PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Path of Exile (Впечатления о ЗБТ)


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 13:59
Первые впечатления об игре (всё субъективно, на эпическое творение не претендую).

Попав в бету, вам высылают письмо с "велкомом", правилами, обязанностями, что можно и чего нельзя и т.п., со ссылкой на скачивание клиента. Кроме того, клиент становится доступен для скачивания непосредственно в аккаунте. По соглашению с конторой, клиент нельзя выкладывать на сторонних ресурсах и давать на него прямую ссылку.

Те, кто попадает в бету по рандому на офсайте, не получают как такового кода (или номера), просто их аккаунт становится со статусом "Beta member". Поэтому просить поделиться ключом - бессмысленно.

После установки клиента возникает окошко ланчера, вводим данные аккаунта и начинаем играть. По умолчанию игра запускается в оконном режиме, это можно впоследствии исправить в настройках.

Тестируется на компе IntelCore 2 Duo 3.00GHz, 4 гига оперативки, карта MSI GTX 560. Тормозов нет, фпс ниже 100 не падает (играю на 1920х1080), лагов пока не замечено.

Меню (Esc):
- Настройкиграфики: Resolution, Fullscreen (on/off), VSync (on/off), Shadow Type, Antialiasing quality, Texture Filtering и Post Processing.
- Настройки аудио (всё просто - регулировка громкости эффектов и музыки)
- настройка UI (в частности, можно сделать, чтобы все сундуки/бочки/предметы подсвечивались по дефолту, без наведения на них мышки). Always highlight - всегда будут подсвечиваться такие объекты, как сундуки и вэйпойнты. Если эта функция включена, то можно применить Filter White Item - в этом случае белый трэш вообще не будет виден. Также можно убрать/включить полное описание валяющихся предметов.
- Keys. Можно забиндить свои кнопки, либо посмотреть, что именно открывает та или иная клавиша.

Персонаж. При выборе героя сейчас доступны Мародёр, Темплар, Ведьма, Дуэлист (аналог роги, видимо) и Рэйнджер. Выбрал Witch (ведьму). По первым ощущениям, больше всего в игре пока наблюдаю темпларов.
При создании персонажа есть менюшка с выбором "Лиги" - дефолтная (обычная) и хардкорная (с перманентной смертью). Однако даже в случае такой смерти на хардкоре, персонаж просто "съезжает" в дефолтную лигу.

Графика. Перспективу камеры и зум менять нельзя. В целом - очень приятная графика, вполне милая анимация, полнейшая атмосфера Диабло2, и при этом живой чат, с иногда забавными комментариями. Порадовала даже такая мелочь, как внезапно взлетающие из под ног чайки на морском берегу.

Игра. Начинаем игру почему-то мордой в воде и как бы в полуобморочном состоянии. Интро-ролика пока нет, поэтому не ясно, что сие значит. Встаём, сразу начинаем убивать монстров.

Звук повышения уровня - как будто выпала склянка. Буду предлагать на офф.форуме сделать что-нибудь более эпичное (типа фанфар).

При нажатии Tab активируется мини карта. Когда она включена, вверху обозначается название локации, уровень монстров на ней, и лига (дефлотная или хардкор).

Как ни странно, маго-класс может на первых порах носить всё что угодно - и топор, и Plate Armor. Учитывая врождённую дохлость, сразу дал ей в руки два выпавших ванда, для дистанционной атаки.

Интерфейс удобный, перемещение мышкой - всё, как в Д2.
При зажатии шифта персонаж остаётся на месте, что удобно при дистанционных атаках (шифт, зажимаем левую кнопку мыши - автоатака, не надо лихорадочно кликать по одному и тому же мобу).

Шмотки. Вещей падает много, всё также, опять-таки, как и в Диаблах - преффикс/суффикс, белые (обычные), синие, жёлтые, золотые и оранжевые. Весь шмот (и армор, и оружие) утыканы сокетами, в которые можно (и нужно) всовывать выпадающие или дающиеся за квесты гемы, которые значительно улучшают те или иные параметры и навыки.
Гемы: красные, зелёные, синие. Имеют свой уровень, который растёт вместе с опытом и уровнем персонажа (например, чтобы гема приобрела левел 4, требуется 8 уровня персонажа, 5 - 12 и т.д.). Если ты уже 14 левел, но вставил гему 1 уровня, она не будет автоматически 6-го уровня, её тоже нужно прокачивать.
Гемы с одинаковыми свойствами (например, на усиление множественного дамага) на одной вещи не суммируются. Эффект оказывает наиболее сильная по воздействию.

Шмотки требуют определённых значений статов (столько-то интеллекта, силы или ловкости). Если сначала для ведьмы носить тяжёлый армор - нормально (низкоуровневый, требующий мало Strengh), то затем, при развитии тех или иных способностей (увеличение силы, или интеллекта, или ловкости) не всякую броню (оружие) уже можно будет нацепить.

Армор может защищать от непосредственных физических атак (значение величины Armour чем выше, тем лучше), либо иметь значение Evasion Rating (уклонение). На броне также может быть стат Energy Shield, который нужно сначала пробить, прежде чем монстры будут наносить непосредственный урон здоровью.

Помимо шмоток с монстров падают Scroll of Wisdom (для идентификации предметов), Portal Scroll (телепортирующий в город) и другие радости.
Scroll of Wisdom купить нельзя (равно как и другие свитки), поэтому начинаешь понимать, почему он золотого цвета. Каждое его выпадение - радость. Замечено, что процент выпадения выше с "синих" мобов.

Всякая "золотые" прибамбасы, выпадающие с мобов помимо шмота (те, что нашёл, может есть и ещё) :

Scroll of Wisdom - идентифицирует предметы

Portal Scroll - телепортирует в город

Orb of Augmentation - добавляет свойство магическим предметам (если слот под модификацию свободен)

Orb of Transformation - делает реролл свойств магических предметов

Orb of Transmutation - превращает обычные (белые) предметы в магические (того же самого типа)

Orb of Chance - рандомно превращает обычные (белые) предметы в магические, либо редкие/уникальные

Orb of Alchemy - превращает обычный (белый) предмет в редкий/уникальный (того же самого типа)

Jeweler's Orb - рероллит сокеты на предмете

Orb of Scouring - возвращает магические и редкие предметы к первоначальному состоянию.

Armour Shard - повышает качество брони. Нормальные предметы улучшаются на 5%, магические (синие) на 2%, редкие и уникальные на 1%. Максимальное улучшение качества - на 20 %.

Whetstone - повышает качество оружия. Нормальные предметы улучшаются на 5%, магические (синие) на 2%, редкие и уникальные на 1%. Максимальное улучшение качества - на 20 %.

Flask quality Upgraid - повышает качество фласки. Нормальные фласки улучшаются на 5%, магические на 2%, уникальные на 1%. Максимальное улучшение качества - 20%.

Фласки с маной и жизнью делятся на minor, medium и т.д., с соответствующим количеством зарядов (в маленькой фласке жизни, например, 30; в средней - 60), они регенерируются при убиении монстров - один труп, один заряд во фласке (т.е. можно не забивать ими инвентарь, выбрать по две-три с магическими свойствами и таскать их на быстрых слотах).

Продавать шмотки вендорам пока нельзя, ненужное приходится просто выкидывать (либо складывать в сундук в городе). Золото вообще не падает, его просто не существует. У торговцев можно купить шмотки за скроллы мудрости, порталов, орбы трансмутациии и т.п. Но выпадают они не так часто, а лута - завались. Поэтому смысл вендоров пока не понятен.
Add: После сегодняшнего патча у вендоров появилась опция диалога "Sell", но при клике на неё выдаётся сообщение, что пока эта функция не работает и будет включена через несколько недель.

Квесты и монстры. Квестов очень мало пока, но они и не главное здесь.

Indoor локации генерируются случайным образом, outdoor - статичны. Если не в кооперативе - бегаешь один. Монстры в локации респавнятся через 15 минут после выхода с неё. Резет инстанса: Ctrl+клик на входе в локацию.

На каждой локации - мини-босс (мощный монстр с именем жёлтого цвета). Во втором акте боссов на одной локации бывает значительно больше, и сами локации как-то по-масштабнее...
Афкать при не полностью зачищенной локации не рекомендуется - могут прибежать.... Не знаю, по запаху чувствуют, или интуиция...

Add: Монстры прорисованы с любовью, даже с некоторой выдумкой, я б сказал. Помимо стандартных, медленно передвигающихся зомби и потрескивающих костями скелетов, есть, например, Gravel Eater - маленькое, противное создание, которое бежит на тебя, затем останавливается, разворачивается к тебе задом и начинает плеваться чем-то из под хвоста. И что именно отнимает у тебя жизнь - конечные продукты жизнедеятельности или яд из специальных желез - остаётся только догадываться.
При убийстве гуманоидов и животных хлещет кровь, когда падает зомби или ещё какая-нибудь погань - зелёная жижа... Всё как нужно :)

Взаимодействие с игроками. Чат удобный, не мешающий, размер шрифта оптимальный. Праваякнопкапоигроку: Invite to party, Add friend, Block и не активные пока Invite to Guild и Send Mail.
Коммьюнити вполне добродушное, раза четыре спрашивал какую-то мелочь - отвечают очень дружелюбно, несмотря на то, что эти вопросы уже, наверное, задавали тысячу раз.

Скиллы. Самое интересное - это дерево скиллов. Их огромное количество, и, например, чтобы раскачать cold дамаг по максимуму нужно пройти множество дополнительных (вполне возможно, что и не нужных) веток. На уровень даётся одно очко для вложения в скиллы. Их можно взять только один раз. Но их такое количество, что даже на капе всё выучить невозможно. Плюс дублирующие проходные скилы. Скажем, я сейчас пытаюсь cold-спек качнуть, а полезные абилки в разных ветвях находятся, и пока иду, уже раза 4 взял скилы на повышение количества маны (они так и называются Mana, просто увеличивают разные её количества: +12, +17 и т.д., плюс вместе с этим качаются статы).

Сами скиллы пассивные, а для того, чтобы какие-нибудь заклинания использовать, надо выбить (или взять по квесту) соответствующую гему, например, Fireball, или Cold Snap, Ice Nova (для ведьмы - маст хэв, очень хорошие cold АоЕ) и вставить в сокет на оружии/броне (при условии, что в нём есть сокет, соответствующий цвету гемы).

Скилы, кроме того, улучшаеют характеристики персонажа (например, каждый взятый интеллект-скилл для ведьмы улучшает интеллект на 8, а силу и декстерити - на 2). Будете брать стренч-скиллы, будет в большей степени увеличваться сила, соответственно.

Теоретически, даже ведьму можно заточить под мощного мили-дамагера. Комбинаций может быть очень много, всякие гибриды, либо специалисты - вообщем, простор для творчества.


P.S. Буду дополнять...

_pain_
11.08.2011, 14:15
даешь раздел нам!

_pain_
11.08.2011, 14:23
делай скрины к тому о чем пишешь.делай максимального качества а не тот ужас что был

Хистория
11.08.2011, 14:38
Плюсую, наконец, что-то интересное появилось :3

SaaT
11.08.2011, 14:42
Молодец не пропал с ключом в игре :nice)
Ждем еще новостей :yahoo:

Yupy
11.08.2011, 14:43
даешь раздел нам!

У меня есть свой форум с блэк джеком и... разделом Path of Exile

_pain_
11.08.2011, 15:05
не тру.хотеть на гохе)

Fran
11.08.2011, 15:21
Gravel Eater
пожиратель гальки.
я надеюсь, теперь понятно, что у него из под хвоста вылетает.

W_T
11.08.2011, 15:29
А можно выбирать в настройках какие именно типы предметов буду подсвечиваться по умолчанию?
Например я хочу что бы подсвечивались автоматически только редкие и не хочу видеть треш лут
Можно так? Если нет то это прискоррбно

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 15:38
А можно выбирать в настройках какие именно типы предметов буду подсвечиваться по умолчанию? Например я хочу что бы подсвечивались автоматически только редкие и не хочу видеть треш лут
Можно так? Если нет то это прискоррбно
Да, всё это можно настроить:
Always highlight - всегда будут подсвечиваться такие объекты, как сундуки и вэйпойнты. Если эта функция включена, то можно применить Filter White Item - в этом случае белый трэш вообще не будет виден.
Также можно убрать/включить полное описание валяющихся предметов.

пожиратель гальки.
я надеюсь, теперь понятно, что у него из под хвоста вылетает.
Точно... оно....:))

_-_-_-_-_-_
Из своих постов удалил скрины. Попробую связаться с разработчиками - если позволят, то буду выкладывать в нормальном качестве.

W_T
11.08.2011, 15:43
Тогда хорошо, а то я аж расстроился смотря стримы, где весь экран белыми надписями заполнен

А раздел да, откройте для этой игры :plus1:

TET
11.08.2011, 16:08
+1 раздел нам!)

_pain_
11.08.2011, 16:13
Попробую связаться с разработчиками - если позволят, то буду выкладывать в нормальном качестве.
хватит страдать херней и дешевизной а.делай скрины

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 16:26
хватит страдать херней и дешевизной а.делай скрины
Мда.... :dunno:

мистер Дарси
11.08.2011, 16:49
Молодец не пропал с ключом в игре
Ждем еще новостей

забаньте его за аватарку, а то у моей девушки эпилепсия.

Смытогаражный
11.08.2011, 17:04
забаньте его за аватарку, а то у моей девушки эпилепсия.
:plus1:

Fran
11.08.2011, 17:35
Судя по всему, они не стали выеживаться и взяли ту же циркулярную систему сферогрида, но без дебильных туннелей в никуда и с огромным количеством пустых переходов. Не нужно тащиться обратно через все дерево, чтобы взять что-то в другом конце.
http://i.imgur.com/gWO3B.jpg

Kira_Naitli
11.08.2011, 17:41
Судя по всему, они не стали выеживаться и взяли ту же циркулярную систему сферогрида, но без дебильных туннелей в никуда и с огромным количеством пустых переходов. Не нужно тащиться обратно через все дерево, чтобы взять что-то в другом конце.
Ничего непонятно:banghead)

Fran
11.08.2011, 17:48
Вот это
http://faqsmedia.ign.com/faqs/image/doctobasco_ffxsphere_ign.gif
В FFX вы начинаете черти где, и вынуждены проходить все по одной линии, либо возвращаться в начало и идти еще куда-нибудь.
В path of exile, по-моему, макисимально возможное количество переходов, можно врезаться в другую ветку прямо посредине.

Разница только в том, что в гриде FFX можно еще вроде бы пустые ячейки забить чем-нибудь, и были "замки" на особо ценных ветках, а для скиллов у path of exile отдельная система и более интересные свойства в целом, а не просто 20 хп или 5 силы.

M1k1
11.08.2011, 17:57
Спасибо :super)

Куплю ключ :yahoo:

TiraelXI
11.08.2011, 18:09
приму ключ в подарок , просто так не за деНги . :|)

P1RoG
11.08.2011, 18:12
Интересно сколько же ключи стоят :redlol)

Carnagie
11.08.2011, 18:17
Decadence, спасибо за тему. Интересует несколько вопросов.

1. Правда ли что на текущий момент в игре всего 2 акта? Насколько быстро они пройдутся, учитывая что тот пацанчик в стриме был уже в начале 2-го акта, на 17-ом уровне, хотя играл всего часов 6. Что делать после прохождения обоих актов?

2. Скиллы в ветках можно брать только один раз, или некоторые можно повышать несколько раз?

3. Местность (indoor и outdoor) генерируется только один раз для чара, или постоянно при релогине/перезаходе ты видишь разные локации? Можно ли "ресетнуть данж/местность"?

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 18:57
1. Правда ли что на текущий момент в игре всего 2 акта? Насколько быстро они пройдутся, учитывая что тот пацанчик в стриме был уже в начале 2-го акта, на 17-ом уровне, хотя играл всего часов 6. Что делать после прохождения обоих актов?
2. Скиллы в ветках можно брать только один раз, или некоторые можно повышать несколько раз?
3. Местность (indoor и outdoor) генерируется только один раз для чара, или постоянно при релогине/перезаходе ты видишь разные локации? Можно ли "ресетнуть данж/местность"?

1. Пока не могу сказать, я только в конце первого акта сейчас нахожусь, на 14-ом левеле. Играю не спешно, отписываюсь на форумах, курю, созваниваюсь с друзьями и ругаюсь с женой :)

2. Скиллы - да, можно только один раз взять. Но их такое количество, что даже на капе всё выучить невозможно. Плюс дублирующие проходные скилы. Скажем, я сейчас пытаюсь cold-спек качнуть, а полезные абилки в разных ветвях находятся, и пока иду, уже раза 4 взял скилы на повышение количества маны (они так и называются Mana, просто разные количества: +12, +17 и т.д.).

Сами скиллы пассивные, а для того, чтобы какие-нибудь заклинания использовать надо выбить (или взять по квесту) соответствующую гему, например, Fireball, или Cold Snap (для ведьмы - маст хэв, очень хороший cold АоЕ) и вставить в сокет на оружии (при условии, что этот сокет нужного цвета в нём есть... иногда обидно - жёлтый ванд, а в нём два красных сокета, мне нафиг не нужные). А уже пассивные скиллы усиливают гемы.

3. Местность, похоже, генерируется только один раз для чара, по крайней мере заходя в одну и ту же локацию после резета я разницы не заметил (хотя при загрузке пишет Creating [название локации]). Может быть это только на данном этапе сейчас, потом будет полноценный рандомайзер. Кнопки "резет" для локаций нет, но они обновляются через 15 минут после выхода.

Буду отписываться, если какие изменения замечу.

_pain_
11.08.2011, 19:49
не может быть такого.локи полюбому регенятся постоянно при перезаходе как в д2.

piter26
11.08.2011, 20:20
а че за бесконечный cheking resources при запуске лаунчера:banghead)

AsmiE25000
11.08.2011, 20:32
Дай аккаунт погонять-счастливчик

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 20:40
Похоже, что outdoor локации не меняются, indoor - рандомайзер.

piter26
11.08.2011, 20:40
у мне 3 сообщения в личке на оф сайте таких:|)кто-то даже несколько евро предлагает:hapydancsmil:

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 20:42
а че за бесконечный cheking resources при запуске лаунчера:banghead)
http://www.pathofexile.com/forum/view-thread/1600

piter26
11.08.2011, 20:46
там еще одна тема есть с той же проблемой:dunno:

Добавлено через 1 минуту
ппц это же надо было пройти жесточайший фейсконтроль в эту бету и так пролететь:redlol)

rokoto_renamed_600152_13052020
11.08.2011, 20:48
Большое спасибо за обзор, всё ясно, кратко и по делу. Жаль ключ пока не выпал.

piter26
11.08.2011, 20:50
там кто-то написал, что у него после того, как поиграл,вышел, через час решил зайти и ппц, так что никто не застрохован:brberbrb:

Decadence_renamed_700203_27032020
11.08.2011, 21:09
пройти жесточайший фейсконтроль в эту бету и так пролететь:redlol)
Грац с ЗБТ. Уже, кстати, вроде бы пустило, люди в чате пишут.
Большое спасибо за обзор, всё ясно, кратко и по делу. Жаль ключ пока не выпал.
Спасибо. Выпадет обязательно, не сегодня, так завтра.

British123_renamed_774095_18062020
11.08.2011, 22:30
А как долго идет ЗБТ? И когда планируеться ОБТ?

Хистория
11.08.2011, 23:04
Меня радует, что в игре можно прокачать любого чара на что угодно, только статы разные, много билдов наверно выйдет :3

_pain_
11.08.2011, 23:10
надеюсь будет скидывание талантов и статов в шопе за реал

Хистория
11.08.2011, 23:19
Наверно будет, с таким количеством билдов, вопрос в другом, сколько оно стоить будет :3

Добавлено через 48 секунд
П.С. кстати, а в игре так и будет, безденежье? прикольно, такой ммо я еще не видел, если оставят так :3

M1k1
12.08.2011, 00:12
когда ОБТ ?

когда сделают раздел по PoE ? :smkjump)

Хистория
12.08.2011, 00:26
Еще нормально ключи для збт не дали, а ты тут обт :3

Kira_Naitli
12.08.2011, 00:47
Дауж чего чего а билдов будет просто дофига в этой игре))

W_T
12.08.2011, 01:13
В чём заключается различие классов?
Судя по дереву пассивок оно у всех одинаковое
Активные скилы у всех классов разные или они зависят от того, что в пассивках выбираешь?
Поясните как там это устроено :dunno:

TET
12.08.2011, 01:29
В чём заключается различие классов?
Судя по дереву пассивок оно у всех одинаковое
Активные скилы у всех классов разные или они зависят от того, что в пассивках выбираешь?
Поясните как там это устроено :dunno:
3. Какие игровые классы будут доступны?
В Path of Exile будут доступны шесть игровых классов, и на данный момент разработчики анонсировали четыре из них - Мародер (Marauder), Рейнджер (Ranger), Ведьма (Witch) и Дуэлист (Duelist). Эти классы представляют атрибуты силы, ловкости, интеллекта и гибрида силы и ловкости, соответственно.4. Какие будут атрибуты?
В игре будут три атрибута - сила, ловкость и интеллект. В Path of Exile классы персонажей, предметы, монстры и умения (пассивные и активные) разработаны в соответствии с этим атрибутами. Например, короткий меч (short sword) соответствует на 50% силе и на 50% ловкости. Это значит, что он будет наиболее подходящим для использования классами с атрибутами силы, ловкости и гибридными персонажами силы и ловкости. Точно так же монстр, имеющий на 100% атрибут интеллекта, будет иметь урон и броню, зависящие в основном от интеллекта.5. Каковы различия между классами персонажей?
Помимо очевидных внешних отличий классы в PoE весьма разнообразны. Каждый начинает игру с различными базовыми атрибутами и у каждого класса есть предпочтительная ветвь изучения пассивных умений. Когда Мародер изучает пассивный атрибут силы, он получает больший прирост, чем получит Рэйнджер, изучая такое же умение. При этом по-прежнему возможно сделать Мародера с большим количеством ловкости или Рейнджера с большим количеством интеллекта, но вы получите максимальный прирост характеристик, придерживаясь предпочтительного атрибута вашего класса. Гибридные игровые классы не получают таких же бонусов атрибутов, как специализирующиеся, но они могут вкладывать очки во все атрибуты без штрафов.

Yupy
12.08.2011, 03:04
Ну все же пытаться сделать из ведьмы мили дд скорей всего будет утопией. Хотя это зависит от штрафа на изучение силы и ловкости.

Хистория
12.08.2011, 04:56
Ну статы то у персонажей разные, будут гибриды скорее всего :3

Lexxx20
12.08.2011, 05:36
3. Какие игровые классы будут доступны?

В Path of Exile будут доступны шесть игровых классов, и на данный момент разработчики анонсировали четыре из них - Мародер (Marauder), Рейнджер (Ranger), Ведьма (Witch) и Дуэлист (Duelist). Эти классы представляют атрибуты силы, ловкости, интеллекта и гибрида силы и ловкости, соответственно.

Темплара забыли )

Хистория
12.08.2011, 06:13
Я так понял добавят еще одного персонажа, там клетка пустая или еще несколько их будет, ну или все уже? еще бы сделали какого нибудь гибрида :3

Mifun
12.08.2011, 06:50
Сообщение pa1n_ удалено, грубость.

Yupy
12.08.2011, 09:01
Я так понял добавят еще одного персонажа, там клетка пустая или еще несколько их будет, ну или все уже? еще бы сделали какого нибудь гибрида :3

Добавят. Гибрид Инт/Лвк инфа 98%

Decadence_renamed_700203_27032020
12.08.2011, 09:26
Будет какой-то гибрид-петовод. Аналог то ли варлока, то ли друида. Кстати, в дереве скиллов есть ветка раскачки Minions. Может оно и для зомбаков, которых сейчас можно поднимать, а может и для полноценных петов в будущем.

Да и по логике вещей: сейчас есть 3 "чистых" класса, и 2 гибрида. Напрашивается третий гибрид.

Рейтинг@Mail.ru