PDA

X Для форума GoHa.Ru теперь доступен мобильный стиль. Подробнее...

Просмотр полной версии : Guardian


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Kataeva
28.01.2011, 08:33
http://www.guildwars2.com/global/includes/images/hero-guardian.jpg

"Я тебя защищу. Пускай они сперва пройдут через МЕНЯ!"

Страж - преданный боец, взывающий к могущественным благодетелям, дабы покарать врагов и защитить союзников. Одинаково опасный и с посохом, и с могучим двуручным молотом, настоящий страж - искусный тактик, который знает, когда ради победы пожертвовать собственной защитой ради усиления своих союзников.

Любой страж обладает пассивными преимуществами, но может уступить эти преимущества, передавая свои силы союзникам. Эта способность делает стража великолепным бойцом поддержки - будь он во главе атаки, или на защите фланга группы.

Стражи развили в себе три добродетели, поддерживающие их в битвах. Несущие справедливость (Justice) атаки стража могут сжигать его противников. С отвагой (Courage) страж может выстоять даже против самого сильного удара. А благодаря решимости (Resolve) страж обладает пассивной регенерацией здоровья, позволяющей ему выйти живым даже из самой опасной ситуации.

Стражи имеют также умения особых типов:

* Спиритическое оружие (Spirit Weapons). Страж может создать спиритическое оружие, чтобы то некоторое время сражалось на его стороне. Спиритическое оружие неуязвимо для атак врагов, а перед его исчезновением ему можно скомандовать выполнить мощную атаку. К примеру, Молот Мудрости (Hammer of Wisdom) может быть создан, чтобы сражаться на стороне стража, а затем ему можно приказать сбить противника с ног и исчезнуть.
* Символы (Symbols). Страж может помещать символы на поверхности земли, где они будут наносить повреждения противникам или давать преимущество союзникам. Символы остаются всего несколько секунд, а затем исчезают. К примеру, Символ Веры (Symbol of Faith) - атака молотом, оставляющая на земле временный символ, который накладывает на союзников энергетический дар (Vigor boon).
* Варды (преграды, заклинания опеки, Wards). Вард - отмеченная на земле область, которая не даёт противникам через себя пройти, в то время как союзники могут проходить через неё свободно. Страж с посохом, например, может создать перед собой Line of Warding, которая не даст врагам пройти к союзникам за стражем.
* Защита (Aegis). Стражи - адепты использования защиты - снимаемого дара, который блокирует следующую атаку противника. Защита доступна стражам через использование добродетели отваги.

Броня

Страж относится к архетипу солдат и носит доспехи тяжёлого типа.

Оружие

Страж может выбрать из смеси оружия ближнего боя и магического:
* Для основной руки: булава, скипетр, меч.
* Для второстепенной руки: фокус, щит, факел.
* Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.

Добродетели

Стражи обладают тремя особыми способностями добродетели: справедливостью (Justice), отвагой (Courage) и решимостью (Resolve), которые даруют им пассивное преимущество в битве. Они могут решить активировать добродетель, расширив действие её могущественной версии на союзников, но лишив самих себя при этом пассивного эффекта от неё - до перезарядки добродетели. Добродетели стража:

* Справедливость (Justice). Каждая пятая атака поджигает противника. Используйте это умение, чтобы последующие атаки ближайших союзников вызывали горение (лишает пассивного эффекта справедливости на 30 секунд).
* Отвага (Courage). Каждые 30 секунд вам даруется защита (Aegis), блокирующая следующую атаку противника. Используйте это умение, чтобы наложить дар защиты на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта отваги на 120 секунд).
* Решимость (Resolve). Ваше здоровье регенерируется. Используйте это умение, чтобы снять состояния и наложить дар регенерации на всех союзников неподалёку (лишает пассивного эффекта решимости на 120 секунд).

Чат начинается...
[01:06:37] <@IsaiahCartwright> Всем превед : )
[01:06:39] <@JonPeters> Все зашли!
[01:06:55] <@Kvinna> Добро пожаловать в IRC!
[01:09:43] <@EricFlannum> Всем привет... к сожалению, я не Колин
[01:11:35] <@Kvinna> Окей, спасибо вам, разработчики, за смелость зайти в IRC для нас, бешеных фанатов.
[01:12:11] <@Kvinna> Что ж, начнём. :P
[01:12:22] <@Kvinna> <Neok> Можете рассказать про элитное умение стража?
[01:12:50] <@EricFlannum> Jon отвечает
[01:12:57] <@EricFlannum> очень волнующе
[01:13:05] <@IsaiahCartwright> lol
[01:13:49] <@JonPeters> Да. У стражей есть элитные умения. Вот одно, про которое я могу рассказать. Называется Sanctuary. Оно создаёт пузырь вокруг стража, который не даёт врагам зайти. Когда он существует, союзники могут зайти в него для регенерации здоровья, но не могут использовать внутри него умения.
[01:15:09] <@JonPeters> Следующий?
[01:15:41] <@Kvinna> <Sirrush> Как будет работать рынок? Сможем ли мы отслеживать вещи вроде объема продаж за день, усреднённой цены и т.п.?
[01:16:32] <@EricFlannum> Просто предупреждение, когда Исайя отвечает на вопросы... он говорит на странном языке, известном только как Исайский (люто напоминает неправильно написанный английский)
[01:16:52] <@JonPeters> И для него нет гугл-транслейт... простите
[01:18:34] <@IsaiahCartwright> Мы всё ещё работаем над деталями того, какие показатели будем показывать, но я уверен, что мы не будем показывать объем за день, однако средняя цена в пределах возможного, конечно всё может измениться : )
[01:18:59] <@Kvinna>Мы понимаем, что хотя тут больше постоянного мира, чем в GW, всё ещё будут экраны загрузки между большими зонами. Сколько примерно времени будет проводить игрок, ожидая на экранах загрузки во время игры?
[01:21:03] <@EricFlannum> Всё зависит от игрока, но мы пытаемся задать такой темп, чтобы игроку никогда не понадобилось проходить через несколько загрузок за короткое время. С учётом этого, загрузки в основном очень редко, если только вы специально не прыгаете вперёд-назад между картами.
[01:21:58] <@EricFlannum> Иззи учил меня правописанию
[01:22:05] <@IsaiahCartwright> *flex*
[01:22:19] <@Kvinna> <Archaes8> - Теперь, когда мы увидели стража, мы знаем, что он хорош в группах, но насколько он эффективен соло? Может ли он бить так же сильно, как воин?
[01:26:04] <@JonPeters> Мы балансируем каждую профессию быть эффективной и соло и в группах. Добродетели стража созданы специально действовать пассивно, когда один, или использоваться в группе. Есть также много NPC и питомцы, которые получают преимущества от активации ваших добродетелей, как и другие игроки, с которыми вы не в группе, но играете вместе в динамическом событии. Страж, также, как и все остальные профессии, обладает множеством вспомогательных умений, которые позволяют ему создавать различные билды. Страж может оснастить себя 3 спиритическими оружиями или 3 криками.
[01:26:38] <@Kvinna> <Lyssa> Можно ли перепрыгивать через варды или они простираются достаточно высоко над землёй? Будут ли стражи учитывать ландшафт при установке вардов?
[01:27:53] <@IsaiahCartwright> Все варды - сферы или коробки, так что если вы поднимитесь достаточно высоко, сможете их перепрыгнуть, но в зависимости от размера АОЕ вам понадобится уступ или холм. Это делает установку АОЕ очень трёхмерной.
[01:28:30] <@Kvinna> Как-то раз Джефф Стрейн сказал в интервью Котаку, как победы в WvW дадут миру-победителю определённые бонусы вроде ускоренной регенерации здоровья или скорости лечения или увеличенный дроп лута. Это вызывает нескольколько вопросов. Во избежание миграций в определённый мир, будет ли мир-победитель закрыт некоторое время? Будут ли ограничения также во время WvW?
[01:30:12] <@EricFlannum> Мы всё ещё работаем над деталями, но в целом люди будут получать бонусы только во время соревнования, не после. В дополнение, мы можем ввести период времени, когда вы не сможете получать бонусы после смены серверов.
[01:31:06] <@Kvinna> <Ravious> Как работают подводные сражения, в особенности касательно вардов и других умений с прицеливанием в поверхность?
[01:32:41] <@JonPeters> В подводных битвах нет прицеливания в поверхность, потому что мы не можем гарантировать, что рядом с целью будет поверхность. Когда мы откроем больше деталей про подводные сражения, эта фраза обретёт больший смысл. Мы понимаем, что подводные сражения очень отличны по натуре, так что мы не собираемся просто перенести наши наземные сражения в 3д-пространство.
[01:33:20] <@Kvinna> Для некроманта: неподвижен ли Shadow Fiend (за исключением использования умения Haunt)?
[01:34:52] <@IsaiahCartwright> Нет, он может двигаться и атаковать самостоятельно, умение Haunt лишь позволяет вам переместить его на новую цель, мы так же обсуждали добавление слепоты к умению Haunt, чтобы дать ему больше гибкости.
[01:35:31] <@Kvinna> <Vorsakan> Можете рассказать, как работают уровни умений (skill tiers)? Все ли умения обладают уровнями?
[01:36:43] <@JonPeters> Да, все умения имеют уровни. Как работают уровни - примерно каждые 10 уровней персонажа становится доступен новый уровень умения у тренера. Игроки затем могут навестить тренера и выучить новый уровень умения. Это в целом повысит повреждения от умения или мощность состояния или дара, которое оно использует.
[01:37:14] <@Kvinna> <noxicon> Будет ли в GW2 журнал сражения или другие методы просмотреть события в сражении пост фактум?
[01:39:39] <@IsaiahCartwright>Да, будет журнал сражения, мы полагаем, что люди должны быть проинформированы о том, как умения работают, чтобы они могли понять, как работают сражения, это позволяет людям лучше понимать игру и принимать лучшие решения про то, как играть. Непрактично играть в журнал сражений, но мы так же и не ждём, что игроки будут играть с ним, но мы верим в необходимость дать игрокам как можно больше информации и позволить им использовать её как им нравится.
[01:40:33] <@Kvinna> Каковы эффекты состояния "заморожен"? Можно ли совершать уклонительные кувырки при хромоте, заморозке или обездвиживании?
[01:42:36] <@JonPeters> Состояние заморозки сейчас называется "охлаждён" (chilled). Охлаждение замедляет персонажа и перезарядку его умений, которые перезаряжаются в момент заморозки. Вы так же не сможете кувыркаться при охлаждении, хромоте или обездвиживании. Мы всё ещё работаем над реализацией некоторых деталей, так что если вы видите нечто в демо, это не значит, что всё так и будет. К примеру, вы можете видеть инвентарь при участии в сражении на некоторых видео демо-версии, но вы не сможете открывать его, когда игра выйдет.
[01:44:47] <@Kvinna> Питомцам не доставало ИИ на видео, которые мы смотрели, они были неотзывчивыми и количество наносимых ими повреждений оставляло желать лучшего. Есть ли планы исправить это?
[01:45:01] <@EricFlannum> ИИ питомцев, баланс и нахождение пути - определённо аспекты, которые до выхода игры мы улучшим. Мы, вообще-то, работаем над ними прямо сейчас.
[01:45:33] <@JonPeters> Эрик сидит слишком близко к Исайе и его аура действует на Эрика...
[01:45:33] <@Kvinna> <DarkWasp> Хотелось бы узнать, будут ли конкретные примеры межклассовых комбо для стража, вроде стрел через огненную стену, которые могут сделать эли и рейнджеры вместе.
[01:48:41] <@JonPeters> Страж только появился, так что мы не готовы говорить о межклассовых комбо, пока полностью с ними не закончили.
[01:48:58] <@Kvinna> <fallot> Насколько глубоким может быть управление рейнджера питомцем? Если они управляются ИИ, не волнуетесь ли вы, что питомцы станут обузой, а не преимуществом?
[01:52:35] <@JonPeters> Питомцы никогда не станут обузой. Они будут для вас только помощью. Вы можете менять их умения и устанавливать им пассивное, защитное или агрессивное поведение. Вы можете отдавать им и специфичные команды вроде атаковать, к ноге и замри. Как сказал Эрик, мы улучшаем ИИ питомцев, баланс и другие их аспекты. Стоит ли говорить, что они принимаются во внимание, когда мы занимаемся балансом, и будут только преимуществом для хозяина.
[01:52:54] <@Kvinna> Будет ли возможность предпросмотра брони и оружия на персонаже?
[01:53:08] <@EricFlannum> Предпросмотр брони перед покупкой - определённо то, что мы хотим добавить. Он в списке желаний, так что если мы выпустим игру без него, могу представить, что мы добавим предпросмотр когда-нибудь после запуска игры.
[01:53:39] <@Kvinna> <Zedd> В GW был интерфейс, способствующий внутрикомандной коммуникации. Так как в GW2 подобных команд больше нет, будет ли способ сообщить другим про умения, которые я использую, мои цели и т.п.?
[01:53:45] <@IsaiahCartwright> В GW2 есть группы и мы планируем ввести определённые виды коммуникации для общения в группе, как было в GW1.
[01:54:11] <@Kvinna> <DaS_BrOt_2MaL> Как в плане ИИ ведёт себя создаваемое стражем оружие? Можно ли ему приказать атаковать определённую цель? Действует ли оно на вроде второй автоатаки? Можно отправить его в определённые точки итп?
[01:55:33] <@JonPeters> Вызванное спиритическое оружие ведёт себя подобно питомцу в защитном режиме. Оно будет защищать вас, если вы атакованы и атаковать врагов, когда вы их атакуете. Когда вы командуете ему выполнить специальное умение, то можете выбрать цель, и они используют его на ней.
[01:56:13] <@Kvinna> <patrickvp> Можете рассказать про механику агро? Основана ли она на DPS, уровне брони, случайности или чём-то ещё?
[01:57:04] <@IsaiahCartwright> В данный момент это комбинация DPS, позиционирования и нескольких других факторов. Сейчас то, насколько близко вы к противнику - наибольший фактор.
[01:57:24] <@Kvinna> <vani> Как будет работать назначение серверов в WvW в аспекте людей с разных континентов?
[01:57:55] <@IsaiahCartwright> Колин говорит прю
[01:58:11] <@Kvinna> HI COLIN OMG
[01:59:48] <@Kvinna> <DavidTheHammer> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры - учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:00:05] <@EricFlannum> Мы будем пытаться сталкивать друг с другом в WvW серверы в похожих временных зонах. Мы не хотим сознательно создавать несоответствие в WvW.
[02:00:32] <@Kvinna> оой, сорри
[02:00:39] <@Kvinna> Коллин меня спутал
[02:00:42] <@Kvinna> это всё его вина
[02:01:01] <@EricFlannum> Ничего, он так на всех влияет...
[02:01:05] <@JonPeters> мы тоже спутаны...
[02:01:21] <@Kvinna> Я слышала, он плохишь
[02:01:44] <@EricFlannum> о да... он просто притворяется горячим.
[02:01:54] <@Kvinna> Этот вопрос первым :)
[02:01:57] <@Kvinna> Vorsaken> Прерывают ли эффекты состояний вроде daze, fear и stun оппонента? Или как-нибудь ещё препятствуют успешному завершению умения, активируемого в момент наложения состояния?
[02:02:09] <@JonPeters> Да, если применить вовремя, daze, fear, stun, knockback, knockdown и запуск в воздух все могут прервать оппонента.
[02:02:37] <@Kvinna> <DavidTheHammer> Не волнуетесь ли вы о том, что стражи будут сверхпопулярным классом во время запуска игры - учитывая популярность архетипа паладина/ваммо?
[02:02:39] <@JonPeters> Больше нет концепции простого прерывания.
[02:05:14] <@IsaiahCartwright> Как и со всеми профессиями, мы должны удостовериться, что ни одна из них не превалирует слишком над другими. Стражи будут популярным классом поддержки, но с самого начала мы сделали всё, чтобы быть уверенными, что страж не будет следующим хилером или неуязвимым танком.
[02:06:08] <@JonPeters> Спасибо вам всем за появление. Было по-настоящему весело.
[02:06:13] <@EricFlannum>Спасибо за все классные вопросы. И особые базибы Квинне за потрясную модерацию!
[02:06:28] <@JonPeters> Могли бы мы ответить на вопросы каждого!
[02:06:38] <@IsaiahCartwright> Спасибо, что пришли и за замечательные вопросы <3 : )
[02:06:46] <@Chalky> Сэнкью, ребята! Удачи с остальной разработкой!
[02:06:50] <@Kvinna> Спасибо Йону, Эрику и Иззи за ответы на вопросы. Простите, что не смогли задать больше, может, как-нибудь в другой раз! : )
Чат закончен.

iDd7-jY-d_E

Подробное интервью: Gamespot (http://www.gamespot.com/pc/rpg/guildwars2/news.html?sid=6286994&tag=gumballs%3Bsubtitle%3B3&mode=previews&page=1)

офф сайт (http://www.guildwars2.com/en/the-game/professions/guardian/)
gw2wiki (http://wiki.guildwars2.com/wiki/Guardian)
Eurogamer (http://www.eurogamer.net/articles/2011-01-27-guild-wars-2-guardian-replaces-monk)
Onlinewelten (http://www.onlinewelten.com/games/guild-wars-2/specials/exklusives-interview-guild-wars-2-lead-designer-7330/seite-7/)
Massively (http://massively.joystiq.com/2011/01/27/tyria-evolved-introducing-the-guild-wars-2-guardian/)

Хьюга Неджи
28.01.2011, 10:28
хм.. спиритическое оружие может действовать самостоятельное? 0.о чет это мне напоминает дубинку волшебную из русских сказок :) приказал - она и колотит обидчика.. :redlol)
про пузырь понравилось.. реализация "я в домике :tonq2)" :redlol)

видео бы показали с этим классом.. для наглядности

update:
нашел видео в теме гвардиана в соседнем разделе.. мб к первому посту их тоже подсоединить? видюхи или хотя бы ссылки на них?

Kataeva
28.01.2011, 11:22
так в пером посте же есть видео под спойлером. или ты про какое то другое?

***
в интервью геймспоту на вопрос о соло PvE разрабы говорили, что гардианы заточены под убивание медленных, толстых, но сильно бьющих мобов и что в у них будут проблемы мелкими, но многочисленными. настораживает. у него практически не будет аое?
а их отмазы что наличие гарда в пати не обязательно звучат неубедительно. по крайней мере в pvp это точно без вариантов must have. ибо реинкарнация бодиблока и вообще протект лишним не бывает.

nightshader
28.01.2011, 11:37
Вот ещё перевод интервью от Onlinewelten

OnlineWelten: На фоне вполне сильного эффекта от двух других добродетелей (горение и регенерация здоровья) пассивный эффект отваги (Courage) выглядит довольно таки бесполезным. Блок происходит только каждые 30 секунд, им не может управлять игрок, и чаще он будет блокировать обычные атаки вместо стратегически важных. Есть ли у этого умения особенности, делающие его полезным вопреки этому ограничению?

Йон Питерс: Атака случается раз в несколько секунд, поэтому блокирование атаки каждые 30 секунд - эквивалент полного игнорирования около 7% всех атак. Отвага, вообще-то, даёт очень мощное преимущество, которое не стоит недооценивать. Она может блокировать простейшие атаки, но когда она блокирует атаку, которая иначе сбила бы вас с ног или вызвала хромоту, её ценность перевешивает все остальные добродетели. Мы выяснили, что в целом эти эффекты добродетелей даже влияют на исход всего боя, и несмотря на более случайную природу, добродетель отваги, на самом деле, наиболее стратегическая из трёх.

OnlineWelten: Страж, похоже, является именно тем "классом поддержки", которого многие и ждали. Но со "специализированным классом поддержки" как вы можете достичь тех преимуществ, которые приобрели, убрав специализированного лекаря? Что помешает "lf guardian" прийти на смену "lf monk"?

Йон: Стражу определённо суждено понравиться игрокам, которым нравятся роли поддержки. Но несмотря на это, он ни в коей мере не является "специализированным классом поддержки" - каждый эффективный страж должен поддерживать баланс между поддержкой и другими аспектами сражения. Мы сказали, что в Guild Wars 2 нет специализированного класса поддержки, и мы на этом настаиваем. В Guild Wars 2 каждая профессия может выполнять роль поддержки в разное время. Важно не то, какую роль вы играете, а то, как вы играете каждую роль.

OnlineWelten: Варды выглядят похоже на обожаемый многими PvP-фанатами "бодиблок" в Guild Wars 1. Не станет ли это причиной обязательной необходимости стража в PvP?

Йон: Guild Wars 2 - совершенно другая игра. И хотя схожая с бодиблоком механика даёт стражу некие особые способы контроллировать территорию, другие профессии обладают собственными путями для решения подобных задач.

OnlineWelten: Что насчёт атакующих способностей стража? Персонажи поддержки обычно довольно слабы в атаке, разочаровывая тем самым игроков при прокачке. Не нужно ли будет стражу постоянно держать наготове два билда - для групповой игры и для одиночной? И будет ли их атака с правильным билдом такой же сильной, как, скажем, элементалиста?

Йон: И снова, Guild Wars 2 - это просто другая игра. Многие умения спроектированы с учётом многогранности и могут быть использованы и в атаке, и в защите. Wall of Deflection стража остановит летящие в него снаряды и при этом отразит их обратно в противников, нанося им повреждения. Стражи, кроме того, носят оружие, и хотя они не всегда подходят к нанесению урона так, как другие профессии, они более чем способны прокачиваться самостоятельно.

OnlineWelten: Из-за описания Aegis (дара защиты можно подумать, что механика случайного блокирования, подобно Guild Wars, была убрана из игры в пользу механики гарантированного блока. Увидим ли мы больше подобных умений в будущем?

Йон: Настоящее отличие между Aegis в Guild Wars и Guild Wars 2 лежит не в решении при проектировании сделать события менее случайными, а в решении сделать их более активными. Большой акцент был сделан на том, чтобы проявлять внимание к сражению и позиционированию, а это включает в себя и применение умений.

OnlineWelten: какой потенциал к урону может развить в себе страж? Не обречён ли он всегда быть лишь поддержкой в нападении? Как различные черты влияют на его стиль игры? Возможно ли сфокусироваться сильнее на поддержке или нанесении большего урона?

Йон: Страж, на самом деле, обладает большим потенциалом в нанесении урона и может использовать выбор оружия, черты и выбор вспомогательных умений для изменения своей роли.

OnlineWelten: Верно ли, что страж выглядит сфокусированным на умениях "крауд контроля" и будет движущей силой, влиюящей на перемещение группы и противников?

Йон: На самом деле, на "крауд контроле" у стража сделан меньший акцент, чем можно было бы подумать. Варды и символы дают им определённую форму контроля перемещения, но они обычно имеют гораздо меньше прямого контроля над противником, нежели другие профессии. Их сила заключается в создании ситуаций, в которых враги вынуждены изменить свою тактику, а не в грубом прямом контроле, как у своего аналога - воина.

OnlineWelten: Какие типы вардов перед нами предстанут? Стены, конусы, круги?

Йон: На текущий момент у стражей существует две формы вардов: линия, которая вынуждает противников её обходить, и круг, который удерживает врагов снаружи, а иногда и внутри.

OnlineWelten: Вы наверняка определились со временем перезарядки способностей стража? Как вы оправдываете такие длинные интервалы?

Йон: Числа всегда могут измениться, но время перезарядки - важный инструмент, которым мы обладаем в сражениях Guild Wars 2. Мы используем их для поощрения принятия игроками разумных информированных стратегических решений по управлению ресурсом времени и в качестве альтернативной стоимости использования умения.

OnlineWelten: Может ли страж использовать защитное спиритическое оружие для защиты союзников? Может он, например, создать щит, который защитит определённого союзника от вот-вот наносимого урона?

Йон: В Guild Wars 2 нет умений с прицеливанием в союзников. Спиритическое оружие создаётся для самого стража, однако, оно может быть использовано для защиты союзников - посредством активации против врага, который нацелен на этих союзников.

OnlineWelten: Можно ли иметь сразу несколько созданных экземпляров разного спиритического оружия?

Йон: Да, вы можете создать до трёх экземпляров разного оружия - если у вас будут три вспомогательных умения на спиритическое оружие.

OnlineWelten: Я понял пример с умением Line of Warding, но есть ли у вардов другие отличия друг от друга, кроме геометрической формы? Могут ли, например, они замораживать в себе противников, если те окажутся внутри при их создании? Если можно, дайте пару примеров.

Йон: Линия и кольцо - два вида вардов. Линии могут использоваться для направления движения, а круг может окружить союзника, чтобы враги не смогли к нему подобраться - или поймать врага в ловушку в зоне союзных или собственных атак.

OnlineWelten: Обладают ли пассивные эффекты добродетелей воздействием на собственные заклинания?

Йон? Нет, добродетели никак не влияют на заклинания.

OnlineWelten: Есть ли ограничение по времени на эффект защитный от дара Aegis? К примеру, за 2 минуты до сражения я мог бы скастовать его, чтобы мои союзники были защищены в битве, в то время как я был бы и сам защищён - потому что добродетель уже перезарядилась? Ну и для справедливости...

Йон: Такие вещи ограничены по времени, впрочем, ограничение может измениться. Однако, когда вы их кастуете, то получаете их преимущество и сами - так как технически вы входите в "союзников".

OnlineWelten: Есть ли у стража особый ресурс? Как адреналин у воина или жизненная сила у некроманта?

Йон: Добродетели - вот ресурс стража. Он управляет преимуществами себе и преимуществами союзникам. Это по-истине ядро игрока поддержки, цементирующее нашу веру в то, что данному типу игроков эта профессия понравится.

OnlineWelten: Как долго спиритическое оружие сражается на стороне стража?

Йон: Числа всегда меняются, но я могу сказать, что спиритическое оружие "живёт" установленный промежуток времени, не очень долгий, и исчезает после того, как вы скомандуете ему выполнить своё специальное действие.

OnlineWelten: Как отдать приказ спиритическому оружию что-нибудь сделать? Похоже ли это на управление героями с флагом в Nightfall?

Йон: Умения спиритического оружия - переключаемые. Активируйте умение, чтобы вызвать оружие, активируйте его снова, чтобы скомандовать ему. Точно так же, как у миньонов некроманта, целью оружия станет ваша цель.

OnlineWelten: Насколько велико различие между защитными способностями стража и оными у других классов?

Йон: Это различие не может быть по-настоящему измерено, так как все они эффективны в защите по-своему. Они просто отличаются друг от друга и всё зависит от ситуации.

OnlineWelten: Является ли страж в своём роде специалистом по защите, или и другие профессии могут справляться с поддержанием группы живой не хуже него?

Йон: Профессия стража для людей, которым нравится помогать другим, и его защитные способности, таким образом, отражают этот стиль игры. Мы хорошо понимаем, что людям нравится иметь определённые роли и зависеть от этих ролей в создании динамичных боевых ситуаций. В Guild Wars 2, однако, наши роли дифференцируют стиль игры профессии - не способность разбираться с разными ситуациями, а способ, которым вы это делаете.

OnlineWelten: Будут ли символы видны всем, или только союзникам?

Йон: Символы будут видны всем - поскольку они и помогают союзникам, и повреждают врагов.

OnlineWelten: Есть ли возможность прорываться через варды?

Йон: Такой возможности нет, но они и существуют недолго - наподобие Огненной стены элементалиста, Ядовитого облака некроманта, Целебного родника (Healing Spring) рейнджера или Знамени бесстрашия (Banner of Courage) воина.

OnlineWelten: Будут ли варды влиять на траекторию снарядов, или они служат лишь защитой от противников ближнего боя?

Йон: Варды влияют только на перемещение. Они препятствуют обычному перемещению через себя, но не останавливают заклинания, снаряды или атаки ближнего боя.

OnlineWelten: Базиба!

Непонятка какая-то получается с вардами. Те же Shield of Absorption и Wall of Deflection (не пропускающие спеллы и заряды) - это, значит, не варды, хотя, я полагаю, выглядят такими же барьерами.

P.s. Геймспотовское очень хорошо показывает подход разработчиков к делу в целом по профессиям.

Kataeva
28.01.2011, 11:40
ну на сколько я понимаю, у них весь геймплей построен на установке блокирующих стенок разного типа. у них и элитный скил аналогичнный

nightshader
28.01.2011, 11:43
ну на сколько я понимаю, у них весь геймплей построен на установке блокирующих стенок разного типа. у них и элитный скил аналогичнный

Просто мне непонятно, зачем было выделать только неблокирующие атаки стенки в тип "варды", а остальные, выходит, без типа оставлять...

Not Troll
28.01.2011, 11:45
хм.. спиритическое оружие может действовать самостоятельное? 0.о чет это мне напоминает дубинку волшебную из русских сказок :) приказал - она и колотит обидчика..
Вроде в глазе были прототипы уже. Вот например http://wiki.guildwars.com/wiki/Enchanted_Hammer_(Eye_of_the_North). Видимо теперь это будет временный пет.

Kataeva
28.01.2011, 11:55
Просто мне непонятно, зачем было выделать только неблокирующие атаки стенки в тип "варды", а остальные, выходит, без типа оставлять...
скорее всего их выделили по другому признаку. варды это скил таргетом которого является участок земли.

nightshader
28.01.2011, 12:03
скорее всего их выделили по другому признаку. варды это скил таргетом которого является участок земли.

А, ну да, забыл. Но та же Line of Warding = перед собой, то есть, PBAoE, как и перечисленные не-вард скиллы.

Кстати насчёт АоЕ и мелких мобов... Zealot's Defense не AoE, судя по всему?

P.s. Что-то вики совсем дохлая...

kambl
28.01.2011, 15:05
Мне инетерсно, может ли враг оказаться под куполом и засрять там ? :|)

Kataeva
28.01.2011, 15:16
Мне инетерсно, может ли враг оказаться под куполом и засрять там ?
But this skill also has an offensive use; you can ring an enemy in with this ward and your allies can use their AOE spells to a much greater effect since this enemy is stuck and he can't move out of the ward as easily. So, the target of the ward is going to be forced to rely more on blocking than on dodging out of the way. It totally changes the dynamics of combat in a situation like that.

Funia_renamed_23131_22092019
28.01.2011, 15:16
Мне инетерсно, может ли враг оказаться под куполом и засрять там ?
Судя по одному из интервью - да. Если я правильно понял конечно. Можно хоть пачку народа так запереть.

zuzya
28.01.2011, 19:56
скорее всего их выделили по другому признаку. варды это скил таргетом которого является участок земли.
+1, варды = земля, остальные = сопартийцы. Полагаю, что сам принцып действия СоА будет аналогичен гв1

nightshader
28.01.2011, 23:05
+1, варды = земля, остальные = сопартийцы. Полагаю, что сам принцып действия СоА будет аналогичен гв1

Стоит уточнить, что умений с прицелом в сопартийцев нет. Так что варды = земля (и то - я в этом не совсем уверен), остальные - PBAoE.

Funia_renamed_23131_22092019
28.01.2011, 23:12
Ну варды явно не только земля, ибо есть подводный комбат, а там земли то не особо. Об этом как раз говорилось в последнем немецком интервью. Хотя если за землю брать любое пространство под персом, то и вода за землю сойдет.

Kataeva
28.01.2011, 23:23
Ну варды явно не только земля, ибо есть подводный комбат
в одном из итервью, когда им задали вопрос про отсутствие почвы для АоЕ, они намекнули, что под водой комбат будет ВАЩЕ другой и об обычных скилах там можно не думать, видимо будет набор специфических подводных скилов.

nightshader
28.01.2011, 23:39
Ну варды явно не только земля, ибо есть подводный комбат, а там земли то не особо. Об этом как раз говорилось в последнем немецком интервью. Хотя если за землю брать любое пространство под персом, то и вода за землю сойдет.

Я так понимаю, ты об этом?

[01:31:06] <@Kvinna> <Ravious> Как работают подводные сражения, в особенности касательно вардов и других умений с прицеливанием в поверхность?
[01:32:41] <@JonPeters> В подводных битвах нет прицеливания в поверхность, потому что мы не можем гарантировать, что рядом с целью будет поверхность. Когда мы откроем больше деталей про подводные сражения, эта фраза обретёт больший смысл. Мы понимаем, что подводные сражения очень отличны по натуре, так что мы не собираемся просто перенести наши наземные сражения в 3д-пространство.

Могу поспорить, там будут вообще другие умения, как и сказала Kataeva. И за это жирный плюс Арене %) Потому что стенки стража, метеоритный дождь элементалиста, выстрелы рейнджера в форме сектора окружности, миньоны некроманта и кручение воина с мечом просто не имеют под водой никакого смысла.

Кстати, тот факт, что они об этом рассказали, говорит о как минимум некотором прогрессе в работе над системой подводных сражений :)

P.s. Мне в этом чате ещё понравился ответ про механику аггро.

Funia_renamed_23131_22092019
28.01.2011, 23:44
А я понял, что просто будет другая механика тех же скиллов. Хотя логично, если полностью заменят - легче будет сбалансировать классы.

Добавлено через 3 минуты
P.s. Мне в этом чате ещё понравился ответ про механику аггро.
Ну там такой довольно скользкий ответ, они видимо еще доделывать будут. По сути дпс + близость к мобу как основные критерии и остальное по мелочи. А учитывая, что дпсят все классы (пока в теории конечно, я не утверждаю :) ), то видимо можно будет особо не беспокоиться тем же магам об агро.

nightshader
28.01.2011, 23:46
А я понял, что просто будет другая механика тех же скиллов. Хотя логично, если полностью заменят - легче будет сбалансировать классы.

Мне кажется, будет как с поверженностью - ныряешь, и появляется панелька с 4-5 подводными умениями, а обычная панель умений блокируется. Система уже, как говорится, отработана :)

Kataeva
28.01.2011, 23:48
Мне кажется, будет как с поверженностью - ныряешь, и появляется панелька с 4-5 подводными умениями, а обычная панелька блокируется. Система уже, как говорится, отработана :)
+1. тут нет сотен скилов как в гв1, уж по доп панельке для каждого класса они вполне осилят.

Funia_renamed_23131_22092019
28.01.2011, 23:49
Да я тоже так думаю уже, это проще и удобнее. И логичнее.

nightshader
28.01.2011, 23:52
Ну там такой довольно скользкий ответ, они видимо еще доделывать будут. По сути дпс + близость к мобу как основные критерии и остальное по мелочи. А учитывая, что дпсят все классы (пока в теории конечно, я не утверждаю :) ), то видимо можно будет особо не беспокоиться тем же магам об агро.

Я думаю, у них уже всё в этом плане более-менее финально, поскольку надо же им тестировать все профессии в рамках командной игры. Звучит примерно так же, как всё обстоит и в GW1...

Добавлено через 1 минуту
Было бы забавно, если бы перс ещё всплывал или опускался на дно в случае перехода в побеждённость %)

Kataeva
28.01.2011, 23:59
ещё всплывал
вверх брюхом? :redlol)

Funia_renamed_23131_22092019
29.01.2011, 00:56
Каком к верху :)

nightshader
29.01.2011, 12:24
Девочки - брюхом, мальчики - каком %)

(Йон Питерс о добродетелях из http://www.gamereactor.dk/previews/82309/Guild+Wars+2+-+Guardian-klassen/)

Этой механике предшествовал долгий процесс поиска. Мы попробовали семь-восемь разных концепций, прежде чем к ней пришли. Добродетели непосредственно делают саму профессию сильной, но в придачу, дают стражу ещё и возможность пожертвовать собственной мощью для усиления союзников. Это хорошо соответствует нашей цели создать профессию, за которую понравится играть тем, кому по душе помогать другим. Возьмём, к примеру, возможности регенерации. Если противник не наносит достаточно повреждений, он вообще никогда не сможет причинить вам значимого вреда, так что это очень мощная способность - а иметь возможность переместить её с себя на союзников... именно такого ощущения мы хотели добиться. И как только мы ухватились за эту идею, стало ясно - мы нашли правильную концепцию для стража.

Кто-то ещё удивляется, почему они так долго делают профессии? %)

Kataeva
29.01.2011, 12:36
Кто-то ещё удивляется, почему они так долго делают профессии? %)
by gamers for gamers.... играются, получают удовольствие от процесса, а мы тут понимашь 3 года ждем.

Funia_renamed_23131_22092019
29.01.2011, 12:39
Ну да, они там уже переиграли в сотни разных версий игры. Интересно что до нас в итоге дойдет :)

Kataeva
30.01.2011, 16:26
на гуру мне попался любопытный пост:

No, Martin already said that they (guardians) have way less health than warrior (even less than necromancer) due to the profession base stat.

In the screenshot, you can see that a Warrior have Vit as the recommended stat while Vit is grey (as in not-recommended) out for Guardian from the retrospective video.
* Мартин - один из комьюнити менеджеров Арены.

никак не ожидала что некр может быть толще гардиана. О_о

***
One of the main differences between all our professions are their base stats.

The guardian has way less health than a warrior, but he has a fast hit point regeneration.

zuzya
31.01.2011, 00:04
патамушта гуардиан это мо/в из гв1

nightshader
31.01.2011, 02:42
на гуру мне попался любопытный пост:


* Мартин - один из комьюнити менеджеров Арены.

никак не ожидала что некр может быть толще гардиана. О_о

***

Ну неоднозначное количество хитпоинтов было характерно ещё для ГВ1, так что я удивлён твоим удивлением %)

Хьюга Неджи
31.01.2011, 02:56
патамушта гуардиан это мо/в из гв1
да там еще от парагнома и рита навешано.. так что мо-в назвав гвардиана - не совсем корректно охарактеризовал его ты :)

Kataeva
31.01.2011, 20:21
http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/4940/Jon-Peters-Talks-Guardians.html/page/1

a solo defensive guardian might use Shielding Hands as his heal to both block attacks and heal at the same time. A group-oriented guardian might use Healing Breeze to heal himself and apply regeneration to himself and allies in a cone.

по мере разъяснений гардиан все больше и больше становится монком.

nightshader
31.01.2011, 22:58
Перевод интервью из поста выше

MMORPG.com: Страж - последнее пополнение в рядах профессий GW2. Как он туда вписывается?
Йон Питерс: Проектируя профессии в GW2, мы искренне хотели взглянуть на архетипы персонажей и создать профессии такими, чтобы люди, которые представили себе персонажа в мыслях, смогли посмотреть на одну из наших 8 профессий и сказать: "Да, мой персонаж похож на него! Буду [стражем]."

Страж - одна из более поддержко-ориентированных профессий, наподобие некроманта. Он часто пользуется тактическим контролем территории, как элементалист. Носит тяжёлую броню, как воин. Различия между всеми нашими профессиями заключаются в большей степени в том, как они участвуют в игре, а не в том, чего могут в ней добиться.

Расскажите о том, как класс сочетает в себе ближний бой и добродетели, чтобы участвовать и в роли нападения, и в роли защиты.
Вместо скучной теории давайте лучше посмотрим на пару интересных примеров.

Защита
Противник атакует вашего союзника. Вы можете активировать добродетель отваги, что заблокирует следующую атаку противника. Переключитесь на меч и щит, а затем используйте Flashing Blade, чтобы телепортироваться в точку между союзником и вашей целью, ослепив её при этом. Затем активируйте умение Zealot's Defence, которое выпускает снаряды, но также создаёт защитный барьер между вами и противником. Если всё сделать правильно, вы сможете парировать целых три атаки подряд, выиграв время для союзника, которое он может использовать для лечения и подготовки к следующему раунду сражения.

Атака
Берите молот и мчитесь в самую гущу вражеской толпы. Выполните цепочку первого умения, чтобы поместить на землю Symbol of Faith. Продолжите Warding Circle-ом, который притягивает оппонентов к символу. После этого активируйте добродетель справедливости и нанесите удар умением Mighty Blow - могущественной AoE-атакой, которая нанесёт повреждения вашим противникам и позволит добродетели справедливости поджечь их.

Вы упомянули добродетели справедливости, отваги и решимости. Являются ли они умениями, которые может использовать страж? Что каждое из них ему даёт?
Каждая из добродетелей наделяет стража приносит стражу пассивную пользу. Дополнительные повреждения огнём от горения противников на каждой пятой вашей атаке, оберегающий щит, блокирующий какую-нибудь атаку каждые 30 секунд и пассивная регенерация здоровья. Они могут отказаться от этой пассивной пользы на время, чтобы наделить похожими преимуществами союзников (включая членов группы), NPC или любых дружественных игроков, с которыми они участвуют в динамическом событии.

В статье вы упомянули использованием стражем булавы и щита или двуручного меча. Как он будет пользоваться этими двумя различными стилями боя?
Булава стража в некоторой мере зависит от выбора оружия для второй руки. Булава - достаточно оборонительное оружие с умениями вроде Protector's Strike и Faithful Strike.

Персонаж, пользующийся двуручником, более мобильный и ориентированный на AoE-повреждения с намёком на поддержку и контроль. Он обладает умением Symbol of Swiftness - символом, пробежав через который союзники получат ускорение. Он также может приковать врага к себе умением Binding Blade, которое заставляет того всегда быть вблизи. Его базовая атакующая цепочка заканчивается большим AoE-ударом, и он может крутиться, запуская в разные стороны снаряды.

Какую роль играет страж в качестве персонажа поддержки? Какие преимущества приносит группе, в которой состоит?
В качестве персонажа поддержки страж сфокусирован на защите территории, которая вынуждает противников принимать тактические решения. У стража есть заклинания вроде Wall of Deflection, которая либо отражает атаки противников обратно в них, либо вынуждает их перемещаться в свободное для атаки место. Это заклинание с прицеливанием в поверхность, которое можно использовать для защиты, вклинивания в ряды противника или прикрытия отступления.

Что вы можете сказать тем, кто хочет играть стражем, специализирующимся только на атаке?
Замечательно, страж будет отличной профессией для вас. Придётся внимательно выбирать лечебное и вспомогательные умения. Один из наиболее агрессивных билдов стража включает в себя скипетр и факел, кроме того, спиритическое оружие является замечательным средством нападения. Я также рекомендую Signet of Resolve, поскольку с ней ваша регенерация здоровья будет ещё выше, плюс, при использовании она снимает состояния.

А тем, кто хочет играть стражем в защите?
Это во многом зависит от того, хотите вы защитить себя или других. Страж тяготеет к упору на территории в своих защитных способностях, но есть и варианты для самостоятельной игры. К примеру, страж-одиночка может использовать Shielding Hands в качестве лечебного умения, чтобы и блокировать атаки, и лечиться одновременно. Ориентированный на группу страж использовал бы Healing Breeze, чтобы полечить себя и наложить регенерацию на себя и союзников, попавших в конус действия заклинания. Что до оружия, булава, щит и посох - в числе самого лучшего выбора для защиты.

А для вашей команды - какие наиболее положительные стороны в работе над подобным классом? Страж многое может предложить игрокам, а предлагает ли он столько же вам при разработке?
Мне нравилось играть персонажем такого типа в RPG-окружении ещё со времён моего первого D&D-клерика. В видеоиграх меня всегда к ним тянуло, но заканчивалось раздражением тем, что я играю в интерфейс, а не в саму игру. Так что это было возможностью поразмышлять над всем, что я любил в таких персонажах и отделить саму суть, которая, как мы думали, по-настоящему понравится людям, и в то же время позволит им быть полностью вовлечёнными в игру. Мы прошли через много итераций с этой профессией, и момент, когда мы наконец-то попали в цель, в то, что есть сейчас, оказался очень удовлетворительным, поскольку когда мы начали им играть, страж начал вбирать в себя всё то, что мы и надеялись.

Вы не упомянули броню для класса - только оружие. Можем ли мы надеяться на интересные дизайны брони для этого поборника справедливости?
У нас есть куча замечательных дизайнов брони для всей игры, и страж - не исключение. Если вам нравятся витиеватые, страшные, фантастические, или даже простейшие пластинчатые или кольчужные доспехи - во всех из них есть те самые подробные детали, мелочи, которые будут нравиться вам долго-долго.

Какова, по вашему мнению, основная грань привлекательности стиля игры за этот класс для игроков?
Каждая профессия в Guild Wars 2 - шанс для нас ввести игровой стиль для определённого вида игроков. Со стражем мы полагаем, что угождаем альтруистичным игрокам, игрокам, которые желают отдать что-нибудь своё, чтобы помочь другим. Для нас это ядро существования игрока поддержки - это, а не щёлканье по полоскам здоровья и умениям в интерфейсе. Мы уверены, что такие игроки найдут игру стражем вознаграждающим и активным опытом.

nightshader
01.02.2011, 00:02
http://www.tentonhammer.com/gw2/features/interviews/guardian-interview


* Добродетели стража - находятся в отдельной панели над панелью умений и действуют как печати, одновременно и независимо, дают постоянный эффект, и могут быть активированы, лишая владельца на время перезарядки своего пассивного бонуса.
* Страж сильно отличается от воина - воин накапливает мощь в бою, а страж начинает, полным сил, у воина много здоровья, а у стража - мало, и он компенсирует это своими добродетелями и умениями. В битве против воина страж может, например, заблокировать добивающее умение Eviscerate воина удачно активированной добродетелью отваги и тем самым фактически изменить исход боя в свою пользу.
* Страж хорошо справляется и в одиночку. Применив определённым образом добродетель отваги, страж может получить два блока подряд. Другие добродетели, само собой, тоже очень полезны, добродетель справедливости, к примеру, усиливает атаки спиритического оружия. Ну и не стоит забывать, что в мире Guild Wars 2 для того, чтобы сражаться вместе, не нужно быть в одной группе, и все эффекты умений распространяются на любых союзников поблизости, а значит, в динамических событиях, в мировом PvP и в индивидуальной сюжетной линии почти всегда будет кто-то, кому страж будет приносить пользу (даже вопреки его желаниям %))
* Черты стража могут влиять на его добродетели: ускорять их перезарядку, добавлять к ним дары (например, дар силы (might)), или учащать срабатывание их пассивных эффектов.
* Скипетр - основное дистанционное оружие стража. Его умения включают медленно летящие световые шары с высоким уроном, сковывание противников на месте световыми цепями (к которым с помощью черты может быть добавлено ещё и наложение состояния уязвимости).

Kataeva
01.02.2011, 08:25
Скипетр - основное дистанционное оружие стража. Его умения включают медленно летящие световые шары с высоким уроном, сковывание противников на месте световыми цепями
видимо оно
http://www.onlinewelten.com/image.php?image=articlesinline/pic-20597.jpg&width=558&height=419&hash=ca606cca2917e02eabf3d994c8b50e03

Добавлено через 11 минут
О том как создавался класс:
http://massively.joystiq.com/2011/01/31/behind-the-scenes-with-the-guild-wars-2-guardian-massivelys-in/

nightshader
01.02.2011, 12:21
Полный перевод интервью из ссылки постом выше.

Massively: Какого вида в целом вы хотели добиться для стража?
Эрик Фленнум: При создании профессии мы зачастую первоначально руководствуемся лишь архетипом и двигаемся от него. Со стражем, мы создавали подобие образа тяжело бронированного действующего в передних рядах персонажа поддержки. У нас было несколько профессий из первой игры, которые близко подходили к этому архетипу, но ни одна из них не вписывалась в него полностью, так что мы знали, что должны придумать новую.

Джефф Грабб: Одним из поворотных моментов в нашем видении стража был, когда мы решили, что Логан Такерей будет стражем, а не воином. Собственное стремление Логана оберегать и факт, что люди были отброшены на защитные позиции, дал немало подсказок для формирования стража. Крыло на щите Серафов, это эволюция, в своём роде, старых парагонов из Элоны.

Сильно ли изменился стиль от концепции до реализации? Как вы подошли к её окончательному внешнему виду?
Эрик: С точки зрения внешнего вида, она не очень-то изменилась. Наши художники довольно быстро определились со стражем (что для них не редкость, и мы этим избалованы). С точки зрения функциональности, думаю, мы начали с менее магического образа, и даже когда-то называли стража рыцарем. По мере того, как остальные наши профессии стали принимать форму по отношению к стражу, он начал становиться более магическим, а мы привнесли в него некоторые элементы монка-протектора и парагона из первой игры. И нынешний страж выглядит очень магическим.

Есть ли своя история за плечами стражей с точки зрения сюжета? У вас есть мысли, как он мог появиться?
Джефф: С беспорядками в Элоне и распространением влияния Ордена шёпотов на другие земли, учение парагонов распространилось повсеместно в Тирии. Это учение сплавилось с другими традициями, и со временем стражей с их способностями стало возможным обнаружить везде и среди всех рас. Они привязаны не к конкретной расе, философии или группе богов, а к концепции проактивной защиты, сражению с противником и защите тех, на чьей стороне они бьются, оставаясь при этом симпатичными как для оборонительной природы людей, так и желания чарров повелевать полем боя.

Думаю, страж - гораздо более прагматичный и тактический практик магии, нежели элементалист, являющийся чистым магическим знатоком. Элементалисты выполняют дискретные заклинания, и вы чувствуете, что за этими заклинаниями стоит наследие и знание. А стражи используют магическую энергию в пылу битвы, в передних рядах. Это ощущение непосредственности ставит стража особняком по отношению к более традиционным заклинателям и делает возможным его образ бронированного магического персонажа.

Какая индивидуальность лежит в основе данной профессии?
Эрик: Лично для меня игра за стража ощущается во многом игрой за заклинателя, который носит тяжёлую броню. Это контрастирует с тем, что вы обычно думаете об архетипе паладина во многих других играх, который кажется там здоровяком ближнего боя, знающим пару заклинаний. Страж и не кажется религиозным, но даёт ощущение духовности, сверхъестественности. Я имею ввиду то, что страж олицетворяет определённые идеалы без приписывания к конкретной вере, что также немного отличается от типичного архетипа паладина.

Джефф: Я играл стражами во время недавних тестов групповой игры и обнаружил, что поначалу часто отходил слишком далеко (over-extend), пытался сделать из него воина, попасть в самую гущу боя, и слишком часто заканчивал битвой на выживание. Я быстро подхватил идею о том, что стражи должны контролировать свой темп, выбирать цели и следить за группой в целом. В качестве тайм-аута, позволявшего мне и команде восстановить импульс и двигать ход сражения дальше, я использовал умение Sanctuary. В страже больше от тактика, пытающегося охватить большую картину, неважно, соло он или в группе.

Существует немало устных параллелей между стражем и сразу несколькими существующими профессиями Guild Wars. Насколько много в страже было взято от них и в непосредственном смысле дизайна, и с точки зрения сюжетной линии?
Джефф: Я видел, как стража сравнивали с прот-монком, парагоном, дервишем и ритуалистом, и в нём есть кусочки из них всех, плюс, куча нового. Добродетели, в частности, замечательный компонент, который заставляет работать весь набор. Страж не является непосредственной заменой какой-то одной профессии, он - эволюция, использующая лучшее от нескольких классов, существовавших ранее.

Эрик: Добавлю, что большинство из указанных связей мы создали не специально. Они просто следствие того факта, что все наши профессии делали понемногу от того, что мы хотели, чтобы умел страж. К примеру, мы перепрыгнули между множеством разных видов механики для стража, прежде чем создали добродетели. Я вспоминаю, как после создания добродетелей мы шутили, что только что добавили в игру 55хп монка (это шутка! Игра стражем ни капли не похожа на игру 55хп монком!)

Базиба, Эрик и Джефф!

Kataeva
04.02.2011, 08:50
Подкаст о Guardian GuildMag (http://www.guildmag.com/category/podcast) с участием разработчиков. скачать (http://www.guildmag.com/podcast/Episode20a_02-01-2011.mp3)

Beast843
04.02.2011, 09:23
Очень интересный и перспективный класс получается.

Blue cat
07.08.2011, 18:05
Вы знаете описание данного класса мне жутко напоминает паладина из варкрафта...все эти добродетели,латные доспехи,двуручный молот,спецефичные магические умения,ну и конечно защитные умения(танкинг?).

Triton36
07.08.2011, 19:32
Паладин из варкрафта напоминает..Ну наверно паладинов из всех остальных игровых вселенных, где они встречаются.
В каком-то интервью писали, что здоровья у гвардиана будет намного меньше, чем у воина. А вообще гвардиан видится смесью воина, монаха и дервиша из первого ГВ.

Nordic
07.08.2011, 20:18
двуручный молот
В GW2 нет таких ограничений на виды используемого оружия, Страж может выбрать из смеси оружия ближнего боя и магического:
* Для основной руки: булава, скипетр, меч.
* Для второстепенной руки: фокус, щит, факел.
* Двуручное оружие: двуручный меч, молот, посох.
ну и конечно защитные умения(танкинг?).
Понятия специализированных классов для танкинга тоже вообще нет, "Стражи будут популярным классом поддержки, но с самого начала мы сделали всё, чтобы быть уверенными, что страж не будет следующим хилером или неуязвимым танком", и говорилось, что их наличие в группе не будет давать преимущества над любым другим составом группы.
В каком-то интервью писали, что здоровья у гвардиана будет намного меньше, чем у воина.
Стиль игры и ее темп кардинально разнятся для Воина и Стража. Воины начинают битву и со временем становятся только сильнее – наращивая адреналин, они используют более мощные взрывные умения атаки для нанесения огромного урона. Для того, чтобы продержаться до момента, когда накопится нужное количество адреналина, и взрывные умения начнут иметь значение в битве, воины полагаются на свой высокий уровень здоровья и брони. Они являются более прямолинейными и простыми бойцами, которые достигают передовой и пытаются прожить дольше своих врагов.

Стражи начинают бой с полными силами. У них есть множество разнообразных инструментов для различных ситуаций и врагов. Например, Сила Мужества дает Защиту, преимущество, которое время от времени блокирует удары и делает вас устойчивым против сильных, но медленных врагов, вроде великанов-эттинов. Сила Решимости предоставляет пассивное восстановление, которое помогает сдерживать напор множества более мелких врагов. У Стража существенно ниже уровень здоровья, чем у Воина, так что для компенсации этого он использует свои Силы и умения. Например, вовремя использованная Сила Мужества своей Защитой может позволить вам заблокировать два удара, которыми Воин пытался вас добить, используя заряженную опустошительную атаку. Таким образом вы можете выиграть дополнительное время для того, чтобы убить его самим. Так что воины используют для нанесения урона грубую силу и становятся с ходом битвы только мощнее, в то время как стражи полагаются на точную координацию, расчет времени и используют все свои инструменты для того, чтобы выжить. (https://forums.goha.ru/showthread.php?t=617063)
А вообще гвардиан видится смесью воина, монаха и дервиша из первого ГВ.
И еще ритуалиста со своим спиритическим оружием и некоторой другой специфической магией.

Blue cat
07.08.2011, 22:57
Nordic насчет двуручки я просто привел пример как написано выше в описании,что он берет двуручный молот для роли дамагера в группе,ну прямо как паладин.

Halman
08.08.2011, 02:12
Паладин - настолько попсовый класс, что из миллионов разных реализаций паладина в разных играх можно "выжать" любой другой класс, хоть элементалиста. Как удивительно! Паладин в вове похож на паладина в гв2! А еще на паладина в екю, рифте, тере, даок и ультиме!

Rinagal
08.08.2011, 02:20
Ну гардиан может носить чисто кастерское вооружение, в отличии от паладина.

Halman
08.08.2011, 19:27
Ну в ек2 кастерское вооружение может носить чуть ли не любой класс, что с того? Вопрос в эффективности. Суть в том, что в гв2 это может быть эффективно, а в других играх - обычно нет.

Rinagal
08.08.2011, 19:56
Я сравнивал гардина именно с паладином ВоВа. Да и вообще они мало чем похожи кроме основной идеи "святой воин", "воин во имя добра" или что-то вроде того.

Nordic
09.08.2011, 03:26
Nordic насчет двуручки я просто привел пример как написано выше в описании,что он берет двуручный молот для роли дамагера в группе,ну прямо как паладин.
Представляешь, сколько разных классов во всех играх тоже берут "двуручный молот для роли дамагера в группе"? Всяческие воины, варвары, дестроеры, паладины... Но не у многих из них, напротив, есть такой же выбор полноценного и эффективного оружия, как у Стража. В целом, класс самобытный и проработанный.

m0nster
04.10.2011, 15:09
Обзор гвардиана на QQ

http://teamquitter.com/viewtopic.php?f=55&t=26210

CrazyArcher
11.10.2011, 11:38
Хороший обзор, на мой взгляд. Информативный.

Kataeva
18.11.2011, 07:01
неплохой блог посвященный Guardian: Guardians of Tyria (http://guardiansoftyria.com/)

Рейтинг@Mail.ru