PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Камни скилов и усиление их.


Страницы : [1] 2

6yceJI
15.08.2011, 18:04
А давайте здесь накидаем примеры работы камней и скилов ? Поделимся удачными и не очень сочетаниями, благо, на збт наших прибавилось) Давайте вместе расскажем о камнях и поделимся опытом, разберемся в принципе действия. Начну:

Расскажу сразу о саппорт-камнях, которые не имеют своего скила, а усиливают текущий. Для этого, они должны быть вставлены в одну вещь с активным скилом, и гнезда под них должны быть соединены перемычкой.
http://pix.am/GVH5.jpg
Как видим, мой скил "Shock Nova" усилен камнем "Increased Area Effect" который увеличивает площадь поражения основного скила. Причем, саппорт гем тоже прокачивается, увеличивая бонус (на скрине на камне 2го уровня буст в 6%, а изначально он был 3%)
Саппорт камни бывают с разными бустами, например могут добавлять к вашему скилу дополнительный дмг или переводить часть физического урона в стихийный, поджигая или замораживая противников. Очень интересно попробовать скилы с этими бустами, иногда они предстают перед нами совсем с другой стороны. Усилив аое удар камнем переводящим часть вашего урона в огонь, мы будем не просто бить, но и поджигать всех окружающих врагов.
Вот например скил Leap Slam (персонаж прыгает вперед, нанося аое урон в точке приземления) усиленный камнем Lightning Damage:
http://pix.am/HafO.jpg
Видео:
J0AI5qNkiAU
Как видите. при ударе идет дополнительный урон молниями.

Мне, как большому Плюшкину, понравились камни с увеличенным шансом нахождения "рарных" вещей
http://pix.am/kEfv.jpg
Так-же, есть увеличивающие количество выпадающих предметов. Подобные характеристики бывают на вещах и это отображается в меню персонажа:
http://pix.am/cBqe.jpg
Где "Quantity" это количество вещей, а "Rarity" их ценность.


Буду дополнять, а так-же жду что вы тоже поделитесь опытом использования усилений и интересных решений.

6yceJI
15.08.2011, 18:05
резерв

Pruf
16.08.2011, 01:05
Подробности с картинками )
А вообщее интересно там полный рандом с вещами или есть сеты какие?

6yceJI
16.08.2011, 01:20
Подробности с картинками )
А вообщее интересно там полный рандом с вещами или есть сеты какие?

Сетов пока не видел, да и сет собрать с нужными слотам анрил..

Yupy
16.08.2011, 05:07
Сеты есть как таковые, но про бонусы мне ничего не известно на данный момент.

http://pix.am/AinT.png

http://pix.am/uU5U.png

http://pix.am/dSRv.png

Добавлено через 2 минуты
А вообщее интересно там полный рандом с вещами
Как я понял, у вещи есть некие базовые характеристики, но так же есть бонусы которые рандомно генерируются. То есть может выпать 2 одинаковых шмотки с разными бонусами. Как то так.

Pruf
16.08.2011, 10:12
Оу... отлично, не важно, что дают главное естьи - это радует )

6yceJI
16.08.2011, 14:07
Сеты есть как таковые, но про бонусы мне ничего не известно на данный момент.


Вряд-ли это "сеты", скорее у них просто общее название. Да и как я уже писал, нереально собрать сет чтобы комбинация слотов была в нужном порядке. Например ведьме нужно как минимум 3 вещи имеющих по 2 синих соединенных слота ( как на 1ом скрине в посохе). Найти эту комбинацию да еще чтоб шмот был хороший-проблема, а собрать сет-фантастика. Есть конечно "ювелирные камни" реролящие слоты, но они редки и не гарантируют получение нужного результата.

Yupy
16.08.2011, 14:12
Вряд-ли это "сеты", скорее у них просто общее название. Да и как я уже писал, нереально собрать сет чтобы комбинация слотов была в нужном порядке. Например ведьме нужно как минимум 3 вещи имеющих по 2 синих соединенных слота ( как на 1ом скрине в посохе). Найти эту комбинацию да еще чтоб шмот был хороший-проблема, а собрать сет-фантастика. Есть конечно "ювелирные камни" реролящие слоты, но они редки и не гарантируют получение нужного результата.

Я тоже не уверен что это сеты. А по поводу нереально - в диабло тоже годами нужные шмотки выбивались/выторговывались, а ты как хотел =)

6yceJI
16.08.2011, 14:57
Я тоже не уверен что это сеты. А по поводу нереально - в диабло тоже годами нужные шмотки выбивались/выторговывались, а ты как хотел =)
Ну в диабло основным было то, что давала сама шмотка, слоты были одинаковые.
Ну вообще конечно, классика жанра требует наличие сетов..

SouLFiX
17.08.2011, 13:05
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).

Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета

Забыл добавить что максимальный уровень гемов 20

Yupy
17.08.2011, 13:17
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).

Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета

Спасибо за инфу:nice)

6yceJI
17.08.2011, 13:20
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.
На Fireball влияет всего один суппорт гем Added Lightning Damage.
Кол-во сокетов растёт относительно уровня предмета. Например два сокета появляется только к 8ому уровню (стартовая пушка не считается, она особенная).

Максимальное кол-во сокетов зависит от типа оружия:
-Двуручное оружие, нагрудная броня, и щиты требующие силу могут иметь до 6 сокетов
-Жезлы и кинжалы максимум 3 сокета
-Всё остальное имеет максимум 4 сокета
Больше подробностей, не ленись, ты у нас самый прошареный)
Мне вот интересно как работает гем на % поиск предметов, его ведь тоже надо вставлять как суппорт, а работать то он будет постоянно или мобов надо добивать парным скилом?))

SouLFiX
17.08.2011, 13:41
Больше подробностей, не ленись, ты у нас самый прошареный)
Мне вот интересно как работает гем на % поиск предметов, его ведь тоже надо вставлять как суппорт, а работать то он будет постоянно или мобов надо добивать парным скилом?))

Все суппорт гемы влияют только на скилл с которым они совмещены. %Rarity\Quntity гемы не исключение, но чтобы они возымели эффект достаточно нанести смертельный удар (последний удар) скилом с которым скреплены эти гемы.

Хистория
17.08.2011, 14:03
Да он вроде просто работает и все, в окошке статуса, по началу игры если нажать *С* есть закладки, в одной из них есть % поиска качественных вещей и уникальных, так там он изначально *0* но когда я брал камни или вещи, было качественных 12%, а уникальных 22%

6yceJI
17.08.2011, 14:05
Все суппорт гемы влияют только на скилл с которым они совмещены. %Rarity\Quntity гемы не исключение, но чтобы они возымели эффект достаточно нанести смертельный удар (последний удар) скилом с которым скреплены эти гемы.
Понятно, надо делать отдельный фарм-сет.. 2 одинаковых суппорта будут работать на 1 скил? к примеру:%Rarity+Nova+%Rarity
Хотя по-моему нет, во всяком случае 2 доп.урона от лайтинга у меня не заработали, урон отображался только от 1

Lexxx20
17.08.2011, 14:07
Понятно, надо делать отдельный фарм-сет.. 2 одинаковых суппорта будут работать на 1 скил? к примеру:%Rarity+Nova+%Rarity
Хотя по-моему нет, во всяком случае 2 доп.урона от лайтинга у меня не заработали, урон отображался только от 1

Вроде, писали уже, что учитывается только больший.

SouLFiX
17.08.2011, 14:22
Да он вроде просто работает и все, в окошке статуса, по началу игры если нажать *С* есть закладки, в одной из них есть % поиска качественных вещей и уникальных, так там он изначально *0* но когда я брал камни или вещи, было качественных 12%, а уникальных 22%

Неа, эффект от %Rarity\Quantity не отображается в панели персонажа.
Любой суппорт гем влияет только на скилл к которому он присоединён, как правило.

Вроде, писали уже, что учитывается только больший.
Именно, к суппорт гемам это тоже относится.

Хистория
17.08.2011, 14:51
А, ну лана :3

6yceJI
17.08.2011, 15:08
Кстати, интересный момент, у меня была шмотка с опцией % шанс поднятие рарных вещей с трупов. Я так и не понял, имелись ввиду убитые мной или те которые валяются по локам..

_pain_
17.08.2011, 15:32
Наверно которые валяются. Если с мобов слишком жирно

SouLFiX
17.08.2011, 16:11
Кстати, интересный момент, у меня была шмотка с опцией % шанс поднятие рарных вещей с трупов. Я так и не понял, имелись ввиду убитые мной или те которые валяются по локам..

Напиши точное название, может ты путаешь с префиксом %items Rarity found?

6yceJI
17.08.2011, 16:58
Напиши точное название, может ты путаешь с префиксом %items Rarity found?

К сожалению шмотки не осталось, но там точно было про % с трупов)

Добавлено через 20 минут
По-моему вот так
http://pix.am/qt5z.jpg
Хотя нет, тут "убитые враги" а там вроде как "трупы" было.. в общем запутался я уже ><

SouLFiX
17.08.2011, 18:05
Без разницы, все эти модификаторы абсолютно одинаковые, суммируются и вне зависимости от написанного тригера - влияют на любой дроп будь он из врага или из контейнера. Тоже самое относится и к %Quantity.

V1nterch
17.08.2011, 18:20
Интересует такой вопрос: есть ли скилл на невидимость?

SouLFiX
17.08.2011, 18:48
Интересует такой вопрос: есть ли скилл на невидимость?

Пока нет, но есть нечто подобное.
http://pix.am/yz5U.png
Как видно из описания, скилл помимо прочего увеличивает время реагирования на персонажа.

V1nterch
17.08.2011, 18:53
Интересная вещь...А вообще, у кого есть возможность, можете привести по 2-3 примера самых высокоуровневых перков из огромного дерева талантов?

Хистория
17.08.2011, 19:01
Перки там не по уровню, а по продвижению, куда продвинешь, то и будет, то есть смотришь и сам думаешь в каком направлении кидать поинты, за каждый уровень дается 1 поинт, уровней пока 100 или будет 100, но потом их еще больше будет :3

Yupy
17.08.2011, 19:02
Я бы сказал что перки по мощности все одинаковы в дереве. От дальности от центра не зависит ничего.

Хистория
17.08.2011, 19:06
Ну, если бы все, что мне нужно было бы ближе я бы радовался :3

V1nterch
17.08.2011, 19:08
Ну да, я имел ввиду дальность от центра(под словом высокоуровневые подразумевал лвл персонажа, а не самого перка), но раз по мощности все одинаковые, тогда ладно.

SouLFiX
17.08.2011, 19:30
Дерево не сбалансировано, его в пятницу переделают. Говорят, что прокачка персонажей теперь будет идти не от центра, а из разных углов дерева.
Максимальный уровень в игре 100, но на данный момент выше 65-70ого прокачаться почти невозможно, т.к максимально доступный уровень моба 58ой.

Хистория
17.08.2011, 20:43
Понятно, ну это даже правельно, нужно, что бы противоположенным классам было сложно добраться до нужных пассивок, а они там есть :3

6yceJI
17.08.2011, 23:27
На пути к совершенству..3 одноцветных спаянных слота в вещи-редкость, а чтобы эта вещь еще и рарная была-просто фантастика..приходится изворачиваться, камнями алхимии, уже сделал 2 желтых из обычных)
http://pix.am/yCPb.jpg

И да, не брезгуйте вещами не с соединенными слотами нужного цвета, саппорт камни качаются даже в неактивных слотах, потом, когда найдете нужную вещь, камень будет уже прокачан.

SouLFiX
17.08.2011, 23:34
а чо в шлеме?

Хистория
17.08.2011, 23:36
Я так понял, что не нужные скиловые камни выкидываются пока, так как нету продажи, ну или меняются, скиловые камни умеют соединятся или нет? что-то на подобии харадрического куба :3

6yceJI
18.08.2011, 00:20
Phase run, просто шлем хороший, таскаю до последнего, но уже пора менять конечно..

Добавлено через 1 минуту
Я так понял, что не нужные скиловые камни выкидываются пока, так как нету продажи, ну или меняются, скиловые камни умеют соединятся или нет? что-то на подобии харадрического куба :3
Пока ничего с ними не сделать.. но я думаю придумают что-нибудь

Добавлено через 40 минут
А вот и видео процесса:
pBFQ0xZ2uqA

SouLFiX
18.08.2011, 01:41
Кстати, я получается нагло наврал. Никакого нового дерева пассивок в новом патче не будет по словам Криса. Вендоры будут либо в 0.9.2, либо в 0.9.3 примерно в середине сентября.

Yupy
18.08.2011, 02:01
Хочу заметить, что по моим ощущениям гибрид классы сосут у чистых. В чате тоже такие мнения регулярно наблюдаю. Я своим дуэлистом с кряхтением прошел кое-как первый акт, и пока у меня желания дальше идти не возникло.

6yceJI
18.08.2011, 02:12
Хочу заметить, что по моим ощущениям гибрид классы сосут у чистых. В чате тоже такие мнения регулярно наблюдаю. Я своим дуэлистом с кряхтением прошел кое-как первый акт, и пока у меня желания дальше идти не возникло.
Это становится видно на 2ом уровне сложности, у меня Темплар отлично чувствовал себя до cruel, потом местами появились проблемки. Но играть реально, просто требуется небольшой контроль. Ведьмой же я даже не заметил повышение сложности, разве что мп стало больше уходить :)

Хистория
18.08.2011, 03:46
Да гибриды не нужны, что мне мешает качнуть скил который я хочу, без гибрида? ничего, ну подумаешь меньше дают, скил ведь от этого слабей не станет :3 Ничего особенного в гибриде нету сейчас.
Чистый танк, танкует, а дд, рубает, а гибрид, смотрит на это все и вздыхает :3
П.С. а скилы все равно рано или поздно получишь, не обязательно гибридом быть :3

SouLFiX
18.08.2011, 09:32
Темпларом играть не сложнее чем соркой, на 3ей-4ой сложности даже легче, он там показывает чудеса живучести. Дуэлист вообще читерный, имеет полноценный доступ к Фликер страйку, к детонэйтэд дэд и к скилам на силу. Может носить гибридный армор на др и на ивэйжн, при правильном соотношение - не убиваемая комбинация.

Дайске
Качнуть мешает нехватка статов. Нет смысла марадёру качать декс скилы, со своими 4 к дексе за каждую пассивку, он однажды не сможет поднять уровень какого-нибудь скила. Да и сами моды с декс пассивок почти не представляют для него ценности.
Тоже самое относится к ведьме или арчеру решившему прокачать силу. Им никогда не хватит силы на нормальный армор или высокоуровневые стр. скилы.

British123_renamed_774095_18062020
18.08.2011, 10:40
я вот че непонял, у меня был гем Cold Snap, я убил в тюрьме босса, вышел, сдаю квест, а он предлагает мне мой же гем на этот скил, а тот исчез, что за дела?

Добавлено через 39 секунд
все я понял... я его выкинул всмете с вещью(( идиот же я

Хистория
18.08.2011, 14:52
Качнуть мешает нехватка статов. Нет смысла марадёру качать декс скилы, со своими 4 к дексе за каждую пассивку, он однажды не сможет поднять уровень какого-нибудь скила. Да и сами моды с декс пассивок почти не представляют для него ценности.
Тоже самое относится к ведьме или арчеру решившему прокачать силу. Им никогда не хватит силы на нормальный армор или высокоуровневые стр. скилы.
Ну может в дальнейшем, если углубиться, все по другому будет, к тому же всех еще нефрить и нефрить :3

Добавлено через 30 секунд
все я понял... я его выкинул всмете с вещью(( идиот же я
Да это фэил:3

DeePeach_renamed_43700_25062020
28.08.2011, 12:25
Дополню что при помещение двух одинаковых скилов используется только тот у которого выше уровень.


Но при этом второй (третий, четвертый, и т.д.) скил будет тоже прокачиваться параллельно, и как я понял без затрат маны. Интерестно изменят ли это - а то если потом прокачанные гемы будут иметь цену - то как бы неправильно выходит...

Pepegus
28.08.2011, 13:45
как я понял без затрат маны.
Скиллы и так прокачиваются без затрат маны. Даже если просто носить его в сокете, он будет качаться, вроде 10% от получаемого опыта игрока.

DeePeach_renamed_43700_25062020
28.08.2011, 16:57
Скиллы и так прокачиваются без затрат маны. Даже если просто носить его в сокете, он будет качаться, вроде 10% от получаемого опыта игрока.

но при использовании скила прокачка быстрее, так ведь?)

Xuco
28.08.2011, 17:42
думаю будут огромные цены на хорошие камни в пвп реалмах с фуллдропом и хмами )

SouLFiX
30.08.2011, 20:53
но при использовании скила прокачка быстрее, так ведь?)

Нет. Камни просто съедают 10% твоей экспы.

DeePeach_renamed_43700_25062020
31.08.2011, 11:06
Так еще вопросик - вставил суппорт гем к сплит арроу который дает прибавку к аккураси - в статах ясен пень ничего не изменилось - и что выходит он дает повышение точности прямо в момент выстрела скилом??

O4epegb
31.08.2011, 12:36
Суппорт гемы дают прибавку именно к скиллу, а не к общему стату. Т.е. да, общая точность не изменилась.

Рейтинг@Mail.ru