3 меня больше привлекает.

O4epegb
08.09.2011, 12:14
Мне показалась диабла менее хардкорной, чем ПоЕ! Всякие циферки, выпадающие из монстров хилилки моментальные. Не знаю) И более линейной/коридорной она что ли стала, чем прошлые диаблы.

Sherban
08.09.2011, 20:33
Слишком упростили D3, статы распределять нельзя, дерево навыков убрали, персонажа испортить как я понимаю нельзя. Чем то напоминает DS3. Это меня и отпугивает хотя являюсь фанатом D2.

Fermondego
08.09.2011, 23:46
Хочу сразу предупредить, что не преследую данным постом цели устроить холивар между поклонниками этих игр: почитатели жанра должны поиграть в обе игры и самостоятельно выбрать, какая им больше нравится. Также нужно отдавать себе отчет, что одна игра разрабатывается небольшой компанией с сильно ограниченными ресурсами для распространения по модели F2P, а другая – мастодонтами игровой индустрии.

Имея 3-х персонажей в хардкорной лиге (32, 45 и 56 уровни) не стану отрицать тот факт, что игра увлекает, но назвать себя фанатом PoE я не могу. Многое из того, что я тут напишу, разработчики обещают исправить в своем манифесте, но все упирается во время. К сожалению, оценивая готовность игры, можно с уверенностью сказать, что она выйдет тогда, когда балом уже вовсю будет править D3, поэтому у нее есть высокие шансы остаться незаметной в тени своего главного конкурента.

Реализация скиллов и спеллов в виде отдельных камней (skill gems) и витиеватая система пассивных бонусов привели к размыванию границ между классами. Стремясь к разнообразию, разработчики наступили на собственные грабли. С одной стороны, классы не чувствуются уникальными, ведь даже ведьма может бегать с двуручным топором и использовать клив, с другой – подобные изощренные комбинации все равно нежизнеспособны на высоких уровнях. К D3 по этой позиции никаких вопросов нет: все классы уникальны по своим способностям.

При реализации в PoE идеи усиливающих камней (support gems), несомненно, преследовались все те же благие цели, но и это вылилось боком: многие игроки просто используют одну по максимуму улучшенную способность (например, граунд слэм или шок нову с 8-9 саппорт гемами), что не лучшим образом сказывается на разнообразии геймплея. Монстры, за небольшим исключением вроде прыжка goatman’а или рывка mud rhoa, не обладают какими-либо интересными способностями, так что простора для тактических маневров нет. Рост сложности заключается только в том, что у мобов становится больше хп и бьют они сильнее. Судя по стримам и прочим видео, в D3 с этим все на порядок лучше. Уже к 8-ому уровню у каждого класса солидный ассортимент способностей, многие из которых нельзя спамить благодаря наличию кд, монстры требуют индивидуального подхода (например, зарывающиеся в землю или взрывающиеся при смерти). Бой (и предшествующие ему кат-сцены) с единственным в бете D3 боссом вызвал гораздо больше эмоций, чем аналогичные поединки из PoE.

Отдельно стоит поговорить о визуальной составляющей обеих игр. При возможностях Близзард от D3 по графической части ожидал, несомненно, большего. Все ожидания рухнули тогда, когда игра впервые была показана публике. По этому поводу возникло много жарких дискуссий, в адрес компании сыпались обвинения в заимствования стиля из ВоВа и т.п. Что ж, детализация всего и вся и правда не впечатляет, но при этом близзам чудесным образом удается создать какую-ту чарующую, неповторимую атмосферу, пусть и далекую от предшественниц. PoE же, напротив, старается быть верным истокам и делает ставку на реалистичность и мрачность. Но, к сожалению, у D3 есть одно несомненное преимущество – это физика. Монстры, улетающие в пропасть, после прыжка варвара на узком мосту; рассыпающиеся на сотни кусочков выбитые двери; падающие после разрушения подпорок стены – картинка завораживает. В PoE все взаимодействие с окружающим миром сводится к обшариванию трупов и сундуков, да к разбиванию бочек, а способностям не хватает смачности. Особенно комично смотрится использование граунд слэма на лестницах: разломы земли, из которых вырывается магма, просто висят в воздухе. Или, скажем, Leap Slam’у крайне не хватает динамичности: складывается впечатление, будто герой на пару секунд зависает в воздухе. В общем, даже Torchlight по части визуальных эффектов мне понравился значительно больше, тут явно не хватает сочности.

Как я уже говорил выше, многое обещают исправить (переработать ветки пассивов; добавить новые скиллы, способности мобам; изменить визуальные эффекты, озвучить диалоги и прочее), но пока на фоне конкурента PoE, на мой взгляд, проигрывает.

P.S. Очень нравится взаимодействие разработчиков из Grinding Gear Games с бета-тестерами, они принимают самое активное участие во многих дискуссиях, возникающих на форумах, и стараются всячески прислушиваться к пожеланиям комьюнити.

kalstrams_renamed_641399_01072020
09.09.2011, 00:59
D3 окончательно расстроила казуалом и простотой. Обитаю в Hardcore лиге, собираюсь скоро в Ironman, фапаю на Hardcore Ironman.

Del137
09.09.2011, 09:54
2Fermondego - спасибо за подробное описание впечатлений, на основании стримов и роликов пришел к похожему мнению, наблюдая за десятками инди-проектами, заметил также одну их особенность - благие (хардкорные) намерения упираются в человеко-часы на их реализацию... и проект либо отстаёт лет на 5, либо не использует современную графику (АДОМ, JADE, Din's Curse)

SouLFiX
15.09.2011, 10:53
ADOM и JADE - рогалики, отсутствие графики одно из преимуществ, особенностей жанра.

Что касается poe, то у неё офигенный потенциал. Пускай игра и не будет столь популярна, как д3, но ей это и не обязательно. Команда poe небольшая, прокормится смогут даже за счёт небольшой популярности игры, а затраты на тех. обслуживание игры относительны кол-ву человек, которые в неё будут играть.
PoE по сути никак не соприкасаются и не должна конкурировать с Д3 в экономическом плане, они совершенно в разных весовых категориях.

Рейтинг@Mail.ru