Myth
05.09.2011, 01:45
DAZZLE
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heroes/dazzle_full.png
The Dire - Intelligence - Ranged - Support - Lane Support
Обзор
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_str.png 16 + 1.85
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_agi.png 21 + 1.70
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_int.png 27 + 3.40
Скорость бега: 305
Броня: 1.94
Дальность атаки: 500
Очков здоровья: 454
Мана: 351
Урон: 41-59
Биография
Перед получением титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому, его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.
Способности:
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_poison_touch_hp1.png Impale Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_shallow_grave_hp1.png Mana Burn Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти. Уровень здоровья юнита под действием этой способности не может опуститься ниже единицы, но Axe может убить его заклинанием Culling Blade. Можно использовать на союзников с иммунитетом к магии.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_shadow_wave_hp1.png Spiked Carapace Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося такой же урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных/вылеченных целей.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_weave_hp1.png Vendetta Увеличивает у дружественных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1 единицу. Aghanim's Scepter увеличивает длительность и доп. броню в секунду.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heroes/dazzle_full.png
The Dire - Intelligence - Ranged - Support - Lane Support
Обзор
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_str.png 16 + 1.85
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_agi.png 21 + 1.70
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/heropedia/overviewicon_int.png 27 + 3.40
Скорость бега: 305
Броня: 1.94
Дальность атаки: 500
Очков здоровья: 454
Мана: 351
Урон: 41-59
Биография
Перед получением титула жреца теней, каждый юный послушник ордена Дезун должен пройти серию ритуалов. Последний из них, ритуал теней, представляет из себя опасное путешествие в мир Нотл, непредсказуемую реальность, откуда возвращается далеко не каждый, кто посмел войти. Одни из тех, что возвращались, теряли рассудок. У других открывались странные способности. Но так или иначе, всякий, кто попадал в мир Нотл, бесповоротно изменялся. Ведомый мыслями о просвещении, Dazzle был самым юным претендентом на прохождение ритуала за всю историю своего племени. Поначалу орден отверг его кандидатуру, говоря, что он слишком молод. Однако Dazzle было не отговорить. Все-таки рассмотрев что-то особенное в упорном послушнике, старейшины согласились на проведение ритуала. Dazzle выпил священное зелье, и сел у огня, пока остальные члены его племени исполняли ритуальный танец. В отражении мира Нотл, куда он попал, понятия света и тени были перепутаны и смешаны между собой. Поэтому исцеляющий свет, приятно мерцающий в темноте, на самом деле воплощение зла, а самые кошмарные свершения проводятся в ослепительной вспышке великолепия. Интуиция старейшин оказалась пророческой: Dazzle оказался жрецом теней, подобных по силе которому, его народ никогда не видел. С силой, способной как исцелять, так и убивать. И теперь он использует свои способности, чтобы исцелять союзников и сокрушать врагов.
Способности:
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_poison_touch_hp1.png Impale Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое замедляет и, со временем, парализует.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_shallow_grave_hp1.png Mana Burn Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти. Уровень здоровья юнита под действием этой способности не может опуститься ниже единицы, но Axe может убить его заклинанием Culling Blade. Можно использовать на союзников с иммунитетом к магии.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_shadow_wave_hp1.png Spiked Carapace Shadow Wave исцеляет нескольких союзников, при этом нанося такой же урон в небольшой области вокруг них. Dazzle лечится от Shadow Wave всегда, вне зависимости от количества пораженных/вылеченных целей.
http://cdn.dota2.com/apps/dota2/images/abilities/dazzle_weave_hp1.png Vendetta Увеличивает у дружественных или уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Каждую секунду броня изменяется на 1 единицу. Aghanim's Scepter увеличивает длительность и доп. броню в секунду.