PDA

Просмотр полной версии : Гайд Crew Skills - Навыки Экипажа


Страницы : [1] 2 3 4

ReZoN_renamed_593409_11112023
13.11.2010, 21:56
http://img695.imageshack.us/img695/3774/97038359.png


Навыки экипажа...

Галактика Star Wars: The Old Republic (http://www.swtor.com/) богата ценными ресурсами, высокотехнологичными схемами и интригующими возможностями, но у какого героя есть время, чтобы посвятить себя лично большому количеству занятий? Вот где ваша команда пригодится. Система Навыков Экипажа позволяет воспользоваться всем что может предложить галактика, не мешая вашим приключениям! Вы будете поручать своим компаньонам собирать ресурсы, создавать полезные и ценные вещи, и даже отправлять их на их собственные миссии. Что будет приносить вам и остальным членам вашего экипажа ряд преимуществ и наград. Благодаря навыкам экипажа, вы сможете остаться одновременно в пылу ваших сюжетных действий и использовать все то что может вам предложить галактика!


http://www.youtube.com/watch?v=vXBuEtVZDF0&feature=player_embedded


http://img228.imageshack.us/img228/1072/86527017.png
Ваш Звездолет является базой для вас и вашего экипажа. Когда вы изучаете галактику и развиваете свою сюжетную линию, вы можете передавать приказы обратно на корабль. Вы сможете ставить задачи перед своими компаньонами, чтобы они собрали ресурсы, для изготовления предметов в мастерской корабля, или отправить на специальные миссий. В зависимости от уровня их подготовки, некоторые компаньоны будут более опытными с определенными навыками. И чем выше их мнение о вас, тем лучше они будут выполнять то, что вы от них просите.
https://forums.goha.ru/attachment.php?attachmentid=79026&d=1323289399

Известные данные:

Вы можете изучить только один крафторский навык. При этом нет никаких ограничений на собирательские навыки и миссии.
Вы можете изучить профессии на планетах Dromund Kaas / Coruscant для Империи и Республики соответсвенно. Далее вы можете найти тренеров профессий экипажа на главной базе каждой планеты. Главное база это та, на которую прилетает ваш корабль.
Вы можете исследовать редкие рецепты применяя навыки экипажа.
Некоторые компаньоны с бонусами вроде "cybertech critical +1", это дает компаньону больший шанс изучить редкий рецепт.
Вы можете только собирать ресурсы, а компаньоны могут собирать их, и делать из них вещи.
Каждый персонаж может разбирать вещи, и вы можете разбирать на части те вещи, которые делает ваш компаньон (правда не все вещи, например нельзя разбирать модификации)


Вы можете позволить тренировать компаньонов трем Навыкам Экипажа из этих трех категорий:



http://img137.imageshack.us/img137/3277/28078054.png

http://img163.imageshack.us/img163/1840/72741068.png
Навыки Сбора (Gathering Skills)

По мере исследования планет в галактике, вы обнаружите множество экзотических ресурсов и ценных сведений. При правильной подготовке, вы и ваши компаньоны будете в состояние находить полезные материалы, взламывать компьютерные системы и находить ценные артефакты. Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей. Если вы хотите, вы можете выбрать Навыки Сбора для всех трех имеющихся в распоряжении слотов навыков экипажа.

Навыки Сбора включают в себя:
https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/arch.jpg
Археология (Archaeology) – способность , позволяющая находить особые вещи, такие как кристаллы для световых мечей и древние артефакты.

Это наука о кристальных образованиях и археологических открытиях. Во-первых можно найти кристаллы, которые могут быть использованы механиками в процессе модификации световых мечей и брони для всех, кто владеет Силой. В местах археологических раскопок можно найти уникальные технологические предметы, связанные с Силой. К ним относятся ценные древние формулы и алгоритмы, используемые в профессиях Artifice и Synthweaving. С некоторой вероятностью на археологических раскопках можно найти редкие компоненты датакрона, которые используются при создании Matrix Cubes, повышающих характеристики персонажа. Сбор материалов археологи могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.

https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/bioanal.jpg
Биоанализ (Bioanalysis) - практика сбора генетического материала из существ и растений

С помощью биоанализа вы можете собирать генетический материал из мира флоры и фауны. Сюда относятся клеточные волокна, бактериологические штаммы, токсические экстракты и медицинские флюиды. Мастера биоанализа используют эти ингредиенты для создания восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторов (одноразовая инъекция), повышающих физические способности, и биологических имплантатов, которые улучшают боевые качества, оказывая стимулирующее воздействие на нервные окончания и регулировку процессов в мозговом стволе. Ресурсы, полученные в процессе биоанализа, используются в биохимии. Сбор материалов биологические аналитики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Biochem.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Artifice, Synthweaving.


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/scav.jpg
Восстановление (Scavenging) - искусство восстановления полезных материалов и деталей от старого или поврежденного оборудования.

Это искусство получения полезных предметов и базовых составляющих, например, металлов, сплавов и синтетических веществ из потенциального технического мусора, павших в бою дроидов, брошенных грузов и сломанных транспортных средств. Сбор ресурсов используется в следующих профессиях: Armormech, Armstech и Cybertech. Добычу материалов сборщики могут поручить своим компаньонам, отправляя их на миссии.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Armstech, Cybertech.


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/slicing.jpg
Взлом (Slicing) - мастерство в доступе к защищенным компьютерным системам и сейфам для того, чтобы получить ценные данные и редкие схемы.

Это искусство получения доступа к компьютерным системам и вскрытие запертых хранилищ, в которых зачастую содержатся ценные предметы, деньги и технические материалы. Чаще всего взлому подвергаются электронные сейфы, базы данных, сервера службы безопасности и биометрические замки. В них находятся закрытые ячейки с дорогостоящим содержимым, валютой, редкими материалами для создания опытных образцов и уникальной брони для дроидов, а также постройки генераторов и специальных объектов, связанных с миссиями. Последние открывают доступ к усложненным заданиям, пройдя которые можно получить очень хорошую награду. Взломщики могут получить все это после возвращения компаньонов с задания.

Рекомендуемые ремесленные навыки: Cybertech.



http://img14.imageshack.us/img14/3705/72917326.png

http://img560.imageshack.us/img560/38/67480003.png
Навыки Производства (Crafting Skills)

Собирает ли ваша команда ресурсы, или вы приобретаете их другим способом, они будут краеугольным камнем в производстве. Согласно специализации, которую вы выберете, ваши компаньоны будет в состоянии создавать броню, оружие, имплантаты, или другие типы полезных предметов и оборудования. Вы сможете использовать эти предметы сами или продать на открытом рынке с целью получения прибыли. Вы будете получать отчет о Навыках Экипажа даже если вы находитесь далеко от корабля, и если один из ваших компаньонов возвращается со схемой ценного предмета, вы можете приказать удаленно другому компаньону начать его изготовление в мастерской корабля! Навыки Производства - высоко специализированная дисциплина. Из имеющихся у вас трех слотов Навыков Экипажа, вы будете в состояние выбрать только один навык Производства для специализации в нем вашего компаньона.

Навыки Производства включают в себя:

https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/armor.jpg
Изготовление брони (Armormech) - умение работать с твердыми сплавами и электронной защитой, для производства всех типов брони.

Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать броню для всех, кто не пользуется Силой. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания доспехов, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность его использования. Мастера-брони могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке)

https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/arms.jpg
Изготовление оружия (Armstech) – умение создавать бластеры, винтовки и апгрейды к ним.

Благодаря этой способности вы сможете работать с тяжелыми металлами, сплавами и синтетическими материалами, чтобы создать бластеры и модификации для них. Покупаемые у торговцев флюсы для плавки, используются во время создания орудий, чтобы улучшить качество составляющих, что гарантирует пригодность их использования. С помощью модификаций можно создавать новые прицелы, стволы и спусковые крючки для бластеров. Оружейники могут переделывать созданные образы вооружения и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания бластеров. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Investigation (возможность обследовать найденные вещества).


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/artif.jpg
Изобретение (Artifice) - тонкая работа производства артефактов Джедаев и Ситов.

Это тонкая работа, связанная с создание модификаций световых мечей, внешней и внутренней прошивки, концентраторов, а также обуви и браслетов для всех, кто пользуется Силой. К модификациям световых мечей относятся энергетические и цветовые кристаллы, фокусирующие линзы, рукояти, а также вы сможете создавать матрицы, усиливающие боевые атрибуты мастеров Силы. От цвета кристалла зависит окраска луча в вашем световом мече. Внутренняя и внешняя прошивка увеличивает вашу защиту и повышает боевые качества. Механики могут переделывать созданные концентраторы, обувь и браслеты и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса создания брони. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.

Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology (нахождение энергетических и цветовых кристаллов, уникальных составляющих).
Рекомендуемые навыки миссий: Treasure Hunting (добыча драгоценных камней).


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/bio.jpg
Биохимия (Biochem) - производство стимулирующих химических сывороток и биологических имплантантов.

С помощью этого навыка вы можете создавать медицинские препараты и сыворотки, улучшающие параметры биологических имплантатов. Биохимики специализируются на создании восстанавливающих здоровье аптечек, стимуляторах (одноразовые инъекции), повышающих физические способности, а также биоимплантатах, которые улучшают боевое мастерство путем стимулирующего воздействия на нервные окончания и регулировки процессов в мозговом стволе. Мастера биохимии могут использовать реверсивное проектирование имплантатов, что в некоторых случаях позволяет открывать новые способы улучшения процесса их создания. Добыть необходимые материалы для биохимии вам поможет собирательный навык Bioanalysis.

Рекомендуемые собирательные навыки: Bioanalysis (оценка биохимических образцов и веществ).
Рекомендуемые навыки миссий: Diplomacy (получение доступа к материалам высшего качества)


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/cyber.jpg
Кибертехника (Cybertech) – технический навык позволяющий конструировать различные улучшения для дроидов и высокотехнологичную защиту.

Этот навык позволит вам создавать броню для дроидов, головные телефоны, гранаты, внутреннюю и внешнюю прошивку для обмундирования, электрические орудия, технические генераторы, обувь и браслеты для всех, кто не владеет Силой. Прошивки улучшают защитные свойства брони и дают прибавку к боевым способностям. Головные телефоны – это наружные мини-компьютеры, переносимые в ушной области. Они улучшают боевые качества, предоставляя носителю аудио и видео информацию об окружении, также они могут посылать данные в виде нервных импульсов с помощью наружного передатчика. Кибертехники могут переделывать собственноручно собранных дроидов, доспехи (обувь и браслеты), электрические орудия и технические генераторы, что в результате дает им возможность улучшения этих вещей в будущем. Добыть необходимые материалы для кибертехники вам поможет собирательный навык Scavenging.

Рекомендуемые собирательные навыки: Scavenging (нахождение металлов и веществ), Slicing (получение запчастей из взломанной техники).
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/synth.jpg
Синтетическое ткачество (Synthweaving) – искусство создавать лёгкую броню, в которой удобно пользоваться Силой.

Это процесс создания синтетических материалов из кристаллов, различных химических веществ и уникальных компонентов, которые являются ресурсами для изготовления брони для всех, кто пользуется Силой. Некоторые ингредиенты, суспензии и заготовки для синтезирования можно приобрести у торговцев. Мастера синтезирования могут переделывать созданные доспехи и в некоторых случаях изобретать новые методы улучшения процесса их создания. Ресурсы для этой профессии можно добыть с помощью навыка Archaeology.

Рекомендуемые собирательные навыки: Archaeology.
Рекомендуемые навыки миссий: Underworld Trading (доступ к химикатам на черном рынке).






http://img441.imageshack.us/img441/849/94695090.png
Навыки Миссии (Mission Skills)
http://img594.imageshack.us/img594/5281/53023322.png
Навыки Миссии - уникальное дополнение к системе Навыков Экипажа. С этими навыками, вы отправляете компаньонов из вашей команды по всей галактике на различные миссий по сбору информации, выслеживанию добычи, или достижению других целей, чтобы принести вам награды. При использовании Навыка Миссии, вы будете выбирать компаньона, выбирать миссию из постоянно изменяющегося списка, и отправить его на поиски желаемого вознаграждения. Вы можете выбирать из целого ряда навыка миссии. Позволите ли вы членам экипажа проводить исследования? Принимать участие в дипломатических миссиях? Торговать незаконными товарами? Есть много вариантов, каждый со своим собственным набором преимуществ и выгод. Некоторые из них могут даже заработать вам очки светлой или темной стороны. Как и с другими навыками, ваши компаньоны будут выполнять эти миссии сами и возвращаться с наградой после завершения миссии. Любой слот Навыков Экипажа может быть занят Навыком Миссии, так что приготовьте ваш экипаж к работе!

Навыки Миссии включают в себя:

https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/dip.jpg
Дипломатия (Diplomacy) - искусство организации и проведения переговоров.

Это искусство проведения переговоров и управления этим процессом. Отсылая своих компаньонов на дипломатические миссии, вы зарабатываете очки Светлой или Темной стороны Силы. Помимо такого влияния за выполнение дипломатических задания можно получить редкие материалы для создания опытных образцов и уникальной легкой брони, а также подарки для компаньонов, увеличивающие рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Synthweaving.


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/invest.jpg
Расследование (Investigation) – умение находить свидетельства и следовать по уликам для поиска ценных секретов.

Этот навык связан с изучением, сбором ресурсов, анализом и декодированием секретной информации. Отсылая своих компаньонов на исследовательские миссии, вы можете заполучить ценные вещи, вроде редких специфических материалов для создания опытных образцов и уникальной средней брони, рецептурных прототипов для всех крафтовых предметов и подарков для компаньонов, с помощью которых можно повысить уровень привязанности (Affection).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Artifice, Cybertech, Synthweaving.


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/treasure.jpg
Поиск сокровищ (Treasure Hunting) - способность искать и находить ценные предметы, анализируя ряд данных.

Эта способность позволяет вам отслеживать и находить ценные вещи путем решения серий взаимосвязанных подсказок. В миссиях по поиску сокровищ ваши компаньоны могут находить редкие драгоценные камни, требуемые для создания опытных образцов и уникальных головных коммуникаторов, фокусирующих установок Силы в генераторах, бластерах и электрических орудиях, шкатулок, в которых могут содержаться полезные предметы или деньги. Также в процессе можно найти подарки для компаньонов, повышающие рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armstech, Artifice, Cybertech.


https://images-pub.goha.ru/games/conan/swtor/trading.jpg
Underworld Trading – навык, позволяющий успешно торговать нелегальными и услугами.

Такой вид торговли включает в себя обмен товарами и услугами на общегалактическом черном рынке. Отсылая своих компаньонов на миссии, связанные с Теневой торговлей, вы можете заполучить редкие ингредиенты для биохимии, которые используются при создании опытных образцов и уникальных имплантатов, а ещё особые материалы для разработки прототипов, редкой брони для дроидов, тяжелых доспехов, модуляторов, которые можно вставить исключительно лишь в созданные с помощью профессий вещи. Также можно подобрать подарки для компаньонов, чтобы повысить рейтинг привязанности (Affection rating).

Рекомендуемые ремесленные навыки: Armormech, Artifice, Cybertech, Synthweaving.

Источник (http://www.swtor.com/info/systems/crew-skills)
_______________
Перевод: ReZoN
Поправки приветствуются

Cane
13.11.2010, 23:20
Кстати. Спасибо, Резон :)

ReZoN_renamed_593409_11112023
13.11.2010, 23:25
Не за что. http://www.balans-clan.ru/forum/images/smiles/wink.gif

Пока переводил, аж зачитывался, инфа пробивает на рп фантазии. Классная у них задумка с крафтом.

Sanar
13.11.2010, 23:46
Имхо отличная задумка. респект разрабам, наверно они первые кто такое выдумал

ImagInatIon
14.11.2010, 00:16
зашибись! в ролике я один заметил на корабле чувака в карбоните?

ReZoN_renamed_593409_11112023
14.11.2010, 00:19
Нет, не ты один. :smiley)
http://darthhater.com/uploads/blog_images/6626/cskdiss9.jpg

Theatron
14.11.2010, 00:27
XDXDXD
я в который раз смотрю и в который раз ржу над моментом, когда выключается свет...
ааааа.... ахахахахаха

Holyshort
14.11.2010, 00:43
Отличный перевод.

Art&Shock
14.11.2010, 01:00
Как же офигительно, епрст :hapydancsmil:
Спасибо за перевод!

Push0k
14.11.2010, 01:05
да, момент с выключением света жжот =)

мне нравится такой крафт ненапряжный для казуалов в крафте. никогда не любил чото собирать и мастерить ><

Fireknight_renamed_572737_23022020
14.11.2010, 01:24
У меня пару вопросов^
Может ли произойти невыполненная миссия или вещь не изготовиться?
Я так понимаю из интервью, данного в другой ветке, петов во время мисии или собирания, другие игроки не увидят, "не думаю что будет толпа петов собирающих или торгующих на Альдеране"?
Интересно насчет черного рынка и возможно добавления очков к темной стороне:blush:

Sunlight
14.11.2010, 01:31
У меня пару вопросов^
Может ли произойти невыполненная миссия или вещь не изготовиться?
Про миссии говорили, они могут провалиться. Про фейл крафта ничего не было, но имхо не тот случай. Это же не корейский продукт.

Chosens
14.11.2010, 01:50
Спасибо за перевод. А тот чел и вправду сказал имплантаты ?
В игре будут импы? Класс. Жаль только что нельзя будет и поты варить и артефакты джедайские делать... что же выбрать?

ReZoN_renamed_593409_11112023
14.11.2010, 01:57
В игре будут импы? Класс. Жаль только что нельзя будет и поты варить и артефакты джедайские делать... что же выбрать?
Судя по этому, да.
Biochem –the engineering of performance-enhancing chemical serums and biological implants

Magnum219
14.11.2010, 03:30
спасибо за перевод ( узнав про такой крафт немного забыл про космос :redlol) )

ZarretZ
14.11.2010, 10:05
Реализовано красиво, когда же .... когда же.. это все...

Tulakhord_renamed_655769_28032021
14.11.2010, 12:09
Мамамия, это просто сон какой-то =)) Как же всё таки классно задумали)

Я например знаю чего я хочу уже=)
Качну ситха, возьму в напарники себе, либо ситха либо баунти хантера, и буду отдавать ему **дипломатические** приказы по голограмме =) Будет выглядить эпично хДД. Как в кино епт=)

Надеюсь голограмму добавят_)))

Unicron_renamed_723240_06092022
14.11.2010, 12:53
Все круто, я вот только не пойму, набор из 3х навыков общий для всех членов экипажа (включая игрока) или у каждого свой специальный набор ?
А так идея отличная, меньше дротить прийдется. Порафтить можно и самому, для обшего развития, а вот сбор на ресурсов автопилоте.

ReZoN_renamed_593409_11112023
14.11.2010, 13:35
Unicron, ответ на твой вопрос кроется тут (https://forums.goha.ru/showpost.php?p=12522707&postcount=1221), в переводе общения на оф форуме Damion Schubert с будущими игроками.

Unicron_renamed_723240_06092022
14.11.2010, 14:01
ReZoN, спасибо почитал, наверно даже к лучшему, что всего 3 навыка можно выбрать.

Hallas
14.11.2010, 14:59
То есть один персонаж благодаря множеству компаньонов может стать папкой во всех направлениях. Раз сказано про 5 мест для одновременной работы, значит компальонов будет больше пяти, плюс персонажа можно будет нацелить хотя бы на сбор биоматериалов к примеру. Всего дисциплин 8, если анонсированы все то хотело сь бы иметь 7 компаньонов.

Sunlight
14.11.2010, 15:12
То есть один персонаж благодаря множеству компаньонов может стать папкой во всех направлениях. Раз сказано про 5 мест для одновременной работы, значит компальонов будет больше пяти, плюс персонажа можно будет нацелить хотя бы на сбор биоматериалов к примеру. Всего дисциплин 8, если анонсированы все то хотело сь бы иметь 7 компаньонов.
Неверно.
Если быть точным, игроки могут выучить до трех навыков экипажа, но только один из этих навыков может быть крафтовым. Вымышленная причина такова, что у вас на корабле поместится только один столик для крафта, а реальная причина заключается в том, что мы не хотим делать каждого игрока самодостаточным.

Вы можете взять три собирательных навыка, три навыка миссий или по одному каждого вида. Или два собирательных и крафтовый. Единственное ограничение (пока что) – у вас может быть только один крафтовый навык и максимум три навыка в целом.
Есть игрок и его компаньоны, вместе они - экипаж корабля. На весь экипаж всего 3 навыка, из которых всего 1 крафтовый.

Hallas
14.11.2010, 15:43
Все понятно.

Бас
16.11.2010, 15:13
Вымышленная причина такова, что у вас на корабле поместится только один столик для крафта, а реальная причина заключается в том, что мы не хотим делать каждого игрока самодостаточным.

Ресурсы и информацию, которую вы собираете могут быть проданы на открытом рынке с целью получения прибыли или ваши компаньоны могут использовать их для изготовления полезных и ценных вещей.

Крафтеры-твинки сделают персонажа самодостаточным.

Sunlight
16.11.2010, 15:33
Крафтеры-твинки сделают персонажа самодостаточным.
Очень сомневаюсь.
1) Твинка нужно прокачать до максимального лвла, а в СВТОР не должно быть сверхбыстрых прокачек.
2) Для максимального эффекта нужно будет собрать всех возможных компаньонов.
3) Для максимального эффекта нужно будет прокачать репутацию с компаньонами.
4) Прокачка самих крафтовых скилов должна занимать немало времени.
5) Высока вероятность того, что редкие рецепты будут недоступны для твинков. Нет редких рецептов - нет конкурентоспособного гира.
6) 1 персонаж - 1 крафтовый скил.
Будет ли смысл гробить кучу времени ради гира среднего уровня? Не быстрее ли будет собрать средний пвп или рейдовый гир?

Plastique_renamed_612632_23112020
16.11.2010, 16:30
Очень сомневаюсь.
ты все правильно написал
но не забывай о системе Legacy - конечно это все слухи - но твинку могут достаться гораздо большие возможности чем мейну - в том числе и в крафте

Chosens
16.11.2010, 16:37
Ну не известно точно, нужен ли макс левел. Для крафт скилла достаточно (я думаю) взять уровень 15-20, взять 1го компаньона, припарковать перца в столице и качать крафт скилл в оффлайне, с логином чисто дать указание пету качать скилл дальше. А мейном можно качатся там, ресы добывать... Просто интересно что сделают Биовары, дабы избежать альтоводства.

Sunlight
16.11.2010, 20:18
ты все правильно написал
но не забывай о системе Legacy - конечно это все слухи - но твинку могут достаться гораздо большие возможности чем мейну - в том числе и в крафте
Вот как анонсируют, так и будем поправки вносить.:|)
Ну не известно точно, нужен ли макс левел. Для крафт скилла достаточно (я думаю) взять уровень 15-20, взять 1го компаньона, припарковать перца в столице и качать крафт скилл в оффлайне, с логином чисто дать указание пету качать скилл дальше. А мейном можно качатся там, ресы добывать...
Это была бы слишком большая халява. Но даже если так, вопрос достойных рецептов/схем остается в силе.
Просто интересно что сделают Биовары, дабы избежать альтоводства.
Они не только не хотят обесценить альтов, они активно поощряют их разведение. Кто-то там из разрабов недавно даже предложил их разведение в качестве альтернативы классическому эндгейму, спровоцировав нешуточный вайн на фоурмах.

Chosens
16.11.2010, 22:12
Они не только не хотят обесценить альтов, они активно поощряют их разведение. Кто-то там из разрабов недавно даже предложил их разведение в качестве альтернативы классическому эндгейму, спровоцировав нешуточный вайн на фоурмах.

Это то что меня и напрягает больше всего (а не графикаанимацияПвППвЕрейды). В ЛОТРО это была большая проблема до адд-она, потому что лвл кап брался достаточно легко и туча народу просто качала альтов ради крафта, а в итоге собрать рейд было проблемой, все были заняты прокачкой. С адд-оном стало чуть легче, кап стало брать гиморней, крафт качать еще больше.

Я думаю они должны что-то сделать чтобы альтоводство было гиморным или чтобы игрок с 1 чаром не был таким уж ущербным. В интервью мне понравилось что тот сказал "мы не хотим игрока сделать самодостаточным".

Бас
17.11.2010, 11:50
Очень сомневаюсь.
1) Твинка нужно прокачать до максимального лвла, а в СВТОР не должно быть сверхбыстрых прокачек.
2) Для максимального эффекта нужно будет собрать всех возможных компаньонов.
3) Для максимального эффекта нужно будет прокачать репутацию с компаньонами.
4) Прокачка самих крафтовых скилов должна занимать немало времени.
5) Высока вероятность того, что редкие рецепты будут недоступны для твинков. Нет редких рецептов - нет конкурентоспособного гира.
6) 1 персонаж - 1 крафтовый скил.
Будет ли смысл гробить кучу времени ради гира среднего уровня? Не быстрее ли будет собрать средний пвп или рейдовый гир?

Ну все же вряд ли для крафта будет требоваться макс. левел, хотя какой-то, безусловно, придется вкачать. Да и компаньоны все не нужны, если я правильно понял. 3 скилла на команду на мейне плюс по парочке на 2-х твинках.
Можно согласится насчет максимальной отдачи, зависесть все от биоваровоской реализации будет, пусть думают. Однако замечено, что программисты часто идут по линии наименьшего сопротивления, могут и не задуматься просто о подобной балансировке.
А вот по времени... прости, но если крафт оффлайн, то время ну никак не решающий фактор. Рецепты же и ресы будут на аукционе и стандартная система когда мейнчар зарабатывает на твинков будет работать.
Будет ли смысл? Это каждый сам выберет, но "самодостаточность" возможна.

ReZoN_renamed_593409_11112023
17.11.2010, 14:15
Нельзя забывать об особенности этого крафта, им занимаются чуть ли не полностью компаньоны, а это по задумке Биоваров, сами знаете, не просто молоток или пассатижи. У них своя биография, свой развивающийся сюжет связанный с нами и чем выше их мнение о нас, тем лучше они занимаются тем о чем мы их просим\приказываем. Они могут и уйти от нас при неправильном общении, а репутацию у них мы вряд ли заработаем за первые пару часов + сам крафт не секундный, а занимает некоторое время.

Крафт тут не так прост как кажется на первый взгляд, не зря же Damion Schubert,
Следует заметить, что мы также очень хотим, чтобы система поддерживала казуального крафтера (парня, который взял крафт для одевания себя в процессе прокачки) и хардкорного крафтера (который хочет быть известным как лучший производитель брони в галактике). Поддержка первого означает простоту и доступность системы. Поддержка второго означает уверенность в том, что тяжелый труд может позволить вам предоставлять товары и услуги, почти не имея конкурентов в целой галактике. Команда разработчиков систем стремится удовлетворить обе категории игроков.
Думаю они все же хотят ограничить или сделать нерентабельным твинко-крафт. Ближе к релизу думаю поймем как оно будет.

-Scout-
18.11.2010, 21:20
ReZoN (https://forums.goha.ru/member.php?u=593409) спасибо за перевод... первый понастоящему заинтриговавший ролик... игра наконец то показала что в ней будет нечто новое еще не опробованное...

по поводу "самодостаточности" есть еще пару мыслей...

первая - а как собственно мы будем получать этих компаньонов... весь наверняка не просто нанять... или можно нанять кого то "распространенного" а можно сделать квест и получить кого нибудь "редкого"... а можно и еще интереснее, находимся мы на какой нибудь планете, по какой то своей надобности и заходим например в трактир и вдруг опля стоит NPC какой нибудь редкой рассы известной своими особыми способностями в "чем то" со значком символизирующим что его можно в компаньоны взять (предварительно выполнив квест, возможно длинный который он вам даст) и что примечательно через часок NPC может исчезнуть и не факт что снова здесь появится... думаю нечто подобное можно реализовать...

вторая - репутация с компаньоном... можно предположить что она может не только расти но и пропадать, если ты с ним хмм "не общаешься", не берешь на миссии с собой, подарки не даришь... и чем компаньон "рарнее" тем труднее с ним репутацию прокачивать...

ReZoN_renamed_593409_11112023
18.11.2010, 21:50
Зная Биоваров, а точнее их игры, думаю почти так оно и будет. Исследуя планеты, выполняя сюжет попутно будем встречать их. Строя с ними отношения, в зависимости от наших действий и решений будем их укреплять или доведем их до потери компаньона.

Say_Hello_renamed_746569_25112021
19.11.2010, 00:47
первая - а как собственно мы будем получать этих компаньонов... весь наверняка не просто нанять... или можно нанять кого то "распространенного" а можно сделать квест и получить кого нибудь "редкого"... а можно и еще интереснее, находимся мы на какой нибудь планете, по какой то своей надобности и заходим например в трактир и вдруг опля стоит NPC какой нибудь редкой рассы известной своими особыми способностями в "чем то" со значком символизирующим что его можно в компаньоны взять (предварительно выполнив квест, возможно длинный который он вам даст) и что примечательно через часок NPC может исчезнуть и не факт что снова здесь появится... думаю нечто подобное можно реализовать...

вторая - репутация с компаньоном... можно предположить что она может не только расти но и пропадать, если ты с ним хмм "не общаешься", не берешь на миссии с собой, подарки не даришь... и чем компаньон "рарнее" тем труднее с ним репутацию прокачивать...
Если возникли такие вопросы, полагаю вы не играли в SW:KOTOR (/Mass Effect/Dragon Age). Если это так, то советуем :smiley) Там как раз найдете развернутые ответы на свои вопросы.

dima201009_renamed_768791_21092019
19.11.2010, 19:20
Резон спасибо за перевод=):victory:

-Scout-
20.11.2010, 08:57
Если возникли такие вопросы, полагаю вы не играли в SW:KOTOR (/Mass Effect/Dragon Age).

в SW:KOTOR играл... (Mass Effect начал и после некоторого времени с разочарованием выключил) но KOTOR все таки сингл игра, а здесь онлайн... как я понимаю в онлайне все немного по другому :)

Lord Aspid
21.11.2010, 09:49
в SW:KOTOR играл... (Mass Effect начал и после некоторого времени с разочарованием выключил) но KOTOR все таки сингл игра, а здесь онлайн... как я понимаю в онлайне все немного по другому :) ну как бы в отношениях с компаньонами какой смысл Биоварам изобретать велосипед, когда у них в перечисленных Say_Нello играх это прекрасно работало ? грубо говоря, я не вижу точек соприкосновения между отношениями ГГ с компаньонами и ММО.

-Scout-
21.11.2010, 18:20
ну как бы в отношениях с компаньонами какой смысл Биоварам изобретать велосипед

ну хотя бы потому что в том же Которе компаньоны были больше боевыми спутниками чем крафтерами, собственно как такового крафта компаньонами и не было, видимость одна... сейчас же компаньонам вручат какую то систему/механизм крафта плюс Биовары сообщают что проблема "альтоводства" их волнует и они ее будут решать... вот у меня мысли и возникли как они могли бы это сделать...

Sunlight
21.11.2010, 18:49
ну хотя бы потому что в том же Которе компаньоны были больше боевыми спутниками чем крафтерами, собственно как такового крафта компаньонами и не было, видимость одна... сейчас же компаньонам вручат какую то систему/механизм крафта плюс Биовары сообщают что проблема "альтоводства" их волнует и они ее будут решать... вот у меня мысли и возникли как они могли бы это сделать...
Вынужден процитировать самого себя (пост выше)
Они не только не хотят обесценить альтов, они активно поощряют их разведение.
Система компаньонов по описанию является гибридом таковой из МЭ2 и ДА:О. Вообще, подмечено множество наработок из этих двух игр (и многие из них прямо комментировались разработчиками).
Отсюда и детали, уже тоже анонсированные. Активный компаньон сможет встревать в разговор с НПС, и будет реагировать на действия игрока. К каждому компаньону привязана своя квестовая цепочка и свои диалоги. Им можно будет дарить подарки, развивать с ними романтические отношения. Если уровень лояльности упадет слишком низко, возможно, они захотят покинуть игрока. В результате их можно будет выгнать/убить/убедить остаться/подчинить/подкорректировать их характер. И т.д. и. т.п.

Lord Aspid
21.11.2010, 21:06
ну хотя бы потому что в том же Которе компаньоны были больше боевыми спутниками чем крафтерами, собственно как такового крафта компаньонами и не было, видимость одна... сейчас же компаньонам вручат какую то систему/механизм крафта плюс Биовары сообщают что проблема "альтоводства" их волнует и они ее будут решать... вот у меня мысли и возникли как они могли бы это сделать...
все равно не понимаю как крафт, врученный компаньонам, зависит от отношений и получения этих самых компаньонов. Ограничение в 3 навыка есть, переспециализировать компаньона можно... где связь то с репутацией и получением ?

MustHave_renamed_649781_13042020
21.11.2010, 21:20
Они не только не хотят обесценить альтов, они активно поощряют их разведение.
Согласен. Хочу лишь добавить, что как бы не меркантильны были разработчики, на мой взгляд, поощрение альтоводства связано изначально не с корыстными целями и желанием срубить бабла, а в первую очередь с удовлетворением своих потребностей как разработчиков - уважения, восхищения и признания. Все же они делают 8 сторилайнов и было бы обидно, если бы аудитория не оценила это.

-Scout-
22.11.2010, 19:54
все равно не понимаю как крафт, врученный компаньонам, зависит от отношений и получения этих самых компаньонов. Ограничение в 3 навыка есть, переспециализировать компаньона можно... где связь то с репутацией и получением ?

давайте разберемся, у меня такое чувство что мы говорим о разных вещах...

итак анонсирована система крафта... один персонаж 3 компаньона 1 крафтерский навык

Биовары говорят
Если быть точным, игроки могут выучить до трех навыков экипажа, но только один из этих навыков может быть крафтовым. Вымышленная причина такова, что у вас на корабле поместится только один столик для крафта, а реальная причина заключается в том, что мы не хотим делать каждого игрока самодостаточным.
в этой ветке звучит предположение
Крафтеры-твинки сделают персонажа самодостаточным.

другие товарищи в этом предположении сомневаются и приводят свои доводы...

потом звучит
Просто интересно что сделают Биовары, дабы избежать альтоводства.

в ответ звучит
Они не только не хотят обесценить альтов, они активно поощряют их разведение.

итак с одной стороны Биовары не хотят что бы один игрок стал самодостаточным, с другой поощряют альтоводство...

крафт завязан на компаньонов, я так понимаю Биовары заинтересованы чтобы человек не смог (по крайней мере легко) наделать себе альтов, "нанять" ими компаньонов и прокачать их в хорошие крафтеры что бы всем себя обеспечить...

в своем первом посте я и предположил что оно могут придумать в плане компаньонов, что бы затруднить самодостаточность альтоводам... а именно:

- предположил что у активно играющего только одним персонажем будет "уникальный" набор компаньенов за счет того что он встретил некоторых из них в своих путешествиях, а раз компаньоны "редкие" крафт возможно у них "будет получатся лучше"

- по поводу репутации я имел в виду то, что могут ввести падение репутации у компаньона от того что ты с ним не общаешься, получится что альтовод с кучей альтов и компаньонов должен будет либо тратить очень много времени что бы "со всеми компаньонами пообщатся" либо репутация его компаньенов будет падать и "качество крафта" тоже...

Sunlight
22.11.2010, 20:32
давайте разберемся, у меня такое чувство что мы говорим о разных вещах...

в своем первом посте я и предположил что оно могут придумать в плане компаньонов, что бы затруднить самодостаточность альтоводам... а именно:

- предположил что у активно играющего только одним персонажем будет "уникальный" набор компаньенов за счет того что он встретил некоторых из них в своих путешествиях, а раз компаньоны "редкие" крафт возможно у них "будет получатся лучше"

- по поводу репутации я имел в виду то, что могут ввести падение репутации у компаньона от того что ты с ним не общаешься, получится что альтовод с кучей альтов и компаньонов должен будет либо тратить очень много времени что бы "со всеми компаньонами пообщатся" либо репутация его компаньенов будет падать и "качество крафта" тоже...
Теперь предмет обсуждения понятен.
Набор компаньонов у всех играющих одним и тем же классом будет одинаковый. От репутации будут зависеть навыки ветки "Миссии" и, возможно, "Собирательство". А навыки ветки "Крафт" вряд ли. Вообще, все крафтовые навыки не привязаны к компаньонам, это навыки персонажа игрока. Если скил прокачан до нужной отметки, любой компаньон может крафтить вещь. Таким образом, глубокого смысла вводить штрафы на навыки нет, т.к. берется самый лояльный компаньон и ему поручается важный крафт. А так как будет не один, а 2-3 лояльных товарища, за пару дней можно будет фуллсет брони склепать. А те же бластеры или нужный имплант за сутки будет готов. Далее, прокачка даже одного альта-крафтера займет массу времени, но не гарантирует ему наличие достойного ассортимента. Ну а тот, кто все свободное время посвятит разведению альтов и обеспечению их лучшими рецептами, заслуживает того, чтобы стать самодостаточным. Потому что его товарищ за это время пройдет весь доступный контент и приоденется, докупив у лучших крафтеров недостающие шмотки за накопленные с миссий деньги и лут.

Chosens
22.11.2010, 21:05
Ну если альтоводство будет занимать тучу времени и кто-то имеет эту тучу времени, то пусть и получает соотв. профит. Но если прокачка на макс левел (а значит и собирание всех компаньонов и вкач репы с ними) будет занимать одну-две недели, то это однозначно разочарует.

-Scout-
22.11.2010, 21:31
Набор компаньонов у всех играющих одним и тем же классом будет одинаковый.

если честно вот этот нюанс упустил из виду...
компаньонов получается будет мало... это обстоятельство расстраивает...

по поводу крафта... если они планируют все как вы расписали, то... я лично пока не понимаю чем они смогут меня заинтересовать... они конечно о многом не рассказали, но все ж таки...

хотя ладно подожду новой информации...

dima201009_renamed_768791_21092019
23.11.2010, 00:00
да, и вроде только одного можно на миссию брать=( Скора ж там новости про десантника !!!!??? Я уже в нетерпении весь как 3 месяц!!! :help:

Aimeti_renamed_50689_15012020
23.11.2010, 03:36
да, и вроде только одного можно на миссию брать=( Скора ж там новости про десантника !!!!??? Я уже в нетерпении весь как 3 месяц!!! :help:

релаксни,десантник будет интересный класс,вот в недавнем интревью говорили про связки,самая популярная 4 десантника:redlol)

dima201009_renamed_768791_21092019
23.11.2010, 22:00
релаксни,десантник будет интересный класс,вот в недавнем интревью говорили про связки,самая популярная 4 десантника
Да это мощное пати по сути дела.Они танки да и еще хилятся .....круто:smiley)

Добавлено через 52 минуты
кстати ! я даже забыл что у них есть скил такой, что на помощь прилетает 6 десантников=) Только на какой это профе ?

Добрый Ээх
23.11.2010, 22:26
Да это мощное пати по сути дела.Они танки да и еще хилятся .....круто:smiley)

Добавлено через 52 минуты
кстати ! я даже забыл что у них есть скил такой, что на помощь прилетает 6 десантников=) Только на какой это профе ?
Угу. Если вызовут все одновременно, то неплохая команда получится: 4 трупера + 4 компаньона + 24 десантника. )

Say_Hello_renamed_746569_25112021
24.11.2010, 00:02
Только на какой это профе ?
Если ты про адвансед классы, то это общая абила.

Рейтинг@Mail.ru